Эксклюзивные съемки НК-ТВ со строительной площадки ферросплавного производства

От авторов.
Когда после всей Интернет-шумихи вокруг нового ферросплавного производства и громкого заявления главы города мы обратились в пресс-службу предприятия с просьбой пустить нас на территорию завода, то ожидали получить отказ. На всякий случай, запаслись длинным перечнем законов и статей, по которым СМИ  имеет право получить доступ к информации. Но неожиданно нам дали разрешение на съёмки и сказали, что мы оказались первыми телевизионщиками, которые захотели получить информацию  из первоисточника. Через два часа наша съёмочная группа уже была в цехе. Поскольку мы не являемся специалистами в области ферросиликомарганца, нашей главной задачей было выяснить — действительно ли процесс законсервирован и что вообще на сегодняшний день представляет из себя т.н. «мини-ферросплавное производство».

httpv://www.youtube.com/watch?v=Affn5rvw7_k

© Новокузнецкое Интернет-телевидение 

Еще
Еще Главное

50 комментариев

  1. Первоклассник

    04.11.2011 12:28 в 12:28

    Вот так, сограждане делайте вывод, кто не хочет единения народов! Один из них похоже мелькал на экране.

    Ответить

  2. второй

    04.11.2011 12:53 в 12:53

    Ух ты! Новый формат новостного сюжета — видеоклип! NK-TV, зачёт 😉
    Хотя, в принципе, и так всё ясно. На лицах граждан и чиновников написано.
    Насколько ясно и конкретно власть обозначает своё отношение к проблемам жителей района — «да клали мы на вас, с народной песнею!» Нет, это уже не политическая борьба..

    P.S. NK-TV, а что же всё-таки со звуком произошло?

    От NK-TV
    Со звуком ничего не происходило — всё нормально. Это действительно ролик. Режиссеру так клинануло.

    Ответить

  3. Крестьянин

    04.11.2011 13:33 в 13:33

    НК-ТВ +1000

    Ответить

  4. первый

    04.11.2011 13:48 в 13:48

    Берзовский когда-то державе присягу давал…

    Ответить

  5. первый

    04.11.2011 14:17 в 14:17

    Отечество — это граждане всей страны, он служит чинушам, а это меньше 0,1% населения. Есть таки офицеры которые подобны герою «белое солнце пустыни» и живут по принципу — «я мзду не беру, мне за державу обидно». Правла, таких по пальцам пересчитать на всю Россию.

    Ответить

  6. борис

    04.11.2011 14:30 в 14:30

    Администрация города открыто, цинично, демонстративно препятствует реализации гражданами города своих прав, гарантированных Конституцией РФ.
    «Посеешь ветер — пожнёшь бурю.»

    Ответить

  7. Жулики и воры

    04.11.2011 14:33 в 14:33

  8. первый Romario

    04.11.2011 14:34 в 14:34

    Наверняка были в штатском, только почему-то оператор не снял тех кто рядом, но не с толпой.

    Ответить

  9. Максим

    04.11.2011 16:37 в 16:37

    Уважаемое свободное независимое интернет-телевидение! Почему вы пишите про «одну из политических партий», не указав её название? Или за месяц до выборов кроме названия всеми нами «любимой» партии других названий народ ни слышать, ни видеть не должен?

    Ответить

  10. Рамзес

    04.11.2011 17:53 в 17:53

    Агония — именно так я бы назвал телодвижения новокузнецкой «власти». Мозг мертв, а тело еще совершает хаотические движения.

    Ответить

  11. второй

    04.11.2011 18:03 в 18:03

    Максим, я могу ошибаться, но название партии не звучит по двум причинам:

    1. Данный сайт НЕ является рупором ни одной из партий и что бы не давать повод (в том числе проплаченым тролям ЕР) заподозрить себя в политических пристрастиях — воздерживается от конкретики.
    2. Сотрудники и NK-TV тоже имеют свои личные политические взгляды и предпочтения. На мой взгляд, их руководство ведёт себя честно и правильно — не принуждая их (по крайней мере явно) к агитации, как это делают другие крупные предприятия.

    По поводу упоминания «любимой партии» на данном сайте — её название чуть ли не с момента её основания стало нарицательным. Синонимом всего самого позорного, страшного и беззаконного в Российской действительности. «Говорим партия — подразумеваем Ленин! Говорим — Ленин, подразумеваем …»

    Ответить

  12. Первоклассник

    04.11.2011 19:11 в 19:11

    Здесь на вроде Светлана Разина не поёт, но говорит мужикам правду

    http://rutube.ru/tracks/4968495.html?v=6e27d0c9753ac2f99fd771d9ff9d5515

    Ответить

  13. Дэнни Трехо

    05.11.2011 00:33 в 00:33

    Ромарио, защити

    Ответить

  14. ld

    05.11.2011 05:53 в 05:53

    Низко пали… И власти, и певуны…

    Ответить

  15. Степан

    05.11.2011 09:26 в 09:26

    Совсем страх потеряли. Долой ЕР!!!!!

    Ответить

  16. Анастасия

    05.11.2011 10:02 в 10:02

    Музыкальный коллектив тут ни причём! Их попросили они и выполнили!!!

    Ответить

  17. Romario

    05.11.2011 10:41 в 10:41

    Музыкательный колл-в не попросили, а настоятельно рекомендовали. Это две большие разницы.

    Ответить

  18. второй

    05.11.2011 10:53 в 10:53

    [quote name=»Анастасия»]Музыкальный коллектив тут ни причём! Их попросили они и выполнили!!![/quote]
    Канешна ни при чём! Они ж с Марса прилетели в этих своих кокошниках! Откуда у них гражданская солидарность и принципы? Да и слепоглухонемые они — не видят собравшихся и не слышат.

    Ответить

  19. Romario

    05.11.2011 11:01 в 11:01

    второй, там Владимир Наркисыч не давал помолчать одним, чтоб вторые не смогли говорить.

    Ответить

  20. второй

    05.11.2011 11:11 в 11:11

    [quote name=»Romario»]второй, там Владимир Наркисыч не давал помолчать одним, чтоб вторые не смогли говорить.[/quote]
    Наверное, у него плётка в руках была? Или электрошокер? А может, в это время его люди держали в заложниках семьи певунов? Ну, что б певуны не вздумали заткнуться?

