Всех журналистов, кроме сотрудников муниципального ТВ, попросили покинуть совещание в мэрии

Во вторник вечером в малом зале администрации Новокузнецка должно было состояться совещание с участием представителей лифтового хозяйства. По нашей информации, собравшиеся должны были рассмотреть изменения тарифов на обслуживание лифтов в многоквартирных домах. Такая ярко выраженная социальная тема привлекла на мероприятие и журналистов. Но представителей СМИ попросили покинуть помещение. Всех, кроме сотрудников муниципальной телекомпании.

{youtube:http://www.youtube.com/watch?v=hzLOzK9kq9Q

© Новокузнецкое Интернет-телевидение 

 

Еще
Еще Главное

Нет комментариев

  1. Эваланж

    26.10.2011 09:22 в 09:22

    Еще не сказали как красиво подкрасили места сварки. Краска подобрана тон в тон )))

    Ответить

  2. ванька дурочёк

    26.10.2011 15:50 в 15:50

    Удивительно что нет комментариев от троллей молодогвардейцев, типа ну это хорошее дело, безопасней пешеходам будет, а то что оградки не казистые так это не страшно, главное чтоб было.

    Ответить

  3. второй

    26.10.2011 16:10 в 16:10

    ванька, не удивительно. Уже не раз отмечено — в репортажах по вопросам городского хозяйства, ЖКХ, строительства тролли не пасутся — им там жрать нечего. Скучно в таких темах, сложно, непонятно и в дурах оказаться проще простого. Не Новокузнечане ведь.

    Ответить

  4. крестьянин

    26.10.2011 16:13 в 16:13

    На надписи стразиков не хватает, чтоб совсем красиво было.

    Ответить

  5. хиббит

    27.10.2011 07:23 в 07:23

    оградки просто позор для Новокузнецка, опустили ниже некуда на кладбище лучше стоят. Позор !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Стояла красивая чугунная- просто прелесть и здесь такая гадость и никому дела нет. Каков мер такая и ограда.

    Ответить

  6. первый

    27.10.2011 09:29 в 09:29

    Со стразиками реконструкция была бы окончательно закончена, и вместо ненужных вопросов чиновникам везде и всюду говорилибы спасибо, за то что горожан приобщили к прекрасному.

    Ответить

  7. anne

    27.10.2011 11:23 в 11:23

    Ах вы, эстеты, не нравится — кисточку в зубы и раскрашивать, и вырисовывать.
    А то что это действительно спасет не одну детскую жизнь — вам не интересно. Лишь бы позлословить!

    Ответить

  8. Безенчук

    27.10.2011 12:33 в 12:33

    Костя! «Криво приваренных железных ГРОБИКОВ» — так было б красивее.. а главное — соответсвует.

    Ответить

  9. Махатма

    27.10.2011 12:36 в 12:36

    [quote name=»anne»]Ах вы, эстеты, не нравится — кисточку в зубы и раскрашивать, и вырисовывать.
    А то что это действительно спасет не одну детскую жизнь — вам не интересно. Лишь бы позлословить![/quote]
    Ребенок, он, если захочет через забор перелезет. На Кирова вон регулярно сбивают, хоть там и ограждение есть. А то, что денег попили — это да.

    Ответить

  10. крестьянин

    27.10.2011 12:41 в 12:41

    Правда! ведь надписи на оградках в форме ГРОБИКОВ!!! Воистину могильная!

