Вчера я столкнулся с работой полиции и не могу молчать. Два моих хороших знакомых стали жертвами преступления и, вернувшись из Заводского РОВД, эмоционально поделились впечатлениями об общении офицера полиции с потерпевшими. Прошу обратить внимание: не с отморозками, а жертвами нападения грабителей. Слушая моих друзей, я думал о том, встреча с кем меня страшит больше: с бандитами или людьми в погонах? Рассказанная история отбивает всякое желание в трудную минуту идти за помощью к людям, которым мы платим налоги ради нашей безопасности.

Вчера поздним вечером мой знакомый и сосед отправились к киоску на 18-м квартале за сигаретами. Вернулись в крови и с опухшими лицами. И рассказали следующее. На них напали трое: атаковали со спины, били в затылок, сбили с ног, пинали… У знакомого пытались отнять сотовый, с соседа сняли куртку, печатку, часы и забрали телефон с деньгами.

На месте преступления на моих глазах первыми работали сержанты и прапорщик. Расспросили потерпевших и свидетелей, вызвали скорую, передали приметы преступников по рации, объехали соседние дворы. По горячим следам грабителей задержать не удалось. Но к этим полицейским претензий не было – они сделали всё, что возможно.

Потом жертв нападения отвезли в отдел полиции «Заводской», где, по словам моих знакомых, их расспрашивал о произошедшем и записывал их показания подполковник полиции. Об этом человеке мои друзья отозвались самими добрыми словами.

Но потом подполковник поручил осмотр места происшествия с участием потерпевших молодому лейтенанту. Тот, по словам жертв преступления, вёл себя грубо, высокомерно и даже странно.

В машине по дороге к месту преступления зачем-то взял у одного из потерпевших сотовый телефон: стал читать смс-переписку и контакты в телефонной книге. На просьбу вернуть телефон и замечание (личная информация не для посторонних) заявил, что один из потерпевших наркоман, а другой — наркоторговец. Утверждал, что потерпевшие делают закладки наркотиков и предлагал проверить это тут же: позвонить ночью по номерам из телефонной книги и заказать «соль». Кстати, один из номеров телефонов «наркоторговцев» был мой.

Называл потерпевших овцами и говорил, что так к ним будут относиться на зоне.

Несмотря на то, что свидетели преступления – продавщицы из работающих ночью киосков подтвердили слова моих знакомых о нападении, лейтенант выдвинул свою версию событий. Якобы один из потерпевших сам отдал грабителям свои вещи.

И упрекал жертв преступления в том, что они не смогли победить нападавших. При этом приводил в пример историю из своей жизни: на него когда-то напали двое, они пришёл в себя после избиения, догнал обидчиков и отлупил их.

И апофеоз. Лейтенант предложил жертвам спор на 500 рублей. Он даст им резиновую дубинку и разрешит напасть на себя, чтобы доказать способность выстоять при нападении.

В итоге пострадавшие, когда офицер отвлёкся на опрос свидетелей, просто от него сбежали. Причём один из них, чтобы больше не общаться с полицией, в ту ночь даже отказался писать заявление о нападении на него.

Я коротко описал лишь несколько моментов из воспоминаний моих товарищей. Поверьте, что полный эмоциональный рассказ с изображением интонаций и манеры поведения лейтенанта выглядит куда ужаснее. Потерпевших я знаю уже давно: уверен в их добропорядочности, законопослушности и честности.

Наверное, мы не в праве требовать от полиции сочувствия к жертвам преступлений. Они не наши родные и не психологи. Но мы имеем право на уважительное к себе отношение. Люди в погонах не имеют права унижать даже преступников, а уж их жертв – и подавно.

Работая много лет криминальным репортёром в «Кузнецком рабочем», я писал о сотнях оборотней в погонах. Много раз беседовал с психологами ПФЛ (психолого-физиологическая лаборатория, где тестируют стражей порядка) и кадровиками УВД о том, как бороться с теми, кого в правоохранительных органах называют предателями интересов службы.

Есть целое сито, через которое проходят кандидаты в стражи порядка и кандидаты на продвижение по службе. Милицию преобразовали в полицию, ужесточив аттестацию и переаттестацию людей в погонах. Почему же тогда мои товарищи, обратившиеся за помощью, вернулись из полицейского отдела униженными, оскорблёнными и с чувством ненависти в душе?

Я сделаю всё возможное, чтобы эта публикация стала поводом для тщательной служебной проверки. И предлагаю руководству Управления МВД России по Новокузнецку использовать наше сетевое издание NK-TV.COM как площадку для публичного разговора о доверии горожан к полиции и нашем праве на безопасность от неадекватных полицейских.

Чтобы жертвы преступлений не выходили из отдела полиции со словами: почему мы – овцы?

Михаил Зеленчуков Автору можно написать по адресу: zelenchukov@nk-tv.com

NK-TV.COM

Еще
Еще В Новокузнецке

122 комментария

  1. Читатель19167

    07.11.2015 22:45 в 22:45

    не поверите после таких статей самому не хочется обращаться в отдел полиций после того как с нами там обращались особенно лейтенант полиций

    Ответить

  2. Горожанин

    07.11.2015 23:25 в 23:25

    К данной ситуации мы шли несколько лет! Банки которыми управляют дети из Кремля и знакомые их знакомых посадили население на кредитную иглу. Сейчас всвязи с инфляцией с задержкой зарплаты не то ещё будет. Пойдёт разбой .Скоро выходить на улицу придётся в фуфайках. Забудьте о норковых шубах,шапках. У Власти имеется только один выход_ достойная зарплата,пенсия и вовремя.Иначе пойдёт бандитский разбой! И милиция может не справится.

    Ответить

    • Читатель19167

      07.11.2015 23:33 в 23:33

      ну что вы хотите чтобы вернулся -90 давите тогда люди боялись выйти во двор что-бы позвать ребенка вы хотите этого что-бы сотрудников полиций не считали за людей давайте только меня одно гложет за что они получают зарплату только за то что они в форме извините меня это не устраивает!

    • Горожанин

      07.11.2015 23:56 в 23:56

      Вы подумали, что изваяли? Почитайте внимательно,что я написал!

    • ЗА ПРАВО ЧЕЛОВЕКА

      08.11.2015 00:06 в 00:06

      Я ЧИТАЛ ВЫ САМИ ЧИТАЛИ И КОГО Я ИЗВАЛЯЛ ВАС? ТАК ВЫ ДУМАЙТЕ ЧТО ПИШИТЕ Я ПОТЕРПЕВШИЙ ЭТОЙ СИТУАЦИЙ А ВЫ ГОВОРИТЕ НЕ ПОНЯТНО О ЧЕМ

  3. Пессимист

    07.11.2015 23:37 в 23:37

    Один марает репутацию сотни нормальных коллег. Куда смотрит Суд офицерской чести РОВД?

    Ответить

    • !%

      10.11.2015 20:00 в 20:00

      а что же вы к лейтенанту не подошли, не скзали ему все что вы о нем думаете?! почему к вышестоящему руководству не пошли? почему не разобрались сразу с его, как вы говорите «хамством»? и в последствии то вам все равно придется прийти в отдел полиции, и как вы будете лейтенанту этому в глаза смотреть? и чем доказывать будете, что он с вами вел себя грубо? непонятно. Видимо не нат то и много правдивой информации в данной статье. или вы в состоянии какого-либо опьянения были? или есть какие-то другие факторы? не понятно, стоит задуматься…

  4. ЗА ПРАВО ЧЕЛОВЕКА

    07.11.2015 23:48 в 23:48

    Пессимист Я СОГЛАСЕН С ВАМИ

    Ответить

  5. ЗА ПРАВО ЧЕЛОВЕКА

    07.11.2015 23:51 в 23:51

    Я ДУМАЮ ЧТО НАЧАЛЬСТВО НЕ ЗНАЕТ О ТОМ КАК ИГО ПОДЧИНЕННЫЕ ВЕДУТ СЕБЯ С ПОТЕРПЕВШИМИ

    Ответить

  6. М. Ю.

    08.11.2015 00:11 в 00:11

    Незамедлительно начинайте жаловаться на таких сотрудников полиции вышестоящему руководству (нач. ОП, УВД, ГУВД)или в прокуратуру. Снимайте на видео весь этот произвол, фиксируйте побои. Этим вы не усугубите своего положения, этим — вы заставите считаться с собой. Сотрудник после такого отпора станет относиться к вам как к «проблемному» заявителю. Бездействуя мы создаем попустительство, игнорирование законов и прочно закрепляем за собой прерогативу самых нежелательных и неуважаемых полицейскими (некоторыми) людей.

