Сегодня в 15 часов в управлении Новокузнецкой епархии, расположенном на Советской площади рядом со Спасо-Преображенским собором, будут судить священника. Хорошего батюшку по надуманному обвинению. О готовящейся расправе над порядочным человеком в редакцию нашего сетевого издания NK-TV.COM сообщили родители детей, обучающихся в Новокузнецкой православной гимназии во имя Святителя Луки Войно Ясенецкого. Судилище в епархиальном управлении хотят устроить над директором этого учебного заведения протоиереем Отцом Анатолием (Кошкаровым). Эта низость с церковным судом, уверен, будет стоить репутации правящего епархиального архиерея – епископа Новокузнецкого и Таштагольского Владимира (Агибалова).

Церковный суд в епархии, который, говорят, до этого случая не собирался уже больше года, связан с вынужденным нарушением Отцом Анатолием запрета на отпевание усопших вне храмов. Этот, мягко скажем, странный и немилосердный запрет был принят 14 апреля 2016 года епископом Владимиром («Почему необходимо отпевать в храме» — разъяснение на сайте епархии).

Дурным этот запрет выглядит хотя бы уже потому, что касается только Новокузнецка и Новокузнецкого района. Хотя в Новокузнецкую епархию входят ещё несколько городов и сельских районов юга Кузбасса («Православные новокузнечане ограничены в праве на отпевание»). Чем перед епископом «провинились» именно новокузнецкие покойники? Действительно ли проблемы, решить которые, по официальной версии, должен этот запрет, терзают только Новокузнецк и окружающий его сельский район, но начисто отсутствуют на остальных территориях епархии? Кроме того, запрет епископа больно ударит по малоимущим семьям, которым в скорбную минуту будет не по карману привезти гроб с телом покойного родственника в храм и обратно.

Воцерквлённые жители Новокузнецка и его окрестностей задаются вопросом: действительно ли решение епископа Владимира связано с заботой о пастве, а не с желанием мести местным священникам, которых подозревают в контактах с журналистами. В результате чего в нашем сетевом издании NK-TV.COM было опубликовано несколько статей о поборах с приходов («Даже в церкви всё не так, всё не так, как надо?», «Если низлагать за вымогательство, в церкви останется «разве что с десяток епископов»?»). В том числе и на подарок правящему архиерею ко дню его рождения  («Не до шуток»).

Отец Анатолий не был источником информации при подготовке наших публикаций. Но разрешил одному из подчинённых священников отпеть прихожанина в зале для прощаний морга. Эту церемонию сфотографировал один из предпринимателей, оказывающий ритуальные услуги, и донёс в епархию. Зал для прощаний этого бизнесмена находится неподалёку, а при конкуренции все средства хороши.

Такая деталь. Кроме Отца Анатолия на запретном отпевании попался ещё один священник. Он – выходец из Западной Украины. Таких верующие между собой называют «западенцами» («Западенцы»). По какой-то счастливой случайности этим людям постоянно везёт: к примеру, занять лучшие должности в епархии. Вот и на этот раз – попавшегося «западенца» епископ …наградил к пасхе. А Отца Анатолия будут судить!

К чести протоиерея Отца Анатолия (Кошкарова), он сразу взял всю вину на себя, заявив, что священник, отпевший покойного в морге, выполнял его указание. И объяснил, что решение это было вынужденным – родные слёзно просили об этом батюшку, так как не имели возможности отвезти тело в храм.

В разъяснениях, опубликованных на сайте епархии под названием «Почему необходимо отпевать в храме», есть такие слова: «Стоит отметить, что в исключительных случаях и с благословения священноначалия все-таки разрешается отпевание на дому. Но оно может совершаться, если на то есть серьезные причины». Но почему только на дому? А если родные везут покойного из морга прямо на кладбище?

Однако, самые существенные слова в этом тексте: «В исключительных случаях» и «Серьёзные причины». Но та ситуация как раз и была исключительным случаем с серьёзными причинами! Надеюсь, что священники, входящие в состав церковного суда, дадут этим обстоятельствам должную оценку.

Но главнее всего в этой истории – позиция по этому вопросу Патриарха, Московской Патриархии и Священного Синода Русской Православной Церкви. В мае 2015 года в Патриаршей и Синодальной резиденции в Даниловом монастыре под председательством Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла состоялось заседание Священного Синода, где был утверждён документ «О христианском погребении усопших», который опубликован на сайте Патриархии.

В нём говорится: «Заочное отпевание, то есть чин погребения без принесения тела усопшего христианина в храм (или приглашения священника для его совершения в ином месте) совершается…» (далее – перечисление обстоятельств, при которых разрешено заочное отпевание). По логике текста получается, что существует разделение на Заочное и Очное погребения. При очном погребении Священный Синод допускает два варианта отпевания: принесение тела в храм или приглашение священника для отпевания в иное место. При этом не регламентируется это иное место! И нет никаких ограничений для отпевания в ином месте!

Получается, что правящий архиерей Новокузнецкой епархии — епископ Новокузнецкий и Таштагольский Владимир (Агибалов) своим запретом изменил, сузил, исказил или даже отменил решение Священного Синода Русской Православной Церкви! Не хило!

На прошлой неделе я направил Патриарху Московскому и всея Руси Кириллу и митрополиту Кузбасса Аристарху журналистские Запросы информации, в которых просил разъяснить: насколько описанные нами в нескольких статьях события, происходящие в Новокузнецкой епархии, соотносятся с канонами Русской Православной Церкви.

Хотя и сам, читая Правила Православной Церкви, вижу, что каноны предписывают епископу помогать бедным приходам и заботиться о бедном духовенстве. Однако, священники юга Кузбасса ропщут, утверждая, что сильно возросшие церковные налоги и поборы, ставшие неимоверными при правящем ныне архиерее, разоряют маленькие приходы.

За такое в РПЦ предусмотрено серьёзное наказание. Вплоть до отлучения епископа от Церкви. Так может быть пора Патриархату посадить на скамью подсудимых церковного суда самого архиерея Владимира?

И в заключение хочу сказать несколько слов об Отце Анатолии, который предстанет сегодня перед церковным судом. Он, при поддержке митрополита и губернатора, создал в Новокузнецке уникальную гимназию (зайдите на её официальный сайт и всмотритесь в фотографии будней этого учебного заведения, размещённые здесь). Строит рядом с гимназией храм. Батюшке доверяют люди и жертвуют деньги на эти проекты. На официальном сайте Московского Патриархата есть трогательная статья об Отце Анатолии («Клуб маленьких друзей Священного Писания открылся в Новокузнецке»)…

Давайте помолимся за то, чтобы с Отцом Анатолием сегодня не случилась несправедливость! Бог не допустит этого!!!

Михаил Зеленчуков

Автору можно написать по адресу: zelenchukov@nk-tv.com

NK-TV.COM

Еще
Еще В Новокузнецке

216 комментариев

  1. Читатель4584

    11.05.2016 15:38 в 15:38

    Да в церкви бога нет , не ищите

    Ответить

    • Читатель20914

      12.05.2016 12:44 в 12:44

      Еретики судят русского подвижника православия,а мы молчим!? Они уже захватили верховенство в РПЦ-мы молчим,они окатоличивают православие,целуются с сатанистом папой-мы молчим…

  2. бывалый

    11.05.2016 15:39 в 15:39

    Тем более справедливости, там её ещё меньше чем в жизни

    Ответить

  3. Читатель17416

    11.05.2016 16:04 в 16:04

    Михаил Зеленчуков, пожалуйста, не бросайте эту тему в дальнейшем, расскажите нам о «вердикте» этого «суда»

    Ответить

  4. Зеленый

    11.05.2016 16:06 в 16:06

    Бог и не это еще попускал в жизни.Попускал и Гитлера и Нерона с их зверствами.Надежда,что у этих церковных судей хватит ума не включить мясорубку,которая и их скоро перемелет.

