Вчера в Новокузнецке прошёл митинг в поддержку жителей Крыма. На мероприятие собралось много народу. Местная пресса сообщает, что такие акции состоялись разом во многих населённых пунктах Кузбасса: от областного центра, до маленьких посёлков. На мой взгляд, уши цинизма власти, как обычно, торчали на этом мероприятии повсеместно.

Меня очень обрадовало, что в Кузбассе нашлось незашореное СМИ, которое объективно взглянуло на эту акцию. Мне думается, что в нашем регионе хватит пальцев на одной руке, чтобы пересчитать журналистские коллективы, способные отказаться от преданного и трусливого лизания незагорелых мест чиновников. Речь о публикациях «Новокузнечан отправили на митинг в поддержку Крыма» и «Как в Новокузнецке Крым поддержали» сетевого издания «ВашГород.ru».

Коллеги выяснили, как попали на митинг некоторые его участники. Вот две цитаты.

«Мы приехали на пяти автобусах из города Осинники. Ветераны, бюджетники, рабочие всех пригласили на митинг. Мы не отказались от такого предложения. Ведь мы, живущие в России, должны поддерживать крымчан», — рассказал ВашГород.ру участник митинга».

«А вот работников некоторых предприятий Новокузнецка обязали присутствовать на митинге. И не важно, поддерживают они Украину или нет. Главное создать массовку. Но были и те, кто искренне хотели поддержать крымчан».

митинг2Кроме того, журналисты обратили внимание на два других момента.

«Несколько сотен кузбассовцев из Новокузнецка, Мысков, Осинников, Таштагола пришли на мероприятие».

Другие СМИ сообщили, что участников митинга было гораздо больше. Муниципальное телевидение НовоТВ, сославшись на подсчёт полиции, заявило о 10 тысячах участников. Мне думается (судя по снимкам площади, сделанным с камеры видеонаблюдения, расположенной на крыше многоэтажки), что у наших полицейских в школе было очень плохо с математикой.

Кроме того, удивляет присутствие на митинге большого числа иногородних. Думаю, слово «пришли», которое употребили в своей публикации коллеги, они написали в иносказительном смысле. Если жителей других городов привезли на автобусах (даже из Таштагола!), то получается, что инициаторы митинга готовы были набирать тысячную массовку ценой больших материальных затрат.

митинг3А я обратил внимание на 42-й и 43-й снимки, опубликованные ИА «Город Новостей». Где радостно машет флагом мужчина, похожий на директора 70-й гимназии Илью Оршанского. Есть и другой снимок, где митингующий молодой человек держит в руках плакат с надписью «Гимназия № 70».

Митинг начался в 12 часов. В самый разгар рабочих, студенческих и школьных буден.

митинг4О другом подобном митинге, прошедшем в Кемерове утром 3 марта, мы писали в статье «Мы опять в ногу с властью в едином порыве». В том мероприятии приняли участие студенты ВУЗов и рабочие. На снимках видно, что люди труда попали на митинг прямо в касках и спецовках.

В комментариях к репортажам со вчерашнего митинга читатели дают свою оценку произошедшему событию.

«Не прошел митинг, а согнали бюджетников на показуху. Губеру покрасоваться хочется». «Акварель», наверное, месячный план сделала по продажам ватмана и гуаши!». «Людям заняться нечем????». «Заведомо прогнозируемый митинг…». «Просто с администрации сверху сказали провести митинг, а учителям, врачам и прочим государственно зависимым сказали явиться на митинг». «Почему Кузня не митингует из-за отсутствия работы, зарплаты, врачей и т.д.?». «В школе уроки сократили ради митинга». «Ну вы как дети, как будто не знаете как на эти митинги народ собирают». «Кому-то хоть автобусы дали, а у нас просто сказали: «ТЫ пойдешь!». Еще и лозунги заставили делать»…

Прочитав массу отчётов с митинга, опубликованных местной прессой, посмотрев снимки и ознакомившись с комментариями читателей, я подумал о том, что местная власть как обычно провалила поставленную ей пиар-задачу по организации нужных акций поддержки. Показуху и обязаловку не сочли нужным даже скрывать. И как всегда чиновники надругались над чувствами народа, использовав в своих целях нашу искреннюю тревогу за русскоязычных жителей Крыма и братский народ Украины.

А использовав, бросили за ненадобностью. Вот ещё одна цитата из комментариев читателей к репортажам с митинга. Автор под именем «Показуха» пишет: «Некоторые руководители ЕВРАЗ ЗСМК заставляют после митинга возвращаться на работу, хотя автобусы организованы в один конец».

Семён Соломин
NK-TV.COM

Еще
Еще В Новокузнецке

127 комментариев

  1. Светлана

    13.03.2014 09:25 в 09:25

    Однозначно массовка, которую согнали единоросы по всем городам страны. А радостна массовка выпавшим случаем выходного. По какому поводу сбор им не так и важен

    Ответить

  2. Человек

    13.03.2014 09:58 в 09:58

    Мне жалко, что педагог из элитной гимназии (интеллигент!) в первых рядах. Да ещё и с такой счастливой улыбкой!!! Какой пример он подает своим ученикам? По моему убеждению, он показывает, что показуха — норма жизни человека. Вот такой учитель, я уверен, вырастит много новых чиновников и покорных рабов, которые переймут эти правила игры и такие гримасы советских времен (полное одобрямс политики правящей партии) по прежнему будут нормой жизни. Я дивлюсь, что у нас горе-педагогам за моральное калечение юных душ еще и зарплату платят. Илья Михайлович, как же Вы так опустились? Как же Вам не стыдно?

    Ответить

    • Военный

      13.03.2014 12:32 в 12:32

      Самое ПОЗОРНОЕ,что он привёл детей на митинг в поддержку оккупации Крыма Россией — то есть в ПОДДЕРЖКУ ВОЙНЫ.

  3. Умора!

    13.03.2014 10:42 в 10:42

    Сайт «Новокузнецк.su» сообщает: «Мы опросили нескольких участников митинга, по их словам, насильно их никто не заставлял приходить, просто поставили перед выбором — либо работать и учиться, либо прийти сюда».

    Ответить

    • Жека

      13.03.2014 10:57 в 10:57

      Ну да, кто-то признается.Действительно» добровольно-принудительное» мероприятие.

  4. ПО ФАКТУ

    13.03.2014 10:54 в 10:54

    Вчера удивился увидев множество автобусов на стоянке у ТЦ «Глобус» Проезжая мимо площади торжест виднелись флоги России ну понятно митинг но почему потихому без прозьбы потдержать митинг в пользу Крыма. Кого боится мэр Новокузнецка и областная администрация непонятно?
    Профессия журналист для меня имеет четкую трактовку «Журналист и проститутка практически одно и тоже- кто платит под того и ляжем» Смотришь как все освещают так диву доешся Бардокин про лучьшие окна говорит и о времени Смолеговщина, Все говорят но не о главном. Нет я двумя руками за политику России в отношении Крыма но почему скрытно ведь митинг это не прихоть власти а изъявление воли и мысли граждан. Тупость управленцев поражает. Выбрали на голову себе стаю пи………..ов на перломуировом БТР.

    Ответить

    • Димитрий

      13.03.2014 11:28 в 11:28

      Ну, как же «по тихому» пресс-служба администрации города на своём сайтике давала объявление о предстоящем митинге. Им (рядовым сотрудниикам) не так много платят, чтобы они с мигалками бегали по городу оповещая всех и каждого. А вот почему сами местные СМИ ничего не написали — большой вопрос. Ждут от админы денег? За любую новость хотят копеечку? Типа админа не проплатила — не будем о митинге предстоящем писать, а вот жопозиционеры проплатили — напишем уже про прошедший митинг какую-нить бяку. Или просто не умеют работать с ИИ (источниками информации)? Я это объявление видел и на митинге был (абсолютно добровольно), хотя с работы пытались не отпускать (начальник — белоленточник). Благо у меня резерв по отгулам большой и я заявление на оный подал заранее. Не спорю, были и те кого «пригнали», но это не плохо, когда несознательных на благие дела пригоняют. Если кругозор человека не шире «дом-работа» то не грех его за скотину считать, т.к. он ей и является. В жизни общества надо участвовать!

