21 декабря на «Арене имени Короленко» пройдёт матч регулярного чемпионата ВХЛ. «Металлург»…
18.12.2024 23:22
4 second read
Еще В Новокузнецке
41 комментарий
Катя
06.03.2016 15:36 в 15:36
Целый букет новостей, в основном тревожных. Посмотрела выпуск несколько раз подряд, какой-то заколдованный круг получается. С одной стороны — поздравления и уверения, что все будет хорошо. А с другой — подножки, подсечки и всяческие пакости для жителей города и Кузбасса. Тут уж и весна не радует, и приближение праздника… Но за поздравление спасибо!
Интересный выпуск, самобытный! Про Таргай узнал только что. Правильно сказано. НЕ ВТОРГАЙТЕСЬ…
Верно что не за каждую ниточку у нас можно дергать. Только вместо голова услышал ГЛАВА. Может сбудется. Хотя, при Тумане, кого не поставь нормально стоять не будет. Все прогибаются.
Учить других грамоте и при этом быть самому безграмотным это, по меньшей мере, смешно. Подскажите, начинать предложение с маленькой буквы, это грамматическая, синтаксическая или орфографическая ошибка? Подскажите, правило в русском языке, которое позволяет вместо точки в конце предложения ставить скобки? Если хотите показать себя продвинутым завсегдателем интернета и точку заменить смайликом, то должны знать, что сами смайлы нельзя лепить вплотную к тексту. Следует делать пробел между последним словом и «улыбочкой», что нельзя использовать смайлики без «глаз». То есть следует писать: :), а не просто ). Не следует также использовать много однообразных «улыбочек» в конце предложения или сообщения. Хватит и одного-двух. Нужна мера даже в выражении эмоций. Отсюда напрашивается вывод: И эти люди! И эти люди запрещают нам ковыряться в носу!
Читатель
08.03.2016 12:57 в 12:57
как хочу, так и буду писать и оформлять свой текст
Читатель
08.03.2016 15:06 в 15:06
Пишите и оформляйте свой текст с любыми своими ошибками, но не выпячивайтесь своей грамотностью, показывая при этом свою безграмотность, указывая «пальцем» на других. Возможно, они умнее вас, меня, других, в разы.
Буча
07.03.2016 19:25 в 19:25
Боже, вот только не тут. Опечатался человек, может не будем обсуждать уровень грамотности? Здесь вещи поважнее есть.
Читатель
07.03.2016 20:33 в 20:33
Какая опечатка? Разве Вы не поняли, что лже читатель, совсем не к месту, учит грамотности Читателя16573? За что и получил словесную оплеуху.
Буча
07.03.2016 20:57 в 20:57
Новокузнецкое быдло в действии. Было не в тему, соглашусь, так зачем продолжать разговор в этом русле?
Мои давно школу закончили, мне интересно, сейчас поборы так же добровольные или добровольно принудительные?
Оксана
08.03.2016 15:01 в 15:01
Всегда были добровольно принудительные. Мы всегда платили, да и в классе все заплатить в состоянии.
Лариса
08.03.2016 15:14 в 15:14
А закон «Об образовании» гласит, что образование в нашей стране пока ещё бесплатное и все поборы — под запретом. Можно сделать вывод, что в стране царит беззаконие? Но ведь, даже в СССР собирали деньги на нужды школы.
Читатель10182
08.03.2016 15:20 в 15:20
Моему ребенку занижали оценки, за то, что я не в состоянии была вовремя сдать «деньги в фонд класса»
Читатель
08.03.2016 15:47 в 15:47
Родители всегда считают своего ребёнка лучше других. Это правильно. Без любви к своим детям нет будущего. Но зачастую родители переоценивают своего ребёнка. Насколько была переоценка, понимается с годами взросления ребёнка и старения родителей. Но это жизнь и по-другому не должно быть. Разум с чувством редко уживаются.