    Ответить

    • Поручик Ржевский

      11.05.2016 20:11 в 20:11

      Не пущать приматов к гранатам и мясорубкам.Бу-га-га…

  5. Поручик Ржевский

    11.05.2016 16:10 в 16:10

    Не обвиняйте Гибби Прекрасного.Просто у него бог другой.

    Ответить

  6. Социальная напряжённость

    11.05.2016 16:33 в 16:33

    Я думаю, что епископ не ведая что творит, нагнетает обстановку в городе. Другим конфессиям и церквям можно — православным нельзя. Богатым можно — бедным нельзя. В Осинниках можно — в Новокузнецке нельзя. Народ и так озлоблен в кризис!

    Ответить

    • Знающий

      11.05.2016 16:56 в 16:56

      Все он ведает! Пока две больших собаки дерутся, мелкая шавка всегда свой кусочек умыкнет. Пока прихожане между собой будут спорить и враждовать, епископ свою мошну пополнит.

  7. Анна

    11.05.2016 17:00 в 17:00

    Назвать еще одного попавшегося на отпевании священника, который из западенцев, автору смелости не хватило? Если окарал, то — имя в студию. Город должен знать своих героев.

    Ответить

    • Читатель81193

      11.05.2016 19:00 в 19:00

      Сережа Цап его звать.

    • Елена

      11.05.2016 21:15 в 21:15

      Называйте тогда уж и дату и место, где отец Сергий Цап попался на нарушении указявки епископа.

  8. Наташа

    11.05.2016 17:09 в 17:09

    По закону с детьми же нельзя работать судимому. Если отца Анатолия сегодня осудили, ему придется уйти из гимназии, как какому-нибудь педофилу что ли?

    Ответить

    • Читатель17416

      11.05.2016 17:26 в 17:26

      1) о. Анатолия «судят» не по уголовному делу, да даже в принципе не судом фактически, а «сбором священников», т. е. юридической силы это иметь не будет.
      2) Не всем осужденным запрещают работу в воспитательных и образовательных учреждениях (например, если что-то человек украл, то работать он может; ну и судимость всегда может быть погашена).

    • Наташа

      11.05.2016 20:10 в 20:10

      Спасибо большое, успокоили! А то я уж запереживала, что из гимназии хорошему человеку придется уйти. И без этого несправедливости в мире много.

  9. про нАгибалова

    11.05.2016 17:23 в 17:23

    Репутация для Агибалова ничто — даст взятку кому надо и все устаканится.

    Ответить

  10. Гриша

    11.05.2016 17:27 в 17:27

    Штормовое сегодня, похоже. серьезное. Первый раз Мегафон прислал предупреждение. Небеса и те гневаются на судилище над отцом Анатолием.

    Ответить

    • Смотрящий

      11.05.2016 18:57 в 18:57

      Небеса сказывают для всех: “Ибо каким судом судите, таким будете судимы” (Матф.7:2).

    • Липочка

      11.05.2016 20:08 в 20:08

      А я то думаю,что за ведьма бурю нагнала?Как страшно жить.

  11. Наташа не сильна в юриспруденции

    11.05.2016 17:42 в 17:42

    У отца Анатолия не будет судимости по Уголовному Кодексу РФ. Его же судит церковный, а не светский суд. Это если человека осудил светский суд, то он не может работать с детьми. Но и в православии — если отлучат от церкви, запретят в служении, снимут крест. Сможет ли тогда отец Анатолий возглавлять православную гимназию? Думаю, епископ выгонит его с должности и из епархии. И лишится гимназия святого человека!

    Ответить

  12. Смотрящий

    11.05.2016 18:21 в 18:21

    В Священном Писании сказано:* О, бездна богатства и премудрости и ведения Божия! Как непостижимы судьбы Его и неисследимы пути Его! (Рим.11:33).* Уверен,что каждая из неудовлетворённых сторон,получит всё,что допустит Господь.

    Ответить

  13. Епископ и грабли

    11.05.2016 19:04 в 19:04

    Несколько лет назад уже пытались же вводить такой запрет в Новокузнецке. Такая волна ненависти к церкви и епископу поднялась. Коллективные письма горожане подписывали и везде рассылали. Запрет отменили! Епископ Владимир решил второй раз наступить на те же грабли. Боюсь, больно ему по лбу прилетит черенком от грабелек…

    Ответить

    • Письмо Аристарху

      11.05.2016 19:10 в 19:10

      Было это в феврале 2011 года. Письмо печатали в «Кузнецком рабочем» под названием «Письмо Аристарху». Вот ссылка: kuzrab.ru/publics/index.php?ID=21795&sphrase_id=925317

    • Прозорливец

      11.05.2016 20:01 в 20:01

      Если сатана по определению-обезьяна Бога,то Агибалов-пародия на епископа.Не даром у него рабочее погоняло-ГИББОН.Даже документы своего начальства искажает в бесовскую сторону.НЕЛЬЗЯ так с ЛЮДЬМИ.Господин Агибалов,прихожане это не только дойная личная корова.Или вы давали присягу скрестив за спиной пальцы?

    • Поручик Ржевский

      11.05.2016 20:05 в 20:05

      Епископ и дискотека на граблях или «Мартышка и очки»? Бу-га-га…

  14. Российское Рейтинговое Агентство

    11.05.2016 20:24 в 20:24

    Поздравляем Вас,Вы попали в список самых обсуждаемых персон месяца в РФ.Ваш рейтинг ниже плинтуса.

    Ответить

  15. Секретарь

    11.05.2016 20:27 в 20:27

    Секретарь,чаще проверяй «жучков».Технологии не стоят на месте.Я тебя ви-и-и-жу.

    Ответить

  16. Читатель14350

    11.05.2016 21:14 в 21:14

    Оставьте батюшку в покое, чиновники от церкви. Отпевать можно хоть где.

    Ответить

    • Друзь

      11.05.2016 21:27 в 21:27

      Чиновники ЩЩИТАЮТ иначе.Им указы Патриарха ни по чем,ни по чем.По приказам лупят резво кирпичом,кирпичом.Писать научились,а думать нет.

  17. ЧИТАТЕЛЬ

    11.05.2016 21:25 в 21:25

    Бог в церкви был, есть и будет, он эту церковь создал. Это мы люди себя на мелочи меняем и не понимаем что в этих мелочах главного не замечаем, что происходит в жизни и все вокруг нас все это по божьи, и за все СЛАВА БОГУ…

    Ответить

  18. калаказо

    11.05.2016 22:04 в 22:04

    Читаем обсуждения статьи в ЖЖ.калаказо.Слава то на всю страну пошла.

    Ответить

    • ((((

      11.05.2016 22:13 в 22:13

      Стало быть, отец Владимир скоро медаль от губернатора получит за пиар региона.

    • калаказо

      11.05.2016 22:35 в 22:35

      Медаль размером и весом крышки от колодца.Петр 1 такую давал особо отличившимся.Из золота.И носить не снимая понуждал.

  19. ЧИТАТЕЛЬ

    11.05.2016 23:14 в 23:14

    Предлагаю за отца Анатолия все миром постоять, кто молитвой, кто чем может, славный батюшка!!!

    Ответить

  20. Размышления

    11.05.2016 23:26 в 23:26

    Да, КАЛАКАЗО опубликовало — перепечатало эту статью полностью. Похоже, сбывается предсказание из первого абзаца этой статьи о репутации епископа. Думается, он обрёл свою славу на всю страну. Но та ли это слава, о которой можно мечтать?

    Ответить

  21. Наташа

    12.05.2016 06:09 в 06:09

    Если батюшек уже судят за их прямую священническую деятельность и обязанность,то куда мы пришли?Завтра запретят крестить,венчать,или приказ придумают венчать педерастов в церквях?Они же любой приказ могут из себя испустить.Например ,церкви подарить католикам(они ведь считают себя владельцами имущества приходов).Эти епископы не православные.Они веруют в какого то другого бога.Очень жестокого и немилосердного.Анаксиос.Анаксиос.Анаксиос.

