Руководитель новокузнецкой управляющей организации, возможно, будет дисквалифицирован. При этом со стороны жителей серьезных нареканий на его работу по обслуживанию жилфонда нет.

Поводом для привлечения к административной ответственности послужило желание директора УК доверить обслуживание лифтов в доме организации, не являющейся специализированной и не имеющей персонала должной квалификации. Речь идет об ООО «Притомское» и ООО «Дижение». Первую компанию возглавляет сын Сергей Викторович Полеванов, вторую – отец – Виктор Мирославович Полеванов. Непосредственно на работу Сергея Викторовича жалоб от горожан не больше, чем на работу других руководителей управляшек в Новокузнецке. В свою очередь Виктор Мирославович решил заняться обслуживанием лифтов и начать с жилфонда, управляемого ООО «Притомское».

Первой «жертвой» «Движения» стал дом по адресу ул.Батюшкова, 4. Летом в доме начались отключения обоих лифтов, взломы машинных отделений, порча имущества с разбирательством в правоохранительных органах. Вникали в конфликт и специалисты ГЖИ по Кемеровской области. В ходе проверки выяснилось, что в течение трех недель с 1 по 21 июля ООО «Притомское» не заключило как того требует законодательство договор со специализированной лифтовой организацией. По этому факту возбуждено административное дело по статье 7.23.3 ч.1 КоАП РФ (не выполнение обязанностей по управлению многоквартирным домом). Сейчас документы находятся в мировом суде. Рассмотрение дела назначено на 23 сентября. Учитывая, что ООО «Движение»  не имеет должным образом подготовленного квалифицированного персонала и тем самым подвергает жизнь пассажиров лифтов угрозе, ООО «Притомское» в соответствии с предписанием ГЖИ обязано до 7 сентября заключить договор со специализированной лифтовой организацией.  Прошла неделя после указанной даты, но требование Госжилинспекции не исполнено. Это действие, а точнее бездействие влечет за собой новые меры административного воздействия вплоть до дисквалификации руководителя сроком на один год.

Практически аналогичная ситуация складывается в доме по адресу пр.Пионерский, 23а. Разница лишь в том, что в этом доме ООО «Притомское» заключило договор с ООО «Движение» в срок. Лифт без юрлица ответственного за его обслуживание не остался. Однако квалификация персонала нео-лифтовиков на Пионерском осталась той же, что на Батюшкова. Значит, и здесь работать на лифтах ООО«Движение» не имеет права.

Недоумение вызывает равнодушие жителей этих домов. Тариф «за лифт» у «Движения» такой же, как в целом по городу. То есть, материальной заинтересованности у жильцов этих МКД нет никакой. А вот риск выхода оборудования из строя при его обслуживании специалистами низкой квалификации резко возрастает. И надо молить Бога, чтобы при поломке лифта не пострадали люди.

Как нам пояснила Ольга Носкова, юрисконсульт ГЖИ по Кемеровской области, сейчас Полеванов пытается оспорить предписание Госжилинспекции в арбитражном суде. На это уйдет не менее двух месяцев. Если суд не признает его правоту, то у жителей опять начнется путаница с платежами: кому сколько платить и кто кому должен.

Стоит отметить, что прецедент с ООО «Движение» это первый пример, когда обслуживать лифты рвется не специализированная организация и без должным образом обученного персонала. Поэтому вопрос на особом контроле не только в Новокузнецке, но и у зам. губернатора по жилищно-коммунальному и дорожному комплексу А.А.Лазарева.

Светлана Зеленина

NK-TV.COM

Еще
Еще В Новокузнецке

36 комментариев

  1. мда уж

    16.09.2015 11:44 в 11:44

    Нечего сказать, вставил папа сыну козу…

    Ответить

    • О.И.

      17.09.2015 21:16 в 21:16

      Одно понятно,что это не из добрых побуждений разгрузить 3х монополистов,неужели он не понимал,что суется не в свое корыто,видно азарт взял верх. Вторую яхту захотел.

  2. Читатель17292

    16.09.2015 13:10 в 13:10

    Да… Не хотят отец и сын Дябденковы появления конкурентов на давно поделенном лифтовом рынке. Вот и размазывают отца и сына Полевановых всеми способами.