  5. Читатель22342

    13.03.2014 11:12 в 11:12

    Я в целом поддерживаю митинг не смотря на всю показуху со стороны власти, сейчас это нужно чтобы народ поднимался объединялся общался

    Ответить

  6. Читатель5

    13.03.2014 11:20 в 11:20

    А что у нас не показуха?

    Ответить

  7. Читатель2050

    13.03.2014 11:52 в 11:52

    несколько дней назад была подана заявка на проведение митинга кажется от КПРФ. Местные власти не согласовали, т.е. отказали. и вдогонку передумали- разрешили, но тогда уже передумали в КПРФ. Авот теперь пожалста- митингуйте

    Ответить

    • Коммунист

      13.03.2014 12:32 в 12:32

      Местное отделение КПРФ уже давно не коммунисты. Так — группа провокаторов. Знаем мы как это делается. Подаётся заявление специально в таком виде, чтобы быть неприемлемым для согласования. Специально чтобы потом поныть, мол, свободы слова не дают. А когда админой предлагается норм вариант — им самим не нужно. Потому что цель уже достигнута, а на митинг к ним тупо никто не придёт, по тому что уже все про них всё поняли.

    • Бычев в КПРФ? Я что-то пропустил?

      13.03.2014 14:02 в 14:02

      А что, Бычев теперь в КПРФ? Ведь это он, как писали СМИ, подавал дважды заявку. По первой отказала, по второй разрешили. Но он гордый орёл за разрешением не пришел. Так я читал везде. Даже ответ Сергея Кузнецова публиковали: Уважаемый Бычев и всё такое…

  8. Военный

    13.03.2014 12:14 в 12:14

    Военный
    Митинг в защиту Крыма, читай – в поддержку войны! А разве может НОРМАЛЬНЫЙ человек поддерживать развязывание войны? Желает ли он получать тела своих близких «головёшками» в цинковых гробах — «ГРУЗ 200»? Когда «ДУМАТЬ» то начнём,а не повторять как попугай «Кеша» заклинания ВЛАСТИ?

    Ответить

    • Прапорщик

      13.03.2014 12:37 в 12:37

      О какой войне ты говоришь? Мы одной экономикой их задавить можем. Все ноют, что мы «сырьевая база», но в этом сейчас и наша сила. Если мы закроем границы — запад голодать начнёт. Голодать, замерзать и в по нужде ходить со свечками. Журналы глянцевые на финских типографиях неначем будет печатать, к наскальной живописи вернутся. У них здесь крутится бабла в два раза больше чем нашего у них. А эти жиды за каждую копейку готовы матери горло перегрызть. Мы даже по беспределу Украину захватывай — на нас ни одна ракета не полетит. А полетит — так у нас этих ракет в разы больше.

  9. Студент

    13.03.2014 12:19 в 12:19

    Тулеев называет власть Украины фашистской.
    Фашистская ли новая власть,если ВЛАСТИ БЕЛОРУССИИ ГОТОВЫ СОТРУДНИЧАТЬ С НОВЫМ РУКОВОДСТВОМ УКРАИНЫ и предлагают им безвозмездную помощь в вопросах энергоснабжения и другой гуманитарной поддержки.

    Ответить

    • Белорус

      13.03.2014 12:29 в 12:29

      Белоруссия сотрудничать с бендеровцами? Ты гооонишь. Белоруссия нашей военной поддержки требует на границу с Украиной, чтобы эта шваль к ним не полезла когда её разгонять будут.

  10. Студент

    13.03.2014 12:21 в 12:21

    Вся эта «Единая Россия» с путиными, советами федерациями и рядом подпевающих «деятелей культуры» — лицемерные животные и враги русского народа. Где они были, когда русских сотнями тысяч изгоняли из Узбекистана и Таджикистана? Где они были, когда русских резали в Чечне? Почему они молчат, когда сейчас безнаказанные чеченские бандиты, называющиеся «представители общины» насилуют людей и получают условные сроки. История последних лет знает сотни случаем реального нарушения прав русских, да ещё и сопряженных с насилием. Но это воровская банда молчала, и начала петь свою песню только сейчас, когда путинскому золотому батону грозит гипотетическая опасность.

    Ответить

    • Едрос

      13.03.2014 12:45 в 12:45

      Глупые вы, опозиция. Глупые и близорукие. Решать поддерживать ту или иную активность нужно из его пользы для будущего народа и страны. А не из того от какой политической силы исходит инициатива. Как дети малые. «Это Путин придумал, его поддерживать нельзя» — и полился по интернетам кал на хороше по сути дело. А люди то видят, что дело хорошее ОДНОЗНАЧНО. Сами себя в гнилые злодеи записываете. Вон и Тулеев вас лопушков с объединением города и района обвёл. Раструбил по СМИ, что это его инициатива и началось — «Это же Тулеев, его поддерживать нельзя». А потом радовались «мы переспорили Тулея, ура!». Лохи позорные. А суть тут в том, что если бы это было надо Тулею — он бы не спросил. Предложение объединить город с районом ему спустили из аппарата СФО. И он, как раз таки, очень этого не хотел, по тому и дал голос народу вас же подначив. Как тупого школьного хулигана «Петь, а мне Тема сказал, что ты — дурак». И Петя пошёл послушно бить Тёме морду. В вашем случае — агитировать народ против объединения. Тьфу на вас.

    • Студент

      13.03.2014 13:09 в 13:09

      А много ли детей и внуков депутатов будут участвовать в путинской провокации с «маленькой победоносной войной»?

    • Читатель238227

      13.03.2014 13:16 в 13:16

      Во первых ЕР в народе называют не иначе,как «Партия Жуликов и Воров».
      Во вторых — как вам нравится во первых.
      А после развязанной вами войны и её ПОСЛЕДСТВИЙ — эта БАНДА будет навечно проклята.

    • Массовка и есть Ваш Петя!

      13.03.2014 14:17 в 14:17

      Вот Вы правильно всё написали. Про Петю-хулигана и объединение города с районом. Умный Вы человек! А теперь давайте спозиционируем Провокатора и Петю на митинг. Я думаю все тут так. Петя — это народ. Провокатор — Единая Россия. Провокатор, которому нужно оттяпать Крым, говорит Пете: в Крыму наших обижают! И Петя послушно идёт на митинг: За Наших!!! А Провокатор теперь под сурдинку может делать свои дела. Оболваненный им народ дал ему карт-бланш. И Провокатор, Именем Народа, оттяпает себе Крым. А если кто-то не захочет отдать Крым, то Провокатор опять использует Петю. В лучшем случае для митингов, которые опять позволят ему действовать Именем Народа. В худшем наделают медалек «За спасение Крыма» и кинут Петю и других молодых авантюрных пацанов в кровавую войну как пушечное мясо.

    • Петя

      13.03.2014 14:43 в 14:43

      Отобрать Крым в пользу России — это по вашему плохо для народа России? Вы в бреду очевидно. Это как нужно ненавидеть свою страну, продаться западу чтобы пороть такую чушь.

    • Читатель238227

      13.03.2014 15:00 в 15:00

      А ты уже ходил в военкомат?Или хочешь на чужих ГРОБАХ в рай въехать?

    • Петя

      13.03.2014 15:04 в 15:04

      Каких гробах? Что ты несёшь? Это вы — войны клавиатуры, отсидеться дома в тепле хотите, пока бендеровская тварь будет РУССКИХ резать. И кто тут на гробах получается, а ШКУРА? Объявят мобилизацию — пойду.