    Ответить

    • Читатель144115

      08.11.2015 15:51 в 15:51

      Не согласен только потому что у вас уйдёт кучи времени чтобы доказать правоту и то не фак что вы докажете статья эта только один пример из мил.тысяч а знаете почему никто в свидетели не хочет идти замучают люди бояться и если ты один и нет камеры записи поэтому в правахранительных органах вот такой беспредел особенно кто ниже чином — хам сам поподал в некоторые ситуации с полицией как свидетель где тебя пытаются превратить в приступника.

    • Алена

      08.11.2015 21:24 в 21:24

      Жаловаться тоже страшно, неизвестно каким боком все это выйдет и во что выльется(

    • незнакомец

      10.11.2015 19:55 в 19:55

      а кто вообще сказал, что этих двух оболтусов били?! в статье данной информации не указано. А «оболтусы»- потому что ночью за сигаретками, парочкой… ну, как-то не верится!!!

    • Вано

      11.11.2015 08:57 в 08:57

      При чем тут то, что пошли за сигаретами вдвоем, у нас какие то вводятся подозрения, когда ходят в магазин не по одиночке. В свободной стране живем пока… Если описывать все подробно каждый шаг, кто и почему снимал деньги с терминала, получится не статья а коллапс полнейший. Необоснованные подозрения, пообщайтесь с полицией побольше, будете другого мнения.

  7. Читатель5273

    08.11.2015 11:42 в 11:42

    да, в заводском районе полиция как-то особо выделяется своим поведением. не скажу, что такого нет шанса встретить в других отделениях. но запсиб… кстати, если не такое поведение, то тотальное равнодушие и неповоротливость еще 70 процентов полицейских заводского района гарантировано.

    Ответить

    • Читатель144115

      08.11.2015 15:54 в 15:54

      Да нетолько в заводском

  8. Читатель75104

    08.11.2015 12:52 в 12:52

    Мне кажется, что когда начальником Заводского РОВД был полковник Маслов — там дисциплина была и порядок.

    Ответить

  9. Полицейских станет меньше

    08.11.2015 12:56 в 12:56

    Сейчас в полиции служит около миллиона россиян, к концу года эта цифра сократится примерно до 826 тысяч из-за президентской инициативы по сокращению правоохранительных органов. Источник информации: Алексей Лобарев, председатель Профсоюза сотрудников и ветеранов правоохранительных и силовых структур.

    Ответить

    • Читатель126869

      09.11.2015 08:02 в 08:02

      Если полисмен правильный, как говорится верой и службой то да таких даже криминальный мир уважает, а нынешние полисмены — это есть бандиты…

  10. Читатель14061

    08.11.2015 13:02 в 13:02

    Что посеешь то и пожнёшь. Образ современного полицейского усиленно формируется не фильмами прошлых лет, типа «Сержант милиции» , «Дело пёстрых», «Рождённая революцией», а многочисленными сериалами вроде «Дикий», «Ментовские войны», «Чума» и много ещё подобного «суррогата». Тут любая ПФЛ бессильна. Это моральная сторона вопроса. А материальная в том , что основной показатель работы полиции это раскрываемость преступлений. Преступление описанное в статье, относится к тем, которые, если не раскрыты «по горячим следам», то в дальнейшем имеют очень плохую перспективу на раскрытие, и, в связи с этим , некоторые негативные последствия для полицейских. Что выгодно полицейским в такой ситуации? Конечно чтобы не было заявления. Отсюда и дальнейший, разыгранный сценарий с «милейшим» подполковником и «отвязанным» лейтенантом, который, если потерпевшие отказались от «заявлений», принёс нужный результат.

    Ответить

  11. Потерпевший

    08.11.2015 17:04 в 17:04

    Пару раз был потерпевшим. Незабываемые унижения. Дежурный говорит: пиши заявление. Протягивает листок бумаги. Я говорю: а ручка? А он в ответ с мерзкой ухмылкой: а что же ты по дороге в РОВД ручку не купил? Ну и второй случай — такой же мерзкий. Потом у меня была другая беда — я уже в полицию и не пошёл. Обтекать неохота!!!

    Ответить

  12. Читател 45789

    08.11.2015 21:20 в 21:20

    Оборотнями в погонах были, ими же и остались! Никакая переаттестация тут не помогла…

    Ответить

  13. Натали

    09.11.2015 07:57 в 07:57

    А если бы автор не был задействован в этих событиях, если бы от этого лейтенанта пострадали не его сосед и знакомый, он бы так же быстро среагировал? Или это из рубрики «журналист пробует на себе»?

    Ответить

    • Санёк

      09.11.2015 08:49 в 08:49

      А вы обращались со своей проблемой в редакцию? Как о ней может узнать журналист? Вы мне напоминаете героя анекдота, который постоянно молил Бога о своём крупном выигрыше в лотерею. А Бог ему: ты хотя бы лотерейный билет купи!

    • Зина

      09.11.2015 23:21 в 23:21

      Вы не знаете всех обстоятельств дела, смотреть надо объективно, не будьте быдлом и не «хавайте» все, что дают вам СМИ.

  14. Миха

    09.11.2015 08:58 в 08:58

    «Потерпевших я знаю уже давно: уверен в их добропорядочности, законопослушности и честности.»

    После этой фразы стало понятно. Это не журналистский материал — это высер.

    Ответить

    • Читатель75104

      09.11.2015 09:58 в 09:58

      Вот уровень дискуссий новокузнечан. «Высер». И это пишу те, кто умеет писать, читать, тратится на Интернет и посещает не только порносайты. Что уж говорить об остальных. Проклятый быдло-город!

    • Читатель14082

      09.11.2015 15:36 в 15:36

      Если город быдло — значит и вы быдло, как не крути, вы часть всей этой системы.

  15. 3245

    09.11.2015 16:22 в 16:22

    есессно высер.

    Ответить

    • ...

      09.11.2015 18:09 в 18:09

      Кому то так проще…

  16. Ватакат

    09.11.2015 18:04 в 18:04

    Гопота на улицах будет всегда и шанс получить по тыковке тоже, вопрос в том, меньше или больше. Потому, что к каждому по полицейскому не приставишь, а желающие разжиться деньжатами за счет других тоже будут всегда.

    Ответить

  17. ...

    09.11.2015 18:09 в 18:09

    Логика не нужна введению иррациональной системы позволяющей изменять правила для контроля и управления массами которые должны быть тупыми рабами потребления. Власть над такими объектами гораздо проще брать направляя для начала опустошив подменив понятия…

    Ответить

  18. интеллигент

    10.11.2015 11:43 в 11:43

    Если бы этому маргиналу, любителю слова» высер», так же бы нахамили в полиции — он бы по другому заныл.

    Ответить

    • Читатель15885

      10.11.2015 13:02 в 13:02

      Полностью солидарен с вашим мнением.

  19. Эксперимент ГУВД со скрытыми камерами

    10.11.2015 14:17 в 14:17

    Несколько лет назад областное ГУВД провело интересный эксперимент. Переодетые в штатское сотрудники областной милиции со скрытыми камерами обращались за помощью в подразделения милиции разных городов Кузбасса под видом обычных потерпевших. А потом эту съёмку показали на коллегии ГУВД. Позорище было полное: укрытие преступлений, не реагирование оперативно на заявления, нарушения законов и инструкций, хамство и высокомерие…

    Ответить

    • Ирина

      10.11.2015 16:56 в 16:56

      И ни к чему такой эксперимент не привел, все как было так и продолжается. Нет, разумеется дали пару раз в тык, опять же тем, кто побывал в роли «теле звезд», на тот момент, возможно их даже и уволили (в чем я не совсем уверена). Почаще бы им такие проверки устраивали, чтобы не расслаблялись.

