Смог накрыл город

Смог накрыл город

Угрозы для здоровья нет, но лучше воздержаться от прогулок



В последние дни Новокузнецк буквально погрузился в смог. С пятницы специалисты Гидрометобсерватории и Центра гигиены и эпидемиологии начали фиксировать превышение в атмосфере загрязняющих веществ. Это и пыль в Центральном районе, и окись углерода в Кузнецком, а также достаточно большая концентрация фенола на Запсибе, в Новоильинке и Новобайдаевке. Всему виной – погодные условия. 

httpv://www.youtube.com/watch?v=NR1x2__HvRg

© Новокузнецкое Интернет-телевидение

 

 

 

 

 

Комментарии

Макс01.12.2011 12:44

Что-то за чистили к нам…

Аким01.12.2011 12:53

Он здесь щас живет

Макс01.12.2011 12:57

Живет Мазикин, а остальные тоже ПМЖ к нам? Там весь первый ряд замы губернатора… Вчера Исламов тоже был.

Аким01.12.2011 13:09

ну гоняют туда-сюда

Аким01.12.2011 13:09

и завтра будут

второй01.12.2011 13:16

Предвыборные сказочки. Посмотрим, ага, что из предвыборнообещанного будет выполнено.

P.S. Освещение дороги в Новоильинку не в счёт — оно было запланированно задолго до выборов и реализуется через ж.. — подвод электроэнергии осуществляется от придорожных кафе и заправок.

горожанин01.12.2011 13:29

Млять…. зачесались… А веры уже нет.

Нюша01.12.2011 14:15

Не знаю на сколько правда,но сегодня на работе сказали,что освещение в Ильинку проводится за счет Запсиба,там в некоторых кварталах снимают фонари,а на трассе вешают,типа денег не хватает, а обещание губеру надо выполнить и прогнуться перед выборами.

ъ01.12.2011 15:37

На некоторых улицах центрального района вообще отключили уличное освещение. Это экономия для трассы или по плану?

br55501.12.2011 15:39

80 000 000 / 400 = 200 000 Это что реально столько одна опора с установкой стоит?

Лукашенко01.12.2011 17:24

Скрутили с Советской Армии кобры и держатели парные и уволокли на ильинку. Молодцы.

Нюша01.12.2011 23:36

Подонки!!! А,людям там конечно не надо освещение! Сказано на трассу,значит на трассу! И на,что сволочи надеются,что народ об этом не узнает?

мика02.12.2011 03:56

Никакого развития не будет, если во власть придут такие депутаты, как например Смирнов, Купавцев, Шакин. Купавцев вообще сплошной криминал: бывший мент, регистрировал фирмы-однодневки, рубил бабло. Позже создал юридическую компанию по защите и сопровождению бизнеса, которая обманывала граждан. За долги в итоге села директор этого агентства на 5 лет, а Купавцев продолжил свой криминальный бизнес. А сейчас решил во власть податься. Возглавил общество борьбы за трезвость, днем молодые парни ратуют за трезвость, а вечером обмывают это дело. И Шакин в этой же компании. Про Смирнова вообще кроме матов слов нет.

Нюша02.12.2011 05:19

Партия жуликов и воров совсем охринела,сегодня администрация Орджоникидзевского района обзванивала всех предпринимателей(бытовиков) и в приказном порядке обслуживать клиентов бесплатно и частично на 10% дешевле с 1по 10 декабря. А приказ то откуда? Суки не знают уже как прогнуться,чтобы не обоср-ся.

Зритель02.12.2011 06:29

Зашатались стульчики, загорелось под задницей… приехали.. а 5-го разбегутся. Типа — никто раньше про ильинскую трассу и дворец спорта не догадывался.. инопланетяне..

БЖИК02.12.2011 06:53

Вы по Кирова и так ночью как днем носитесь,вот там и возьмете себе при следующих выборах. А давайте каждый год выборы проводить о порядок будет!

zzz02.12.2011 07:14

Голосуй за команду губернатора. [IMG]http://s017.radikal.ru/i441/1112/e1/2830c971607c.jpg[/IMG]: http://www.radikal.ru

Серж02.12.2011 07:36

А что там господин Бардокин жуёть 😉 Дирол али Орбит?

Житель города N02.12.2011 07:48

Опоздал Тулеев со своей любовью к Новокузнецку лет на пять.

.......02.12.2011 08:17

Один сидит еле сдерживается,глаза у него закрываются, уж подпер голову,чтоб она не упала 😀 , как бы не заснуть,так ему всё интересно,важно.Другой,рядом сидящий уснул,не смог держать глаза открытыми.