    • Читатель238227

      13.03.2014 17:00 в 17:00

      Трепло ты,ПОГАНОЕ.За такое визжание с разбрызгиванием слюней, должен ДОБРОВОЛЬЦЕМ ЗАПИСАТЬСЯ.

    • Петя

      13.03.2014 17:12 в 17:12

      Лицо покажи, ссыкло домашнее, предатель народа, я в него ботинком распишусь.

    • обыватель

      14.03.2014 14:48 в 14:48

      Петя, герой вы наш, а вы добровольцем ! Мы потом гордится вами будем, цветы носить на могилку.

    • Массовка и есть Ваш Петя!

      13.03.2014 18:23 в 18:23

      Вот тут человек предлагает отобрать Крым в пользу России. Это психология толпы, люмпенов, быдла. Ключевое слово: ОТОБРАТЬ! Как в детском саду. Сопляк не понимает, что игрушка чужая. Он её хочет. И мысль одна: отобрать! Хотя можно попросить поиграть, попросить маму купить такую же… Но быдлу проще Отобрать! Защищать братушек-украинцев и русских в Крыму можно цивилизованным путём. Есть, к примеру, войска ООН. Но мы легко готовы вторгнуться в другую страну. Нарушить международные законы. Поэтому с нами и гнушаются общаться во всём мире. Мы вылезли из пещер и палицей, нам на всё плевать и мы хотим одного: отобрать!!!

    • Петя

      13.03.2014 18:49 в 18:49

      Сопляк безмозглый здесь ты — продавший свой народ за грош. Имбицил такой же как Ленин, Сталин и Хрущёв. Которые «ПОДАРИЛИ» русские земли с русскими людьми Украине. В Севастополе всего-лишь 2% населения владеют украинским. ВЛАДЕЮТ, а не являются его коренными носителями. Там живут РУССКИЕ люди, которых бендеровские фашисты собираются ВЫРЕЗАТЬ и ВЕШАТЬ. А такое ЧМО как ты предлагает нам по тихому отсидеться, лишь бы самому кто по лицу прикладом не врезал. Ты и тебе подобные либерасты — проклятие нашей страны, нашего великого народа.

    • Читатель238227

      13.03.2014 15:15 в 15:15

      Такие «пети» — это стадо БАРАНОВ.
      Кто же КОЗЁЛ — ПРОВОКАТОР у этого СТАДА БАРАНОВ?
      «Козёл-провокатор — специально обученный козёл, использующийся на скотобойнях, мясокомбинатах и т. п. В обязанности козла входит сопровождение стада овец на бойню, при этом сам козёл выходит оттуда невредимым, зная о расположении скрытого выхода.»

    • Читатель

      13.03.2014 15:33 в 15:33

      Посмотри в зеркало, там увидишь свои обязанности и тупизну в бараньей шкуре. Сразу ответишь на свой вопрос.

    • Читатель238227

      13.03.2014 17:15 в 17:15

      Разжёг я Петю.УМОРА!

    • ж

      13.03.2014 17:44 в 17:44

      молодца!!!!

  11. петрович

    13.03.2014 14:04 в 14:04

    Театр кукол Карабаса Барабаса

    Ответить

  12. Читатель253134

    13.03.2014 15:30 в 15:30

    я тут диву даюсь… люди в Крыму НАШ ФЛОТ!!!! НАШИ ЛЮДИ!!! ЭТО НАША ЗЕМЛЯ!!! а за свою землю бороться нужно, всегда боролись. И если бы в 41 рассуждали как трусы, не было бы уже нашей страны! Не позорьтесь люди!

    Ответить

    • Военный

      13.03.2014 16:47 в 16:47

      В 1941 напали на НАС,а мы сейчас под предлогом «защиты НАШИХ»,которых никто не притесняет,оккупируем территорию другой страны.Гитлер начал Вторую Мировую используя такой же метод «защиты» судетских немцев в Чехии.Даже наши союзники по Таможенному Союзу Назарбаев и Лукашенко заявили о целостности территории Украины и не признают референдум Крыма.

    • Читатель213183

      14.03.2014 00:41 в 00:41

      признают, вот увидите

  13. житель

    13.03.2014 15:51 в 15:51

    Ребята не гоните, в Киеве засела хунта. Хунта — кто не в курсе так называется администрация оккупантов. Если мы сейчас не начнём осозновать, что захват Украины это агрессия против России, то нас ждёт массовая резня. Всё ведь написано в майн камф. сколько людей на территории россии должно остаться, что делать будут, на кого работать, какие территории отойдут каким странам. Вы думаете эти идеи после нюрнбергского процесса умерли, ничего подобного, потому что главные идеологи которые развязали 1 и 2 мировую,никакой ответственности не понесли и продолжают успешно своюдеятельность. Так что русские проснитесь,украина это уже не стук в ваш дом, это фашисты уже у вас дома в соседней комнате собираются резать ваших братьев, так что я любые митинги даже устроенные для галочки нашей администрацией приветствую

    Ответить

    • Читатель238227

      13.03.2014 16:53 в 16:53

      Вы называете хунтой,Тулеев называет власть Украины фашистской. Фашистская ли новая власть,если ВЛАСТИ БЕЛОРУССИИ ГОТОВЫ СОТРУДНИЧАТЬ С НОВЫМ РУКОВОДСТВОМ УКРАИНЫ и предлагают им безвозмездную помощь в вопросах энергоснабжения и другой гуманитарной поддержки.Вы человек неспособный мыслить самостоятельн,воспитанный на лицемерных лозунгах,отравленный тотальной ЛОЖЬЮ «зомбоящика».

    • Белорус

      13.03.2014 17:14 в 17:14

      Белоруссия сотрудничать с бендеровцами? Ты гооонишь. Белоруссия нашей военной поддержки требует на границу с Украиной, чтобы эта шваль к ним не полезла когда её разгонять будут.Гонишь и повторяешь своё гониво. Проплатили срачь в комментах, так будь добр отрабатывать — придумывать что-то а не копипастить одно и тоже.

    • Читатель238227

      13.03.2014 17:30 в 17:30

      Я бы дал тебе неграмотному ссылку,но здесь их не принимают.Белоруссия просит на её аэродромы 15 российских истребителей в связи с близостью НАТО и к Украине это не имеет никакого отношения.Если ты чайник и не знаешь,что такое ссылка и другие российские новостные порталы,хотя бы в поисковиках пошарься.Неплохо бы и этому сайту дать для всех позицию Белоруссии. ЦИТИРУЮ:Белоруссия обозначила свою позицию в отношении последних событий на Украине
      12 марта 2014 | 18:18
      Президент Александр Лукашенко, в той или иной форме, поддержал и Москву, и Киев.

      Громкие заявления Лукашенко прозвучали на заседании республиканского Совета безопасности, на котором подвели итоги проверки боеготовности вооруженных сил. Президент Белоруссии начал с того, что никто из Кремля на него не давит. Как говорится на сайте русской службы «Би-би-си», Лукашенко заявил, что признание целостности Украины остается принципиальной позицией Минска. Однако на официальном сайте белорусского президента нигде нет даже намека на Крым. Там говорится, что позиция Белоруссии по отношению к украинским событиям остается прежней. По словам Лукашенко, Минск не прекращал сотрудничество с Киевом, продолжает поставлять энергоресурсы и готов оказать гуманитарную помощь. В то же время президент Белоруссии посоветовал новой украинской власти «меньше бегать по заграницам», а больше заниматься решением внутренних проблем. Затем Лукашенко перешел к военным вопросам и пообещал, что Минск адекватно отреагирует на усиление сил НАТО вблизи белорусских границ. В качестве одной из мер президент Белоруссии намерен предложить России перебросить в союзную республику до 15 истребителей для защиты границ. Лукашенко напомнил о существующих договоренностях в рамках союзного государства и отметил, что совместная военная группировка имеет план действий на подобные случаи.

      В Москве на предложение Лукашенко пока не отреагировали. по вопросу Украины.

