В нашем городе закончилась проверка Новокузнецкого государственного института усовершенствования врачей, проводимая комиссией Министерства здравоохранения РФ. В пятницу на этой неделе члены комиссии отбыли домой. Уверен, что поводом для инспекции ГИУВа стали кроме прочего и публикации нашего сетевого издания NK-TV.COM о скандальных поступках ректора этого института Анатолия Колбаско. Увы, в четверг председатель министерской комиссии Элеонора Мезенцева отказалась дать интервью нашему изданию о результатах инспекции. И в очередной раз сообщила мне информацию, которую я понял так: заключения этой проверки прессе (а значит и общественности) не видать. Что опять наводит меня на мысль о том, что Минздрав, похоже, покрывает опозорившегося профессора Колбаско либо не хочет выносить сор из избы.

В декабре 2014 года в публикации «Не навреди!». Гиппократу было бы стыдно за Анатолия Колбаско» мы рассказали, как ректор ГИУВа поступил со своей подчинённой – заведующей одной из кафедр, доктором медицинских наук, профессором. Эта женщина отдала институту 17 лет своей жизни: имеет много научных достижений, результаты её работы помогли большому количеству больных в Кузбассе, её имя известно далеко за пределами нашего региона, она неоднократно награждалась Почётными грамотами и медалями. Для темы этой публикации важно добавить, что за все эти годы работа ныне опального профессора была безупречной: она ни разу не нарушила трудовую дисциплину.

Однако, в 2013 году между ректором и его подчинённой случился конфликт, связанный с общежитием ГИУВа, где проживает осмелившаяся спорить с начальником женщина. И вскоре заведующая одной из лучших кафедр института (блестящий учёный с многолетней безупречной репутацией) превратилась в злодейку, которой не место в научном учреждении. Ректор Колбаско объявил подчинённой выговор за нарушение трудовой дисциплины, выставил её преступницей (написал в полицию заявление о хищениях на кафедре) и уволил за неоднократное неисполнение без уважительных причин трудовых обязанностей.

После чего Анатолий Колбаско направил женщине уведомление с просьбой освободить служебное жильё. Пригрозив в случае отказа выселением её с дочерью из общежития в судебном порядке «без предоставления других жилых помещений».

колбаско1Однако полиция, после тщательной проверки кафедры, преступления там не нашла и отказалась возбуждать уголовное дело по заявлению Анатолия Колбаско. А Центральный районный суд отменил приказы о выговоре и увольнении как незаконные и восстановил на работе опального профессора. Увы, смелой женщине в итоге пришлось второй раз уйти из ГИУВа — при весьма, на мой взгляд, сомнительных обстоятельствах, которые требуют отдельной публикации.

После того, как статья «Не навреди!». Гиппократу было бы стыдно за Анатолия Колбаско» была опубликована, я направил министру здравоохранения РФ официальный Запрос информации. В котором задавал вопросы о том, накажет ли Минздрав как работодатель ректора Колбаско за нарушение им трудовых прав подчинённой и занимается ли ГИУВ в своих общежитиях гостиничным бизнесом? Несмотря на положение Федерального закона «О средствах массовой информации», обязывающего чиновников отвечать на журналистские запросы в течение 7 суток, и неоднократные напоминания, министерство молчало более четырёх месяцев. Я обращался в различные федеральные инстанции, вплоть до Президента России, с просьбой обязать Минздрав РФ ответить мне. И письменно попросил Генерального прокурора России привлечь министра здравоохранения РФ Веронику Скворцову к административной ответственности по статье 5.39 Кодекса об административных правонарушениях РФ (за несвоевременное предоставление информации).

В итоге Генпрокуратура и Минздрав сообщили, что ответы направлялись мне по обычной и электронной почте строго в установленный законодательством срок. А министерство даже выслало мне копии этих ответов.

Тогда я обратился в МВД России с Заявлением, в котором просил возбудить уголовное дело по статье 144 Уголовного кодекса РФ (Воспрепятствование законной профессиональной деятельности журналистов). Просил найти и покарать злодея, который либо выборочно похищал из моей почты письма из Минздрава РФ (что маловероятно), либо не отправлял мне ответы в реальности (что более вероятно), делая не соответствующие действительности отметки в регистрационных документах исходящей корреспонденции Минздрава РФ. Полный текст моего Заявления опубликован в статье «Неужели в Минздраве покрывают ректора Новокузнецкого ГИУВа Анатолия Колбаско?».