Saщ02.12.2011 08:57

Было это уже перед выборами мера Тулеев говорил: мы не давали деньги Новокузнецку так как тут Мартин все равног украдет- вот теперь со Смолегой завалим вас деньгами. Ничего не было и сейчас не будет. Не клюем на очередное надувательство голосуем против едра

Металлургу-Горожанин02.12.2011 09:36

«Дядь, а дядь, дай миллион!»
Нктвшники молодцы, даже смонтировав заздравную звуковую дорожку, подкалывают наших чинуш весьма колоритным видеорядом=)

Ираида02.12.2011 10:14

[quote name=»Нюша»]Не 😀 😀 знаю на сколько правда,но сегодня на работе сказали,что освещение в Ильинку проводится за счет Запсиба,там в некоторых кварталах снимают фонари,а на трассе вешают,типа денег не хватает, а обещание губеру надо выполнить и прогнуться перед выборами.[/quote]
😀

трахун02.12.2011 10:15

[quote name=»Житель города N»]Опоздал Тулеев со своей любовью к Новокузнецку лет на пять.[/quote]
Новокузнечанин опоздал на последнюю элктричку.Вы забыли кто его выбрал?

Ираида02.12.2011 10:17

Губер лучше бы заставил всех депутатов отчитаться за свою работу, чем мотать туда сюда без нужды 🙄

Ираида02.12.2011 10:20

[quote name=»ъ»]На некоторых улицах центрального района вообще отключили уличное освещение. Это экономия для трассы или по плану?[/quote]

Вы к нам загляните на Строителей 51, за четыри года не одного фанаря не было не только на улице, но и на подъезде и ничего спатыкамся по малентку 😀

Аналитик02.12.2011 10:51

[quote name=»Нюша»]Партия жуликов и воров совсем охринела,сегодня администрация Орджоникидзевского района обзванивала всех предпринимателей(бытовиков) и в приказном порядке обслуживать клиентов бесплатно и частично на 10% дешевле с 1по 10 декабря. А приказ то откуда? Суки не знают уже как прогнуться,чтобы не обоср-ся.[/quote]

Я в теме. Но знаю точно, что ни какого приказного порядка нет. Все в рамках сотрудничества. Да и обслуживать на 10% просят не всех, а ветеранов, пенсионеров, малоимущих и т.д. Нюша, откуда столько злобы и сарказма. Кто вас так обидел?

Нюша02.12.2011 13:08

9 мая,1 июня,1октября, новый год,а теперь еще и выборы. А не много? И по поводу всех перечисленных,ветераны почти уже не ходят(а приходят их правнуки),пенсионеры могут за себя заплатить(цены смешные),малоимущие(я в их малоимуществе виновата?). И по поводу приказа,вот именно ,в приказном!. Я плачу налоги,плачу очень не маленькую сумму пенсионного налога,у меня так же есть семья и я тоже хочу кушать и при этом,никаких льгот,субсидий и т.д.,только потому,что я сама организовала себе работу,платила 15 лет назад кредиты(которые брала на развитие),мне кто то помог? какие проблемы,4 декабря купите на 10% из своей зар.платы ,продуктов,встаньте на крылечке изберательного участка и роздайте всем страждующим. Вы же насколько я поняла очень добрый,вот и проявите свою доброту.

Натуся02.12.2011 14:53

[quote name=»мика»]Никакого развития не будет, если во власть придут такие депутаты, как например Смирнов, Купавцев, Шакин. Купавцев вообще сплошной криминал: бывший мент, регистрировал фирмы-однодневки, рубил бабло. Позже создал юридическую компанию по защите и сопровождению бизнеса, которая обманывала граждан. За долги в итоге села директор этого агентства на 5 лет, а Купавцев продолжил свой криминальный бизнес. А сейчас решил во власть податься. Возглавил общество борьбы за трезвость, днем молодые парни ратуют за трезвость, а вечером обмывают это дело. И Шакин в этой же компании. Про Смирнова вообще кроме матов слов нет.[/quote]

Какой ужас! А Купавцев на моем избирательном участке. Кого же выбрать?

Коля14.12.2011 04:34

сидите люди дома всю свою жизнь, за окном газовая камера.

Нюша14.12.2011 04:40

А еще марганцевый заводик и полный кайф! То то смолего и в отпуск быстрехонько подсобрался,бежит,крыса.

Правильный читатель14.12.2011 05:13

Это марганцевый заводик и сделал всё! 😀

смотрящий14.12.2011 06:00

Нам просто необходим марганцевый заводик! Его очистные сооружения, как говорят, будут насыщать озоном и чистейшим воздухом (с ароматом хвои) весь Центральный район! Недаром его запланировали в 500-х метрах от жилых домов и учреждений! Новейшие технолоии, мать их так!

Косоглазый14.12.2011 06:10

От вашего гребаного транспорта больше грязи выбрасывается чем от ныне существующих заводиков. [b]Косоглазый[/b]

смотрящий14.12.2011 06:13

[quote name=»Косоглазый»]От вашего гр[censored]ого транспорта больше грязи выбрасывается чем от ныне существующих заводиков. [b]Косоглазый[/b][/quote]
Чё? Мой мурз выбрасывает марганец?! Или какие другие яды способствующие развитию онкологии?

Vassa14.12.2011 06:15

а скажи это спец, что это реально опасно для здоровья, ему в этот же день чемодан с работы соберут…

горожанин14.12.2011 07:02

а промышленным предприятиям что-то рекомендовано? например, уменьшить выбросы или приостановить работу?