Читатель10182
08.03.2016 15:58 в 15:58
Необходимо учесть, что сбор денег родителей — это и я «кормушка» для некоторых руководителей. Почему я должна кормить их, ради хорошей оценки?
Читатель
08.03.2016 16:11 в 16:11
Совершенно верно. Если добавить инфошколу питания, складывается полная картина.
Читатель19463
08.03.2016 15:36 в 15:36
Много у нас в стране Снежан Олеговных, которые собирают деньги на нужды «Школы».
Читатель
08.03.2016 15:27 в 15:27
Поборы всегда были и будут добровольно принудительные. Это уже исходит из самого слова, поборы, в отличии от жалости. напрямую связанную со словом благотворительность. И в корне смысл этих слов отличаются от жополизничества и подкупа для достижения своих целей, от слова взятка.
Лариса
08.03.2016 15:41 в 15:41
Конечно, не для кого не секрет, что государство, область и город, не финансируют школы должным образом. Увы. Родители платят за ремонт, за оборудование и т.д. Если кто-то не сдаст деньги — учителя отыгрываются на ребёнке. Как говорил читатель «Читатель10182». Кстати, позволю напомнить Конституцию (основной закон) Российской Федерации:
Статья 43.
1. Каждый имеет право на образование.
2. Гарантируются общедоступность и бесплатность дошкольного, основного общего и среднего профессионального образования в государственных или муниципальных образовательных учреждениях и на предприятиях. Вот только написано одно, на практике совершенно другое. Согласна, что ничего с этим не поделаешь.
Читатель
08.03.2016 15:51 в 15:51
Должным образом это как? В какой стране есть это должным образом? Это равносильно, денег всегда мало.
Лариса
08.03.2016 16:13 в 16:13
Родители выделяют для школ больше ресурсов, нежели государство. Пока все родители не откажутся платить так и будет продолжаться, чтобы что-то изменить надо всем сказать: «НЕТ». И только тогда зашевелятся школа и те, кто ее действительно обязан финансировать, либо все развалится.
Читатель
08.03.2016 16:29 в 16:29
Ресурсы это, то, что можно выразить в каком-то эквиваленте. В золоте, в рублях или в других единицах измерения. Поэтому родители не могут содержать школы, детские сады и т.д. То, что добавляют в содержание ребёнка и которое не всегда идёт именно на ребёнка, нужно согласиться. Сказать всем нет, это правильно. Это, как все платили в профсоюз, и что получили?
Ира
08.03.2016 15:33 в 15:33
А нас ставят пред фактом, т. е. сдаем все, и никаких компромиссов. Еще и стыдят, если кто-то не сдал.
Катя
06.03.2016 15:36 в 15:36
Целый букет новостей, в основном тревожных. Посмотрела выпуск несколько раз подряд, какой-то заколдованный круг получается. С одной стороны — поздравления и уверения, что все будет хорошо. А с другой — подножки, подсечки и всяческие пакости для жителей города и Кузбасса. Тут уж и весна не радует, и приближение праздника… Но за поздравление спасибо!
Муж
06.03.2016 15:52 в 15:52
Про Таргай да, сильно сказано. Не вторгайтесь в Таргай! Впечатлило.
Женя
06.03.2016 17:20 в 17:20
Интересный выпуск, самобытный! Про Таргай узнал только что. Правильно сказано. НЕ ВТОРГАЙТЕСЬ…
Верно что не за каждую ниточку у нас можно дергать. Только вместо голова услышал ГЛАВА. Может сбудется. Хотя, при Тумане, кого не поставь нормально стоять не будет. Все прогибаются.
Туз
06.03.2016 17:27 в 17:27
А я кроме пятницы на улицу не хожу. Но лучше пусть чистят улицы кажный день
Читатель10375
07.03.2016 15:02 в 15:02
По всему городу такая история! Чувствую, скоро всем нам выдадут лопату в руки и вперед с песней!