    Ответить

  11. Махатма

    27.10.2011 12:44 в 12:44

    У попа была собака
    Поп ее любил
    Он съела кусок мяса
    Он ее убил.
    В землю закопал
    На камне написал, что….
    Заголовок сюжета в тему

    Ответить

  12. saud33

    27.10.2011 12:58 в 12:58

    Не нравятся оградки, так надо заказать у художников по ковке, (так сказать с эскизами, с вензелями) я думаю, что тогда прослезятся все, после подсчета денег. А может это тот случай, когда их вовсе не надо, пусть детишки бегут себе-куда глаза глядят

    Ответить

  13. крестьянин

    27.10.2011 13:23 в 13:23

    [quote name=»saud33″]Не нравятся оградки, так надо заказать у художников по ковке, (так сказать с эскизами, с вензелями) я думаю, что тогда прослезятся все, после подсчета денег. А может это тот случай, когда их вовсе не надо, пусть детишки бегут себе-куда глаза глядят[/quote]
    Вот как мало надо для убогого люда. А их детям, выросшим окруженными кладбищенскими оградками, еще меньше надо будет. Верните в город чугунное литье! Не надо кованных изысков, но и не надо могильного заборчика. В городе металлургов, на проспекте металлургов можно поставить чугунное литье которое простояло там с незапамятных времен.

    Ответить

  14. Матис

    27.10.2011 14:36 в 14:36

    ребята, одумайтесь, вы о чем говорите, какие надписи, оградки…просто поражаюсь вашей фантазии (( такое ощущение, вам что не сделай в городе, тем более во благо безопасности пешеходов, все плохо, а если не делали бы действительно ничего, вы опять были бы не довольны, что ничего не делают…ведь речь идет о каждом из вас, о нашей безопасности и жизни…вы лучше бы советами помогали, как наоборот улучшить жизнь в городе, а не сидеть тут и поливать грязью все и вся…

    Ответить

  15. Рамзес IV

    27.10.2011 14:43 в 14:43

    В городе просто нет хозяина. Поэтому ГАИшники ставят то, что им вздумается. Фирм, которые бы сделали эту решетку изящно — десятки. И за те же деньги. Но для этого мэр должен ежедневно думать о городе. А так показуха сплошная. Строителей открыли, Смолего рассказал, что будет освещение, а его нету.

    Ответить

  16. Рамзес IV

    27.10.2011 14:44 в 14:44

    Да, Матис! Люди вон предлагают на Смолеговском сайте. А им даже не отвечают.

    Ответить

  17. Граф

    27.10.2011 14:50 в 14:50

    Эстетика хромает, а вот безопасность по-моему превыше всего полюбас!
    Лучше плохонько выглядящие оградки в городе, чем красивые на могилках погибших в дтп.
    А слабо реально раскрасить как тут предлагают???

    Ответить

  18. Рамзес IV

    27.10.2011 15:23 в 15:23

    Молодой человек, от ДТП оно не защитит. Если бы вы были в Кузне, а не писали, черт знает откуда, вы бы знали, что на Металлургов трамвайные остановки посреди проезжей части и если бы заботились о безопасности, а не о попиле бабла, что традиционно для ЕР, то решили бы вопрос с ними, оградили, приподняли бы.

    Ответить

  19. EgoRus

    27.10.2011 15:24 в 15:24

    поднимают эту тему и то хорошо! молчаливого взлета цен нет, потому и низкие в нашем регионе

    Ответить

  20. Катерина

    27.10.2011 15:28 в 15:28

    «Ограждение поставили с целью безопасного передвижения пешеходов» — вот самая главная и ключевая фраза!Вполне хорошая ограда и вообще не понимаю для чего около оживленной дороги нужна кованная ограда.как могло в голову такое сравнение придти.

    Ответить

  21. Рамзес IV

    27.10.2011 15:34 в 15:34

    Действительно. Это у вас в Кемерово кованные ограды не нужны — деревня она и есть деревня. А Кузня — это другой место. Даешь отделение от Щегловки! Границу — в Белово! Кемерово присоеденить к Новосибирской области. Новокузнецк — столица Южносибирского края!

    Ответить

  22. крестьянин

    27.10.2011 15:38 в 15:38

    Катерина, иди от сюда. Не у дороги ограда ставится, а у тратуара. Не кованая а чугунное литье, которое стояло там десятилетиями и радовало глаз выполняя все функции по безопасности. Щегловцам этого не понять.