    Ответить

  22. Добропожелатель

    12.05.2016 07:36 в 07:36

    Молодец отец Олег. Все собаки побежали куда надо. Браво! Над тобой все-таки суд свершится, что не вытворяй.

    Ответить

    • Игорь

      12.05.2016 08:26 в 08:26

      Олег это из окружения епископа кто-то? Тоже западенец-заподленец?

    • Психиатр

      12.05.2016 14:49 в 14:49

      Вам ,батенька ,только собачки мерещатся?Кошечки,белочки не навещают?А то может к белочкам с ответным визитом с поллитром?

  23. Оля

    12.05.2016 08:40 в 08:40

    Полно дербанить церковные дела, там своя политика сложилась уже давно!Нам какое до нее дело?

    Ответить

  24. Аметист

    12.05.2016 09:05 в 09:05

    Как быть атеистам?

    Ответить

  25. Инкогнито

    12.05.2016 10:37 в 10:37

    Сильная статья.

    Ответить

  26. Герундий

    12.05.2016 13:12 в 13:12

    На прошлой недели хранили хорошего человека, благо люди не испытывали финансовых трудностей, отпели в церкви. А вот соседку, чудную бабушку, так и не отпели, не было ни денег, ни сил отвезти в храм… В наши дни времена церковь должна быть ближе к народу, поддерживать духовно. У нас все наоборот, епископ издает указ, тем самым создает конфликтную ситуацию, вносит разлад… Отче, полистайте учебник истории, ежели так не помните… В 1917 году церкви жгли, грабили и т. д. не потому что народ плохой был, а потому что попы охре… и чаша терпения была переполнена. К сожалению, сейчас духовенство повторяет этот путь… Кто там из вас без греха?
    И вот еще что… А почему некоторым из вас разрешено все-таки отпевать вне храма, например, протоиерею Сергею? Нет, бред, какой-то, и указ, и ситуация с судом, и этот конфликт… Вот на какой нам все это нужно?

    Ответить

    • к этому и идем

      12.05.2016 14:32 в 14:32

      Церковь — это хороший бизнес проект. Поэтому церковь ничего прихожанам не должна.

    • Друзь

      12.05.2016 14:43 в 14:43

      Думаю,что скоро прихожане(извиняюсь,миряне)тоже не будут ничего должны ООО»РПЦ».Работа в этом направлении идет активная.

    • Герундий

      12.05.2016 16:18 в 16:18

      Да, бизнес-проект, только дикий, в плане привыкли только брать, никуда ничего не выкладывать, ничего не умеют, не хотят учиться. Любой бизнес развивается по одной схеме, если в него не вкладывать — загнется. Вот и этот указ с точки зрения бизнеса – абсолютный тупик. А на людей, которые им денежку и приносят, просто наплевали с колокольни… Ну так аукнется же, конечно не завтра, а со временем… Хоть бы мини-пекарню какую где придумали, продавали бы хлеб, куличи по старинным рецептам или просто вкусные и освященные, столовую бы сделали, где меню как положено в пост и простые дни… Ну так это же надо делать, шевелить мозгами, что-то оторвать от стула… В Бога якобы веруют и даже служат ему, а живут не по Божьим законам, а местами даже не по-людским, а по-волчьим…

  27. Zloy

    12.05.2016 16:14 в 16:14

    Михаил, вы явно лезете не в свои темы. РПЦ — это закрытая система со своими правилами, которые редко подчиняются нормальной логике. И если судят отца Анатолия, значит, есть на то иные причины, которые попросту не озвучиваются. Нам-то какое дело до всего этого? Ну, судят. Ну и что? Суд церковный построен по своим правилам, пуст в своем лягушатнике попы и решают все. Вот если бы этот Анатолий Кошкаров был рабочим с ЗСМК, которому не выплачивают зп за полгода и судят за несоблюдение ТБ — это был бы другой разговор. Бог ему судья, путь он и водит рукой епископа в этом суде.

    Ответить

    • Герундий

      12.05.2016 16:28 в 16:28

      Можно и не согласится. Люди верят, ходят в церковь, в святое место, а святое оно не потому, что там дяди в черных платьях ходят с крестами на шее, и их слова и действия мы не должны принимать просто на веру… Мы же им еще как никак денежек приносим, чай уголь они не добывают, так почему бы нам и не узнать как и чем живут эти божьи мужчины, почему не желают отпевать усопших, за что судят братьев… Михаил, нужны такие материалы!

    • гонзик

      12.05.2016 17:27 в 17:27

      Суть проблемы уловлена народом верно.Да и мистер Злой это подтверждает.РПЦ-это не Церковь.Это Очень Закрытое Акционерное Предприятие «с ароматом православной церкви».Это как сметанный продукт отличается от сметаны.Актуальный духовный продукт.В подделке еще не все разобрались.А если кто то из потребителей захочет узнать состав,то ему говорят:»Производитель сам знает,не твое дело.Твое дело потребить и деньгу отдать».

    • Смотрящий

      12.05.2016 17:34 в 17:34

      Бог всем судья.Как любой прихожанин,а тем более,как гражданин города Новокузнецка,Михаил,имеет право осветить то,что видит и как он это видит.Каждый из нас имеет перед Богом равные права,в каком бы социальном статусе не находился,псарь он или царь.

  28. Химик

    12.05.2016 18:51 в 18:51

    В воздухе едко пахло скипидаром.Кто то из присутствующих опять не сдержался.

    Ответить

  29. Бруно

    12.05.2016 20:12 в 20:12

    Ну, выгонят Толика из Гимназии, что с того? Там ещё попадья его работает, она и будет директорствовать, Толика обратно возьмёт в качестве заместителя. Такой человек никогда не потонет

    Ответить

    • Знающий

      12.05.2016 20:30 в 20:30

      И то правда. Надо пошерстить православную гимназию. может. еще чего интересного для церковного суда нароется. Например, финансовые махинации. Пару лет назад они были.

    • Бог

      12.05.2016 20:45 в 20:45

      Руки прочь от отца Александра!!! Он — замечательный батюшка!!!

    • Читатель75104

      12.05.2016 20:53 в 20:53

      Отца Александра читать как отца Анатолия. Исправленному верить.

    • Знающий

      12.05.2016 21:20 в 21:20

      ахаха, видимо, вы сегодня прот.Пивоварова поминали))))
      А кошкарик тип еще тот.И руки к нему тянут только такие же, как он «тесные» личности.

    • Психиатр

      12.05.2016 21:51 в 21:51

      В студии появился Бог,верните его в палату №6.Аминазинчик вечерний киснет.

    • Психиатр

      12.05.2016 21:58 в 21:58

      Больные,пожалуйста,голубчики,вернитесь в свои палаты,уже поздно.Пора принимать лекарства.Бог с Наполеоном в шестую.Добропожелатель,слезьте с дерева,хомячок не кусается,нет,это не собачка.Гасите свет,сестра.

    • Еще больше знающий

      13.05.2016 08:22 в 08:22

      Надо-надо пошерстить! Например в прошлом году в бюджете епархии было заложено для гимназии 600 тыс, а дали только 180. Остальные епископ Владимир под страхом лишения сана велел отцу Анатолию искать самостоятельно. За этот и подобные факты, если только одну гимназию пошерстить, Агибалов может на скамью подсудимых по уголовном делу сесть.

    • Липочка

      13.05.2016 17:57 в 17:57

      Деток обьедал.Ужас.Как страшно жить.

    • Еще больше знающий

      13.05.2016 18:30 в 18:30

      Кому страшно, Агибалову? В выходные в Грецию он едет, отдохнет от страстей новокузнецких.

    • Сомневающийся

      13.05.2016 20:16 в 20:16

      Он же монах. А на курортах столько соблазнов…

    • Читатель 69336

      13.05.2016 20:30 в 20:30

      Этот монах столько нанестяжал, что от любого греха откупится на курорте.

