Двенадцатый чемпион мира по шахматам, депутат Госдумы Анатолий Карпов побывал сегодня в Новокузнецком районе, а затем и в Новокузнецке. Причем, визит в Атаманово прошел в настолько гостеприимной обстановке, что даже был сдвинут график визита Карпова. В 16.30 Карпов встретился с Главой Новокузнецка Валерием Смолего, с которым они обсудили перспективы развития шахмат в крупнейшем городе Кузбасса
 
httpv://www.youtube.com/watch?v=RFXzILu2nEw

 

Еще
Еще Главное

3 комментария

  1. Lev Agni

    06.09.2012 06:41 в 06:41

    Какого не было контроля? А кто говорил, что Смолего держит под контролем все?

    Ответить

  2. Женя

    06.09.2012 06:56 в 06:56

    [quote name=»Lev Agni»]Какого не было контроля? А кто говорил, что Смолего держит под контролем все?[/quote]Интересно , а у журналистов есть запись того, что говорил Смолего об этой дороге?Ну что всё под контролем.

    Ответить

  3. Геморой

    06.09.2012 07:07 в 07:07

    а смолего тупо говорил,что под контролем,когда это он только хотел зделать,но из за праздников не успел как всегда,а может он был в кемерова,а когда выеснилось,он тут же вспомнил,а блин,я же вродебы как мер,щас посматрю по бумагам, А ТОЧНО МЕР!!!!!!!

    Ответить

  4. Saщ

    06.09.2012 07:10 в 07:10

    Уже всем очевидно что Смолего как Мер полный ноль. Что ещё он должен не сделать что бы его попросили.

    Ответить

  5. Виталий 49

    06.09.2012 07:14 в 07:14

    [i]Не навижу таких вот Людей!!! [/i]

    Ответить

  6. Lev Agni

    06.09.2012 07:16 в 07:16

    Смолего у нас все держит под контролем.
    http://www.10kanal.ru/news/58750.html

    [quote]Пусковая дорога «Запсиб–Кузнецкий район» откроется к предстоящему Дню шахтёра. Сегодня здесь ведётся развёрнутое строительство, несмотря на сложности отдельных участков. В частности, по мнению начальника управления дорожного хозяйства Сергея Конакова, предстоит решить непростые вопросы, возникшие при проектировании и строительстве сложного узла дорожной развязки в районе Кузнецка.[u][b] Тем не менее, срок сдачи этого объекта останется неизменным. Об этом заявил глава города, взяв его под свой личный контроль.[/b][/u][/quote]

    Ответить

  7. Lev Agni

    06.09.2012 07:23 в 07:23

    А у нас тут Кузнецов живет что-ли?

    Ответить

  8. sergei_suur_ülemus

    06.09.2012 08:42 в 08:42

    Повсеместно всё делается в спешке — как в советском союзе, к первому мая к седьмому ноября итд. Вот и результаты такие. Таких примеров навалом…. Кто ездил хоть раз по трассе Кузбасс -Алтай заметил как разительно отличается дорога на стыке двух областей, вся горбатая и бесконечно в ремонте. А почему? Думаю не надо быть дорожным строителем чтобы понять причины. Просто был объявлен срок и об этом даже написано в табличке на границе областей и строители навалив от страха в штаны героически осуществив смычку алтайской и кемеровской части. Отгремели марши, медали были розданы, а дорога на стыке превратилась в стиральную доску ибо больше чем уверен технологии на последних киллометрах были забыты в угоду страха перед могуществом губернатора. Ну что это??? Это вся Россия по такому принципу функционирует , уже нет надежды на выздоровление.
    Да пусть они эту дорогу строили бы 10 лет. но в несколько полос и из нормального асфальта, а не из (простите) говна как видно из предыдущего сюжета.
    Ещё подождите зимы на этой узкой тропинке в закрытых поваротах побьётся немало русских баранов — любящих скорость.
    Вся это наказательная мотивация ничего хорошего не несёт, кроме вот таких полуфабрикатов ввиде этой дороги, и других объектов с помпой введёных за последние 20 лет.

    Ответить

  9. Чиу

    06.09.2012 09:08 в 09:08

    И мэр все знал и присутствовал на летучках,когда оглашали эти письма… да разве ж он признается…хотя документы присутствуют…

    Ответить

  10. Лисичка

    06.09.2012 09:15 в 09:15

    Мэр — лицо выборное (ну хотя бы по закону). Он политик, а не специалист. А Бухман — чиновник на гос. службе. Т.е. лицо обладающее специальными знаниями и назначаемый на свою должность. Вот поэтому Бухман и крайний.

