В Новокузнецке перед судом предстанут работники подрядной организации, которые вывозили пр…
17.01.2025 19:58
2 second read
Еще Главное
20 комментариев
Первоклассник
09.11.2011 08:22 в 08:22
У них это единичный случай, к тому же положительно характеризуются по месту жительства, работы, учёбы, отличные семьянины, ущерб погашен, а коль у старха глаза велики, то потерпевший оговорил их, на самом деле был один нападавший, а остальных он потом пригласил в магазин за покупками для подарка бабушке на день рождение. А милиция, вот разбойники, прямо в жилище ворвались и нарушили отдых и покой граждан.
Ой и ой…первоклассник, а ты с ними чтоли находился??? Так подробно пишешь, что закрадываются сомнения…Вот такие гаденыши и творят черте-что, а мы их жалеем….Руки обрубать за такие дела, что б все видели — идет ВОР….
Плодить нищету и надееться на государство? На что эта женщина расчитывает,или бог поможет,а как же дети,хватает ли ее детям всего того,что есть у других и не чувствуют ли они себя обделенными? Родители с ума сходят,дети не виноваты,гос-во или секта поможет(считаю,что только на это надежда),а почему бы не помочь матери одиночке с одним ребенком,чем он хуже этих детей? Тем,что эта мать думает,как дальше жить и воспитать и дать образование,а в многодетной семье все за счет гос-ва. Где справедливость? Дети-это прекрасно,но с умом.
Нюша вы считаете что матери-одиночки это с умом? я ПОНИМАЮ КОГДА ЖЕНЩИНА РАЗВОДИТСЯ С МУЖЕМ, НО КОГДА ТЫ КАК КОШКА рожаешь хрен знает от кого да еще лет так в 20-23 — это без ума. К тому же не все многодетные семьи — это нищета. Посмотрите на Шаповал, у деда 112 внук родился, и там в каждой семье много детей, и кажется тоже есть 15. все работящие, занимаются сельским хозяйством, учатся в школе, на дополнительных секциях,- так что прокопчанка не первопроходец. И вообще. Когда рожаешь ребенка — ты это делаешь не для государства подарок, что бы потом требовать — смотрите ка, какая я несчастная мать0одиночка, дайте мне квартиру, машину, пособие, а для себя! К тому же в многодетной семье — зачастую есть и мама и папа, которые дают семейное воспитание, поднимают престиж семьи. А малолетние вертихвостки привыкли — жить с родителями, на бегаются, на еб..ся, и на те — государство помогайте , воспитывайте. Своим аморальным обликом — все больше и больше у нас становится молодых девчонок — матерей-одиночек. Это что хорошо что ли? К тому же кто вам сказал что в многодетной все за счет государства? Вы что в собесе работаете? Прежде чем сказануть очередную глупость — узнайте.
Нюша, ты дура????? Она ХОРОШАЯ мать! и ни слова о том, что она живет за счет государства… господи, ну вот откуда вы такие все умные??? а??? вот лучше пусть мать одиночка думает — какого х.. рожала. Ведь рожала для себя эта одиночка? Тогда и на себя должна рассчитывать. У этой мамы есть муж, хорошие дети, которые ждут её дома. И дети все здоровые. Она что, в кадре просила денег или жаловалась на жизнь??? Дуры вы, нюши и фриды фригидные. дуры. радоваться надо.. а вы…
Согласна с вами девушки,это не нищета а показатель что брат за брата,а не как сейчас зачистую брат на брата кидается. В таких семьях дом полон радости,ну и пусть не у каждого может быть Крутой телефон,зато в семье воспитание,понимание!