А в запоздавшем на 4 месяца ответе министерства я прочитал такие слова: «Минздравом России решается вопрос о включении Новокузнецкого государственного института усовершенствования врачей в план контрольной деятельности Минздрава России на 2015 год для организации, в рамках установленных полномочий, выездной проверки финансово-хозяйственной деятельности данной образовательной организации, с учётом представленных материалов». Под конец 2015 года я направил в Минздрав новый Запрос информации с вопросами о том, была ли проверка и каковы её результаты? На этот раз федеральные чиновники ответили более оперативно: «Организация и проведение внутреннего финансового контроля института запланирована на 2016 год». Об этом мы подробнее писали в статье «Похоже, в Минздраве покрывают ректора Новокузнецкого ГИУВа Анатолия Колбаско».

комиссия1И вот 7 февраля 2016 года члены комиссии прибыли в Новокузнецк. Десять человек, включая руководителя — заместителя начальника отдела послевузовского и дополнительного профессионального образования Минздрава РФ Элеонору Мезенцеву. Состав комиссии каждый может оценить сам по документу, который мы публикуем рядом с этим абзацем. Улетели члены комиссии 12 февраля. Получается, что они инспектировали Новокузнецкий ГИУВ 4 рабочих дня. В четверг, накануне завершения работы комиссии, я позвонил Элеоноре Евгеньевне и попросил об интервью, но получил отказ. Моя собеседница повторила мне ту информацию, которая была уже направлена мне в ответ на просьбу уточнить время проверки и её результаты.

Вот что ответили мне из Минздрава России в декабре 2015 года: «Одновременно сообщаем, что в соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» результаты проверочных мероприятий оформляются в установленном порядке и вручаются определённому федеральным законодательством кругу лиц или уполномоченных представителей».

Этот ответ можно истолковать по-разному.

ответ1Вариант первый: не надейтесь! Кстати, как вы, дорогие читатели думаете, зачем Минздрав в своём ответе сообщил мне об этой части законодательства? Добавлю сюда и разговор, состоявшийся в четверг на этой неделе, с приехавшим в Новокузнецк представителем министерства Элеонорой Мезенцевой. Я понял её однозначно: журналисту документа не видать. Кстати, фамилия Элеоноры Евгеньевны указана в приведённом выше ответе в качестве его исполнителя.

Однако, существует и второй вариант. В Федеральном законе «О средствах массовой информации» есть статья 38 (Право на получение информации), где говорится: «Граждане имеют право на оперативное получение через средства массовой информации достоверных сведений о деятельности государственных органов…, их должностных лиц… Государственные органы.., их должностные лица предоставляют сведения о своей деятельности средствам массовой информации по запросам редакций…».

Новокузнецкий государственный институт усовершенствования врачей (бюджетное образовательное учреждение) и Министерство здравоохранения России – не частные бизнесы и существуют на наши налоги. А значит, подотчётны нам с вами, дорогие читатели, — налогоплательщикам.

Есть в этом законе и исключение: «Отказ в предоставлении запрашиваемой информации возможен, только если она содержит сведения, составляющие государственную, коммерческую или иную специально охраняемую законом тайну».

Я считаю общественно важным получить ответы на две группы вопросов.

Первая. Понесёт ли наказание за своё беззаконие (нарушения трудовых прав подчинённой) ректор ГИУВа Анатолий Колбаско? Может ли человек, совершивший такое беззаконие, продолжать руководить институтом? Из чьего кармана в итоге будут оплачены расходы, связанные с этой историей (судебные расходы проигравшей иски стороны, оплата вынужденных прогулов и компенсация морального вреда опальному профессору)? Эти расходы оплатило государство (речь о нескольких сотнях тысяч рублей)? Либо Минздрав подал регрессный иск к ректору Колбаско и взыскал деньги из его зарплаты?

Я, например, как налогоплательщик, совсем не согласен оплачивать последствия беззакония государственного служащего Анатолия Колбаско.

