По данному факту есть мнение вестей кузбасса http://vesti42.ru/news/society/0003458/ Там как то все по другому изложено…. А теперь давайте посмотрим внимательно на вброшенные «бумажки». 2 верхних из них за — Осолодченко Виталий Владимирович, 11.02.1983 г.р., г. Новокузнецк, место жительства: г. Новокузнецк, образование: высшее, ООО «БизнесФорвард», директор по правовым вопросам, член Политической партии Справедливая Россия По крайней мере больше никто из депутатов не является директором по правовым вопросам… Так что выводы тут явно не однозначные будут
Теперь некоторые недоумения… если взброс за Справедливую Россию оказался (что там дальше лежит, что не видно, еще расскажут), то зачем они же сами — Справедливая Россия протестовали и не давали голосовать, чтобы доказать факт нарушения… Парадокс какой-то!
В ролике урны для голосования непрозначные, хотя по закону они должны быть полупрозрачные! И Белоусов об этом прекрасно знает. Вот бы его комментарий получить по этому поводу.
[quote name=»Макс»]Теперь некоторые недоумения… если взброс за Справедливую Россию оказался (что там дальше лежит, что не видно, еще расскажут), то зачем они же сами — Справедливая Россия протестовали и не давали голосовать, чтобы доказать факт нарушения… Парадокс какой-то![/quote]
Те кто делал вброс не дураки, что бы кидать бюллетени с голосами только за свою партию, это было бы очень просто . Если там было1/3 урны, то присутствовали голоса за все партии , но в нужной пропорции, к примеру 80% за одну любимую, и стальные, за другие. Вывод один — вброс был, выборы фальсифицированы и не могут быть признаны действительными.
А так-то весело будет, если вся эта хрень — хорошо спланированная подстава. То есть- например ОДНА ИЗ (хе-хе) руководящих партий вбросила в урны бюллетени с галочками в пользу оппозиционеров,а потом «совершенно случайно все заметили», после чего появился лишний повод в случае чего признать голосование на некоторых пунктах недействительными. Именно — «в случае чего». Именно те, у кого есть для этого административный ресурс.
ХА ха ха ха — как классно то вести кузбасс переврали сюжет… Молодцы НК ТВ главное в сюжете что вы показали что приехал глава МВД и то что Бюллетени уже были вброшены в урны … А на вести ру так воообще все шоколадно и ни каких нарушений не было …
А толку то, что урну опечатали? http://tayga.info/news/2011/12/04/~106152 «Когда полицейские уехали, председатель участковой избирательной комиссии «самовольно» открыла опечатанную урну, чтобы голосование продолжилось, заявил собеседник Тайги.инфо. Присутствующий на участке полицейский не стал мешать председателю, а вызванная для пресечения нарушения полиция второй раз приезжать отказалсь». Сейчас иди докажи, что был вброс. Да что с ними играть, у них все карты краплёные.
Вот и хочется спросить, начиная с главного ответственного за выборы в Новокузнецке бЕлоусова и т.д., что же вы за власть такая грёбаная, что не можете нормальному человеку, нормально проголосовать и выбрать себе депутата. бЕлоусов, смею предположить, что в жизни ты такой лжец, что даже в глаза наРОДу в видеокамеру смотреть не можешь. 938494
Вы и вправду удивлены??!! Вбросы везде и всегда, наблюдателей продают все партии. Только эти лохонулись и решили что самые хитрые — с утреца сбросили. А то что за руку поймали — не беда. По шапке получит председатель комиссии и все затихнет. Посчитают все бамажки 😉 ((((
Полковник Коломиец я не удивлюсь, если любая из партий привлечёт вас к уголовной ответственности за сокрытие преступления. Помимо того, что урны от 25% до 40% должны быть прозрачными, так ещё они должны быть к вашему сведению до начала голосования пустыми. А если до начала голосования в них что-то было, то урны, как вещественные доказательства должны быть изъяты и с ними, как со всеми остальными обстоятельствами по делу должны быть совершены процессуальные действия.
:[quote name=»Махатма»]Коломиец поступил верно. Он ее забрал. Другой мент бы вообще не обратил бы внимания[/quote] А зачем вторую оставил? Она не вещественное доказательство? Понимаю… Людям надо голосовать, но не в ту же урну, что уже забита листками. В конце концов, если на участок приезжал председатель ТИК, то с урнами могли к моменту появления Коломийца решить вопрос. Но не решили… Почему?
[quote name=»123″]не понятно только, как на ютубе этот ролик был выложен уже вчера. как такое возможно?! 🙂 http://www.youtube.com/watch…outu.be какая оперативность )[/quote] Сервер Youtube находится в Америке. Соответственно, по их времени было еще 3 декабря.
[quote name=»Махатма»]Коломиец поступил верно. Он ее забрал. Другой мент бы вообще не обратил бы внимания[/quote] Махатма, ты хоть понял, что сейчас сказал? Это что, его собственность? Взял видите ли и забрал. А со вторым вещдоком, что он сделал? Не лучше, что и с первым. Вместе с урнорй он должен был «забрать» председателя комиссии. :@
[quote name=»Romario»][quote name=»123″]не понятно только, как на ютубе этот ролик был выложен уже вчера. как такое возможно?! 🙂 http://www.youtube.com/watch…outu.be какая оперативность )[/quote] Сервер Youtube находится в Америке. Соответственно, по их времени было еще 3 декабря.[/quote]
если это пиндосия, то там было не 3 декабря, а ещё только будет 5-е. Мы на востоке, находимся от них, а они от нас на западе. Посчитай разница есть.
[quote name=»Первоклассник»]бЕлоусов, смею предположить, что в жизни ты такой лжец, что даже в глаза наРОДу в видеокамеру смотреть не можешь. 938494[/quote]
[quote name=»Romario»]Первоклассник, погугли в инете сей вопрос ;)[/quote]
Рома, тут без меня такой гугл в мыле от вашего ролика стоит, что хоть завтра жди генеральную прокуратуру с проверкой. Куда ни зайду во всех сообществах кругом ссылка на ссылке на ролик. Такое ощущение, что только в нашей Кузне такая мерзость произошла.
