В Новокузнецке прошло первое заседание обновленного Совета народных депутатов
На первом заседании депутаты путем тайного голосования должны были выбрать председателя Совета и его заместителя. На пост главного парламентария претендовали четыре человека. Кандидатуры Сергея Корнеева и Натальи Балалаевой выдвинула самая большая в горсовете фракция от «Единой России». Справедливороссы хотели видеть в президиуме Елену Ямщикову, а элдэпээровцы – Ирину Орехову. Как проголосовали народные избранники – в сюжете Новокузнецкого Интернет-телевидения.
httpv://www.youtube.com/watch?v=-339ACQyiO4
© Новокузнецкое Интернет-телевидение
Clubhead
26.11.2011 13:08 в 13:08
Спросить бы подписавшихся что они знают о ферромарганце.
Олега ШН
26.11.2011 13:29 в 13:29
[quote name=»Clubhead»]Спросить бы подписавшихся что они знают о ферромарганце.[/quote]
Это для них не важно — хотят выразить протестное настроение.
второй
26.11.2011 13:35 в 13:35
[quote name=»Олега ШН»][quote name=»Clubhead»]Спросить бы подписавшихся что они знают о ферромарганце.[/quote]
Это для них не важно — хотят выразить протестное настроение.[/quote]
Два клоуна, вы в каком городе живёте?
ida
26.11.2011 13:48 в 13:48
Все одно да потому, и Ямщикова туда же (это ведь она в парке Гагарина?): экспертизу она требует и обнародование — а вам разве не это уже пообещали? Далдонят как попугаи одно и тоже. Не надоело?
второй
26.11.2011 13:59 в 13:59
[quote name=»ida»]Все одно да потому, и Ямщикова туда же (это ведь она в парке Гагарина?): экспертизу она требует и обнародование — а вам разве не это уже пообещали?[/quote]
По мне так — чем больше средств, людей, партий задействовано в решении вопроса — тем лучше! Кто-то (проживающий не в Новокузнецке) видит во всём этом политическую борьбу, а горожан тревожит сам вопрос а не политические взгляды участников.
НЕ ЧИНОВНИК,
26.11.2011 15:05 в 15:05
Требую убрать картавую с лишением всех привелегий ввиду явного прекрывания своего бездействия нынешним шагом на волне предвыборного ажиотажа!Эй,Ямщикова,что ты сделала за своё депутатство?Я ехал с тобой в маршрутке лет 8 назад,а негатив и по сей день!
Местный
26.11.2011 16:09 в 16:09
вот на компромат.нет увидел -Пару слов в защиту Тулеева http://www.compromat.net/board/wtboard/32781.shtml
рекомендую
второй
26.11.2011 16:15 в 16:15
[quote name=»Местный»]вот на компромат.нет увидел -Пару слов в защиту Тулеева[/quote]
Сознайтесь, вы и есть автор этой корявой лживой агитки? 😉
Славик
26.11.2011 16:23 в 16:23
не ферро а селикомарганец ващето))) ппздц даже название путают нубьё
Местный
26.11.2011 16:35 в 16:35
[quote name=»второй»][quote name=»Местный»]вот на компромат.нет увидел -Пару слов в защиту Тулеева[/quote]
Сознайтесь, вы и есть автор этой корявой лживой агитки? ;)[/quote]
я ващето просто перепостил. А что там не правда? По большому счету так и есть.Москвичи и новосибирцы так и прут сюда
второй
26.11.2011 16:39 в 16:39
[quote name=»Местный»]я ващето просто перепостил. А что там не правда? По большому счету так и есть.Москвичи и новосибирцы так и прут сюда[/quote]
ВСЁ ложь. Криво сверстанная, поверхностная и рассчитанная на бабок-дедок НЕ проживающих в Новокузнецке. Москвичи как раз при активном лоббировании Всекузбасского сюда пришли и до сих пор насосаться не могут — об этом весь Новокузнецк знает! Новосибирцев здесь нет (в крупных проектах) — наш город считается бесперспективным в плане инвестиций.
Местный
26.11.2011 16:43 в 16:43
[quote name=»второй»][quote name=»Местный»]я ващето просто перепостил. А что там не правда? По большому счету так и есть.Москвичи и новосибирцы так и прут сюда[/quote]
ВСЁ ложь. Криво сверстанная, поверхностная и рассчитанная на бабок-дедок НЕ проживающих в Новокузнецке. Москвичи как раз при активном лоббировании Всекузбасского сюда пришли и до сих пор насосаться не могут — об этом весь Новокузнецк знает! Новосибирцев здесь нет (в крупных проектах) — наш город считается бесперспективным в плане инвестиций.[/quote]
всё понятно.Вы наверное член лдпр — тогда всё ясно
второй
26.11.2011 16:46 в 16:46
[quote name=»Местный»]всё понятно.Вы наверное член лдпр — тогда всё ясно[/quote]
Точно. Других вариантов в вашей черепной коробке и не помещается..
второй
26.11.2011 16:50 в 16:50
[quote name=»Romario»]Местный, а ведь второй прально говорит. Без ведома баши в Кузбассе и мышь не пикнет. Ты, наверное, слишком молод.[/quote]
Оно не способно к мышлению и анализу — оно единственно способно перепостами загадить обсуждение всех тем.