    • гонзик

      13.05.2016 20:51 в 20:51

      В Грецию?А загорать он на пляже в рясе с клобуком будет или в костюме Адама?

    • Скромный отпуск епископа

      13.05.2016 21:06 в 21:06

      А с чего вы решили, что в Грецию? Я слышал, что в Таиланд.

    • Друзь

      13.05.2016 22:19 в 22:19

      Куда поедет Пятачок-большой,большой секрет.Но не расскажет он о нем-о нет,о нет и НЕТ.О нем расскажет ынтернет.

    • Еще больше знающий

      13.05.2016 22:26 в 22:26

      В Таиланд по работе — там филиал митрополии новокузнецкой открыт. Так что, будете в Тайланде, приходите помолиться.

    • турист

      13.05.2016 23:22 в 23:22

      Дайте адресок, пожалуйста. Обязательно зайду будучи в отпуске.

    • Друзь

      14.05.2016 06:19 в 06:19

      Епископом Таиландским планирует стать?На Колыме ему самое время представительство открывать.И помолится и отсидит за одно за свои аферы с церковным имуществом.

    • Торквемада

      12.05.2016 21:20 в 21:20

      Сам-то понял что сказал? о. Анатолий придумал эту гимназию и существует она только благодаря его стараниям. Если его уберут — гимназия загнется.

  30. наблюдатель

    13.05.2016 16:41 в 16:41

    Что-то думается, назревает еще один проблемный вопрос в сельском районе.
    Поговаривают, что в Новокузнецком районе несколько кладбищ попали в руки сектантов. Здесь сам глава района находится в странном союзе с сектами, а ведь он наделен всеми полномочиями – он хозяин района. И этот «хозяин» везде успевает всё испортить, какой только темы не коснись. И тут он не стал исключением.
    Кто что-то знает по этой проблеме, поделитесь, пожалуйста, а то ведь опять скажут, что на главу Новокузнецкого района наговаривают зря.

    Ответить

    • читающий

      13.05.2016 17:02 в 17:02

      Там не только глава Новокузнецкого района с некоторыми из сект в близких отношениях, там весь правовой отдел в лице юриста Заздравных, от имени администрации, вообще защищает секты, фонды религиозные и притом выигрывает как в районе, так и других городах. Просто отнимают предприятия, административным наездом, и еще из бюджета приплачивают сектантским фирмочкам по захоронению, что уж говорит сама епархия и дала дорогу именно неблагонадежным ритуальным сообществам.

    • Человек

      13.05.2016 17:06 в 17:06

      Не о Загорском ли сельском поселении речь?

    • матроскин

      13.05.2016 17:27 в 17:27

      Конечно речь о Загорском поселении. Здесь всё идет на самотёк. Глава поселения И. Смирнов пьет водяру день и ночь, а его заместитель П. Коняев воздух пинает. Но самое вопиющее в том, что глава района Манузин молчит, руководитель аппарата Болычева молчит.… Какое-то безвластие в Новокузнецком районе.

  31. Читатель26253

    14.05.2016 11:32 в 11:32

    В Таиланд ГИБОН ездит с гражданской женой, а Грецию с Мошкиным и своим клопом.

    Ответить

    • Липочка

      14.05.2016 11:44 в 11:44

      А что,епископу можно жениться?И детей заводить?Хотя,если детей можно объедать,то и заводить тоже можно?Мы про православную церковь говорим?

    • Поручик Ржевский

      14.05.2016 11:49 в 11:49

      Вы считаете,что у него такой широкий ПОТЕНЦиал?И жена,и мужики и даже(пардон за скабрезность)клопы?Так сказать-….все,что движется и не движется?Бу-га-га-га…

  32. Читатель26253

    14.05.2016 11:54 в 11:54

    Когда Мошкин продвигал его в Епископы он знал про жену. Но деньги решают ВСЕ!

    Ответить

    • !!!

      14.05.2016 11:58 в 11:58

      Как печально все это…

  33. Прозорливец

    14.05.2016 16:06 в 16:06

    Большая часть епископов московского патриархата подобными действиями уже давно сами себя лишили епископского достоинства,но нагло дерзают пользоваться положением.Бога они не просто не боятся,они в него не верят.Угли собирают на лысину свою.

    Ответить

  34. Архиерей в лучах славы

    14.05.2016 16:43 в 16:43

    Новость об этой истории после публикации здесь стала гулять по многим сайтам. Слава епископу!

    Ответить

    • Наташа

      14.05.2016 18:33 в 18:33

      Анаксиос,анаксиос,анаксиос.

    • Читатель75104

      14.05.2016 18:47 в 18:47

      И правда, неужели епископ в Новокузнецке не боится повторения событий в Симбирской митрополии, где люди хором кричали в храме Анаксиос (Недостоин) и сорвали службу местному епископу.

  35. Читатель176178

    14.05.2016 19:28 в 19:28

    Пресс-служба Новокузнецкой епархии
    В связи с поступающими в адрес Новокузнецкой епархии обращениями по поводу запрета отпевания вне храмов Новокузнецка и Новокузнецкого района официальный сайт Новокузнецкой епархии публикует разъяснение руководителя Отдела по взаимодействию Церкви с обществом и СМИ, пресс-секретаря Новокузнецкой епархии протоиерея Виктора Буглакова.

    14 апреля 2016 года вышло распоряжение Правящего архиерея – епископа Новокузнецкого и Таштагольского Владимира, которое запрещает отпевания вне храмов Новокузнецка и Новокузнецкого района. Некоторые люди возмутились этим благословением и выразили недовольство в адрес архиерея, а все потому, что общественность до конца не осознает необходимости данного шага. Почему возникла необходимость такого решения? Сейчас постараемся объяснить все по порядку.

    Одна из главных причин – это цинизм некоторых ритуальных агентств. В поисках денежной наживы они предоставляют услуги «ряженых священников», которые представляются клириками того или иного храма г. Новокузнецка. Человек воцерковленный еще может узнать шарлатана, но невоцерковленный не всегда это сможет сделать, потому что потерял близкого и находится в скорбном состоянии, чем пользуются некоторые ритуальные агентства. Скорбящим людям некогда проверять подлинность «священника» и они верят агентам на слово. За что потом и расплачиваются. Когда люди, приходящие в храм заказать панихиду или обедню об упокоении, неожиданно узнают, что такого священника просто не существует, то им приходится отпевать заново. Такие случаи нередки.

    Некоторые ритуальные агентства пользуются услугами запрещенных в служении священников, что тоже является цинизмом по отношению к усопшим и их близким и друзьям. Если священник нарушает определенные каноны Вселенских и Поместных соборов, то правящий архиерей имеет право запретить ему в служении церковных Таинств и треб. В г. Новокузнецке проживают несколько запрещенных в служении клириков, чьими услугами пользуются некоторые похоронные службы.

    Конечно, существуют и такие священники, которые, забывая свои пастырские обязанности и своих прихожан, каждый день, и в день по несколько раз ездят отпевать по домам и прощальным залам. Они сокращают чин отпевания почти до заупокойной литии и не произносят напутственные слова. А все потому, что они торопятся на следующие отпевания. Отпевание в храме не только напомнит священнику о его служении, но и самих людей настроит на молитвенный лад.

    Стоит отметить, что в исключительных случаях и с благословения священноначалия все-таки разрешается отпевание на дому. Но оно может совершаться, если на то есть серьезные причины.

    Поэтому обвинения епископа Владимира в том, что он не знает нужды прихожан или имеет какую-то выгоду от этого и поэтому издал такое распоряжение — совершенно беспочвенны. Это было не его единоличное решение. Благочинные церквей пяти Новокузнецких округов долгое время обсуждали данный вопрос и просили владыку ввести запрет на отпевания вне стен храмов. И по просьбе благочинных г. Новокузнецка – ближайших помощников архиерея, — которые, безусловно, знают всю приходскую ситуацию в городе лучше, чем епископ, было решено ввести запрет. Не потому, что это кому-то выгодно или из необходимости кого-то наказать, а только потому, что в этом заключается забота о православных людях, потерявших своих близких.

