Вчера в обед на сайте наших коллег появилась тревожная информация о 10-летнем новокузнечанине Егоре Ларионове, которому требуется срочная операция в Израиле. Горожан просят помочь деньгами. Мы решили тоже подключиться к этой акции. Но возник резонный вопрос: почему молчит наш милосердный градоначальник?

К журналистам Информационного агентства «Город Новосетей» обратились работники Муниципального бюджетного учреждения «Комплексный центр социального обслуживания населения Кузнецкого района». Они сообщили, что Егору Ларионову, 12.03.2003 г.р., требуется срочная операция по удалению опухоли в специализированной клинике Израиля.

336816_120703_bigКоллеги в сообщении под заголовком «Десятилетнему Егору требуется операция» опубликовали диагноз мальчика, удостоверенный подписями двух врачей и печатью медицинского учреждения:

«Гистологическое заключение №408 щт 07.02.2014: плеоморфная рабдомиосаркома. На основании проведённого обследования выставлен рабочий диагноз.

Диагноз основной клинический: плеоморфная рабдомиосаркома забрюшинного пространства. Постоперационная стадия III (рТЗв). Макроскопически остаточная опухоль, только биопсия.

Диагноз сопутствующий: объёмное образование правого предсердия.

Таким образом, у ребёнка имеет место неблагоприятный гистологический вариант, послеоперационная стадия IRS III, отягощает диагноз и плохая локализация опухоли (малый таз и параменингиально вдоль позвоночника). Операционный этап осложнился тяжёлым кровотечением, перевязкой магистральных вен. Объём кровопотери до 5 л. Вероятно, имела место операционная имплантация опухоли в брюшной полости, что также ухудшает дальнейший прогноз и позволяет стратифицировать пациента в группу высокого риска».

Следом даны реквизиты Сбербанка России, куда можно перечислить деньги, и телефоны для связи:

Л/С 42307810226171370447

Сбербанк России Кемеровской области, г. Новокузнецк.

Телефоны для связи:

89134255544, 89045751813, 89134161381

Просьба о помощи не оставила равнодушными многих людей. Конечно, не у всех есть деньги, которые они могли бы перечислить на эту операцию. Такие люди сочувствуют, обещают молиться за ребёнка, связываются с родными Егора и сообщают дополнительные сведения: «Мальчику оформляют инвалидность, поэтому инфу разместил КЦСОН». Другие сообщают координаты благотворительных фондов помощи больным детям. Третьи уточняют реквизиты и спешат в Сбербанк.

Есть в комментариях к информации и сообщение от тети Егора: «Уважаемые читатели, поймите пожалуйста, эта беда свалилась внезапно, целых полгода маму уверяли, что это всего лишь камень в почке, и когда наступила критическая ситуация со здоровьем ребенка, только тогда врачи провели тщательную диагностику, и оказалось опухоль выросла до 12 см, наши врачи сделали операцию, но не смогли ее завершить, т.к. открылось кровотечение, потерял ребенок 5 литров крови, ему перетянули вену, после чего была угроза гангрены. Поэтому сами врачи не берут на себя ответственность в проведении дальнейших оперативных вмешательств. Не дай Бог никому такого пережить!».

Среди комментариев немало и тех, в которых люди удивляются и негодуют, почему в нашем городе, в нашей стране нет возможности помогать в таких ситуациях?

«В России зачастую списывают детей типа нет мы не можем помочь и отказываются что либо делать а в Израиле, в Германии или в том же Лондоне делают эти операции и спасают детей. И со взрослыми так же».

«Гореть вам в аду за эти олимпиады, когда жизнь РЕБЁНКА в ОПАСНОСТИ, СКОЛЬКИХ МОЖНО И НУЖНО было спасти…».

Несколько дней назад наше местное телевидение показало сюжет о визите нашего градоначальника в гости к семье, где живёт девочка – больная ДЦП. В интервью после визита Сергей Кузнецов говорил глубоко проникновенные слова о милосердии и тактичности в ситуациях, связанных с поддержкой инвалидов. Нашёл наш мэр в своём расписании свободное время и для того, чтобы первым пронести по улицам Новокузнецка факел паралимпиады. Многие знают о его указаниях, облегчающих жизнь инвалидов города. За людьми с ограниченными возможностями закреплены чиновники. Подземные переходы в Новокузнецке оснастят приспособлениями, которые помогут инвалидам удобно и безопасно попасть на противоположную сторону дороги…

Но почему работники соцслужбы разместили объявление о помощи мальчику только на одном популярном частном ресурсе города? Наверняка и все другие не отказались бы от участия в этой благородной акции. Почему муниципальное и губернаторское телевидение не разместили это объявление на своих Интернет-ресурсах? Я открыл сайты этих раскрученных медиаструктур: информация о том, что в Прокопьевске кто-то пытался укусить за палец полицейского есть, про попавшего в беду юного новокузнечанина – ни строчки!