    Ответить

  3. Читатель174150

    16.09.2015 17:20 в 17:20

    Тема конечно для жителей города важная, но почему корреспондент не выслушивает при этом Полеванова, к которому, оказывается, у жителей обслуживаемых домов претензий нет. Очень уж похоже это на организованную травлю предпринимателя, который перешел дорогу тем, кто уже застолбил этот бизнес в Новокузнецке. Не секрет, что лифтовое хозяйство города поделено между двумя предпринимателями Толстошеевым и Дябденковым. Так, почему бы автору статьи не озаботиться вопросом, по какой причине в Кемерове и Новосибирске цены за пользование лифтами на 30-40% выше, чем в Новокузнецке, при том, что обслуживающих компаний там в несколько раз больше, чем в Новокузнецке. Страдают от этого монополизма наши горожане, вынужденные платить больше, чем это должно бы быть. А на счет прецедента с «первой попыткой» прорваться обслуживать лифты, так это не правда. Несколько лет тому назад это пытался сделать ДСК им. Косилова, намеревавшийся обслуживать лифты, в построенных им домах. Но эту попытку благополучно придушили, как думает, в чьих интересах? То же, видимо, будет и с Полевановым.

    Ответить

    • я так думаю

      16.09.2015 19:13 в 19:13

      Так сказано же, что Полеванов оспаривает предписание ГЖИ в арбитраже. Будет решение, будет и статья. Если в конфликт влезать, то статья в перепирательство превратиться. Запсиблифт скажет Полеванов дурак. Полеванов ответит: сам дурак. А потом и тот и другой на автора в суд подадут за оскорбление достоинства. Уж лучше брать на вооружение решение суда, предписание ГЖИ, официальные выводы прокурорских проверок. У журналиста хоть задница в этом случае прикрыта.

  4. Читатель5273

    16.09.2015 19:54 в 19:54

    не понятно, почему жители спокойно меняют фирмы с именем (пусть это и монополисты) на какой-то шараш-монтаж?

    Ответить

    • и чо?

      16.09.2015 22:36 в 22:36

      Люди и не знают путем об этом ведь для них даже тариф не изменился. На шараш-монтаж пошли сын с отцом, чтобы семейный капитал преумножить.

    • Жорик

      17.09.2015 11:36 в 11:36

      А если лифт рухнет, кого к ответу, сына с отцом?

  5. Читатель 4335

    16.09.2015 20:31 в 20:31

    Живу на первом этаже, четырехэтажного дома, раньше грустил, мол низковато. Теперь иначе, нет лифта — нет проблем.

    Ответить

    • Ольга

      16.09.2015 21:14 в 21:14

      А я загрустила, теперь страшно на лифте ездить. Видимо, буду ходить пешком. На самом деле это срьезная ситуация, в один миг из-за таких «недоумений» можно серьезно пострадать или вообще на тот свет.

  6. Г.В.

    16.09.2015 21:17 в 21:17

    Наш лифт работает с 1988 года, в данный момент находиться в аварийно опасном состоянии. Двери кабины на первом этаже не до конца сводиться из за этого лифт не возможно вызвать на другие этажи. В кабине лифта отсутствует обшивка на дверях , ребенок может засунуть туда пальцы. Кнопки лифта сожжены или отсутствуют. Потолок сожжен и очень грязный. На полу линолиум, который не меняли уже …

    Ответить

    • Зануда

      16.09.2015 22:22 в 22:22

      Интересно, и кто все это в вашем лифте сделал? Неужели сами кнопки сгорели и потолок самоуничтожился? Если собственникам лифта (жителям дома) нравится так содержать свое имущество, зачем вмешиваться и что-то исправлять?

    • философ

      17.09.2015 09:34 в 09:34

      В данном случае только битие сможет определить сознание и бытие

  7. Алекс

    16.09.2015 21:24 в 21:24

    Как могли доверить обслуживаие организации, которая на этом не специализируется? Чего и стоило ожидать.

    Ответить

  8. опаньки

    17.09.2015 11:34 в 11:34

    Кого бить будем? Равнодушных жителей этих домов? Сергея Полеванова, позволяющего папе в его бизнесе косячить или еще кого-нибудь?

    Ответить

  9. Сергей В.

    17.09.2015 12:09 в 12:09

    Читатели скорее всего страдают идиотизмом, начинают высказывать о каком то рынке, о рынке, кто кого и как изживет, господа вы не в то русло смотрите, вы забыли о безопасности жителей домов, о детях и стариков, которые пользуются лифтами в нашем городе, о чем вы вообще спорите те то ?! Главное — это безопасность, чтобы все работало как часы, а кто обслуживает и как это делает, это уже решать жителям домов, а не опираться на грязь которую пишут в этих комментариях люди без образования.

