Как известно, Порошенко и хунта строят новый мир на Украине. Главные цели — войти в Европу, возвысить украинскую нацию, побороть сепаратизм и обеспечить своих потомков сильным и хорошим государством. Казалось бы, цели вполне благородные, учитывая право любого народа на самоопределение. Однако, много вопросов вызывают методы, с которыми украинская власть пытается войти в Европу.
Вчера официальный представитель Госдепа США Мари Харф назвала использование Киевом артиллерии на юго-востоке страны оправданным и справедливым шагом. Системы залпового огня, которыми украинская армия обрабатывает города и поселки Юго-Востока — «стандартное вооружение», которое США разрешает использовать для установления мира и демократии на Донбассе.
Об уровне подлости и лицемерия американских властей говорить бесполезно — люди, купившиеся на сладкие посулы из Вашингтона, любой рациональный довод всегда будут воспринимать в штыки. Так что, поговорим о последствиях стремления украинского народа к этой самой демократии и миру.
Очевидно, что свой новый европейский мирок украинская власть строит при помощи силы и уничтожения всех несогласных. Фактически — костях жителей Юго-Востока включая стариков и детей. По самым скромным подсчетам, которые были озвучены в Верховной Раде в июне, за время так называемой АТО на Донбассе погибло не менее 40 малышей. По сути это заявление означает, что детей погибло в разы больше. Просто хунте не очень хочется это признавать.
У моей жены родственники живут в Горловке. Эти люди далеки от политики и уж точно их нельзя назвать сепаратистами. До последнего момента они были уверены в том, что обстрелы жилых кварталов — это миф, созданный СМИ. Дескать, не могут люди под присягой вот так запросто обстреливать мирные кварталы — ведь там женщины, старики и дети. Оказалось, могут — за последние несколько дней от артиллерийских обстрелов Горловки погибло 27 мирных жителей, пять из которых — малолетние дети. Вчера каратели обстреляли автобус с беженцами, ранено 12 человек, среди погибших — трехлетний ребенок…Из Донецка и других городов юго-восточного котла ежедневно приходят сообщения о трагической гибели детей… С каждым днем количество жертв растет…В Россию ежедневно прибывают тысячи беженцев из Донбасса — в основном — семьи с малолетними малышами. Дети напуганы. Дети, пережившие обстрелы и авиаудары в столь раннем возрасте никогда этого не забудут. Это травма на всю жизнь.
Многодетная семья Корчма из Славянска испытала на себе все «прелести» украинского стремления в Европу.
Вот запись Оксаны Корчмы, сделанная на ее странице в Фейсбуке:
«Я ни разу не заплакала за последние сутки… Конечно, главное – мы живы. Обстрел начался, как только я отправила вчерашнее последнее сообщение.
Я была в детской, на втором этаже, когда первый снаряд попал в дом. Я сначала присела за диваном, но снизу кричал сын, жива ли я, и сказал идти вниз. Я босиком, по обломкам как-то пробежала вниз и сбежала в подвал, тут же прогремел второй взрыв в доме… Их было очень много, взрывов, наверное, двадцать. У нас большой подвал и, как выяснилось, крепкий: он достойно вынес все удары.
Они были каждые три-пять секунд, потом перерыв на пять-десять минут и опять… и так почти час.
Как мы молились в это время, думаю, понятно. И наши спасенные жизни иначе не назовешь, как Божьим ЧУДОМ. Мы могли погибнуть, и от взрывов и от обрушений, и от пожара…
При последних взрывах нам показалось, что-то кто-то зашел в дом. Мы притихли. Первые мысли: это пришли нас добивать…
Потом начался треск, и мы почувствовали, что пахнет дымом. Превозмогая страх, вышли посмотреть. Бушевал пожар…»
Спустя месяц после обстрела:
Что происходит? А происходит самое натуральное истребление — АТО окончательно превратилась в операцию карателей против собственного народа. В порыве отвоевать Юго-Восток у ополченцев, украинская власть решила пренебречь самым ценным, что вообще может быть у любого человека — жизнями детей. Украинский солдат уже больше не защитник и не освободитель — он тот, кто кладет крупнокалиберные снаряды аккурат в окна жилых домов, детских интернатов, церквей и школ.