    Ответить

  21. серёга

    05.11.2011 11:29 в 11:29

    Повидимому смолего и тулеев доживают последние месячишки на своих постах и это их агония. Ведь действительно в богатой области народ зачастую живёт до безобразия плохо. Гребут уголь олигархи деньги складывают в офшорах а местному населению достаётс пыль, грязь, болезни и за всё теперь надо платить при мизерных зарплатах. В высшей степени хамское отношение к людям. Видео то надо было показать со звуком и выступлением или хозяева не позволяют, чтож так по холуйски? или мне своё на ютубе выложить

    От NK-TV: серёга, выкладывай своё видео — разместим в рубрике «Вы — репортёр». А это ролик. Просто ролик с сопроводительным текстом. Режиссер сам решил, что так будет интересней. И, кстати, мы аполитичны.

    Ответить

  22. Серж

    05.11.2011 12:14 в 12:14

    [quote name=»Первоклассник»]Здесь на вроде Светлана Разина не поёт, но говорит мужикам правду

    http://rutube.ru/tracks/4968495.html?v=6e27d0c9753ac2f99fd771d9ff9d5515%5B/quote%5D

    Молодец Светлана Разина, очень умная женщина. Неплохо разбирается в политике

    Ответить

  23. oirad

    05.11.2011 15:03 в 15:03

    Был в Апанасе летом, сплавляясь по Чумышу-попробуйте поспать, когда в 100 м от деревни работает карьерная техника

    Ответить

  24. Катерина

    05.11.2011 16:42 в 16:42

    на мой взгляд, вопросы решать надо в другие дни, а вот во время праздника надо веселиться и отдыхать.

    Ответить

  25. второй

    05.11.2011 17:18 в 17:18

    Катерина, ваши взгляды всем здесь понятны.
    щеглофка — гоу хом!

    Ответить

  26. Первоклассник

    05.11.2011 19:03 в 19:03

    Меня манила воровская доля,
    Я изучал наперстки и дзюдо, мля.
    Короче, при таких исходных данных
    Я мог бы сгинуть в зоне навсегда, нах.

    Но пробудились интелект и воля,
    Я вырвался из круга своего, мля.
    И вот теперь для пожилых и юных
    Я песни эти светлые пою, нах.

    Мы ж благородные певцы народные
    В удобных тренировочных штанах,
    При нас, таких культурных пацанах,
    Прошу не залупаться, нах.

    Поверьте, побывал я в разных странах,
    Конечно, всюду жизнь весьма пестра, нах.
    Но тут среди берёзок да осинок
    Куда милей, кого ты ни спроси, нах.

    Кругом тебя лежат родные земли,
    А ты по ним гуляешь в картузе, мля.
    Пригорок, перелесок, полустанок,
    Душа твоя становится чиста, нах.

    Да ну ты, что ты, нах, мы ж патриоты, нах,
    В удобных тренировочных штанах,
    На будущих российских знаменах
    Напишут наши имена!
    Ля-ля-ля-ля, ля-ля,
    На-на-на-на, на-на.
    И в будущих счастливых временах
    Припомнят наши имена![/font]

    Да, ну и вот ютуб, чтобы послушать можно было:
    http://www.youtube.com/watch?v=xDKTddDslO0

    Ответить

  27. Первоклассник

    05.11.2011 19:06 в 19:06

    [quote name=»Romario»][quote name=»Первоклассник»]Здесь на вроде Светлана Разина не поёт, но говорит мужикам правду

    http://rutube.ru/tracks/4968495.html?v=6e27d0c9753ac2f99fd771d9ff9d5515%5B/quote%5D
    Ну, тётке просто надо тоже попиариться — популярности-то нет. А впрочем, неплохо эпатирует.[/quote]

    Ромария, разве можно спорить. Согласен
    http://www.youtube.com/watch?v=xDKTddDslO0

    Ответить

  28. Наблюдатель

    06.11.2011 05:52 в 05:52

    Рожа у Савельева, я хочу сказать, очень мне напоминает одну собачку. Как ее там… вспомнить не могу… а, РОТВЕЛЛЕР !!! И ощущение такое, что у него на шее поводок, состоящий из шипов, сильно наверное его шейку травмирует, возможно при этом он еще и голодный… Короче говоря, взгляд у него такой, как у голодной, бешеной собаки….
    Вы уж простите, если че не так, я как наблюдатель говорю, в сторонке я стоял, думал, смеялся в плоточек над этим Псом — Савелькой…

    Ответить

  29. осспидя

    06.11.2011 13:53 в 13:53

    одни клоуны смешат других. лдпидр — кремлевские мыши, играющие роль «мы за народ» в период выборов. по факту же — все законы в думке от партии путлера идут на ура, лдпидр голосует «за» эти антинародные законы.

    Ответить

  30. Махатма

    06.11.2011 17:22 в 17:22

    А я думаю, что Смолежка с главой сельского района в душе на стороне ЛДПР. Додуматься продавать свинину по 130 рублей в центре города. На митинг с окрестных домов набежали сотни людей за дешевыми продуктами, которые невольно выслушали ЛДПРовские лозунги и теперь 100 процентов проголосуют за Жирика. Савельев должен пузырь меру Кузни поставить и в дальнейшем работать дуэтом.

    Ответить

  31. Nikname

    07.11.2011 11:19 в 11:19

    сколько экспрессии и страсти. ребятки, давайте проверим одних на ораторские способности, а других на качество вокала, ну по-любому и говорить-то они правильно не умеют и поют не дотягивая

    Ответить

  32. AngelGroom

    07.11.2011 11:32 в 11:32

    [quote name=»осспидя»]одни клоуны смешат других. лдпидр — кремлевские мыши, играющие роль «мы за народ» в период выборов. по факту же — все законы в думке от партии путлера идут на ура, лдпидр голосует «за» эти антинародные законы.[/quote]
    Ой, как же я с вами согласен. Такие прям борцы за народ, что аж штрашно страновится)))) Вот уж кто-то, а ЛДПР действительно самые большие вруны и лицемеры у нас в думе.

    Ответить

  33. Махатма

    07.11.2011 11:37 в 11:37

    А типа ЕР — не лицемеры? Кто землю раскопал в Новокузнецком районе?Пока вы там бюджет пилите, ЭТИ хоть вслух сказали о проблемах района.

    Ответить

  34. Юлия

    07.11.2011 11:48 в 11:48

    А вообще очень креативненький видеоролик

    Ответить

  35. Жанна

    07.11.2011 11:50 в 11:50

    [quote name=»Юлия»]А вообще очень креативненький видеоролик[/quote]
    нахохоталась от души !!!!!!