    • Белорус

      13.03.2014 18:52 в 18:52

      А теперь, грамотная Маша, дай мне ссылку где Лукашенко говорит, что будет сотрудничать с нацистами. Он такого не говорил, лживая ты скотина. А слова о вынужденном долгосрочном сотрудничестве относятся к нормальному правительству которое в Украине рано или поздно появится.

    • Читатель238227

      13.03.2014 19:06 в 19:06

      Я же Вам вежливо сказал,что ссыли здесю не воспроизводят.Я же не виноват,что Вас бесят слова Лукашенко.Даю на всякий случай ссылку и прошу её остаhttp://www.nr2.ru/seek/?text=%EB%F3%EA%E0%F8%E5%ED%EA%EE+%EE%E1+%F3%EA%F0%E0%E8%ED%E5вить в тексте.

    • Белорус

      13.03.2014 19:09 в 19:09

      Так нет там слов о сотрудничестве с фашиствующими мразями правого сектора. Так — общие размышления на тему, что рядом находимся, надо как-то дружить. Ни слова о том с кем, конкретно. И точно не с фашистами. Не переврать вам эти слова.

    • Читатель238227

      13.03.2014 19:25 в 19:25

      Я уважаю чужое мнение и не буду ничего доказывать.Успокойтесь и желаю здорового сна.Я тут отдельно напечатал несколько ссылок.Может быть ребята из этого сайта уважат Вас и они появятся попозже,иногда такое случается.

    • Белорус

      13.03.2014 19:28 в 19:28

      Слив защитан. Рабочий день кончился. Возвращайтесь домой. К жене и детям, я надеюсь. Начальнику передайте, что сотрудник вы хороший — старательный. 😀

    • Читатель238227

      13.03.2014 19:36 в 19:36

      Мне уже под восемьдесят и я отлично разбираюсь в компьютерах,программном обеспечении и программировании.Самоучкой.

    • Белорус

      13.03.2014 19:42 в 19:42

      А я Билл Гейтс и за меня печатает секретарь — голая Кондолиза Райс в цепях на холодном полу.

    • Читатель238227

      13.03.2014 19:47 в 19:47

      Да нет,похоже что Вы пациент ДУРДОМА.

    • Белорус

      13.03.2014 19:48 в 19:48

      Зато не шлюха забывшая и продающая свою родину и народ как ты.

    • Читатель

      13.03.2014 20:03 в 20:03

      В феврале жителю города исполнилось 100 лет. Вы ему в сыновья годитесь, но у него в отличии от вас нет старческого маразма. Он фронтовик и отлично помнит, что такое бандера и что такое фашизм. Для предательства нет возраста. Предатель он везде предатель, но почему здесь, а не на Украине? Что бы распространять зиги и при этом получать пенсию здесь, а не там?

    • Ветеран

      13.03.2014 20:26 в 20:26

      Не надо мутить воду.Пенсию государство не «дарит»,а ВОЗВРАЩАЕТ отчисления от зарплат работника,в зависимости от стажа и возраста.А повторяя как попугай «КЕША» слова Тулеева и лжецов типа Киселёва о фашизме на Украине,унижаете себя и выставляете «баранами».

    • Военный

      13.03.2014 19:33 в 19:33

      Уважаемый БЕЛОРУС.введите в поисковик Яндекса вот этот текст:Президент Белоруссии Александр Лукашенко заявил, что исходит из национальных интересов страны при определении позиции по Украине 12 марта 2014 | 15:32 «Лукашенко заявил, что Белоруссия обречена жить с Украиной в дружбе и согласии. Цитирую: «Никто не должен раздербанить эту великую страну» и будет Вам счастье.

    • Белорус

      13.03.2014 19:41 в 19:41

      Неуважаемая проплаченная шавка. Найдите мне в Яндексе, слова Лукашенко с кем либо из фашистов, пофамильно. Или хотя бы с указанием политической силы. А до тех пор, не гавкайте.

    • Военный

      13.03.2014 19:45 в 19:45

      Но ведь такого никто и не говорил.Имелось ввиду СОТРУДНИЧЕСТВО С НОВОМ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ УКРАИНЫ.

    • Белорус

      13.03.2014 19:47 в 19:47

      Говорил звездобол Читатель238227 в 16:53, например.

    • Военный

      13.03.2014 19:53 в 19:53

      №Тулеев называет власть Украины фашистской. Фашистская ли новая власть,если ВЛАСТИ БЕЛОРУССИИ ГОТОВЫ СОТРУДНИЧАТЬ С НОВЫМ РУКОВОДСТВОМ УКРАИНЫ и предлагают им безвозмездную помощь в вопросах энергоснабжения и другой гуманитарной поддержки» Вот что он говорил,повторяя слова Лукашенко.

    • Белорус

      13.03.2014 19:59 в 19:59

      Да. И это ложь. Фашисты остаются фашистами. И предложение Украине гуманитарной помощи для братского народа. Не означает обеления мразей засевших в Украиском правительстве. Не означает предложений водить с ними дружбу. Как то пытаются представить прозападные шкуры.

    • Военный

      13.03.2014 17:55 в 17:55

      Президент Белоруссии Александр Лукашенко заявил, что исходит из национальных интересов страны при определении позиции по Украине
      12 марта 2014 | 15:32
      «Лукашенко заявил, что Белоруссия обречена жить с Украиной в дружбе и согласии. Цитирую: «Никто не должен раздербанить эту великую страну».

    • обыватель

      13.03.2014 18:56 в 18:56

      Уважаемый Житель, Вы, наверное уже забаррикадировались в соседней комнате, чтобы «фашисты» недобитые Вас не зарезали. А к психиатру не пробовали обратиться, похоже на паранойю. В советское время тоже была пропаганда — кругом враги ! Были даже массовые расстрелы этих «врагов». Но, по-моему, мы сами себе наибОльшие враги. Радует одно, что в Кузбассе ещё есть люди, имеющие и высказывающие своё мнение.

    • наблюдатель

      13.03.2014 19:00 в 19:00

      А своё ли? Если ВЕСЬ РАБОЧИЙ ДЕНЬ ПИШЕТЕ ОДНИ И ТЕЖЕ СЛОВА ЗАПАДНОЙ ПРОПАГАНДЫ?

  14. настасья

    13.03.2014 16:00 в 16:00

    мало того что заставляли на митинг идти. теперь еще заставляют деньги на помощь сдавать…там что был ураган?наводнение?мне с квартирой, 2мя детьми(в декрете) никто не помогает…а еще у нас батареи чуть теплые…где хоть какая-то помощь?мы же добрые…все другим-другим

    Ответить

  15. Ветеран

    13.03.2014 18:54 в 18:54

    У Лукашенко и Назарбаева есть причины опасаться «друга и союзника» Путина,у которого неадекватность и мания величия так и прёт из всех щелей.А вдруг ему взбредёт в голову «защищать» русских в Казахстане и на Украине.

    Ответить

    • Петя

      13.03.2014 18:58 в 18:58

      Ахренеть какая вздорная мысль — «взбредёт в голову «защищать» русских». Что вы, как же можно русских и вдруг защищать. Их же надо уничтожать. Так? Ветераном ещё подписываешься, тварь продажная.

  16. Прыня

    13.03.2014 19:05 в 19:05

    Не надо было в Крым лезть ,потом поймете, кто не понял.

    Ответить

    • Читатель000001

      13.03.2014 19:06 в 19:06

      В крым ещё никто не лез. Учи матчасть.

  17. Белорус

    13.03.2014 19:46 в 19:46

    Ещё раз. Слова о том, что Лукашенко якобы готов сотрудничать с текущими фашистскими захватчиками Киева — наглая неприкрытая ложь! Говорил он только то, что Белоруссия и Украина — страны-соседи и так или иначе сотрудничать надо. Но не называл имён или политических сил, тем более не говорил о бандформированиях. А лжецы будут гореть в аду.