    Ответить

  23. Николай Николаевич

    27.10.2011 15:40 в 15:40

    Идея здравая. Почему бы НКТВ не начать собирать подписи?Каждый здравый новокузнечанин согласится. А перед отделением ВГСа торжественно проводить на электричке.

    Ответить

  24. первый

    27.10.2011 15:40 в 15:40

    Вот мэр — щегловец тоже не понимает как и Катерина

    Ответить

  25. первый

    27.10.2011 15:43 в 15:43

    [quote name=»Николай Николаевич»]Идея здравая. Почему бы НКТВ не начать собирать подписи?Каждый здравый новокузнечанин согласится. А перед отделением ВГСа торжественно проводить на электричке.[/quote]
    Точно, при этом каждому подписавшемуся дать черную ленточку для траурного украшения могильной оградки.

    Ответить

  26. А ЧО?

    27.10.2011 15:49 в 15:49

    южная столица — город ценителей прекрасного! куда ни глянь везде одни дизайнеры, сплошь эстетика, что взорушке и отдохнуть-то негде

    Ответить

  27. первый

    27.10.2011 15:54 в 15:54

    [quote name=»Romario»]Кстати, а ведь вопрос о том, куда делись старые чугунные ограждения так и висит в воздухе. Многие этим интересуются. То ли написАть в Виртуальную приемную г-на Смолего вопрос?[/quote]
    Там полный игнор всех ваших вопросов.

    Ответить

  28. крестьянин

    27.10.2011 15:59 в 15:59

    [quote name=»Romario»]Кстати, а ведь вопрос о том, куда делись старые чугунные ограждения так и висит в воздухе. Многие этим интересуются. То ли написАть в Виртуальную приемную г-на Смолего вопрос?[/quote]
    Не надо отвлекать мэра по пустякам. У него работы много, он даже сегодня людей на площади промариновал, а приехать не смог. Недосуг ему, все о людях думает.

    Ответить

  29. второй

    27.10.2011 16:09 в 16:09

    [quote name=»Romario»]Кстати, а ведь вопрос о том, куда делись старые чугунные ограждения так и висит в воздухе. Многие этим интересуются. То ли написАть в Виртуальную приемную г-на Смолего вопрос?[/quote]
    Сданы были на хранение в своё время секции и столбики. А потом в металлолом. Чугунное литьё тяжёлое — нормально вытянуло.

    Ответить

  30. второй

    27.10.2011 16:16 в 16:16

    [quote name=»Romario»]второй, а чеки были выписаны? :)[/quote]
    Нет, сдавали как лом, а не как ограду. Странные вопросы задаёте.

    Ответить

  31. Катерина

    27.10.2011 16:17 в 16:17

    да разница какая [quote name=»крестьянин»]Катерина, иди от сюда. Не у дороги ограда ставится, а у тратуара. Не кованая а чугунное литье, которое стояло там десятилетиями и радовало глаз выполняя все функции по безопасности. Щегловцам этого не понять.[/quote]
    да какая разница, вам хоть какую поставь, вы вечно недовольны.Кругом вам один негатив мерещится, даже фантазии хватило сравнить с могильной оградой.В большинстве случаев, старые, как вы говорите чугунные ограждения, приходят в негодность, многих секций уже нет.Так разумнее поменять все ограждение.Мне вас искренне жаль, каждый день у вас одни стрессы!

    Ответить

  32. agrafena_kuz

    27.10.2011 16:21 в 16:21

    Не удивительно что у людей которые видят мир только в черных красках даже ограждение ассоциируется с кладбищем. И делали их прежде всего чтобы людей обезопасить. Акак это эстетически выглядит далеко не самое главное. Скиньтесь, установите образец как надо по вашему мнению пригласите телевидение и покажите власти так сказать пример.