Местный
26.11.2011 16:52 в 16:52
[quote name=»второй»][quote name=»Местный»]всё понятно.Вы наверное член лдпр — тогда всё ясно[/quote]
Точно. Других вариантов в вашей черепной коробке и не помещается..[/quote]
других аргументов нет))). Сколько вам Савва платит?дай вам волю,все сюда притащитесь
Махатма
26.11.2011 16:55 в 16:55
АКО закупила гаджеты. Вы же сами и писали. Только не педагогам, а троллям, а провели по статье Департамента образования.
второй
26.11.2011 16:56 в 16:56
[quote name=»Местный»]других аргументов нет))). Сколько вам Савва платит?дай вам волю,все сюда притащитесь[/quote]
Ну, раз у вас других аргументов нет — банка вазелина вам в помощь! Жалеть не буду.
С какой целью интересуетесь суммой оплаты — надоело Всекузбасскому бесплатно отлизывать?
второй
26.11.2011 16:58 в 16:58
[quote name=»Махатма»]АКО закупила гаджеты.[/quote]
..боже мой, использовать гениальное изобретение Джобса в анально-стимулирующих целях! Кошмар, до чего докатилась щегловка..
Местный
26.11.2011 17:00 в 17:00
[quote name=»Romario»]Местный, кстати «дай вам волю,все сюда притащитесь» от тебя странно звучит. Сам-то только 26.11.2011 23:09 отписался впервые. Так сказал, как буд-то завсегдатай.[/quote]
а ты глаза протри внимательно)))
второй
26.11.2011 17:05 в 17:05
Romario — главное, не «посмотри внимательно», и не «протри тщательно» — а именно «протри внимательно»! Бгг..
Махатма
26.11.2011 17:07 в 17:07
Интересно, у ЕР интеллигентные тролли бывают?
Местный
26.11.2011 17:15 в 17:15
эх грамотеи) только ума то и хватает,перейти на личности)))
второй
26.11.2011 17:18 в 17:18
[quote name=»Местный»]эх грамотеи) только ума то и хватает,перейти на личности)))[/quote]
А чё жалуемся? Я предупреждал? Предупреждал! А кто первый пальцем в меня ткнул с идиотским «озарением» что я жириновец? А?
..вазелинчик не кончился? продолжаем..
Олега ШН
26.11.2011 19:31 в 19:31
второй — еть ты кого клоуном назвал?
Ты мене в глаза енто скажи — готов встретится в редакции нк тв.
А то пожалюсь — и тебя забанять.
Олега ШН
26.11.2011 20:06 в 20:06
Romario — мне то что понимать? меня обозвали…..
Патриот
27.11.2011 03:09 в 03:09
Олега ШН, не обращай внимания на всяких писунов занимающимися словоблудием ,связанным с рукоблудием, которые из нормального сайта хотят сделать помойку. Один, дон Кихот перед монитором, сам себе дал характеристику, когда объявил: «долбил, долблю и долбить буду». Люди понимают, как называют того, кто всё время долбит и долбит, сам он этого не понимает из – за долгого долбления. Другой, за поведение которого NK-TVуже приносила свои извинения, не знает свою должностную инструкцию. Незнание не освобождает от ответственности и говорит о проф не пригодности. Вот с помощью таких (как в Демьяновой ухе) работников, Бардокина — нормального мужика, слили с НовоТВ, после того как ушли Мартин. Ростислав обратите внимание на своё окружение.Подведут они вас под монастырь.
второй
27.11.2011 04:17 в 04:17
[quote name=»Олега ШН»]Romario — мне то что понимать? меня обозвали…..[/quote]
Это ж какую дыру я пробил в вашем самолюбии всего-навсего обозначив вашу позицию в обсуждении данного вопроса! Надеюсь, депрессии избежите, суицидальных мыслей не появится? Если ваше состояние оттого стабилизируется — назовите и меня клоуном! Я разрешаю!
второй
27.11.2011 04:21 в 04:21
[quote name=»Патриот»]Олега ШН, не обращай внимания на всяких писунов занимающимися словоблудием ,связанным с рукоблудием, которые из нормального сайта хотят сделать помойку. Один, дон Кихот перед монитором, сам себе дал характеристику, когда объявил: «долбил, долблю и долбить буду». Люди понимают, как называют того, кто всё время долбит и долбит, сам он этого не понимает из – за долгого долбления..[/quote]
На дятла намекаете? Да я и не обижусь (в отличии от некоторых) — назовите мою позицию по отношению к щегловским троллям хотя бы так.. «Музыкант Вася», а по сути дела, по сюжету вам есть что написать?
P.S. Предлагаю вам объединиться на пару с этим.. НЕ клоуном в коалицию. Назовитесь «антидва» — например.
Зритель.
27.11.2011 05:11 в 05:11
О Монтеки с Капулетями 😀
Вы лучше по теме выскажитесь. У нас вот по даму подписи собирали и я подписался. Нафига мне в центре города завод, хоть трижды современный. В Шегловке на площади перед обл. администрацией пусть его строят и трубу с выбросами хану в кабинет заведует. Вот тогда я поверю и в то что завод современный и то что его в центре можно строить. И за созданные рабочие места и за налоги в обл бюджет по радуюсь.
Патриот
27.11.2011 05:26 в 05:26
[quote name=»второй»][quote name=»Патриот»]Олега ШН, не обращай внимания на всяких писунов занимающимися словоблудием ,связанным с рукоблудием, которые из нормального сайта хотят сделать помойку. Один, дон Кихот перед монитором, сам себе дал характеристику, когда объявил: «долбил, долблю и долбить буду». Люди понимают, как называют того, кто всё время долбит и долбит, сам он этого не понимает из – за долгого долбления..[/quote]
На дятла намекаете? Да я и не обижусь (в отличии от некоторых) — назовите мою позицию по отношению к щегловским троллям хотя бы так.. «Музыкант Вася», а по сути дела, по сюжету вам есть что написать?