    Ответить

  11. вася

    06.09.2012 10:21 в 10:21

    южный вьезд бросили, бунгурский взяться хотели…А с запсиб-кузнецк так вообще обосрались….Поувальнять с отработкой лопаты в руки и вперед рыть котлован…

    Ответить

  12. Житель Центра

    06.09.2012 11:22 в 11:22

    Г-н Кузнецов, ну уже скажите, что накажут Смолегу! Ну Бардокин же прав, такого бардака в городе никогда не было!

    Ответить

  13. Лисичка

    06.09.2012 11:38 в 11:38

    Смалего нельзя наказать — он избран на выборах. А Бухмана и руководство УКС легко — они назначены и поэтому их уволить можно очень легко.

    Ответить

  14. Чиу

    06.09.2012 12:19 в 12:19

    По ТВ только ТВН показал интервью ВГСС-10канал и ново-тв прижали попы-стремные создания!!!Лижите, товарищи репортеры, администрации как следует-вдруг зачтется!!!!!

    Ответить

  15. Maxim Matveev2

    06.09.2012 12:36 в 12:36

    Ха! А от кого должен был быть контроль?! Куда Смолего смотрел. Не мэр, а полный ноль!

    Ответить

  16. Житель Центра

    06.09.2012 12:39 в 12:39

    Причем здесь репортеры. Ново ТВ — это Смолего, 10 канал — АГТ. Вы бы смотрели, как они историю с парком на Циолковского показывали. Оказывается, Шмолега всех спас, который до этого говорил, что спортшкола это классно.

    Ответить

  17. фома

    06.09.2012 12:53 в 12:53

    [quote name=»Геморой»]а смолего тупо говорил,что под контролем,когда это он только хотел зделать,но из за праздников не успел как всегда,а может он был в кемерова,а когда выеснилось,он тут же вспомнил,а блин,я же вродебы как мер,щас посматрю по бумагам, А ТОЧНО МЕР!!!!!!![/quote] 😀 😀 😀

    Ответить

  18. Чиу

    06.09.2012 12:55 в 12:55

    5 баллов Жителю Центра. Именно они и не показывали интервью Кузьмина на поклеп про газопровод!!! Чтоб народ поменьше знал!!!!

    Ответить

  19. Spiridon1984

    07.09.2012 03:01 в 03:01

    Бардак у нас в головах. вы посмотрите у ТАГа лицо дергается, походка и т.п. Надо по местному телевидению крутить фильм «Брежнев» круглые сутки, а если не поможет, то махнуть рукой и вспомнить, что муниципалитет переводится как местное самоуправление населения проживающее на этой территории. Так что давай те начинать управлять. Убирать в подъездах, собранием контролировать расходы ЖКХ и так далее. А то нас уводят в сторону — во всем виноват смолего — видители не контролирует нечего. Привыкли, чтоб через дорогу за ручку переводили. Да зам губернатора известный «делец» — популист не хуже ТАГа. Так глядишь в адинистрации поднатореет у СВЕТИЛЫ втирать «очни» народу и «сбросит» или правильней сказать затмит Кузбасское СОЛНЦЕ. Будет у нас молодой МЕСЯЦ и то хорошо, не так жалко будет смотреть на убогих представителей областной власти. А вы смолега-ему бы дотянуть люмку и на покой. Вся власть народу! Да здравствует социалистическая революция!!!!!!!!!!!!!

    Ответить

  20. Visio

    07.09.2012 09:31 в 09:31

    Прокосячились с дорогой, не учли все моменты, причем газопровод — это не шутка. Поэтому действительно надо наказывать всех виновных в этом, а раз накосячили, то исправляют пусть за свой счет, почему им за их косяки еще и платить???

    Ответить

  21. Лисичка

    07.09.2012 10:11 в 10:11

    [img]city-n.ru/upload/2012/09/07/311579_71996_big.jpg[/img]

    Ответить

  22. горожанка

    07.09.2012 10:15 в 10:15

    господин С.Кузнецов перефразируем «Щас я разберусь как следует и накажу кого попало! «

    Ответить

  23. humpty-dumpty

    07.09.2012 11:42 в 11:42

    Спасибо, Лисичка, за документ, но, подобные «ксивы» Фондом Специального Бурения высылается огромное количество. По делу, и без оного. «Дежурная гумага». А вот ЗА Смолегу. Старается, ведь, человек, видно — старается. Но толком получается мало. То-ли сам что-то делает не так, то-ли исполнители «подставляют», то-ли все бездари такие. Силюсь понять и не могу. НЕ МОГУ! Куча начатых жизненно необходимых проектов, и не одного, доведёного «до ума». Тот же Южный выезд. Ну много сделали, а что сейчас четовертят на Нижнепролетарской? Денег угрохано море, а отдачи нет. Дорога на Запсиб из Кузнецка. Участок в 100 метров решение проблемы. То же. Куча денег угроблена — отдачи нет. Посмотрите, что творят на Кузнецком шоссе. Кольцо там уже не просматривается, другой принцип. Но, «обордюреная» дорога в одну полосу в одном направлении? Первая же микроавария в этом «игольном ушке» и «всё встало». Объехать невозможно! ХТО, какие уроды, визировали этот проект и подсовывали его мэру, «подставляя» его? Не уважаю я Смолегу, но тут хочу быть справедливым — это — умышленные «подставы», чьи — не знаю, и даже предположить не могу.