    Ответить

  33. Рамзес IV

    27.10.2011 16:22 в 16:22

    Ребенок, ну ты хоть приедь в Кузню, посмотри. Каких секций нету?Какое большинство случаев?????? Ау! Ты ж такую пургу несешь. Тебе начальство дает неполные вводные. Рассказать тебе о чем речь вообще идет?

    Ответить

  34. Кристина

    27.10.2011 16:32 в 16:32

    Вы уже и не знаете к чему придраться??? То дороги у вас плохие, то оградки вам «могильные» установили, а чем вас вообще можно удивить и чем угодить??!!! Я считаю, что идея очень даже здравая!

    Ответить

  35. Рамзес IV

    27.10.2011 16:43 в 16:43

    Слава КПСС?

    Ответить

  36. Тесемочка

    27.10.2011 17:10 в 17:10

    Все власть хаите, все вам х..во делают, а вы (малая толика Кузни) — кто Вы — то сами? Что хорошего сделали в родном городе?

    Ответить

  37. житель региона

    27.10.2011 17:21 в 17:21

    Плетень вам из лозы вдоль тротуаров поставить, оптимисты вы наши! Он-то уж точно на кладбищенскую оградку не похож, за одно кините мостик в далекую историю, не город, а музей нарисуется! Чего слона-то раздули, баллончики с краской в руки, включили фантазию и раскрасили ограды, жить веселее станет,заодно от негатива отвлечетесь! От улыбки хмурый день светлей…

    Ответить

  38. прынц

    27.10.2011 18:50 в 18:50

    что за фантазия извращенная, при чем здесь кладбище!! ограда как ограда, функцию свою выполняет — и отлично. а на вкус и цвет как говорится… поставили бы тяжелые чугунные — вы бы тоже были недовольны — массивными и громоздкими. на всех не угодить. какая бы ограда не была — ее функция — предупредить: осторожно, тут опасно. если человек захочет, его никакая ограда не остановит.а то что люди перелазят через эти ограды и все равно переходят дорогу в неположенном месте — никоим образом не говорит о культуре и здравомыслии этих людей.

    Ответить

  39. Эдуард42

    28.10.2011 01:49 в 01:49

    Заборы ставят для безопасности, особенно они важны для безопасности детей, которые бегают через дорогу как попало. Внешний вид у заборов абсолютно нормальный, во всем мире ставят подобные ограждения и никто не возмущается. Радоваться надо, что наши города становятся безопаснее и удобнее для жизни!

    Ответить

  40. Четверг

    28.10.2011 03:18 в 03:18

    Обслуга (тесемочки, маши, глаши etc.), залижите власти N-е место — в туалет не смогут сходить.
    В сюжете все правильно сказано: все познается в сравнении. Была отличная ограда дорог, отличная от других. Лицо (вид) любого города складывается из индивидуальных, присущих только ему мелочей. Горожана недовольны выбраным решением задачи и они высказываютя, никто не собирает негатив, а Люди радеют за Свой Город и зато как он будет выглядить. Город, в котором они выросли, в котором живут их дети.
    А для лизунов примеры: в Петербурге общественность поднялась против строительсва небоскреба «Газпрома» и власть, кстати, которую вы якобы защищаете, прислушалась в гласу Народа и не стала поганить историю. В Париже — построили Ла-Дефанс не возле Эфелевой башни, а если хочешь воткуть в историчесий центр что-то новое, то хотябы Нормана Фостера пригласи (мост Миллениум, здание Мэри-Экс в Сити).
    Горожане правильно пишут о наболевшем. Это их Город. Это наш Город.
    А вы лижите, но не зализывайтесь.

