В новосибирском клубе Mad Python состоялся первый общесибирский конкурс стриптиза Sердцееdки-2014.

Несмотря на погодные условия в город приехали тридцать «работниц пилона» со всей Сибири, чтобы сразиться за приз в 100 тысяч рублей. Корреспондент MORS’а пообщалась с организаторами мероприятия и участницами.

Зрителей перед началом мероприятия немного. В ожидании шоу за столиками расположились мужчины с дамами, причем с дамами сердца, по всей видимости. На сцене работают танцовщицы Mad Python. В меню помимо напитков и закусок есть раздел Crazy-menu. Согласно прейскуранту можно заказать не только приват-танец, но также освободить девушку от работы или отправить ее за хот-догом. Пометка — интим не предлагать.

Конкурс начинается. В нем принимают участие девушки из Новосибирска, Красноярска, Кемерова и Новокузнецка. Судят выступление четыре человека — директор магазина стрип-обуви «Карамель» Алена Васильева, директор клуба Mour’a’Mour Екатерина Вастистова, директор новокузнецкого стрип-паба «Цензура» Екатерина Кулибаба и Андрей Березняков. По его словам, ему пришлось присоединиться к жюри из-за того, что двое человек не смогли приехать из Томска и Барнаула из-за сильных морозов.

По условиям конкурса девушки в танце обыгрывают предмет — книгу, мяч, цепь, трость, поднос… Задача усложняется тем, что обыгрывание происходит в приват-танце — на сцену выходит доброволец из зала. Надо сказать, что два раза желающих не нашлось, и ведущему конкурса пришлось исполнять роль того самого добровольца.

Участница из Кемерова Лили, которой достался поднос, захватила с собой сливки, чтобы угостить мужчину со своей груди. Один из мужчин, после того, как его покорила Зажигательная Инга, воскликнул «Приват, однозначно»! Одна из участниц делилась со своей знакомой после выступления: «Я так разволновалась, что забыла сделать те элементы, которые хотела».

Статная Амира из Новосибирска, рост которой вместе с каблуками все два метра, заметно выделяется среди конкурсанток. Ей 24 года, из которых три с половиной она работает в стриптизе:
— У меня неоконченное высшее образование, я бросила учиться, поняла, что это просто не мое. Было желание уйти из стриптиза. Стриптиз — это все равно тяжело эмоционально, надоедает, устаешь, иногда хочется просто бросить все это. Помимо танцев я занимаюсь тяжелой атлетикой, становую тягу делаю минимум с 70 килограммами. Очень близкие люди не знают о том, что я танцую. Мама с папой меньше знают — крепче спят.

Лили из Кемерова 28 лет, на конкурс она приехала с молодым человеком:
— Стриптизом я занимаюсь с 14 лет. Когда я начала танцевать, раздеваться не надо было, только до белья. Так что ничего криминального в этом не было. Мой любимый человек ревнует, конечно, что на его девушку смотрят столько мужчин, но и одновременно гордится этим, что эта девушка есть у него. А другие пусть завидуют молча. Вообще я программист — программирую шесты, программирую людей. Если гостю понравилась девушка, то он хочет с ней отдохнуть. Освобождение от работы подразумевает нечто романтическое, поход в ресторан или другие заведения. Зачастую меня увозили в ресторан, уходили посмотреть меню и возвращались с огромными букетами цветов. Конечно, бывали люди, которые предлагали секс. Я переводила разговор, и человеку неудобно было повторно задать мне этот вопрос. Мне приходилось бросить танцевать на два года, у меня сыну пять лет. На самом деле я боюсь этого момента, когда придется все ему рассказать… Хотя, возможно, в будущем люди перестанут бояться стриптиза. Мне нечего стыдиться, ничего зазорного я не делаю. Это такое же искусство как балет и театр.

Жюри долго совещались. В итоге всем девушкам были присуждены призы, помимо трех первых мест были объявлены «Мисс зрительских симпатий», «Мисс «Карамель»», «Мисс «Цензура»», «Мисс «Безумный питон»», «Мисс Бикини». Места распределили так: III место — Мишель (Новосибирск), II место — Лили (Кемерово) и I место — Алекса (Новосибирск). И денежный фонд разделился соответственно — 10 000, 30 000 и 60 000 рублей.
Алексе 27 лет и на данный момент она работает в клубе Mad Python:

— Было очень волнительно и тяжело. Ты не знаешь уровень конкурсанток, ты не знаешь их способностей. Конкурс дает не только призы. Во-первых, это обмен опытом, во-вторых, хорошо подстегивает для того, чтобы тренироваться дальше. Было много переживаний, но зал нас поддерживал. Это очень важно: если чувствуешь отдачу от зала, то выступать проще. Ты отдаешь энергию и одновременно получаешь ее. Нам повезло, у нас были очень хорошие зрители. Какую-то часть денег потрачу на костюмы, какую-то отложу и может быть даже съезжу отдохнуть, хотя бы покататься на лыжах. Танцую я 20 лет, в стриптизе — девять. Если человек начал заниматься танцами с детства, то это как наркотик. Если ты попробовал сцену и софиты, отказаться от этого сложно. У меня два высших образования — я юрист и психолог. И психология помогает мне общаться с людьми, решать какие-то проблемы. Но танцы — это жизнь. Это то, что было, есть и всегда будет со мной.

3 4

http://www.city-n.ru

Еще
Еще В Новокузнецке

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Смотрите так же

Обоснованные тарифы не обоснованы, потому уголь продают по обоснованным

Глава правительства Кузбасса Андрей Панов на своей странице в ТГ попытался развеять слухи …