    Ответить

  36. Первоклассник

    07.11.2011 11:52 в 11:52

    все законы в думке от партии путлера идут на ура — позволю заметить тебе, что законы не партии пукина, а по решению и указанию для очередной карты http://my.mail.ru/community/referendum_terra/42733386DF43600A.html

    Ответить

  37. Жанна

    07.11.2011 11:56 в 11:56

    [quote name=»Саныч»]Верно, Махатма. ЛДПР хоть реальной юридической помощью помогает. Понятно, что это часть пиара, но хоть чо-то полезное. А ЕР в этот год совсем оборзела. Дождутся с…ки[/quote]
    Очень полезное????????? А как на счет этого видео http://www.youtube.com/watch?v=8cwfGhA0TXs

    Ответить

  38. Рамзес

    07.11.2011 12:01 в 12:01

    Жанна, Вам может кемеровского депутата Барабаша показать, который пьяный от ГАИ убегал. Член вашей незабвенной партии, кстати:http://www.youtube.com/watch?v=ItxMWDjnjT8

    Ответить

  39. Махатма

    07.11.2011 12:03 в 12:03

    Собственно Барабаша отмазали, как и многих других ЕРовцев

    Ответить

  40. Жанна

    07.11.2011 12:08 в 12:08

    [quote name=»Рамзес»]Жанна, Вам может кемеровского депутата Барабаша показать, который пьяный от ГАИ убегал. Член вашей незабвенной партии, кстати:http://www.youtube.com/watch?v=ItxMWDjnjT8%5B/quote%5D
    Не надо, видела. Кстати я не являюсь приверженцем какой-либо партии. Да, Барабаш не форева, но во всяком случае не собирался стрелять в мишени (людей) в оранжевых жилетах

    Ответить

  41. НК-ТВ

    07.11.2011 12:33 в 12:33

    Господа и товарищи, забаню и сотру все. Обсуждайте тему сюжета, а не то, кто кого заводит и кто уже плачет.

    Ответить

  42. Новокузнечанка

    07.11.2011 13:26 в 13:26

    Саныч, добрый вечер, дорогой мой! Как я рада тебя видеть! Знаешь, меня к твоему телу не подпускают, я пишу тебе, меня тут же НК-ТВ стирает. И еще, весь вчерашний наш с тобой легкий флирт, тоже стерли. Как то не справедливо здесь. Тех, кто плохо говорит про ЕР оставляют на страницах, а вот меня смелую и умную боятся оставлять. Что скажешь, Саныч?

    Ответить

  43. Новокузнечанка

    07.11.2011 13:29 в 13:29

    [quote name=»Тесемочка»]комментарий был стерт, о чем есть сриншот, повторяю

    Гражданину Второму, сказки про свободу воля изъявлении на данном ресурсе можете своей бабушке рассказывать, или не вы, за излишне как здесь выражаются позитивный комментарий, забанели мой ip, а подобрать коллектив который из рядовой новости сделает желтый репортаж не проблема.
    И по поводу так называемого сюжета, из данного видео нигде не видно, что митингу препятствовали или идейным торговля мешает, контингент на продукты отвлекается, так речи может ни те, и не потому ли выступления патетической музыкой закрыли. Я вот недавно на рынке была, так там тоже на удивление торговали, так снимите там и скажите, что чиновники отвлекаю народ от проблем продуктами, а еще бесплатная идея сходите в цирк и снимите клоуна и дайте комментарий юмором де компенсируются недостатки дошкольного образования.[/quote]
    Да, дорогая Тесемочка! Мои комментарии тоже стирают! Здесь все нечестно! Я поняла, здесь говорят только «свои», т.е. те, которые за зар.плату оплевывают партию ЕДИНАЯ РОССИЯ!!!

    Ответить

  44. второй

    07.11.2011 13:30 в 13:30

    [quote name=»Тесемочка»]Гражданину Второму, сказки про свободу воля изъявлении на данном ресурсе можете своей бабушке рассказывать, или не вы, за излишне как здесь выражаются позитивный комментарий, забанели мой ip, а подобрать коллектив который из рядовой новости сделает желтый репортаж не проблема.[/quote]
    ??? отчаянно как тупите — аж завидно стало! Это я забанЕл ваш IP? И коллектив NK-TV я подобрал? Точнаа? А в щегловке где дурничка — я не знаю — а в Новокузнецке на горе. Направить? Кончайте блеять здесь. Облажались — утирайтесь молча.

    Ответить

  45. второй

    07.11.2011 13:32 в 13:32

    [quote name=»Новокузнечанка»]
    Да, дорогая Тесемочка! Мои комментарии тоже стирают! Здесь все нечестно! Я поняла, здесь говорят только «свои», т.е. те, которые за зар.плату оплевывают партию ЕДИНАЯ РОССИЯ!!![/quote]
    Один тролль в двух лицах пишет сам себе — это диагноз. Диагнозище, я бы даже сказал!
    Вам как платят то — за двух персонажей или оптом?

    Ответить

  46. Новокузнечанка

    07.11.2011 13:34 в 13:34

    [quote name=»НК-ТВ»]Господа и товарищи, забаню и сотру все. Обсуждайте тему сюжета, а не то, кто кого заводит и кто уже плачет.[/quote]
    НК-ТВ, где же ваша совесть? Ведь вы так громко здесь кричите про нечестные выборы, про подтасовку фактов, а сами комментариями, которые у вас оставляют, как с колодой карт тусуете, что то прячете в рукав, что то стираете с глаз долой. Так скажем «совестливые» мошенники.

    Ответить

  47. Ольга

    07.11.2011 13:35 в 13:35

    Продовольственные ярмарки у нас в области организуются регулярно, особенно в праздничные дни. А для того, чтобы атмосфера действительно была праздничная у людей. Для них поют творческие ансамбли. Я вот сама лично хожу на такие ярмарки, и мне очень приятно, что помимо того, что продукты можно купить с низкими ценами, можно еще и песни русские народные послушать. А митинги можно и в другие дни проводить, а не тогда когда народ гуляет и праздник встречает.