  20. ЖИТАЛЬНИЦА ЗАВОДСКОГО РАЙОНА

    10.11.2015 18:50 в 18:50

    ВОТ ПРОЧИТАЛА СТАТЬЮ ВАШИ КОМЕНТАРИИ И ЗАДУМАЛАСЬ Я БЕСЕДОВАЛА С ПРОДАВЦОМ КТО ПИСАЛ ДАННУЮ СТАТЬЮ И ХОРОШИЕ ТОВАРИЩИ УЖЕ ДОГАДАЛИСЬ КТО ЭТО Я НЕ БОЮСЬ НЕ ЛЕЙТЕНАНТА НЕ ХОРОШИХ ТОВАРИЩЕЙ..ПОРА НАВЕРНО КАЖДОМУ ЗАДУМАТЬСЯ НАД СВОИМИ ПОСТУПКАМИ И КОГДА ПУБЛИЧНО ХОЧЕШЬ РАССКАЗАТЬ КАКИЕ ПОЛИЦЕЙСКИЕ К… ТОГДА ПИШИТЕ ПРАВДУ.МИХАИМ ЗЕЛЕНЧУК А ПОЧЕМУ ВЫ НЕ НАПИСАЛИ ЧТО ВАШИ ХОРОШИЕ ТОВАРИЩИ ЖИВУТ БЕЗ РЕГИСТРАЦИИ В ЖИЛЬЕ ДЛЯ ПЕРЕСЕЛЕНЦЕВ С ГОРЬКОВСКОЙ ПОЧЕМУ ВЫ НЕ ПИШИТЕ ЧТО ХОДИЛИ СНИМАТЬ ДЕНЬГИ В МАГАЗИНЕ КОРА КАК ВЕЛИ СЕБЯ ТОВАРИЩИ В МАГАЗИНЕ ЧТО ЖДАЛИ ДЕНЬГИ С ПИТЕРА ИЛИ ВЫ ХОТЕЛИ ПИАР СТАЛИ НЕ ИНТЕРЕСНЫ ПУБЛИКЕ.. МЫ ЧАСТО НЕДОВОЛЬНЫ ПОЛИЦЕЙСКИМИ И ПОСЫЛАЕМ ИХ ТУДА КУДА НЕ НУЖНО
    ИНТЕРЕСНО ВАМ ЗА ТАКУЮ УТКУ ДЕНЬГИ ЗАПЛАТИЛИ…

    СЕГОДНЯ ДЕНЬ СОТРУДНИКОВ ПОЛИЦИИ И МНЕ ХОТЕЛОСЬ ВСЕХ СОТРУДНИКОВ ПОЗДРАВИТЬ С ЭТИМ ПРАЗДНИКОМ И ПОЖЕЛАТЬ ДОБРА,ВЗАИМОПОНИМАНИЯ,СЕМЕЙНОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ,ЛЮБВИ И СЧАСТЬЯ…
    И КАК МОЖНО ЧАЩЕ БЫВАТЬ ДОМА…
    И ФИМИДА ДЕРЖАЛА ВЕСЫ ПО ЗАКОНУ.

    Ответить

  21. ЗАПСИБ

    10.11.2015 19:13 в 19:13

    «вчера поздним вечером мой знакомый и сосед отправились к киоску на 18-м квартале за сигаретами»
    ты сам то веришь в свою басню,или у нас парами за сигаретами начали ходить…
    ХРЕНЬ……………

    Ответить

  22. Катя

    10.11.2015 19:37 в 19:37

    Как противно читать всю эту грязь, особенно про «униженных, оскорбленных и с чувством ненависти в душе»! Понимаю, как обычных людей это за душу берет и вызывает столько негодования! Вот только бы кто написал как «жертвы преступления» вели себя в отделе с сотрудниками и остальными посетителями, в каком они были состоянии и т.д. А про «сбежали» — вполне поверю, вот только по какой причине)))) Почему же мне кажется, что причина ведь вполне освещена и в «журналистском расследовании»?))
    А автору статьи хотелось бы пожелать объективности и профессионализма в журналисткой деятельности…

    Ответить

  23. Читатель " Фабиана "

    10.11.2015 19:44 в 19:44

    Какая-то странная история вышла, столько много воды и не стыковок. Забавно, одновременно у соседей заканчиваются сигареты и они поздно вечером идут за ними, не проще было лечь спать ?! Какая может быть личная информация в телефоне, которую нельзя было показать полицейскому и зачем нужно было убегать от него,когда он опрашивал свидетелей, похоже ты сам оборотень с пером в руках. Как можно писать про то, чего не видел сам и осуждать других. Неплохая статья, чтоб действительно пропиариться и заработать денег. Если это действительно правда, почему Ваши друзья не пишут сами про себя с именами и т.д. а не спустя какое-то время?.

    Ответить

  24. Зяма

    10.11.2015 20:30 в 20:30

    Михаил! Мы слишком далеко зашли /ушли/ ,я имею ввиду смену строя! Сейчас коррупция достигла такого уровня,что обращаться в Прокуратуру ,как надзорный орган бесполезно!Нужна серьёзная чистка и не только в правоохранительных органах! Когда Власть поймёт,что дальше отступать некуда,может быть что то и изменится! Картина маслом!

    Ответить

  25. Читатель14099

    10.11.2015 22:45 в 22:45

    Читая Вашу статью, по неволе начинаешь задумываться, о том, какую роль играли Вы, в происходящем?! Вы, как грамотный репортер с опытом, описываете ситуацию, в которой Ваши ‘законопослушные’, ‘добропорядочные’ товарищи, просто убежали, так как были ОБИЖЕНЫ полицейским! Отчего же?! Если они столь честны перед законом?! Что же мешало им разобраться в произошедшем сразу?! Сообщить вышестоящему руководству и т.д. Да вот только ответ тут очевиден, поливать грязью человека выполнявшего свой служебный долг, гораздо проще, нежели разобраться в данной ситуации, в том, что было на самом деле! В причине ‘беспричинного’ нападения на двух мужчин, ВдРУГ вышедших за табачными изделиями в ночное время суток!!! Очень жаль Вас и Ваших товарищей, жертв полицейского ‘беспредела’!

    Ответить

    • Человек

      10.11.2015 23:08 в 23:08

      Забавно. Оскорблять потерпевших словом овцы, называть наркоманом и наркоторговцем — это выполнять свой служебный долг?

  26. ЧЕЛОВЕКпро

    10.11.2015 23:33 в 23:33

    про какие оскорбления говорим.по роду своей работе мне часто приходится надлюдать какие мы красивые попадаем к полицейским каблуки 20 см а ума хватает оскорблять этих лейтенантов такими словами что слово овца это сама доброта. а вот пфл надо проходить и людям которые публикуют неправдивые публикации и их тоже привлекать к ответственности до уголовной тогда не будет этого мусораю

    Ответить

    • Человек

      10.11.2015 23:46 в 23:46

      При чём здесь размер каблуков? Неужели все потерпевшие ни с того — ни с сего начинают оскорблять полицейских, к которым обратились за помощью? Причём настолько ужасными словами, что ответное — овца — сама доброта? И каким законом полицейскому разрешается (если, представим, его оскорбили потерпевшие) называть их овцами, наркоманами и наркоторговцами? Логики в Вашем комментарии — ни на грош!

  27. читатель

    10.11.2015 23:45 в 23:45

    Прочла статью…Мутная…Много не понятно…Почему Ваш знакомый и сосед,а не ВЫ? Правда! Ходить вечерами не безопасно! Но,просто так,без причины и сразу на двоих накинулись незнакомые-как-то не понятно.Видимо, причины были..Похоже больше на разборки….Почему Ваши знакомые сбежали..и именно тогда,когда проводился опрос…опять странно…ведь разговор шел о Ваших друзьях и вряд ли им было все равно…Вам больно и не приятно,что Ваших друзей кто-то обидел…но и Вы,простите,молодого лейтенанта отнесли к оборотню и предателям…Более,чем не приятно читать…Ничего предательского не видно..А вот то,что весь Новокузнецк перерыт в поисках закладок-дела нет ни кому!!! Вот об этом стоит писать и кричать…Нам жить дальше…Эта тема более,чем актуальна сегодня в городе

    Ответить

  28. ЧИТАТЕЛЬ

    10.11.2015 23:51 в 23:51

    Предисловие в виде волка на пагонах вызывает негатив к автору статьи не читая как вроде один виноват а все к… за это отвечать надо