Читатель10375
07.03.2016 15:05 в 15:05
А на работу вы как ходите?
Болид
06.03.2016 17:29 в 17:29
Выложьте отдельно ролик про Таргай, а то так он быстро затеряется. Надо, чтобы больше народу увидело!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Буча
07.03.2016 09:13 в 09:13
Во-во, точно!!! Пока все не перевернули!!!
Читатель4788
06.03.2016 23:29 в 23:29
Блин вот про отсутствии политики угольной точно сказано, её просто нет
предприниматель
06.03.2016 23:33 в 23:33
ну вот скажите мне разве такой замечательный сюжет когда-нибудь покажут по кузбасским телеканалам. НК-ТВ молодцы!
Читатель16573
07.03.2016 14:12 в 14:12
Уже и до Таргая добрались бестыжие!
Читатель
07.03.2016 14:18 в 14:18
бесстыжие — пишется с двумя «с». Грамотей)))
Читатель
07.03.2016 16:09 в 16:09
Учить других грамоте и при этом быть самому безграмотным это, по меньшей мере, смешно. Подскажите, начинать предложение с маленькой буквы, это грамматическая, синтаксическая или орфографическая ошибка? Подскажите, правило в русском языке, которое позволяет вместо точки в конце предложения ставить скобки? Если хотите показать себя продвинутым завсегдателем интернета и точку заменить смайликом, то должны знать, что сами смайлы нельзя лепить вплотную к тексту. Следует делать пробел между последним словом и «улыбочкой», что нельзя использовать смайлики без «глаз». То есть следует писать: :), а не просто ). Не следует также использовать много однообразных «улыбочек» в конце предложения или сообщения. Хватит и одного-двух. Нужна мера даже в выражении эмоций. Отсюда напрашивается вывод: И эти люди! И эти люди запрещают нам ковыряться в носу!
Читатель
08.03.2016 12:57 в 12:57
как хочу, так и буду писать и оформлять свой текст
Читатель
08.03.2016 15:06 в 15:06
Пишите и оформляйте свой текст с любыми своими ошибками, но не выпячивайтесь своей грамотностью, показывая при этом свою безграмотность, указывая «пальцем» на других. Возможно, они умнее вас, меня, других, в разы.
Буча
07.03.2016 19:25 в 19:25
Боже, вот только не тут. Опечатался человек, может не будем обсуждать уровень грамотности? Здесь вещи поважнее есть.
Читатель
07.03.2016 20:33 в 20:33
Какая опечатка? Разве Вы не поняли, что лже читатель, совсем не к месту, учит грамотности Читателя16573? За что и получил словесную оплеуху.
Буча
07.03.2016 20:57 в 20:57
Новокузнецкое быдло в действии. Было не в тему, соглашусь, так зачем продолжать разговор в этом русле?
Марина
07.03.2016 15:06 в 15:06
Спасибо за поздравления!)
Справедливость
07.03.2016 19:34 в 19:34
Казеку давно на кол!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Справедливость
07.03.2016 19:36 в 19:36
Речь идет о 48 миллионах!!!!!!!!!!!!!!!
Справедливость
07.03.2016 19:40 в 19:40
Я БУДУ ВОЗМУЩАТЬСЯ, ПОКА ЕГО НЕ ПОСАДЯТ!!!!!!!!
Читатель10743
08.03.2016 14:35 в 14:35
Не старайтесь так, нервы вы новые не приобретете, в отличие от очередного стресса.
Женщина
08.03.2016 14:38 в 14:38
Тетя Фая хорошая женщина, дай бог таким людям здоровья.
Оксана
08.03.2016 14:51 в 14:51
Мы всегда через почту оплачиваем сами, а чем приносим классному руководителю, по другому не принимают.
Лариса
08.03.2016 14:56 в 14:56
Мои давно школу закончили, мне интересно, сейчас поборы так же добровольные или добровольно принудительные?