    Ответить

  48. второй

    07.11.2011 13:38 в 13:38

    [quote name=»Новокузнечанка»]
    НК-ТВ, где же ваша совесть? Ведь вы так громко здесь кричите про нечестные выборы, про подтасовку фактов, а сами комментариями, которые у вас оставляют, как с колодой карт тусуете, что то прячете в рукав, что то стираете с глаз долой. Так скажем «совестливые» мошенники.[/quote]
    Ой вай обокрали! Что ж делается, люди добрыяяя!! Загубиилии комменты позитивныяя! Удавили изверги продажныяя!! Чо творят, чо творят проклятыяяя…!!!

    Ответить

  49. Я-это Я

    07.11.2011 13:38 в 13:38

    Из опыта прошлых лет ожидать от митингов ЛДПР можно было всего угодно, поэтому поведение властей понятно. Неужели вы не понимаете, что безконтрольная толпа молодежи (которые в основном принципиально придерживаются идеи «против»….всего. им даже неважно чего) могли бы затоптать на своем пути всех и вся. Примеров подобных полно по всему миру. Да и неужели плохо когда продукты привезли по дешевой цене, пусть даже перед выборами и тому подобное…..но привезлиж. И не важно кто с кем договорился….главное, что есть. Да и концерт лишний раз никому не мешает послушать и посомтреть. Намного приятнее чем лозунги…..ладно не буду.

    Ответить

  50. shaler

    07.11.2011 13:42 в 13:42

    Ох, люди по-моему тяжелее, чем политики переживают предвыборную гонку и острее воспринимают все происходящее.
    Просто устроили праздник и все, ярмарка, песни, ничего необычного, если бы не «трагически» обработанная концовка, вовсе не видно, что кто-то кого-то перекрикивал, песни поются в «рекламную паузу», да все прошло в логической последовательсти, а люди еще и мясо купили!

    Ответить

  51. shaler

    07.11.2011 13:46 в 13:46

    А вообще с музыкой веселее, нам песня жить и строить помогает!!!

    Ответить

  52. второй

    07.11.2011 13:50 в 13:50

    shaler, перегибаете! То, что я не расстреливаю ваши «ути-пути» под тремя разными никами не значит, что у вас что то получается.

    Ответить

  53. Андрей_42

    07.11.2011 13:57 в 13:57

    Едро молодцы, что организовали торговлю, где все желающие могли купить свежую продукцию по сниженным ценам. Это реальное дело. А от ЛДПР никакого толку — всю жизнь только митинги и проводят. Партия держится в думе только на способности Жириновского веселить народ своими глупыми выходками. Самое лучшее что он может сделать — уйти на пенсию.

    Ответить

  54. Новокузнечанка

    07.11.2011 14:01 в 14:01

    [quote name=»Андрей_42″]Едро молодцы, что организовали торговлю, где все желающие могли купить свежую продукцию по сниженным ценам. Это реальное дело. А от ЛДПР никакого толку — всю жизнь только митинги и проводят. Партия держится в думе только на способности Жириновского веселить народ своими глупыми выходками. Самое лучшее что он может сделать — уйти на пенсию.[/quote]
    Браво, Андрей-42, поддерживаю вас! Вы так правы! Едро-партия Реальных дел!

    Ответить

  55. второй

    07.11.2011 14:06 в 14:06

    [quote name=»Новокузнечанка»]
    Браво, Андрей-42, поддерживаю вас! Вы так правы! Едро-партия Реальных дел![/quote]
    До до, себя не похвалишь — кто ж ещё похвалит.
    Сколько их теперь у вас — пять ников? И все тупят одинаково! Не знаете, почему?

    Ответить

  56. Жека

    07.11.2011 14:17 в 14:17

    Как вы слепы! как котята!!!

    Ответить

  57. второй

    07.11.2011 14:18 в 14:18

    [quote name=»Новокузнечанка»]
    Кстати, Второй, вместо того, чтобы сексом заняться, вы целыми днями просиживаете за компьютером и пишите всякие гадости. Я думаю, что такой ваш образ жизни и мысли, может вас привести к полной умственной деградации и физической импотенции!
    Пока не поздно, одумайтесь![/quote]
    Как вы предсказуемы! Как пошло и личностно троллите в комментариях к серьёзному и показательному событию в жизни моего города! Фу, тётенька, фу!

    Ответить

  58. второй

    07.11.2011 14:19 в 14:19

    [quote name=»Жека»]Как вы слепы! как котята!!![/quote]
    Конкретизируйте, кто «вы», как «слепы»?

    Ответить

  59. второй

    07.11.2011 14:31 в 14:31

    [quote name=»shaler»]Затыкаешь? а как же свобода слова, свобода печати!
    shaler — это мой ник, он у меня один, запомни!!![/quote]
    Плакатик ещё напиши — и устрой одиночный пикет у окон моего дома. Или офиса. Сво-бо-ду!! Сво-бо-ду! 🙂
    Так сколько у вас ников то? Постоянно действующих? Сами не запутались?

    Ответить

  60. второй

    07.11.2011 14:41 в 14:41

    [quote name=»shaler»]Дык выж там песни тогда будете горланить, меня затыкать, мясо не дадите спокойно купить!)[/quote]
    Где — «там»? Дома у себя? Или в офисе? Что за бред?!
    Тема репортажа: митинг у администрации сельского района — есть что сказать?

    Ответить

  61. Ntvorec

    07.11.2011 15:17 в 15:17

    Люди! Вы что, действительно не замечаете. Толку от ЛДПР нет. Они только выступают, громкие слова орут. Жириновского в Аншлаг. Спомнити Россию до Путина. Мне и моим родителям хренова-то жилось. Для меня сейчас Путин, Медведев и Тулеев — это те люди, которые могут в России улучшить жизнь. Это видно выходя на улицу, чисто, порядок, новые дома строятся, дороги отличные. А что остальные сделали, ничего.

    Ответить

  62. НК-ТВ

    07.11.2011 15:32 в 15:32

    Мы имеем свои взгляды на происходящее в городе, области и стране, но мы политкорректны. Тем не менее редакция категорически против оскорблений в адрес тех или иных пользователей, известных и неизвестных людей, равно как скабрезностей. В связи с этим обсуждение материала закрыто.

    Ответить

  63. agrafena_kuz

    07.11.2011 15:36 в 15:36

    Ярмарки проводят всегда к большим праздникам, и ничего в этом плохого нет. И песни народные тоже на ярмарках поют всегда, на то она и ярмарка. Спросили бы у людей что им важнее продукты или болтовня с призывами. Да проблема существует, да мы живем в угольном Кузбассе и у нас действительно не все в порядке с экологией. Но ответьте мне что реально сделала эта партия для Кузбасса и лично их лидер? Он ведь давно в политике, но заглядывает сюда на своем поезде только перед выборами, ну не верят ему люди.