Андрей-ко14.12.2011 07:10

че мне если мастачка опять скажет снег кидать,то ей прям в ухо можно кое что закатать что смог сильный!!!DDD

смотрящий14.12.2011 07:19

[quote name=»горожанин»]а промышленным предприятиям что-то рекомендовано? например, уменьшить выбросы или приостановить работу?[/quote]
ахха — позвони на ЕВРАЗ и «порекомендуй» им снизить выбросы ))))
..они в тупую сливают фенольную воду с коксохима ПРЯМО В Абушку — просто ежегодно платят копеечные для них штрафы. нафига очистные?

Жил по соседству14.12.2011 07:38

[quote name=»смотрящий»][quote name=»горожанин»]а промышленным предприятиям что-то рекомендовано? например, уменьшить выбросы или приостановить работу?[/quote]
ахха — позвони на ЕВРАЗ и «порекомендуй» им снизить выбросы ))))
..они в тупую сливают фенольную воду с коксохима ПРЯМО В Абушку — просто ежегодно платят копеечные для них штрафы. нафига очистные?[/quote]

а ты сам-то на кмк или нказ работаешь? бубнишь тут трепачь.

Косоглазый14.12.2011 07:39

[quote name=»смотрящий»][quote name=»Косоглазый»]От вашего гр[censored]ого транспорта больше грязи выбрасывается чем от ныне существующих заводиков. [b]Косоглазый[/b][/quote]
Чё? Мой мурз выбрасывает марганец?! Или какие другие яды способствующие развитию онкологии?[/quote]

Ты по жизни наверное жертва або-рта, а еще а како-то онкологии говоришь.

смотрящий14.12.2011 07:43

[quote name=»Косоглазый»]
Ты по жизни наверное жертва або-рта, а еще а како-то онкологии говоришь.[/quote]
ты, чмырдяй кривой ещё до рождения изуродован был алкоголизмом своей мамаши, не вякал бы, недочеловек!

серж14.12.2011 07:45

Угрозы для здоровья нет,тогда почему у нас такая маленькая продолжительность жизни?или имеется в виду,что не смертельно!

смотрящий14.12.2011 07:46

[quote name=»Жил по соседству»]
а ты сам-то на кмк или нказ работаешь? бубнишь тут трепачь.[/quote]
не пинди, проститутка едросовская, у меня факты — могу внатуре экскурсию провести!
а у тебя что? раз[censored]енное очко и шершавенький язычок — обслуживать хозяина?

Жил по соседству14.12.2011 07:58

[quote name=»смотрящий»][quote name=»Жил по соседству»]
а ты сам-то на кмк или нказ работаешь? бубнишь тут трепачь.[/quote]
не пинди, проститутка едросовская, у меня факты — могу внатуре экскурсию провести!
а у тебя что? раз[censored]енное очко и шершавенький язычок — обслуживать хозяина?[/quote]

[b]не ругайся, а то удалят, я уже догадался, что ты из наших, прости, завтра Велерий Георгиевич нас в администрацию приглашает в гости, я тебя тоже хочу с собой взять, дай свойномер телефона я тебе позвоню, напиши мне здесь сейчас.[/b]

-14.12.2011 08:24

Раньше, в СССР по радио синоптики кроме погоды говорили например следующее: «погодные условия способствуют накоплению вредных веществ в атмосфере, предприятиям города продолжит работу в таком -то режиме». Так говорили Кемеровчанам когда там азот и карболит пыхтели, и помоему нам Новокузнечанам (хотя могу ошибаться). Интересно, что-за это были режимы, и почему сейчас об этом никто не оповещает.Думаю хорошая тема была бы для разговора с экологами не на резонансные темы от которых власть потряхивает (имею ввиду марганцевый завод), а на тему связанную с нашим каждодневным проживанием в городе. Вообще хотелось бы подробнее знать каким образом контролируются загрезняющие факторы, как прогнозируется загрязнение атмосферы связанная с изменением погоды.

Правильный читатель14.12.2011 08:30

[quote name=»-«]Раньше, в СССР по радио синоптики кроме погоды говорили например следующее: «погодные условия способствуют накоплению вредных веществ в атмосфере, предприятиям города продолжит работу в таком -то режиме». Так говорили Кемеровчанам когда там азот и карболит пыхтели, и помоему нам Новокузнечанам (хотя могу ошибаться). Интересно, что-за это были режимы, и почему сейчас об этом никто не оповещает.Думаю хорошая тема была бы для разговора с экологами не на резонансные темы от которых власть потряхивает (имею ввиду марганцевый завод), а на тему связанную с нашим каждодневным проживанием в городе. Вообще хотелось бы подробнее знать каким образом контролируются загрезняющие факторы, как прогнозируется загрязнение атмосферы связанная с изменением погоды.[/quote]
А сайчас никак, я на алюминиевом работал, до 2000 года было 4 режима работы, ну и соответственно под каждый режим мероприятия подобраны были, при 4ом режиме вообще было полное ограничение, только обработка электролизёров и всё

оля14.12.2011 10:29

Да капец, вообще, и еще этот хмырь говорит что не несет угрозыи для здоровья. Ну хоть бы это-то слова не говорил, наглость просто поражает. Роспотребнадзору лучше не рекомендовать не гулять и не дышать, а занятьться предотвращением выбросов вместе с природоохранной прокуратурой. Ну как же они на свете-то живут, такие чиновники, ведь поди у самого дети есть и родители, ведь потом прийдеться ответить за это, пусть не на этом свете, а на том, но все же ответить.

