Новокузнечанка и действующая обладательница звания «Мисс Кузбасса» Анастасия Горшкова, вернувшись в родной город после Всероссийского конкурса красавиц, полна оптимизма.
Да, не удалось оказаться в числе победителей, да, хотелось большего, но разве само участие в смотре красавиц страны и время, проведенное в обществе лучших представительниц прекрасного пола из различных регионов, не обогатило жизнь? Жизнелюбию Насти, умению акцентировать внимание лишь на положительных аспектах можно по-доброму позавидовать.
Наша красавица действительно в жизни выглядит еще лучше, чем на фото, как не раз отмечали поклонники ее внешних данных. Хотя и на фотографиях вполне тянет на супер-модель. Но безжизненный стоп-кадр, увы, не в силах передать блеск широких славянских глаз, мимолетную мимику, придающую лицу дополнительную прелесть, умение непринужденно держаться и говорить…
— Настя, где вы жили во время конкурса «Мисс Россия», с кем общались?
— Нас поселили в Подмосковье в одном из гостиничных комплексов. В каждом номере — по две девушки. Вместе со мной жила девочка из Москвы. Как-то так получилось, что в процессе подготовки к конкурсу сформировалось несколько групп по интересам – из 10-15 человек. Вот в таком коллективе, в основном, каждый и проводил свободное время, которого было не так уж много.
— Наверное, перемалывали косточки жюри?
— Нет, мы даже и не знали, кто, когда и где там заседает. Видели один раз каких-то явно ответственных людей, но близко с ними не сталкивались.
Нам было что обсудить. Ведь большинство девушек – победительницы региональных конкурсов, которые везде проходили по-разному. Зато теперь я могу заявить, что наш областной был одним из самых лучших, если оценивать его с точки зрения зрелищности. Да и процесс подготовки к «Мисс Кузбасса» был больше похож не на кропотливую работу, а на поиск себя в самых различных ситуациях.
Было очень интересно узнать о работе в федеральных и международных модельных агентствах. У очень многих девушек уже к тому времени были действующие контракты.
А еще между делом вечерами втихую тортиками баловались.
— А сам процесс смотра-конкурса в чем заключался?
— Ходили по подиуму. По пять-шесть часов в день, как дрессированные лошадки. В этом-то и главное отличие регионального конкурса от всероссийского – здесь все было интересно, там – ответственно.
— А как проводился отсев?
— Сначала из 50 девушек отобрали 15 лучших, на взгляд жюри, затем осталось 10, из которых и были выбраны победители.
— На взгляд жюри? У вас другая точка зрения?
— Да, я была уверена, что многие из девушек, которых отсеяли уже на первой стадии, будут одними из главных претенденток на корону.
— Много было слез пролито?
— Некоторые девушки не скрывали своих чувств и плакали. Ведь победить хотел каждый – это же не секрет.
— Вы тоже плакали?
— Я? Нет. Разочарование, конечно, некоторое было, но не до такой степени. Я и без того получила очень многое, побывав там, познакомившись с людьми, с процедурой выявления победителей. К тому же, поступило немало предложений от серьезных рекламных агентств, включая международные.
— Любопытно, а какие-нибудь пакости сплоченный коллектив из 50 конкурсанток друг другу не делал, чтобы вывести конкурентов из себя, посеять раздор и панику?
— Честно говоря, я тоже боялось чего-то подобного. Но нет, ничего такого не происходило. Вообще на конкурсе царила очень доброжелательная и уважительная обстановка.
— А за его пределами? Чем отличается тамошняя тусовочная обыденность от повседневной новокузнецкой жизни?
— Пожалуй, только одним – индивидуальностью. И речь даже не о тусовке. В Москве выглядеть как-то особенно, не похожим на остальных – это нормально, никто даже не придает значения «ходящим на головах». Попробуйте у нас в городе чем-то выделиться из общей серой массы – вы сразу же станете объектом пристального внимания всех – от мала до велика. И каждый сочтет нужным поставить свой собственный «диагноз».
— Как вас встретили дома?
— О, мне очень понравилось – как будто я победила. И родные, и друзья, и однокурсники по институту очень за меня болели, и я это, находясь там, чувствовала. Ощущение нужности, востребованности не покидает до сих пор, начиная со встречи в аэропорту.
— Стандартный штамп-вопрос – какие творческие планы на будущее?
— Мне бы хотелось прежде всего закончить институт и получить навыки в выбранной профессии – финансы и кредит. Но это не значит, что я перестану совершенствовать навыки в модельном бизнесе. Пусть все идет своим чередом, а жизнь, думаю, сама поможет определиться с окончательным выбором.
— А преподаватели КемГУ как относятся к вашим успехам, которые выходят за рамки образовательного процесса?
— Нет, не мешают и не препятствуют, если вы об этом хотите сказать, а скорее – наоборот. Поддерживают иногда даже активнее, чем сокурсники.
— Понимаю, что поклонников у вас масса, а есть ли уже единственный и неповторимый?
— Нет, сердце еще «помалкивает».
— Не завидую я тому единственному… Вы, наверное, уже привыкли оценивать людей.
— Что вы?! Если только их походку. Но это невольно происходит.
— Вы упоминали про употребление тортика. Даже во время конкурса. Вы не придерживаетесь диеты?
— Когда-то вводила ограничение, сгоняла вес. Сейчас просто в этом нет нужды – все «сжигается» на тренажерах. К тому же, я вообще обожаю спорт – встала на сноуборд, коньки. Летом лучший друг – велосипед.
— Настя, а обыкновенная человеческая мечта, не связанная с карьерой модели, у вас есть?
— Я бы очень хотела познать мир, побывать в самых разных странах, увидеть своими глазами, как и чем живут там люди. Надеюсь, что эту мечту я обязательно реализую.
Владимир Часовских,
специально для NK-TV.COM
Куда смотрело жюри?
19.03.2013 02:34 в 02:34
Ну очень красивая девушка!