    Ответить

  29. ЧЕЛОВЕКПРО

    11.11.2015 00:00 в 00:00

    ДА ДЕЛО В ТОМ ЧТО РАЗДУЛИ КАКОЙТО ТЕМНЫЙ СЛУЧАЙ ЕСЛИ ВЫ ЗАКОНОПОСЛУШНЫЙ ЧЕЛОВЕК ТО ВЫ ПОЗАБОТИТЕСЬ И ХЛЕБЕ И О СИГАРЕТАХ НЕ 12 ЧАСОВ НОЧИ А ЭТО ПИАРЩИК КОТОРЫЙ ЗАСИДЕЛСЯ СПРОСА НЕТ ЕСЛИ БЫ ЭТО БАЛА ПРАВДА ТО ЛЮБОЙ ПОТЕРПЕВШИЙ ТЕМ БОЛЕЕ ОСКОРБЛЕННЫЙ НАШЕЛ ДОРОГУ В ПРОКУРАТУРУ ЗНАЧИТ В СЛОВАХ ЛЕЙТЕНАНТА ЕСТЬ ПРАВДА И ПРО НОРКОТУ И ПРОЧЕЕ ЕСЛИ Я НЕ ПРИ ДЕЛАХ ПОЧЕМУ МНЕ НЕ ДАТЬ СОТРУДНИКУ ТЕЛЕФОР КТО НЕ РАБОТАЕТ ТОТ ВСЕГДА ПРАВ А ЕСЛИ МЫ БУДЕМ ПИАРИТЬ НАШИХ 90 ТО С ПРИСТУПНОСТЬЮ БОРОТЬСЯ БУДЕТ НЕ КОМУ

    Ответить

    • Читатель19266

      11.11.2015 01:01 в 01:01

      Глупость какая. Почему поход за сигаретами в полночь даёт повод для обвинений в наркоторговле? Курить захотелось, уши пухнут и пошли. За это овцами обзывать? В городе комендантский час?

    • Читатель

      11.11.2015 07:21 в 07:21

      Дурость в розовых очках.

  30. ЧИТАТЕЛЬ

    11.11.2015 08:00 в 08:00

    Уважаемая наша полиция!!! Не прощайте автору этой статьи такую на Вас клевету. За один только портрет его надо НАКАЗАТЬ, если он позволяет так оскорблять и видеть работников МВД интересно сам на кого похож этот черт !.

    Ответить

    • Читатель

      11.11.2015 08:46 в 08:46

      У Вас знания или понимание такое же, как у ЧЕЛОВЕКАПРО. Точнее полное непонимание для чего нужны подгузники немощному человеку. Но человеку же. Молодо зелено, но это не порок. С возрастом проходит.

    • Мудрый

      11.11.2015 10:36 в 10:36

      Уважаемые потерпевшие и журналист! Не бросайте свою борьбу за справедливость. Добейтесь увольнения этого лейтенанта из полиции. Пишите до Президента. Сила в правде. Полиция! Не покрывайте своего сотрудника, который портит своим поведением репутацию вашей организации. Большинство делает честно своё дело, но заводится такой потерявший берега от чувства власти человек и ложка дёгтя портит бочку мёда. Очиститесь от него, не отмазывайте — сами замараетесь и станете как он.

    • Читатель29147

      11.11.2015 11:38 в 11:38

      ТЫ видно то-же такой-же как они, попались в отдел, обосрались, теперь мажитесь.

    • Мудрый

      11.11.2015 11:55 в 11:55

      Для потерпевших ваша фраза «попались в отдел» — ужасает. Я согласен с фразой автора статьи из первого абзаца: «я думал о том, встреча с кем меня страшит больше: с бандитами или людьми в погонах? » Если любой человек обратившийся с бедой в ОП «Заводской» расценивается как » попались в отдел, обосрались, теперь мажитесь.» — такая полиция мне, налогоплательщику, не нужна.

    • Читатель126115

      11.11.2015 21:55 в 21:55

      Так то налоги все граждане платят, если не уклоняются от них! Но есть и те, у кого их из зар платы вычитают, если на государство пашешь: суд, прокуратура, полиция, медики, учителя, воспитатели и т.д.

  31. Вано

    11.11.2015 08:49 в 08:49

    Ох, были бы вы на месте тех, кто пошел за сигаретами, посмотрел бы я, как вы закумекали. То, что отчасти полиция не отождествляет порядок, как мы привыкли из русских сериалов, это всем известно и ни для кого не секрет. Особенно полиция не распыляется в интеллигенции, у них работа сложная, вот молодые и неопытные, отрываются. Чего им боятся, вкусили плоды власти, вошли во вкус.

    Ответить

  32. Сейчас это выглядит так

    11.11.2015 08:50 в 08:50

    Моя полиция — себя бережет

    Ответить

  33. Законопослушный гражданин

    11.11.2015 11:19 в 11:19

    Эту ситуацию рассматривают с одной стороны. Вы уверены, что информацию, которую вы опубликовали в этой статье достоверная???
    Изложили её в том свете, как выдно было потерпевшим.
    Может сотрудник и правильно назвал его овцой? Нормального же человека так не назовут ?
    Тоже знаю этого потерпевшего, то есть желание задать вопросы, насколько его образ жизни законопослушный???

    Ответить

    • Читатель75104

      11.11.2015 11:45 в 11:45

      Если есть сомнение в законопослушности человека, правоохранительные органы тактично проверяют эти сомнения, действуя в рамках закона и приказа МВД О вежливом и культурном обращении к гражданам. Причём уважать человеческое достоинство гражданина полицейский обязан независимо от того, законопослушный гражданин или нет. Назовите, на основании какого законодательного акта полицейский имеет право называть человека, заподозренного им в незаконопослушности, овцой? Вы пишите: «Может сотрудник и правильно назвал его овцой?». Какой же Вы законопослушный гражданин, если вы считаете правильным оскорбление представителем власти гражданина России, человека, личность?

    • Читатель

      11.11.2015 12:03 в 12:03

      Правильно глаголет Мудрый. Гнать оборотней не только надо, но и обязательно необходимо. Уроды в силовых структурах имеются, и к сожалению от них не так просто избавиться. Сволочи имеются не только в этих структурах, но и в любых других структурах. Бизнес не имеет друзей. Ведь чужие деньги в свой карман тоже бизнес. Очень плохо когда этот карман стал повседневностью среди родственников, знакомых, соседей т.д. когда халява в свой карман, это как бы нормально, а в другой карман халява противозаконная. Это зависть не нормальная, но всем хочется жить красиво, без условностей.

  34. Испытание

    11.11.2015 12:34 в 12:34

    Хочешь узнать человека — займи ему денег или дай ему власть. Испытание властью выдержит не всякий. Лейтенант оказался слаб духом.

    Ответить

    • Читатель

      11.11.2015 12:47 в 12:47

      Сущность человеческой натуры, да и любого животного за редким исключением сытно и хорошо, красиво жить. Повторяюсь, за редким исключением. Тот лейтенант подонок и мразь, это так, но он тоже относится к животным ни как не отличающий в минимальном смысле от любого олигарха. Мораль, есть мораль, но какой процент людей откажется от фаллоса в зад через назад за миллион долларов? Только единицы. Отсюда и мораль жизни лейтенанта. Отсюда отвратительно, измена чести офицера в пользу собственного кармана, называемом в настоящее время частным бизнесом.

    • Законопослушный гражданин

      11.11.2015 13:43 в 13:43

      Автор «МОЛОДЕЦ» сделал свое дело!!! Преподнес людям так, как ему это было выгодно и сработало!!! Люди сразу же бросились обливать грязью, тем более тема про полицию. Не плохо получилось. Жаль, ни у автора данной статьи ни самого «ПОТЕРПЕВШЕГО» не хватило смелости указать конкретные имена, фамилии. Почему же??? Да потому, что бояться ответственности за свои слова. Я как и все остальные надеюсь что правда в этой ситуации найдется!!!!!

  35. Законопослушный гражданин

    11.11.2015 13:35 в 13:35

    Вот вы пишите что обозвал, унизил, как будто сами там были, как и автор данной статьи! Ну вы тогда зайдите на страничку «ЯКОБЫ ПОТЕРПЕВШЕГО» в соц. сети и увидите что Ваш «ХОРОШИЙ ЗНАКОМЫЙ» выкладывает видео с пропагандой наркотиков!!!! Может быть и сам автор разделяет данные интересы!!!

    Ответить

    • Новокузнецкий Ревизорро!

      11.11.2015 14:11 в 14:11

      Дайте ссылку на страницу. Иначе ваши слова — клевета.