оля14.12.2011 10:30

Вот нашла в инете: после смога 9 декабря, одна моя коллега почувствовала себя плохо и решила позвонить в администрацию с вопросом что же случилось, ей ответили , что был выброс, если вам хочется более подробной информации то подайте заявление в прокуратуру, что она и сделала, потом ей пришел официальный ответ… но не знаю толи она сама позвонила, то ли ей,вообщем разговаривала по телефону с каким то товарищем отвечающим за экологию, на ее вопрос о выбросе он сказал, что страшно озвучивать это ( формальдегид, тяжелые металлы, и еще куча всего), и если этому придать огласку, то народ просто взорвется, он же сказал что новокузнецк называют городом мертвых, и что жить здесь вообще нельзя((( она много чего еще рассказала, жаль на диктофон не записали

Правильный читатель14.12.2011 11:04

[quote name=»оля»]Вот нашла в инете: после смога 9 декабря, одна моя коллега почувствовала себя плохо и решила позвонить в администрацию с вопросом что же случилось, ей ответили , что был выброс, если вам хочется более подробной информации то подайте заявление в прокуратуру, что она и сделала, потом ей пришел официальный ответ… но не знаю толи она сама позвонила, то ли ей,вообщем разговаривала по телефону с каким то товарищем отвечающим за экологию, на ее вопрос о выбросе он сказал, что страшно озвучивать это ( формальдегид, тяжелые металлы, и еще куча всего), и если этому придать огласку, то народ просто взорвется, он же сказал что новокузнецк называют городом мертвых, и что жить здесь вообще нельзя((( она много чего еще рассказала, жаль на диктофон не записали[/quote]
Жаль конечно что не записали

Коля14.12.2011 11:21

Новокузнецк город мертвых охринеть

Правильный читатель14.12.2011 11:40

[quote name=»Коля»]Новокузнецк город мертвых охринеть[/quote]
Коль? А ты чего ещё живой?

ex14.12.2011 11:54

В новобайдавке вообще [censored] какой то, вчера заезжал, [censored].

Правильный читатель14.12.2011 12:00

А чего ты хотел? Это марганец, не каля-маля! 😀 То что река рядом и туман с неё прёт, это фигня всё!

тата14.12.2011 12:16

[quote name=»Правильный читатель»]А чего ты хотел? Это марганец, не каля-маля! 😀 То что река рядом и туман с неё прёт, это фигня всё![/quote]
Можно узнать, почему вам так весело?

Юрист14.12.2011 12:24

Непосредственные виновники экологической катастрофы,которая в Новокузнецке налицо — Тулеев,Смолего и депутаты гор. обл. Советов.Они обязаны ТРЕБОВАТЬ от собственников предприятий вкладывать средства в нормализацию экологии города.

Шакин Денис14.12.2011 12:28

А в Куйбышевском районе превышений значит нет? 🙂

ольга14.12.2011 12:39

quote name=»Правильный читатель»]А чего ты хотел? Это марганец, не каля-маля! 😀 То что река рядом и туман с неё прёт, это фигня всё![/quote]
Город Юрга тоже стоит на реке Томь, но че ТАКОЙ туман с нее не прет. А в Кузне все кто-то или что-то виноват(о).

ольга14.12.2011 12:39

[quote name=»Юрист»]Непосредственные виновники экологической катастрофы,которая в Новокузнецке налицо — Тулеев,Смолего и депутаты гор. обл. Советов.Они обязаны ТРЕБОВАТЬ от собственников предприятий вкладывать средства в нормализацию экологии города.[/quote]
согласна на 100%

Правильный читатель14.12.2011 12:49

[quote name=»ольга»][quote name=»Юрист»]Непосредственные виновники экологической катастрофы,которая в Новокузнецке налицо — Тулеев,Смолего и депутаты гор. обл. Советов.Они обязаны ТРЕБОВАТЬ от собственников предприятий вкладывать средства в нормализацию экологии города.[/quote]
согласна на 100%[/quote]
Так чего же вы милая Оленька не бежите с плакатами к нашим заводам которые работают?
В школе плохо учились? Или ещё не закончили? Не знаете что Новокузнецк в котле расположен и плохо продувается?
Наберут по объявлениям блин! Извините за грубость

тата14.12.2011 13:01

Правильный читатель, вы призываете заняться нашими старыми заводами? Ай, молодец какой! Глядишь, и до этого руки дойдут у людей. А сейчас главная цель — не допустить запуска чудненького нового «норвежского» заводика. Все по-порядку, мил чловек.

Ветеран14.12.2011 13:02

Ну ты и «правильный словоблуд»!C плакатами нужно идти на митинги против бездействия властей,а не к нашим заводам.