Вторая. Мне часто приходится вечером проходить по улице Курбатова мимо одного из общежитий ГИУВа. И я постоянно вижу множество тёмных окон, как в центре пятиэтажки (где должны жить обучающиеся), так и по краям (где расположены квартиры работников института). Почему они пустуют? Правда ли то, что ГИУВ так задрал цены за проживание, что интерны и ординаторы разбежались по частным квартирам? Кто разместил в Интернете рекламу о том, что комнаты в этом общежитии сдаются как гостиничные номера?

Местная пресса не раз писала о большой беде городской медицины: людям в белых халатах остро требуется жильё. Конечно, можно сказать, что общежитие – федеральная собственность, а в беде муниципальные медики. Но Анатолий Колбаско, кроме работы ректором, судя по сайту облсовета, депутат и член комитета по вопросам здравоохранения и социальной защиты населения. Неужели, он считает более правильным тратить деньги на коммунальные платежи пустующих квадратных метров?

Кстати, мне недавно пришлось оперироваться в одной из больниц города, где я познакомился с одной из санитарок. Женщина, очень ответственно относившаяся к своим обязанностям и всегда поддерживающая добрым словом и делом больных, рассказала мне, как ей по договорённости между ГИУВом и больницей дали комнату в этом общежитии. Но потом цена за проживание подскочила так сильно, что ей пришлось искать более дешёвое жильё. В итоге получилось, что снять дом в Точилине ей оказалось дешевле, чем оплачивать маленькую комнату с удобствами на этаже.

Вот скажите мне, дорогие читатели, связаны ли мои вопросы с государственной или коммерческой (к примеру, с возможным частным бизнесом господина Колбаско) тайной?

Депутатство Анатолия Колбаско – тема отдельного разговора. Я получил из Совета народных депутатов Кемеровской области ответ на мой запрос о том, может ли человек, устроивший такие беззакония на своей работе, быть слугой народа? Оказалось, может! Подробнее об этом, поразившем меня ответе, я расскажу в одной из будущих публикаций.

А пока готовлю новый Запрос информации в Министерство здравоохранения РФ с просьбой предоставить мне заверенную копию результатов инспекции ГИУВа, прошедшей на этой неделе.

Михаил Зеленчуков

Автору можно написать по адресу: zelenchukov@nk-tv.com

NK-TV.COM

 

Еще
Еще В Новокузнецке

77 комментариев

  1. Читатель18374

    14.02.2016 10:31 в 10:31

    Наивные, конечно откажет, еще и грязью будет издание поливать!!!

    Ответить

  2. Людмила Кузьминишна

    14.02.2016 10:37 в 10:37

    Бедная женщина, вот так работаешь, стараешься не покладая рук, как честный порядочный гражданин, в итоге тебя обвинят во всех грехах на свете и выгонят. Что твориться в мире, ой боже, боже. Да разве так можно??

    Ответить

  3. Читатель14694

    14.02.2016 10:47 в 10:47

    Колбаско на кол, гнать его в шею!!!

    Ответить

    • зритель

      14.02.2016 10:48 в 10:48

      Может он исправился, что вы так?

  4. Интересно

    14.02.2016 10:52 в 10:52

    А Колбаско не еврей случаем?

    Ответить

    • зритель

      14.02.2016 11:03 в 11:03

      Фамилия больше на Украинскую похожа.

    • Читатель17355

      14.02.2016 11:16 в 11:16

      Еврей это не национальность, а образ жизни!

    • Читатель3150

      14.02.2016 22:34 в 22:34

      Как раз еврей и есть национальность, а вот ЖИД — образ жизни.

    • Смотрящий

      15.02.2016 11:01 в 11:01

      Чистокровный.-горилку салом закусывает.

  5. Читатель17355

    14.02.2016 11:00 в 11:00

    Таким как Колбаско не место в депутатах!

    Ответить

  6. Артемий

    14.02.2016 11:03 в 11:03

    Специалист Анатолий Колбаско хороший, моей семье в свое время очень помог. А эта экс сотрудница наверняка сама виновата.

    Ответить

    • зритель

      14.02.2016 11:19 в 11:19

      Еще хороший жулик и вор, одно другому не мешает, вы читали статью «Не навреди!». Гиппократу было бы стыдно за Анатолия Колбаско», можете внимательно почитать, с сопутствующими ее комментариями, может в чем то вы усомнитесь, например в святости Колбаско.