    • 6

      11.11.2015 14:33 в 14:33

      (8-913-333-5456) Позвоните, скину смс-ой ссылку и данные потерпевшего!!! Пусть ВСЕ знают, про ту его сторону, которую не написал АВТОР!!!! Пятерочка за «ПРОФФЕСИОНАЛИЗМ»!!!

  36. 6

    11.11.2015 13:58 в 13:58

    -Читатель > Испытание 8-913-333-5456 ЕСЛИ есть смелость и ты готов ответить за свои слова, позвоните пообщаемся!!! очень уж заинтересовал ВАШ комментарий!!!

    Ответить

  37. Законопослушный гражданин

    11.11.2015 14:01 в 14:01

    К стати для тех кто платит налоги, хочу сообщить, что ВСЕ сотрудники полиции ПЛАТЯТ налоги!!!! Так же как и все законопослушные люди!!!

    Ответить

  38. Законопослушный гражданин

    11.11.2015 14:31 в 14:31

    я вставлял ссылку!!! не пропускает модератор сайта!!!! Если «ПОТРЕПЕВШИЙ» не боится то пусть укажет свои данные, даже если он удалит это видео ТО Я СДЕЛАЛ КРИНШОТ ЭКРАНА !!!!! )))))) Готов любому это показать!!!

    Ответить

    • Совет чайнику

      11.11.2015 15:18 в 15:18

      Учись пользоваться Интернетом! Не модератор сайта не пропускает, а программа сделана так, чтобы автоматом отсекать Интернет рекламу и спам. Так многие сайты делают. Но надо убрать начало адреса (хттп двоеточие и косые) и все будет тут размещено. Программу обманешь, а пользователи вставят твою ссылку в Интернет и он ее поймет. К примеру 42.mvd.ru/

  39. *********

    11.11.2015 14:44 в 14:44

    ДА!!! автор жжет, что-же ты не пишешь про самолет в Египте, где погибло столько наших??? на 18 квартале всегда было спокойно, пока не поселились ящеры с Горьковской!!

    Ответить

  40. Работает

    11.11.2015 15:14 в 15:14

  41. законопослушный гражданин

    11.11.2015 15:52 в 15:52

    Вся эта история напоминает анекдот:
    где немой говорит глухому, что слепой видел, как одноногий ходил по воде!!!!!

    Ответить

  42. Читатель 19466

    11.11.2015 15:56 в 15:56

    Уважение должно присутствовать, не смотря на уровень занимаемой должности. Проблема существует, есть добрый и злой полицейский, привышающий и следующий своим полномочиям, черное и белое. Точно так же как и мнения на этот счет, человек придерживается какой то единой идеи и позиции. Это не значит, что все нужно оставлять в таком виде, систему нужно совершенствовать внедрять проверки и поправки. В данной ситуации не оправдываю ни одну из сторон, каждая допустила промахи, дело мутновато.

    Ответить

  43. прокурор

    11.11.2015 18:44 в 18:44

    Полностью Согласна!а ведь за клевету в уголовном кодексе наказание предусмотрено! Советую почитать автору сего сказания на досуге статью 128.1 ук рф

    Ответить

    • адвокат

      11.11.2015 19:10 в 19:10

      У вас фамилия не Вышинская? Советую прочитать статьи об уголовной ответственности должностных лиц правоохранительных органов за незаконное привлечение к уголовной ответственности. В России честные судьи выносят оправдательные приговоры по делам, состряпанным полицейскими — оборотнями и подписанными безответственными прокурорами. А потом прокуроры за свою визу огребаются по самое небалуйся! И Новокузнецк здесь не исключение.

    • Прокурор

      11.11.2015 19:35 в 19:35

      у меня иная фамилия, и видимо вы не прочитали статью, ведь в ней не сказано о том, что лейтенант кого-то незаконно привлек к уголовной ответственности. А вот за заведомо ложные сведения, высказанные автором указанной статьи возможно и уголовное наказание.

    • Харапай

      11.11.2015 19:40 в 19:40

      А Лейтенант знает, что есть такая статья, за оскорбление чести и достоинства?

    • Прокурор->харапаю

      11.11.2015 19:45 в 19:45

      Думаю да, но чем доказать, что лейтенант оскорбил потерпевшего с его другом?! Вопрос… Задача то весьма трудная. Да и должны быть свидетели произошедшего, где их взять? И тут не задача… А в данной статье и помимо этого лейтенанта, которому все кости пересчитали, всю полицию простите «обокакали». Я думаю, это может вызвать множество негодований среди высшего начальствующего состава мвд

    • Харапай

      11.11.2015 20:33 в 20:33

      По вашей логике, выходит все полицейские святые?

  44. Артем

    11.11.2015 19:32 в 19:32

    Знаком с лейтенантом на протяжении нескольких лет, могу охарактеризовать его исключительно с положительной стороны, кпк человека с высокими нравственными устоями! И очень уж сильно берут сомнения в том, что он мог нахамть, и того больше обозвать обратившихся за помощью граждан. У каждого своя голова на уме, каждый волен думать как пожелает: верить или нет данной статье. Хотелось бы вам, дорогой автор, скрывающий свои настоящие данные под псевдонимом, пожелать, в вашем нелегком труде, впредь, полностью не разобравшись в ситуации не писать нелицеприятных статей, ведь все мы люди, граждане российской Федерации и для нас для всех имеется мера ответственности, в том числе и за сказанное нами.

    Ответить

    • Реалист

      11.11.2015 21:27 в 21:27

      Артём. А как Вы вычислили имя лейтенанта, если его нет в статье?

    • Артем

      12.11.2015 20:34 в 20:34

      так же как и про «знакомых» пишет автор, мне мой знакомый лейтенант, именно тот, о котором речь идет в данной статье изложил свой вариант произошедшего.

  45. Харапай

    11.11.2015 19:37 в 19:37

    Все руководство собралось, какие молодцы, не дают порочить имя лейтенанта…

    Ответить

    • Милаш

      11.11.2015 19:41 в 19:41

      Думаю не руководство, а просто люди, кому не всё равно.

  46. Buka

    11.11.2015 20:15 в 20:15

    Ребята, вы чего на полицию такие озлобленные? Давайте представим что бы в городе творилось, если бы полиции не было. А ведь когда что-то страшное в наших семьях случается, мы все бежим в полицию. И каждый 5 из нас обращался в полицию: когда умирали родные или знакомые, кражи, когда теряли мобильник, и в других случаях, которые даже называть не хочется. Если полиция такая плохая, зачем туда несете свои проблемы?! Зачем жалуетесь на соседей, которые шумят? На уродов, укравших колеса с вашей машины? Всё же люди, и мы и полицейские. Какая власть у лейтенанта? Очнитесь! Статья бредовая. Из области фантастики и фильмов по зомбо ящику.смех да и только. Просто возмутительно, как этого автора статьи не взгрели! Ведь должны быть доказательства случившегося. Если виноват лейтенант, накажут. А если не виноват, то это его тут проСто так обос…

    Ответить

  47. Девушка

    11.11.2015 20:31 в 20:31

    Был у меня случай один, приехала я с сессии домой, пошла в магазин за хлебушком, так и не дошла. Встретила по пути подругу, стоим мы вместе с ней мило беседуем, подъезжает пазик, откуда выходят пара полицейских, не представшись, не предоставивши свое удостоверение, стали задавать вопросы, какое колличество времени мы находимся здесь, кто может подтвердить. Естественно поблизости никого не было, без обьяснения причины, нас в принудительном тоне, попросили сесть к ним в машину. Естественно, я прибывала в полном негодовании, инстинкт самосохранения проявил себя следующим образом: сначала, в моем лице поступил отказ, на каком это основании мы должны проехать с ними, все в этом духе. На что вместо обьяснения, посыпался шквал перечисление статей за отказ сотрудничества с полицией, чем это грозит и т.,п. До этого, конечно ни разу не приходилось даже беседовать с полицией, но мне кажется, что такое поведение некорректно по отношению к гражданам.

    Ответить

    • Читатель126115

      11.11.2015 21:49 в 21:49

      И на моей практике такое было, но потом нам в отделе объяснили, что приметы похожи с обидчиками. И нас отпустили. Ну бывает) не приятно конечно, ну да я не в обиде

  48. Читатель242181

    11.11.2015 22:19 в 22:19

    Ощущения что комментарии про то, как честны и хороши наши полицейские – куплены! Но это ИМХО! Противно читать, противно обсуждать даже! Я сам знаю КАК относятся к потерпевший в нашей полиции, сам был потерпевший пару раз и отношение ко мне было наплевательским. Если бы не знакомые – никогда бы мне не помогли там. Всем пофигу на беды человеческие, а тем, кто призван нас защищать – пофигу особенно. ИМХО.

