ЧП в Кузнецком районе

 

В старом добротном доме в среду выпала стена.

{youtube:http://www.youtube.com/watch?v=uH6CNJoUR2M

© Новокузнецкое Интернет-телевидение 

 

Еще
Еще Главное

4 комментария

  1. упс

    04.06.2012 03:45 в 03:45

    Кому нужны ваши идеи? За них денег не платят и медали не дают. А гипножаба скоро в отпуск пойдет.

    Ответить

  2. Светофор

    04.06.2012 07:30 в 07:30

    Самое интересно, что администрация города делает все наоборот, как положено в теории. Так и хочется, иногда дать им учебник по теме городской транспорт. Хотя бы этот http://lib.rus.ec/b/292039

    В частности, главный вопрос. Почему они ликвидируют сквозные проезды? Почему собрали весь транспорт на доме быта и не делают объездов, хотя бы по Пионерскому. Для какой цеи весит знак въезд запрещен, со стороны Кузнецкстроевского и там нет сквозного проезда от площади торжеств до крытого рынка

    Почему не расширят Кутузова за счет зеленой полосы посреди дороги. Почему на Кутузова не запретят парковку и не сделают карманы. (там узко же)

    Ответить

  3. Хохо

    04.06.2012 07:37 в 07:37

    только вот как решать вопрос с пылью, которая будет лететь от отсыпки?

    Ответить

  4. Светофор

    04.06.2012 07:58 в 07:58

    Даже, если заасфальтировать этот проезд, там день работы и несколько кубов асфальта надо.

    Ответить

  5. Макс

    04.06.2012 09:51 в 09:51

    Дорожник — автор письма, просто гений! 😀 Мы то и не додумывались никто из десятков тысяч проезжающих! Но всё это впустую: скорее всего В.Г. не в курсе, где это место. А пока не узнает — всем нам пробка!

    Ответить

  6. humpty-dumpty

    04.06.2012 12:39 в 12:39

    «Самое интересно, что администрация города делает все наоборот, как положено в теории» — автор недалёк от истины! Месяц поездили от «тачки» только из города, по Нижне-Пролетарской — только в город. НЕТ, политическое решение — «там дорога слишком узкая». Вот и «долбятся» возле «тачки» и кроют друг друга «шифером». Про проезд под мостом, похоже, у nk-tv, просто нервы не выдержали, это решение для детсадника, решили всё же озвучить, иначе не доходит. И остаётся последний кусок — ул. Вокзальная, но и здесь решение есть, не лучшее, но улучшающее, сделать ещё одну полосу, от Нижне-Пролетарской до кольца на Транспортной. Все видят, но никто не хочет делать. Много, похоже, ещё похера в похеровницах!

    Ответить

  7. Махатма

    04.06.2012 13:02 в 13:02

    Просто Смолего приносят проектики, он по ним карандашиком чиркает, а вот ножками пройтись — на это времени нет. Собственно НК-Тв показало то, что лежит на поверхности. А в прошлом году на Нижнепролетарской укладывали асфальт два раза перед приездом Тулеева, лучше бы здесь положили.

    Ответить

  8. Арт

    05.06.2012 03:36 в 03:36

    Сейчас самое «тяжелое» узкое место — это пересечение Нижнепролетарской и Вокзальной. В вечерние часы, когда люди возвращаются с дачи в город, там самые большие пробки.
    Если пустить вместо бывших трамвайных путей еще одну полосу по Вокзальной, то можно легко и просто развести эти два потока машин по своим полосам. Не надо даже под мостом еще одну полосу делать, хотя бы закатайте этот клочок на Вокзальной…