    Ответить

  18. Гражданин

    13.03.2014 20:00 в 20:00

    Малобюджетное шоу:
    Сайт «Новокузнецк.su» сообщает: «Мы опросили нескольких участников митинга, по их словам, насильно их никто не заставлял приходить, просто поставили перед выбором — либо работать и учиться, либо прийти сюда».
    И кому тут чего не понятно?
    ИХ ПРОСТО ПОСТАВИЛИ ПЕРЕД ВЫБОРОМ!
    Ну это как всегда в Кузбасссии! Кто не с ПЖиВ — тот вообще гол как сокол!
    И мэру текст культУРОЛОГИ не написали — НЕДОРАБОТОЧКА!

    Ответить

    • Петя

      13.03.2014 20:03 в 20:03

      Ещё один оппозиционер без мозгов. Выбор: работаешь работу как всегда или присоединяешься к митингу — считает насилием или принуждением. Олух.

    • Ветеран

      13.03.2014 20:25 в 20:25

      Не надо мутить воду.Пенсию государство не «дарит»,а ВОЗВРАЩАЕТ отчисления от зарплат работника,в зависимости от стажа и возраста.А повторяя как попугай «КЕША» слова Тулеева и лжецов типа Киселёва о фашизме на Украине,унижаете себя и выставляете «баранами».

    • Петя

      13.03.2014 20:27 в 20:27

      Лжецы, бараны, предатели и фашисты здесь — вы на пору с 238227. А за то, что ты «ветераном» подписываешься, тебе надо пальцы отрубить, гнида.

  19. Читатель238227

    13.03.2014 20:15 в 20:15

    Поразительно,как люди привыкли жить во лжи и правдивые слова,приведённые из российских же СМИ приводят их в бешенство,потому что этого не услышишь на ТВ,где льётся мутный и бурный поток дезинформации.Такой человек — предатель.

    Ответить

    • Белорус

      13.03.2014 20:26 в 20:26

      Предатель — это та сука, которая предлагает рускому человеку сидеть и нихера не делать в то время когда другого такого же русского ставят к стенке, избивают и вешают. Предатель — это ты. Лживая продажная мразь.

    • Читатель

      15.03.2014 12:28 в 12:28

      Верховная рада сегодня будет голосовать убрать звания Киев город герой. По другому и не может быть. Ведь фашизм процветает, в согласии со старческим маразмом предателей, в отличии от 100 – летнего ветерана.

  20. Читатель238227

    13.03.2014 20:32 в 20:32

    Господа «БАРАНЫ»!Дискуссия закончена — всем пора в стойло.Спокойной ночи,

    Ответить

    • Петя

      13.03.2014 20:34 в 20:34

      Прозападная шлюшка пошла спать? Чтоб ты и тебе подобные уснули ВЕЧНЫМ сном.

    • обыватель

      14.03.2014 15:00 в 15:00

      Петя, что-то не очень верится в ваш патриотизм. Вот вы истерически, якобы радеете за русских в Крыму, кидаетесь якобы кого-то спасать и тут же с такой же истерией готовы убить своего ЗЕМЛЯКА, который всего лишь имеет мнение, не совпадающее с вашим. Лицемерие и истерия чистейшей воды.

  21. Считающий массовку Петями

    13.03.2014 20:53 в 20:53

    Хочу сказать тем, кто тут рвётся защищать права русских на Украине. Молодцы! Только делайте это законным путём. Это не военное время, чтобы марш-броском переходить границу соседнего государства. У нас цивилизованная планета и за века придуманы сотни законных способов спасать людей и умиртворять конфликты. Нарушив правила мы развязываем руки другим людям нарушать правила в ответ. России ведь можно! Она первая начала! Нарушив правила, мы провоцируем войну! Мы уже ходили в Афганистан и во Вьетнам. Обернулось это цинковыми гробами. Вы готовы посылать новых мальчишек под пули? Вы пошлёте в Украину своих сыновей.

    Ответить

  22. дедушка

    13.03.2014 23:14 в 23:14

    Эзоп ласково, с прищуром смотрит на первый снимок, потом переводит взор на фотографа — Неплохо — Мне тоже безразлична… судьба

    Ответить

  23. Интерфакс сообщает:

    14.03.2014 06:42 в 06:42

    Киев обращался к США с просьбой о поставках оружия, но получил отказ

    Смотрите оригинал материала на interfax.ru/world/364551

    Ответить

    • Студент

      14.03.2014 08:33 в 08:33

      Интерфакс — это Дмитрий Киселёв,дезинформатор почище Геббельса.

  24. Студент

    14.03.2014 08:37 в 08:37

    Газета Wall Street Journal со ссылкой на представителя американской администрации сообщила, что Украина обратилась к США с просьбой о предоставлении военной помощи.
    © «Вести.Ру»
    В частности, речь шла о поставках оружия и боеприпасов, а также средств связи, авиационного топлива, приборов ночного видения. Также украинская сторона выразила пожелание, чтобы США делились с ней разведывательной информацией, передает ИТАР-ТАСС.
    Издание сообщает, что США отказали Украине в предоставлении военной помощи. Пентагон согласился только на отправку в страну индивидуальных продовольственных пайков. Их поставки начнутся в ближайшее время, отмечает Wall Street Journal.
    Однако газета подчеркивает, что ее собеседник не исключил возможности оказания военной помощи Украине в будущем.

    Ответить

  25. Студкет

    14.03.2014 09:03 в 09:03

    «Левада-Центр»: Кремль реанимировал имперские комплексы
    Манипулирование общественным сознанием с помощью мифов об ущемлении прав русских в Украине дало результаты 13.03.14 17:05

    Ответить

    • Нами манипулирует власть!

      14.03.2014 09:17 в 09:17

      Вот об этом и сказано в статье. Власть манипулирует сознанием жителей Кузбасса о мифическом ущемлении прав русских на Украине для реализации имперских комплексов Кремля. Какие умные ребята в Левада-Центре!!! Просто молодцы! Зрят в корень!!!

  26. Студент

    14.03.2014 09:09 в 09:09

    ЛИДЕР КРЫМСКИМ ТАТАР ПРИЗЫВАЛ НАТО НАПРАВИТЬ МИРОТВОРЦЕВ В КРЫМ

    14 марта 2014 | 02:10
    Лидер крымским татар призывал НАТО направить миротворцев в Крым. Как заявил Мустафа Джемилев, учитывая, что ООН никогда не примет такого решения, поскольку Россия располагает правом вето в Совбезе, НАТО должно «вмешаться в ситуацию, как это было в Косово» и предотвратить «резню». Слова Джемилева приводит Франс Пресс.
    Сегодня Джемилев встретится в Брюсселе с зам.генсека Альянса Александром Вершбоу, об этом сообщили в штаб-квартире НАТО не предоставив других подробностей.

    Ответить

  27. Читатель168220

    14.03.2014 09:24 в 09:24

    вот они первые последствия ссоры двух народов:
    Судебные приставы Кемеровской области не смогли выдворить двоих граждан Украины. Рейс Новосибирск-Киев был отменен по причине ситуации на родине мигрантов.

    Согласно судебному решению мужчина и женщина, выходцы из Украины, должны быть подвергнуты административному выдворению. Конечный пункт их следования — «аэропорт Борисполь» (г.Киев, Украина). Однако уже почти 2 недели «выдворенцы» снова находятся в спецприемнике Анжеро-Судженска, а билеты на рейс судебные приставы сдали.

    Процедура выдворения пока отложена на неопределенный срок, мы следим, когда рейсы на Украину будут возобновлены, чтобы своевременно исполнить судебное решение. Граждан других стран выдворяют незамедлительно, — добавил главный специалист УФССП России по Кемеровской области Денис Королев.