    • Человек Артему

      14.02.2016 13:03 в 13:03

      Не может быть плохой руководитель, хорошим человеком и врачом. Видно уверен был, что он ц-а-рь, но завтра всё может измениться и с ним.

    • Санек

      14.02.2016 13:58 в 13:58

      Артемий, да и никто не спорит о том, хороший врач Колбаско или нет. Прочтите статьи, прежде чем городить свои глупости. В статьях даже и не упоминается ни разу какого он профиля врач. Разговор, как я вижу, совсем в другой плоскости идёт. Не так: хорошо он лечит или плохо. А так на мой взгляд: хороший он руководитель и человек или дрянь аморальная. Лично моё мнение: ДРЯНЬ! А то что он вылечил когда то Вашу семью — это замечательно. Но сейчас он не врач в основном, а ректор и депутат. И в этих сферах деятельности у него, я думаю, плохо действовать получается. Я верю Вам, что он хороший доктор. Поэтому считаю, что лучшее место для него — быть врачом в поликлинике.

  7. орт

    14.02.2016 11:14 в 11:14

    Что то подсказывает мне, что Колбаско будет преследовать безнаказанность, правдами и неправдами не добиться его отставки просто не возможно. Историю благополучно забудут и дело с концом.

    Ответить

  8. зритель

    14.02.2016 11:28 в 11:28

    Еще все же меня беспокоит тот факт, пострадал ли от деятельности колбаски кто то еще? Вот уже одно Лицо, женщина работающая в больнице, ее то надеюсь не уволят за предоставленное «интервью», и сколько их таких бедолаг, вынужденных разьехаться по квартирам и домам, куда-то на окраины города, терпеливо смирившись с такими обстоятельствами дела. Конечно легче смириться на првый взгляд с такимии фактами, нежели выступать против большой шишки с возможным провалом в пользу местных врачей и вероятностью потерять работу.

    Ответить

  9. наблюдатель

    14.02.2016 16:19 в 16:19

    По почерку комментарий не видно защитников Колбаско (Ашхминой и бывшего сотрудника ФСБ Кожевникова), видно, после комиссии, когда на полусогнутых ходили и поклоны били — отходят. Да, неприятные людишки.

    Ответить

    • В День святого Валентина

      14.02.2016 18:25 в 18:25

      Ашихмина в отпуске, говорят. И комментарии во славу Колбаско не появляются. Совпадение, однако!

    • Просто

      14.02.2016 20:41 в 20:41

      Еще статейку не нашла(

    • Читатель75104

      14.02.2016 20:56 в 20:56

      Лучше бы она, как юрист института, вовремя и доходчиво объяснила бы боссу, что нельзя нарушать трудовое законодательство.

    • Кожевников А. А.

      15.02.2016 09:38 в 09:38

      Уважаемые анонимные комментаторы. Если у Вас по существу изложенного есть вопросы, то можете обращаться ко мне, кабинет 101. В отношении статьи следует заметить, что она составлена посредственно, в стиле доноса. Всё перевернуто с ног на голову. Видимо за деньги и дешевый популизм автор ещё не то может сделать. С уважением А. А. Кожевников.

    • Человек

      15.02.2016 12:37 в 12:37

      Кажется эта статья и предыдущие написаны на основании вступивших в силу решений суда и полицейского постановления. Назвать судебные акты, вынесенные именем Российской Федерации, доносом — смело!

  10. Читатель202244

    14.02.2016 17:22 в 17:22

    хватит теребить колбаску

    Ответить

  11. Читатель3150

    14.02.2016 22:39 в 22:39

    А Колбаско гнать надо и не просто гнать, а уголовку заводить. Что писать в Минздрав?—отбрешутся. В Прокуратуру и в Москву писать надо—местная тоже под колпаком. Они все здесь повязаны между собой.

    Ответить

  12. Наблюдатель

    14.02.2016 23:39 в 23:39

    …Очень будет грустно, если всю эту историю зажуют, как много других …а вера в справедливость опять умрёт…

    Ответить

  13. Читатель57159

    14.02.2016 23:49 в 23:49

    Эта колбаса деловая достала уже!