Белоусов юрист. В худшем смысле этого слова.[/quote]
Конечно, нормальных и честных человечков за одну ошибку в фамилии снимал с дистанции, а тут целая куча бумаг с галочками неправильными вброшена, да ещё с таким грубым нарушением как:
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ЦИК РФ 28 мая 2009 г. № 162/1152-5 О нормативах технологического оборудования для участковых комиссий при проведении выборов, референдумов в Российской Федерации
п 3. Стационарные и переносные ящики для голосования Стационарные и переносные ящики для голосования должны изготавливаться из легкого ПОЛУПРОЗРАЧНОГО материала белого цвета (светопропускаемостью не менее 25% и не более 40%)
По нашей полиции такого не скажешь. Кого арестовывать-то? Всю полицию на переаттестацию и обучение законодательства. Сначала выучить как таблицу умножения Основной закон нашей страны КОНСТИТУЦИЮ.
Была наблюдателем на одном из участков,урны были деревянные!и никто не обратил на это внимание,ни одна из партий.А председателя комиссии видно не научили как правильно вбрасывать голоса…
[quote name=»Zizi»]Была наблюдателем на одном из участков,урны были деревянные!и никто не обратил на это внимание,ни одна из партий.А председателя комиссии видно не научили как правильно вбрасывать голоса…[/quote]
А Вы, как наблюдатель, отметили этот факт (непрозрачные урны) в протоколе? Или тоже промолчали? И не понятно, было ли всё-таки официально зафиксировано нарушение на том участке в Кузнецке? Если нет, то значит его и не было де юро. А дальше сколько угодно можно орать и наблюдателям, и партиям. Кстати, и на русской службе BBC о нас — http://www.bbc.co.uk/russian/mobile/rolling_news/2011/12/111204_rn_novokuznetsk_vote.shtml
[quote name=»Макс»]:[quote name=»Махатма»]Коломиец поступил верно. Он ее забрал. Другой мент бы вообще не обратил бы внимания[/quote] А зачем вторую оставил? Она не вещественное доказательство? Понимаю… Людям надо голосовать, но не в ту же урну, что уже забита листками. В конце концов, если на участок приезжал председатель ТИК, то с урнами могли к моменту появления Коломийца решить вопрос. Но не решили… Почему?[/quote] он и первую не забрал -более того через час всю оппозицию вывели с участка и урну отдали для голосования
Меня впечатлила эта мерзкая темноволосая женщина, которая «председатель участковой избирательной комиссии», ..опой разворачивающаяся к журналистам. Она-то за какие грошики совесть продала? команда тулеева, блин…
Так было оформлено нарушение на этом участке или нет? Если нет, то никаких шансов. Тем более, что по словам очевидцев, опечатанную МВД урну потом «распечатали» и снова пустили в дело.
На одном избирательном участке наблюдатель от КПРФ зафиксировал вброс в урну пяти бюллетеней. На налюдателя уч. избир. комиссия сразу составила акт и с помощью милиции выдворила с узбир. участка. Как сообщила секретарь городской организации КПРФ В.Капорина, удаляют наблюдателей от КПРФ под вымышленными предлогами и с других участков, как и 4 года назад. В канун журналист получил сведения от чиновника горадминистрации о готовящейся масштабной фальсификации итогов выборов. Следственный комитет подтвердил, что эти слухи им также известны. Однако предотвратить это правоохранительные органы не способны.
[quote name=»Избиратель»][quote name=»Zizi»]Была наблюдателем на одном из участков,урны были деревянные!и никто не обратил на это внимание,ни одна из партий.А председателя комиссии видно не научили как правильно вбрасывать голоса…[/quote]
А Вы, как наблюдатель, отметили этот факт (непрозрачные урны) в протоколе? Или тоже промолчали? И не понятно, было ли всё-таки официально зафиксировано нарушение на том участке в Кузнецке? Если нет, то значит его и не было де юро. А дальше сколько угодно можно орать и наблюдателям, и партиям. Кстати, и на русской службе BBC о нас — http://www.bbc.co.uk/russian/mobile/rolling_news/2011/12/111204_rn_novokuznetsk_vote.shtml%5B/quote%5D да ладно я не отметила,так у нас и пресса промолчала…
Zizi, а причём здесь пресса? Это должны были делать прежде всего избирательные комиссии (следить за соблюдением технологических норм оборудования), наблюдатели (фиксировать эти нарушения), представители партий и кандидатов, избиратели в конце концов. Если все всё видели, но им «по барабану», какие результаты мы все ждём?
С 1.48 рядом с председателем комиссии Г.Швырёва,помнюженщчину ешчо по комсомолу,та ещё подпевала была.Тему можно закрывать,это ПЖиВ. P.S А дело открывать.
Избирательный участок № 639, что располагался в ДК «Алюминщик», пару часов не работал. Представители 2 партий заблокировали урны, они усмотрели вброс бюллетеней. Факт изучили в облизбиркоме и пришли к выводу, что дополнительных листов для голосования в урны никто не опускал. [b]Юрий Емельянов, председатель избиркома Кемеровской области: «Вброса не было. Причем есть пояснения от этих людей, от партий – им показывали, что урна пустая. Возможно, они просмотрели какие-то моменты, и началась неразбериха. Теперь нужно разбираться кто прав, а кто виноват»[/b]. — http://www.10kanal.ru/news/44141.html ____________________________
«Белоусов прокомментировал и инциденты в Кузнецком районе: «Я бы хотел отметить следующее: решение о признании выборов действительными и состоявшимися по избирательному округу №7 окружной избирательной комиссией принято, а в состав его был включен и 639 избирательный участок — решение не обжаловано и является законным.
Следственный комитет по г.Новокузнецку следственного управления РФ по КО начал проверку по факту препятствования работе избирательного участка
При этом только один якобы корреспондент газеты «ЛДПР» нашел в себе мужество и обратился в суд Центрального района г. Новокузнецк с заявлением о признании незаконным решения избирательной комиссии об удалении его с избирательного участка. И суд принял решение отказать в удовлетворении жалобы».