    Ответить

  10. Людмила

    17.09.2015 12:18 в 12:18

    Да, тут опыт нужен, правильно Сергей В. высказывает, лифты — это транспорт, как машина, нужно ТО, ремонт, замена, а главное безопасность. А вы тока и умеете рассуждать и высказывать свои необоснованные мнения по поводу обслуживающих организаций, у Полеванова, на сколько мне известно, работая в администрации, нет опыта в обслуживании лифтов, нет опыта и в других областях его деятельности. Посади его за самолет, от этого он летчиком не станет, или за поезд, машинист тоже из него не выйдет, так же и в лифтовом хозяйстве. Нужен опыт, нужно отношение к работе и безопасность жителей, не дай бог что нибудь случиться, а что бы этого не произошло нужно очень много квалифицированных людей.

    Ответить

    • ))))

      17.09.2015 13:12 в 13:12

      Он же в лифте ездил, значит, все про него знает. Почему бы и не пообслуживать? Здесь все просто. Это в машине — руль, педали, на дороге светофоры… Лифт на кнопочку нажал, он и едет

    • Людмила

      17.09.2015 14:50 в 14:50

      Извините, но вы очень глупый человек )))Посмеялась, правда. Вы поразмыслите своей головой, почему я привела именно самолет и поезд, а не машину ? Это общественный транспорт, который перевозит людей и вся ответственность лежит на обслуживающей организации и его персонале.

  11. Ха-ха-хе

    17.09.2015 12:23 в 12:23

    Да у него вообще нету людей, есть но без образования, без какого то опыта, взяли, показали, то он и делает. Вы смотрите на обслуживание, нужны электромеханики, которые бы ремонтировали, нужны электромонтеры связи, которые бы делали связь, операторы, которые бы отслеживали бы застревания и поломки, аварийная бригада 24/7 и не 1 и 2 человека, на всю площадь города, у Полеванова это есть ? Мой ответ — НЕТ!!! И не будет.

    Ответить

  12. Читатель198131

    17.09.2015 13:11 в 13:11

    Не хотелось бы конечно, чтобы нас обслуживал персонал без опыта и образования в данной деятельности, люди с улицы, куда тока Папик с отцом свою голову не засунут, по делом.

    Ответить

  13. я так думаю

    17.09.2015 13:15 в 13:15

    Верно вы все говорите про квалификацию персонала. Но откуда возьмется опыт, если люди не начнут работать? Запсиблифт или Кузнецклифт к себе на стажировку конкурентов не пустят. Остается перекупить их спецов и резко из-за этого поднять тариф или привезти лифтовиков из других городов. Но опять же их тоже соблазнить чем-то надо

    Ответить

    • Цаца

      17.09.2015 14:50 в 14:50

      Получается, мы обречены на монополию что ли?

    • Ха-ха-хе

      17.09.2015 14:57 в 14:57

      Вы хоть знаете что такое монополия ? Да, тут собрались эксперты с улицы, где грамотность то ваша, господа ?
      Монопо́лия (от греч. μονο — один и πωλέω — продаю) — это крупное капиталистическое предприятие, контролирующее производство и сбыт одного или нескольких видов продукции; это такая структура, при которой на рынке отсутствует конкуренция и функционирует одна фирма. Она производит уникальный, не имеющий аналогов продукт и защищена от вхождения на рынок новых фирм.
      Где в нашем Новокузнецке Монополисты епть ? Ой да забыл, Щукин все скупил ! а вы тут про Полевановых диалоги ведете. Нарушил закон, нет квалифицированного персонала, пусть и отвечает.

    • Нина Константиновна

      17.09.2015 15:33 в 15:33

      А вы хотите всех обречь на хаос? Вам опыта с УКашками мало? Да и тепловики, посмотрите, что творят. Водоканал сидит один на трубе и порядок у него. А на тепловых сетях три дармоеда, плюс ТЭЦ. И между ними о согласованности приходится лишь мечтать. А потом удивляемся, почему нас горячая вода холодна и пахнет дурно. Зато нет монополии! Вместо одного рта, четыре кормим. Зашибись, демократия

  14. Лапоть

    17.09.2015 17:11 в 17:11

    Не надо в лифте прыгать.

    Ответить

    • ой-ёй-ёй!