    Ответить

  41. Angel_Groom

    28.10.2011 05:36 в 05:36

    Вот странно, если имеешь собственное мнение — то это обязательно лижешь. А я, как начинающий автомобилист, считаю что это правильно. Потому что все говорят, что на дороге если виноват — то водитель. А никто не думает о том, что у наших пешеходов, особенно детей, абсолютно нет никакой культуры поведения на дороге. И когда перед машиной выскакивают в неположенном месте люди, это стресс в первую очередь и для автомобилистов. Во всяком случае, если есть такая оградка, даже если через нее кто и полезет, это все равно займет время, и я успею заметить такого «умника». А если он просто выскакивает на дорогу — то ну кто конечно виноват…. Тот кто за рулем… А сравнивать эти оградки с могильными. Ну это у кого как фантазия работает. По мне так отсутствие эти оградок скорее приведет на кладбище. А вы действительно всем недовольны, и хорошим и плохим….

    Ответить

  42. Махатма

    28.10.2011 05:58 в 05:58

    Ангел, вы бы хоть в Кузне побывали, посмотрели. Речь идет не о том, что они не нужны, а об их эстетизме. Новокузнецк славился чугунным ограждением, многие сравнивали наш город с Питером. Если нет денег на литье, так сделайте просто красиво. Почему не поставили в известность главного художника города? Почему администрация Центрального района не знала об этой установке? Вы бы над этим задумались, а потом бы начали рассуждать о безопасности.

    Ответить

  43. второй

    28.10.2011 06:20 в 06:20

    [quote name=»Angel_Groom»]Вот странно, если имеешь собственное мнение — то это обязательно лижешь. А я, как начинающий автомобилист, считаю что это правильно.[/quote]
    Вы читать то умеете? Никто НЕ выступает против самой программы безопасности на дороге! Ещё раз: данная федеральная программа безусловно НУЖНА с нашими водятлами и пешеходами-баранами! Претензии и недовольства лежат в другой плоскости:
    1. Дизайн и качество установленных оградок (действительно напоминают кладбищенские и сварены криво — уже начали ржаветь) — кто согласовывал, почему не спросили горожан — ведь ограждения это значимая часть городской архитектуры!
    2. Где старые ограждения чугунного литья, бывшие раньше на пр.Металлургов? Кто ответственен за их пропажу (несколько тонн, между прочим!), что было сделано для их восстановления? Ведь чугунные ограды были (и остаются) значимым элементом города металлургов!
    3. И самое главное — абсолютное молчание по данным вопросам нынешней власти Новокузнецка! Прежний мэр (при всех его косяках) хоть как то реагировал на запросы горожан, был заинтересован во внешнем виде города, совершал еженедельные обьезды районов с их главами! Не привыкли Новокузнечане к тому, что они лишние на этом «празднике ЕДиной России».

    Ответить

  44. ..И надпись написали

    28.10.2011 06:26 в 06:26

  45. второй

    28.10.2011 06:30 в 06:30

    [quote name=»Эдуард42″]Внешний вид у заборов абсолютно нормальный, во всем мире ставят подобные ограждения и никто не возмущается.[/quote]
    Эдик, то, что «нормально» для щегловки, в Новокузнецке выглядит убого и сделано криво! Новокузнецк достоин лучшего, тем более, что оно было (чугунное литьё) и хочется — что бы было в будущем! Во всём мире ограждения либо функцию обеспечения безопасности (эти оградки ненадолго и жидко) либо эстетическую функцию! Чугунное литьё выполняло обе задачи. Та лажа, что стоит сейчас — тупо освоение денег федеральной программы. Ясно, Эдик?

    Ответить

  46. борис

    28.10.2011 08:53 в 08:53

    А кто у нас главный в городе архитектор?

    Ответить

  47. anne

    28.10.2011 10:29 в 10:29

    Вы не поверите, несчастные и обиженные жители Новокузнецка, но в Кемерово вдоль дорог стоят ТОЧНО ТАКИЕ ЖЕ заборчики с ТАКИМИ ЖЕ табличками. И нет ни одного недовольного. Ни у кого больше таких нездоровых ассоциаций не возникает!