    Ответить

  14. Людмила

    15.02.2016 08:10 в 08:10

    медикам,как военным,надо дать квартиры!тогда у нас будет много врачей

    Ответить

  15. Читатель7941

    15.02.2016 12:44 в 12:44

  16. Читатель7941

    15.02.2016 12:51 в 12:51

    Тут изложена одна сторона медали угодная автору.Все на самом деле не совсем так.Статья это купленая. Только почему из за этих передрязг должны страдать другие сотрудники , работающие там, мне не понятно. Эта стирка грязного белья уже надоела….

    Ответить

    • Были ли в ГИУВе мёртвые души?

      15.02.2016 13:10 в 13:10

      Легко так рассуждать: купленная! Вы присутствовали при покупке? У Вас есть копия чека? Или это Ваши голословные домыслы? Ведь и сторонники попавшей в беду женщины-профессора могут писать тут на Колбаско голословные утверждения. Например, можно придумать, что Колбаско платил зарплату ВанВанЧену, хотя тот реально на работе не появлялся, а ВанВанЧен в благодарность покрывает Колбаско на областном уровне. Как Вам такой домысел? Надо сначала проверить бухгалтерию ГИУВа и если там есть такие мёртвые души — тогда и утверждать. Поэтому эти предположения надо сообщить полиции, а пока это только домыслы. Вот Вам теоретический пример того, что не надо утверждать чего доказать не можешь.

  17. Читатель7942

    15.02.2016 13:18 в 13:18

    Я не на чьей стороне, мне побарабану, просто из за этого страдают честно работающие там сотрудники.А это грязное белье мне не интересно…..

    Ответить

    • Были ли в ГИУВе мёртвые души?

      15.02.2016 13:32 в 13:32

      Уверен, что большинство работников ГИУВа — честные и порядочные врачи, учёные, педагоги. Но тут по моему мнению палка о двух концах. Либо публичное вытряхивание грязного белья института и их морально задевает. Но тут уж, думаю, пусть они спасибо скажут своему ректору. Либо они тоже страдают от поступков Колбаско, если предположить, что он тиран. Так что может быть вытряхивание этого белья поможет оздоровлению возможно плохой атмосферы в ГИУВе. Если мудрая комиссия копала глубоко и выводы её честные — это к добру. Всё написанное выше только предположения и размышления. Посмотрим…

  18. )))))

    15.02.2016 14:16 в 14:16

    Блин, не повезло мужику с фамилией. «Зеленчуков опять взялся теребить Колбаску» на слух воспринимается очень неоднозначно. Впрочем, если бы автором статьи была дама, то неоднозначности бы не убавилось.

    Ответить

  19. Кожевников А. А.

    15.02.2016 14:58 в 14:58

    Уважаемые читатели. Поясняю, что 3-х комнатная квартира общежития, где до сих пор проживает «жертва произвола» является федеральной собственностью Минздрава России и руководство НГИУВа осуществляет лишь оперативное управление им. Согласно ст. 100 Жилищного кодекса РФ по договору найма данное помещение передается нанимателю за плату во владение и пользование, обращаю Ваше внимание, для временного проживания в нём. Ст. 105 — договор..заключается на период трудовых отношений, прохождения службы и учебы. По Закону приватизировать его нельзя. К сожалению низкая правовая грамотность привела к данному шоу.

    Ответить

    • Человек

      15.02.2016 16:05 в 16:05

      Да, соглашусь, что к данному «шоу» привела низкая правовая грамотность. Господина Колбаско. Который влепил незаконный выговор подчинённой, незаконно её уволил и написал на неё заявление в полицию (или, пользуясь вашей терминологией, донос?). Я бы ещё происходящее назвал не «шоу», а травлей, организованной господином Колбаско в отношении подчинённой, талантливого работника и Женщины. Вы не находите, что Колбаско потерял репутацию в этом конфликте?

    • Марина

      15.02.2016 22:53 в 22:53

      Вообще-то травят Колбаско…

    • Мысли Бессонницы

      16.02.2016 05:15 в 05:15

      Травля, по словарю, агрессивное действие, имеющее цель причинить вред. Думаю, что цель этих публикаций — причинить вред Колбаско. Но заслуженный. Человек должен понести наказание за свои незаконные поступки. А вот с какой целью Колбаско причинял вред сотруднице? Думаю, цель была низкой — месть за строптивость. Чувствуете, Марина, разницу мотивов: благородство одной цели (восстановить справедливость) и низость другой (месть за законное но независимое поведение). Боюсь, Колбаско почувствовал себя царём в ГИДУВе. А ведь он всего то навсего наёмный менеджер в государственной бюджетной организации.