    Ответить

    • Читатель17295

      14.05.2016 19:50 в 19:50

      Не виноватая яяяяяя……это все помошники мои…

    • Липочка

      14.05.2016 20:03 в 20:03

      Что же это делается в Новокузнецке?Ряженые священники,ряженые епископы,ряженая забота о людях…Ужос.Как страшно жить…

    • Наташа

      14.05.2016 21:35 в 21:35

      «…общественность до конца не осознает..»Тупая в отличии от от этого,не такого как все,В.Буглакова.Поразительный по масштабу цинизм и лукавство протохитрея.

    • благочинный

      14.05.2016 21:38 в 21:38

      Читайте внимательно комментарии ниже,Это не мои слова.

    • Душеполезно

      11.02.2017 21:29 в 21:29

      А можно координаты этих запрещенных батюшек? Они за непомин патриарха уволены? Так запреты за правду недействительны (вторая часть 15го Двукратного Собора). Я бы с таким честным священнослужителем очень даже хотела бы пообщаться и духовно поокормляться у него.

  36. Не могу ногами дрыгаю

    14.05.2016 20:11 в 20:11

    Ха-ха-ха…В советское время это называлось-«ПО ПРОСЬБЕ ТРУДЯЩИХСЯ» повышены цены на масло,мясо…ПО ПРОСЬБЕ СОЗНАТЕЛЬНОГО трудового гражданина в отдельно взятом бесовском Новокузнецке..

    Ответить

  37. благочинный

    14.05.2016 20:20 в 20:20

    Я,протоиерей Виктор Васильевич Буглаков,тот самый пресс-секретарь епархии решительно заявляю протест,против приписанного мне тут заявления.Я НЕ мог сочинить такой лукавый бред по отпеваниям.Это МАСОНЫ.Отрицаю,что я,будто бы грызя ногти,ревниво считаю гробы в своем храме и вовсе не сравниваю их Преображенским собором.Это НЕ правда.

    Ответить

  38. Читатель26253

    14.05.2016 20:22 в 20:22

    Лжет пресс-служба, такого нет ни где в России. Благочинные против кроме западенцев. Говорите правду если Вы действительно Священники!!! Хватит выгораживать маразм ГИБОНА! Извращенца!!!

    Ответить

  39. 25 Апостольское правило

    14.05.2016 20:29 в 20:29

    Епископ, или пресвитер, или диакон, в блудодеянии,или в клятвопреступлении, или в татьбе обличенный, да будет извержен от священного чина, но да не будет отлучен от общения церковного. Ибо писание глаголет : не отмстиши дважды за едино.

    Ответить

    • Санек

      14.05.2016 21:06 в 21:06

      Закидать его какашками в людном месте.Внешний вид должен соответствовать внутреннему.

    • святоша

      15.05.2016 21:51 в 21:51

      до него какашки могут и не долететь, а на твоих руках точно прилипшие кусочки останутся.

    • Санек

      15.05.2016 22:16 в 22:16

      Я катапульту куплю,чтоб не мараться.Твоими могу пульнуть за умеренную плату.Номер сберкарты по запросу.

    • Санек

      15.05.2016 22:24 в 22:24

      Святые какашки бренд «От Святоши»с ароматом ладана.Адрес производителя:храм Михаила А.

    • святоша

      15.05.2016 23:05 в 23:05

      Во злобе своей очевидное не видите. Жаль мне вас!

    • Читатель927

      16.05.2016 00:21 в 00:21

      Ваня Ж. не?))

  40. Виновен ли Агибалов в рукоприкладстве?

    14.05.2016 20:54 в 20:54

    Здесь наверняка бывают священники епархии. Читают статью, комментарии, а может и сами комментируют. Скажите, отцы, а это правда, что епископ в Осинниках однажды ударил священника, который не дал архиерею денег за приезд?

    Ответить

    • 27 Апостольское правило

      14.05.2016 21:36 в 21:36

      Певелеваем епископа, или присвитера, или диакона, биющаго верных согрешающих, или неверных обидевших, и через сие устрашати хотящаго, извергати от священного чина. Ибо Господь отнюдь нас сему не учил : напротив того, сам быв ударяем, не наносил ударов, укоряем, не укорял взаимно, страдая, не угрожал.

    • Читатель0228

      14.05.2016 22:02 в 22:02

      Было дело. Если священик руку на человека поднимет, его сана лишают, а Агибалова епископом сделали. Может он не священик, раз на него это правило не распространяется, может он и есть ряженый волк в овечьей шкуре?

    • Читатель0228

      14.05.2016 22:03 в 22:03

      Было дело. Если священик руку на человека поднимет, его сана лишают, а Агибалова епископом сделали. Может он не священик, раз на него это правило не распространяется, может он и есть ряженый волк в овечьей шкуре???

  41. Купил ли епископ должность архиерея?

    14.05.2016 21:57 в 21:57

    А это правда, что в РПЦ должности иногда можно получить за деньги? Правда что Агибалов получил звание и рукоположение во архиерея за 2 с половиной миллиона? Правда что он заплатил эти деньги секретарю митрополита Мошкину за утверждение его кандидатуры? Правда что ещё полмиллиона ушли в Москву за рукоположение?

    Ответить

    • 29 Апостольское правило

      14.05.2016 23:42 в 23:42

      Аще кто, епископ, или пресвитер, или диакон, деньгами сие достоинство получит : да будет извержен и он , и поставивший, и от общения совсем да отсечется, яко Симон волхв мною Петром.

  42. Жуть.

    14.05.2016 22:01 в 22:01

    Слышал от Священников. Да БИЛ. Но не для Митрополита, а для СЕБЯ! Когда ЕМУ отказали в поборе! Но Мошкин все замял за деньги! А того хорошего Священника убрал Мошкин с благочинных и отправил в тьму тараканью. А ВСЕМ врет что это Митрополит убрал, а ОН якобы заступался!!! Зато там теперь Западенец! Платит Гибону и Мошкину. Все шито-крыто!!!

    Ответить

  43. Павел.

    14.05.2016 22:09 в 22:09

    Мошкину платил! О этом знает вся митрополия! Агибалов по пьяни хвастался. В Москву собрала вся Новокузнецкая епархия, но только больше! По приказу Мошкина!

    Ответить

  44. Необходимо журналиское расследование

    14.05.2016 22:12 в 22:12

    Ударил ли епископ священника или это навет лучше всего выяснить у того священника про которого думают, что его ударили. Отправьте автору статьи (адрес электронки рядом с подписью) имя священника и адрес его нынешнего места служения. Может он согласится на интервью и назовёт свидетелей, если рукоприкладство и вправду было.

    Ответить

  45. Сочувствующий.

    14.05.2016 22:17 в 22:17

    Жалко Митрополита Аристарха, хороший человек. Два кандидата в епископы от него пошли по просьбе Мошкина. Один голубой, другой в гражданском браке еще и тупой. Сложно будет в глаза смотреть Святейшему! ЗАСАДА!!!! И ОСТАВЛЯТЬ ДАЛЬШЕ НА САМОТЕК ЕЩЕ ХУЖЕ!!!!!!

    Ответить

    • Друзь

      14.05.2016 22:28 в 22:28

      «Честное слово,Малыш,я не хотел,она сама..»Карлсон стыдливо заложив коротенькие ручки за спину,носком туфли заталкивал остатки люстры под кровать.Жалко Епископсона.

  46. Павел.

    14.05.2016 22:22 в 22:22

    Ага….. И конец ему! У него четверо детей. Вы что не видите что твориться! Его сразу отправят еще дальше где Макар даже телят не пасет одни медведи!

    Ответить

  47. Груздь.

    14.05.2016 22:25 в 22:25

    Он бил когда был еще священником.