    Ответить

  48. Махатма

    28.10.2011 10:48 в 10:48

    Кемерово никогда не сравнивали по архитектуре с Питером, в Кемеров нет чудесеных мостов через маленькую речку с чугунной оградкой…. Ваш Кемерово на город стал похож, когда наш Ермаков за него взялся. Так что живите со своими оградками дальше. Можете и Смолегу своего забрать…..

    Ответить

  49. Romario

    28.10.2011 11:43 в 11:43

    #55 anne, если вы, щегловчане, привыкли к безвкусице, то это не проблема новокузнечан. А ведь у вас есть универ культуры. Даже странно как-то.

    Ответить

  50. Житель города N

    28.10.2011 12:33 в 12:33

    [quote name=»anne»]в Кемерово вдоль дорог стоят ТОЧНО ТАКИЕ ЖЕ заборчики с ТАКИМИ ЖЕ табличками. И нет ни одного недовольного.[/quote]
    Глупо сравнивать Щегловку и Новокузнецк.
    Щегловка была и остаётя деревней, несмотря на статус областного центра.
    А Новокузнецк изначально планировался и строился по образу и подобию Питера.

    Ответить

  51. Angel_Groom

    28.10.2011 14:14 в 14:14

    ну у вас и самомнение…. сравнили Питер и Новокузнецк. Бывал и там, и там, и уж простите — рядом не лежали… Интересно, если бы это услышали истинные питерцы, как бы они отреагировали… как минимум уровнем культуры вы до них не дотягиваете, что уж говорить про остальное.

    Ответить

  52. крестьянин

    28.10.2011 14:25 в 14:25

    [quote name=»Angel_Groom»]ну у вас и самомнение…. сравнили Питер и Новокузнецк. Бывал и там, и там, и уж простите — рядом не лежали… Интересно, если бы это услышали истинные питерцы, как бы они отреагировали… как минимум уровнем культуры вы до них не дотягиваете, что уж говорить про остальное.[/quote]
    А об этом именно питерцы говорили. Одним из них был наш действующий премьер. Да и когда приезжаешь в Питер кажется, что приезжаешь в большой чистый Новокузнецк. А когда приезжаешь в кемерово, понимаешь, что приехал в щегловку волей судеб хапнувшей чужих денег, но осталась все равно ЩЕГЛОВКОЙ.

    Ответить

  53. Angel_Groom

    28.10.2011 14:33 в 14:33

    да чего уж вы тогда так скромно…. «Да и когда приезжаешь в Питер кажется, что приезжаешь в большой чистый Новокузнецк». Вы уж тогда сразу скажите, что Питер, это большая деревня, а ВОТ НОВОКУЗНЕЦК — это образец исторического и культурного наследия… Сам себя не похвалишь, никто не похвалит)))

    Ответить

  54. второй

    28.10.2011 15:35 в 15:35

    [quote name=»Angel_Groom»]..а ВОТ НОВОКУЗНЕЦК — это образец исторического и культурного наследия… Сам себя не похвалишь, никто не похвалит)))[/quote]
    щегловец щегловцем останется. Новокузнецк как кость в горле вам и вашим «Кузбасским» правителям.

    Ответить

  55. Рамзес IV

    28.10.2011 15:52 в 15:52

    Кемеровские уроды. В Новокузнецке РЕБЕНКА убили. Не лезьте в наш город с политикой. ХВАТИТ! Устали от вас! Соболезнование хоть выразите от вашей сраной партии. Не трольте в этот момент. Полгорода на митинге.

    Ответить

  56. Житель города N

    29.10.2011 03:42 в 03:42

    [quote name=»Angel_Groom»]ну у вас и самомнение…. сравнили Питер и Новокузнецк. Бывал и там, и там, и уж простите — рядом не лежали… Интересно, если бы это услышали истинные питерцы, как бы они отреагировали… как минимум уровнем культуры вы до них не дотягиваете, что уж говорить про остальное.[/quote]

    Если кто не знает, проспект Металлургов проектировали ленинградские архитекторы, при этом они старались придать ему максимальное сходство с Невским проспектом.