P.S. Предлагаю вам объединиться на пару с этим.. НЕ клоуном в коалицию. Назовитесь «антидва» — например.[/quote]
Мальчишка, вы второй мальчишка, не по возрасту,а по уму.
По поводу сюжета, я уже выражал свою позицию. Нет, новому душе губителю. Не понаслышке знаю, что такое в городе КФЗ, а это будет на много губительней. Вспомните какие были очистные сооружения при бывших директорах КЗФ Сальникова, Жиликова. Посмотрите кто сейчас управляет заводом. Обратите внимание на построенную «новую газоочистку» и как она работает сейчас. Которая построенная по зарубежному проекту и прошла все экологические экспертизы. Которая прошла экспертизу по промышленной безопасности и пром санитарии. Сколько гадости уходит в атмосферу после этих экспертиз. Не надо наступать на одни и те же грабли во второй раз. А, люди вышедшие на митинг многого не знают, но понимают что нельзя ещё больше загрязнять город. Вот это и хотел сказать Олег. А, вы второй, так ни чего не поняли, потому что всё «долбите и долбите».
второй
27.11.2011 07:27 в 07:27
[quote name=»Патриот»]Сколько гадости уходит в атмосферу после этих экспертиз. Не надо наступать на одни и те же грабли во второй раз. А, люди вышедшие на митинг многого не знают, но понимают что нельзя ещё больше загрязнять город. Вот это и хотел сказать Олег. А, вы второй, так ни чего не поняли, потому что всё «долбите и долбите».[/quote]
Ваша позиция по ферросплавному заводу мне близка более чем!
А «Олега ШН» как раз обратное вашей позиции понёс — типа, собравшиеся на митинг идиоты и недоумки. Это вы неправильно его поняли. А нам с вам нужно держаться вместе — и здесь и в жизни. Отставивать Гражданскую позицию всеми доступными нам способами!
Гамсахурдия
27.11.2011 07:52 в 07:52
[quote name=»Местный»]вот на компромат.нет увидел -Пару слов в защиту Тулеева compromat.net
рекомендую[/quote]Посмотрел интересная статейка.
второй
27.11.2011 08:01 в 08:01
[quote name=»Гамсахурдия»]Посмотрел интересная статейка.[/quote]
Чем же она интересна, позвольте осведомиться?
второй
27.11.2011 08:11 в 08:11
[quote name=»Romario»]Всех, подчеркиваю [u]ВСЕХ[/u] троллей буду безбожно банить!!![/quote]
Погодь. Мож появится среди них хотя бы один вменяемый мазохист — порадует нас 🙂
Гамсахурдия
27.11.2011 08:18 в 08:18
[quote name=»второй»][quote name=»Гамсахурдия»]Посмотрел интересная статейка.[/quote]
Чем же она интересна, позвольте осведомиться?[/quote]Эксурс любопытный. А выводы люди будут делать 4 декабря и их мнение не ЗАБАНИТЬ!
второй
27.11.2011 08:22 в 08:22
[quote name=»Гамсахурдия»]Эксурс любопытный. А выводы люди будут делать 4 декабря и их мнение не ЗАБАНИТЬ![/quote]
Вы имели ввиду «экскурс»? Куда экскурс, чем любопытный? Почему я из вас вытягиваю по одному слову? Ведь вы пришли сюда что то нам всем рассказать? Так рассказывайте!
Гамсахурдия
27.11.2011 08:29 в 08:29
Е вроде я в проповедники не набивался. Сказал, что хотел сказать, а каждый услышал, что хотел.
Нюша
27.11.2011 08:32 в 08:32
Вчера вечером шла со стоянки,надо мной вечернее ,мутноватое,но немного чистое небо,а ,что творилось в сторону Кузнецка от труб фер. и алюм. заводов,даже страшно стало,что все это добро мы вдыхаем. Неужели эти суки(хозяева заводов,наша долбаная мэрия) не видят этого!? Это же натуральный крематорий с одной стороны,да если марганц. заводик с другой! Даже говорить не хочется,что это будет! Такое желание этих «слуг народных» мордой засунуть в одну из труб,может тогда дойдет!
второй
27.11.2011 08:33 в 08:33
[quote name=»Гамсахурдия»]Е вроде я в проповедники не набивался. Сказал, что хотел сказать, а каждый услышал, что хотел.[/quote]
Так вы ничего НЕ сказали — перепостили чужую пропагандистскую ложь, назвали её «любопытным эксурсом» (?!), добавив про мнение народа, которое «не забанить» (?!), и всё! С какой целью отписались то?
Гамсахурдия
27.11.2011 08:33 в 08:33
Я то вообще не выбираюсь не мое. А поиск врагов, троллей может привести к шизе.[quote name=»Romario»]второй, да сам уже скучаю по троллям 🙂 А то «новое мясо» осторожно стало отписываться — чует кошка, чьё мясо съела 🙂
Гамсахурдия, люди-то выберут, только не вас. А вот как вы подсчитаете — другой вопрос.[/quote]
второй
27.11.2011 08:36 в 08:36
[quote name=»Нюша»]..Неужели эти суки(хозяева заводов,наша долбаная мэрия) не видят этого!? Это же натуральный крематорий с одной стороны,да если марганц. заводик с другой![/quote]
Всё они прекрасно видят и знают лучше нас с вами, поверьте! Но очень уверено пи..дят что всё зашибись, очистные работают, воздух всё чище и чище, а с открытием нового ферросплавного заводика воздух у нас будет норвежский!