    Ответить

  49. Не все полицейские одинаково полезны

    11.11.2015 23:23 в 23:23

    Бывших полицейских приговорили за пытки и смерть задержанного. Местные новости. Криминал.
    В Орджоникидзевском районном суде Новокузнецка поставили точку в громком деле о смерти мужчины в отделе полиции «Новобайдаевский».
    Все произошло в сентябре 2011 года. Тогда подсудимые, теперь уже бывшие опера Игорь Малюк, Алексей Топорков и Дмитрий Рудой, а также экс-начальник уголовного розыска Дмитрий Ивахов перестарались, выбивая показания из уроженца Томска. Его они задержали как свидетеля поножовщины, однако в процессе общения решили проверить и на причастность к преступлению. Потерпевший ранее был судим.
    По данным следствия, приказ надеть на жертву противогаз отдал своим подчиненным Ивахов. Перекрывал доступ кислорода Топорков, а Рудой и Малюк в это время держали задержанного. Противогаз на голову мужчины оборотни в погонах надевали дважды. Второй пытки потерпевший не вынес. Скончался от асфиксии.
    Однако на следствии, а затем и в суде подсудимые заявили, что это был суицид. По их словам, жертва сама себя задушила курткой. Свою вину никто из экс-полицейских не признал. В последнем слове они заявили, что дело против них сфабриковано.
    Дмитрию Ивахову назначили наказание шесть лет лишения свободы, его бывшие подчиненные проведут по семь лет за решеткой каждый. «Сидеть» все будут в колонии общего режима. После оглашения обвиняемые заявили, что будут обжаловать приговор.

    Ответить

  50. Пресс-служба ГУ МВД России по Кемеровской области

    11.11.2015 23:29 в 23:29

    Каждый сотрудник во время службы должен ориентироваться, прежде всего, на закон и соблюдение прав человека. Сейчас перед правоохранительными органами стоит задача выработать систему нетерпимости к должностным преступлениям и проступкам. Полицейские не должны молча наблюдать за тем, как их коллеги нарушают закон. Каждый сотрудник полиции, решивший совершить преступление, должен помнить, что за ним обязательно последует наказание.

    Ответить

  51. .....

    12.11.2015 10:31 в 10:31

    Из комментарий следует что лейтенант да работает раз за живое задел хороших товарищей… Молодец в спорах рождается истина..

    Ответить

  52. Санёк

    12.11.2015 10:37 в 10:37

    Засилье определённых комментариев, бездоказательно восхваляющих лейтенанта и совершенно бездоказательно и даже не логично очерняющих потерпевших, — наводит на мысль, что это попытка лейтенанта и (или) его близких перевернуть ситуацию и посеять сомнение в общественном сознании.

    Ответить

  53. законопослушный гражданин

    12.11.2015 11:02 в 11:02

    Автор уже давно посеял СОМНЕНИЯ в вещественном сознании!!! что же он сюда же не выложил статью про своего ХОРОШЕГО ЗНАКОМОГО, который котят с балкона выкидывает ????!!!!!

    Ответить

    • Садись, два!

      12.11.2015 11:58 в 11:58

      ВЕЩЕСТВЕННОЕ СОЗНАНИЕ — ха-ха-ха! Грамотей!

  54. УБИЙЦЫ СЛУЖИЛИ В РОВД (Газета "Труд". Статья из номера 054 за 29 Марта 2002г.)

    12.11.2015 12:38 в 12:38

    Кемеровский областной суд вынес приговор бывшим оперуполномоченным Заводского РОВД Новокузнецка Александру Ивашкову и Андрею Бокову. Их признали виновными в убийстве двух ранее судимых новокузнечан.
    Приговор еще не вступил в законную силу, и осужденные намерены его обжаловать, поскольку уверяют в своей невиновности.
    По версии же следствия, Андрей Боков и Александр Ивашков в сентябре 2000 года застрелили двух жителей Новокузнецка. Тела убитых нашли в обгоревших «Жигулях» неподалеку от села Кругленькое Новокузнецкого района. Осужденные в последнем слове не признали своей вины. Тем не менее суд приговорил Александра Ивашкова к 14 годам лишения свободы, Андрея Бокова — к 15. ИСТОЧНИК: trud.ru/article/29-03-2002/38521_ubijtsy_sluzhili_v_rovd.html

    Ответить

  55. УБИЙЦЫ СЛУЖИЛИ В РОВД

    12.11.2015 12:50 в 12:50

    Хочу высказать своё мнение. Старые публикации цитирую тут не для того, чтобы испортить репутацию ныне работающих сотрудников ОП «Заводской». Наверняка они в подавляющем большинстве люди честные, порядочные и ответственно несут свою очень нелёгкую службу. Но в серии комментариев ниже кто-то настойчиво проводит мысль, что все полицейские априори безгрешны. А вот от потерпевших можно ждать всякого. На мой же взгляд, права пословица: в семье не без урода! Что и доказывают эти публикации прошлых лет. Думаю, автор чётко разделил свою позицию и позицию жертв преступления, о чём очень чётко сказано в статье: патрули приехавшие на вызов работали хорошо (» к этим полицейским претензий не было – они сделали всё, что возможно»), подполковник опрашивавший потерпевших в отделе полиции удостоился добрых слов («Об этом человеке мои друзья отозвались самими добрыми словами»). Претензии только к одному лейтенанту! Только к одному молодому сотруднику! Но комментаторы обвиняют автора, что он как бы обвиняет всю полицию. Где?

    Ответить

  56. ГОСТЬ В ОШЕЛОМЛЕНИИ

    12.11.2015 20:32 в 20:32

    Читаю ваши комментарии, и диву даюсь, лагерь разделился на 2 фронта, дошло до того, что орфографические ошибки друг у друга замечают и «подкалывают». Очнитесь! действительно в семье не без урода, есть реальные потерпевшие, которые по независящим от них обстоятельствам попадают в беду, а есть и уроды. Так же и с сотрудниками. а статья омерзительная! читать противно. Действительно навевает мысли, что ВСЕ сотрудники полиции — это нелюди. Думаю, если бы сей факт, изложенный в статье был изучен со всех сторон, такого обосрача не получилось бы. Михаил Зеленчуков просьба, пересмотреть ситуацию со всех сторон, и изложить все обстоятельства произошедшего.

    Ответить

  57. Осужден бывший сотрудник уголовного розыска

    12.11.2015 20:45 в 20:45

    В Кемеровской области осужден бывший сотрудник уголовного розыска, обвиняемый в получении взятки и превышении должностных полномочий. Собранные следственными органами Следственного комитета Российской Федерации по Кемеровской области доказательства признаны судом достаточными для вынесения обвинительного приговора бывшему старшему оперуполномоченному милиции ОВД Заводского района города Новокузнецка Павлу Конникову. Он признан виновным в совершении преступлений, предусмотренных ч.1 ст.286 УК РФ (превышение должностных полномочий), ч.2 ст. 290 УК РФ (получение взятки) и ч.1 ст. 222 УК РФ (незаконные приобретение, хранение, перевозка боеприпасов).

    Следствием и судом установлено, что 28 июля 2009 г милиционер за 30 тысяч рублей пообещал передать жене одного из фигурантов уголовного дела тетрадку, которую сотрудники уголовного розыска обнаружили при обыске, где ее муж якобы описывал детали своих преступлений. О неожиданном предложении женщина сообщила в службу собственной безопасности ГУВД. Сотрудник милиции был задержан, как только женщина передала ему деньги.

    Приговором суда Конникову назначено наказание в виде 3 лет 5 месяцев лишения свободы условно.
    ИСТОЧНИК:
    Пресс-служба следственного управления
    Следственного комитета
    Российской Федерации по Кемеровской области.

    Ответить

    • читатель

      12.11.2015 21:05 в 21:05

      вам не надоело в нете статьи искать про ОП «заводской»?! ну кому надо, все и так их прочтут, ведь интернет тут у всех есть. только комментарии засоряете. А вообще поищите еще про ОП «Центральный», про «Новобайдаевский», про «Орджо» в конце то концов. Ну надоел со своими архивными записями

    • Санёк

      12.11.2015 21:47 в 21:47

      А мне интересно. Мне нравится. На вкус и цвет товарищей нет.