    Ответить

  57. Житель города N

    29.10.2011 04:44 в 04:44

    «В 1948 году по проекту ленинградских архитекторов началась застройка проспекта Металлургов и улицы 25 лет Октября.»
    Полная статья здесь: http://novokuznetsk.su/newspaper/38/60683/1306224294

    «Практически одновременно с северной частью проспекта Молотова с 1947 г. начал застраиваться проспект 25 лет Октября, находившийся тогда в центре города. Надо отметить, что он решен в лучших классических образцах и представляет собой единый архитектурный комплекс, отличительной особенностью которого стал «столичный» масштаб жилых шестиэтажных домов и структурно-образное решение в стилистике петербургского классицизма.»

    Полная статья здесь: http://www.admnkz.ru/document.do;jsessionid=18ADFE05AABDEE201928588CF8534146?id=95033

    Ответить

  58. Житель города N

    29.10.2011 04:52 в 04:52

    И ещё :

    «Группа ленинградских архитекторов, которые рискнули поехать в далекий сибирский город, в содружестве с московскими архитекторами на практике воплотили идеи застройки широких и прямых улиц, просторных кварталов и площадей, подобно прекрасному и величественному городу на Неве, с фундаментальными домами и общественными зданиями на главных проспектах.»

    Полная статья здесь : http://stroy-kuz.info/

    Ответить

  59. Четверг

    29.10.2011 06:03 в 06:03

    Цитирую #66 Житель города N
    «…и представляет собой единый архитектурный комплекс,…»

    Нынешний мэр г.Новокузнецка — человек временный и ему безразличен вид города и его будущее, но неприятно то, что архитектор города, от которого зависит принятие решения о строительстве, ремонте, благоустройстве Новокузнецка не вмешался и не остановил это безобазное «огораживание» дорог.

    Ответить

  60. Николай

    29.10.2011 16:30 в 16:30

    Цитирую #66 Житель города N
    «…и представляет собой единый архитектурный комплекс,…»Согласен. Новокузнецк в отношении городской аритектуры на порядок выше любого другого города области! Так его памятники архитектуры нужно беречь. а не портить, ломать. разваливать.
    Судя по коментариям этот «единый архитектурный комплекс,…» разрушили враги из «Щегловки».Именно они заменили чугунное литье на эти ограждения. Не правда! Это такие-же новокузнечане, как и оставившие здесь коментарии.Почему-то возмущаетесь сейчас, что заменяют пропавшие памятники городской архитектуры на простые функциоальные заграждения, а когда идет разрушение памятников — тишина, это так и надо.Что далеко ходить, пример-кинотеатр Коммунар на Металлургов — 100% памятник архитектуры +первый звуковой кинотеатр области -который год в полном ….., неработоспособен, отдан под торговлю.Хорошо еще, что не снесли и какой-нибудь супермаркет или еще что не построили. Или там же, напротив Соцгород — каких только балконов, пристроек, магазинчиков на первых этажах не понастроено и продолжает строиться сейчас на памятниках архитектуры 30-50х годов, про которые Вы приводите здесь статьи.Больно и обидно смотреть на такое отношение жителей к облику историчеслого центра своего города. Действительно одному из лучших архитектрных ансамблей области и сибири.

    Ответить

  61. Рамзес

    29.10.2011 16:57 в 16:57

    Николай, напротив какого «Соцгорода»? Вы там в Кемерово какой картой Новокузнецка пользуетесь?Изыдите, в свою Щегловку, можно мы без ваших кемеровских советов разберемся?

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Смотрите так же

День театра «на ура»!

Под звуки пронзительного саксофона по стене бегут строчки воспоминаний, которые уже через …