..ведь, чем наглее ложь, тем быстрее поверят в неё люди 😉
второй
27.11.2011 08:39 в 08:39
[quote name=»Гамсахурдия»]А поиск врагов, троллей может привести к шизе.[/quote]
Самое интересное, что здесь (на сайте) врагов и троллей никто не ищет — они сами приходят..с невнятными сентенциями (вполне определённого характера) 🙂
Патриот
27.11.2011 09:22 в 09:22
[quote name=»Romario»][quote name=»Патриот»]Вот с помощью таких (как в Демьяновой ухе) работников, Бардокина — нормального мужика, слили с НовоТВ, после того как ушли Мартин. Ростислав обратите внимание на своё окружение.Подведут они вас под монастырь.[/quote]
Что-то у вас с историей Ново-ТВ какие-то проблемы, Музыкант Вася 😉 Или лишь бы что-то ляпнуть?[/quote]
Romario, без о бид, профессионалами не рождаются ими становятся, это Вам от Патриота. Что бы отличать тона от полутонов ознакомьтесь с программой Tuner Pro V2.22, это от музыканта. Не забудьте заглянуть в игру «За стеклом» для повышения профессионализма, это от Васи. Учитесь и тогда у вас все проблемы уйдут, а количество посетителей увеличиться. 🙂
ванька дурочёк
27.11.2011 09:58 в 09:58
Ну и кто мне расскажет, где же это в Норвегии такой завод в центре города? А я вам скажу его нет! Лож которую жителям вешают на уши чиновники и руководители регионального уровня просто убивает.
ванька дурочёк
27.11.2011 10:18 в 10:18
[quote name=»Romario»]В Норвегии этот завод в колонии, площадь которой раза в 2 больше Кем. обл. И жителей там 5000 челов.[/quote]
А где конкретно? Хотелось бы посмотреть на карте, ну и так сказать провести собственные исследования.
ванька дурочёк
27.11.2011 10:34 в 10:34
[quote name=»Romario»]Ванька, где-то на этом сайте уже писали про эту колонию. Поюзай.
На скорую руку:
Квинесдал (норв. Kvinesdal) — коммуна в губернии Вест-Агдер в Норвегии. Административный центр коммуны — город Ликнес. Официальный язык коммуны — нейтральный[1]. Население коммуны на 2007 год составляло 5629 чел. Площадь коммуны Квинесдал — 962,84 км², код-идентификатор — 1037.[/quote]
Ну я так понимаю завод то не в центре жилых массивов, как утверждал солнцеликий?
Лентяй
27.11.2011 10:47 в 10:47
[quote name=»Romario»]Площадь коммуны Квинесдал — 962,84 км²[/quote]
Путаетесь в показаниях, уважаемый…
Ке́меровская о́бласть — площадь 95,5 тыс. км² (из Википедии)
Местный
27.11.2011 10:53 в 10:53
про новосибирцев.Ну то есть как это нет тут новосибирцев? А лидер ЛДПР-Савельев?Живет и процветает в Новосибирске.Скакой это вдруг стати вваливает в кузбасскую организацию ЛДПР громадные деньжище?Он же не сумашедший.Деньги ведь потом отбить надо будет.А за счёт чего? А при помощи кого?Или не так?
ОГ
27.11.2011 11:23 в 11:23
пусть единоросы в кузбассе хоть на этих выборах проваляться, может что нить измениться в нашем многострадальном ханстве
Избиратель
27.11.2011 11:27 в 11:27
Что недоговорил губернатор про Норвегию?
Tinfos Jernverk производит силикомарганец. Компания является мировым лидером в производстве низкоуглеродной силикомарганца в первую очередь из нержавеющей стали . Завод расположен в Kvinesdal , Норвегия.
Квинесдал — коммуна в губернии Вест-Агдер в Норвегии. Население коммуны на 2007 год составляло 5629 чел. Площадь коммуны Квинесдал — 962,84 кв. км.
Для сравнения. Население Новокузнецка в 2010 г. 563,5 тыс. чел., площадь города — 424,27 кв. км.
Чувствуете разницу? Конечно, АГТ здесь не жить…
Vera
27.11.2011 12:35 в 12:35
Да,из всех комментариев один правильный вывод:гнать надо министра образования в шею.Народ не только разговаривать разучился,но и писать без ошибок уже не умеет, осталось только ещё отучить думать…
Местный
27.11.2011 15:55 в 15:55
[quote name=»Romario»]Местный, а я сегодня увидел письмо, адресованное мне лично. Да еще и Уважаемый ….! Как там красиво написано! Глянцевый буклетик приложен со знаменитыми людями. А от кого письмо так и не понял. То ли Медвед меня просит проголосовать, то ли Амашко. А поскольку курил (сигарету), то так хотелось подтереться. Но подумал, что глянцевой бумагой не айс подтираться.[/quote]
и что?гдеответынамои вопросы?
ДЕД
28.11.2011 12:22 в 12:22
Смотрел сегодня новости канала ТВН. Бессовестные журналисты и подлая власть.Про митинги и пикеты-полное молчание.В каждой передаче главная новость-новые куклы Самойлова и лицезрение его дурацких усиков.Ну сколько можно терпеть подобное ТВ?Где журналистская честь? Спасибо ВАМ,что сберегли её.