    Ответить

  28. Жить не по ЛЖИ

    14.03.2014 09:28 в 09:28

    ОБРАЩЕНИЕ ИНИЦИАТИВНОЙ ГРУППЫ ПО ПРОВЕДЕНИЮ КОНГРЕССА ИНТЕЛЛИГЕНЦИИ «ПРОТИВ ВОЙНЫ, ПРОТИВ САМОИЗОЛЯЦИИ РОССИИ, ПРОТИВ РЕСТАВРАЦИИ ТОТАЛИТАРИЗМА»
    13 марта 2014, 21:56
    Наша страна оказалась ввергнутой в опаснейшую авантюру. Под лозунгом «Защитим русских в Крыму, а также всех украинцев от новой нелегитимной фашистской власти в Украине!» уже произошла фактическая аннексия Крыма. Грубо нарушено международное право, разрушены принципы европейской безопасности и стабильности. Россия стремительно скатывается к новой холодной войне с Западом, тяжелейшие последствия которой невозможно предсказать.

    Во всех государственных СМИ России льются безудержные потоки лжи и дезинформации, а также развернута оглушительная пропагандистская кампания против всех, кто пытается поставить под сомнение правомерность действий властей, указать на их пагубные последствия для страны, для народа. Все несогласные огульно шельмуются, называются «пятой колонной» и «фашистами». А несогласных немало. Достаточно почитать неподцензурные СМИ или многочисленные суждения в социальных сетях, чтобы увидеть, что политологи, экономисты, люди, профессионально занимающиеся внешней политикой, да и просто люди, сколько-нибудь наделенные общественной чуткостью, предупреждают, что на Россию надвигается настоящая катастрофа — экономическая, политическая, гуманитарная.

    С антивоенными заявлениями выступили писатели Русского ПЕН-центра, Правозащитный совет, объединяющий руководителей наиболее известных правозащитных организаций, кинематографисты, ученые, экологи, звезды русского рока (Гребенщиков, Макаревич, Шевчук, Бутусов) и многие, многие другие.

    Мнение интеллигенции, не согласной с политикой, проводимой властями в создавшейся ситуации, должно быть выражено более четко и звучно. А для этого необходимо уже в ближайшие дни провести Конгресс российской интеллигенции с приглашением представителей украинской интеллигенции. На Конгрессе мы не только обсудим сложившееся положение и выскажем свое отношение к происходящим событиям, но и попытаемся найти пути выхода из ситуации, лишающей нашу страну перспектив сколько-нибудь достойной жизни в обозримом будущем…

    Такой Конгресс может и должен среди прочего выдвинуть требование прекратить нагнетание пропагандистской истерии, прекратить шельмование несогласных.

    Мы приглашаем присоединиться к нам всех, кто поддерживает эту инициативу.

    Михаил Агапов, историк, Сибирское отделение РАН; Константин Азадовский, литературовед; Николай Александров, литературовед, критик; Людмила Алексеева, правозащитник, Московская Хельсинкская группа; Евгений Асс, архитектор; Лия Ахеджакова, актриса театра и кино, народная артистка России; Виктор Баженов, фотожурналист; Ирина Балахонова, издатель; Гарри Бардин, аниматор; Павел Бардин, режиссер; Андрей Битов, писатель; Юрий Богомолов, киновед, кинокритик, телевизионный критик; Валерий Борщев, правозащитник; Алла Босcарт, писатель, публицист; Дмитрий Быков, писатель, поэт, журналист, кинокритик, сценарист; Виктор Васильев, академик РАН; Анатолий Вершик, российский математик, доктор физико-математических наук; Борис Вишневский, политолог, публицист; Юрий Вдовин, правозащитник, «Гражданский контроль»; Владимир Войнович, писатель; Сергей Гандлевский, писатель, поэт; Светлана Ганнушкина, правозащитник, «Гражданское содействие»; Алла Гербер, писатель; Наталья Громова, писатель; Марина Давыдова, главный редактор журнала «ТЕАТР», программный директор Венского фестиваля; Алексей Девотченко, актер; Андрей Десницкий, востоковед; Андрей Дмитриев, писатель, сценарист; Вероника Долина, поэт, бард; Борис Дубин, социолог; Валерий Дымшиц, профессор СПбГУ; Владимир Еремин, актер, сценарист, продюсер; Виктор Ерофеев, писатель; Михаил Ефремов, актер театра и кино, заслуженный артист РФ; Ольга Ильницкая, писатель, поэт, журналист; Александр Иличевский, поэт, писатель; Игорь Иртеньев, поэт; Елена Камбурова, певица и актриса, народная артистка России; Нина Катерли, писатель, журналист; Елена Кацюба, поэт; Константин Кедров, поэт, литературный критик; Сергей Ковалев, правозащитник, «Институт прав человека»; Дмитрий Крымов, художник, сценограф, режиссер; Татьяна Лазарева, тележурналист; Ирина Левинская, историк; Валерий Лонской, кинорежиссер, сценарист, писатель; Самуил Лурье, писатель; Дина Магомедова, филолог; Андрей Макаревич, рок-музыкант, поэт, певец, композитор; Лариса Миллер, поэт, писатель; Владимир Мирзоев, режиссер театра и кино, сценограф; Оксана Мысина, актриса, режиссер, рок-певица; Сергей Неклюдов, фольклорист, востоковед; Андрей Пелипенко, доктор философских наук, профессор; Андрей Пионтковский, политолог, журналист; Лев Пономарёв, правозащитник, Движение «За права человека»; Ирина Прохорова, издатель, культуролог; Лев Прыгунов, актер театра и кино, народный артист России; Марк Розовский, драматург, композитор, народный артист России; Эльдар Рязанов, кинорежиссер, сценарист, актер, драматург, писатель; Юрий Ряшенцев, поэт, писатель, сценарист; Юрий Самодуров, правозащитник; Георгий Сатаров, политолог; Ольга Седакова, поэт, писатель, филолог; Евгений Сидоров, литературовед; Алексей Симонов, правозащитник, писатель, кинорежиссер; Ант Скаландис, писатель; Андрей Смирнов, актер театра и кино, режиссер, сценарист, драматург, народный артист России; Наталия Соколовская, писатель; Сергей Стратановский, поэт; Лев Тимофеев, писатель; Варвара Турова, музыкант, продюсер; Людмила Улицкая, писатель; Сергей Устинов, писатель; Наталья Фатеева, актриса театра и кино; Сергей Филатов, государственный и общественный деятель; Александр Филиппенко, народный артист России; Борис Фрезинский, литератор; Валерий Харченко, кинорежиссер, заслуженный деятель искусств РФ; Евгений Цымбал, кинорежиссер, историк, сценарист; Елена Чижова, писатель; Григорий Чхартишвили, писатель, литературовед, историк; Адольф Шапиро, режиссер; Виктор Шендерович, писатель, журналист, теле-, радиоведущий; Никита Шкловский, врач; Алексей Яблоков, член-корреспондент РАН; Игорь Яковенко, доктор философских наук, профессор; Елена Якович, сценарист, режиссер; Ирина Ясина, экономист, публицист, правозащитник; Игорь Ясулович, актер театра и кино, народный артист России

    Ответить

    • Человек

      14.03.2014 11:43 в 11:43

      Много букв. Лучше здесь оставлять ссылку. А где и когда будет этот Конгресс?

    • Жить не по ЛЖИ

      14.03.2014 12:17 в 12:17

      Комментарии со ссылками здесь почему то не появляются,поэтому привёл полный текст из сайта «ЭХО — Москвы».

    • Человек

      14.03.2014 13:12 в 13:12

      При выкладывании ссылок надо убирать стандартное начало. ХТТП, три дабл ю. Тогда все появится, Вот к примеру: echo.msk.ru/blog/novaya_gazeta/1278486-echo/

    • Жить не по ЛЖИ

      14.03.2014 14:05 в 14:05

      Всё понял,спасибо за науку.

    • новокузнечанка

      14.03.2014 14:00 в 14:00

      Какая война! Какая самоизоляция!? Наконец-то Россия начала своих защищать — тех кто реально русские, хоть и жили по чудовищной ошибке в чужой стране. у вас родственники или друзья на Украине есть? меня есть, нет там никакого демократического выбора! очнитесь люди! Это отвратительно, что власти силком людей сгоняют на митинг, но все же, я думаю, многие люди в новокузнецке в душе поддерживают крымчан их желание присоединиться к России.

