У вокалиста группы «Странные люди» Димы Сороченкова нет даже начального музыкального образования. Говорит, что теорию и сам почитает. А практики у него, действительно, выше крыши. Вот только, когда Дима подумывал, было дело, о «музыкалке», решающим фактором стало не это, а то, что «ребята во дворе бы не поняли». Если ты играешь в футбор и занимаешься единоборствами – это круто. А ходят с девочками и – полный отстой! – в музыкальные школы одни слабаки. Дима слабаком не был – и «футболил», и боролся не хуже других.
На вопрос, где живёт, Дмитрий отвечает, что у артиста нет места жительства – есть только место, где он хранит свои вещи. На самом деле, Дима живёт в Кемерове. Там его мама, у которой он единственный и, разумеется, любимый сын. А ездит выступать он, и правда, туда, куда позовут. Например, в Новокузнецк.
Хотя в школе Дима учился очень даже неплохо, с первого раза в вуз он не поступил, и год до следующего лета провел в «шараге», после чего благополучно стал студентом КемТИПа, где учился на инженера-управленца. Но когда побывал на реальном производстве – с живущими, питающимися и т.д прямо в будущий хлеб голубями! – решил, что «в этой стране в этой отрасли работать по специальности нельзя». Это случилось на втором курсе, и к тому времени он уже был институтской звездой – пел на всех студенческих мероприятиях.
Ещё до дипломирования начал работать «манагером» – сначала в одной угольной компании, где попал под сокращение, так что ушёл продавать интернет в другую компанию, уже телекоммуникационную… А потом рванул – естественно, в Москву! Процесс вливания в ряды тех, кто «понаехали тут», проходил по типовому, в общем-то, сценарию. Столица Диму явно не ждала – во всяком случае, с распростёртыми объятиями. Снимал квартиру в южном Бутово, – по словам Дмитрия, это адский район. Новые дома, всё необжитое, неуютное, метро нет, так что надо полчаса трястись на автобусе до ближайшей ветки. А ещё собаки по ночам гавкают – как в деревне. Раньше там был питомник.
Однако найти работу оказалось несложно – причём сразу в двух клубах. В караоке, где Дима был и за ведущего, и за бэк-вокал, и в стриптизе (тут обошлось без шеста – только созданием и поддержкой соответствующего настроения у публики!). А вот в московские рестораны он даже соваться не стал – там своя «мафия», и в такие «икорные» места без связей просто не попасть.
Плюс ко всему Дмитрий сразу же начал ходить на вокальные кастинги – находил их в соцсетях, на подписках, сайтах и просто через «сарафанное радио». Но об этом он даже рассказывать не хочет: «Куча всякой шелухи – бесчисленное множество разнообразных продюсерских центров делает вид, что ищет таланты, собирает взносы, тратит немного своего времени… Всем спасибо – мы вам позвоним! Толку нет – одна пыль. Но это было всё-таки довольно познавательно – в плане опыта, как кто поёт, кто на что способен и какое место здесь могу занять я».
А потом был второй «Голос», и Дима чуть-чуть не вышел в полуфинал. Все уровни отборочного тура – а он, представьте, многоуровневый! – Дмитрий прошёл достаточно уверенно. В итоге осталось 150 ребят, которых разделили на три съёмочных дня. «Хотя ты, в принципе, имеешь представление, что это такое – и ТВ, и шоу, – признаётся Дима, – всё равно надеешься на какое-то чудо».
Оно, это чудо, даже почти произошло – ведь сначала у Дмитрий был 146-й номер, то есть самый конец третьего съёмочного дня, а это уже без вариантов. Кому подфартило попасть на третий день, даже прослушивать не всех стали – в командах наставников элементарно уже не было мест. Они остались до третьего «Голоса». Обидно!
А Дмитрию позвонили, чтобы он приехал во второй день съёмки шоу. Считайте, повезло! Правда, пришлось, не выспавшись после караоке да и не подготовившись толком, мчаться в студию. Да и без другой забавной нервотрёпки тоже не обошлось. Раз в павильоне Дима увидел «упреждающую» надпись, чтобы конкурсанты не пели Носкова и Адель… А он как раз Носкова и приготовил! Что-то сообразил прямо на ходу – и вперёд!
Носкова он всё же спел – на слепых прослушиваниях. К нему повернулась Пелагея, с которой, на самом деле, приходилось встречаться только в «кульминационные моменты». В основном же команду «Поли» натаскивала её мама Светлана. «Это было более чем интересно, – рассказывает Дима, – Я только успевал, как губка, всё впитывать. Главное, чему во время этих репетиций можно научиться – это пониманию того, что поёшь и о чём поёшь, то есть гармонии себя и своего музыкального материала. Это здорово».
В общем, об участии в «Голосе» Дмитрий не жалеет, хотя больше и не хочет никаких шоу. Говорит, что, видимо, оказался недостаточно стрессоустойчивым для подобных мероприятий: «В большой игре всё равно не бывает абсолютно по-честному, и многое зависит от уровня твоей успешности в рамках города Москва. Если этого нет, то даже песни, какие ты будешь петь, за тебя выбирают. И «историю» тебе придумывают. Хотя съёмки и не переснимались, потому что для рейтингов требуются сильные, искренние эмоции. А ещё, конечно, существует какой-то процент элементарной удачи. Шоу – это шоу. Наверное, такие проекты – просто не моё».
Распрощавшись с «Голосом», Дима почти сразу сказал «до свидания» и златоглавой. Вернулся в Кемерово. Но полученного опыта и того, что «засветился» на первом канале, хватило, чтобы обзавестись уже собственными «манагерами», так что насчёт Диминых выступлений напрямую уже не договоришься – только с его «людьми». А недавно Дмитрий Сороченков «спелся» с новокузнецкой группой «Странные люди» – возник вопрос, а где бы найти хороших музыкантов, чтобы не работать под «минусовку», а сбить нормальную программу и спокойно заниматься «чёсом»… Всё получилось почти что случайно.
Была одна репетиция, потом вторая… И искусство пошло в массы – да так хорошо пошло! В Кемерове, в Новокузнецке… 17 песен – за полтора часа. Народу нравится.
Полина Тихомирова
NK-TV.COM
Читатель17050
05.11.2014 23:55 в 23:55
Автора фото указывать надо. А то ведь и на суд нарваться недолго…