Оксана
08.03.2016 15:01 в 15:01
Всегда были добровольно принудительные. Мы всегда платили, да и в классе все заплатить в состоянии.
Лариса
08.03.2016 15:14 в 15:14
А закон «Об образовании» гласит, что образование в нашей стране пока ещё бесплатное и все поборы — под запретом. Можно сделать вывод, что в стране царит беззаконие? Но ведь, даже в СССР собирали деньги на нужды школы.
Читатель10182
08.03.2016 15:20 в 15:20
Моему ребенку занижали оценки, за то, что я не в состоянии была вовремя сдать «деньги в фонд класса»
Читатель
08.03.2016 15:47 в 15:47
Родители всегда считают своего ребёнка лучше других. Это правильно. Без любви к своим детям нет будущего. Но зачастую родители переоценивают своего ребёнка. Насколько была переоценка, понимается с годами взросления ребёнка и старения родителей. Но это жизнь и по-другому не должно быть. Разум с чувством редко уживаются.
Читатель10182
08.03.2016 15:58 в 15:58
Необходимо учесть, что сбор денег родителей — это и я «кормушка» для некоторых руководителей. Почему я должна кормить их, ради хорошей оценки?
Читатель
08.03.2016 16:11 в 16:11
Совершенно верно. Если добавить инфошколу питания, складывается полная картина.
Читатель19463
08.03.2016 15:36 в 15:36
Много у нас в стране Снежан Олеговных, которые собирают деньги на нужды «Школы».
Читатель
08.03.2016 15:27 в 15:27
Поборы всегда были и будут добровольно принудительные. Это уже исходит из самого слова, поборы, в отличии от жалости. напрямую связанную со словом благотворительность. И в корне смысл этих слов отличаются от жополизничества и подкупа для достижения своих целей, от слова взятка.
Лариса
08.03.2016 15:41 в 15:41
Конечно, не для кого не секрет, что государство, область и город, не финансируют школы должным образом. Увы. Родители платят за ремонт, за оборудование и т.д. Если кто-то не сдаст деньги — учителя отыгрываются на ребёнке. Как говорил читатель «Читатель10182». Кстати, позволю напомнить Конституцию (основной закон) Российской Федерации:
Статья 43.
1. Каждый имеет право на образование.
2. Гарантируются общедоступность и бесплатность дошкольного, основного общего и среднего профессионального образования в государственных или муниципальных образовательных учреждениях и на предприятиях. Вот только написано одно, на практике совершенно другое. Согласна, что ничего с этим не поделаешь.
Читатель
08.03.2016 15:51 в 15:51
Должным образом это как? В какой стране есть это должным образом? Это равносильно, денег всегда мало.
Лариса
08.03.2016 16:13 в 16:13
Родители выделяют для школ больше ресурсов, нежели государство. Пока все родители не откажутся платить так и будет продолжаться, чтобы что-то изменить надо всем сказать: «НЕТ». И только тогда зашевелятся школа и те, кто ее действительно обязан финансировать, либо все развалится.
Читатель
08.03.2016 16:29 в 16:29
Ресурсы это, то, что можно выразить в каком-то эквиваленте. В золоте, в рублях или в других единицах измерения. Поэтому родители не могут содержать школы, детские сады и т.д. То, что добавляют в содержание ребёнка и которое не всегда идёт именно на ребёнка, нужно согласиться. Сказать всем нет, это правильно. Это, как все платили в профсоюз, и что получили?
Ира
08.03.2016 15:33 в 15:33
А нас ставят пред фактом, т. е. сдаем все, и никаких компромиссов. Еще и стыдят, если кто-то не сдал.
Буча
12.03.2016 19:41 в 19:41
Во-во, очень частая и распространенная практика во всех школах города.
Елена
10.03.2016 09:48 в 09:48
Очень хорошее видео про Таргай, затронуло.