Мы в «домике»

Мы в «домике»

Администрация Новокузнецка отгородилась от протестующих

 



httpv://www.youtube.com/watch?v=BZTwzWD3td8

© Новокузнецкое Интернет-телевидение 

 

Видео, снятое участником митинга gb13945:

httpv://www.youtube.com/watch?v=dfuw7H8jRJI

httpv://www.youtube.com/watch?v=VJ8xFKsVm3Q

httpv://www.youtube.com/watch?v=oynOz05fGig 

Комментарии

Первоклассник29.11.2011 00:47

Во как НкТв, сразуу двух зайцев в темячко ухряпали, одним ударом инфа о дэтэпэ, а второя болЬше обширная о видном Советском деятеле Серго Орджоникидзе и его вкладе в становление Советской власти не тока на Руси, но и в Новокузнецке, верней в Кузнецке.

второй29.11.2011 04:35

Все целы, здоровы — и слава богу!
Железо поправить или купить можно. Берегите себя!

Быдло10.12.2011 14:25

Все было действительно здорово..Всем спасибо))Одно огорчает,Власть отгородилась от народа забором, думаю это символично.

Лапоть10.12.2011 14:26

не забором, а могильной оградкой.

Шахтёр10.12.2011 14:37

[quote name=»Лапоть»]не забором, а могильной оградкой.[/quote]
Точно!!!!!

владыка10.12.2011 15:00

сыкуны

Юрий10.12.2011 15:01

Ха ха прям в точку!

Нюша10.12.2011 15:06

Да,да,точно!

НЕ ЧИНОВНИК,10.12.2011 15:24

Вся Россия против выборов,а эти гады жандармы защищают власть,когда должны быть с народом.Ведь платит им не ЕдРоСня а мы с вами.Уволить сук.Бардокину спасибо за сайт и за правду!

Олега ШН10.12.2011 16:01

В основном своеём большинстве горожане поддержали Тулеева и ЕР.
А тут 2 бабушки.

66610.12.2011 16:15

ни о чем сюжет. написан коряво. я разочарована, Анна!

Люся10.12.2011 16:26

Мое мнение об администрации: дешовки администратиные, чмыри… и эти ничтожества прячущиеся в ужасе от народа, рулят таким прекрасным городом? По- моему это тараканы, поэтому они спрятались чтоб никто не узнал что они на самом деле насекомые инопланетяне, как их назвать еще?
Трусливые чмошники, быдлятина не достойная быть отцами города.
А этот из мчс бычара с толстой мордой зачем приехал, спросить как здоровье?
В Москве на площади сегодня вышло 200 тыс народу и всем хватило места, а этот урод которого привезли на разборки в форме полисмена стал быковать как браток, что ему мол проезжую часть перегородили! К тебе бандюга в форме обращаюсь —
-ты что тварь глаза зассал? Как сам то от стыда теперь в глаза людям посмотришь? Жлоб с деревянной мордой!
А народу Кузнецкому — респект!
Горжусь!
Ребята, всем вам поклон и уважение за вашу гражданскую и человеческую зрелость и достоинство!
Молодцы!

НЕ ЧИНОВНИК,10.12.2011 16:26

-Я хотя бы попытался!(к/ф»Полёт над гнездом кукушки.»Когда МакМёрфи пытался оторвать раковину!)
Так и мы хотя-бы попытались,собрались,показали всем что мы не «быдло».

Тимур10.12.2011 16:40

50 дураков собрались, поводили хоровод и разошлись.

Олега ШН10.12.2011 16:41

Romario — а ени бабушки какого цвета были?

ЗЫ — опозиция обосролась.
Причём жидко.
Знаковых фигур не одного — засали?

слава10.12.2011 16:44

НЕ чиновнику. А когда это даже 1000000чел. «Вся РОССИЯ» :-* Скромнее быть надо(личное мнение). Была у В.И.Ленина фраза… Что-то там насчет процентов. Но без точного цитирования, своими словами — побаиваюсь… Затопчуть 😮 Да не… Не Ленина — мну 😡

Олега ШН10.12.2011 16:47

Romario — а чёжь кукловодов то не было?
Очканули?

НЕ ЧИНОВНИК10.12.2011 16:57

[quote name=»слава»]НЕ чиновнику. А когда это даже 1000000чел. «Вся РОССИЯ» :-* Скромнее быть надо(личное мнение). Была у В.И.Ленина фраза… Что-то там насчет процентов. Но без точного цитирования, своими словами — побаиваюсь… Затопчуть 😮 Да не… Не Ленина — мну :-x[/quote]
Я имел ввиду территорию.так что ты тут совсем не прав.Если в каждом городе собралось человек по сто-это уже хорошо!Хотел бы я видеть довольных этими «выборами»!Согласно Тулеевским данным 65% за ЕдРоСтов,т.е из 20чел. 13,вот иди и найди их.Расскажи Смолеги и Тулееву про скромность!

слава10.12.2011 17:00

Romario. Не, ну правда, как то поаккуратнее. Про «солдатиков» Ведь некоторые не токма ордена имеють, но и маленько покапали Своей крови за РОДИНУ. Понимаю, конечно, что там плоскостопие, отек легких при быстрой ходьбе, ночью под себя ходють, но Слава ТЕ… не все 😀

Гражданин10.12.2011 17:10

[quote name=»Тимур»]50 дураков собрались, поводили хоровод и разошлись.[/quote]
Тимур, кто твоя команда? Слушать противно…

Reinhard10.12.2011 17:10

Было ужасно холодно. Но в основном протест прошёл успешно, хвала тем кто тоже на морозе эти два часа продержался. На хоровод уже не хватило руки замерзли. Радует что не зря, что снято и показано что люди готовы защитить свои права на честные демократические выборы. И полиция к счастью была весьма корректна и вежлива. Видимо, не давило сверху начальство, за что рядовым полицейским также спасибо, порядок должен быть. В следующий раз хотелось бы чтобы невзирая на морозы и непогоду больше людей вышло, пусть и ненадолго. Но если не мы то кто. За нас некому отстоивать наши права. Таковы и методы и цена демократия. Или сами или никак.

слава10.12.2011 17:14

[quote name=»Reinhard»]Было ужасно холодно. Но в основном протест прошёл успешно, хвала тем кто тоже на морозе эти два часа продержался. На хоровод уже не хватило руки замерзли. Радует что не зря, что снято и показано что люди готовы защитить свои права на честные демократические выборы. И полиция к счастью была весьма корректна и вежлива. Видимо, не давило сверху начальство, за что рядовым полицейским также спасибо, порядок должен быть. В следующий раз хотелось бы чтобы невзирая на морозы и непогоду больше людей вышло, пусть и ненадолго. Но если не мы то кто. За нас некому отстоивать наши права. Таковы и методы и цена демократия. Или сами или никак.[/quote]
Согласен.

слава10.12.2011 17:16

[quote name=»Romario»][quote name=»слава»]Romario. Не, ну правда, как то поаккуратнее. Про «солдатиков» Ведь некоторые не токма ордена имеють, но и маленько покапали Своей крови за РОДИНУ. Понимаю, конечно, что там плоскостопие, отек легких при быстрой ходьбе, ночью под себя ходють, но Слава ТЕ… не все :D[/quote]
Не совсем понял тебя. Я имею ввиду самое нижнее окошко с видео. Это срочники. У них боевые ордена?[/quote]
У них ПРИКАЗ.