    Ответить

  9. Slavik

    05.06.2012 10:13 в 10:13

    Всё и всем Да! Токма хозяева участков вдоль дорог за отчуждение части их «огородов»требують таки денги, что мама не горюй. Смешно(а мож грустно) сказать, один индивид выразился: «Тута таки деньги на дорогу спланировали, а мне…»
    Люди есть люди, и разумеется, халява есть халява. Сам он там не живет, но прописан.На предложение жил.площади в Ц.р-не ответил: «Мну, бывшей теще, бывшей жене, племяшу — по отдельной квартире 😮 А отдать он согласен 90м2 «огорода»вдоль предполагаемой трассы. И существующий Мэр или Вы на его месте — заплатить? «Слушай Зин, денги откудова?»(с)

    Ответить

  10. humpty-dumpty

    05.06.2012 13:07 в 13:07

    Во-первых, егойный огород никому и не нужен — дорога «впритык» к забору и нет никаких нарушений. Во-вторых, у нас что? инспекций и надзоров совсем не осталось? Пожарному и энерго — есть где поковыряться и «предложить устранить нарушения». Потом — следующие шаги. СЭС (или, как она там называется), тоже могла бы «посодействовать». Это не «террор», а адекватная реакция на неадекватные требования.

    Ответить

  11. Хохо

    14.06.2012 07:47 в 07:47

    ну так скидывайтесь с другими собственниками дома и ремонтируйте СВОЁ имущество. На пиво с шашлыками деньги есть, а на ремонт жилища типа пускай государство платит.

    Ответить

  12. humpty-dumpty

    14.06.2012 12:04 в 12:04

    Ну, в полной мере «сталинкой» строение 1951 года назвать нельзя. Да и так видно, стенка шлакоблочная. Это, уж если так сказать, строение временное, но в стиле сталинской эпохи. А простояло, как-никак, более 60 лет. На Горьковской более похдние дома валятся. А чего вы хотели иного от строений тех времён? Строить высококачественные кирпичные дома, а вокуруг «на 38 комнаток всего одна уборная». А вообще-то, проблему старых домов как-то решать необходимо. Как, не знаю, но скоро начнут падать в Кузнецке дома, что ближе к 13-му кварталу, Горьковская, да и Центральном и Куйбышевском районе таких немало. Может какой-то компромисс с жильцами существующих домов — вам квартиру (социальную) с уменьшенной квартплатой и возможностью выкупа, а вы «не дёргаясь» переезжаете в новый дом где-то недалеко. Идеализм? — почти согласен, но иначе мы потеряем и «сталинский» центр Кузнецкого района, а потом и дома на 25 лет Октября, а это, хотите или нет, «историческое наследие».

    Ответить

  13. Shakin Denis

    14.06.2012 15:30 в 15:30

    Да Нормальные дома.. мой Куйбышева 16 чем плох? покрашен, залатан еще 100 лет простоит 🙂 Главное что бы коммуникации были целы и в подвале было сухо.

    Ответить

  14. humpty-dumpty

    15.06.2012 12:12 в 12:12

    [quote name=»Shakin Denis»]Да Нормальные дома.. мой Куйбышева 16 чем плох? покрашен, залатан еще 100 лет простоит 🙂 Главное что бы коммуникации были целы и в подвале было сухо.[/quote]
    Эх, Денис, было бы так всё просто! Присмотритесь к панельным 5-этажкам 80-х годов, прекрасная кровля «лоток на лоток» нчинает по краям разрушаться. Пока не страшно, но если разрушение дойдёт до уровня несущих стен, а кое где до этого недалеко, несущие (наружние) стены начнут разрушаться. Конечно, это не лоток кровли (5 см толщиной) но и там, лет 40-50 хватит, чтобы стены разрушить. А посмотрите, сколько таких домов, которым уже давно пора ж/б кровлю ремонтировать! Про стропильную шиферную крышу построек 60-70-х годов совсем молчу, там «хана полная». А «денег на ремонт (это не капитальный, это текущий) — нет». Так что Ваш дом 100 лет не простоит, не те нормативы закладывались.

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Смотрите так же

День театра «на ура»!

Под звуки пронзительного саксофона по стене бегут строчки воспоминаний, которые уже через …