Артём Войтенков: В Петербурге завершился саммит G20. Там много чего обсуждалось.

Евгений Фёдоров: В чём суть G20 по-простому? Собрались в одном месте колонии и метрополия. Первое направление – колонии начали робко просить метрополию, чтобы метрополия перестала так сильно их эксплуатировать. В чём логика эксплуатации США? Они выпускают пустые бумажки, взамен которых получают реальные ресурсы.

Артём Войтенков: Это называется политикой качественного смягчения?

Евгений Фёдоров: Да.Политика качественного смягчения – печатный станок всё больше и больше печатает бумажек, соответственно, колонии всё больше и больше напрягаются, чтобы обеспечить эти бумажки своими ресурсами. Американцы увеличивают требования дани с колоний через эти бумажки, в том числе с России. Страны начинают выполнять эти требования, беря под козырёк, естественно, они же вассалы и колонии. Соответственно, американцы печатают деньги.

Как это отражается, например, на России? Россия начинает в огромных объёмах увеличивать скупку этих денег. Уже не хватает эмиссии Центрального банка для скупки денег. Не хватает смягчения Центрального банка для этого, то есть изменения курса рубля, для скупки денег, чтобы увеличить выкуп денег. Начинает запускаться процесс подключения бюджета к выплате дани. Отсюда бюджетное плавило, отсюда ужесточение финансового банковского надзора для целей уменьшений производства и инвестиций в стране, потому что эти деньги нужно не на стройки в России направлять, а в Америку направлять. Это курс, который в России реализуют уже в течение полугода, по увеличению выплаты дани в связи с требованием США.

Артём Войтенков: «Базель-3» они ещё обсуждали.

Евгений Фёдоров: Добавить к этому ещё «Базель-3» — ужесточение контроля для нас означает тоже уменьшение инвестиций и переброску денег в Америку. Чтобы было понятно, что такое «Базель-3». Сегодня банк может направить российские деньги на строительство завода в России, соответственно, это рабочий места, инвестиции. Ужесточение банковского контроля не позволяет банку вложить деньги в строительство.

Артём Войтенков: Как в ненадёжное.

Евгений Фёдоров: Да, жёстче контроль, поэтому он не сможет вложить деньги в строительство. Соответственно, банк строит не три объекта, а один. Два объекта – это сотни, миллионов или даже миллиарды рублей, которые в этом случае банк не потратит на инвестиции и они будут переброшены в США. Вот как это делают. Либо завод у нас, либо завод в США. Вот так работает мировая система.

Соответственно, американцы требуют увеличивать выплату дани. Колонии начинают скрипеть и возмущаться, но не сильно, проявляя это мягкими словами. Колонии просят США и их союзников, потому что выгодоприобретатель – США, Англия и частично Европа, уменьшить оброк (дань). США говорят: мы подумаем, мы вас слышим, но вообще-то нам нужны ваши деньги, потому что у нас уровень жизни выше, чем у вас в десять раз и нам надо его поддерживать за ваш счёт. Тем не менее, мы посмотрим, и, может быть, когда-нибудь изменим свою политику.

Вот разговор, который там состоялся, и мы видели свидетельства этого разговора. Это первое направление, которое там обсуждалось. Второе направление – это Сирия. Если вы заметили – это новая повестка дня G20 и логика там очень простая. Логика где-то такая же. США хотят через Сирию опять продемонстрировать политику террора в отношении тех колоний или вассалов, которые плохо выполняют их приказы, потому что нельзя сказать, что Сирия восстала против США. Американцы просто решили, что она недостаточно послушна, и они решили устроить публичную казнь, как это обычно и делается.

Гитлер устраивал казни не потому, что он не любил людей, а потому что это ему нужно было для целей демонстрации террора и через него покорности покорённых народов. Также и США. Им нужен террор с целью обеспечения страха и покорности. Это стандартная технология. Вообще Гитлер не втихаря же давил людей, он же публично давил людей. Немецкие оккупационные команды публично вешали людей на площадях в деревнях, вешали табличку «сотрудничал с партизанами». Для чего? Не втихаря же удавливали. Это делали публично для того, чтобы запугать.

Сирия нужна американцам для того, чтобы запугать. Все это так и понимают. И другие страны мира по разным причинам. Кто-то боится США и в их числе работает вместе с ними та же Франция. Англичане не хотят оказаться, как опытные люди, в лодке, в которой они будут подсудимыми будущего Нюрнбергского трибунала, просто потому что у них мышление более историческое. Они живут тысячу лет и тысячу лет строят госполитику. Они понимали, чем это может закончится для того же Гитлера, когда он нападал на Польшу. Он же не думал, что ему придётся кончать жизнь самоубийством, а его соратники на скамье подсудимых получат висельницу. А прошло-то сколько? Всего шесть лет. Очень быстро события происходили.