    Ответить

  48. Груздь.

    14.05.2016 22:27 в 22:27

    Говорят протодиакон В. Макаров держал, а Агибалов бил!

    Ответить

    • Шурочка

      15.05.2016 21:34 в 21:34

      Нашли сенсацию для обсуждения! Все Осинники об этом знают. А ударил как раз, когда новый храм освящали. Батюшка наш все деньги в храм вложил и в утварь, нечем нАгибалова отблагодарить было за визит. Вот он и дал волю кулакам.

  49. Сочувствующий.

    14.05.2016 23:24 в 23:24

    Какой толк от этих статей? Епископ собрал деньги в пасхальный чес! Сейчас с Мошкиным тусит у моря. А люди по их жизни осуждают всю церковь! Но к счастью в Церкви хороших священников больше чем плохих, но осадок ………

    Ответить

  50. Читатель26253

    14.05.2016 23:34 в 23:34

    Интересно на запрос последовал ответ?

    Ответить

  51. Победа

    15.05.2016 00:13 в 00:13

    У епископа дед японец. Он был военнопленный у советской армии. Поэтому у него в семье ни когда не отмечают этот «Ваш» день Победы! Может ему Курильские о-ва отдать под епархию?

    Ответить

    • Обаяси сан

      15.05.2016 06:03 в 06:03

      Любой самурай уже давно харакири себе сделал,как потерявший лицо.Вместо разъяснений он хранит многоумное молчание(на умную молитву сил нет).Хамство у него вполне совковое.

    • Поручик Ржевский

      15.05.2016 06:11 в 06:11

      Говорили нашим сердобольным бабам-ничего не поднимать из упавшего за военнопленными.Не удержались.Бу-га-га..

    • Обаяси сан

      15.05.2016 06:14 в 06:14

      Вышедший из рода опозоренного пленом(по представлению самураев),продолжил позорить род бесчестьем поведения.

    • Не могу ногами дрыгаю

      15.05.2016 07:08 в 07:08

      Самые страшные фантазии-это фантазии человека о самом себе.»Я не такой,как прочие человеки..’

    • хочувсезнающий

      15.05.2016 22:28 в 22:28

      Вы уже определитесь, из западенцев епископ или из японцев!

    • Победа

      15.05.2016 22:48 в 22:48

      Из западных частей Японии.

    • Читатель916

      16.05.2016 11:48 в 11:48

      Враг России, под дудку западенцев пляшет.

  52. Хагакурэ

    15.05.2016 01:00 в 01:00

    Согласно кодексу Буси-до, самурай, публично опозоривший свою честь, был обязан совершить сэппуку. Хватит — ли духу у внука японскоподданного поступить по-самурайски и очистить этим свое запятнанное имя? Ответ отрицательный…

    Ответить

  53. Христиане Новокузнецка

    15.05.2016 11:13 в 11:13

    Уважаемый Михаил Зеленчуков, просим Вас непременно продолжать работу по данному направлению! Упомянутые здесь лица до смерти боятся публичной огласки их делишек! Необходимо выводить на чистую воду окопавшихся в нашем городе нехристей!

    Ответить

    • Смотрящий

      16.05.2016 07:59 в 07:59

      Аминь.

  54. Прозорливец

    15.05.2016 17:47 в 17:47

    До информации мирян и клириков.Ориентировочно на 19 мая планируется созыв Поместного Собора.Среди вопросов планируется обсуждение возврата к нормальной приходской жизни(изменение Устава Прихода),а так же предание анафеме Патриарся Кирилла и епископов ,разделяющих экуменческую ересь.Следите за новостями в интернете.Помолитесь о разумных решениях этого Собора.

    Ответить

    • деньги портят рясы

      15.05.2016 20:07 в 20:07

      Я считаю так. Долой Кирилла. Он церковь давно превратил в бизнес. Думаю и епископ Новокузнецкий в струю с патриархом живёт. ИМХО.

  55. Прозорливец

    16.05.2016 07:29 в 07:29

    Примерно месяц назад всем архиереям рпц было разослано приглашение на Поместный Собор,дабы у них было время определиться,с ересиархом Гундяевым или народом,который они упорно не замечают.Наши играют тоже в молчанку,а «япончик»просто сбежал,будто на отдых,в командировку или прости трусливо спрятался.Знал заранее,но не счел нужным решать реальные проблемы.Предлагаю, написать им открытое письмо с требованием,определиться по данному вопросу.Страна должна знать своих героев.С 8 февраля 2016г.Гундяев находится под церковным судом и не имеет права совершать хиротониии проч.действия.Момент подачи в суд зафиксирован.Смотреть в ютюб.Расколу нет.Очистим Церковь от еретиков.

    Ответить

    • Оябуна-сан

      16.05.2016 08:07 в 08:07

      Что-то с трудом в это верится. Приглашение архиереям от кого? Кто организовал собор? Почему приглашение только архиереям, когда на Поместном соборе присутствуют еще иереи и миряне. И почему в СМИ ничего нет? Уткой попахивает…

    • Прозорливец

      16.05.2016 11:06 в 11:06

      Наберите в поисковике Предсоборные слушания, что указано и все найдете.Иереям не рассылалось из за их зависимости от начальства.Но они тоже приглашаются .Как и все желающие.

  56. Просто вопрос

    16.05.2016 10:41 в 10:41

    А где сейчас находятся правящий архиерей и новый секретарь Новокузнецкой епархии? Тут такая буча по поводу церковных дел, судя по статьям на этом сайте. Они в одном ряду с верующими в трудную минуту? Или одни бросились на амбразуры, в защиту репутации Церкви?

    Ответить

    • Дэдпул

      16.05.2016 10:51 в 10:51

      Говорили же — в Греции он, пузо греет со своим клопом.

  57. Читатель7937

    16.05.2016 10:52 в 10:52

    Так поэтому нАгибалов и поехал, что его голос нужен, потомучто рыльце в пушку!

    Ответить

  58. Прозорливец

    16.05.2016 11:25 в 11:25

    Полный текст обращения на сайте Вестник верных.Там же и видеоматериалы по общественным слушаниям.То что Гундяев с телеэкрана велеречиво лжет о встрече в Гаване,уже не секрет.Не по словам,а по делам узнаете их.

    Ответить

    • Оябуна - сан

      16.05.2016 14:01 в 14:01

      Это какие-то маргиналы, никакого отношения с официальной РПЦ они не имеют, поэтому никакого Собора против патр. Кирилла не будет. Читайте Устав РПЦ, о порядке созыва Поместного собора. Не стоит себя обманывать.

    • Друзь

      16.05.2016 14:45 в 14:45

      Конечно,православные-это маргиналы.Франциск вам брат любезный.Или вы не согласны с курсом Кирилла?

    • Оябуна - сан

      16.05.2016 16:39 в 16:39

      Франциск мне не брат и с курсом Кирилла я не согласен. Но существует устав и определяемые им процедуры созыва соборов. А товарищи с цитируемого Вами сайта занимаются ерундой, ничего у них не выйдет. Институт власти в Церкви себя защитил со всех сторон.

    • Друзь

      16.05.2016 17:11 в 17:11

      Я же говорю,социальный институт,а не Церковь Христова.ТЫ СКАЗАЛ.ЗАО РПЦ по сектоведу Дворкину имеет несколько четких признаков секты.1.Ты не можешь вслух сказать что либо против главного руководителя.2.Лучше не думать об этом,т.к. ты уже богохульник автоматически.3.Все финансовые потоки и управление сосредоточены в одних руках.4.Адептам не дозволено участие и какое либо обсуждение насущных вопросов.5.Несогласные попадают под пресс…Еще добавить?А документов и вправду без какого либо обсуждения много было подсунуто.

  59. Читатель916

    16.05.2016 11:43 в 11:43

    Вы в курсе что епископ квартиру украл у Преображенского собора? Машенька и вор.

