Старинная восточная мудрость гласит: «Хочешь победить врага — воспитай его детей». Однако, далеко не только восточные завоеватели использовали данный метод. Как только пали красные знамёна Советского Союза, в «новую» Россию хлынули потоки всякой мерзости, кубышками вливаемые в мозги новоиспечённых «россиян». Собственно, пострадали все слои населения.

Больше всего страдали дети, подростки, так как у них ещё не было никакого иммунитета. Сегодня, к сожалению, мы можем видеть плоды этого инородного вторжения. Особенно явно подобные аффекты видны на полыхающей Украине, часть которой приняла «европейский выбор». Заразу необходимо купировать, иначе поражения мыслительной деятельности последующих поколений избежать будет сложнее.

Конечно, речь идёт о продолжателях дела фонда Сороса, о так называемых центрах толерантности.

Давайте начнём с основ. Этимологически понятие «толерантность» корнями уходит в латинское tolerantia, что означает терпение, терпимость.

Сегодня, как и многие другие изначально не имеющие дурного оттенка понятия (типа «либерализма»), «толерантность» превратилась в гипертрофированное понятие принятия всего того, что нашему традиционному обществу навязывают иностранные социологи.

Важно отметить, что с одной стороны нас просят быть «толерантными» по отношению, например, к содомитам. С другой стороны сами «вопрощающие», мягко говоря, вовсе не «толерантны» по отношению к традиционным ценностям, которыми испокон века жила Россия.

Например, возьмите какой-нибудь современный либеральный источник информации, типа «Дождя». Ведущие подобных телеканалов призывают нас к «толерантности». При этом при первой же возможности, они высмеивают традиционные ценности, обычного русского человека, Русскую Православную Церковь.

Вопрос — когда некое меньшинство высказывает своё неприятие большинства, называя его, скажем, «мракобесами», нормальной ли является ответная реакция?

Проблема современного «креативного класса» заключается в том, что он сам ни капли не «толерантен» в отношении традиционного большинства.

Ровно тоже самое происходит и со стороны главного вирусолога планеты по частей рассады всякой гадости — США.

Весь мир принуждается Штатами исключительно к односторонней толерантности.

Исходя из определения «толерантности» (терпимость к иному образу жизни, мировоззрению, поведению и обычаям), люди нетрадиционной ориентации точно также обязаны уважать людей, которые придерживаются традиционных ценностей.

При этом, на мой взгляд, важную роль играет процентное соотношение различных групп.

Не может меньшинство настаивать на уважении его ценностей большинством, при этом совершенно не уважая ценности большинства.

Говоря простым языком, это называется навязывание ценностей.

Первые лица нашего государства ни раз уже подчёркивали, что в нашей стране люди нетрадиционной ориентацииникак не ущемляются.

Есть общественное мнение, которое регулирует здоровье общества. Конечно, чуждые большинству ценности всегда будут порицаемы.

Но у нас никто не уволит с работы содомита, если он не будет заниматься пропагандой содомии и моральным разложением рабочего коллектива.

В этом плане Россия куда толерантнее, чем США или Англия, где, например, людям на работе запрещают носить крестик на шее.

Вернёмся к теме материала — центрам толерантности.

После того, как в 2003 году фонд Сороса был изгнан из России, он оставил после себя раковые клетки — «Институт толерантности».

О том, чем занимаются подобные учреждения, я уже рассказывал ранее.

Приведу цитату из своей первой  книги «Разруха в головах. Информационная война против России»:

В 2009 году разразился скандал в связи с выпуском учебно-методического комплекта Людмилы Улицкой «Другой, другие, о других», книги которого к тому времени были доступны детям в библиотеках многих учебных учреждений. Как поясняют авторы проекта: «Комплект способствует воспитанию в детях толерантного сознания, побуждает любознательность, расширяет кругозор, знакомит с обычаями, образом жизни и представлениями людей, принадлежащих разным культурам».

Есть даже методические пособия по работе с книгами данной серии. В них пишется следующее: «Мы рекомендуем провести в школах цикл уроков, которые помогут школьникам понять и принять непонятные, а порой и вызывающие раздражение и агрессию явления современной жизни и верно выстроить взаимоотношения со сверстниками и взрослыми». За красивыми словами прячется совершенно неприемлемая для здоровых семей суть этих «учебников».

О чем узнают дети 10–12 лет из этих книг? Например, о гомосексуализме. Об этом явлении в книге «Семья у нас и у других» автора Веры Тименчик повествуется в особо радужных тонах. Молодая беременная женщина рассказывает своему сыну и его другу о прелестях однополой любви. Услышав это, няня выражает возмущение. На что главная героиня гордо отвечает: «Я не хочу, чтобы мой сын был среди тех, кто побивает гомосексуалистов камнями!»

После перепалки с няней она продолжает повествование об истории содомского греха, объясняя детям, что в Африке у некоторых народностей жен на всех не хватало и мужчина мог взять «в жены» юношу 12–20 лет. Но, чтобы дети поняли ее правильно, добавляет и о древних лесбах: «Не надо думать, что гомосексуальные браки заключались только между мужчинами, — у других африканских племен, например у панди, приняты браки между женщинами».

В этой серии выпущено 22 книги по 3000 экземпляров. Представьте себе, что одну книгу читают, допустим, по одному разу. Мы получаем 66 тыс. детей, которые, если родители проморгают знакомство ребенка с подобной «литературой», в будущем могут иметь проблемы в гендерном определении. И, как следствие, возможно, прервут свой род по «толерантной» прихоти идеологов проекта Института толерантности. Вот они, отголоски полутора десятка лет работы фонда Сороса на территории СССР — Российской Федерации.

httpv://www.youtube.com/watch?v=BkXiacXYvDY

http://dbelyaev.ru/what-do-tolerance-center-in-russia-18533.html

 

Еще
Еще В России

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Смотрите так же

Алко-маркер: зачем продлили эксперимент по маркировке импортного спиртного

Эксперимент по маркировке импортного алкоголя федеральными спецмарками продлили на два год…