Если никто не подал жалобу и не подал иск в суд — печально. «Они» в лице Белоусова опять победили. Хочется спросить НК-ТВ, будут какие-нибудь дополнительные комментарии от участников этого события?
Надо было фиксировать отказ председателя изб.комиссии на участке в Кузнецке принимать жалобы, а без этого ничего никому не докажешь. Суд даже заявление вряд ли примет. А вот то, что против людей, закрывших урны для голосования, будут решения судов — это как пить дать.
А по поводу того, что не принимали жалобы — нужно было это фиксировать, без этого дохлый номер. Белоусов всё прекрасно знает, поэтому и тянул время, а ребята понадеялись заму УВД. Да он в этом вопросе вообще не имеет права решать, только избиркомы.
В общем, коль нет заявления в суд, решение МИК не обжаловано — значит всех всё устраивало. Хотя на обращение в суд ещё есть время. Думаю, что свидетели того безобразия найдутся.
[quote name=»Макс»]Теперь некоторые недоумения… если взброс за Справедливую Россию оказался (что там дальше лежит, что не видно, еще расскажут), то зачем они же сами — Справедливая Россия протестовали и не давали голосовать, чтобы доказать факт нарушения… Парадокс какой-то![/quote]
Женщина говорит, что ее голос пропал. т.е 1/3 урны заметили когда голосование уже началось, и сверху лежали бюллетени брошенные первыми избирателями. Поэтому и заполнены они на СР. А под низом наверняка 1/3 за жуликов.
[quote name=»Зритель»]А так-то весело будет, если вся эта хрень — хорошо спланированная подстава. То есть- например ОДНА ИЗ (хе-хе) руководящих партий вбросила в урны бюллетени с галочками в пользу оппозиционеров,а потом «совершенно случайно все заметили», после чего появился лишний повод в случае чего признать голосование на некоторых пунктах недействительными. Именно — «в случае чего». Именно те, у кого есть для этого административный ресурс.[/quote] А у кого есть? Ясно, что у «Единороссов» , здесьи Аман, и Смолего и… И в пользу опозиции никто не кидал. Так, чтобы хоть отдаленно напоминало, что «выборы» были.
Посмотрела ролики и стало реально страшно,за себя,за детей! На сколько я понимаю,будет Путин президентом и будет всем пипец! Он сейчас боится,а значит злится,ведь впереди следующие выборы.
Хорошее и безопасное занятие. Украсть голоса. С ней украсть власть. А когда у тебя власть можно запустить руку в государственную казну ничего не опасаясь. Вы хоть знаете, что ВСЕ губернаторы долларовые миллиардеры? А тут на пути к деньгам всякая мелочь под ногами крутится. И бунтовать опасно. Америка стравит нас между собой (в ход пойдут и Немцов, и Навальный и всякие Хакомонады) и со смаком закусит Россией. Только почему-то у народа такие опасения есть, а руководителей это нисколько не беспокоит.
Впечатление такое, что фальсификаторы или совсем, уж тупые люди, или эти фальсификаторы специально сфальцифицировали это так, что бы все, от кого они должеы были это скрывать, увидели это
А комментатор, за кадром говорит: «большенство» участков работали нормально. Вместо того, чтобы сказать: «На всех остальных, проверенных нами участках, всё было нормально». Большенство участков работало нормально. Значит, подумает зритель, некоторое количество (не один,который мы показали), работали с нарушениями Что это? случайная оговорка или словесный приём комментатора? Я склонен ко второму ответу. И что именно хотели сказать авторы разоблачительного репортажа, когда дали высказаться «спешащей» женщине? Или, когда (после всего такого), вторая женщина высказывает своё «разочарование» в этих выборах. Нам, ненавязчиво, подсказывают. Всё, что мы показали, чистая правда. И вы после просмотренного должны так же разочароваться в «не спрведливых» выборах Странно как то всё это.
[quote name=»Макс»]:[quote name=»Махатма»]Коломиец поступил верно. Он ее забрал. Другой мент бы вообще не обратил бы внимания[/quote] А зачем вторую оставил? Она не вещественное доказательство? Понимаю… Людям надо голосовать, но не в ту же урну, что уже забита листками. В конце концов, если на участок приезжал председатель ТИК, то с урнами могли к моменту появления Коломийца решить вопрос. Но не решили… Почему?[/quot[quote name=»Александр1900″][quote name=»Махатма»]Коломиец поступил верно. Он ее забрал. Другой мент бы вообще не обратил бы внимания[/quote]
Не мог, народу много было. Он должен был при людях вскрыть и зафиксировать со свидетелями.[/quote] e] ==============================================================================А вы не допускаете, что в не прозрачных урнах, нет вброшенных бюллетеней Что ини там есть мне известно только со слов произнесённых в рольке И почему все такие тупые? И фальсификаторы и полковник-полицейский и комментатор «за кадром» Но почему то, вся «возмущённая общественность», легко и судовольствие подхватывает этот «возмутительный факт» И не пробует усомниться в правдивости ролика. Я уже не говорю о возможностях видеомонтажа с применением современной цифровой техники Что все такие наивные? Или все, комментаторы имеют специальности экспертов-креминалистов по видеотехники? Странно это, както.
Гражданин
04.12.2011 13:08 в 13:08
Уважаемая редакция! Я надеюсь вы покажите историю про эту урну и какая партия отличилась, хотя я думаю не сложно догадаться ….
.............
04.12.2011 13:11 в 13:11
Все как всегда!ЧЕСТНО!!!!!!
Макс
04.12.2011 13:15 в 13:15
По данному факту есть мнение вестей кузбасса http://vesti42.ru/news/society/0003458/
Там как то все по другому изложено….
А теперь давайте посмотрим внимательно на вброшенные «бумажки». 2 верхних из них за — Осолодченко Виталий Владимирович, 11.02.1983 г.р., г. Новокузнецк, место жительства: г. Новокузнецк, образование: высшее, ООО «БизнесФорвард», директор по правовым вопросам, член Политической партии Справедливая Россия
По крайней мере больше никто из депутатов не является директором по правовым вопросам… Так что выводы тут явно не однозначные будут
Макс
04.12.2011 13:23 в 13:23
Теперь некоторые недоумения… если взброс за Справедливую Россию оказался (что там дальше лежит, что не видно, еще расскажут), то зачем они же сами — Справедливая Россия протестовали и не давали голосовать, чтобы доказать факт нарушения… Парадокс какой-то!