Вы,девицы,походу жизни не знаете,я не имела в виду малолетних дур,а нормальных,но одиноких женщинах(или вы в силу своего ума считаете,что одиночка,это обязательно малолетка,да даже и малолетка,дети,то чем виноваты, И не надо высокопарных слов,легко говорить,да восхищаться,а я видела мамочек таких.Вы,Маша,Фрида,знаете эту семью? Вы были у них дома? Вы посмотрите на мужа,он растерянный,как же всю эту ораву он прокормит. Я не буду тебя Маша,оскорблять,так как думаю,что ты жизни не знаешь,да и считаю ниже своего достоинства оскорблять молодых,жизнь покажет кто прав. А зачем ей просить денег,ей и так все принесут и помогут и она это прекрасно ЗНАЕТ. Да,по поводу собеса,знаю,что большую часть денежного дохода идет за счет государства,далее все субсидии,помощь,как малоимущим(они считаются малоимущими) и т.д. И,чтобы умные, Маши, Фриды не писали,это мое мнение,желаю вам, девицы,последовать примеру этой мамаши-это же так здорово,плодиться как кошке,причем зная,что основной доход будет от государства. Что то,когда я растила своих парней,государству насрать было на них(даже детские замылили) и выросли и образование получили и семьи завели и чем мои дети хуже,только я работала на 3х работах и не на кого не надеялась. Удачи!
Все,что вы Елена,говорите замечательно,но как в кино. Такие семьи не живут отдельным государством и их дети ходят в общую школу. Это у них дома воспитание,а на улице суровая реальность.
нюша, не оправдывайся, все-таки ты дура. За людей а главное за малышку порадоваться стоит. Все здоровы! Семья счастлива! Люди живут! Они счастливы! У них СВОЯ жизнь. Ну это ли не радость! Да и вам впору радоваться, что детей нормальных вырастили, а не слюной брызгать бестолку
Нюша, объясняю, это не МАЛОИМУЩАЯ семья, то МНОГОДЕТНАЯ семья… Улавливаете разницу? А что касается матерей-одиночек… не надо так голословно судить обо всех. У меня вот две прекрасные дочери, воспитанные и работающие. А кАк меня любят, так это не передать словами! Но ведь ровно 25 лет назад стоял вопрос о том, быть мне матерью двоих детей или пойти калечить себя во имя сохранения отношений с отцом второго ребенка! Потому что этому самому отцу нужно было «… делать карьеру…»!!! Вот так я и стала матерью одиночкой с двумя детьми. Получала от государства 20 рублей, которыми оплачивала детский сад ребенка и питание в школе старшей дочери! Сама работала и жила прекрасно!!!! Зато теперь какие у меня дочери!!!! И я счастлива! Так что… не гребите всех матерей-одиночек под одну гребенку!!!! Кто не знает жизни, так это вы, уважаемая Нюша!!!! А эта женщина молодец! Уважаю! За 14-ю и 15-я незаметно вырастет! Зато сколько братьев и сестер!!! Счастье-то какое!
Нюша, вот ей-богу, не та тема, что б ругаться! Здоровья, сил давайте пожелаем всему их семейству, всё-таки Прокопьевск не самое удачное место на земле! А там жизнь рассудит:
Кто рождается навечно — лишь для радости беспечной, Кто рождается на свет — лишь для горестей и бед, ..Кто для радости беспечной, кто для ночи бесконечной.. (с)
[u][b]Женщине родившей ребёнка от государства единовременное материальное пособие в размере 1 млн.руб., в дальнейшем с сохранением ежемесячного заработка в размере 100 % по последнему месту работы или не менее 100% среднего заработка в регионе женщине, не имеющей трудового стажа до достижения ребёнком совершеннолетия или дееспособности.[/b][/u]
Вы,что такие,трудные? Да кто же оправдывается,я объясняю некотором УМНЫМ, что дети-это прекрасно,но с УМОМ. А вы Ала,почитайте внимательно,кто на матерей-одиночек волокет,наверное очень порядочные,замужние и многодетные,а я говорю,что чем дети многодетных отличаются от детей мтерей-одиночек,которым особенно никто не помогает. Детям,конечно,счастья и здоровья,а вот родителям,этих 15 детишек,в первую очередь думать,родить то не проблема,вот выростить,образование дать,да в жизнь спровадить. А вы талдычите,прекрасные дети у них(ДЕТИ ПРЕКРАСНЫЕ ВСЕГДА И У ВСЕХ).