    Ответить

  64. ванька дурочёк

    17.11.2011 14:27 в 14:27

    Пустил слезу. А зачем экспертов ждать? Надо начинать новое строительство вдали от жилых массивов,а этот цех демонтировать.

    Ответить

  65. второй

    17.11.2011 14:43 в 14:43

    СГМк, молодцы. Так держать. Если обойдётесь без обмана, подвоха и банального использования не разбирающихся в производстве журналистов в целях успокоения населения — горожане вам поверят.
    Теперь дело за экспертизой. NK-TV, а вам большущий плюс и держите вопрос на контроле.

    Ответить

  66. ванька дурочёк

    17.11.2011 14:56 в 14:56

    [quote name=»второй»]СГМк, молодцы. Так держать. Если обойдётесь без обмана, подвоха и банального использования не разбирающихся в производстве журналистов в целях успокоения населения — горожане вам поверят.
    Теперь дело за экспертизой. NK-TV, а вам большущий плюс и держите вопрос на контроле.[/quote]
    И во что горожанен должны поверить? В то что это чистое производство? Зная через какое место всё у нас делается, сомневаюсь в целесообразности его строительства, от моего дома до этого производства на прямки километра 3-4. Вот и спрашивается зачем мне такое соседство?

    Ответить

  67. Махатма

    17.11.2011 15:01 в 15:01

    Насколько это производство экологично — не знаю, но то, что здесь конь не валялся — факт. Кто там утверждал, что завод по тихому уже работает? Если еще бетон заливают под фундаменты — до запуска еще полгода минимум.

    Ответить

  68. Первоклассник

    17.11.2011 16:08 в 16:08

    Законспирирован 🙂 под Градостроительный кодекс РФ 😉

    Ответить

  69. спасибо

    17.11.2011 16:23 в 16:23

    ну как то все встало на свои места. Доступно, а главное наглядно. Соглашусь с одним из предыдущих ораторов — конь здесь еще не валялся

    Ответить

  70. Гражданин

    17.11.2011 16:56 в 16:56

    Ребята, а вы подумайте кому это выгодно? У нас в городе есть еще один не мини-заводик ферросплавов! он за Уралом монополист. У них между собой разборки! Мы все в любом случае будем в минусе! А вот истерить по поводу экологии не стоит, она ужасная, и начинать крестовый поход на новый современный завод очень глупо! Он гадит меньше в 100 раз, чем 1-я площадка Алюминиевого завода! Но что то его ни кто в банки не закатывает! Господа, вы забываете про воду, с которой дела в городе обстоят гораздо хуже, чем с воздухом, это просто не афишируется! И водоросли Кузнецкой ТЭЦ здесь не причем! Про землю я тоже не говорю! И если вы хотите реально помочь себе, своей семье и городу с экологией, то больше думайте и меньше поддавайтесь эмоциям и смотрите на проблему шире! Собирайте подписи против старого производства, которое уже 30-40-50 лет не реконструируется или просто не имеет очистных сооружений, а не бросайтесь как голодные львы на 200 грамм протухшего мяса! Цените себя, мы все достойны лучшего! У всех накипело, но истерикой делу не поможешь… А взвешенная единая позиция и объединенные требования всех нас помогут сделать наш город чище, осталось найти точку приложения!!!!!
    Р.С.
    Экологию можно начать и с себя, например, бросать мусор и окурки в урну!

    Ответить

  71. читатель

    17.11.2011 18:34 в 18:34

    не говорите ерунду, никто не против новых рабочих мест, не надо подменять понятия, но нельзя из-за экономических интересов частной коммерческой организации не считаться с населением города, пусть возводят производство и льют бетон, но не среди жилых домов…вот и все
    а экология действительно ужасная у нас и лучше при запуске этого произ=ва не станет

    Ответить

  72. Избиратель

    18.11.2011 02:33 в 02:33

    Как то странно всё выглядит. Как-будто и строительства никакого не было вообще. А при этом есть и другие картинки: http://www.youtube.com/watch?v=IVdSRgoZziw
    На этом видео в цехе чистота, всё сверкает и блестит.
    А на ролике НК-ТВ грязища, пылища, сама печь похожа на чёрт знает что.
    Или на самом деле так всё плохо, что с 2009 года картинка превратилась в рутинку, что производство мало экологичное, или для НК-ТВ показали не то, что на самом деле происходит в цехе.
    Что-то не так с этим производством.

    Ответить

  73. Избиратель

    18.11.2011 02:57 в 02:57

    [quote name=»пешеход»]Избиратель, а что за ЗАО «НПП ЭПОС»? Здесь-то вроде о другом речь идет.[/quote]

    Так это проектировщик и строитель этой печи. В ролике это есть.

    Ответить

  74. Задумайтесь

    18.11.2011 02:57 в 02:57

    А то что СГМК не соблюдает нормы и правила строительства и не предоставляет эти проекты это нормально ? ? ?
    Кто доказал проектом, что это производство строить или можно или нельзя на КМК ? ? ?

    Ответить

  75. Задумайтесь

    18.11.2011 03:03 в 03:03

    Это новое строительство (расширение производства) и у них нет проекта ОВОС и расчета санитарно-защитной зоны.
    А проект пром.безопасности это вобще не то что надо )))
    Лукавит товарищ, прокуратура с них спрашивала эти проекты, но их нет.

    Ответить

  76. Патриот

    18.11.2011 03:05 в 03:05

    Всё смешалось в доме Облонских. Отделите мух от котлет. Обратите внимание, где и кому вручал поощрения Тулеев. http://www.youtube.com/…/. Где проводились сьёмки? Сравните с роликом НК-ТВ. Эта подтасовка фактов, кому то нужна. Ясно одно, это проводиться не на пользу жителям города. Когда нет фактов, надо сделать вранье таким наглым, неправдоподобным, чтобы в него все поверили. Идет просто абсолютно наглая ложь. Не стыкуется одно с другим. Это просто очевидно.

    Ответить

  77. Задумайтесь

    18.11.2011 03:07 в 03:07

    Тут говорят про замкнутую «мокрую» газоочистку, она еще хуже чем «сухая», а замкнутый цикл воды пойдет в ОБУШКУ.
    Да рабочие никогда не остановят печи если сломается газоочистка — это же их зарплата, а если остановят то им потом до конца жизни не расплатиться.
    НЕ УБЕДИТЕЛЬНОЕ ВИДЕО.