Веснушка
28.11.2011 14:10 в 14:10
[quote name=»ДЕД»]Смотрел сегодня новости канала ТВН. Бессовестные журналисты и подлая власть.Про митинги и пикеты-полное молчание.В каждой передаче главная новость-новые куклы Самойлова и лицезрение его дурацких усиков.Ну сколько можно терпеть подобное ТВ?Где журналистская честь? Спасибо ВАМ,что сберегли её.[/quote]
А о чем говорить???? Проходил мимо, народу человек 200. [censored] себе потихоньку. Скучно.
тата
28.11.2011 14:59 в 14:59
Веснушка, Вам, бесполому существу, не надо ходить там, где люди серьёзные вещи обсуждают. Ни там, ни здесь. Вы лучше телик включите. По телику интересно кажут, все Ваши любимые темы: и самый лучший губернатер, и с экологией ништяк. Вам там нескучно будет. А подписей против завода гораздо больше 200 собрали, в этом я уверена.
слава
28.11.2011 15:50 в 15:50
Народ! Хде конструктив? Тобиш дельные предложения? Все равно без марганца даже лопаты хорошей не сделать. К слову:»Марганцевые руды. По разведанным запасам и добыче марганцевых руд СССР занимает 1-е место в мире. Преобладающая часть этих запасов сосредоточена в Чиатурском (Грузинская ССР) и Никопольском (УССР) марганцоворудных бассейнах. Особенно высоким качеством отличаются богатые окисные и окисленные чиатурские руды. В Запорожской области разведано Большое Токмакское месторождение карбонатных марганцевых руд, аналогичных никопольским. Небольшие месторождения марганцевых руд выявлены на Урале, в Казахстане, Западной Сибири и на Дальнем Востоке.»
И хде та Грузия и Украина вместе с ней? А лопаты делать надоть! На юге области есть сравнительно небольшие (а мож и большие) запасы марганца. Вот из-за энтого и весь сыр-бор. Мож совместно предложить ЕВРАЗу построить современный завод на самом месторождении? Тама от Таштогола в радиусе 50-70км. Народ там тоже без работы, а так-то хоть 500-600чел. работу получат, да и городу подмога существенная. Жел.дорога есть, работники есть, рудари есть. Ну ужо, если надоть «великих» спецов — то можно и из Новокузнецка повозить пока своих не вырастят. Но тама надос нуля все, а здеся токма оборудование завести и смонтировать. Еканомия етить её. Но и выборы, как же на ентом, людям, рвущимся к власти не возопить о попрании всего и вся. Хотя, как говорят, тама з печи по 7т. Хотелось ба послушать, ну или почитаь Металлургов, коих у нас пруд пруди: с цифрами, фактами с разбивкой по кварталАм 😀
Вот каг -то таг
второй
28.11.2011 15:58 в 15:58
[quote name=»слава»]Народ! Хде конструктив? Тобиш дельные предложения? Все равно без марганца даже лопаты хорошей не сделать…[/quote]
слава, дурёха, какие в п..ду лопаты?! Какой нах.. конструктив?! Новокузнеце на ТРЕТЬЕМ месте по пром.выбросам среди Российских городов — и это только ОФИЦИАЛЬНЫЕ данные! Какой может быть позитив в регионе с чудовищной онкологией у ДЕТЕЙ и взрослых?! Тебе куда лопату твою засунуть, что б ты прочуствовал — не Новокузнецку нужен завод, а ЕВРАЗУ (Абрамовичу — в конечном счёте) нужна экономия и снижение издержек! Клал я свой среднего размера х.. на «цифры с разбивкой по кварталам» — мне не нужен завод в километре от дома и ВСЁ!
слава
28.11.2011 17:23 в 17:23
Новокузнеце на ТРЕТЬЕМ месте по пром.выбросам среди Российских городов — и это только ОФИЦИАЛЬНЫЕ данные! Тебе куда лопату твою засунуть, что б ты прочуствовал — не Новокузнецку нужен завод, а ЕВРАЗУ (Абрамовичу — в конечном счёте) нужна экономия и снижение издержек! Клал я свой среднего размера х.. на «цифры с разбивкой по кварталам» — мне не нужен завод в километре от дома и ВСЁ![/quote]
Мож совместно предложить ЕВРАЗу построить современный завод на самом месторождении?
Я чот не так сказал? По незнанию подумал, что тута прочитывают прежде чем отвечать.
И я тя умоляю, ты уж как неть поаккуратней с «засунуть».
А насчет дома в километре от завода, так работать надоть, а не сутками в инет тыкать.
Заработаеш, купиш домик этажа в три хденить в Сосновке и живи радуйся 😀
второй
28.11.2011 17:30 в 17:30
[quote name=»слава»]Я чот не так сказал? По незнанию подумал, что тута прочитывают прежде чем отвечать.
И я тя умоляю, ты уж как неть поаккуратней с «засунуть».
А насчет дома в километре от завода, так работать надоть, а не сутками в инет тыкать.
Заработаеш, купиш домик этажа в три хденить в Сосновке и живи радуйся :D[/quote]
Да всё НЕ так в твоей писанине. Полная х..ета, если честно.
Дом в километре — это в старом центре отличная квартира с отличным ремонтом — не ровня хрущёбе из которой ты сейчас строчишь. Оттого и жалко — жить да жить — а тут то одни..интервенты, то другие.. В Сосновке жить — грязно и дорого. В пробке каждый вечер на таксопарке стой сам, умник. А мне просто завод под боком на х.. не упал!
Где проживаешь, кстати?