    Ответить

  24. Житель Центра

    07.09.2012 11:54 в 11:54

    [quote name=»humpty-dumpty»]Спасибо, Лисичка, за документ, но, подобные «ксивы» Фондом Специального Бурения высылается огромное количество. По делу, и без оного. «Дежурная гумага». А вот ЗА Смолегу. Старается, ведь, человек, видно — старается. Но толком получается мало. То-ли сам что-то делает не так, то-ли исполнители «подставляют», то-ли все бездари такие. Силюсь понять и не могу. НЕ МОГУ! Куча начатых жизненно необходимых проектов, и не одного, доведёного «до ума». Тот же Южный выезд. Ну много сделали, а что сейчас четовертят на Нижнепролетарской? Денег угрохано море, а отдачи нет. Дорога на Запсиб из Кузнецка. Участок в 100 метров решение проблемы. То же. Куча денег угроблена — отдачи нет. Посмотрите, что творят на Кузнецком шоссе. Кольцо там уже не просматривается, другой принцип. Но, «обордюреная» дорога в одну полосу в одном направлении? Первая же микроавария в этом «игольном ушке» и «всё встало». Объехать невозможно! ХТО, какие уроды, визировали этот проект и подсовывали его мэру, «подставляя» его? Не уважаю я Смолегу, но тут хочу быть справедливым — это — умышленные «подставы», чьи — не знаю, и даже предположить не могу.[/quote]Какие там умышленные подставы. Он всех своих уже принял, там мартиновских нет. Там три проблемы — отсутствие контроля, отсутствие компетенции и отсутствие критериев оценки. Три К. Он дал команду, но не проконтролировал, а если ему доложили он не в теме. Это МЭР? Человек реально греет место, город сыпется, тратятся бюджетные деньги, т.е. НАРОДНЫЕ. Это мы с вами оплатили дорогу из Кузнецка в Запсиб. В итоге, нами оплаченное нами не используется. В потребнадзор, что ли обратиться?

    Ответить

  25. Житель Центра

    07.09.2012 11:56 в 11:56

    [quote name=»Лисичка»][img]city-n.ru/upload/2012/09/07/311579_71996_big.jpg[/img][/quote]
    АФСБ занимается этим, потому, что может быть взрыв газа. Но лучше ФСБ бы занялось заказчиком этой стройки….

    Ответить

  26. humpty-dumpty

    07.09.2012 12:40 в 12:40

    Лисочка, Вы действительно по делу, согласен. А вот про то, что сказал «житель центра». Неужели некомпетентость исполнителей (даже на уровне здравого смысла (не могу не процитировать классика «если не можете найти здравый смысл, найдите хотя бы физический))достигла такой «критической отметки».

    Ответить

  27. Фауст

    07.09.2012 13:21 в 13:21

    А что, Кузнецов дело говорит.Мне кажется самое главное в этом интервью то,что стоимость дороги в конечно счете не изменится.Остальное меня лично мало волнует.Как уж там они это сделают это уже другой вопрос.А выводы действительно должны делать отраслевые специалисты,здесь я с Кузнецовым полностью согласен.Подождем…

    Ответить

  28. humpty-dumpty

    07.09.2012 13:42 в 13:42

    А я не согласен. ВГСС останется «на бобах», а «бабло» получит СДС-строительство, или как их там. Это — эффективный менеджмент. Аналогично менеджирует тот же Дерипаска, высосал всё, что мог, попытался закрыть Запорожский алюминиевый — не вышло (национализировали хохлы, правда, непонятно, что делать будут), закрывает 4 алюминиевых завода в европейской части и на Урале — закроет, Путя добро даст. Следующим будет НкАЗ — ждите, и дождётесь. Если ВГСС сам не пойдёт «на баррикады», т.е. в суд, сожрут, как муху лягуха. Если уж так дело пошло, предлагаю всем блокировать (не покупать) всё, что произведено в Щегловке. Ход этот не нов. Во многих странах «горячо любимой Европы» на вопрос: сейчас кризис, а Вы покупаете в этой лавке, тут ведь немного дороже! отвечают: мы знаем этого торговца, у него всё хорошее, да, ему трудно сейчас, а мы ему помогаем!. Так поможем Кузне избавиться от СДС!!!!