    Ответить

  78. Задумайтесь

    18.11.2011 03:11 в 03:11

    Именно про металлический марганец и никто не говорит, как тут в сюжете.
    Там стояла опытная печь, щас ставят 5 промышленных (! ! !) это во сколько раз увеличатся выбросы !
    Самое главное что прокуратуре не предоставлены проекты Санитрарной зоны и проект Оценка воздействия на окружающую среду (ОВОС).

    Ответить

  79. Избиратель

    18.11.2011 03:13 в 03:13

    [quote name=»Патриот»]Всё смешалось в доме Облонских. Отделите мух от котлет. Обратите внимание, где и кому вручал поощрения Тулеев. http://www.youtube.com/…/. Где проводились сьёмки? Сравните с роликом НК-ТВ. Эта подтасовка фактов, кому то нужна. Ясно одно, это проводиться не на пользу жителям города. Когда нет фактов, надо сделать вранье таким наглым, неправдоподобным, чтобы в него все поверили. Идет просто абсолютно наглая ложь. Не стыкуется одно с другим. Это просто очевидно.[/quote]

    Может это тот и есть цех, я допускаю, но тогда эту плазменную печь ставили как эксперементальный образец, лабораторный экспонат, а дальше уже как перевооружение, а не новое строительство. А это вероятно требует других документов.

    Ответить

  80. Задумайтесь

    18.11.2011 03:16 в 03:16

    Еще давят на жалость что типа рабочие работу потеряют ))))
    А если бы сразу все делали по правилам не было бы такой ерунды.

    Ответить

  81. МАхатма

    18.11.2011 03:24 в 03:24

    Замкнутая система и называется замкнутой, что там ничего не уходит. Вы зачем бред несете про сброс в Абушку?

    Ответить

  82. Патриот

    18.11.2011 03:25 в 03:25

    [quote name=»Задумайтесь»]Тут говорят про замкнутую «мокрую» газоочистку, она еще хуже чем «сухая», а замкнутый цикл воды пойдет в ОБУШКУ.
    Да рабочие никогда не остановят печи если сломается газоочистка — это же их зарплата, а если остановят то им потом до конца жизни не расплатиться.
    НЕ УБЕДИТЕЛЬНОЕ ВИДЕО.[/quote]

    Правильно. По аналогии, если в настоящее время на КЗФ по каким то причинам останавливается газоочистка, то печи останавливают. Конечно нет. Это же деньги, а здоровье жителей ни кого не волнует. Поэтому и вновь построенная (будет) душегубка будет работать по тому же принципу.

    Ответить

  83. МАхатма

    18.11.2011 03:28 в 03:28

    Вы бред несете. Душегубка — это ТЭЦ КМК

    Ответить

  84. для МАхатма

    18.11.2011 03:36 в 03:36

    Система из «Замкнутой» с помощью трубы до канализации превращается в «Разомкнутую».
    У нас никогда никто не соблюдает правила, ПОЭТОМУ БУДУТ СБРОСЫ В РЕКУ.

    Ответить

  85. Патриот

    18.11.2011 03:47 в 03:47

    [quote name=»МАхатма»]Вы бред несете. Душегубка — это ТЭЦ КМК[/quote]

    Если вы считаете 15 печей на КЗФ приносят меньший вред чем 4 котла на ТЭЦ и КМК которого уже нет, не знаете что нет вечного двигателя (это насчёт замкнутого Цикла) тогда нужно на практике ознакомиться с технологическими процессами того или иного производственного процесса, потом делать свои выводы.

    Ответить

  86. очень странно

    18.11.2011 04:19 в 04:19

    «Производство ферросиликомарганца соответствует стандартам безопасности РФ и Европейского союза. Технологическая схема и применяемое технологическое и газоочистное оборудование обеспечивают экологическую безопасность и безотходность производства. Так, из шлака, образующегося при производстве ферросиликомарганца в ООО «СГМК-Ферросплавы», на брикетной фабрике (ТПК, п. Темиртау, Таштагольский район) с IV квартала 2011 года будут изготавливать шлаковые брикеты и отправлять их в Новокузнецк для производства ферросплавов.»

    вот ссылка http://www.sgmkgroup.ru/development/sgmkf/about/

    Это написано на сайте СГМК.
    А Бардокину наплели, что понятия не имеют про ферросиликомарганец!

    Врет и не краснеет.

    Ответить

  87. очень странно

    18.11.2011 04:22 в 04:22

    ТАМ ЖЕ НАПИСАНО:

    Мощность предприятия «СГМК-Ферросплавы» — 53 тыс. тонн высококачественного ферросиликомарганца с низким содержанием фосфора (до 0,15%) в год.

    И наш герой говорит про такую же цифру, только просто ферросплавов.

    Ответить

  88. Избиратель

    18.11.2011 04:26 в 04:26

    [quote name=»очень странно»]А Бардокину наплели, что понятия не имеют про ферросиликомарганец![/quote]

    Ну если быть точными до конца, то говорилось, что не будут на выходе получать металлический марганец. Это несколько отличается от ферросиликомарганца.

    Существует огромная разница в видеоряде нового ролика с роликом http://www.youtube.com/watch?v=IVdSRgoZziw
    Вот это как объяснить?

    Ответить

  89. очень странно

    18.11.2011 04:37 в 04:37

    Наверное в соседнем цеху снимали, мож дверью ошиблись 🙂

    Ответить

  90. Первоклассник

    18.11.2011 04:39 в 04:39

    Чем больше ложь, тем скорее в нее поверят

    Приписывается министру пропаганды гитлеровской Германии Йозефу Геббельсу. В действительности это перефразированная цитата из книги «Моя борьба» (т. 1, гл. 10) Адольфа Гитлера (1889—1945): «Широкие массы […] скорее становятся жертвами большой лжи (einer grossen Luge), чем маленькой».

    Отсюда родившееся в то время английское выражение «Большая ложь» (Big Lie).

    Ответить

  91. Гражданин2

    18.11.2011 05:00 в 05:00

    Полностью согласен с Гражданином. Проплаченная акция ОАО «Кузнецкие Ферросплавы» — эти детишки даже не осознают, что творят, поднимая такую пыль на ровном месте. Разработка с 2011 года Усинского месторождения марганца — смерть всем городам, что на р. Томь стоят и пьют водицу из неё. Но все молчат — тишина, странно? А вот она главная беда и основная цель экологов!!!