ъ
29.11.2011 13:27 в 13:27
А зря вы так в Сосновке по выбросам не легче. Особо не отличишь от центра .. ну если только чуть чуть меньше. Шлейф от ЗСМК тянется до Байкала- и это факт а то Сосновка — экологически чистое место.
Zmey
29.11.2011 20:00 в 20:00
Посмотрел…. Улыбнуло… Люди стали заложниками предвыборных страстей, а люди посути как на базаре… услышали и вперед…. а за что сами то не знают. Говоря об экологической обстановке, не стоит акцентировать внимание на цехе, надо рассматривать более глобальные гиганты как ЗСМК, Алюминевый завод, КЗФ…
Смирнов как всегда =) С вечным плакатом, только уже от другой партии. =)
Как выборы, так начинается гонка за голоса.
ольга
30.11.2011 06:19 в 06:19
[quote name=»Zmey»]Посмотрел…. Улыбнуло… Люди стали заложниками предвыборных страстей, а люди посути как на базаре… услышали и вперед…. а за что сами то не знают. Говоря об экологической обстановке, не стоит акцентировать внимание на цехе, надо рассматривать более глобальные гиганты как ЗСМК, Алюминевый завод, КЗФ…[/quote]
Правы, нечего сказать, наши старые заводы больше загрязнения дают, НО пройдет годик-другой, эти очистные тоже зафакаются, и тогда… Еще как вариант; тряхнет так 5-6 баллов неожиданно и что тогда??? так что знаем мы все, зря вы так о нас… как на базаре… Я знаю за что! Я против производства! У моей мамы рак, у ребенка энцефалопатия!!! МНЕ ХВАТИТ!!!
Лев Агни
30.11.2011 08:28 в 08:28
Обратите внимание на слова специалиста про влияние выбросов на генофонд от старых предприятий.
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=-w1Ai9BXjcE
второй
30.11.2011 09:43 в 09:43
[quote name=»Zmey»]Посмотрел…. Улыбнуло… Люди стали заложниками предвыборных страстей, а люди посути как на базаре… услышали и вперед…. а за что сами то не знают. Говоря об экологической обстановке, не стоит акцентировать внимание на цехе, надо рассматривать более глобальные гиганты как ЗСМК, Алюминевый завод, КЗФ…
Смирнов как всегда =) С вечным плакатом, только уже от другой партии. =)
Как выборы, так начинается гонка за голоса.[/quote]
Откуда вы опять? Из щегловки? Потому что если вы Новокузнечанин — УЛЫБАТЬСЯ в данной теме — предательство сограждан, родителей и своих детей! Если вам тупо непонятно (вы из щегловки?) что БЕСПОКОИТ людей в Новокузнецке — нехер и политические проплаченные комментарии строчить — это здесь лишнее.
А какие нам проблемы рассматривать — «более глобальные» или «менее глобальные» мы сами, Новокузнечане, разберёмся. Вы с нами в решении экологических проблем?
тата
30.11.2011 10:20 в 10:20
Вы почему тему к «старым» заводам заворачиваете. Мы знаем, что плохо с экологией, на 3-м месте. По причине того, что неместные собственники этих предприятий клали на нас и наш воздух, в частности ЕВРАЗ, которому понадобилось теперь еще и марганцевое поизводство. Мы против НОВОГО, ЕЩЕ ОДНОГО опасного и вредного предприятия!
Вот лишь чуть-чуть:
«Отравление марганцем обычно связано с хроническим поступлением его в организм через дыхательные пути, пищеварительный тракт …Головной мозг наиболее чувствителен к избытку марганца, поэтому уже на начальных стадиях отмечается замедленная реакция, раздражительность, перемены настроения, компульсии. Более длительное влияние марганца приводит к развитию паркинсонизма, при этом иногда ставится ошибочный диагноз «болезнь Паркинсона»…
Нейротоксичность марганца не до конца объяснена. Есть данные, говорящие о взаимодействии марганца с железом, цинком, алюминием, и медью…..
Возможно, долговременное накопление марганца влияет на способность к воспроизведению. В исследованиях на животных, беременность под длительным воздействием больших доз марганца чаще завершалась врожденными уродствами у потомства…»
«Выбор терапии при отравлении в настоящее время ограничен леводопой и хелатированием с помощью EDTA. В обоих случаях наблюдается ограниченный и неустойчивый терапевтический эффект…. но через 2-3 года реакция на лекарство снижается, а состояние может продолжать ухудшаться даже через десять лет после прекращения контакта с марганцем.»
Вы поняли? НЕТ противоядия! НЕТУ!!!
«….. Марганец также вызывает гипофункцию желез внутренней секреции, функциональную недостаточность печени, вазомоторную недостаточность, снижает кровенаполнение мозга (в бассейне вертебро-базиллярных артерий) и суммарный мозговой кровоток.
Марганец обладает аллергизирующим действием, поэтому кроме поражения нервной системы способен вызывать бронхиальную астму и экзему. При вдыхании пыли марганцевых руд возможно развитие пневмокониоза (манганокониоза), при вдыхании сварочного аэрозоля — пылевого бронхита.»
Как вам? А вот про «чудесные» рабочие места с «чудесной» зарплатой.
«Профессиональный больничный лист при марганцевой интоксикации не выдается ввиду необратимости патологического процесса и быстрого прогрессирования.»