Избиратель
04.12.2011 13:42 в 13:42
В ролике урны для голосования непрозначные, хотя по закону они должны быть полупрозрачные! И Белоусов об этом прекрасно знает. Вот бы его комментарий получить по этому поводу.
борис
04.12.2011 13:53 в 13:53
[quote name=»Макс»]Теперь некоторые недоумения… если взброс за Справедливую Россию оказался (что там дальше лежит, что не видно, еще расскажут), то зачем они же сами — Справедливая Россия протестовали и не давали голосовать, чтобы доказать факт нарушения… Парадокс какой-то![/quote]
Те кто делал вброс не дураки, что бы кидать бюллетени с голосами только за свою партию, это было бы очень просто . Если там было1/3 урны, то присутствовали голоса за все партии , но в нужной пропорции, к примеру 80% за одну любимую, и стальные, за другие. Вывод один — вброс был, выборы фальсифицированы и не могут быть признаны действительными.
Зритель
04.12.2011 13:56 в 13:56
А так-то весело будет, если вся эта хрень — хорошо спланированная подстава. То есть- например ОДНА ИЗ (хе-хе) руководящих партий вбросила в урны бюллетени с галочками в пользу оппозиционеров,а потом «совершенно случайно все заметили», после чего появился лишний повод в случае чего признать голосование на некоторых пунктах недействительными. Именно — «в случае чего». Именно те, у кого есть для этого административный ресурс.
Избиратель
04.12.2011 13:59 в 13:59
Белоусов песню поёт.
http://www.novokuznetsk.su/news/city/1323001648?_r=1323006822#answ79155
Вася
04.12.2011 14:01 в 14:01
ХА ха ха ха — как классно то вести кузбасс переврали сюжет… Молодцы НК ТВ главное в сюжете что вы показали что приехал глава МВД и то что Бюллетени уже были вброшены в урны …
А на вести ру так воообще все шоколадно и ни каких нарушений не было …
Избиратель
04.12.2011 14:07 в 14:07
А толку то, что урну опечатали? http://tayga.info/news/2011/12/04/~106152
«Когда полицейские уехали, председатель участковой избирательной комиссии «самовольно» открыла опечатанную урну, чтобы голосование продолжилось, заявил собеседник Тайги.инфо. Присутствующий на участке полицейский не стал мешать председателю, а вызванная для пресечения нарушения полиция второй раз приезжать отказалсь».
Сейчас иди докажи, что был вброс. Да что с ними играть, у них все карты краплёные.
Макс
04.12.2011 14:08 в 14:08
вот еще одно мнение
http://tayga.info/news/2011/12/04/~106152
Первоклассник
04.12.2011 14:24 в 14:24
Вот и хочется спросить, начиная с главного ответственного за выборы в Новокузнецке бЕлоусова и т.д., что же вы за власть такая грёбаная, что не можете нормальному человеку, нормально проголосовать и выбрать себе депутата.
бЕлоусов, смею предположить, что в жизни ты такой лжец, что даже в глаза наРОДу в видеокамеру смотреть не можешь.
938494
Против всех
04.12.2011 14:45 в 14:45
Выборы, выборы!!! Кандидаты пи…ры 😀
Махатма
04.12.2011 15:00 в 15:00
Учитывая, как реагируют прогубернаторские СМИ на эту историю — похоже их поймали за руку
Диспетчер
04.12.2011 15:14 в 15:14
киньте-ка ссылочку на то, как они реагируют!
Вадыч
04.12.2011 15:15 в 15:15
[quote name=»Против всех»]Выборы, выборы!!! Кандидаты пи…ры :D[/quote]
+1!!!
Махатма
04.12.2011 15:15 в 15:15
Например:http://novolitika.ru/news/67907
Кукарача
04.12.2011 15:18 в 15:18
Вы и вправду удивлены??!! Вбросы везде и всегда, наблюдателей продают все партии. Только эти лохонулись и решили что самые хитрые — с утреца сбросили. А то что за руку поймали — не беда. По шапке получит председатель комиссии и все затихнет. Посчитают все бамажки 😉 ((((
Первоклассник
04.12.2011 15:23 в 15:23
Полковник Коломиец я не удивлюсь, если любая из партий привлечёт вас к уголовной ответственности за сокрытие преступления. Помимо того, что урны от 25% до 40% должны быть прозрачными, так ещё они должны быть к вашему сведению до начала голосования пустыми. А если до начала голосования в них что-то было, то урны, как вещественные доказательства должны быть изъяты и с ними, как со всеми остальными обстоятельствами по делу должны быть совершены процессуальные действия.
Махатма
04.12.2011 15:36 в 15:36
Коломиец поступил верно. Он ее забрал. Другой мент бы вообще не обратил бы внимания
Макс
04.12.2011 15:55 в 15:55
:[quote name=»Махатма»]Коломиец поступил верно. Он ее забрал. Другой мент бы вообще не обратил бы внимания[/quote]
А зачем вторую оставил? Она не вещественное доказательство?
Понимаю… Людям надо голосовать, но не в ту же урну, что уже забита листками.
В конце концов, если на участок приезжал председатель ТИК, то с урнами могли к моменту появления Коломийца решить вопрос. Но не решили… Почему?
123
04.12.2011 16:08 в 16:08
не понятно только, как на ютубе этот ролик был выложен уже вчера. как такое возможно?! 🙂
http://www.youtube.com/watch…outu.be
какая оперативность )
Romario
04.12.2011 16:09 в 16:09
[quote name=»123″]не понятно только, как на ютубе этот ролик был выложен уже вчера. как такое возможно?! 🙂
http://www.youtube.com/watch…outu.be
какая оперативность )[/quote]
Сервер Youtube находится в Америке. Соответственно, по их времени было еще 3 декабря.