    Ответить

  92. Первоклассник

    18.11.2011 05:00 в 05:00

    [quote name=»очень странно»]ТАМ ЖЕ НАПИСАНО:

    Мощность предприятия «СГМК-Ферросплавы» — 53 тыс. тонн высококачественного ферросиликомарганца с низким содержанием фосфора (до 0,15%) в год.

    И наш герой говорит про такую же цифру, только просто ферросплавов.[/quote]

    Как обычно бывало с императорами, против Калигулы постоянно плелись заговоры. Два заговора сенатской оппозиции он раскрыл. Но третий — заговор трибунов преторианской гвардии — стал для него роковым.

    Ответить

  93. ольга

    18.11.2011 05:12 в 05:12

    Ну отличие действительно огромное. [quote name=»Избиратель»]

    Существует огромная разница в видеоряде нового ролика с роликом http://www.youtube.com/watch?v=IVdSRgoZziw
    Вот это как объяснить?[/quote]
    А это значит что в очередной раз кто-то решил нас нае…..

    Ответить

  94. Махатма

    18.11.2011 05:35 в 05:35

    Собственно на ролике видны теже самые конструкции синего цвета только они в заброшенном состоянии.

    Ответить

  95. Избиратель

    18.11.2011 05:46 в 05:46

    [quote name=»Махатма»]Собственно на ролике видны теже самые конструкции синего цвета только они в заброшенном состоянии.[/quote]

    А всё остальное? Ответьте мне, к чему наводить порядок и чистоту в цехе в 2009 году и довести его до такого плачевного состояния к 2011 году? А что будет, если и новое суперэкологически чистое производство через 2-3 года придёт к такому же виду и будет продолжать работать? О каких сохранениях заявленных параметнов может идти речь?

    Ответить

  96. Махатма

    18.11.2011 05:49 в 05:49

    Если цех не работает, то он будет чистенький? Вы в гараж к себе зайдите после 2 лет отсутствия, уверен на машине будет лежать тостый слой пыли.

    Ответить

  97. Избиратель

    18.11.2011 06:03 в 06:03

    [quote name=»Махатма»]Если цех не работает, то он будет чистенький? Вы в гараж к себе зайдите после 2 лет отсутствия, уверен на машине будет лежать тостый слой пыли.[/quote]

    Ага, помпезно цех открывали, чтобы его сразу забросить. Где логика?

    Ответить

  98. Патриот

    18.11.2011 06:14 в 06:14

    [quote name=»очень странно»]»Производство ферросиликомарганца соответствует стандартам безопасности РФ и Европейского союза. Технологическая схема и применяемое технологическое и газоочистное оборудование обеспечивают экологическую безопасность и безотходность производства. Так, из шлака, образующегося при производстве ферросиликомарганца в ООО «СГМК-Ферросплавы», на брикетной фабрике (ТПК, п. Темиртау, Таштагольский район) с IV квартала 2011 года будут изготавливать шлаковые брикеты и отправлять их в Новокузнецк для производства ферросплавов.»
    [/quote]

    А, что производство ферросилиция на КЗФ или алюминия на НАЗ не «соответствует стандартам безопасности РФ и Европейского союза. Технологическая схема и применяемое технологическое и газоочистное оборудование обеспечивают экологическую безопасность и безотходность производства.»? Не потому ли мы на 3- ем месте. Давайте ещё ферросиликомарганца покушаем , что бы на 2-ое или 1-ое место выйти.

    Ответить

  99. Махатма

    18.11.2011 06:15 в 06:15

    Одну и ту же МНЛЗ на Запсибе открывали три раза. При каждом новом собственнике. При телекамерах . Шампаское разбивали. При Кабаке, при Кузбассоцбанке и при Смолянинове. А потом ее останавливали и доводили до ума.

    Ответить

  100. Житель

    18.11.2011 06:19 в 06:19

    [quote name=»ванька дурочёк»]Пустил слезу. А зачем экспертов ждать? Надо начинать новое строительство вдали от жилых массивов,а этот цех демонтировать.[/quote]

    Ванька, вот тебя бы кто услышал, золотые слова.

    Но пути отхода надо все ровно готовить…. Присматриваюсь к Краснодару…. :-((( Жаль там нет Шерегеша и тайги 🙁

    Ответить

  101. Матрешка

    18.11.2011 12:40 в 12:40

    [quote name=»Избиратель»][quote name=»Махатма»]Собственно на ролике видны теже самые конструкции синего цвета только они в заброшенном состоянии.[/quote]

    А всё остальное? Ответьте мне, к чему наводить порядок и чистоту в цехе в 2009 году и довести его до такого плачевного состояния к 2011 году? А что будет, если и новое суперэкологически чистое производство через 2-3 года придёт к такому же виду и будет продолжать работать? О каких сохранениях заявленных параметнов может идти речь?[/quote]
    вы когда у себя в квартире ремонт делаете какую картину наблюдаете? все у вас чистенько и все блестит? как должно быть в цехе в котором идут строительные работы, проницательный вы наш… вы конечно же накрыли бы печь целофанчиком

    Ответить

  102. Матрешка

    18.11.2011 13:20 в 13:20

    [quote name=»Задумайтесь»]Это новое строительство (расширение производства) и у них нет проекта ОВОС и расчета санитарно-защитной зоны.
    А проект пром.безопасности это вобще не то что надо )))
    Лукавит товарищ, прокуратура с них спрашивала эти проекты, но их нет.[/quote]
    Задумалась и даже нашла закон о промбезопасности, прочитала. Оказывается первое что требуется для получения проекта промбезопасности это ОВОС и куча других экспертиз. Вывод прост: если есть проект промбезопасности, значит есть ОВОС и все необходимые экспертизы. так что не надо всех тут за дурачов держать. Закон еще разок прочитайте по строкам а не через слово

    Ответить

  103. Рамзес

    18.11.2011 17:04 в 17:04

    Матрешка, вы из какой страны нам пишите? У нас в Кузбассе при всех официально подписанных нормах промбезопасности шахты взрываются. В курсе? Закон на производстве редко исполняется.

    Ответить

  104. второй

    18.11.2011 17:17 в 17:17

    [quote name=»Рамзес»]Матрешка, вы из какой страны нам пишите?[/quote]
    Из филиала Северной Кореи — Кузбасса 🙂

    Ответить

  105. медвед

    19.11.2011 04:45 в 04:45

    если чел говорит, что людей отправляют в отпуска да еще и оплачиваемые, то заводику этому быть — 100%, независимо от общественного мнения и прочего бумажной шелухи в виде «экспертных заключений», написанных за денюжку.