    • Марина

      16.02.2016 18:55 в 18:55

      Класс! «Заслуженный вред» — новое слово в истории. Простите, а Вы, когда писали пост ничего не приняли? Ну там спиртное или еще что-нибудь затормаживающее сознание?

    • Мысли Бессонницы

      16.02.2016 21:22 в 21:22

      Хорошо, пусть будет заслуженное наказание. Вы цепляетесь к словам. А суть в том, что Колбаско нарушил законодательство о труде и должен быть наказан. А уж как там это назвать — не суть важно.

    • Марина

      17.02.2016 07:09 в 07:09

      А за что наказание-то? За то, что не нарушил законодательство о служебном жилье и подвергся атаке со стороны «несправедливо обиженной, белой и пушистой» сотрудницы?

    • Мысли Бессонницы

      17.02.2016 12:59 в 12:59

      За что наказание? За незаконный выговор и незаконное увольнение. А тебе, Машка, идёт — дурой притворяться.

    • интерн

      18.02.2016 18:17 в 18:17

      Почему общежитие пустое, а мы на квартирах живём — цену Кожевников загнул, а ректор это знает, но молчит, караулит общежитие для себя, наверно.
      Сотрудников выселяет, стыдно за него. где мы учимся, бардак.

    • Вопросы для ревизоров

      18.02.2016 18:28 в 18:28

      Кстати, когда интерны живут по съёмным квартирам, а комнаты в общежитии пустуют (этажами свет не горит вечерами!) это о чём говорит? Что ГИУВ оплачивает коммунальные расходы (отопление, к примеру) за массу пустых комнат. Бюджетные деньги, получается, расходуются впустую. И после этого ректор — рачительный хозяин? А его заместитель — «завхоз» Кожевников тогда кто?

    • ЧИТАТЕЛЬ

      15.02.2016 22:10 в 22:10

      Кожевников, а в другом институте места не было для бывшего сотрудника ФСБ, или там общежитий под гостиницу не было ???

    • житель

      16.02.2016 18:19 в 18:19

      Кожевников, а никто и не спорит о вашей низкой грамотности, в том числе и юридической, которую здесь демонстрируете. Молодец Зеленчуков М.Ю. пишет о конкретных фактах. Суд вынес решение и указал на то, что Колбаско не прав, но Колбаско не понял. Защитнички, которые получают явно более преподавателей — просто его подставили..

  20. злой

    15.02.2016 19:01 в 19:01

    чувааак, какой чувааак ЗеленЧУКов, Скворцову… Веронику Игоревну… Генпрокурор РФ.. к ответу… чувааак…)))

    Ответить

    • добрый

      15.02.2016 19:19 в 19:19

      Перед законом все равны. В России правовое государство. Журналистка с Дальнего Востока на встрече Путина Вовой назвала. Задача прессы не робеть и не обслуживать власть. Кто есть Скворцова? Нанятый на наши налоги чиновник. Не более!

    • сантехник /гинеколог

      15.02.2016 22:12 в 22:12

      Кто это сказал ,что все в Росси равны перед законом! Вам самим не смешно!

    • КрасноГЕКов

      16.02.2016 11:22 в 11:22

      Не тронте товарища ЗеленЧУКова, он грезит наяву, а это пунктик…

  21. читатель

    16.02.2016 09:35 в 09:35

    Кто вам дал право Зеленчуков, прилюдно оскарблять человека, у вас есть документальные доказательства того что Колбаско опозорился? у вас ничего нет, суды проиграны, результатов проверки нет. По факту вы голословно обвиняете человека, вас надо привлечь к ответственности.

    Ответить

    • Юрист

      16.02.2016 11:16 в 11:16

      Вот тут угрожают привлечь Зеленчукова к ответственности. В суд подать. А вы знаете что у этого журналиста за спиной три лучших адвоката города? Он придёт с ними в суд и они порвут Колбаску как тузик грелку.