Первоклассник
04.12.2011 16:29 в 16:29
[quote name=»Махатма»]Коломиец поступил верно. Он ее забрал. Другой мент бы вообще не обратил бы внимания[/quote]
Махатма, ты хоть понял, что сейчас сказал? Это что, его собственность? Взял видите ли и забрал. А со вторым вещдоком, что он сделал? Не лучше, что и с первым. Вместе с урнорй он должен был «забрать» председателя комиссии. :@
Первоклассник
04.12.2011 16:34 в 16:34
[quote name=»Romario»][quote name=»123″]не понятно только, как на ютубе этот ролик был выложен уже вчера. как такое возможно?! 🙂
http://www.youtube.com/watch…outu.be
какая оперативность )[/quote]
Сервер Youtube находится в Америке. Соответственно, по их времени было еще 3 декабря.[/quote]
если это пиндосия, то там было не 3 декабря, а ещё только будет 5-е. Мы на востоке, находимся от них, а они от нас на западе. Посчитай разница есть.
ДЕД
04.12.2011 16:38 в 16:38
В протоколе пусто — а в урне густо? Неувязка получается.
Romario
04.12.2011 16:40 в 16:40
Первоклассник, погугли в инете сей вопрос 😉
Махатма
04.12.2011 16:48 в 16:48
Учи географию, первоклассник.
Полит проститутка
04.12.2011 16:51 в 16:51
Да ладно вам…. Всё равно в политике рулим мы, политические проститутки. 😉
Избиратель
04.12.2011 17:10 в 17:10
[quote name=»Первоклассник»]бЕлоусов, смею предположить, что в жизни ты такой лжец, что даже в глаза наРОДу в видеокамеру смотреть не можешь. 938494[/quote]
Белоусов юрист. В худшем смысле этого слова.
Избиратель
04.12.2011 17:17 в 17:17
[quote name=»Диспетчер»]киньте-ка ссылочку на то, как они реагируют![/quote]
Раз — http://www.kuzbass85.ru/2011/12/04/yuriy-skvortsov-tsel-ldpr-sorvat-vyiboryi/
Два — http://www.novokuznetsk.su/news/city/1323001648
Три — http://vesti42.ru/news/society/0003458/
Кстати, Белоусов такой грустный в первый раз на моей памяти.
Максим
04.12.2011 17:18 в 17:18
Признаать голосование недействительным!!!!
Медвепутин
04.12.2011 17:21 в 17:21
[quote name=»Максим»]Признаать голосование недействительным!!!![/quote]
А вот фиг вам!
Случайный зритель
04.12.2011 17:26 в 17:26
Девушка Валерия очень красива! Ради неё и пересматриваю сюжет уже третий раз.
igor
04.12.2011 17:32 в 17:32
http://youtu.be/QzOXn3wRjJU
зритель
04.12.2011 17:34 в 17:34
все без нас заранее решено и голосовать не надо! только время тратить!
Первоклассник
04.12.2011 19:08 в 19:08
[quote name=»Romario»]Первоклассник, погугли в инете сей вопрос ;)[/quote]
Рома, тут без меня такой гугл в мыле от вашего ролика стоит, что хоть завтра жди генеральную прокуратуру с проверкой. Куда ни зайду во всех сообществах кругом ссылка на ссылке на ролик. Такое ощущение, что только в нашей Кузне такая мерзость произошла.
Первоклассник
04.12.2011 19:17 в 19:17
Белоусов юрист. В худшем смысле этого слова.[/quote]
Конечно, нормальных и честных человечков за одну ошибку в фамилии снимал с дистанции, а тут целая куча бумаг с галочками неправильными вброшена, да ещё с таким грубым нарушением как:
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ЦИК РФ 28 мая 2009 г. № 162/1152-5 О нормативах технологического оборудования для участковых комиссий при проведении выборов, референдумов в Российской Федерации
п 3. Стационарные и переносные ящики для голосования
Стационарные и переносные ящики для голосования должны изготавливаться из легкого ПОЛУПРОЗРАЧНОГО материала белого цвета (светопропускаемостью не менее 25% и не более 40%)
Первоклассник
04.12.2011 20:09 в 20:09
По нашей полиции такого не скажешь. Кого арестовывать-то? Всю полицию на переаттестацию и обучение законодательства. Сначала выучить как таблицу умножения Основной закон нашей страны КОНСТИТУЦИЮ.
http://video.mail.ru/mail/ivan-kalashnik/_myvideo/6018.html
Zizi
05.12.2011 02:13 в 02:13
Была наблюдателем на одном из участков,урны были деревянные!и никто не обратил на это внимание,ни одна из партий.А председателя комиссии видно не научили как правильно вбрасывать голоса…
Избиратель
05.12.2011 05:14 в 05:14
[quote name=»Zizi»]Была наблюдателем на одном из участков,урны были деревянные!и никто не обратил на это внимание,ни одна из партий.А председателя комиссии видно не научили как правильно вбрасывать голоса…[/quote]
А Вы, как наблюдатель, отметили этот факт (непрозрачные урны) в протоколе? Или тоже промолчали?
И не понятно, было ли всё-таки официально зафиксировано нарушение на том участке в Кузнецке? Если нет, то значит его и не было де юро. А дальше сколько угодно можно орать и наблюдателям, и партиям.
Кстати, и на русской службе BBC о нас — http://www.bbc.co.uk/russian/mobile/rolling_news/2011/12/111204_rn_novokuznetsk_vote.shtml
zezeron
05.12.2011 05:14 в 05:14
да жопашники они все,вмести с единой россией и их ЛИДИРОМИ :-*
почитайте
05.12.2011 07:58 в 07:58
http://www.forbes.ru/sobytiya/vlast/77127-hronika-vyborov-2011
Вася
05.12.2011 08:38 в 08:38
не успел ссылку отправить опередили — сюжет НК ТВ на сайте ФОРБС разместили ….
http://www.forbes.ru/sobytiya/vlast/77127-hronika-vyborov-2011
nfyz70
05.12.2011 08:47 в 08:47
Заловка пришли голосовать в 19.30,на Ильинки,но выяснилось,что кто-то за них «проголосовал»!