НРАВИТСЯ? и еще чуток:
«Уже при подозрении на интоксикацию марганцем необходимо на весь период уточнения диагноза отстранить больного от контакта с марганцем. При подтверждении начальном стадии марганцевой интоксикации определяется стойкая частичная утрата трудоспособности, необходимость направления больного на МСЭК для определения процента утраты общей и профессиональной трудоспособности и III группа инвалидности на период переквалификации (примерно на 1 год) и показано постоянное рациональное трудоустройство вне контакта с марганцем и другими токсическими веществами. При тяжелой марганцевой интоксикации определяется полная стойкая потеря трудоспособности, нетрудоспособность….»
Да просто супер!
У нас на шахтах, кстати, тоже «современные надежные импортные» системы предотвращения аварийных ситуаций. «Распадская»- самый яркий пример.
тата
30.11.2011 10:27 в 10:27
Люди в Красноярске сопротивляются постройке марганцевого завода в 11 км от города. А у нас налаживают эту хрень в Центральном районе, в непосредственной близости от жилых домов. Совсем оборзели от наглости и вседозволенности.
Избиратель
01.12.2011 08:28 в 08:28
Представители металлургии, экологического сообщества, врачи и руководство нового ферросплавного предприятия, которое находится в стадии консервации, выскажут свое мнение в эфире «10 канала» 1 декабря, в 21:25 (сразу после выпуска «Новостей»).
http://www.10kanal.ru/news/43807.html
Vera
02.12.2011 14:44 в 14:44
Господи, неужели вы проснулись ?Никто не отменял старый принцип властителей : РАЗДЕЛЯЙ И ВЛАСТВУЙ.Вот вас и поделили и потихоньку натравливают друг на друга.А пока будете меж собой выяснять отношения,у вас за спиной появится ДЕЙСТВУЮЩИЙ завод, и остановить вы его уже не сможете.
Zmey
07.12.2011 22:42 в 22:42
Откуда вы опять? Из щегловки? Потому что если вы Новокузнечанин — УЛЫБАТЬСЯ в данной теме — предательство сограждан, родителей и своих детей! Если вам тупо непонятно (вы из щегловки?) что БЕСПОКОИТ людей в Новокузнецке — нехер и политические проплаченные комментарии строчить — это здесь лишнее.
А какие нам проблемы рассматривать — «более глобальные» или «менее глобальные» мы сами, Новокузнечане, разберёмся. Вы с нами в решении экологических проблем?[/quote]
Да я из Новокузнецка. По поводу проплаченных коментариев, это вы зря, просто с Товарищем Смирновым не раз встречался, и просто на просто смотрю на данного человека и понимаю, что это не депутат, на прошлые выборы он ходил пешком, а сейчас ездиет на джипе =))))) Просто вопрос, разве можно так заработать за год? машинка то не дешевая =) Понятно что она в кредит, но всё же…
Продолжим… На счет экологии, в данном моменте нет! Это не расмотрение проблеммы а пиар… простой пиар. Нашли люди за что зацепиться перед выборами и вперед =(
Вспомните про Цементный завод, как бунтовали, и что… работает…
А по поводу цеха Феррасплавов — марганца, судя по ликбезу на офф сайте, денег вложено не мало, а значит и толк будет, катастрофа не грозит!
второй
08.12.2011 17:34 в 17:34
[quote name=»Zmey»]
Да я из Новокузнецка…На счет экологии, в данном моменте нет! Это не расмотрение проблеммы а пиар… простой пиар. Нашли люди за что зацепиться перед выборами и вперед =(
Вспомните про Цементный завод, как бунтовали, и что… работает…
А по поводу цеха Феррасплавов — марганца, судя по ликбезу на офф сайте, денег вложено не мало, а значит и толк будет, катастрофа не грозит![/quote]
Нет, вы не из Новокузнецка.
Про пиар партий я писал — читайте внимательнее — без разницы кто помогает раскачать эту опасную для жителей и города проблему, приветствуется помощь ВСЕХ сил и граждан в Новокузнецке — в случае катастрофы достанется всем — и ворам с жуликами и коммунякам и жириновцам и маленьким детям. А вероятность катастрофы угрожающе высокая — смотрим на регулярные взрывы и пожары СГМКовских ферросплавов в Кузнецке и ЕВРАЗовских производств на Запсибе и КМК. Это — РЕАЛЬНОСТЬ, «оф.сайт» — ложь и блеф.
Крестьянин
08.12.2011 13:44 в 13:44
Говорят, Смолего опять в отпуск с понедельника собрался. Когда же наотдыхантся дедушка. Видать перед новогодними каникулами хочет сил набраться. На моей памяти четвертый , а может и пятый отпуск за полтора года. Когда же работать будет старенький.
Тесемочка.
08.12.2011 14:31 в 14:31
Совет, совет. Плюрализм. А Смирнов бы наверно на первом заседании цепью себя к урне приковал. Веселуха бы была, уж точно не до проблем города. Да и вообще кого Кузня волнует, точно не создателей сайта.
Мила
08.12.2011 14:52 в 14:52
Все обычно,все знакомо….Очень грустно..
Зритель.
08.12.2011 15:00 в 15:00
Опубликуйте у себя, я завтра с лентой и на машину налеплю.
http://www.youtube.com/watch?v=CMHFTzYpFMg&feature=g-logo
второй
08.12.2011 15:40 в 15:40
[quote name=»Крестьянин»]..На моей памяти четвертый , а может и пятый отпуск за полтора года. Когда же работать будет старенький.[/quote]
Отпуск у «высокопоставленных» лиц не то же самое, что отпуск у простых смертных. Здесь «отпуск» это способ уйти «в тень» в моменты либо напряжённых ситуаций, либо в моменты, когда от высокопоставленного лица может потребоваться принятие определённых чётких решений (с возложением на себя ответственности).