    • Читатель10770

      16.02.2016 14:57 в 14:57

      Ну что же тогда Зеленчук до сих пор со своими супер адвокатами не порвал Колбаско? Наверное нарыть особо ничего не могут))) по мелочам тявкают и всё.
      В любом случае очернять человека и оскарблять прилюдно могут только люди имеющие соответствующий уровень образованности, порядочности и т.д, а точнее вообще не знают что значат эти слова.

    • наблюдатель

      16.02.2016 18:26 в 18:26

      ПРОИГРАНЫ КОЛБАСКО, а ДУМАЛИ КЕМ?

    • Читатель17364

      18.02.2016 18:23 в 18:23

      Да ладно? Как раз суды проигранны самим Колбаско, а не пострадавшей. Сидели бы и молчали в тряпочку, раз не знаете и не следите за ситуацией! Позор!

    • ЧИТАЮЩИЙ и ПОНИМАЮЩИЙ ПРАВИЛЬНО

      18.02.2016 21:40 в 21:40

      Если Колбаско А.В. было бы,что возразить, то он давно бы это сделал, но сказать нечего, т.к. закон нарушил. Вёл себя как барин, верил, что все будут молчать, а он вечно править, но ошибся. Выходит всё правда. только вы и сомневаетесь…….

  22. Читатель10770

    16.02.2016 09:39 в 09:39

    есть идея, надо вас господин Зеленчуков проучить однако. На вас надо подать в суд,за необоснованные обвинения. И все ваши статейки, со всеми высказываниями и оскорблениями приложить.

    Ответить

    • Санек

      16.02.2016 10:22 в 10:22

      Решения судов против Колбаско вступившие в законную силу — это необоснованные обвинения? Я вас умоляю, придумайте что-нибудь по серьёзнее.

  23. Накатаёте ка статейку на ген.директора, и посмотрим потом как быстро вы угомонитесь. У колбаско нет таких связей,денег и влияния чтобы затк

    16.02.2016 09:46 в 09:46

    вы попробуйте проверить всё ли по закону делает ЕВРАЗ)))

    Накатаёте ка статейку на ген.директора, с такими же высказываниями и выпадами .и посмотрим потом как быстро вы угомонитесь. У колбаско нет таких связей,денег и влияния чтобы заткнуть вас, поэтому приходится терпеть вас, и читать чисто ваши не совсем умные заключения и лично ваше мнение на всю ситуацию. Народ не зная всё изнутри и не имея своего мнения поверит вам. Реальную ситуацию знают единицы. Вас послали уже все кто мог, нет вы всё равно пытаетесь что то нарыть, чего нет…))) смешно.

    Ответить

    • читатель

      16.02.2016 18:24 в 18:24

      Ошибаетесь, Колбаско всему городу объявил о своих связях даже ездил за подмогой в область, но не понял отказа. Думал он, Ашхмина, Кожевников — вот закон, а ошибся, глубоко заблудИЛСЯ.

  24. Смотрящий

    16.02.2016 11:17 в 11:17

    НЕ стреляйте в пианиста,тут читайте ,-в ЖУРНАЛИСТА. Он пишет так,как видит и понимает ситуацию.Что,лично ты,видишь это по-другому,и считаешь правильным и справедливым,постарайся убедить других в своей позиции и привлечь на свою сторону СМИ города,что бы % на выборах были честными и чистыми.

    Ответить

  25. Мнение

    16.02.2016 15:54 в 15:54

    Думаю, что Колбаско — не мужик, если расправился с Женщиной. Мое мнение — он ничтожество!

    Ответить

  26. Марина, ты прервала отпуск?

    17.02.2016 18:33 в 18:33

    Марина не стоит так мучиться, обмануть можно всех, но только не себя, или ты уже поверила, в то, что пишешь? Не беспокойся ты так, в отпуске чай.

    Ответить

    • Марина

      17.02.2016 22:00 в 22:00

      В отличие от большинства комментирующих врать не приучена… А в отпуск бы хорошо, но увы, до июля далеко.

  27. чел

    17.02.2016 19:47 в 19:47

    Бог накажет Колбаску — такое моё мнение.

