Роскомнадзор не увидел, не услышал и не узрел выпусков ряда газет, сайтов, радио и телепрограмм в Кузбассе.

Как сообщает Управление Роскомнадзора по Кемеровской области, в августе 2013 года им был проведен ряд плановых мероприятий систематического наблюдения за соблюдением СМИ законодательства РФ в сфере средств массовой информации и массовых коммуникаций.

По итогам, пишет ведомство, не установлен факт выхода в свет 15 СМИ, в частности, газет «В дорогу с Михаилом Шевалье», «Разыскивается отдых в Кузбассе» и «Кузбасс-работа для всех».

Кроме того, ведомство не услышало такие радиопрограммы, как «Осинники FM», «Радио Рекорд — Кемерово», «Радио «Регион 42», «Радио «Визит-FM», «Радио «Новотелеком».

Также, по данным управления, в свет в августе не вышли телепрограммы «Телерадиокомпания «Авось», «ТСС», «Мысковский телевизионный канал», «ТВК-ЭН», «Телерадиокомпания «Кузбасс-Север». Аналогичные результаты наблюдения касаются нескольких электронных периодических изданий.

«Управление Роскомнадзора по Кемеровской области запросило у Учредителей СМИ информацию, подтверждающую выход СМИ в свет. В случае непредставления информации, материалы проверки будут переданы в суд для признания свидетельств о регистрации СМИ недействительными», — говорится в сообщении.

http://mediakuzbass.ru

Еще
Еще В Кузбассе

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Смотрите так же

Вонючий шлак привлек внимание

После того, как несколько мешков «сертифицированных для использования» отходов металлургич…