-10.12.2011 17:16

Тут интересно, особенно для хорошо математически образованных людей, хотя и прочие тоже немного подумав разберутся. Статья посвящённая статистическому анализу результатов выборов на примере нескольких московских избирательных участков. Вывод неутешителен — нас надули в очередной раз…..

http://www.gazeta.ru/science/2011/12/10_a_3922390.shtml

Олега ШН10.12.2011 17:23

Romario ну у мну нога в лангете — еть для начала.
Бабушки не по зову души — а потому что бабушки.
Молодняк — енто из классики извесно — борется со старшим поколением (не важно с каким).

А вот почему небыло закопёрщиков (Смирнов, Бардокин, Шагин, Куртуков( он же по первой фамилии Бабащюп), Купавцев???????????????
Чё они то очканули?

слава10.12.2011 17:26

[quote name=»-«]Тут интересно, особенно для хорошо математически образованных людей, хотя и прочие тоже немного подумав разберутся. Статья посвящённая статистическому анализу результатов выборов на примере нескольких московских избирательных участков. Вывод неутешителен — нас надули в очередной раз…..

http://www.gazeta.ru/science/2011/12/10_a_3922390.shtml%5B/quote%5D
Дык то и интересно — про местные случаи на выборах! А в Москве дык кодато и польского короля на царствие сажали

DM10.12.2011 17:44

Всем спасибо кто пришел! Почет и уважение!

-10.12.2011 17:48

Слава статью до конца почитайте….. прежде чем хвататься за перо…

слава10.12.2011 17:48

[quote name=»Олега ШН»]Romario ну у мну нога в лангете — еть для начала.
Бабушки не по зову души — а потому что бабушки.
Молодняк — енто из классики извесно — борется со старшим поколением (не важно с каким).

А вот почему небыло закопёрщиков (Смирнов, Бардокин, Шагин, Куртуков( он же по первой фамилии Бабащюп), Купавцев???????????????
Чё они то очканули?[/quote]
Ндааа. Ты тож из «верхушки», ну всех знаешь. 😀 Кстати сам то за кого? Понимаю за победителей. Ну, вроде как «все» победили, командиры довольны — все при креслах и кабинетах (упрочили позиции). И чо тада мёрзнуть народу?

Мозгоклюйчик10.12.2011 17:51

Еще, всем собравшимся, можно было у полицаев требовать предъявить служебное удостоверение и представиться. Т.к. сотрудник полиции должен по первому требованию предъявить данный документ, можно было мозг по выносить. Если каждый из 300 пикетирующих подходил бы с одной и той же фразой к каждому полицейскому, думаю полиция так бы не активничала и вела себя в рамках закона, тем более на камеру. Это мое мнение — они действуют на наш мозг мы на их.

слава10.12.2011 17:51

[quote name=»-«]Слава статью до конца почитайте….. прежде чем хвататься за перо…[/quote]
Виноват. Ответил не статье, а Вам, цвиняйте ежели чо 😳

Олега ШН10.12.2011 17:54

слава не просто мониторю.
А так то я за семью и мужиков дружбанов.

слава10.12.2011 18:06

[quote name=»Олега ШН»]слава не просто мониторю.
А так то я за семью и мужиков дружбанов.[/quote]
Эх… Посмотреть бы хоть на великих, чтоб, в случае чего: или на другую сторону улицы переходить, или обниматься и брататся, как с партайнгеноссе 😥

Егор10.12.2011 18:10

Молодчины! Жалко что вас сегодня было не много. Думаю в след раз будет больше. РАно или поздно к людям начнут относиться как к людям. И совесть одержит победу над страхом.

Участник10.12.2011 18:11

Полицаи вели себя вполне прилично, если не забывать, что ребята на работе, их личное мнение никого не волнует… А вот народу было жидко… Болото, ля…. Не верят люди в эффективность выступлений…

Колян10.12.2011 18:14

Спасибо за честный Репортаж, приятно осознавать,что в нашем городе есть порядочные люди.Бардокин моя семья верит тебе,спасибо.

Илья Владимрович10.12.2011 18:20

Кто все эти люди? Вышли на «митинг» потому что заняться не чем. Поскольку заняться нечем живут плохо. Поскольку живут плохо надо выйти на митинг.

слава10.12.2011 18:23

[quote name=»Колян»]Спасибо за честный Репортаж, приятно осознавать,что в нашем городе есть порядочные люди.Бардокин моя семья верит тебе,спасибо.[/quote]
Да погоди ты маленько; Коле2 верили, Ленину верили, Сталину верили, Хрущеву верили, Горбачеву, Ельцину и тд. верили… Остынь — позырим 😀

Люся10.12.2011 18:34

[quote name=»Илья Владимрович»]Кто все эти люди? Вышли на «митинг» потому что заняться не чем. Поскольку заняться нечем живут плохо. Поскольку живут плохо надо выйти на митинг.[/quote]
Это не ты Илья Владимирович прятался, наложив в штанишки от людей за оградкой административного здания? Ты сам то видать человечишко с гнильцой коли так судишь о людях, по всему видно что тебя задело за живое, но у самого то душа ох, с червоточинкой )))
Наверно у тебя и друзей то в жизни нет, таких как ты в жизни «чертями» зовут или «шакалами»! Верно, «шакалом» кличут? Угадала!))) Потому и подписался так нарочито- Илья Владимирович. ))) Да шакал ты, так и зовут тебя, нет у тебя ничего человеческого кроме шакальей твоей натуры.

слава10.12.2011 18:36

[quote name=»Илья Владимрович»]Кто все эти люди? Вышли на «митинг» потому что заняться не чем. Поскольку заняться нечем живут плохо. Поскольку живут плохо надо выйти на митинг.[/quote]
Вот, не возразишь! Где б только занятие найти? По образованию, по квалификации, по душе наконец? Да еще многие, по молодости, переоценивают свои возможности и умения, но жить хотят, как… Ну, Вы понимаете. Естественно — МЕНЯ не ценят, ни куда не берут: ВСЕ козлы и … И власть иха такаже и выборы поддельны и тд. и тп.

слава10.12.2011 18:43

Милая Люся! Надоть было за Вольфовича «голосить). «Каждой бабе — по мужику!!! Каждому мужику — по бутылке водки» Вот рай ба наступил на нашей планете 😀

дима10.12.2011 18:58

новокузнецкое независимое телевидение — слово «независимое» в названии пора убирать! Бардокину-респект

Славе10.12.2011 19:21

Ну ты и пидар, слава!

Николай10.12.2011 19:28

Был там с 15 до 16. Хорошо, что люди пошли к цирку и немножко подвигались, а то стоять на одном месте было холодно. Час назад посмотрел сюжет НТВ выложенный в YouTube «Митинг на Болотной площади 2012-12-10». Впечатляет. Такого количества людей, в своей жизни мне видеть еще не доводилось. Сюжет nk-tv мне понравился за оперативность и правдивость. По-моему, после одиночного пикета на следующий день после выборов, несколько сотен человек сегодня — это значительный прогресс. Узнаю когда будет следующий сбор, обязательно позову всех своих знакомых! Жалко, что ЛДПР, за которую отдал свой голос, не согласовала полноценный митинг. Хочется надеется на то, что КПРФ, СР, ЛДПР проявят свою солидарность с народом и сдадут волшебнику Чурову свои депутатские мандаты. Тогда перевыборы будут точно.