    • Студент

      14.03.2014 14:15 в 14:15

      Конечно,Вы намного «умнее» тех,что подписали это ОБРАЩЕНИЕ.Счастлив,что живу в одном городе с такой «УМНИЦЕЙ».

    • Клинику надо лечить

      14.03.2014 14:46 в 14:46

      Русские, судя по Вашей логике, «по чудовищной ошибке» живут везде. Интересно, живущие на Украине русские знают, чувствуют что живут там все годы по чудовищной ошибке. По такой же чудовищной ошибке русские живут и в Нью-Йорке. И Вы рады до уср-чки, что Россия взялась их защищать. Но как защищать. Вторгаться армией в чужую страну? А если завтра Вам напоют, что негры притесняют русских на Брайтон Бич? Атакуем США? Высадим свои войска без опознавательных знаков в Нью-Йорке? Да, мы в душе поддерживаем русских везде в мире, где им нужна помощь. Но лихих людей, которые требуют нахрапом нарушать все международные правила, надо содержать в психбольнице.

    • Читатель

      15.03.2014 12:58 в 12:58

      Самая дурость мериться письмами и показывать свою ущербность. Прекрасно всем известно есть письмо в противовес этому письму, где больше 300 подписей не чита этим. Озвучьте если вы приверженцы демократии, а не марионетки в умелых руках.

  29. Студент

    14.03.2014 18:43 в 18:43

    «Жители России не хотят войны с Украиной
    Более половины граждан считают её отдельной самостоятельной страной»
    .nr2.ru/moskow/489000.html

    Ответить

  30. Студент

    14.03.2014 18:48 в 18:48

    «Жители России не хотят войны с Украиной Более половины граждан считают её отдельной самостоятельной страной»
    nr2.ru/moskow/489000.html

    Ответить

  31. Читатель

    15.03.2014 05:23 в 05:23

    Ну и что дятлообразные поняли или нет?. Сегодня опять россияне виноваты в том что происходит в данный момент в Харькове.

    Ответить

    • Студент

      15.03.2014 06:01 в 06:01

      «НАПАДЕНИЕ СОВЕРШЕНО В ХАРЬКОВЕ НА ОФИС НЕСКОЛЬКИХ УКРАИНСКИХ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ.

      15 марта 2014 | 02:06
      Нападение совершено в Харькове на офис нескольких украинских общественных организаций. Предположительно, атаку устроили пророссийские активисты: очевидцы сообщают о молодых людях спортивного вида с георгиевскими ленточками. В здание бросали «коктейли Молотова», а также по нему стреляли. Российские официальные СМИ сообщают, что события развивались совсем иначе, и нападение организовали украинские националисты.
      К месту ЧП позднее подъехали машины милиции и скорой помощи. По данным местной прессы, погибли два человека, пятеро ранены.»
      echo.msk.ru/news/1279328-echo.html

    • Читатель

      15.03.2014 06:38 в 06:38

      Такие сообщения обязательно идут и будут идти с каналов Zik, Ecnpeco и т. д. Они же выполняют задание своих хозяев. Непонятно зачем верить. Впрочем, понятно, деньги решают всё для всяких мразей. У них в глазах не правда, а символ доллара.

  32. Студент

    15.03.2014 16:08 в 16:08

    «Никто не имеет права вмешиваться во внутренние дела Украины
    Итоги голосования на NR2.RU. Инфографика 15.03.14 11:19»
    nr2.ru/moskow/489091.html

    Ответить

  33. АРСЕН АВАКОВ

    15.03.2014 16:31 в 16:31

    Министр МВД Украины «АРСЕН АВАКОВ: ПО ИТОГАМ НОЧНОЙ ПЕРЕСТРЕЛКИ РАДИКАЛОВ В ХАРЬКОВЕ»

    echo.msk.ru/blog/echomsk/1279576-echo/

    Ответить

    • Читатель

      15.03.2014 16:44 в 16:44

      Из коментариев: «Ты ведь даже нелигитимный министр МВД, а так, местный бандюган, назначенный фашистским «правым сектором» заправлять.»

  34. Ветеран

    16.03.2014 12:58 в 12:58

    «16-ЛЕТНИЙ ШКОЛЬНИК КИЕВСКИЙ ШКОЛЬНИК ОБВИНИЛ ВЛАДИМИРА ПУТИНА ВО ЛЖИ.»
    echo.msk.ru/news/1279946-echo.html

    Ответить

  35. Обращение к Массовке

    17.03.2014 18:41 в 18:41

    Вот умная экономически грамотная статья о расходах на Крым в ближайшее время: «Крым заставит всех затянуть пояса»: utro.ru/articles/2014/03/17/1182421.shtml Докричались на митингах в поддержку Крыма!

    Ответить

  36. ольга

    18.03.2014 08:33 в 08:33

    У нас в Новокузнецке,сужу по своему ЛИПОВОМУ ТСЖ,чтобы вытащить кого то даже на Общее собрание,надо брать канат и тащить за рога,т. к пассивные и пофигисты и глупых полно просто людей,это я так думала раньше ,которых дальше своего носа ничего не интересует ,в своей массе ,болото одним словом.А может наоборот ,просто понимают,что от их мнения НИЧЕГО не меняется,что к их мнению не прислушивается никто в нашем городе ,может это отношение людей к нашей МЕСТНОЙ власти??????

    Ответить

    • Ольга оскорбила участников митингов

      18.03.2014 09:26 в 09:26

      Ольга, Вы провели странную параллель. Говорите, что на собрание ТСЖ глупых, пассивных и пофигистов тащат канатом за рога. Поэтому Вы не удивляетесь, что «болото» привлекли на митинг, «канатом» — усадили в автобусы, освободили от работы и уроков. Думаю, действительно эту массовку собрали с помощью специальных мер, иначе большинство бы на митинг просто не пришло бы. И плакаты добровольно рисовать не стали бы. Но это не потому, что люди, как Вы утверждаете, глупы. Скорее они сильно загружены своими проблемами, они усталые и бедные. Они хорошие, но жизнь тяжёлая! Трудно поднять голову от земли, вырваться от текучки. А Вы сразу оскорблять и обзываться! Стыдно, Ольга!!!

    • от Зануда

      18.03.2014 10:14 в 10:14

      Ольге стыдно не бывает. У нее одна навязчивая идея — ее ТСЖ Удача. Поэтому все, кто не озабочен ее проблемами, и даже те, кто пришел на митинг добровольно-принудительно, плохие люди. Не обижайтесь на Ольгу, а пожалейте пенсионерку. Ее мир ограничен ее обидой, другого ничего она не видит и не слышит, бедняжка

    • Читатель

      18.03.2014 10:52 в 10:52

      Не извращайте понимание Ольги. Она сама пришла на митинг к тем людям, мнение которых по Крыму поддерживает. Поэтому «плохих людей» в её постах про митинг нет. Для тех, кто в танке, т.е. в броне, которые не видят ничего и не слышат, повторяю часть поста: Не захочешь, тебя насильно никто не отправит на митинг. Предложи, люди сами едут или идут, особенно те, кто рядом живёт с местом проведения митинга. За место того, чтобы одевать грязную, вонючею робу или сидеть в отделе, за надоевшем за несколько лет, компьютером поприсутствовал на митинге некоторое время (меньше смены) и свободен. Деньги за смену заплатили, город ничего не потерял (налоги ведь будут заплачены). Потеряет свою прибыль, какой ни будь хозяин – олигарх, да и чёрт с ним.»