Виктор Овчинников
05.12.2011 09:07 в 09:07
[b] «Засидевшийся» губернатор Тулеев опасен для общества. Уважаемый президент РФ Медведев Д.А., не подвергайте общество опасности! (http://medvedevu.ru/news/uvazhaemyj_prezident_rf_medvedev_d_a_ne_podvergajte_obshhestvo_opasnosti/2011-11-19-20338 ) ( опубликовано открытым письмом на сайте « medvedevu.ru» 19 ноября 2011г.) Про ОПГ и их крыши [/b]
Рамзес
05.12.2011 09:26 в 09:26
Да его и на Newsru и на regions.ru постили. Опять Смолего и Полукедов прославились
свидетель
05.12.2011 09:31 в 09:31
[quote name=»Макс»]:[quote name=»Махатма»]Коломиец поступил верно. Он ее забрал. Другой мент бы вообще не обратил бы внимания[/quote]
А зачем вторую оставил? Она не вещественное доказательство?
Понимаю… Людям надо голосовать, но не в ту же урну, что уже забита листками.
В конце концов, если на участок приезжал председатель ТИК, то с урнами могли к моменту появления Коломийца решить вопрос. Но не решили… Почему?[/quote]
он и первую не забрал -более того через час всю оппозицию вывели с участка и урну отдали для голосования
тата
05.12.2011 10:15 в 10:15
Меня впечатлила эта мерзкая темноволосая женщина, которая «председатель участковой избирательной комиссии», ..опой разворачивающаяся к журналистам. Она-то за какие грошики совесть продала? команда тулеева, блин…
Избиратель
05.12.2011 10:20 в 10:20
Так было оформлено нарушение на этом участке или нет? Если нет, то никаких шансов. Тем более, что по словам очевидцев, опечатанную МВД урну потом «распечатали» и снова пустили в дело.
В.Н. Васильев
05.12.2011 10:44 в 10:44
На одном избирательном участке наблюдатель от КПРФ зафиксировал вброс в урну пяти бюллетеней. На налюдателя уч. избир. комиссия сразу составила акт и с помощью милиции выдворила с узбир. участка.
Как сообщила секретарь городской организации КПРФ В.Капорина, удаляют наблюдателей от КПРФ под вымышленными предлогами и с других участков, как и 4 года назад.
В канун журналист получил сведения от чиновника горадминистрации о готовящейся масштабной фальсификации итогов выборов.
Следственный комитет подтвердил, что эти слухи им также известны. Однако предотвратить это правоохранительные органы не способны.
Zizi
05.12.2011 11:28 в 11:28
[quote name=»Избиратель»][quote name=»Zizi»]Была наблюдателем на одном из участков,урны были деревянные!и никто не обратил на это внимание,ни одна из партий.А председателя комиссии видно не научили как правильно вбрасывать голоса…[/quote]
А Вы, как наблюдатель, отметили этот факт (непрозрачные урны) в протоколе? Или тоже промолчали?
И не понятно, было ли всё-таки официально зафиксировано нарушение на том участке в Кузнецке? Если нет, то значит его и не было де юро. А дальше сколько угодно можно орать и наблюдателям, и партиям.
Кстати, и на русской службе BBC о нас — http://www.bbc.co.uk/russian/mobile/rolling_news/2011/12/111204_rn_novokuznetsk_vote.shtml%5B/quote%5D
да ладно я не отметила,так у нас и пресса промолчала…
Избиратель
05.12.2011 11:36 в 11:36
Zizi, а причём здесь пресса? Это должны были делать прежде всего избирательные комиссии (следить за соблюдением технологических норм оборудования), наблюдатели (фиксировать эти нарушения), представители партий и кандидатов, избиратели в конце концов. Если все всё видели, но им «по барабану», какие результаты мы все ждём?
Сак
05.12.2011 12:25 в 12:25
какой избирательный участок какого города?
Избиратель
05.12.2011 12:33 в 12:33
639 избирательный участок Новокузнецка. Сак, а с какой целью интересуетесь?
ТРАХУН
05.12.2011 15:03 в 15:03
С 1.48 рядом с председателем комиссии Г.Швырёва,помнюженщчину ешчо по комсомолу,та ещё подпевала была.Тему можно закрывать,это ПЖиВ. P.S А дело открывать.
Избиратель
06.12.2011 02:22 в 02:22
Одну «неправильную» урну оставили или забрали?
Избиратель
06.12.2011 08:32 в 08:32
Медведев усомнился в подлинности роликов с нарушениями на выборах — http://lenta.ru/news/2011/12/05/roliki/
Избирательный участок № 639, что располагался в ДК «Алюминщик», пару часов не работал. Представители 2 партий заблокировали урны, они усмотрели вброс бюллетеней. Факт изучили в облизбиркоме и пришли к выводу, что дополнительных листов для голосования в урны никто не опускал.
[b]Юрий Емельянов, председатель избиркома Кемеровской области: «Вброса не было. Причем есть пояснения от этих людей, от партий – им показывали, что урна пустая. Возможно, они просмотрели какие-то моменты, и началась неразбериха. Теперь нужно разбираться кто прав, а кто виноват»[/b]. — http://www.10kanal.ru/news/44141.html
____________________________
Тогда что нам показали?
Избиратель
06.12.2011 13:43 в 13:43
«Белоусов прокомментировал и инциденты в Кузнецком районе: «Я бы хотел отметить следующее: решение о признании выборов действительными и состоявшимися по избирательному округу №7 окружной избирательной комиссией принято, а в состав его был включен и 639 избирательный участок — решение не обжаловано и является законным.
Следственный комитет по г.Новокузнецку следственного управления РФ по КО начал проверку по факту препятствования работе избирательного участка
При этом только один якобы корреспондент газеты «ЛДПР» нашел в себе мужество и обратился в суд Центрального района г. Новокузнецк с заявлением о признании незаконным решения избирательной комиссии об удалении его с избирательного участка. И суд принял решение отказать в удовлетворении жалобы».
http://www.city-n.ru/view/203356.html
Если никто не подал жалобу и не подал иск в суд — печально. «Они» в лице Белоусова опять победили. Хочется спросить НК-ТВ, будут какие-нибудь дополнительные комментарии от участников этого события?