Правильный читатель14.12.2011 13:12

Да сами вы словоблуды… Что можно предъявить к недействующему производству? Ну и идите, предъявляйте. И дальше что? Дышать-то нечем от чего? Вас же это интересует? Что хотите-то?

тата14.12.2011 13:24

[quote name=»Правильный читатель»]Да сами вы словоблуды… Что можно предъявить к недействующему производству? Ну и идите, предъявляйте. И дальше что? Дышать-то нечем от чего? Вас же это интересует? Что хотите-то?[/quote]
Вот и я о том же. О том, что слушать надо людей внимательно, а не только себя, и уважать чужое мнение. «Предъявы» к неоткрывшемуся предприятию отсутствуют. Есть четкое понимание того, что экологическая ситуация в Новокузнецке настолько плоха, что открытие завода по производству ферросиликомарганца в ЦЕНТРАЛЬНОМ районе города будет способствовать ее ухудшению, это во-первых. А во-вторых, явно демонстрирует отношение властьимущих к жителям нашего города. Новокузнечане не собирается тормозить развитие металлургической промышленности. Перенесите постройку завода за пределы Новокузнецка. Если бы строили, как в Красноярске, в 11 км от города, наверное никто бы не возмутился. Почему с нами обходятся, как с рабами?

Правильный читатель14.12.2011 13:29

Я бы и рад, но не перенесу… 🙂

Родригес14.12.2011 13:59

Тата, объясните — информация об открытии завода возникла давно. Тулеев приезжал ленточки резать, ТВ снимало, газеты писали. И вдруг… все прозрели?
Почему никто не стоит возле ТЭЦ КМК, которая тоннами вываливает на жителей Центрального района сажу? Почему никто не протестует против Цемзавода, который засыпает пылью жителей Ноградской, Строителей, ДОЗа? Почему все вцепились в несчастный цех, который будет производить всего два с лишним вагона продукции? А?

Родригес14.12.2011 14:04

Продолжу, Тата? Можно? Почему , когда в Н-кузнецке закрыли все шахты в черте города и шахтеров стали возить за тридевять земель, шахтеры почему-то не рады этому? А ведь они могли бы говорить: «Классно, нас везут три часа на работу и платят копеечные «колесные», но мы не подрабатываем территории города, на которых стоят жилые дома». Почему-то шахтеры наоборот требуют, что бы им эти «колесные» подняли — и справедливо. Потому, что едешь до работы три часа, назад три — и дома ты сколько?Тата, металлурги готовы так ездить? Ваш муж — металлург?

Родригес14.12.2011 14:06

На Магнитке в разгар кризиса ввели в строй законсервированные с 50-ых спецпечи. Дали 500 рабочих мест. Никто не вопит, что бы эти печи закрыли. Это рабочие места. Евраз сегодня сокращает производство стали, вы хотите, что бы НАШ город превратился в город-призрак типа Прокопы или Кисилевска?
В

Родригес14.12.2011 14:10

Я реально удивляюсь людям. Не нравится здесь жить — пошел к Тулееву (если любишь его), взял кредит и иди под Кузедеево кроликов разводить. Денег больше — поехал на Алтай. Еще больше — едь в Анапу к Мартину. Че орать? В Москве 1 млн автомобилей — там дышать нечем, все туда ломятся.

Правильный читатель14.12.2011 14:30

Да ладно вам, ей богу… Люди большей частью неграмотны и недальновидны… Чего вы разоряетесь? Им та-та надо, детей у них нет, кормить никого не надо, типа их. Пап, ты мне дай бабла, я с корешами повисеть хочу… Они думают что хлеб на деревьях растет… Прокопа и Кисельбург, ещё относительно неплохие…кстати, хотя работу в этих городах нормальную, уже не найдёшь

борис14.12.2011 14:42

для Родригес
14.12.2011 21:06

А нельзя ли, про спецпечи на Магнитке, поподробнее?

ольга14.12.2011 14:44

[quote name=»Родригес»]Тата, объясните — информация об открытии завода возникла давно. Тулеев приезжал ленточки резать, ТВ снимало, газеты писали. И вдруг… все прозрели?
Почему никто не стоит возле ТЭЦ КМК, которая тоннами вываливает на жителей Центрального района сажу? Почему никто не протестует против Цемзавода, который засыпает пылью жителей Ноградской, Строителей, ДОЗа? Почему все вцепились в несчастный цех, который будет производить всего два с лишним вагона продукции? А?[/quote]
Недопустим открытия этого и до других очередь дойдет.

ъ14.12.2011 14:47

Вчера вечером въезжал в город со стороны Междуреченска. Сначала было солнце, затем туман- когда переезжал реку Томь через байдаевский мост. Затем свет фар начал перебивать слабый туман и дым. Так продолжалось до Алюминиевого и ферросплавного завода. Но как только я пересек светофор напротив вышеуказанных заводов- ехать стало просто невозможно. Дым, пар, ужасный запах….Ветер сменил направление и весь дым пошел в Кузнецкий район. Он просто стоял стеной . Так продолжалось во всем Кузнецком районе. Лишь немного дым начал рассеиваться после Кузнецкого моста через Томь. Далее Центральный и Куйбышевский районы- просто стояли в одинаковой стене дыма…. Какой ужас… уже то что есть а мы еще хотим один завод. АГТ и ВГС вы хоть взгляните на то что хвалите и гордитесь и поживите здесь- хоть немного.