Николай10.12.2011 19:32

Ошибся в названии сюжета, правильно «Митинг на Болотной площади 2011-12-10»

Первоклассник10.12.2011 19:41

[quote name=»Люся»]

Ребята, всем вам поклон и уважение за вашу гражданскую и человеческую зрелость и достоинство!
Молодцы![/quote]

Белая лента. Бараны, ёп, вперед! Сливай Россию!
http://video.sibnet.ru/video471777/

Николай10.12.2011 19:44

[quote name=»Romario»]С сайта newsru.com (http://www.newsru.com/russia/10dec2011/moscow_meetings.html): «…Первым со сцены выступил автор песни «Наш дурдом голосует за Путина» Александр Елин.» То-то я думаю, что у нас в области не так? :)[/quote]
Подписался в YouTube на исполнителя этой песни группу «РАБФАК». На словах не передашь, это надо услышать.

Николай10.12.2011 19:48

[quote name=»Первоклассник»][quote name=»Люся»]

Ребята, всем вам поклон и уважение за вашу гражданскую и человеческую зрелость и достоинство!
Молодцы![/quote]

Белая лента. Бараны, ёп, вперед! Сливай Россию!
http://video.sibnet.ru/video471777/%5B/quote%5D
Дяденька, ты ЕДОРАС?

Первоклассник10.12.2011 19:49

[quote name=»Николай»]Был там с 15 до 16.
Хочется надеется на то, что КПРФ, СР, ЛДПР проявят свою солидарность с народом

Николай, посмотри какая прелесть, не правда ли???
http://j-news.info/wp-content/uploads/2011/03/76345.jpg

Первоклассник10.12.2011 19:52

[quote name=»Николай»][quote name=»Первоклассник»][quote name=»Люся»]

Ребята, всем вам поклон и уважение за вашу гражданскую и человеческую зрелость и достоинство!
Молодцы![/quote]

Белая лента. Бараны, ёп, вперед! Сливай Россию!
http://video.sibnet.ru/video471777/%5B/quote%5D
Дяденька, ты ЕДОРАС?[/quote]

Чтобы ты малец уснул спокойно. Я не из едРоссии.

Первоклассник10.12.2011 19:55

#54 Николай 11.12.2011 02:48

____________________________

http://kpe.ru/

Первоклассник10.12.2011 20:07

[quote name=»Romario»]Для Первоклассника. Товарисч, на видео «Урна раздора» на Youtube есть много камментов по поводу того, что, якобы, видео выложено 3 декабря. И действительно, так и показывается: 3 декабря 23:25 (PST). А ведь повод усомниться? 😉 Так вот к чему это я… Думать нужно не 5-й точкой, факты проверять, а не голословить, и уж потом заниматься комментированием в интернете.[/quote]

Навроде я в партячейке за чайком с Товар-исчими не сидел и думаю, что смыслить должен тот кто смотрит, и даже те кто сидели в Большом театре на Руслане и Людмиле. ОК.

Первоклассник10.12.2011 20:13

[quote name=»Romario»]Первоклассник, а чем тебя так раздражает слово «товарисч»? Да и мысль у тебя как-то запутанной стала. Или чай не любишь? :)[/quote]

Не из Славянских уст словечко перефразировано, а чай из чистой водицы эт за милую душу.

Первоклассник10.12.2011 20:17

[quote name=»Romario»]А ведь как красиво «Товарищ, верь! Взойдет она — звезда пленительного счастья…» Дальше процитируешь?[/quote]

Рома, масонов уважашЬ ведь это из той же оперы -один за всех и все за одного 🙂

Первоклассник10.12.2011 21:11

[quote name=»Romario»]Первоклассник, слаб ты. Даже не удосужился в инете погуглить… «И на обломках самовластья напишут наши имена». Ты малолетка что ли?
Явно не получил образование в СССР. Лучшее в мире, кстати.
А будь ты поглубже знаком с историей масонов, то знал бы, что это интеллигентнейшие люди были.[/quote]

Рома, я не люблю дилетантов. Пока.

Веранда Гордеевна10.12.2011 21:13

Почему масоны были? Они, вообще-то, и есть.

Максим10.12.2011 21:17

Что на это нам скажет Отец туркменской демократии?

Второгодник10.12.2011 23:20

Это верно, что ты первоклассник, еще какой!
А хочешь, я расскажу тебе сказочку про кашу из топора? Слушай…
Вот эта вся муйня, про регистрацию белой ленточки еще осенью, про домены — вот этого ничего нет и не было…
То есть как это? Да так, просто звиздежь, в расчете на то что все тупо поверят, а если начнут проверять то ничего не найдут, а не пойман, что? — не вор…
Поехали дальше :
вот эта врезка в штатовский телеканал сюжета из Греции, эта лажа придумана пиндосами, да? Ну это же логично, правильно? Тупые они сделали нарезку для своего рейтинга новостей! Ну это так нам сказали, а почему ты решил что они сами такую лажу прогнали, по своей тупости, а не кто-то умный им помог, а может и заплатил что б такая лажа вышла на местном тв, америкосы даже не обратили на это внимания, но кое-где сразу этот заурядный сюжетец с ожиданием и волнением прогнали как заправскую супер-фальсификацию событий…. еще ничего на ум не приходит? Я только выстраиваю линию, рисуй картину сам!
Идем дальше по сюжету:
в заштатном ролике, который за сутки стал бояном, звучит что Госдеп выделил там 8 или 9 лямов на деструктивные силы на выборах…. это супер, но откуда это известно? Это может знать только тот кто получил и распилил это бабло! А кто у нас пилит все бабло? Не догоняешь, топор то наваристый получается, хотя без крупы…пока.
Мне тогда понятно откуда появилось столько бабок, на оплату гребаных маршей » барабанщиков» и массовые привозы нашистов и их гулянья и роскошную жизнь а ля Москва и Питер, а я то раньше гадал, откуда бабла подрезали?
Ты на рожу того дебила в ролике смотрел? Он не то что интернет сечет и фейсбуки с твиттерами, он в «одноклассниках » запутается… Он и так путается в словах и предложениях, отсюда ролик превратился в нарезку фраз, которые под диктовку режиссера переснимались десятками дублей, а для прикрышки этого ужаса придуман старый телевизор который полосит и немного скрывает нарезку слов и неудачные дубли дебила, который бодро жестикулирует подражая реперам, ну это вместо грима…
Вот тебе и крупа в кастрюлю пошла…. там есть еще разные странности, но мне и этого хватило чтоб оценить всю «грандиозность» такого говнопиара, может ты конечно сам купился на это, а может и нет, кто знает, но думаю что неокрепшие молодые люди и некоторые взрослые заглотят крючок с наживкой, а цель одна — посеять зерно сомнения….
Кушайте на здоровье вашу кашу из топора, а топор я с собой возьму, наваристый получился…

Второгодник10.12.2011 23:31

это для тебя Первоклассник, все что выше написано (#69 Второгодник
11.12.2011 06:20) про ссылочку которую ты хитро встроил к чужой цитате…. 🙂
( #51 Первоклассник
11.12.2011 02:41
вот про эту ссыль video.sibnet.ru/video471777/

Илья Владимрович10.12.2011 23:56

[quote name=»Люся»][quote name=»Илья Владимрович»]Кто все эти люди? Вышли на «митинг» потому что заняться не чем. Поскольку заняться нечем живут плохо. Поскольку живут плохо надо выйти на митинг.[/quote]
Это не ты Илья Владимирович прятался, наложив в штанишки от людей за оградкой административного здания? Ты сам то видать человечишко с гнильцой коли так судишь о людях, по всему видно что тебя задело за живое, но у самого то душа ох, с червоточинкой )))
Наверно у тебя и друзей то в жизни нет, таких как ты в жизни «чертями» зовут или «шакалами»! Верно, «шакалом» кличут? Угадала!))) Потому и подписался так нарочито- Илья Владимирович. ))) Да шакал ты, так и зовут тебя, нет у тебя ничего человеческого кроме шакальей твоей натуры.[/quote]
Судя по всему за живое задело как раз тебя. Пускай я буду шакалом и чертом бесчеловечным. Русский бунт, он такой бунт. Бунтуйте.

