В апреле 2019 года в поселке Тальжино к местным жителям от имени АО «Сибирская углепромышленная компания», судя по ответу прокуратуры города Осинники, приходили люди, никакого отношения к этому угольному предприятию не имеющие.

Данный нюанс выяснился после запроса в пресс-службу АО «Сибирская углепромышленная компания», а правильнее сказать, после не ответа на журналистский запрос в адрес этой организации. В апреле 2019 года на общественных слушаниях и при проведении встречи с жителями поселка Тальжино к нашей съемочной группе подходила госпожа Жукова, представлялась сотрудником пресс-службы АО «СУПК» и предлагала помощь в подготовке объективных материалов. Кроме того, на встрече с молодежью Тальжино в здании местной школы весьма активно выступал господин Чикалев, на визитке которого указано, что он директор организации с названием «Сибшахтмонтаж», но обозначил он себя исполнительным директором АО «СУПК». И, выступая перед жителями, Чикалев стоял на позициях АО «СУПК». Логично, что редакционный запрос на получение информации был сделан в адрес Л.Жуковой и Н.Чикалева. Вот только ответа от этих уважаемых господ в редакцию так и не поступило.

Игнорировать запрос СМИ закон не позволяет, о чем нами и было написано соответствующее заявление в прокуратуру города Осинники, то есть по адресу нахождения скрытного предприятия. Футбол письмами, который устроила прокуратура, это отдельная тема . Важнее, что ответ все же получен. В письме за подписью прокурора В.Бубина четко написано, что ни с Л.Жуковой, ни с Н.Чикалевым трудовой или ИНОЙ Договор не заключался, поскольку эти люди на предприятии не работают, то АО «СУПК» запрос на получение информации и не получало. Если организации, в которых трудятся вышеуказанные господа имеют отношение к Сибирской углепромышленной компании, то прокурор, конечно же, это бы отметил. Но ведь, судя по официальному прокурорскому письму, с ними и иных договоров НЕ ЗАКЛЮЧАЛОСЬ! Оснований не верить прокурору пусть даже маленького города у нас нет.

Делаем вывод из всего вышесказанного: в Тальжино на встречу с жителями приходили и выступали совершенно посторонние люди. И если присутствие М.Байцерова объясняется наличием у его организации с АО «СУПК» договора на оказание юридических услуг, в том числе и на сопровождение процедуры перевода земель из сельскохозяйственного в промышленное назначение, то «ху из ху» остальные выступавшие, не имеющие договоров с АО «СУПК»? Или господа угольщики надеются, что за завесой угольной пыли их лица все равно никто не разглядит и не запомнит? Придется их разочаровать: видеокамера запечатлела  для истории всех, кто радеет за уничтожение природы в Кузбассе, а значит и России в целом. Надеемся, прокуратура города Осинники продолжит расследование и выяснит, что на встрече тальжинцев с представителями АО «Сибирская углепромышленная компания» делали не имеющие к этой организации люди и можно ли потом верить их обещаниям.

 

ответ Бубина

Светлана Зеленина
Александр Невский

NK-TV.COM

Еще
Еще В Новокузнецке

3 комментария

  1. как-то так

    18.07.2019 11:47 в 11:47

    Там еще есть бородатый тип — очень мутная личность. Вечно с четками играет и жевательную резинку жует. Он заводил толпу, когда на слушания работяг привозили. Но представляться, кто он такой, и кем в СУПК работает, не хочет. Судя по этим признакам, скорее всего, он сотрудник службы безопасности

    Ответить

  2. Евгения

    18.07.2019 12:11 в 12:11

    С четками обычно бывшие сидячие играются. Самое место в службе безопасности.

    Ответить

    • хм...

      18.07.2019 20:34 в 20:34

      А какие признаки у будущих сидячих? Наши угольщики таковые имеют?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Смотрите так же

День театра «на ура»!

Под звуки пронзительного саксофона по стене бегут строчки воспоминаний, которые уже через …