Сейчас события также динамично происходят в мире. Американцы продолжают террор. До этого они публично казнили Каддафи в Ливии, повесили Хуссейна, перебили публично десятки тысяч людей на камеры, чтобы люди боялись. Это массовые расстрелы, как у Гитлера. Сейчас им нужна Сирия как дальнейшая публичная казнь. Они демонстрируют, что они абсолютные хозяева, что любой, кто будет против них, будет публично уничтожен, повешен, расстрелян, забит газовыми снарядами, дети будут сожжены на кострах.

Чем казнь страшнее, жёстче, тем она больше пугает, а значит – лучше срабатывает запугивание. Это понятно. Отсюда эти сожжённые дети; отсюда каннибалы, которых американцы привлекли в свои ряды, то есть людоеды, которые вырывают сердца и публично и едят. Чтобы мир испугался Америки и не стал выступать против. Они идут этим же путём. Другие страны это отлично понимают и пытаются как-то сдержать этот процесс. Кто-то как англичане, просчитывая ситуацию, откалывается от этого процесса. Идёт определённый разброд и шатания. Чтобы американцам выйти из этого разброда и шатаний, им надо разбомбить Сирию и показать: как бы вы тут не выпендривались, а мы всё равно главные.

Обращаю внимание, что у Гитлера режим оккупации в Чехии и в Советском Союзе был разный. В Чехии не было казней, а в Советском Союзе были, потому что в Советском Союзе народ возмущался оккупации, а в Чехии приняли оккупацию. И американцы говорят: мы не будем вас казнить, если вы будете выполнять наши приказы; если вы будете пытаться защитить свои экономические и государственные интересы, мы вас будем публично казнить и резать. Вот что говорят американцы. Также как и Гитлер, как и все оккупанты, которые переходили к террору для удержания оккупированных территорий.

Соответственно, этот вопрос тоже обсуждался. По нему раскололась «двадцатка». Посмотрим, что получается дальше. Американцы вроде как колеблются по поводу Сирии, а они не колеблются. Они просто оказались в ситуации, в которой они немножко испугались. Большая победа мирового сообщества, что идут колебания такого рода. Если американцы не преодолеют эти колебания, если они опять встанут на путь террора, то они будут и дальше контролироваться мир. Правда, закончится это Нюрнбергом, но потом, через шесть лет. Если они отступят по вопросу Сирии, то они продемонстрируют слабость. Не случайно вопрос Сирии для Обамы, о чём он говорил открыто, это вопрос национальной безопасности США.

Артём Войтенков: «…и нашего мирового порядка», как он честно сказал.

Евгений Фёдоров: Естественно. Колониального мирового порядка. Если они отступят, то это будет восприниматься как победа колонии, причём не в сфере выплаты дани, там ещё нет побед. Хотя там заявлено, что Китай, Россия и другие страны будут формировать альтернативную долларовую систему фондов. Но это будет именно демонстрацией ослабления оккупанта. Это равноценно тому, что если бы Гитлер перестал так массово вешать людей в советских городах. К чему бы это привело? Это привело бы к тому, что те люди, которые боятся идти в партизанские отряды – они пойдут в партизанские отряды, потому что они просто боятся расстрелов и повешений. Так и здесь страны начнут поднимать головы.

Поэтому мой прогноз. Американцы сейчас частично отступили, «умылись». Либо они перегруппируют силы, устроят ещё более жесткую любую провокацию, и всё равно будут уничтожать Сирию для целей сохранения мирового порядка. Без этого они не смогут. Либо они отступят, в этом случае их отступление может превратиться в бегство. Тут же Китай перестанет им дань. В России усилится национально-освободительное движение, в Индии, в других странах. И американцы рухнут как государство, потому что у них резко сократится потребление. Как только американская власть не сможет американскому народу давать потребление в десять раз больше, чем колониях, народ взбунтуется, начнут выходить Штаты из состава США. Соединённые Штаты могут просто ликвидироваться.

Артём Войтенков: Это отдельные государства, по сути.

Евгений Фёдоров: Да, но сейчас они скреплены нашей данью, причём не только деньгами, но и детьми, учёными и ресурсами. Поэтому американцы сейчас изменят свою политику и попытаются с новой силой ввести террор в Сирии, бомбить её, уничтожать, чтобы нас запугать. Вот такая логика.

Таким образом, я считаю, что саммит G20 – это большая победа, которая может быть закреплена и тогда начнётся распад однополярного мира или американского мирового порядка, как они говорят, а может быть, и нет. Сейчас американцы думают в связи с новыми обстоятельствами.

httpv://www.youtube.com/watch?v=UupWCUL2SC8

http://poznavatelnoe.tv

Еще
Еще В России

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Смотрите так же

В Союзе пассажиров предложили ужесточить ответственность за перегрев в самолетах

В России предложили ужесточить ответственность за перегрев салонов самолетов. Об этом «Изв…