Николай
06.12.2011 13:45 в 13:45
Единороссам дом тюрьма
Избиратель
06.12.2011 14:09 в 14:09
Надо было фиксировать отказ председателя изб.комиссии на участке в Кузнецке принимать жалобы, а без этого ничего никому не докажешь. Суд даже заявление вряд ли примет. А вот то, что против людей, закрывших урны для голосования, будут решения судов — это как пить дать.
А по поводу того, что не принимали жалобы — нужно было это фиксировать, без этого дохлый номер. Белоусов всё прекрасно знает, поэтому и тянул время, а ребята понадеялись заму УВД. Да он в этом вопросе вообще не имеет права решать, только избиркомы.
В общем, коль нет заявления в суд, решение МИК не обжаловано — значит всех всё устраивало. Хотя на обращение в суд ещё есть время. Думаю, что свидетели того безобразия найдутся.
мдддааа уж
06.12.2011 15:31 в 15:31
уужжаассссссс! тюряга плачет по кандидатам.
Максим
07.12.2011 06:56 в 06:56
10 декабря во многих городах будут проходит акции протеста против
несправедливых выборов
Новокузнецк, как всегда, в глухом коматозе
Анапа: vkontakte.ru/toskapodache
Архангельск: http://vk.com/event32833193
Астрахань: http://vkontakte.ru/club14415547
Барнаул: http://vkontakte.ru/event32808450
Белгород: http://vkontakte.ru/event32838779
Великий Новгород: http://vk.com/club32818033
Владивосток: http://vkontakte.ru/club32846286
Владимир: http://vkontakte.ru/event31700159
Волгоград: vkontakte.ru/anti_medvepyt
Воронеж: http://vkontakte.ru/event31974588http://vkontakte.ru/event31986077
Екатеринбург: http://vkontakte.ru/event30771206
Иваново: vk.com/wall-32403352_86
Ижевск: http://vkontakte.ru/club31164809
Иркутск: http://vkontakte.ru/event29701017
Йошкар-Ола: vkontakte.ru/protestyola
Казань: http://vkontakte.ru/event29699017
Калининград: http://vkontakte.ru/event30882537
Калуга: vkontakte.ru/kalugaprotiv
Кемерово: http://vkontakte.ru/event32835329
Киров: http://vkontakte.ru/club32816687
Коломна: http://vkontakte.ru/club11897860
Краснодар: http://vkontakte.ru/club32822100
Красноярск: http://vkontakte.ru/event29701116
Кумертау: http://vkontakte.ru/club30067207
Курган: http://vkontakte.ru/club32843146
Курск: http://vkontakte.ru/event31160054
Липецк: http://vkontakte.ru/event30883003
Махачкала: http://vkontakte.ru/event31182590
МОСКВА: http://vkontakte.ru/event27483334
Мурманск: http://vkontakte.ru/event32015500
Набережные Челны: http://vkontakte.ru/event31441244
Нижний Новгород: http://vkontakte.ru/event32806538
Новосибирск: http://vkontakte.ru/event32797605
Норильск: http://vkontakte.ru/event31164649
Омск: http://vkontakte.ru/event32808727
Оренбург: http://vk.com/club32815414
Орёл: http://vkontakte.ru/event30480413
Пенза: vk.com/penzas
Пермь: http://vkontakte.ru/event32841405
Петрозаводск: vk.com/net_edru_ptz
Псков: http://vkontakte.ru/event32840317
Пятигорск: http://vkontakte.ru/event32835474
Ростов-на-Дону: http://vkontakte.ru/event29728360
Рязань: http://vkontakte.ru/event32838156
Самара: http://vkontakte.ru/event32817640
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ: http://vkontakte.ru/event29699773
Саранск: http://vkontakte.ru/club32718028
Саратов: http://vkontakte.ru/event31169832
Славянск-на-Кубани: http://vkontakte.ru/event30854721
Смоленск: http://vkontakte.ru/event30852082
Сочи: http://vkontakte.ru/event31439643
Ставрополь: http://vkontakte.ru/event32542963
Старый Оскол: http://vkontakte.ru/club32829637
Сургут: vkontakte.ru/surgut_protiv
Сыктывкар: http://vkontakte.ru/event32832270
Тверь: http://vkontakte.ru/club32816865
Тамбов: http://vkontakte.ru/event3143989
Тольятти: http://vkontakte.ru/club32802155
Томск: http://vkontakte.ru/club31548880
Тула: vkontakte.ru/tulaprotivedro
Тюмень: http://vkontakte.ru/event30831814
Улан-Удэ: http://vkontakte.ru/event29700227
Ульяновск: vkontakte.ru/feed#/event32590239
Усинск: http://vkontakte.ru/club30711869
Уфа: http://vkontakte.ru/club32808602
Чебоксары: http://vkontakte.ru/club32815828
Челябинск: http://vkontakte.ru/club32831209
Череповец: http://vkontakte.ru/club32805153
Ярославль: http://vkontakte.ru/club32830438
Александр1900
07.12.2011 16:39 в 16:39
[quote name=»Махатма»]Коломиец поступил верно. Он ее забрал. Другой мент бы вообще не обратил бы внимания[/quote]
Не мог, народу много было. Он должен был при людях вскрыть и зафиксировать со свидетелями.
Александр1900
07.12.2011 16:41 в 16:41
[quote name=»Макс»]Теперь некоторые недоумения… если взброс за Справедливую Россию оказался (что там дальше лежит, что не видно, еще расскажут), то зачем они же сами — Справедливая Россия протестовали и не давали голосовать, чтобы доказать факт нарушения… Парадокс какой-то![/quote]
Женщина говорит, что ее голос пропал. т.е 1/3 урны заметили когда голосование уже началось, и сверху лежали бюллетени брошенные первыми избирателями. Поэтому и заполнены они на СР. А под низом наверняка 1/3 за жуликов.
an
08.12.2011 14:02 в 14:02
Базырин — ты Журналист. Таким и оставайся.
Димас
08.12.2011 17:16 в 17:16
Да! ужас че тварят!