  58. Читатель14061

    13.11.2015 13:12 в 13:12

    Каждый сотрудник МВД, поступаю на службу, даёт присягу следующего содержания:

    «Я, (фамилия, имя, отчество), поступая на службу в органы внутренних дел, торжественно присягаю на верность Российской Федерации и ее народу!
    Клянусь при осуществлении полномочий сотрудника органов внутренних дел:
    уважать и защищать права и свободы человека и гражданина, свято соблюдать Конституцию Российской Федерации и федеральные законы;
    быть мужественным, честным и бдительным, не щадить своих сил в борьбе с преступностью;
    достойно исполнять свой служебный долг и возложенные на меня обязанности по обеспечению безопасности, законности и правопорядка, хранить государственную и служебную тайну.
    Служу России, служу Закону!»

    Тот, кто нарушает присягу должен быть немедленно уволен из органов.

    Ответить

    • Власть - тяжкое бремя для неокрепшей в добре души

      13.11.2015 13:25 в 13:25

      Правильно! «Уважать и защищать права и свободы человека и гражданина, свято соблюдать Конституцию Российской Федерации и федеральные законы». Дожили до того, что потерпевшие жалуются на хамское поведение офицера! Сам был потерпевшим и свидетелем. Человек я тоже законопослушный, имею грамоты и медаль за праведный образ жизни. Но поведение части полицейских при разговорах со мной — прямо я в шоке был. Власть их так корежит, такие короли, такое высокомерие. Из некоторых профессиональная деградация так и прёт. Кстати многие нормальные полицейские сами в шоке от некоторых своих коллег.

    • я

      13.11.2015 17:01 в 17:01

      Вот именно что не все такие!

    • В Санкт-Петербурге участковый выстрелил в рот информатору

      13.11.2015 17:33 в 17:33

      В одном из отделений полиции в Северной столицы был обнаружен застреленный мужчина. Его труп нашли днем 11 ноября в кабинете уголовного розыска 26-го отдела полиции УМВД России по Красногвардейскому району Санкт-Петербурга.
      Как сообщает «Фонтанка» со ссылкой на источник в полиции, погибший является давним знакомым капитана Андрея Артемьева, в чьем кабинете и был найден труп.
      По некоторым данным, оперативник находился в состоянии алкогольного опьянения. В таком виде он принялся угрожать задержанному и вставил ему в рот пистолет Макарова, однако случайно нажал на курок. В итоге пистолет выстрелил, а пуля прошла навылет.
      По информации прессы, погибший был ранее несколько раз судим, и правоохранитель регулярно вызывал его к себе в кабинет в качестве информатора.
      Сейчас полицейский находится в камере для административно задержанных в дежурной части 26-го отдела. Изначально в его отношении было возбуждено уголовное дело по статье «Халатность», однако затем производство переквалифицировали на «Убийство». Таким образом, капитан Артемьев получил статус подозреваемого, и в течение двух суток в его отношении будет избрана мера пресечения, уточняет НТВ.

    • Я

      13.11.2015 18:19 в 18:19

      это лишь единичные случаи. У нас любят развивать темы полиции, медицыны, да и других государственных учреждений. Как поется в одной не безызвестной песне: «показательное дело- суд над милиционером!…» Наши сми любят такие темы, ведь это общественный резонанс! А если и маслица в огонь плескануть, тогда вообще шик! Людям нравятся подобные истории, и читая их, они ведутся и на «утки», которыми нас так часто кормят репортеры. Я считаю, что не все истории правдивы. Часть информации всё-таки надо отсекать, так сказать фильтровать. Ведь если верить всему, что пишут в сми, можно сойти с ума в собственной квартире в гордом одиночестве, боясь выйти на улицу. Многие репортеры делают себе имя, очерняя государственную власть. И если копнуть по глубже, то и автор данной статьи уж очень много времени уделяет статям про полицию, выставляя их не в лучшем свете(если интересно наберите в интернете его статьи, я проверяла).

    • Читатель14061

      13.11.2015 19:27 в 19:27

      Выявлять недостатки , так же как и рассказывать о хорошем, это и есть основное предназначение журналиста. А полиция и медицина как раз те структуры , которые созданы для оказания необходимой помощи людям. Они содержаться за счёт налогов, которые собирается с населения, поэтому и спрос с них особый.

    • Я

      13.11.2015 20:22 в 20:22

      ну, вообще-то все, кто работает в гос структурах платит налоги. «О хорошем» — в этой статье ничего хорошего. Давайте еще дискуссию разведем о зар платах…

  59. Читатель75104

    13.11.2015 19:34 в 19:34

    В американской полиции сотрудники сидят в одном общем зале. Начальник тут же — за стеклом. Для допросов есть комнаты с видеозаписью. У нас все по кабинетам. В Центральном РОВД одно время таблички висели — «У кабинетов не стоять». Чтобы не слышали посторонние криков тех, кого пытают? Поэтому люди и выпрыгивают из окон кабинетов полиции, ломая руки-ноги. Такое, кстати, было и в Центральном, и в Заводском РОВД.

    Ответить

    • Я

      13.11.2015 20:32 в 20:32

      мы в России живем. Я думаю, если бы у меня в офисе стояли под дверьми, мне бы тоже
      Это не понравилось( отвлекает от работы, знаете ли). В одном из рай отделов работает моя знакомая, так она рассказывала, что на ее дежурстве поступило сообщение о том, что девушка повредила машину парню . Так вот, эту парочку привезли в отдел, и девушка в го*но пьяная, пошла и написала заявление на парня о попытке изнасилования. Из этого раздули рассказ (по другому не назвать), не хуже этого. А после, разобравшись в ситуации, получилось, что парень подобрал девушку на трассе, привез ее куда она сказала, а выходить она не захотела, он ее повез в полицию, а она ему поверила машину(ногами выбила стекло). А когда ее привезли в рай отдел, она, чтобы избежать наказание Сказала что её изнасиловали. Так что не стоит верить всему!

  60. Знакомый

    13.11.2015 20:53 в 20:53

    Этот молодой лейтенант явно думает, что поймал Бога за бороду в своей профессии. У меня было несколько друзей — работавших на руководящих должностях в криминальной милиции. Полковники, подполковники. Скромные, мудрые и вежливые люди. Умели находить общий язык с любой категорией граждан. Так построить разговор, что человек раскрывался, рассказывал нужное милиции, уходил благодарный за хорошее к нему отношение, в следующий раз шёл на контакт… Если от полицейского человек бежит и жалуется на него — это поражение, это не профессионал. Лейтенант проиграл: информацию не получил, настроил людей против себя и полиции, в будущем люди не пойдут на доверительный контакт с органами. Полицейский как психолог должен уметь найти взаимопонимание с любым человеком. Какая цель у полицейского: получить как можно больше информации от потерпевшего, это поможет раскрыть преступление с меньшими затратами (показатели, медаль), увеличить доверие народа к полиции… Чего же добился лейтенант? Ненависть со стороны потерпевших, недоверие к полиции, критика в прессе, сейчас ещё по статье назначат служебную проверку и придётся писать объяснительные. Неужели в полиции сейчас нет наставников, которые бы научали молодежь искусству быть полицейским? Главное, это какой урок вынесет лейтенант. Чему его эта ситуация научит.

