Видеообзор главных новостей недели (с 30 мая по 03 июня 2016 г):

1. Роковая цифра «16». Трагедия в Междуреченске.

2. Затраты во имя прибыли. Кузнецкое гостеприимство с размахом.

3. Результаты работы Администрации в отчете Сергея Кузнецова.

4. После полувека забвения сквер вызовет народное удовлетворение.

5. Заберите ваши документы – пригодятся!

6. От «Мурки» до Шопена. Играйте громче — может вас услышат!

NK-TV.COM

Еще
Еще В Новокузнецке

35 комментариев

  1. Тоня

    06.06.2016 10:41 в 10:41

    Очуметь выпуск.

    Ответить

  2. САМ

    06.06.2016 10:46 в 10:46

    Да, не хило. Подарки ЕВРАЗУ в полмиллиарда не считаются бюджетными? А праймериз Единороссов по дружбе — бесплатно был организован? Мэр говорил, конечно, правду, но да-а-алеко НЕ полную.

    Ответить

  3. Катя

    06.06.2016 13:59 в 13:59

    У мэра нет денег, у депутатов нет вопросов, в сквере нет деревьев, а у меня — нет слов…

    Ответить

  4. Пуп

    06.06.2016 15:30 в 15:30

    Сам я не местный, но на пианинах поиграть хочу.

    Ответить

    • )))))

      07.06.2016 11:03 в 11:03

      Играй, не жалко!

  5. Читатель

    06.06.2016 16:46 в 16:46

    Основой любого текста или видео для популяции своего «Я» является заголовок. Когда читаешь заголовок данного проекта непроизвольно вспоминается уже существующий зоголовок: Невский-Курицын: лже-культурист или реальный шоумен? Читатели понимают про какого человека идёт речь. Это приводит к отторжению восприятия материала. Содержание проекта хорошее, своевременное, но название приводит к отрицанию его просмотра. Поменяйте название т.е. заголовок и будет Вам пять+.

    Ответить

  6. хм...

    07.06.2016 21:07 в 21:07

    кто бы сомневался, что УК крайней окажется

    Ответить

  7. Знающий

    07.06.2016 21:16 в 21:16

    Шестнадцатый дом это предсказуемый результат развала системы технического надзора

    Ответить

  8. Горожанка

    07.06.2016 21:37 в 21:37

    У главы в отчетах все так красиво, а в жизни все с точностью до наоборот.

    Ответить

    • эх...

      07.06.2016 22:06 в 22:06

      Глава в другом измерении живет.

    • Горожанка

      08.06.2016 08:34 в 08:34

      А нам в это измерение как попасть?

    • Реальный пацан

      08.06.2016 08:53 в 08:53

      Испортите стастистику,поэтому нечего вам там делать!

  9. Светлана

    08.06.2016 09:02 в 09:02

    Где-то отчет главы публиковался или он для избранных?

    Ответить

    • Горожанка

      08.06.2016 16:20 в 16:20

      на сайте админы искать пробовали?

  10. хм...

    08.06.2016 10:16 в 10:16

    Облагораживание сквера это хорошо. Главное, чтобы как везде, через опу его не сделали

    Ответить

  11. Шурочка

    08.06.2016 10:23 в 10:23

    Не пришли вовремя за документами, нечего их хозяев разыскивать. Если не предоставят документ, что по уважительной причине не смогли придти, оштрафовать их по полной.

    Ответить

  12. Елена

    08.06.2016 11:16 в 11:16

    Давно пора сквером заняться!

    Ответить

  13. прагматик

    08.06.2016 13:38 в 13:38

    Спасибо за новости в таком формате!

    Ответить

    • Юля

      08.06.2016 13:39 в 13:39

      Действительно неординарный подход.

  14. Светлана

    08.06.2016 13:47 в 13:47

    Разве жителей пострадавших квартир не по домам отдыха и родственникам расселили? Зачем объявлен сбор постельного белья и моющих средств? Одежда — понятно. А остальное?

    Ответить

  15. эх...

    08.06.2016 13:49 в 13:49

    Почему выставки для народа «Сибдача», рождественская и другие мало рекламируются. А вот такая вот специализированная прям событие года?

    Ответить

  16. Роман

    08.06.2016 13:51 в 13:51

    Смолего отчитался на ура и его снял губернатор. Кузнецов тоже отчитался. Снимут теперь его или не снимут?

    Ответить

    • Аноним

      08.06.2016 13:53 в 13:53

      Полный зал людей! Это ж сколько всего хорошего они могли бы сделать, если бы делом занялись? Может стоит просто доклад публиковать где-нибудь на сайте, а депутатам потом задать вопросы, если чего-нибудь не поняли?

  17. Маруся

    08.06.2016 13:55 в 13:55

    Да, Александр, неудобные вопросы не для наших депутатов, ведь они и так удобно сидят.

    Ответить

  18. Во дела!

    08.06.2016 13:56 в 13:56

    Маяковскому не получается гранитный постамент отремонтировать, а для Обнорского новый сделают?

    Ответить

  19. Во дела!

    08.06.2016 13:58 в 13:58

    И что за новые элементы будут рядом с Обнорским? Надеюсь, нечто более понятное, чем второй въездной знак?

    Ответить

    • Знающий

      08.06.2016 13:59 в 13:59

      Сказано же: новые лавочки и урны, чтобы народ радовался.

    • Василий

      08.06.2016 14:01 в 14:01

      Ага. В Кузнецком районе такой контингент живет, что как новую лавочку или урну увидит, так все сразу радуются. Верните танки лучше в сквер Победы!

    • умник

      08.06.2016 16:41 в 16:41

      В детстве были карамельки Дунькина радость, а в сквере Борцов революции будут урны радость кузнечанина

  20. Ваня

    08.06.2016 16:17 в 16:17

    Именные лавочки ))))

    Ответить

    • Читатель 937100

      08.06.2016 16:21 в 16:21

      Именные урны

    • )))))

      08.06.2016 16:39 в 16:39

      И бросать в именные урны будем только именные окурки

  21. Юрий

    08.06.2016 16:23 в 16:23

    Пианино на улице это же насилие над инструментов! Быдлу рояль в кустах не нужен, а ценителям музыки раздолбанное пианино как удар по ушам.

    Ответить

  22. Майя

    09.06.2016 09:24 в 09:24

    Пианино на улице — это прикольно. Собачий вальс можно целый день дрынькать и соседи по мозгам не надают.

    Ответить

  23. Леха

    13.06.2016 10:08 в 10:08

    А пострадавшим всего по 100 тыщ компенсации дадут.

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Смотрите так же

Количество вакансий в Кемеровской области стабильно растет

Эксперты hh.ru проанализировали рынок труда Кемеровской области в летний период: по отноше…