первокласснику11.12.2011 02:41

слыш ты кпе-шный коба-др0чер! вали к своему кобе-сталину, утырок!

За Людей!11.12.2011 02:51

«За россию», «за рёдину» «за славян».. — только БАРАНЫ и диктаторы.

Государство должно быть для человека а не наоборот. Зачем мне нужна эта «великая рашка» если вся польза от её величия и много-много национальности — только властьимущим, вождю или их поцреотам, у которых вся жизнь сводиться к одной примитивной «гордости за страну»? Идите вы лесом, патГиоты и кобовцы к вашему сталину, товагисчи! Если жизнь будет лучше, после того как уменьшить и разделить рашку — значит должно быть ТАК. Человек должен жить в своё личное благо а не для какой то абстрактной родины, нации, вождя и т.п.! Потому что тогда он живёт для чужого блага как БАРАН, зато как патгиотично то! Либо, народовластие — либо власть на помойку! Каждый Человек имеет равное право на достойную жизнь, и никакая власть и патриотизм не вправе её подменять и отменять.
А вот про к.п.е.шных провокаторов (в коричневой дорогой одежке), которые вчера крутились с камерой, привлекали к себе внимание и чтото там про то что хотим их рашку развалить плели.. http://youtu.be/78wKGXOOfhg

Люся11.12.2011 02:52

[quote name=»Максим»]Что на это нам скажет Отец туркменской демократии?[/quote]
известно что ))) судя по вашему видео, народ радуется строительству и воплощению идеи марганцевого завода в вашем городе )))

Аналитик11.12.2011 03:05

Я заметил, что если какой то пользователь пытается рассуждать в поддержку существующей власти и не хочет каких то изменений, то на этом сайте его всячески оскорбляют, причем не подбирая выражений. А как же свобода выбора о которой все здесь сетуют. Да и вообще страшно представить, что к власти и свободе рвутся такие хамы. Да! Я против «раскачивания лодки», против кардинальных изменений в сегодняшней ситуации… Проходили уже…. Чтож, жду в свой адрес поток грязи…

111.12.2011 03:05

Мда..

За Людей!11.12.2011 03:15

[quote name=»Николай»][quote name=»Первоклассник»][quote name=»Люся»]

Ребята, всем вам поклон и уважение за вашу гражданскую и человеческую зрелость и достоинство!
Молодцы![/quote]

Белая лента. Бараны, ёп, вперед! Сливай Россию!
http://video.sibnet.ru/video471777/%5B/quote%5D
Дяденька, ты ЕДОРАС?[/quote]

Он хуже.. 🙂 это кобовец. Неофициальный клон едирасов, только в виде политизированной секты сталинистов-трезвенников. У него же ссылка даже на их kpe стоит в подписи.
И Илья Владимирович, и Слава, и Первоклассник.. это вот те походу пишут, что в коричневых куртках и шапках с камерами стояли пока возле администрации были.. Всё внимание к себе привлекали говоря что нельзя рашку разваливать и под какую то «оранжевую революцию» пытались подписать.

Аналитик11.12.2011 03:18

Он хуже.. это кобовец. Неофициальный клон едирасов, только в виде политизированно й секты сталинистов-трезвенников. У него же ссылка даже на их kpe стоит в подписи.
И Илья Владимирович, и Слава, и Первоклассник.. это вот те походу пишут, что в коричневых куртках и шапках с камерами стояли пока возле администрации были.. Всё внимание к себе привлекали говоря что нельзя рашку разваливать и под какую то «оранжевую революцию» пытались подписать.

;)))

Человек - не рашка.11.12.2011 03:21

Тем кто за власть, прикрывая свои интересы разными теориями заговоров и высокопарными суждениями о рёдине, нациях, ином поцреотизме и величае рашки..

ЗАЧЕМ МНЕ ВАША ВЕЛИКАЯ И СИЛЬНАЯ РАШКА, КОГДА ОНА НЕ МОЯ? В рашке нету народовластия, она НЕ ПРИНАДЛЕЖИТ ЛЮДЯМ! А только властьимущим или вождям-диктаторам. Да пусть лучше, если надо и НАТО пошло (Дай Бог!) рашка будет меньше, будет разделена и военно ослаблено.. Но хоть такая — а зато принадлежать ЛЮДЯМ, а не властьимущим богатым собственникам и диктаторам, кормящих людей суррогатным поцреотизмом, чтобы на них работали, не тратясь на блага.

Человек - не рашка.11.12.2011 03:23

Лучше народовластие в маленькой стране, чем рабство — в большой.

Уясните это, популистские поЦреотики.

dm-4211.12.2011 03:53

http://ria.ru/riatv/#tv_today/512598813

Ваш митинг на сайте РИА Новости. )) Молодцы!

эксперт11.12.2011 04:40

[quote name=»Первоклассник»][quote name=»Николай»][quote name=»Первоклассник»][quote name=»Люся»]

Ребята, всем вам поклон и уважение за вашу гражданскую и человеческую зрелость и достоинство!
Молодцы![/quote]

Белая лента. Бараны, ёп, вперед! Сливай Россию!
http://video.sibnet.ru/video471777/%5B/quote%5D
Дяденька, ты ЕДОРАС?[/quote]

Чтобы ты малец уснул спокойно. Я не из едРоссии.[/quote]
ты по жизни педрос!

Светлана11.12.2011 05:04

ндаа, боюсь, что с такими настроениями у наших горожан на улицу страшно будет выйти без пресловутой белой ленты — затопчут! И если человек не хочет насилия и стрельбы на улицах, то он едрос, даже если голосовал против ЕР, тогда он просто педрос. Нормальная политика! И в ответ тем, кто ЗА приход НАТО и распил России, в надежде на власть народа в маленьком кусочке распиленной большой страны: ну вы и наивные!!!! конечно США влупит кучу бабла, чтоб вы тут свою власть устанавливали и чтоб вам хорошо жилось! выкачают весь уголек с нашего кузбасса в свою америку, а вы тут с голода сдохнете, потому что продавать нечего будет. Конечно, стоит (с ударением на первом слоге) за это своих детей и близких подставлять под пули гражданской войны!

Не каверкайте смысл11.12.2011 05:12

[quote name=»Светлана»]ндаа, боюсь, что с такими настроениями у наших горожан на улицу страшно будет выйти без пресловутой белой ленты — затопчут! И если человек не хочет насилия и стрельбы на улицах, то он едрос, даже если голосовал против ЕР, тогда он просто педрос. Нормальная политика! И в ответ тем, кто ЗА приход НАТО и распил России, в надежде на власть народа в маленьком кусочке распиленной большой страны: ну вы и наивные!!!! конечно США влупит кучу бабла, чтоб вы тут свою власть устанавливали и чтоб вам хорошо жилось! выкачают весь уголек с нашего кузбасса в свою америку, а вы тут с голода сдохнете, потому что продавать нечего будет. Конечно, стоит (с ударением на первом слоге) за это своих детей и близких подставлять под пули гражданской войны![/quote]

Вы точно из едра или их кпе-шного клона.