Другими словами: частые отпуска нашего «мэра» показатель недоверия к нему, как к самостоятельному, адекватному и ответственному чиновнику, управленцу со стороны АКО и лично Всекузбасского. Типа, ну его, от греха подальше — а то накосячит, обделается, а люди скажут — «так вот он какой, северный олень губернатора!».
Крестьянин
08.12.2011 15:41 в 15:41
У меня нет ленточки белой 🙁 завтра куплю 🙂
Крестьянин
08.12.2011 15:55 в 15:55
Кто отставлять-то будет. Аман Гумирович сам поправляет здоровье в Белокурихе.
Первый.
08.12.2011 16:05 в 16:05
Думаю завтро выйдет указ по области:»Продажа и использование белых ленточекприравнивается к экстримизму и терроризму»
Первоклассник
08.12.2011 16:34 в 16:34
А если бы сказали белые тапочки надеть вместо ленточек, тоже бы стали напяливать?
навальный с немцовым и каспаровым только руки потирают и отчёты строчат своим заокеанским хозяевам. Куда? Да всё туда. Понятно, что Русский народ хочет справедливости. Только эту справедливость надо требовать и восстанавливать не с помощью пиндосни, которая на этом нашем Русском народе отрабатывает в настоящее время уже по накатанной свои приёмчики и под дых и в пах. Это, во-первых. А во-вторых и в-третьих, — где та справедливость, и с кого её спросить, когда например по всей территории: города, по берегам рек и озер, в подъездах и у подъездов домов окурки от сигарет, плевки и сморчки из сопливых носов, банки и бутылки из-под пива, людские и собачьи испражнения, мелкого и большого удовлетворения, внедорожные стоянки на газонах без боязни административного наказания за невинно погубленную зелень и пропавший дерн? И если продолжать перечислять всю ту несправедливость, вросшую у некоторых в безрассудство скудоумного подкоркового серого вещества, то можно ли её затрёпанную сущность сравнить с порушенной правдой и совестью на прошедших выборах? Где больше безнравственности увидит правдолюбец?
Избиратель
08.12.2011 16:38 в 16:38
А на сайте администрации старый депутатский состав…
http://www.admnkz.ru/structure/sovet.do
второй
08.12.2011 16:40 в 16:40
[quote name=»Первоклассник»]..навальный с немцовым и каспаровым только руки потирают и отчёты строчат своим заокеанским хозяевам. Куда? Да всё туда..[/quote]
Даже если ваш едросовский бред частично соответствует действительности, ответьте мне — если бы не было Навального — не было бы чудовищной коррупции, дикого распила бюджета, нарушения законов? Или дело в скудоумии вашего серого подкоркового вещества — путаете причину со следствием?
Первоклассник
08.12.2011 18:27 в 18:27
[quote name=»второй»][quote name=»Первоклассник»]..навальный с немцовым и каспаровым только руки потирают и отчёты строчат своим заокеанским хозяевам. Куда? Да всё туда..[/quote]
Даже если ваш едросовский бред частично соответствует действительности, ответьте мне — если бы не было Навального — не было бы чудовищной коррупции, дикого распила бюджета, нарушения законов? Или дело в скудоумии вашего серого подкоркового вещества — путаете причину со следствием?[/quote]
дело в вашем скудоумии, а не в моем и не пыжтесь эт выражение к лицу не подходит.
а кто не давал второму стать навальным. просто у второго нет хозяина который ему платит. о чём тут говорить. в который раз говорю, изучай Концепцию Общественной Безопасности, не пей, не кури, будешь здоровым. А то я частенько тебя вижу в машине как ты соску не выпускаешь из рта.
5555
09.12.2011 03:57 в 03:57
[quote name=»Крестьянин»]Говорят, Смолего опять в отпуск с понедельника собрался. Когда же наотдыхантся дедушка. Видать перед новогодними каникулами хочет сил набраться. На моей памяти четвертый , а может и пятый отпуск за полтора года. Когда же работать будет старенький.[/quote]
А ты что в отделе кадров работаешь что такая точность в отпусках?
Избиратель
09.12.2011 04:24 в 04:24
Да не так сложно найти хронологию отпусков.
http://www.city-n.ru/view/154812.html
http://www.city-n.ru/view/164426.html
http://www.city-n.ru/view/189120.html
http://www.gazeta.ru/politics/elections2011/2011/10/10_a_3795918.shtml
По последней ссылке вопрос большой, это наверное кто-то решил подсобить мэру, прикрыть его после скандальной агитации за ЕР
Проходящие
09.12.2011 06:59 в 06:59
А кто какие комитеты возглавил?
Ветеран
09.12.2011 10:19 в 10:19
Статью нужно переименовать — «Необычно,Незаконно».
Я ПРОТИВ!!!
09.12.2011 10:35 в 10:35
Второй, ты уже несколько месяцев в подполье и строчишь свои нахальные экстремисткие коментарии. Навальный с немцовым хотя бы свои рожи показали. Это что, будущая политическая элита России? Слыш, коррупция, распил, нарушения — это что по твоему, российские изобретения? Кроме Единой Раши никто ни чего не нарушал? Справедливоросы за себя не вкидывали в кузнецке? В ЛДПР мало жулья? Ты посмотри на рожи справедливоросов и лдпрушников в совете. Матерь божья. Эти люди теперь будут тобой управлять….Пиз….ц….
br555
09.12.2011 20:31 в 20:31
http://video.sibnet.ru/video471777/
Белая лента. Бараны, ёп, вперед! Сливай Россию!