    Ответить

  28. Читатель10951

    17.02.2016 23:12 в 23:12

    Несчастная сотрудница как известно проиграла все суды, а Колбаско выиграл. И к тому же она до сих пор там проживает со своей дочерью, которой за 30 и которая к Гидуву не имеет отношение никакого.Колбаско выиграл по закону. А за время проживания в общаге можно было попытаться хотя бы преобрести жилье в ипотеку, а то хотят красиво жить и ничего для этого не делать.А то что репресси начались, конечно это плохо, но это следовало ожидать , она знала на что шла. Я думаю случись это в любом другом месте было бы тоже самое. Просто при помощи огласки от беспомощности хотят раздуть это дело и все. И проверка, которая прошла не имеет к этому делу никакого отношения, обычная плановая проверка. А людям преподнесли так и все верят…И вообще неужели еще не надоела стирка грязного белья…

    Ответить

    • Марина

      18.02.2016 07:31 в 07:31

      Кстати, это была не просто проверка, а аккредитация вуза на право заниматься образовательной деятельностью, т. е. вещь очень серьезная. И это свидетельствует о хорошем руководстве вуза.

    • Санек

      18.02.2016 09:59 в 09:59

      О чем свидетельствует проверка — покажет заключение этой проверки. А вот каким оно будет — опубликуют, почитаем.

    • Читатель10265

      18.02.2016 12:53 в 12:53

      или хороших взяток со стороны вуза

    • Новокузнецкий ревизорро

      18.02.2016 12:57 в 12:57

      А вы не знаете случаем Марина, возил ли Колбаско членов комиссии обедать в рестораны и кто платил за обеды проверяющих?

    • Марина, ты отдохни, сама честность...

      18.02.2016 18:06 в 18:06

      аккредитация была, но заключения нет. Не это нас, читателей интересует, а то, что каждый маленький гос. служащий, считает, что это его собственное учреждение и творит там, что вздумает. Колбаско нарушил трудовое законодательство, ответить должен.
      Хватит ерунду пороть, почерк юриста-отпускника… Да Марина, отвечать не нужно. Успокойся.

    • Читатель7691

      18.02.2016 09:57 в 09:57

      Кончайте брехать, что проиграла суды. Суды как раз проиграл Колбаско.

    • наблюдатель

      18.02.2016 18:10 в 18:10

      Не суди, судим не будешь. А тот, кто яму другому роет — в неё и валится.

    • Юрист города

      18.02.2016 18:27 в 18:27

      Суды-главный правовой орган. Ни Колбаско, ни Вы не сомневайтесь в этом. Колбаско проиграл 6 судов. ВОТ ТАК.

  29. Читатель17364

    18.02.2016 18:17 в 18:17

    Да на лапу он (Колбаско) дал комиссии и все. Поэтому не будут опубликованы результаты проверки. Все куплено.

    Ответить

  30. Читатель17364

    18.02.2016 18:33 в 18:33

    Написанное ниже мной – лично моё мнение

    Ответить

  31. Лёха

    23.02.2016 17:26 в 17:26

    Прочитал все статьи про Колбаско. И вот что подумал. Колбаско пошёл проверять кафедру после того, как её уже многократно проверили все кому не лень. Что он надеялся найти, если кафедру уже изучили вдоль и поперёк проверяющие самых высоких рангов? Для чего его проверка после всех проверок? Какой в этом смысл? Я вижу только один: МЕСТЬ! На мой взгляд, Колбаско шёл докопаться хоть к чему, нарыть на пустом месте. Думаю, по сути предъявить заведующей кафедрой надуманные претензии. Это по моему мнению фабрикация вины подчиненной. Я считаю, умысел у него был при проверках изначально чёрный. А человек с такими чёрными мыслями, делами, поведением не может быть депутатом. Или в Кузбассе может?

    Ответить

    • Из первой статьи про Колбаско

      23.02.2016 17:28 в 17:28

      «Кафедра, которую возглавляет Ольга Ивановна, подверглась проверкам со стороны руководства института. Хотя до этого работу здесь уже проверял внешний и внутренний аудит, а также была министерская проверка, и все они не нашли никаких нарушений, не было высказано никаких замечаний».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Смотрите так же

Стартовал Кубок Третьяка. «Металлург» начал с победы, «Кузнецкий лёд» — с разгромного поражения

Стартовал Кубок Третьяка. «Металлург» начал с победы, «Кузнецкий лёд» — с разгромног…