Известная новокузнецкая писательница фэнтези Наталья Колесова, получив 26 баллов, заняла второе место в авторитетном российском конкурсе фантастики «Интерпресскон- 2017» в номинации «Сверхкороткий рассказ» (до 5 тысяч знаков) за рассказ «Моя жена — чужая».

Любопытно, что занявшая первое место с 29 баллами за рассказ «Игры по-стариковски» Татьяна Берцева из Санкт -Петербурга, свое первое произведение опубликовала в сборнике «Бойтесь своих желаний — они иногда сбываются» , выпущенном по итогам одноименного конкурса на лучший фантастический рассказ, посвященного 35- летию клуба «Контакт».

037_28_2013Восьмое место с 11 баллами занял в этой номинации рассказ Анастасии Русских «Игроки (королевство тричетвёртое)», сверхкороткий рассказ Юрия Кокшарова «Любит, не любит…» разделил 13-14 места.

К слову,номинантами премии «Интерпресскон» по разделу «Сверхкороткий рассказ» (до пяти тысяч знаков) в разные годы были 20 авторов-новокузнечан , представлявших тридцать рассказов.

Чаще других участвовал в конкурсе микрорассказов Сергей Загнухин – шесть рассказов (с 2009 по 2014 годы), далее – Александр Головков (три рассказа – 1997, 2003 и 2005 годы), по два рассказа у Евгения Григорьева (2003 и 2011 годы), Виктории Трегубовой (2011 и 2012 годы) и Анастасии Русских (2012 и 2017 годы. По одному рассказу у Евгения Грепа (2003 год), Ольги Белоусовой (2005 год), Валерия Колотвина (2005 год), Дарьи Оршанской (2009 год), Сергея Бузина (2009 год), Елены Барановой (2011 год), Ольги Дударенко (2011 год), Ольги Логуновой (2011 год), Максима Пудалова (2011 год), Виктора Буланова (2012 год), Надежды Калашниковай (2012 год), Дарьи Рыжковой (2012 год), Натальи Жиляниной (2016 год), Натальи Колесовой (2017 год) и Юрия Кокшарова (2017 год).

В 2011 году в конкурсе микрорассказов «Интерпресскона» участвовало 7 рассказов новокузнечан, в 2012 году – 6.

Самое пока высокое достижение — второе место рассказа «Моя жена чужая» Натальи Колесовой в нынешнем конкурсе.

«Крикунья» Виктории Трегубовой занимала 4-5 место, «Монолог Харона с Цербером на поводке» Александра Головкова — 5 место, «Душно, дедушка…» Ольги Дударенко – 6 место.

Ну а теперь мы предлагаем посетителям нашего сайта оценить рассказ Натальи Колесовой (она на фото)»Моя жена — чужая».

Андрей Краевский

NK-TV.COM

Наталья КОЛЕСОВА

Моя жена – чужая

Утро всегда начинается одинаково.

Хлопанье дверей, шум воды в ванной, шлёпанье босых ног; невнятные ругательства сопровождающие неожиданно возникающие на пути утром углы и косяки. Алиса приближается ко мне точно маленький квартирный тайфун. Но я-то уже наготове! После вовремя подсунутых свежесваренного кофе и эклера жена потихоньку выходит из предутреннего сумеречного состояния и принимает человеческий облик. Ну… относительно.

Человеческий.

Даже начинает разговаривать. Пока в телеграфном стиле.

– Спалось? – интересуется она.

– Спалось, – соглашаюсь я, подливая кофе.

– А я?

– И ты. Спала… Иногда.

Информация, выдаваемая в столь малых дозах, усваивается утром ею гораздо легче. И уж явно сейчас не стоит рассказывать, как сны, увиденные моей женой, обладающей безграничной фантазией, отразились и на её ночном облике. Нет, я вовсе не возражаю против прекрасной феи, стыдливо прикрывающейся прозрачными крыльями – нашего захватывающего дух полета я не забуду никогда. Ну вот сыплющая искрами зеленоватая чешуйчатая особь… эээ, особа! Конечно, огнетушитель всегда под рукой, то есть под кроватью, аптечка в прикроватной тумбочке, и вообще, главное – успеть вовремя её разбудить… И я успеваю.

Пока.

Алиса всё-таки что-то понимает. Морщится. Ворчит:

– Полнолуние…

– Оно, – охотно соглашаюсь я. Я же говорю, что по утрам благоразумно стараюсь с ней не спорить. И не рискну напомнить, что и другие ночи мало чем отличаются от нынешней. Позже, где-то ближе к вечеру, я расскажу, и мы вместе посмеемся. А может, ей приглянется образ феи, как понравился мне?

К сожалению, Алиса не любит повторяться. Плагиатить саму себя, как она говорит. Хотя почему – к сожалению? Змея, обвившаяся в полночь вокруг моего торса, конечно, очень

символична, эротична и прекрасна – на картинах Вальехо – но в собственной постели производит… неизгладимое впечатление. «Неизгадимое», как дразнит теперь Алиса.

– Алисочка, ты ничего не забыла? – спрашиваю я, когда жена слезает с кухонного диванчика.

– Спасибо! – автоматически отзывается она.

– И это тоже. А ещё… – я показываю вниз. В распахнувшемся халатике видны её белые стройные ножки, ниже лодыжек заканчивающиеся лохматыми звериными лапками с внушительными когтями. Жена смотрит вниз, ставит ногу на пятку и говорит задумчиво:

– Педикюр давно не делала…

И, цокая когтями по паркету, мягкой кошачьей походкой удаляется из кухни. Так как её длинный пятнистый пушистый хвост подёргивается всё-таки нервно, я благоразумно не напоминаю и о нём.

Знаю, что не пройдет и часу (да, такой я оптимист!), как моя жена выпорхнет из спальни, накрашенная, благоухающая, в чём-то упомрачительно обтягивающем. Волшебная, как ночная фея, гибкая, как кошка, ядовитая, как змея, опасная и непостижимая, точно существо из ужастиков. Совершенно непонятная, просто существо из других измерениий – космических, мистических?

Любимая.

Моя.

Подойдёт, поцелует.

Прижмётся.

Попрощается до вечера.

Перед тем, как захлопнется дверь, услышу, как соседка напротив скажет ей очередную утреннюю гадость.

Моя Алисочка очень терпеливая.

Но однажды всё-таки откусит ей голову.

И поделом.

Еще
Еще В Новокузнецке

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Смотрите так же

Водитель трамвая ответит за наезд на пешехода

Следователем УМВД России по г. Кемерово завершено расследование уголовного дела, возбужден…