1. Всё планировалось мирно, всё прошло мирно. Настроение дело каждого, ненадо примешивать сюда.
2. Какая разница, в чеё карман идут деньги, если всеравно не в твой? А в маленьких странах народовластие реализуется куда лучше, это факт и система прозрачна. «Лучше быть королём Гандураса, чем гандурасить на короля.» Лучше, если сравнивать, пусть деньги бы шли американскому народу, чем в карман сионистских олигархов или рюсских тоталитарных вождей.
3. Вы настрадамус, Светлана, так о будущем детей уверенно настрадали? 🙂

борис11.12.2011 05:17

Путин дистанцируется от ЕдРа-«загнанных лошадей пристреливают».Похоже дни её сочтены. Намечаются перестановки и в регионах-слишком ретивых будут менять, так же как и ленивых. У нас будет возможность наблюдать, как депутаты ЕДристы будут «перекрашиваться».

Человек - не рашка.11.12.2011 05:21

[quote name=»борис»]Путин дистанцируется от ЕдРа-«загнанных лошадей пристреливают».Похоже дни её сочтены. Намечаются перестановки и в регионах-слишком ретивых будут менять, так же как и ленивых. У нас будет возможность наблюдать, как депутаты ЕДристы будут «перекрашиваться».[/quote]
Соглашусь, заметна тенденция по его заявлениям.
Да пусть хоть в полосочку покрасятся в итоге.. рыла-то холёные те же останутся, таким даже пластическая операция не поможет, не то что цвет паспорта или партийной эмблемы.

Человек - не рашка.11.12.2011 05:25

Властьимущие сами себе оппозиции заготовили, (кпе, ср и пр.), чтобы в них со своего корабля перебежать, когда он потонет: придёт, типа выбранная, новая оппозиция, а рыла в ней всё те же… или их родственников.

Махатма11.12.2011 05:40

[quote name=»Человек — не рашка.»][quote name=»борис»]Путин дистанцируется от ЕдРа-«загнанных лошадей пристреливают».Похоже дни её сочтены. Намечаются перестановки и в регионах-слишком ретивых будут менять, так же как и ленивых. У нас будет возможность наблюдать, как депутаты ЕДристы будут «перекрашиваться».[/quote]
Соглашусь, заметна тенденция по его заявлениям.
Да пусть хоть в полосочку покрасятся в итоге.. рыла-то холёные те же останутся, таким даже пластическая операция не поможет, не то что цвет паспорта или партийной эмблемы.[/quote]
[quote name=»борис»]Путин дистанцируется от ЕдРа-«загнанных лошадей пристреливают».Похоже дни её сочтены. Намечаются перестановки и в регионах-слишком ретивых будут менять, так же как и ленивых. У нас будет возможность наблюдать, как депутаты ЕДристы будут «перекрашиваться».[/quote]

Ребята, все так, но АГТ останется на коне — вспомните, как он говорил, что он в ЕР лишь потому, что она денег области дает. Ему пофиг, а вот лухинины, корнеевы и пр. побегут в новую партию власти

Люся11.12.2011 05:42

[quote name=»Светлана»]ндаа, боюсь, что с такими настроениями у наших горожан на улицу страшно будет выйти без пресловутой белой ленты — затопчут! И если человек не хочет насилия и стрельбы на улицах, то он едрос, даже если голосовал против ЕР, тогда он просто педрос. Нормальная политика! И в ответ тем, кто ЗА приход НАТО и распил России, в надежде на власть народа в маленьком кусочке распиленной большой страны: ну вы и наивные!!!! конечно США влупит кучу бабла, чтоб вы тут свою власть устанавливали и чтоб вам хорошо жилось! выкачают весь уголек с нашего кузбасса в свою америку, а вы тут с голода сдохнете, потому что продавать нечего будет. Конечно, стоит (с ударением на первом слоге) за это своих детей и близких подставлять под пули гражданской войны![/quote]
нет, мы будем ждать что б ты своей властью и дальше воровала из бюджета, продавала уголь в свои офшоры, строила свой заводик маргацевый, будем твою власть поддерживать что б и дальше жить как рабы и обслуживать тебя госпожа и твоих родственников и сказочки твои плаксивые перед сном слушать, ты только не плачь, мы еще тут загнемся немного и тебе новую яхту купим дорогая….не беспокойся ни о чем, почаще счет свой в Швецарии проверяй

Светлана11.12.2011 05:48

[quote name=»Не каверкайте смысл»][quote name=»Светлана»]ндаа, боюсь, что с такими настроениями у наших горожан на улицу страшно будет выйти без пресловутой белой ленты — затопчут! И если человек не хочет насилия и стрельбы на улицах, то он едрос, даже если голосовал против ЕР, тогда он просто педрос. Нормальная политика! И в ответ тем, кто ЗА приход НАТО и распил России, в надежде на власть народа в маленьком кусочке распиленной большой страны: ну вы и наивные!!!! конечно США влупит кучу бабла, чтоб вы тут свою власть устанавливали и чтоб вам хорошо жилось! выкачают весь уголек с нашего кузбасса в свою америку, а вы тут с голода сдохнете, потому что продавать нечего будет. Конечно, стоит (с ударением на первом слоге) за это своих детей и близких подставлять под пули гражданской войны![/quote]

Вы точно из едра или их кпе-шного клона.

1. Всё планировалось мирно, всё прошло мирно. Настроение дело каждого, ненадо примешивать сюда.
2. Какая разница, в чеё карман идут деньги, если всеравно не в твой? А в маленьких странах народовластие реализуется куда лучше, это факт и система прозрачна. «Лучше быть королём Гандураса, чем гандурасить на короля.» Лучше, если сравнивать, пусть деньги бы шли американскому народу, чем в карман сионистских олигархов или рюсских тоталитарных вождей.
3. Вы настрадамус, Светлана, так о будущем детей уверенно настрадали? :)[/quote]
Не дай Бог! Я вообще пацифист и против насилия. Просто живу не первый день и в сознательном возрасте застала 91-й и 93-й годы. Там тоже все было идейно красиво, а в результате страну откатили в экономике на полвека назад. И я далеко не уверена, что нашим праведным возмущением и гневом не воспользуются умные, но безморальные люди другого крыла, и не навяжут нам в результате правительство, которое будет еще хуже настоящего. А в Американскую благодать я не верю, вы считаете, что только наши олигархи себе карманы набивают за счет народе, а там все моральные с пустыми карманами за народ? До своего народа и своей страны им может дело и есть, а вот до нас точно нет, им нужны только наши богатейшие рессурсы