    • Критик Ольги

      18.03.2014 13:09 в 13:09

      Заодно черт с ними, с подростками-недоучками, которые были освобождены от занятий и остались без знаний. В городе им всё равно одна участь — быть рабами олигархов и жить в смоге. А так же ходить на нужные чиновникам митинги. За счёт олигархов, которые лучше потеряют доход от прогула сотни рабочих, чем лишатся любви администрации. Так как они (олигархи и чиновники), каждый по своему, имеют рабов в этом городе. И таких защитников, как Вы.

    • Читатель

      18.03.2014 14:06 в 14:06

      О, как крутятся мнимые хозяева жизни, когда им на хвост наступают. Тут и подростки стали сразу недоучками. По вашему пониманию каникулы нужно отменить, прекратить, по вашей команде, болеть, ведь они останутся без знаний. По вашему, что бы олигархи не потеряли доход, нужно отпуска с больничными днями отменить, а тем более присутствие на митинге, это же потеря рабочего времени. Вы боитесь, что народ этим митингом показывает, что встаёт от рабства. Говорит, нет бандеровцам, нет всякой фашисткой швали, нет олигархам. Вы, встав на защиту этих изгоев хотите загнать людей в рабство в котором мечтаете быть рабовладельцем. Нет, Люди не бояться потерять любовь администрации, они хотят выгнать всякую нечисть вместе с её защищающей обслугой, которая не даёт нормально развиваться городу.

    • Логика

      18.03.2014 17:08 в 17:08

      Чувак, ты сам понял, что написал?

    • Читатель

      18.03.2014 19:07 в 19:07

      Можно только сожалеть о умственном вашем развитии. Не понятно, прочтите ещё раз. Возможно, поймёте. Не поймёте, это уже диагноз.

  37. ольга

    18.03.2014 08:36 в 08:36

    Я лично на митинге была,я поддерживаю Крым,никто меня не тащил .

    Ответить

    • Читатель

      18.03.2014 08:48 в 08:48

      Правильно, Ольга. Все люди за Крым, только бандеровцы и предатели против.

  38. ольга

    18.03.2014 08:59 в 08:59

    Я думаю ,что у нас в Новокузнецке украинцев,а тем более родственников на самой Украине полно у многих ,все перемешались , через одного украинец проскакивает!!! и не поддержать Украину -это даже не по-человечески как то ,о чем речь вообще?

    Ответить

  39. ольгаЧитателю

    18.03.2014 09:19 в 09:19

    Да,люди за Крым и также за сам украинский народ ,я надеюсь,что украинский народ поймет,что фашизм ,который навязывает им банда ,за деньги-НЕ ПРОЙДЕТ! ,я интервью их главаря видела (толстый который обьявлен в розыск )сюжет ,где он говорит,что не знает,чем он дальше займется.т.е за деньги делает свои дела в одном месте ,потом едет опять же за деньги в другое,т.е ему безразлично,что будет после погрома,который он со своей бандой единомышленников устроили,что некоторые матери потеряли своих сыновей в этот день .УЖОС.

    Ответить

  40. ольгазнде

    18.03.2014 19:52 в 19:52

    знда,ты из своих тараканов лучше ТСЖ организуй ,а то несешь чушь какую то,чушь нести гораздо легче,чем бревно?Логика, зайди к знуде в егоТСЖ .

    Ответить

    • от Зануда

      18.03.2014 20:57 в 20:57

      нет уж, Ольга. ТСЖ я организовывать не буду. Одной такой Ольги в доме достаточно, чтобы отбить желание работать.

      А интересно, что бы было если бы таких, как вы в одном доме собрать. Как скоро вы бы друг друга сожрали? Каждый знает, как надо, но ни один на себя ответственность не возьмет

  41. ольга

    18.03.2014 20:38 в 20:38

    Я никого плохишами не называла,я сама была на митинге ,никто меня не тащил и людей было много !!!!!! можно и большему количеству прийти , жопу от дивана оторвать , прийти людей поддержать морально,чисто по-человечьи.

    Ответить

  42. Читатель123139

    18.03.2014 21:19 в 21:19

    уважаемый Семен Соломин,похоже,что Вы не патриот своей страны.

    Ответить

  43. ольгазнуде

    19.03.2014 12:48 в 12:48

    Что вы говорите,не хочешьТСЖизсвоих тараканов?.тогда обращайся вУК «реал-сервис»,она поможет ,всех вылечат и тебя и ЕЕвылечат .Таких бы,как я,никаких ТСЖ И УК давно бы не было,а то бестолковые жители подписывают, что попало,ум отключили ,а потом приходится по году в суде обжаловать ,сейчас вот ,ЯКОБЫ ,выбрали ВНОВЬ ОООреал-сервис,(ЕЕ ДОЛГИ ТОЛЬКО КУДА ДЕТЬ,6млнов 300затепло?)а на самом ДЕЛЕ кап ремонт на еерасч счет подписали ,-ВОТ ЛЮДЕЙ РАЗВОДИТ!!и защищает это все ОРЕХОВА -депутат от лдепержде .Там такую лажу в суд предоставили ,мне бы стыдно за это было,но вот некоторым ничего не стыдно …Надо.чтобы КАК НАДО ,дошло до людей ,а обьединять в ТСЖ людей ,которые этого не хотят,равносильно ,что против ветра…?Ты меня обвиняешь,что я знаю как ,но ничего не делаю ,ты предлагаешь жителей износиловать,если им все побарабану и ТСЖи всеУК ,они им надоели,ничего не меняется от них ! .?Изменить можно толькоСВЕРХУ по фз 123и фз 403 ,т. е выгнать из ЖКХ нашу УК на 3 года -один выход и не платить ей,пока хоть один дурак платит,она будет сидеть,алюди тодолги накопить боятся ,на доме без документов сидит и деньги получает.Ивсем по барабану 5 ле туже. 1дворник-это называется ОБСЛУЖИВАНИЕ домом!.Подружка в депутах от лдеп ержде?

    Ответить

  44. ольга нуде

    19.03.2014 12:57 в 12:57

    Ты говоришь,я кого то жру,а законы тогда для чего,может я прошу,что бы мои права не ущемлялись,чтобы отчеты предоставлялись,чтобы договор соблюдался,хотя бы подписывался и выбиралась УК ИЛИ ТСЖ .Покажи отчеты,вот я собрала деньги ,вот я это сделала -ВСЕ ,какие еще могут быть вопросы,по твоему люди не признают ни законы ,ни решение судов,их не выбирали ,нет отчетов куда исчезли наши деньги -это я их жру?Ты че,совсем того?

    Ответить

  45. ольгануде

    19.03.2014 13:33 в 13:33

    Я тебе сто раз говорила ,что я ПРОТИВ ТСЖ И УК , Непосредственное управление -самое подходящее на сегодняшний день считаю ,еще бы придумать надо, как от обслуживающих организаций (этих пиявок) избавиться ,ОООразвелось как блох .!

    Ответить

  46. ольга

    19.03.2014 14:02 в 14:02

    Вы как то делите,одни Крым поддерживают,другие Украину,я поддерживаю Крым И хочу поддержать украинцев на Украине,чтобы они определились, так как там еще не определились люди ,неужели им надо ,чтобы какая то тварь среди улицы могла тебе в лицо заехать,потому ,что ты не поддерживаешь фашистов?народ Украины мудрый,он будет сопротивляться этому ,я надеюсь,и придет к правильному решению и фашистов выгонят сУкраины под зад мешалкой в один прекрасный момент !это 5минут драки.Я думаю прийти и поддержать людей в этой сложной ситуации-это просто долг каждого нормального и нечего мусолить как кто пришел , кого попросили-какая разница.Митинг был .

    Ответить

  47. Виктор

    21.11.2015 11:05 в 11:05

    19 ноября в Доме детского творчества №4 в преддверии празднования Всемирного дня ребенка состоялся районный конкурс агитбригад среди ребят, занимающихся пропагандой безопасности дорожного движения.

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Смотрите так же

Новокузнецк готовится просить землю у Новокузнецкого района

От главы Новокузнецка депутатам Горсовета направлен проект изменения границ двух муниципал…