Родригес14.12.2011 14:48

Ольга… «Этого» это чего? И до «других» это до каких? А может разом? Или у Вас задача — «точечное»бомбометание?

Правильный читатель14.12.2011 14:48

[quote name=»ольга»][quote name=»Родригес»]Тата, объясните — информация об открытии завода возникла давно. Тулеев приезжал ленточки резать, ТВ снимало, газеты писали. И вдруг… все прозрели?
Почему никто не стоит возле ТЭЦ КМК, которая тоннами вываливает на жителей Центрального района сажу? Почему никто не протестует против Цемзавода, который засыпает пылью жителей Ноградской, Строителей, ДОЗа? Почему все вцепились в несчастный цех, который будет производить всего два с лишним вагона продукции? А?[/quote]
Недопустим открытия этого и до других очередь дойдет.[/quote]
Оль? Тебе сколько лет?

Родригес14.12.2011 14:49

Для Бориса:http://www.yoou.ru/stat/44884_stat.html
В листопрокатном цехе Магнитогорского металлургического комбината вошло в строй отделение термической обработки толстого листа, почти полвека находившееся в мобилизационном резерве. В 1959 г. в пятом пролете стана «4500» построили и поставили на консервацию печи мобилизационного резерва, которые планировали запустить в работу, если бы возникла потребность резко увеличить производство брони для военных нужд. Шесть печей, не проработавших ни одного дня, почти полвека простояли в мобилизационном резерве. Сегодня печи термического отделения цеха «Т» морально и физически устарели. К тому же, их местоположение «пересеклось» с площадкой строительства девятого листопрокатного цеха, где будет построен уникальный толстолистовой стан «5000». Поэтому руководство ММК приняло решение о введении в строй резервных агрегатов стана «4500» взамен цеха «Т», который будет снесен. Кроме того, в рамках программы модернизации технологического оборудования было принято решение и о техническом перевооружении печей мобилизационного резерва стана «4500», на которых термической обработке впоследствии будет подвергаться и часть продукции строящегося стана «5000».

В настоящий момент расконсервированы три резервные печи общей производительностью 1 тыс. тонн спецстали в месяц. У обновленных агрегатов оставлены прежние фундаменты и металлоконструкции, а вся «начинка» была обновлена. Термические печи могут работать в температурном диапазоне от трехсот до тысячи градусов. Лист проходит длительную – до 40 часов – обработку в зависимости от сортамента, причем температуру поднимают с определенной скоростью, а затем поддерживают ее.

Как сообщает управление информации и общественных связей ММК», «возродить» печи из мобилизационного резерва намного дешевле, чем с нуля строить новые агрегаты. Испытания подтвердили высокое качество металла, термически обработанного на обновленных агрегатах. Цех имеет заказы на эту категорию металла. В перспективе планируется восстановление и запуск в работу второго блока из трех печей.

ольга14.12.2011 14:49

[quote name=»Правильный читатель»][quote name=»ольга»][quote name=»Юрист»]Непосредственные виновники экологической катастрофы,которая в Новокузнецке налицо — Тулеев,Смолего и депутаты гор. обл. Советов.Они обязаны ТРЕБОВАТЬ от собственников предприятий вкладывать средства в нормализацию экологии города.[/quote]
согласна на 100%[/quote]
Так чего же вы милая Оленька не бежите с плакатами к нашим заводам которые работают?
В школе плохо учились? Или ещё не закончили? Не знаете что Новокузнецк в котле расположен и плохо продувается?
Наберут по объявлениям блин! Извините за грубость[/quote]
И что из этого следует, раз заводы в центре есть, то надо чтобы их было еще больше. Их все переносить надо за черту города, а уж не новые открывать.

Родригес14.12.2011 14:52

Магнитка — развивается. На Кузне ОБЩЕСТВЕННОСТЬ хочет поставить крест. ОБЩЕСТВЕННОСТЬ, а вы квартиры готовы продавать перед отъездом по 300 тысяч, как прокопчане? Видимо, у тех, кто орет больше всех, есть на что покупать жилье в Щегловке и в Новосибе. У меня лично нет.