Светлана11.12.2011 05:54

[quote name=»Люся»][quote name=»Светлана»]ндаа, боюсь, что с такими настроениями у наших горожан на улицу страшно будет выйти без пресловутой белой ленты — затопчут! И если человек не хочет насилия и стрельбы на улицах, то он едрос, даже если голосовал против ЕР, тогда он просто педрос. Нормальная политика! И в ответ тем, кто ЗА приход НАТО и распил России, в надежде на власть народа в маленьком кусочке распиленной большой страны: ну вы и наивные!!!! конечно США влупит кучу бабла, чтоб вы тут свою власть устанавливали и чтоб вам хорошо жилось! выкачают весь уголек с нашего кузбасса в свою америку, а вы тут с голода сдохнете, потому что продавать нечего будет. Конечно, стоит (с ударением на первом слоге) за это своих детей и близких подставлять под пули гражданской войны![/quote]
нет, мы будем ждать что б ты своей властью и дальше воровала из бюджета, продавала уголь в свои офшоры, строила свой заводик маргацевый, будем твою власть поддерживать что б и дальше жить как рабы и обслуживать тебя госпожа и твоих родственников и сказочки твои плаксивые перед сном слушать, ты только не плачь, мы еще тут загнемся немного и тебе новую яхту купим дорогая….не беспокойся ни о чем, почаще счет свой в Швецарии проверяй[/quote]
Вы Люся, извините меня за грубость, глупы. Не зная человека, обвиняете меня в принадлежности к власти. Я работаю простым оператором ПК, и наш семейный доход составляет 35-40 тыс. на 3 взрослых человека. Так что я живу материально ни чуть не лучше вас, а может и похуже, судить не буду, вы мне свои доходы не афишируете. Я против бездумного следования лозунгам, когда неизвестно, кто за ширмой. Я против насилия, мародерства и стрельбы на улицах. А настоящую власть я очень даже не одобряю, просто не верю, что следующая будет лучше

Светлана11.12.2011 06:00

[quote name=»Не каверкайте смысл»][quote name=»Светлана»]ндаа, боюсь, что с такими настроениями у наших горожан на улицу страшно будет выйти без пресловутой белой ленты — затопчут! И если человек не хочет насилия и стрельбы на улицах, то он едрос, даже если голосовал против ЕР, тогда он просто педрос. Нормальная политика! И в ответ тем, кто ЗА приход НАТО и распил России, в надежде на власть народа в маленьком кусочке распиленной большой страны: ну вы и наивные!!!! конечно США влупит кучу бабла, чтоб вы тут свою власть устанавливали и чтоб вам хорошо жилось! выкачают весь уголек с нашего кузбасса в свою америку, а вы тут с голода сдохнете, потому что продавать нечего будет. Конечно, стоит (с ударением на первом слоге) за это своих детей и близких подставлять под пули гражданской войны![/quote]

Вы точно из едра или их кпе-шного клона.

1. Всё планировалось мирно, всё прошло мирно. Настроение дело каждого, ненадо примешивать сюда.
2. Какая разница, в чеё карман идут деньги, если всеравно не в твой? А в маленьких странах народовластие реализуется куда лучше, это факт и система прозрачна. «Лучше быть королём Гандураса, чем гандурасить на короля.» Лучше, если сравнивать, пусть деньги бы шли американскому народу, чем в карман сионистских олигархов или рюсских тоталитарных вождей.
3. Вы настрадамус, Светлана, так о будущем детей уверенно настрадали? :)[/quote]
Для справки: я голосовала ПРОТИВ ЕР, но так как не нашла в списке партий ту, которая удовлетворяла бы мои гражданские настроения и желания, то проголосовала за СР, т.е. за любую партию из списка кроме ЕР. Вот так вы и митингуете и обсуждаете, не обдумывая ничего, не задумываясь ни о чем. Раз я против насилия — значит за ЕР. Это глупо.

Человек - не рашка.11.12.2011 06:05

[quote name=»Светлана»]
им нужны только наши богатейшие рессурсы[/quote]

ОНИ ВСЕМ НУЖНЫ !

Справедливее для людей, их добывающих и обрабатывающих — если ими будет распоряжаться та же нелюбимая вами Америка, чем кучка богатых криминальных собственников, использующая людей как раб. силу кормя их объедками приправленными патриотизьмом и сказками про русь.

Светлана11.12.2011 06:07

правильно сказал кто-то в комментариях — для вас все инакомыслящие — идейные враги. Демократия в действии в вашей интерпретации! бей своих, чтоб чужие боялись. а между тем, мы тоже НАРОД, и имеем свое мнение

Человек - не рашка.11.12.2011 06:08

[quote name=»Светлана»]
Я против насилия, мародерства и стрельбы на улицах. [/quote]

Так, что же этот раздел выбрали, мирных пикетчиков за честные выборы? Кто-то что, стрелял, или призывал?! Идита на сайты властьимущих министерств и ведомств, занимающихся рекрутизацией новобранцев, или полемизируйте с теми ЕДЕРАСАМИ, которые охотно говорят что надо наращивать военную мощь. Или всё таки Вы не искренны?

Люся11.12.2011 06:09

[quote name=»Светлана»][quote name=»Люся»][quote name=»Светлана»]ндаа, боюсь, что с такими настроениями у наших горожан на улицу страшно будет выйти без пресловутой белой ленты — затопчут! И если человек не хочет насилия и стрельбы на улицах, то он едрос, даже если голосовал против ЕР, тогда он просто педрос. Нормальная политика! И в ответ тем, кто ЗА приход НАТО и распил России, в надежде на власть народа в маленьком кусочке распиленной большой страны: ну вы и наивные!!!! конечно США влупит кучу бабла, чтоб вы тут свою власть устанавливали и чтоб вам хорошо жилось! выкачают весь уголек с нашего кузбасса в свою америку, а вы тут с голода сдохнете, потому что продавать нечего будет. Конечно, стоит (с ударением на первом слоге) за это своих детей и близких подставлять под пули гражданской войны![/quote]
нет, мы будем ждать что б ты своей властью и дальше воровала из бюджета, продавала уголь в свои офшоры, строила свой заводик маргацевый, будем твою власть поддерживать что б и дальше жить как рабы и обслуживать тебя госпожа и твоих родственников и сказочки твои плаксивые перед сном слушать, ты только не плачь, мы еще тут загнемся немного и тебе новую яхту купим дорогая….не беспокойся ни о чем, почаще счет свой в Швецарии проверяй[/quote]
Вы Люся, извините меня за грубость, глупы. Не зная человека, обвиняете меня в принадлежности к власти. Я работаю простым оператором ПК, и наш семейный доход составляет 35-40 тыс. на 3 взрослых человека. Так что я живу материально ни чуть не лучше вас, а может и похуже, судить не буду, вы мне свои доходы не афишируете. Я против бездумного следования лозунгам, когда неизвестно, кто за ширмой. Я против насилия, мародерства и стрельбы на улицах. А настоящую власть я очень даже не одобряю, просто не верю, что следующая будет лучше[/quote]
в чем же моя глупость:
вы меня обвинили сейчас в смертных грехах, за то что только выразила восхищение поступком людей? так может это ваша безмерная глупость и приводит к тому что другим приходится отстаивать свои и ваши права на жизнь без страха, я только показала вам вашу глупость и ограниченность в суждениях, ваш оголтелый максимализм и неуважение к другим, вы мимоходом оскорбили то что мне дорого и близко, проще говоря вытерли ноги о людей и пошли дальше, со словами — это я, я, я только яяяяя! вы увидели то что я хотела- а именно свою глупость в зеркальном отражении, нельзя быть добреньким за счет других!

Человек - не рашка.11.12.2011 06:12

[quote name=»Светлана»]правильно сказал кто-то в комментариях — для вас все инакомыслящие — идейные враги. Демократия в действии в вашей интерпретации! бей своих, чтоб чужие боялись. а между тем, мы тоже НАРОД, и имеем свое мнение[/quote]

«Народ», а Вы сами-то митинги людям не препятствуете проводить? Вы то не отгораживаете улицы оградами и полицией, разгоняя мирных демонстрантов ОМОНом?! И вводите все жестче цензуры?! Только ненадо опять ла-ла что Вы против ЕР и вообще нипричём к власти..