Ты посмотри, как сейчас женщины рожают, почти всех кесарят. Трудно сейчас ребёнка родить не то, что его воспитать. Радоваться надо, что мать и дитя здоровы.
Нюша, вот Вы все про УМ свой, да про обеспеченность… Вывести в свет и образование дать.. Не спорю, это не плохо само по себе. Но какое это имеет отношение к планированию семьи? По Вашему выйдет, что в африке — вообще никому рожать нельзя? А если из америки взгляд кинуть — так у нас то много обеспеченных найдется? С учетом того что голодать у нас никто не голодает, все остальное — ОТНОСИТЕЛЬНО. И в в своей трешке в центре города — нищая по сравнению со средним европейцем. Чегож рожали то?)) А по поводу «вывести в люди» и «дать образование» в нашей стране ( НАШЕ РОССИЙСОКЕ ОБРАЗОВАНИЕ:)) — так и ежу понятно что все относительно достаточно. А если вы попробуете немного почитать в добавок к такому славному УМУ, то без труда сделаете вывод что добиваются и выбиваются не только и не столько те, кто получил образование ( а по сути корки) или у кого детство было безоблачное… Ну и главное — поделитесь, кто Вам дал право решать — появится или не появится еще одна жизнь на земле? Вы себя Богом возмонили чтоли?
Ну,вы загнули,Африка,да Америка,да и не про свой ,то ум,Да и живем мы в нашей стране,где планирование семьи одно из главных задач каждой семьи. И никто не за кого не решает, а выразида свое мнение. Сами то себя слышите? Почитайте внимательнее,да постарайтесь вникнуть,что я хотела высказать в своем коментарии,а то понесло куда то, не о том речь!
Планирование семьи — смешно))) Даже ЭКО — не 100% гарантия того что вы кого то родите, все это не в ваших руках, так зачем говорить о планах? Дети — чудо, а женщин, способных их иметь в количестве, которое как то немного напряжет — все меньше. Но и в таком случае — разве этот «напряг» сопоставим с человеческой жизнью, причем вашей роднгой-кровной? Если семья ( или мама) не хочет еще одного ребенка только потому что у нее «не хватает денег» на него, это очень плохо. Эти категории нельзя смешивать. Получается что мы за будущее дитя принимам решение в ситуации: быть ему в обеспеченной семье, или не быть совсем. Во первых у нас нет таких полномочий, нам никто не давал их, а по поводу ответа нерожденного человека (если бы такое было возможно) у вас есть какие то сомнения? Во вторых, достаток относителен, и это выше показано, как раз про америку с африкой для наглядности, а значит имеет значение не сам достаток, а ваше социальное положение, т.е. «что скажут по этому поводу люди», т.е. — это Ваши личные амбиции. ребенку, поверьте, до 7-8 лет все равно абсолютно в какой семье он растет, а после этого возраста — уже ваше воспитание.
Нюша,кто же вам сказал ,что многодетные живут за счёт государства?У меня 5 детей и от государства я не имею ни копейки.И дети мои ни чем не обделены и не чувствуют своей ущербности.
Что бы закончить все бессмысленные дебаты предлагаю всем, без исключения, родить 15 детей. И тогда вы почувствуете все прелести жизни. Тогда будет всем ясно кто, что, за что и главное сколько получает? Раз родила 15 ребёнка — значит флаг ей в руки, счастья, здоровья ей и всей семье. А кто не хочет рожать, они знают миллион способов «не залететь».
Первоклассник
09.11.2011 08:22 в 08:22
У них это единичный случай, к тому же положительно характеризуются по месту жительства, работы, учёбы, отличные семьянины, ущерб погашен, а коль у старха глаза велики, то потерпевший оговорил их, на самом деле был один нападавший, а остальных он потом пригласил в магазин за покупками для подарка бабушке на день рождение. А милиция, вот разбойники, прямо в жилище ворвались и нарушили отдых и покой граждан.
Ала....
10.11.2011 15:19 в 15:19
Ой и ой…первоклассник, а ты с ними чтоли находился??? Так подробно пишешь, что закрадываются сомнения…Вот такие гаденыши и творят черте-что, а мы их жалеем….Руки обрубать за такие дела, что б все видели — идет ВОР….