Правильный читатель14.12.2011 14:52

[quote name=»ъ»]Вчера вечером въезжал в город со стороны Междуреченска. Сначала было солнце, затем туман- когда переезжал реку Томь через байдаевский мост. Затем свет фар начал перебивать слабый туман и дым. Так продолжалось до Алюминиевого и ферросплавного завода. Но как только я пересек светофор напротив вышеуказанных заводов- ехать стало просто невозможно. Дым, пар, ужасный запах….Ветер сменил направление и весь дым пошел в Кузнецкий район. Он просто стоял стеной . Так продолжалось во всем Кузнецком районе. Лишь немного дым начал рассеиваться после Кузнецкого моста через Томь. Далее Центральный и Куйбышевский районы- просто стояли в одинаковой стене дыма…. Какой ужас… уже то что есть а мы еще хотим один завод. АГТ и ВГС вы хоть взгляните на то что хвалите и гордитесь и поживите здесь- хоть немного.[/quote]
Не научились ещё пока ни АГТ ни как его там, природой управлять, козлы они… Лужков хоть тучи разгонял, может его к себе пригласим? 🙂

Родригес14.12.2011 14:54

А я вот ехал из Мысков — и о ужас! У Боровково страшный туман!!!! Машины еле-едут. Блин, народ, физику учите!!!!! На Байдаевском мосту он дым увидел. Речка-то встала? А на улице — минус 20.

ольга14.12.2011 14:57

[quote name=»Правильный читатель»][quote name=»ольга»][quote name=»Родригес»]Тата, объясните — информация об открытии завода возникла давно. Тулеев приезжал ленточки резать, ТВ снимало, газеты писали. И вдруг… все прозрели?
Почему никто не стоит возле ТЭЦ КМК, которая тоннами вываливает на жителей Центрального района сажу? Почему никто не протестует против Цемзавода, который засыпает пылью жителей Ноградской, Строителей, ДОЗа? Почему все вцепились в несчастный цех, который будет производить всего два с лишним вагона продукции? А?[/quote]
Недопустим открытия этого и до других очередь дойдет.[/quote]
Оль? Тебе сколько лет?[/quote]

Ну пойдемте возмущаться, 18 декабря на площади Побед митинг в 16.00 «Остановим экологический терроризм». Я пойду. И плакат возьму. Хотя бы так выражу свой протест. А вы????

Родригес14.12.2011 15:00

Боюсь, Оль, вы банальный провокатор. И на митинге вас не будет.

ольга14.12.2011 15:01

[quote name=»Родригес»]Магнитка — развивается. На Кузне ОБЩЕСТВЕННОСТЬ хочет поставить крест. ОБЩЕСТВЕННОСТЬ, а вы квартиры готовы продавать перед отъездом по 300 тысяч, как прокопчане? Видимо, у тех, кто орет больше всех, есть на что покупать жилье в Щегловке и в Новосибе. У меня лично нет.[/quote]
У меня тоже нет, вот поэтому и собираюсь на митинг.

Правильный читатель14.12.2011 15:02

Родригес, я ссылку посмотрю, позже, очень интересно!!! Добавлю одну вещь, если хоть кто-то знает продукцию наших заводов — поймёт. КМК специализировался в основном (в больших объёмах) на лист и рельсы, и стал заложником из-за этого. Про рельсы всегда общественность знала, а про лист — видимо не очень. Возникла необходимость у кого-то, продавать лист дороже, сделали всё чтобы эти мощности на КМК закрыть! Это не заслуга экологов, что мартен закрыли, не приписывайте себе! Здесь бабки большие крутятся! Теперь имеем: за Уралом нигде лист не производится, цена его в 2 с лишним раза подскочила! Ферросплавы — та же самая ситуация помоему. А лист видимо стали на Магнитке больше производить

ольга14.12.2011 15:04

[quote name=»Родригес»]Боюсь, Оль, вы банальный провокатор. И на митинге вас не будет.[/quote]
Зря так думаете, я на всех пикетах была, потому что мне не все равно. Так, по крайней мере, будет честнее, чем сидеть в комментах и доказывать свою точку зрения.

Правильный читатель14.12.2011 15:04

Девочка блин… 🙂

Родригес14.12.2011 15:05

Была идея катать лист на КМК по требованиям морского Регистра. Евраз не поддержал. При этом этот лист востребован не только в стране, но и за рубежом. По речному регистру, кажется, катает только Амурсталь за Уралом.

Правильный читатель14.12.2011 15:06

[quote name=»ольга»][quote name=»Родригес»]Боюсь, Оль, вы банальный провокатор. И на митинге вас не будет.[/quote]
Зря так думаете, я на всех пикетах была, потому что мне не все равно. Так, по крайней мере, будет честнее, чем сидеть в комментах и доказывать свою точку зрения.[/quote]

Детей родите, потом думайте как их кормить и вырастить, чтобы они не дай бог такими как вы не были. Так честнее будет!

Родригес14.12.2011 15:06

[quote name=»ольга»][quote name=»Родригес»]Боюсь, Оль, вы банальный провокатор. И на митинге вас не будет.[/quote]
Зря так думаете, я на всех пикетах была, потому что мне не все равно. Так, по крайней мере, будет честнее, чем сидеть в комментах и доказывать свою точку зрения.[/quote]
Оль, а я вас не помню. Может в контакте свое личико покажите?