Светлана11.12.2011 06:18

[quote name=»Человек — не рашка.»][quote name=»Светлана»]
им нужны только наши богатейшие рессурсы[/quote]

ОНИ ВСЕМ НУЖНЫ !

Справедливее для людей, их добывающих и обрабатывающих — если ими будет распоряжаться та же нелюбимая вами Америка, чем кучка богатых криминальных собственников, использующая людей как раб. силу кормя их объедками приправленными патриотизьмом и сказками про русь.[/quote]
Конечно, вы рассчитываете, что америка будет распоряжаться нашими ресурсами справедливо — себе возьмет чуточку, а остальное нам? Даешь шахтерам о америки оклад в 100000 долларов! А почему же у них там митинги не прекращаются? наверное от хорошей сытой жизни?

Махатма11.12.2011 06:24

Собственно более проамериканской партии, чем ЕР, в России нет. Именно ЕР увезла стабфонд в американские банки, именно ЕР позволяет олигархам иметь счета на Каймановых островах, именно ЕР организовала транзит НАТОвских грузов в Афганистан и именно ЕР в лице Медведева отдала Каддафи на растерзание толпы. Именно ЕР отдала наши территории Китаю. Может хватит обвинять оппозицию?

Светлана11.12.2011 06:24

[quote name=»Люся»][quote name=»Светлана»][quote name=»Люся»][quote name=»Светлана»]ндаа, боюсь, что с такими настроениями у наших горожан на улицу страшно будет выйти без пресловутой белой ленты — затопчут! И если человек не хочет насилия и стрельбы на улицах, то он едрос, даже если голосовал против ЕР, тогда он просто педрос. Нормальная политика! И в ответ тем, кто ЗА приход НАТО и распил России, в надежде на власть народа в маленьком кусочке распиленной большой страны: ну вы и наивные!!!! конечно США влупит кучу бабла, чтоб вы тут свою власть устанавливали и чтоб вам хорошо жилось! выкачают весь уголек с нашего кузбасса в свою америку, а вы тут с голода сдохнете, потому что продавать нечего будет. Конечно, стоит (с ударением на первом слоге) за это своих детей и близких подставлять под пули гражданской войны![/quote]
нет, мы будем ждать что б ты своей властью и дальше воровала из бюджета, продавала уголь в свои офшоры, строила свой заводик маргацевый, будем твою власть поддерживать что б и дальше жить как рабы и обслуживать тебя госпожа и твоих родственников и сказочки твои плаксивые перед сном слушать, ты только не плачь, мы еще тут загнемся немного и тебе новую яхту купим дорогая….не беспокойся ни о чем, почаще счет свой в Швецарии проверяй[/quote]
Вы Люся, извините меня за грубость, глупы. Не зная человека, обвиняете меня в принадлежности к власти. Я работаю простым оператором ПК, и наш семейный доход составляет 35-40 тыс. на 3 взрослых человека. Так что я живу материально ни чуть не лучше вас, а может и похуже, судить не буду, вы мне свои доходы не афишируете. Я против бездумного следования лозунгам, когда неизвестно, кто за ширмой. Я против насилия, мародерства и стрельбы на улицах. А настоящую власть я очень даже не одобряю, просто не верю, что следующая будет лучше[/quote]
в чем же моя глупость:
вы меня обвинили сейчас в смертных грехах, за то что только выразила восхищение поступком людей? так может это ваша безмерная глупость и приводит к тому что другим приходится отстаивать свои и ваши права на жизнь без страха, я только показала вам вашу глупость и ограниченность в суждениях, ваш оголтелый максимализм и неуважение к другим, вы мимоходом оскорбили то что мне дорого и близко, проще говоря вытерли ноги о людей и пошли дальше, со словами — это я, я, я только яяяяя! вы увидели то что я хотела- а именно свою глупость в зеркальном отражении, нельзя быть добреньким за счет других![/quote]
про зеркальную глупость я с вами полностью согласна, только касается это вас. Это вы увидели в моем комментарии только то, что хотели увидеть! А между тем, я никого не оскорбляла, я выразила свою позицию насчет распила россии, а вы увидели в этом оскорбление тех, кто ходил на митинги. Я просто почитала комментарии и увидела в них агрессию по отношению к инакомыслящим и высказала свое суждение о так называемой демократии. А вы вместо конструктивного диалога взялись меня оскорблять, записывая в коррумпционеры. Бог вам судья.

Люся11.12.2011 06:29

[quote name=»Светлана»][quote name=»Человек — не рашка.»][quote name=»Светлана»]
им нужны только наши богатейшие рессурсы[/quote]

ОНИ ВСЕМ НУЖНЫ !

Справедливее для людей, их добывающих и обрабатывающих — если ими будет распоряжаться та же нелюбимая вами Америка, чем кучка богатых криминальных собственников, использующая людей как раб. силу кормя их объедками приправленными патриотизьмом и сказками про русь.[/quote]
Конечно, вы рассчитываете, что америка будет распоряжаться нашими ресурсами справедливо — себе возьмет чуточку, а остальное нам? Даешь шахтерам о америки оклад в 100000 долларов! А почему же у них там митинги не прекращаются? наверное от хорошей сытой жизни?[/quote]
кто вы, к кому сейчас обращение? мы только рассчитываем на честные выборы, про Америку вы сами решили, за нас и вместо нас, пока что именно вы содержите Америку на наши наворованные деньги, вы в Америке учите своих детей на наши украденные народные деньги, вы продаете туда и акции стратегических компаний, и технологии которые можно продать, вы покупаете там недвижимость, вы, а не мы, может у вас полюса попутались или затмение рассудка?

Человек - не рашка.11.12.2011 06:29

[quote name=»Светлана»][quote name=»Человек — не рашка.»][quote name=»Светлана»]
им нужны только наши богатейшие рессурсы[/quote]

ОНИ ВСЕМ НУЖНЫ !

Справедливее для людей, их добывающих и обрабатывающих — если ими будет распоряжаться та же нелюбимая вами Америка, чем кучка богатых криминальных собственников, использующая людей как раб. силу кормя их объедками приправленными патриотизьмом и сказками про русь.[/quote]
Конечно, вы рассчитываете, что америка будет распоряжаться нашими ресурсами справедливо — себе возьмет чуточку, а остальное нам? Даешь шахтерам о америки оклад в 100000 долларов! А почему же у них там митинги не прекращаются? наверное от хорошей сытой жизни?[/quote]

Да, менталитет американцев повыше чем местных коммерсов захватишвих власть. И как раз эти протесты по всей США это прекрасно подтверждают, которые Вы упомянули! Америка, по самой меньшей мере, может реально одолеть местное деспотическое ворьё властьимущих, так как для них рашкино-сионистские олигархи — ничто. Следствие — деление раши на несколько самостоятельных государств, — безопасных для США, но и [u]прозрачных, народовластых республик.[/u] Более человечная экономическая политика Америки, ЕС можно рассматривать как бонус. Потконтролькость земель и ресурсов Америки, Европейскому Союзу — будет означать и большую подконтрольность и прозрачность власти для людей, а также развитие правового государства и Прав Человека.
Властьимущие так охотно это малюют как чтото смертерльно страшное… но страшное — только для них, рашкиных князьков. Нету ничего страшного в разделении рашки на самостоятельные государства и усилении самоуправления и народовластия, и люди это всё больше понимают, как бы властьимущие собственники не пытались это скрыть за гнилой пропагандой патриётизьма и технологии «образа внешнего врага». 🙂