ден
13.11.2011 17:56 в 17:56
видно же что парень больной, 100 процентов инвалид, нафига на такого нападать? Чё равных не нашлось, или сыкатно у таких деньги клянчить?
Нюша
22.11.2011 13:21 в 13:21
Плодить нищету и надееться на государство? На что эта женщина расчитывает,или бог поможет,а как же дети,хватает ли ее детям всего того,что есть у других и не чувствуют ли они себя обделенными? Родители с ума сходят,дети не виноваты,гос-во или секта поможет(считаю,что только на это надежда),а почему бы не помочь матери одиночке с одним ребенком,чем он хуже этих детей? Тем,что эта мать думает,как дальше жить и воспитать и дать образование,а в многодетной семье все за счет гос-ва. Где справедливость? Дети-это прекрасно,но с умом.
Я
22.11.2011 13:37 в 13:37
Сектанты походу… не?
frida
22.11.2011 13:39 в 13:39
Нюша вы считаете что матери-одиночки это с умом? я ПОНИМАЮ КОГДА ЖЕНЩИНА РАЗВОДИТСЯ С МУЖЕМ, НО КОГДА ТЫ КАК КОШКА рожаешь хрен знает от кого да еще лет так в 20-23 — это без ума. К тому же не все многодетные семьи — это нищета. Посмотрите на Шаповал, у деда 112 внук родился, и там в каждой семье много детей, и кажется тоже есть 15. все работящие, занимаются сельским хозяйством, учатся в школе, на дополнительных секциях,- так что прокопчанка не первопроходец. И вообще. Когда рожаешь ребенка — ты это делаешь не для государства подарок, что бы потом требовать — смотрите ка, какая я несчастная мать0одиночка, дайте мне квартиру, машину, пособие, а для себя! К тому же в многодетной семье — зачастую есть и мама и папа, которые дают семейное воспитание, поднимают престиж семьи. А малолетние вертихвостки привыкли — жить с родителями, на бегаются, на еб..ся, и на те — государство помогайте , воспитывайте. Своим аморальным обликом — все больше и больше у нас становится молодых девчонок — матерей-одиночек. Это что хорошо что ли? К тому же кто вам сказал что в многодетной все за счет государства? Вы что в собесе работаете? Прежде чем сказануть очередную глупость — узнайте.
Маша
22.11.2011 14:04 в 14:04
Нюша, ты дура?????
Она ХОРОШАЯ мать! и ни слова о том, что она живет за счет государства…
господи, ну вот откуда вы такие все умные??? а???
вот лучше пусть мать одиночка думает — какого х.. рожала. Ведь рожала для себя эта одиночка? Тогда и на себя должна рассчитывать.
У этой мамы есть муж, хорошие дети, которые ждут её дома. И дети все здоровые. Она что, в кадре просила денег или жаловалась на жизнь???
Дуры вы, нюши и фриды фригидные. дуры. радоваться надо.. а вы…
Маша
22.11.2011 14:05 в 14:05
ой.. фриде зря досталось. прошу прощения… не дочитала.
Очень прошу прощения. и присоединяюсь.
frida
22.11.2011 15:20 в 15:20
принято.
elena
22.11.2011 15:24 в 15:24
Согласна с вами девушки,это не нищета а показатель что брат за брата,а не как сейчас зачистую брат на брата кидается. В таких семьях дом полон радости,ну и пусть не у каждого может быть Крутой телефон,зато в семье воспитание,понимание!