Правильный читатель14.12.2011 15:08

[quote name=»Родригес»]Была идея катать лист на КМК по требованиям морского Регистра. Евраз не поддержал. При этом этот лист востребован не только в стране, но и за рубежом. По речному регистру, кажется, катает только Амурсталь за Уралом.[/quote]

За Уралом никто не катает уже, я стлеплавильщик, Амурсталь, завод специфичный и уже не работает, там мартены специфичные были, без передней стенки, чтобы суда переплавлять, точнее крупногабаритный лом

ольга14.12.2011 15:11

[quote name=»Правильный читатель»][quote name=»ольга»][quote name=»Родригес»]Боюсь, Оль, вы банальный провокатор. И на митинге вас не будет.[/quote]
Зря так думаете, я на всех пикетах была, потому что мне не все равно. Так, по крайней мере, будет честнее, чем сидеть в комментах и доказывать свою точку зрения.[/quote]

Детей родите, потом думайте как их кормить и вырастить, чтобы они не дай бог такими как вы не были. Так честнее будет![/quote]
Вы меня не оскорбляйте, не имеете на это никакого права. Я выражаю здесь свою точку зрения, как впрочем все здесь пишущие, и если она отличается от вашей…..
А дети у меня есть, а вот денег перехать в другой город нет, поэтому я против открытия этого цеха.

ольга14.12.2011 15:16

[quote name=»Родригес»][quote name=»ольга»][quote name=»Родригес»]Боюсь, Оль, вы банальный провокатор. И на митинге вас не будет.[/quote]
Зря так думаете, я на всех пикетах была, потому что мне не все равно. Так, по крайней мере, будет честнее, чем сидеть в комментах и доказывать свою точку зрения.[/quote]
Оль, а я вас не помню. Может в контакте свое личико покажите?[/quote]
Странно, неужели вы были, но судя по вашим комментариям вас устраивает и экология в городе и строительство цеха тоже.

Правильный читатель14.12.2011 15:17

А где вы работаете? Извините что оскорбили

Правильный читатель14.12.2011 15:24

Прочитал статью, это не то что я думал, но то что лист за Уралом не катают, это факт

ольга14.12.2011 15:30

[quote name=»Правильный читатель»]А где вы работаете? Извините что оскорбили[/quote]
Что за «пошлые» вопросы, сколько вам лет, где вы работаете. Где я работаю говорить я вам не буду. Неизвестно откуда вы и кто, может засланный казачок, узнаете кто где работает, а потом куда-нибудь информацию отправляете…….

Правильный читатель14.12.2011 15:36

[quote name=»ольга»][quote name=»Правильный читатель»]А где вы работаете? Извините что оскорбили[/quote]
Что за «пошлые» вопросы, сколько вам лет, где вы работаете. Где я работаю говорить я вам не буду. Неизвестно откуда вы и кто, может засланный казачок, узнаете кто где работает, а потом куда-нибудь информацию отправляете…….[/quote]
Сдаётся мне девушка, ездиете по ушам здесь всем, идите спать… Пусть вам приснятся деревья на которых булки хлеба растут. Исповедь малолетки какая-то, удачи.

Зойка14.12.2011 15:40

Томь в районе Байдаевского моста туманит, потому что выше по течению ТУГРЭС сбрасывает воду, которая нагревается после охлаждения конденсаторов турбин. В тумане том вредности нету. А режимы и сейчас объявляют, когда гидромет прогнозирует НМУ (неблагприятные метеоусловия). Предприяти в это время должны выполнять определенные мероприятия и каждый день контролировать содержание вредных веществ в своей санитарно-защитной зоне (обычно в 1000 м), а потом отчитываться перед администрацией и санитарами. Вопрос в том как выполняются эти мероприятия и составляются отчеты…

Правильный читатель14.12.2011 15:45

[quote name=»Зойка»]Томь в районе Байдаевского моста туманит, потому что выше по течению ТУГРЭС сбрасывает воду, которая нагревается после охлаждения конденсаторов турбин. В тумане том вредности нету. А режимы и сейчас объявляют, когда гидромет прогнозирует НМУ (неблагприятные метеоусловия). Предприяти в это время должны выполнять определенные мероприятия и каждый день контролировать содержание вредных веществ в своей санитарно-защитной зоне (обычно в 1000 м), а потом отчитываться перед администрацией и санитарами. Вопрос в том как выполняются эти мероприятия и составляются отчеты…[/quote]
Четко, ясно и лаконично.
Зой? Ты не права! Это завод марганцевый виноват! 😀

ольга14.12.2011 15:47

[quote name=»Правильный читатель»][quote name=»ольга»][quote name=»Правильный читатель»]А где вы работаете? Извините что оскорбили[/quote]
Что за «пошлые» вопросы, сколько вам лет, где вы работаете. Где я работаю говорить я вам не буду. Неизвестно откуда вы и кто, может засланный казачок, узнаете кто где работает, а потом куда-нибудь информацию отправляете…….[/quote]
Сдаётся мне девушка, ездиете по ушам здесь всем, идите спать… Пусть вам приснятся деревья на которых булки хлеба растут. Исповедь малолетки какая-то, удачи.[/quote]
Ну вот не сказала где работаю и сразу малолетка, мне вот все равно где вы работаете и вообще кто вы. Только не поняла, как я по ушам проехала, то что я против завода, так это моя точка зрения и вам ее не изменить.

Правильный читатель14.12.2011 15:53

немотивированная ничем, я только за факты и мотивацию, спокойной ночи