      17.09.2015 19:32 в 19:32

      и писать тоже не стоит… Как замкнет провода, как током шибанет, пиписка и отвалится сразу

    • Константин

      17.09.2015 20:05 в 20:05

      Будь моя воля, везде бы такие провода повывел, чтоб зассанцев отвадить гадить где ппало

  15. Прокурорский

    17.09.2015 21:24 в 21:24

    А теперь факты:
    Возникает много вопросов к автору статьи, которому из представления Куйбышевской прокуратуры известно, что персонал ООО «Движение» прошел обучение и соответствует квалификационным требованиям.
    ООО «Движение» набрало электромонтеров, часть которых ранее работала в фирмах Дябденкова и Толстошеева, и имеет 4,5,6 квалификационные разряды, присвоенные в их конторах. Что было организовано дополнительное обучение работников ООО «Движение» в Кемеровском АНО ДПО «Альтернатива» в период с апреля по июнь 2015г. (Новокузнецкие отказались обучать). По заявлению Дябденкова работник Куйбышевской прокуратуры выехал в Кемерово вместе с Вадимом Дябденковым в АНО ДПО «Альтернатива» и по квалификационным требованиям к педагогам прокуратура пытается отозвать лицензию у учебного заведения. На настоящий момент лицензия не отозвана. Таким образом, ООО « Движение» выполнило квалификационные требования к персоналу.
    Если у АНО ДПО «Альтернатива» отзовут лицензию, половина персонала кемеровских лифтовиков также должна лишиться права обслуживания лифтов.
    Вопросы к Куйбышевской прокуратуре: — Какой толчёк был сделан, что Вы впереди собственного визга отреагировали на заявление Дябденкова и распространили свою юрисдикцию на Кемерово? Если так бы реагировали по всем заявлениям граждан, было бы замечательно.

    Ответить

    • Владимир

      18.09.2015 09:30 в 09:30

      ООО «Движение» набрало электромонтеров — вы хоть имеете понятия кто это такие ? Если же нет, то ваши факты приведенные в комментарии, пусты. А где спрашивается квалиф. специалисты по ремонту составных частей оборудования (электромеханики), а где квалиф. диспетчера (лифтеры) которые работают в определенной области, а не принимают все подряд, а где службы аварийного реагирования ? Каждый человек работающий в этой сфере должен иметь образование, квалиф. в этой области (именно в своем направлении), разряд, опыт и тд. электромонтеры — это лишь малая часть системы, а главное ведь это безопасность жителей, которые эксплуатируют лифтовое оборудование и различные подъемники. АНО ДПО «Альтернатива» не единственная организация в Кем.обл. в которой имеется лицензия, а так рядом и Новосибирск и др. города…

    • Читатель 68456

      18.09.2015 16:38 в 16:38

      не поленитесь пройти по одной из активных ссылок. Там русским по белому сказано: работники «Движения» обучались в организациях, не имеющих на то права (обе из города Кемерово). В частности ДПО «Альтернатива» проводили лекции преподавательским составом, не отвечающим квалификационным требованиям, соответственно не обладающим правом на преподавание заявленных программ. В отношении руководителя АНО ДПО «Альтернатива» прокуратурой вынесено постановление о возбуждении дела об административной ответственности по ст.19.30 КоАП РФ – нарушение правил оказания платных образовательных услуг. Практическое обучение специалисты «Движения» проходили в ООО «Серебряный бор», но и в работе этой организации прокурорская проверка выявила нарушения.

  16. Читатель 68456

    18.09.2015 16:40 в 16:40

    Движение, конечно, может через суд вернуть деньги, которыми оплачено обучение. Но факт-то на лицо: не обучены должным образом спецы в Движении

    Ответить

  17. Петр Владимирович

    22.09.2015 09:26 в 09:26

    главный аргумент в конкуренции — тариф. Если у Движения он тот же самый, что у Запсиблифта, то жителям какой резон менять шило на мыло

    Ответить

    • Читатель 764392

      23.09.2015 08:27 в 08:27

      Да жителям пофиг, лишь бы пешком по ступенькам не ходить

  18. работник лифтовой компании

    23.09.2015 01:06 в 01:06

    Работают в Движении бывшие работники Запсиблифта, для которых обучение пустая формальность. Точку в этом споре могут поставить только суды, но решений судов по Альтернативе нет, лицензия в порядке, удостоверений никто не отменял. Любое решение или предписание надзорного органа , без соответствующего решения суда пустой звук.

    Ответить

    • Евгеша

      23.09.2015 08:10 в 08:10

      А почему они бывшие? Хороших специалистов ни из одной компании не отпустят

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Смотрите так же

Водитель МЕРСЕДЕСА, насмерть сбивший пешехода, 130 раз нарушал ПДД

В Прокопьевске возбуждено уголовное дело по факту ДТП, в котором погиб пенсионер. Дорожно-…