Нюша
22.11.2011 15:42 в 15:42
Вы,девицы,походу жизни не знаете,я не имела в виду малолетних дур,а нормальных,но одиноких женщинах(или вы в силу своего ума считаете,что одиночка,это обязательно малолетка,да даже и малолетка,дети,то чем виноваты, И не надо высокопарных слов,легко говорить,да восхищаться,а я видела мамочек таких.Вы,Маша,Фрида,знаете эту семью? Вы были у них дома? Вы посмотрите на мужа,он растерянный,как же всю эту ораву он прокормит. Я не буду тебя Маша,оскорблять,так как думаю,что ты жизни не знаешь,да и считаю ниже своего достоинства оскорблять молодых,жизнь покажет кто прав. А зачем ей просить денег,ей и так все принесут и помогут и она это прекрасно ЗНАЕТ. Да,по поводу собеса,знаю,что большую часть денежного дохода идет за счет государства,далее все субсидии,помощь,как малоимущим(они считаются малоимущими) и т.д. И,чтобы умные, Маши, Фриды не писали,это мое мнение,желаю вам, девицы,последовать примеру этой мамаши-это же так здорово,плодиться как кошке,причем зная,что основной доход будет от государства. Что то,когда я растила своих парней,государству насрать было на них(даже детские замылили) и выросли и образование получили и семьи завели и чем мои дети хуже,только я работала на 3х работах и не на кого не надеялась. Удачи!
Нюша
22.11.2011 15:50 в 15:50
Все,что вы Елена,говорите замечательно,но как в кино. Такие семьи не живут отдельным государством и их дети ходят в общую школу. Это у них дома воспитание,а на улице суровая реальность.
спасибо
22.11.2011 15:51 в 15:51
нюша, не оправдывайся, все-таки ты дура. За людей а главное за малышку порадоваться стоит. Все здоровы! Семья счастлива! Люди живут! Они счастливы! У них СВОЯ жизнь. Ну это ли не радость! Да и вам впору радоваться, что детей нормальных вырастили, а не слюной брызгать бестолку
Ала....
22.11.2011 16:03 в 16:03
Нюша, объясняю, это не МАЛОИМУЩАЯ семья, то МНОГОДЕТНАЯ семья… Улавливаете разницу? А что касается матерей-одиночек… не надо так голословно судить обо всех. У меня вот две прекрасные дочери, воспитанные и работающие. А кАк меня любят, так это не передать словами! Но ведь ровно 25 лет назад стоял вопрос о том, быть мне матерью двоих детей или пойти калечить себя во имя сохранения отношений с отцом второго ребенка! Потому что этому самому отцу нужно было «… делать карьеру…»!!! Вот так я и стала матерью одиночкой с двумя детьми. Получала от государства 20 рублей, которыми оплачивала детский сад ребенка и питание в школе старшей дочери! Сама работала и жила прекрасно!!!! Зато теперь какие у меня дочери!!!! И я счастлива! Так что… не гребите всех матерей-одиночек под одну гребенку!!!! Кто не знает жизни, так это вы, уважаемая Нюша!!!! А эта женщина молодец! Уважаю! За 14-ю и 15-я незаметно вырастет! Зато сколько братьев и сестер!!! Счастье-то какое!
второй
22.11.2011 16:03 в 16:03
Нюша, вот ей-богу, не та тема, что б ругаться! Здоровья, сил давайте пожелаем всему их семейству, всё-таки Прокопьевск не самое удачное место на земле! А там жизнь рассудит:
Кто рождается навечно — лишь для радости беспечной,
Кто рождается на свет — лишь для горестей и бед,
..Кто для радости беспечной, кто для ночи бесконечной.. (с)
Первоклассник
22.11.2011 16:29 в 16:29
[u][b]Женщине родившей ребёнка от государства единовременное материальное пособие в размере 1 млн.руб., в дальнейшем с сохранением ежемесячного заработка в размере 100 %
по последнему месту работы или не менее 100% среднего заработка в регионе женщине, не имеющей трудового стажа до достижения ребёнком совершеннолетия или дееспособности.[/b][/u]
Нюша
22.11.2011 23:53 в 23:53
Вы,что такие,трудные? Да кто же оправдывается,я объясняю некотором УМНЫМ, что дети-это прекрасно,но с УМОМ. А вы Ала,почитайте внимательно,кто на матерей-одиночек волокет,наверное очень порядочные,замужние и многодетные,а я говорю,что чем дети многодетных отличаются от детей мтерей-одиночек,которым особенно никто не помогает. Детям,конечно,счастья и здоровья,а вот родителям,этих 15 детишек,в первую очередь думать,родить то не проблема,вот выростить,образование дать,да в жизнь спровадить. А вы талдычите,прекрасные дети у них(ДЕТИ ПРЕКРАСНЫЕ ВСЕГДА И У ВСЕХ).