    Ответить

  61. Иван

    15.11.2015 01:25 в 01:25

    Побудьте день вы в милицейской шкуре —
    Вам жизнь покажется наоборот.
    Владимир Высоцкий

    Ответить

  62. Законопослушный гражданин

    15.11.2015 01:50 в 01:50

    19 ЛЕТ КОЛОНИИ ПОЛУЧИЛ ЖИТЕЛЬ АЛТАЯ ЗА УБИЙСТВО ПОЛИЦЕЙСКОГО
    10.11.2015 13:31
    Житель Краснощековского района Алтайского края Иван Трусов приговорен к 19 годам лишения свободы. Суд признал сельчанина виновным в посягательстве на жизнь двух инспекторов ГИБДД, один из которых скончался. Информация размещена на офсайте СУ СКР по Алтайскому краю.
    Установлено, что ночью 19 июня 2015 года двое инспекторов ДПС ГИБДД МО МВД России «Краснощековский» осуществляли патрулирование в селе Харлово. Там они остановили обвиняемого, который ехал на автомобиле в состоянии алкогольного опьянения. Сотрудники полиции пригласили водителя в салон служебной машины, чтобы проверить документы и составить протокол об административном правонарушении. Находясь на заднем сиденьи автомобиля ДПС, мужчина нанес инспекторам несколько ранений имеющимся при себе ножом. От полученных повреждений лейтенант Александр Лямкин скончался на месте происшествия, другой сотрудник полиции с тяжелыми травмами был госпитализирован в районную больницу.
    Собранные следственными органами доказательства признаны судом достаточными для вынесения приговора 38-летнему Ивану Трусову. Он признан виновным в совершении преступления, предусмотренного ст. 317 УК РФ (посягательство на жизнь сотрудника правоохранительных органов). При изучении личности нападавшего установлено, что в 2013 году он привлекался к административной ответственности за управление транспортным средством в состоянии опьянения. Кроме того, Иван Трусов ранее был судим за совершение кражи. В итоге суд назначил наказание в виде 19 лет лишения свободы с отбыванием в исправительной колонии строгого режима.
    Стоит отметить, что за последнее время это один из самых суровых приговоров в Алтайском крае, вынесенных по ст. 317 УК РФ. Впрочем, суд проявил определенную гуманность к головорезу, учитывая, что санкция статьи предусматривала пожизненное лишение свободы.
    А ВЫ МИХАИЛ ХОТЬ ОДНУ ТАКУЮ СТАТЬЮ ПРО ТАКОЕ НАПИСАЛИ???? Или КТО НИБУДЬ ИЗ ЧИТАЮЩИХ?????? Что же вы про это то не обсуждаете???? НУ ДА ЭТО НИКОМУ НЕ НУЖНО, ЧИТАТЬ ТО НИКТО НЕ БУДЕТ (кроме коллег да родственников) ДА КОММЕНТАРИЕВ НЕ СТОЛЬКО БУДЕТ!!!
    А хоть кто нибудь из ВАС знает почему ВАШЕГО ЗЕЛЕНЧУКА ВЫГНАЛИ ИЗ ВСЕХ ГАЗЕТ???
    Могу ответить что ВСЕ написанные статьи Автором носят только оскорбляющий характер полиции БЕЗ КАКОГО ЛИБО ПОДТВЕРЖДЕНИЯ!!! ПРОТИВНО ВИДЕТЬ ТО КАК ПРОСТОЙ ОБЫВАТЕЛЬ ВЕДЕТСЯ НА ТАКУЮ УЛОВКУ!!!! Кто то тут скидывал примеры плохих милиционеров, полиционеров так я ВАМ так скажу, что плохие люди есть ВЕЗДЕ, ДА ТОЛЬКО НИКТО ИЗ ВАС В ЭТОЙ СИТУАЦИИ НЕ РАЗОБРАЛСЯ, НУ ЗАТО ОСТАВИЛ СВОЙ СЛЕД……..СЛЕД НЕНАВИСТИ И ЗЛОБЫ, ДАЕТ СОВЕТЫ КАК НУЖНО НАВЕСТИ ПОРЯДОК!!!
    ГОТОВ ПОСПОРИТЬ что каждый второй кто оставил здесь свой след ЗОВЕТ полицию МУСАРАМИ!!!!
    ЛЮДИ НЕ ведитесь на эту ОЧЕРЕДНУЮ ГРЯЗНУЮ еще раз повторюсь ГРЯЗНУЮ СТАТЕЙКУ Зеленчука!!!!

    Ответить

  63. Дело Евсюко́ва

    15.11.2015 11:13 в 11:13

    Дело Евсюко́ва — уголовное дело по обвинению майора милиции Дениса Евсюкова в 2 убийствах и 22 покушениях на убийство (в том числе покушениях на сотрудников милиции) в ночь на 27 апреля 2009 года, а также в незаконном владении оружием и боеприпасами. Основная часть событий происходила в московском супермаркете «Остров» на Шипиловской улице и около него. В результате стрельбы один человек (водитель Сергей Евтеев) был убит и семеро ранено, одна из которых ― кассир Эльмира Турдуева ― скончалась на месте, ещё нескольких Евсюков удерживал в качестве заложников. 19 февраля 2010 года Евсюков был признан виновным и приговорён к пожизненному заключению.

    Ответить

  64. Серега

    16.11.2015 09:10 в 09:10

    раньше тоже сотрудников не любил, пока однажды на запсибе по голове не получил. Обратился в 29 больницу, там вызвали полицию. Приехала группа стали спрашивать что к чему, рассказал. Сначало не поверили, Стали проверять и нашли подонка, который мне пр голове стукнул. В итоге я с ним судился, он мне еще и денег выплатил за лечение. Очень благодарен сотрудникам!

    Ответить

    • Читатель75104

      16.11.2015 10:49 в 10:49

      А мне один раз какие-то подонки на улице по затылку дали. Очнулся в 29-й больнице, в нейрохирургии. Заходит мама и плачет: ей милиционер, приехавший разбираться по сообщению скорой о нападении на меня, сказал,что я виноват и напал на кого-то. Потом этот офицер хамил мне. Требовал, чтобы я написал, что сам виноват, была обоюдная драка и претензий не имею. После моего выздоровления вызывал меня в милицию и продолжал требовать ложных показаний. Сказал, что никого все-равно не найдут. Разговаривал он со мной как с последней собакой. В итоге мне это надоело и я подписал, что разбирательств не хочу, заявления писать не буду. Были потом у меня и хорошие воспоминания о милиции, когда разбирались честно и вежливо. Но тот случай помню уже много лет. Думаю, что лейтенант, поведение которого описано в статье, должен понять: каждое его слово не уйдёт в пустую. Поведение каждого сотрудника либо добавляет уважения к полиции, либо портит ее репутацию.

  65. Яна

    20.11.2015 23:41 в 23:41

    На этой неделе был день участкового! Всех с праздником

    Ответить

    • Санёк

      21.11.2015 11:36 в 11:36

      Кстати, на 18-м квартале работают адекватные участковые. Этому лейтенанту из статьи есть у кого поучиться вежливости, уважительному отношению к гражданам, умению тактично общаться с разного рода людьми.

  66. Жуткое поведение полиции

    24.11.2015 14:35 в 14:35

    ok.ru/video/9742386631

    Ответить

  67. Читатель164119

    01.12.2015 10:58 в 10:58

    После выхода этой статьи прошел почти месяц. А почему вы не публикуете ответы полиции? Она молчит? Не проверяет факты, не вступает в диалог? Полковнику Когану плевать на репутацию своей организации?

    Ответить

  68. Опер выстрелил в голову потерпевшему

    04.12.2015 21:30 в 21:30

    Главное следственное управление СКР по Санкт-Петербургу переквалифицировало уголовное дело против задержанного старшего оперуполномоченного уголовного розыска Андрея Артемьева, подозреваемого в убийстве петербуржца Дмитрия Демидова. Оказалось, что в момент совершения преступления полицейский находился в состоянии алкогольного опьянения.
    Следственные органы СКР по Санкт-Петербургу сообщили о переквалификации уголовного дела в отношении задержанного старшего оперуполномоченного уголовного розыска Андрея Артемьева, подозреваемого в убийстве потерпевшего, доставленного в 26-й отдел полиции УМВД России по Красногвардейскому району Петербурга.
    Ранее полицейский обвинялся по части 2 статьи 293 Уголовного кодекса России «Халатность», теперь же уголовное дело переквалифицировано на часть 1 статьи 105 УК РФ «Убийство».
    «По версии следствия, Артемьев 11 ноября 2015 года, находясь в состоянии алкогольного опьянения, в своём рабочем кабинете выстрелил из пистолета Макарова в голову потерпевшего, который скончался на месте происшествия»,— говорится в сообщении петербургского управления СКР.
    В настоящее время следователи устанавливают все обстоятельства преступления, выясняют мотив убийства. По делу назначены судебно-медицинская, баллистическая, криминалистические и другие экспертизы.
    Тело мужчины с огнестрельным ранением было обнаружено в кабинете оперативника в 26-м отделе УМВД по Красногвардейскому району Санкт-Петербурга накануне днём.

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Смотрите так же

В кузбасской деревне образовался затор на реке. Жителей эвакуировали

Сотрудники полиции обеспечили охрану общественного порядка в период подтопления в деревне …