Люся11.12.2011 06:32

[quote name=»Светлана»][quote name=»Люся»][quote name=»Светлана»][quote name=»Люся»][quote name=»Светлана»]ндаа, боюсь, что с такими настроениями у наших горожан на улицу страшно будет выйти без пресловутой белой ленты — затопчут! И если человек не хочет насилия и стрельбы на улицах, то он едрос, даже если голосовал против ЕР, тогда он просто педрос. Нормальная политика! И в ответ тем, кто ЗА приход НАТО и распил России, в надежде на власть народа в маленьком кусочке распиленной большой страны: ну вы и наивные!!!! конечно США влупит кучу бабла, чтоб вы тут свою власть устанавливали и чтоб вам хорошо жилось! выкачают весь уголек с нашего кузбасса в свою америку, а вы тут с голода сдохнете, потому что продавать нечего будет. Конечно, стоит (с ударением на первом слоге) за это своих детей и близких подставлять под пули гражданской войны![/quote]
нет, мы будем ждать что б ты своей властью и дальше воровала из бюджета, продавала уголь в свои офшоры, строила свой заводик маргацевый, будем твою власть поддерживать что б и дальше жить как рабы и обслуживать тебя госпожа и твоих родственников и сказочки твои плаксивые перед сном слушать, ты только не плачь, мы еще тут загнемся немного и тебе новую яхту купим дорогая….не беспокойся ни о чем, почаще счет свой в Швецарии проверяй[/quote]
Вы Люся, извините меня за грубость, глупы. Не зная человека, обвиняете меня в принадлежности к власти. Я работаю простым оператором ПК, и наш семейный доход составляет 35-40 тыс. на 3 взрослых человека. Так что я живу материально ни чуть не лучше вас, а может и похуже, судить не буду, вы мне свои доходы не афишируете. Я против бездумного следования лозунгам, когда неизвестно, кто за ширмой. Я против насилия, мародерства и стрельбы на улицах. А настоящую власть я очень даже не одобряю, просто не верю, что следующая будет лучше[/quote]
в чем же моя глупость:
вы меня обвинили сейчас в смертных грехах, за то что только выразила восхищение поступком людей? так может это ваша безмерная глупость и приводит к тому что другим приходится отстаивать свои и ваши права на жизнь без страха, я только показала вам вашу глупость и ограниченность в суждениях, ваш оголтелый максимализм и неуважение к другим, вы мимоходом оскорбили то что мне дорого и близко, проще говоря вытерли ноги о людей и пошли дальше, со словами — это я, я, я только яяяяя! вы увидели то что я хотела- а именно свою глупость в зеркальном отражении, нельзя быть добреньким за счет других![/quote]
про зеркальную глупость я с вами полностью согласна, только касается это вас. Это вы увидели в моем комментарии только то, что хотели увидеть! А между тем, я никого не оскорбляла, я выразила свою позицию насчет распила россии, а вы увидели в этом оскорбление тех, кто ходил на митинги. Я просто почитала комментарии и увидела в них агрессию по отношению к инакомыслящим и высказала свое суждение о так называемой демократии. А вы вместо конструктивного диалога взялись меня оскорблять, записывая в коррумпционеры. Бог вам судья.[/quote]
Бог всем судья, не судите и не судимы будете.

Человек - не рашка.11.12.2011 06:34

Кстати, отпрыски богатых властьимущих собственников не ходят в армию а учатся в им ненавистной США и прочих заграницах. 😕 А потом приезжают в рашу назад, назначаются генералами и втирают толпе биороботов поцреотические речи — что США плоая, а за рашу надо служить, работать, воевать, умирать.. 😡

Люся11.12.2011 06:38

Нам бы еще Светлана, очень бы хотелось не только повысказывать здесь мысли как вы сказали о так называемой демократии, но и пожить в этой самой демократии, а пока только демагогия и суждения о так называемой демократии

Тесемочка.11.12.2011 06:56

50, 100, 300, 500 человек — посчитали бы хоть, не забудте проходяших мимо тоже подсчитать. И все равно это меньшество, в городе более 500 тыс. живет. И не нужно большенству навязывать свое мнение. Даже если это большество хороводов с вами не водит.

Светлана11.12.2011 07:04

[quote name=»Человек — не рашка.»][quote name=»Светлана»]
Я против насилия, мародерства и стрельбы на улицах. [/quote]

Так, что же этот раздел выбрали, мирных пикетчиков за честные выборы? Кто-то что, стрелял, или призывал?! Идита на сайты властьимущих министерств и ведомств, занимающихся рекрутизацией новобранцев, или полемизируйте с теми ЕДЕРАСАМИ, которые охотно говорят что надо наращивать военную мощь. Или всё таки Вы не искренны?[/quote]
Там все прошло на уровне, молодцы и люди, и полиция, там все было мирно, поэтому я сюда и зашла, а вот комментарии меня удивили своей проамериканской направленностью на распил России и на ослабление военной мощи России. Она и так ослаблена, а ослаблять ее и дальше и радоваться приходу НАТО — это провокация по моему.

Люся11.12.2011 07:06

[quote name=»Тесемочка.»]50, 100, 300, 500 человек — посчитали бы хоть, не забудте проходяших мимо тоже подсчитать. И все равно это меньшество, в городе более 500 тыс. живет. И не нужно большенству навязывать свое мнение. Даже если это большество хороводов с вами не водит.[/quote]
а ты когда воровала наши голоса всеми способами со своими дружками и партийцами, ты не навязывала большинству свое мнение, ничего так не украшает едроса как скромность, мы вроде тоже городом хороводв с едром не водили, а вот вы взяли и украли наши голоса не спросясь ))) и ничего, совестишка тебя не мучает, сидишь здесь, поучаешь как нам большинству жить с вами ворами и жуликами )))

ещё одна Люся11.12.2011 07:08

верёвка ты безграмотная, уж своё-то мнение ты никому навязать не сможешь, плесени под костью не хватит.

ещё одна Люся11.12.2011 07:09

простите.. это для тесе мочки

Люся11.12.2011 07:13

[quote name=»Светлана»][quote name=»Человек — не рашка.»][quote name=»Светлана»]
Я против насилия, мародерства и стрельбы на улицах. [/quote]

Так, что же этот раздел выбрали, мирных пикетчиков за честные выборы? Кто-то что, стрелял, или призывал?! Идита на сайты властьимущих министерств и ведомств, занимающихся рекрутизацией новобранцев, или полемизируйте с теми ЕДЕРАСАМИ, которые охотно говорят что надо наращивать военную мощь. Или всё таки Вы не искренны?[/quote]
Там все прошло на уровне, молодцы и люди, и полиция, там все было мирно, поэтому я сюда и зашла, а вот комментарии меня удивили своей проамериканской направленностью на распил России и на ослабление военной мощи России. Она и так ослаблена, а ослаблять ее и дальше и радоваться приходу НАТО — это провокация по моему.[/quote]
может хватит провокаций деточка-овечка? ты сама придумала про распил( у вас в едро это хорошо умеют) и сама здесь всех обвиняешь, ты такое же едро в овечьей шкуре — подлое и хитрое, хватит притворяться уже и оскорблять пикетчиков, сходи доложись в штаб что тебя уже раскрыли, и провокации про НАТО не удались, поэтому денег и голосов больше украсть не получится