    Ответить

    • Не могу ногами дрыгаю

      16.05.2016 20:22 в 20:22

      Какая Машенька?Квартирку вместе с Машенькой спер?Машеньку в коробе с пирожками выносил?Ну прямо не епископ,а Фантомас какой то.

    • Читатель938

      16.05.2016 20:45 в 20:45

      Сашеньку в коробке

    • Не могу ногами дрыгаю

      16.05.2016 20:54 в 20:54

      И дырочки в коробке прокрутил,чтоб не задохся.Или чтоб вонь не копилась(от клопика)

  60. Читатель938

    16.05.2016 11:45 в 11:45

    Машенник и вор.

    Ответить

  61. Батюшка

    16.05.2016 12:10 в 12:10

    Богохульники и словоблудники,Господь сказал:
    -Говорю же вам, что за всякое праздное слово, какое скажут люди, дадут они ответ в день суда:
    ибо от слов своих оправдаешься, и от слов своих осудишься. Мтф.12-36,37-.Помните слова сии.

    Ответить

    • Прихожание святаго храма сего

      16.05.2016 12:26 в 12:26

      Ты, батюшка, или не в курсе дел, или лицемеришь (что неудивительно, ибо корпоративный дух). И кто тут Бога хулит? С каких пор епископ Богом стал?

    • Батюшка

      16.05.2016 13:03 в 13:03

      -И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему по подобию Нашему, и да владычествуют они над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над скотом, и над всею землею, и над всеми гадами, пресмыкающимися по земле.
      И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их.Бытие 1:26—27.-Хуля любого человека,возводишь хулу на Господа.Слугу Божьего,судит только господь,за грехи его.А,что в миру вами выдумано,вам и решать это своими судами мирскими.

    • Друзь

      16.05.2016 14:42 в 14:42

      Щас всю библию процитирует.Понесло батька.Амвона мало.

    • Друзь

      16.05.2016 12:47 в 12:47

      Ого,два «Вместо бога на земле»Кирилл и Франциск побратались,расцеловались,людям изолгались,а мы пакостники на этих божочков хулу несем.Просто супер.Не они Бога хулят,а те кто заметил .Впечатление,что ты то Батюшка,суда уж точно избежишь.

    • Смотрящий

      16.05.2016 13:06 в 13:06

      Сказанное тобой,в тебе и останется.На всё милость и любовь Божья,что к тебе,что ко мне.Не лицеприятен Господь,все мы чада Его равны перед Ним.

    • Психиатр

      16.05.2016 12:55 в 12:55

      Санитары,сколько вам говорить,вяжите крепче,опять Батюшка с молитвенником бегает.Сейчас с Виссарионом драка будетза право управлять массами.

    • Смотрящий

      16.05.2016 13:08 в 13:08

      Ты,уже,связал себя узами греха,только Бог тебя избавит от этого.

    • Батюшка

      16.05.2016 13:09 в 13:09

      И тебя,вместе с ним.

    • Читатель7935

      16.05.2016 14:03 в 14:03

      Это пишет Платицын или Цап! Засуетились, страшно терять награбленное!

    • Психиатр

      16.05.2016 14:47 в 14:47

      И тебя вылечат,и меня…

  62. Читатель7935

    16.05.2016 14:06 в 14:06

    Священным писанием прикрываются! Вас судить надо сначало здесь, потомучто грабите Россиян!

    Ответить

    • Читатель17295

      16.05.2016 14:37 в 14:37

      А кто виноват Вам,Россияне? Вас грабят(со слов Читателя 7935) ,а вы к ним же,к грабителям и бежите,если что!!!

  63. Я читатель

    16.05.2016 15:21 в 15:21

    Письмо в патриархию и Аристарху было отправлено Михаилом. И что? Ответы нам покажут?

    Ответить

  64. Друзь

    16.05.2016 17:16 в 17:16

    Беда Гундяева,композитора Иллариона и прочих адептов в том,что Дух Божий живет там где хочет.Его нельзя поймать в клетку и принудить жить по сочиненным лукавым документам.Время отделения овец от козлищ.

    Ответить

  65. Юлия

    16.05.2016 20:07 в 20:07

    Рада сообщить.От чистого сердца.А отец Анатолий сидит дома.И пьет чай с прихожанами…С сахаром…

    Ответить

  66. все хорошие

    16.05.2016 21:01 в 21:01

    Во всей истории жалко владыку Аристарха. Он и трудяга и благочестивый человек. Подвел его ставленник.

    Ответить

    • Все плохие

      16.05.2016 21:55 в 21:55

      Аристарх Мошкина до сих пор не прищучил и позволяет тому творить беспредел и обирать батьков. Виноват и сожаления не достоин!

    • Наташа

      16.05.2016 22:19 в 22:19

      Анаксиос.

    • все хорошие

      17.05.2016 09:06 в 09:06

      Мошкин нормальный секретарь-не двоедушный. Кемеровской епархии повезло с ним, а у нас Платицын-говорит одно, а делает другое. На собрании духовенства в лицо о поборах врал. Мошкин до этого никогда бы не опустился. Отдайте в Новокузнецк Мошкина

    • благочинный

      17.05.2016 09:17 в 09:17

      Платицин изначально был не тот вариант.Он даже просто на функцию грамотной секретутки не тянул.А уж на должность управляющего уж простите,мозги куриные.До уровня Мошкина тут никто не дотягивает.

    • Читатель916

      17.05.2016 09:27 в 09:27

      Одно слово — клоп! Голова маленькая, жопа большая.

    • Вопрошающий

      17.05.2016 09:29 в 09:29

      А кто такие эти Мошкин и Платицин? Серые кардиналы митрополии и епархии?

    • Ришелье

      17.05.2016 09:42 в 09:42

      Мошкин кардинал, серее некуда! И в Кемерове и у нас…А Платицын сявка мелкая, которую приставили к телу, чтобы наблюдал.

    • Я читатель

      17.05.2016 09:49 в 09:49

      Мошкин решает все и во всей митрополии. Все!!! Аристарх или знает и его это устраивает или незнает? Как думаете?

    • А я писатель

      17.05.2016 09:52 в 09:52

      Аристарх знает всё. Он с Мошкиным уже 10 лет работает.

    • Дихлофос

      17.05.2016 09:22 в 09:22

      Мошкин не двоедушный, это точно. Троедушный.

    • Кто-то там

      17.05.2016 09:31 в 09:31

      Не переживай батюшка, Мошкин и так Новокузнецкой епархией управляет дистанционно. А свадебный епископ только щёчки надувает, да указы строчит по отпеваниям.

  67. Полиграф Полиграфыч

    16.05.2016 21:23 в 21:23

    Неприличными словами не выражаться.И тебе не хворати.

    Ответить

  68. АНАКСИОС!

    16.05.2016 23:14 в 23:14

    АНАКСИОС!

    Ответить

  69. Правильно написано! Истинно!

    16.05.2016 23:16 в 23:16

    10 Правило 6 Вселенского собора : Епископ, или пресвитер, или диакон, взимающий лихвы, или да престанет, или да будет извержен.

    Ответить

  70. санек

    17.05.2016 04:40 в 04:40

    Александр Невский, говорил..защищаться не умею, а бить буду, коль опять разнимать не кому….

    Ответить

    • санек

      17.05.2016 04:45 в 04:45

      БИТЬ

    • Липочка

      17.05.2016 06:16 в 06:16

      Невский-это который пятиминутки в рубрике ведет?

  71. Липочка

    17.05.2016 06:29 в 06:29

    А,это у которого лицо на иконе потемнело.Сердится на людей.

    Ответить

  72. Батюшка

    17.05.2016 09:32 в 09:32

    А ведь отцы,вспомните,про собрание.Где со всех подписи собрали,что будто бы пожертвования на Владимира добровольные.Вроде нормально поговорили,вроде наладилось все.Так нет,Платицин к собрату подходит и тут же вымогает.Ни секунды не соблюдал договора.Как такому доверять можно?С этого же обмана вся буза .Кому это понравилось?Мошкин сюда сам не пойдет.Сами знаете из за кого.