    имхо, во всех бедах виноваты местные чиновничья клика, которая не хочет терять теплые и сытные кресла. но это до поры, до времени. пока какой-нибудь очередной пенсионер не зайдет к нему (чиновнику) в кабинет и не снесет ему репку из дробовика, за антинародные решения.

    Ответить

  106. Избиратель

    20.11.2011 04:57 в 04:57

    Вот здесь прочитал http://vkontakte.ru/club31947302#/topic-31947302_26008410?offset=20
    «Сегодня ко мне подходил человек, который сказал, что:
    1) он работает на строительстве производства.
    2) производство не законсервировали. Когда пришли журналисты, всех рабочих вывели, и показали пустую стройку. Когда ушли журналисты, работу продолжили.
    3) Больше половины людей, работающих с ним, местные. И они в курсе вредности марганцевого производства».

    Похоже на слух, но в нашей жизни всё возможно…

    Ответить

  107. Иришка

    20.11.2011 16:55 в 16:55

    [quote name=»Гражданин»]Ребята, а вы подумайте кому это выгодно? У нас в городе есть еще один не мини-заводик ферросплавов! он за Уралом монополист. У них между собой разборки! Мы все в любом случае будем в минусе! А вот истерить по поводу экологии не стоит, она ужасная, и начинать крестовый поход на новый современный завод очень глупо! Он гадит меньше в 100 раз, чем 1-я площадка Алюминиевого завода! Но что то его ни кто в банки не закатывает! Господа, вы забываете про воду, с которой дела в городе обстоят гораздо хуже, чем с воздухом, это просто не афишируется! И водоросли Кузнецкой ТЭЦ здесь не причем! Про землю я тоже не говорю! И если вы хотите реально помочь себе, своей семье и городу с экологией, то больше думайте и меньше поддавайтесь эмоциям и смотрите на проблему шире! Собирайте подписи против старого производства, которое уже 30-40-50 лет не реконструируется или просто не имеет очистных сооружений, а не бросайтесь как голодные львы на 200 грамм протухшего мяса! Цените себя, мы все достойны лучшего! У всех накипело, но истерикой делу не поможешь… А взвешенная единая позиция и объединенные требования всех нас помогут сделать наш город чище, осталось найти точку приложения!!!!!
    Р.С.
    Экологию можно начать и с себя, например, бросать мусор и окурки в урну![/quote]Гражданин, ты дебил? Экологию сравнивать с мусором и окурками?

    Ответить

  108. второй

    20.11.2011 17:05 в 17:05

    [quote name=»Иришка»]Гражданин, ты дебил? Экологию сравнивать с мусором и окурками?[/quote]
    Иришка, он не Гражданин и не дебил. Он — стандартный тролль Партии Жуликов и Воров. Сентенция про мусор и окурки — стандартный приём их агитации, называется «начни делать жизнь лучше с себя». Схоже с приёмом «во всём происходящем в стране виноваты мы сами». Применяются в беседе эти демагогические приёмы когда наймиту Жуликов и Воров по существу возразить нечего, а разговор увести в сторону надо. Так что, особо внимания на такие «сравнения» не обращайте, не стоит оно того.

    Ответить

  109. Тихая

    22.11.2011 04:51 в 04:51

    [quote name=»Избиратель»]Как то странно всё выглядит. Как-будто и строительства никакого не было вообще. А при этом есть и другие картинки: http://www.youtube.com/watch?v=IVdSRgoZziw
    На этом видео в цехе чистота, всё сверкает и блестит.
    А на ролике НК-ТВ грязища, пылища, сама печь похожа на чёрт знает что.
    Или на самом деле так всё плохо, что с 2009 года картинка превратилась в рутинку, что производство мало экологичное, или для НК-ТВ показали не то, что на самом деле происходит в цехе.
    Что-то не так с этим производством.[/quote]
    С ума сойти…я чего то не понимаю….все запуталось как-то….получается что они уже давно работают. Я в ужасе…..

    Ответить

  110. Металлург

    22.11.2011 08:01 в 08:01

    А экслюзив этот — проплаченный, дураку ясно. г-н Бардокин, журналист вы неплохой, но пиарщик совсем нулевый

    Ответить

  111. тупо факты

    22.11.2011 13:18 в 13:18

    С 4 й секунды видно что за окнами темно, значит время очень позднее, поэтому в цехе наверно никого и нет))))) Далее на сайте мечела http://www.mechel.ru/about/production_capacity/info.wbp?id=6d800402-9218-44a8-9ef1-26bdb8e7013e написано Завод потребляет 330 тыс. тонн концентрата хромовой руды в год и производит около 140 тыс. тонн высокоуглеродистого феррохрома. Ожидается, что после завершения программы по увеличению объемов производства в 2011 году, производственная мощность завода повысится до 180 тыс. тонн феррохрома в год. а он говорит за 2 недели 53тыс тонн 1мин 52 сек вот и посчитаем получается 53 тыс. тонн в год это как минимум 1/3 объема завода гиганта а не 2 недели работы)))))) и там плавят не марганец)))) а железо с хромом))))…….ничево личного прочто факты)))))

    Ответить

  112. Махатма

    22.11.2011 13:33 в 13:33

    Ну да — правда темнеет сейчас в 17.00. Однако не ночью снимали. Теперь разделим 50 тысячи тон на 365 дней. Получаем, что в день они будут делать 140 тонн продукции продукции примерно. Один вагон — это 60 тонн. 2,5 вагона в сутки. Что такое 2,5 вагона в стуки для промышленного производства — вообще ничего. Вы так и не поняли, что вас разводят, что бы вы думали о марганце, а не о вбросах бюллетней на выборах?

    Ответить

  113. тупо факты

    22.11.2011 13:51 в 13:51

    Новокузнецкий ферросплавный производит чуть более 150 тыс тонн в год, а это 6 вагонов в сутки )))) это гигант обеспечивающий всю Россию и много кого за рубежом))) вот и посчитай, что этот «мини заводик» будет всего в 3 раза меньше гиганта и находится в центре города вот и вся арифметика

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Смотрите так же

Раз, два, три…ёлочка сгори!

В Новокузнецке полицейские установили подростка, который поджёг искусственную ель. Наканун…