GenghisHaim
09.12.2011 12:02 в 12:02
Кто-то находит, кто-то теряет,
Кто-то в Госдуму не попадает.
Лишь только Утин очень хороший,
Добрый, правдивый, судя по роже.
Мы выбираем – ТИКи считают,
И результаты не совпадают.
Утин с Урковым дали всем денег,
Чтобы случилось несовпаденье.
Уров, голубчик, мы тебе рады,
Ты нас обманешь, так нам и надо.
Ты нас обманешь и облапошишь,
Рейтинг «ЕдРа» ты на три помножишь.
Власть – это очень мерзкая штука:
То дальнозорка, то близорука.
Лишь только Утин очень хороший,
Добрый, правдивый, судя по роже.
Юлия
09.12.2011 17:44 в 17:44
Для полноты картины предлагаю посмотреть сначало вот это http://www.youtube.com/watch?v=h3PjxW-uwWc&feature=related потом вот это http://www.youtube.com/watch?v=S8__1rCKHjo и сравнить как это вам преподнесли сми: вот тут http://www.novokuznetsk.su/news/city/1322980271?_r=1323449092#answ80334 и тут http://www.city-n.ru/view/203222.html и тут http://vesti42.ru/news/society/0003458/ я надеюсь вы увидите разницу.
Олег
10.12.2011 06:56 в 06:56
бюллетени фэйковые. Видео провокация. http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/4/80/748/80748234_3248420_pic002.jpg вот настоящая бюллетень. Возле ячейки едра написана 1 строка, на видео возле этой ячейки 5 строк. 31 секунда.
Горожанин
10.12.2011 11:19 в 11:19
[quote name=»Зритель»]А так-то весело будет, если вся эта хрень — хорошо спланированная подстава. То есть- например ОДНА ИЗ (хе-хе) руководящих партий вбросила в урны бюллетени с галочками в пользу оппозиционеров,а потом «совершенно случайно все заметили», после чего появился лишний повод в случае чего признать голосование на некоторых пунктах недействительными. Именно — «в случае чего». Именно те, у кого есть для этого административный ресурс.[/quote]
А у кого есть? Ясно, что у «Единороссов» , здесьи Аман, и Смолего и… И в пользу опозиции никто не кидал. Так, чтобы хоть отдаленно напоминало, что «выборы» были.
Нюша
10.12.2011 13:33 в 13:33
Посмотрела ролики и стало реально страшно,за себя,за детей! На сколько я понимаю,будет Путин президентом и будет всем пипец! Он сейчас боится,а значит злится,ведь впереди следующие выборы.
Вадим Кривопалов
11.12.2011 09:22 в 09:22
Хорошее и безопасное занятие. Украсть голоса. С ней украсть власть. А когда у тебя власть можно запустить руку в государственную казну ничего не опасаясь. Вы хоть знаете, что ВСЕ губернаторы долларовые миллиардеры? А тут на пути к деньгам всякая мелочь под ногами крутится. И бунтовать опасно. Америка стравит нас между собой (в ход пойдут и Немцов, и Навальный и всякие Хакомонады) и со смаком закусит Россией. Только почему-то у народа такие опасения есть, а руководителей это нисколько не беспокоит.
Анатолий Донецк
11.12.2011 14:31 в 14:31
Впечатление такое, что фальсификаторы или совсем, уж тупые люди, или эти фальсификаторы специально сфальцифицировали это так, что бы все, от кого они должеы были это скрывать, увидели это
А комментатор, за кадром говорит: «большенство» участков работали нормально. Вместо того, чтобы сказать: «На всех остальных, проверенных нами участках, всё было нормально».
Большенство участков работало нормально. Значит, подумает зритель, некоторое количество (не один,который мы показали), работали с нарушениями
Что это? случайная оговорка или словесный приём комментатора? Я склонен ко второму ответу.
И что именно хотели сказать авторы разоблачительного репортажа, когда дали высказаться «спешащей» женщине? Или, когда (после всего такого), вторая женщина высказывает своё «разочарование» в этих выборах.
Нам, ненавязчиво, подсказывают. Всё, что мы показали, чистая правда. И вы после просмотренного должны так же разочароваться в «не спрведливых» выборах
Странно как то всё это.
Анатолий Донецк
11.12.2011 15:17 в 15:17
[quote name=»Макс»]:[quote name=»Махатма»]Коломиец поступил верно. Он ее забрал. Другой мент бы вообще не обратил бы внимания[/quote]
А зачем вторую оставил? Она не вещественное доказательство?
Понимаю… Людям надо голосовать, но не в ту же урну, что уже забита листками.
В конце концов, если на участок приезжал председатель ТИК, то с урнами могли к моменту появления Коломийца решить вопрос. Но не решили… Почему?[/quot[quote name=»Александр1900″][quote name=»Махатма»]Коломиец поступил верно. Он ее забрал. Другой мент бы вообще не обратил бы внимания[/quote]
Не мог, народу много было. Он должен был при людях вскрыть и зафиксировать со свидетелями.[/quote]
e]
==============================================================================А вы не допускаете, что в не прозрачных урнах, нет вброшенных бюллетеней Что ини там есть мне известно только со слов произнесённых в рольке
И почему все такие тупые? И фальсификаторы и полковник-полицейский и комментатор «за кадром» Но почему то, вся «возмущённая общественность», легко и судовольствие подхватывает этот «возмутительный факт» И не пробует усомниться в правдивости ролика. Я уже не говорю о возможностях видеомонтажа с применением современной цифровой техники Что все такие наивные? Или все, комментаторы имеют специальности экспертов-креминалистов по видеотехники? Странно это, както.
Лев Агни
15.12.2011 04:25 в 04:25
Смотрели?
Ролик вашей компании уже прославился не только на всю Россию, но и на весь мир. 😀
http://www.youtube.com/watch?v=qDt9QzgfGGs&feature=g-logo&context=G1e295FOAAAAAAAAAA
Избиратель
24.02.2012 03:07 в 03:07
[quote name=»Romario»]http://www.youtube.com/watch?v=YbdTCEgQEH0
Не смотреть, а слушать![/quote]
Это к тому, что «всё, дело закрыто»?