    Ответить

    • Отец

      17.05.2016 09:39 в 09:39

      Все помнят. Добровольно — принудительно. Да здравствует Владыка, наш неустанный молитвенник и благодетель, пекущийся о пастве и пастырях своих!

  73. Пресвитер

    17.05.2016 09:46 в 09:46

    Не так давно,к нам Платицин с Владимиром приезжали.Подходит ко мне и наглой улыбочкой 55тонн требует.Не факт что еще все на верх доходит.Врет всем и всегда.

    Ответить

    • Жилетка

      17.05.2016 09:50 в 09:50

      Это владыке на Грецию! Ну и сабе маленько на макдональдсы:)

    • Пресвитер

      17.05.2016 15:29 в 15:29

      Гы.На антиперспирант.Гы.

  74. Читатель927

    17.05.2016 09:50 в 09:50

    Поэтому и убрали хорошего секретаря, а поставили клопа! Мошкин боялся за свои деньги. Мы все понимали и молчали! Теперь ропщим!!! Высказываемся! Поздно!

    Ответить

  75. Спасибо Михаилу!!!

    17.05.2016 09:58 в 09:58

    Сидим молчим. Хорошо хоть журналисты нам темку для бесед подкидывают. Ждем. Пока нас всех мошкино-платицыны оббирают.((

    Ответить

  76. Победа

    17.05.2016 09:59 в 09:59

    Посмотрите как Мошкин сжирает прежнего секретаря, уничтожает морально и физически! Даже Аристарх поддался. И все ради легких денег! А мы все спрятались и отвернулись, как будто нас это не касается и не коснется! !!!!!!!

    Ответить

    • Берия

      17.05.2016 10:07 в 10:07

      Отцы святые, дак соберитесь дружно и устройте майдан! Чья башка следом за секретарской полетит?

    • благочинный

      17.05.2016 12:17 в 12:17

      Тому сожранному секретарю бы память смертную иметь вовремя(на таких должностях долго при обезьяне с гранатой не живут),да компроматики посерьезнее копить с фотками,а не водяру глушить.

    • Тоже благочинный

      17.05.2016 14:22 в 14:22

      Западенщиной запахло? Что то я такого не помню. Клевещете отче! Агибалов алкаш это знают все! И не только ЭТО………

    • Пресвитер

      17.05.2016 15:27 в 15:27

      Не волнуйся,Платицин уж этого не упустит.Беспринципная тварь.

  77. Читатель938

    17.05.2016 10:08 в 10:08

    У клопа даже семинарского образования нет, а уже секретарь. Диво дивное. Или все банально, деньги. И опыта у клопа лет 15? Или опять все банально, деньги?

    Ответить

    • Читатель938

      17.05.2016 10:17 в 10:17

      Говорят же — Мошкин его поставил из-за денег. Прежний Мошкину платить не хотел, его и убрали.

  78. Читатель927

    17.05.2016 10:18 в 10:18

    О, как интересно, типо сам себе написал! )))

    Ответить

    • Победа

      17.05.2016 10:33 в 10:33

      А вот и клоп!!!!

  79. Читатель938

    17.05.2016 10:38 в 10:38

    Мошкин и клоп ведь родственники! Шито крыто.

    Ответить

    • Попик

      17.05.2016 12:11 в 12:11

      Не даром говорится, что один негодный родственник может испортить репутацию всему роду.Алкаш или нарк.

  80. Валите друг на друга !!!!

    17.05.2016 14:24 в 14:24

    Наш путь нелегок и тернист, мы сами выбрали дорогу
    Кидает нас то вверх, то вниз — то в гости к демонам, то к Богу

    Ответить

  81. АРИСТАРХ, АУ!!!

    17.05.2016 20:56 в 20:56

    Прочитал всё, что ниже написано. Ужас! Почему молчит митрополит? Аристарх, ау!!! Давно пора ему приехать в епархию, выяснить всё и разобрать по канонам РПЦ и совести.

    Ответить

    • Батюшка

      17.05.2016 21:39 в 21:39

      Молчат в том случае,если против правды-матки не попрешь.Либо чего с покойника спрашивать(душа омертвела).Гробовое молчание.

    • Анонимус

      17.05.2016 22:08 в 22:08

      Ну, допустим, приехал Аристарх, начал разбирательство… Из батюшек жаловаться никто не придет, ибо чревато последствиями. Архиерей по канонам имеет право сделать с подчиненным ему священником все что угодно. Отправить многодетного в село Голодоморное храм строить, например. Или запретить в служении. Или отправить за штат без права перехода в другую епархию. Фантазия Преосвященного мстителя поистине безгранична. Батюшки могут только здесь анонимно жаловаться. И то последствия (в виде нашумевшего указа, например).

    • Епископы не Боги

      18.05.2016 14:28 в 14:28

      Получается, что надо менять Устав РПЦ? Как?

    • Я считаю!

      18.05.2016 15:54 в 15:54

      Мозги надо менять!!!

    • Друзь

      18.05.2016 17:16 в 17:16

      На добровольную смену устава синод не пойдет(не для того хлопотали)Не мозги менять а секим Гундяй-башка.Еретику Анафема.

    • Сыктым

      18.05.2016 18:51 в 18:51

      Пчелы против мёда голосовать не станут точно.

    • Винни Пух

      18.05.2016 21:46 в 21:46

      Тра- па -пам -папам…Не пойму в чем секрет?Мед дармовой если есть -то его сразу нет.

    • Аристарху плевать?

      21.05.2016 07:45 в 07:45

      Архистрах спосает свою кар’еру и поэтому молчит. Защищая Мошкина и Гибона. Ато так можно и белую шапку потерять! Сатана торжуствует от такого поведения Митрополита!

  82. благочинный

    17.05.2016 21:12 в 21:12

    Аристарх в доле с Мошкиным! Или Мошкин не благословляет.

    Ответить

  83. Эх...

    18.05.2016 19:21 в 19:21

    Столько всего написано о наших великих и могучих начальничках,читают они все это и посмеиваются в бороды. Чем бы деточки ни тешились…все равно нам пофигу. Приедут из своего Тура и начнут за бороды таскать невеж!!! Чистить ряды неверных своих подданных,крепитесь, отцы!!! Победа будет за….да не вздрагивайте…. за ними конечно.

    Ответить

  84. Царю российскому-Путе Первому

    18.05.2016 21:50 в 21:50

    Вопрос от населения.Как в стране,которую ваше величество позиционирует как демократическую,существует де факто рабовладельческий строй?

    Ответить

  85. 59 Апостольское правило

    18.05.2016 21:53 в 21:53

    Если кто, епископ, или пресвитер, или диакон, некоему от клира нуждающемуся не подает потребного: да будет отлучен. Закосневая же в том, да будет извержен, как убивающий брата своего.

    Ответить

  86. благочинный

    19.05.2016 09:03 в 09:03

    Хоть все Апостольские правила перепишите, а за такие деньги Мошкин и педофила епископом сделает! И клопа подберет соответствующего!!!

    Ответить

    • Друзь

      19.05.2016 13:42 в 13:42

      Церковь,переставшая жить по Апостолам добровольно-не Апостольская.ЗАО РПЦ отказалась от соборности,отказалась от апостолов.Тотолитарная секта однако.

  87. Удивленный

    19.05.2016 15:52 в 15:52

    Куда то делись десяток невинных комментариев. Редакция струсила или её попросили их убрать? Свобода слова здесь редактируется?

    Ответить

  88. Груздь.

    20.05.2016 19:52 в 19:52

    Нет он не забыл, а бог у него Рубль!

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Смотрите так же

От угольной пыли задыхается большой микрорайон Киселёвска

Прокуратура в судебном порядке требует обеспечить соблюдение требований санитарно-эпидемио…