Первоклассник
23.11.2011 04:21 в 04:21
[quote name=»Нюша»]Вы,что такие,трудные?
Ты посмотри, как сейчас женщины рожают, почти всех кесарят. Трудно сейчас ребёнка родить не то, что его воспитать. Радоваться надо, что мать и дитя здоровы.
Саша
23.11.2011 05:15 в 05:15
Нюша, вот Вы все про УМ свой, да про обеспеченность… Вывести в свет и образование дать.. Не спорю, это не плохо само по себе. Но какое это имеет отношение к планированию семьи? По Вашему выйдет, что в африке — вообще никому рожать нельзя? А если из америки взгляд кинуть — так у нас то много обеспеченных найдется? С учетом того что голодать у нас никто не голодает, все остальное — ОТНОСИТЕЛЬНО. И в в своей трешке в центре города — нищая по сравнению со средним европейцем. Чегож рожали то?))
А по поводу «вывести в люди» и «дать образование» в нашей стране ( НАШЕ РОССИЙСОКЕ ОБРАЗОВАНИЕ:)) — так и ежу понятно что все относительно достаточно. А если вы попробуете немного почитать в добавок к такому славному УМУ, то без труда сделаете вывод что добиваются и выбиваются не только и не столько те, кто получил образование ( а по сути корки) или у кого детство было безоблачное…
Ну и главное — поделитесь, кто Вам дал право решать — появится или не появится еще одна жизнь на земле? Вы себя Богом возмонили чтоли?
Нюша
23.11.2011 06:33 в 06:33
Ну,вы загнули,Африка,да Америка,да и не про свой ,то ум,Да и живем мы в нашей стране,где планирование семьи одно из главных задач каждой семьи. И никто не за кого не решает, а выразида свое мнение. Сами то себя слышите? Почитайте внимательнее,да постарайтесь вникнуть,что я хотела высказать в своем коментарии,а то понесло куда то, не о том речь!
Саша
23.11.2011 07:39 в 07:39
Планирование семьи — смешно))) Даже ЭКО — не 100% гарантия того что вы кого то родите, все это не в ваших руках, так зачем говорить о планах?
Дети — чудо, а женщин, способных их иметь в количестве, которое как то немного напряжет — все меньше.
Но и в таком случае — разве этот «напряг» сопоставим с человеческой жизнью, причем вашей роднгой-кровной? Если семья ( или мама) не хочет еще одного ребенка только потому что у нее «не хватает денег» на него, это очень плохо. Эти категории нельзя смешивать. Получается что мы за будущее дитя принимам решение в ситуации: быть ему в обеспеченной семье, или не быть совсем.
Во первых у нас нет таких полномочий, нам никто не давал их, а по поводу ответа нерожденного человека (если бы такое было возможно) у вас есть какие то сомнения?
Во вторых, достаток относителен, и это выше показано, как раз про америку с африкой для наглядности, а значит имеет значение не сам достаток, а ваше социальное положение, т.е. «что скажут по этому поводу люди», т.е. — это Ваши личные амбиции. ребенку, поверьте, до 7-8 лет все равно абсолютно в какой семье он растет, а после этого возраста — уже ваше воспитание.
Наталья К.
23.11.2011 07:52 в 07:52
Нюша,кто же вам сказал ,что многодетные живут за счёт государства?У меня 5 детей и от государства я не имею ни копейки.И дети мои ни чем не обделены и не чувствуют своей ущербности.
Алёна
27.11.2011 08:01 в 08:01
Что бы закончить все бессмысленные дебаты предлагаю всем, без исключения, родить 15 детей. И тогда вы почувствуете все прелести жизни. Тогда будет всем ясно кто, что, за что и главное сколько получает? Раз родила 15 ребёнка — значит флаг ей в руки, счастья, здоровья ей и всей семье. А кто не хочет рожать, они знают миллион способов «не залететь».