    Ответить

  29. Fylhtq

    07.09.2012 15:10 в 15:10

    Очень важно, что вовремя остановили запуск в строй новой дороги и выкинули ВГСС с проекта. Тулеев грамотно решил, что дорогу не стоит вводить в конце августа. Жизнь тех, кто будет проезжать по этой трассе гораздо важнее, чем какие-то там сроки. Жаль, что ВГСС ничего кроме прибыли не интересует, вот такой нынче пошел бизнес, никакой ответственности.

    Ответить

  30. Валерий Павлович

    09.09.2012 12:47 в 12:47

    Причем тут СДС? Не путайте все подряд. Накосячили, так пусть отвечают за это. Про газопровод не знать нельзя. Думали обойдется — не обошлось. ВГСС чувствует себя монополистом, которому все простят, но пора всыпать им за халтуру.

    Ответить

  31. Рамзес

    09.09.2012 13:38 в 13:38

    [quote name=»Валерий Павлович»]Причем тут СДС? Не путайте все подряд. Накосячили, так пусть отвечают за это. Про газопровод не знать нельзя. Думали обойдется — не обошлось. ВГСС чувствует себя монополистом, которому все простят, но пора всыпать им за халтуру.[/quote]
    Не надо ля ля. Монополист у нас ЮКС, который поставил своего чудака замом Смолего по строительству. Когда ж эта чиновничья вакханалия кончится?

    Ответить

  32. Kio

    10.09.2012 13:49 в 13:49

    Ладно сроки сорвали… Важно что никто не пострадал! И новых бюджетных денег не потребуется, пусть свои косяки исправляют.
    Радует что вообще об этом зашла речь, говорит об открытости общества. В советское время бы и построили, и рвануло бы потом и обвинили в этом саботаже американских шпионов))))

    Ответить

  33. Махатма

    10.09.2012 15:03 в 15:03

    кио,вы малолетний троль, во времена КПСС, Валерон бы остался без партбилета.А партбилет КПСС, это не карточка ЕР

    Ответить

  34. Spiridon1984

    21.09.2012 03:29 в 03:29

    У Кузи точно «тараканы» в голове … Понятно. что в каждой конторе сидит конторский, тем более надо следить за документооборотом, чтоб»подстав» не было. «Мутная» история с этой дорогой! Точно кому то не донес …

    Ответить

  35. КоляYeti

    22.09.2012 15:55 в 15:55

    Слухайте губернаторы, замы и прочая и прочая и прочая… Всем кто ждал и ждет пуска этой дороги на~рать каво вы там собираетесь наказывать или заказывать. Судя по видео-новости на этом сайте, где по новой вскрывают асфальт, видно как работает экскаватор, а «беременный» дорожник сидит в сторонке на ограждении-выходите хоть сами и ведите роботы и ночью, но устранять переделки нуня как то пораз~бестей, а то с вашей организацией «шаляй-валяй»обещанного пуска бум 3 года ждать. 🙁

    Ответить

  36. строитель

    25.09.2012 05:19 в 05:19

    [quote name=»Fylhtq»]Очень важно, что вовремя остановили запуск в строй новой дороги и выкинули ВГСС с проекта. Тулеев грамотно решил, что дорогу не стоит вводить в конце августа. Жизнь тех, кто будет проезжать по этой трассе гораздо важнее, чем какие-то там сроки. Жаль, что ВГСС ничего кроме прибыли не интересует, вот такой нынче пошел бизнес, никакой ответственности.[/quote]
    Безусловно жизнь людей дороже сроков,но господа не надо так огульно ругать подрядчиков, вот и ЮКС вынужден вскрывать дорожную одежду и перекапывать земляное полотно, видимо тоже для переустройства подземных коммуникаций, а ведь дорога на этом участке уже была «готова» к вводу…? И где-же спрашивается был заказчик в лице зама по строительству и УКС, а они должны обеспечивать финансово, контролировать и управлять процессом? Чем они занимались?

    Ответить

  37. Ха-ха-ха

    14.09.2012 15:08 в 15:08

    Не понял? Нью-Кузнецку быть или не быть? Не раскрыта тема шахматов…

    Ответить

  38. кузнец

    15.09.2012 16:00 в 16:00

    А сколько денег отвалили Карпову… Похоже зарплатой футболистов пожертвовали….

    Ответить

  39. Spiridon1984

    18.09.2012 04:55 в 04:55

    Надо было обсудить перспективы за шахматной доской. Интересно было бы узнать как Смолега сначало думает, а потом ходит или ходит, а потом …

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Смотрите так же

Сергей Матвеенко, Валерий Чирков, выпуск диска

Интернет издание NK-TV. COM продолжает серию публикаций из книги о музыкальной культуре на…