Нет сообщений про беду 10-летнего Егора Ларионова ни на официальном сайте Администрации Новокузнецка, ни на сайте городского Комитета социальной защиты. Может быть, потому, что чиновникам неудобно напрямую со своих Интернет-ресурсов просить у горожан деньги на помощь ребёнку?

Вот тут я подхожу к главной мысли, которая возникает у меня каждый раз, когда в прессе появляются подобные просьбы о помощи. Почему вообще возникает такая ситуация, что людям, попавшим в беду, приходится просить деньги у других простых людей? Почему здоровье и жизнь больных зависят от случая? Удастся ли горожанам собрать необходимую сумму? Будет ли достаточная сумма собрана в необходимый срок? А вдруг мы просто не успеем собрать сколько надо и когда надо…

Почему в Новокузнецке нет муниципального фонда для помощи горожанам, попавшим в подобные ситуации? Почему мы не зарезервировали в бюджете города достаточно средств на такие цели? Чтобы родители могли прийти в городскую администрацию, предъявить медицинское заключение о невозможности вылечить ребёнка в городе и тут же (!) получить всю необходимую сумму.

Я жду от нашего милосердного градоначальника следующих поступков. Чтобы сегодня на официальном сайте администрации Новокузнецка было опубликовано сообщение о том, что он берёт на себя ответственность за то, что 10-летний Егор Ларионов оперативно получит доступ к необходимой ему медицинской помощи. Чтобы мэр города обратился к коммерсантам, спонсирующим будущий День шахтёра, с просьбой потратить на помощь мальчику средства, выделенные на праздник. Думаю, бизнесмены поймут, а шахтёры не обидятся. Чтобы мэр и его команда продали свои служебные машины и, как мэр Лондона, пересели на велосипеды, а зимой ездили по делам на маршрутках. А из средств, вырученных от продажи лимузинов, создали этот самый фонд. Чтобы мэр немедленно доложил губернатору о беде мальчика из Новокузнецка и наш заботливый Аман Гумирович, который недавно отправил эшелоны угля в подарок церквям и мечетям России (чтобы неизвестные ему люди молились в тепле), оплатил Егору Ларионову поездку в Израиль.

Я хочу, чтобы муниципальное ТВ показало нам репортаж не о том, как мощные силы МЧС проводят масштабные учения (этот репортаж красовался вчера на их сайте), а как машина спасателей мчит мальчика к самолёту.

Вчера в статье «Руководствуясь новокузнецким правосознанием!» мы рассказали о смелом поступке нашего градоначальника, который вопреки установленным правилам без разрешения хозяев приказал оперативно снести пост ГАИ (федеральную собственность) на въезде в Новокузнецк, чтобы успеть построить там ко Дню шахтёра второй на этой дороге въездной знак с символами города. Вчера мы говорили о том, что нельзя нарушать закон, правила ради увеселения, но можно в ситуации крайней необходимости.

Так вот сегодня, на мой взгляд, у Сергея Кузнецова наступил некий Момент Истины. Думаю, наш мэр должен смело нарушить всё что потребуется, но успеть спасти здоровье маленькому мальчику из Кузнецкого района. В сообщении службы соцпомощи говорится, что операция Егору Ларионову нужна срочно! Значит, мэр имеет моральное право в обход любых, мешающих ему, законов выделить деньги на поездку мальчика к нужным специалистам. Я уверен, что это и есть тот самый случай крайней необходимости, когда действия нашего мэра поймут и одобрят все.

А потом, когда Егор Ларионов уедет на лечение, думаю, депутатам и чиновникам нужно составить разговор о том, как сделать, чтобы подобные ситуации больше в городе не повторялись никогда.

Нет большего позора для власти, чем оставить без поддержки больного ребёнка.

Николай Мичурин
NK-TV.COM

Новые подробности. Мальчика планируют лечить в Москве. Соцработника накажут

Только что наш корреспондент связался с директором МУ КЦСОН Кузнецкого района Надеждой Козловой. По словам Надежды Григорьевны, информация о больном мальчике соответствует действительности, но официально центр соцпомощи к журналистам не обращался. Данные прессе передала работница центра по имени Ольга Сергеевна, которая отказалась назвать свою фамилию. В разговоре с журналистом, Надежда Григорьевна и Ольга Сергеевна рассказали, что у последней есть подруга (мама больного мальчика), которая обратилась за помощью и соцработница решила помочь, обратившись к журналистам от имени центра, но не поставив в известность своё руководство. По словам Надежды Козловой, Ольга Сергеевна сейчас пишет объяснительную и будет наказана.

Следом наш корреспондент поговорил с заведующим отделением онкологии 4-й детской больницы Сергеем Дудкиным. Сергей Александрович подтвердил, что мальчик и его мама находятся в его отделении. У Егора большая опухоль. Подтвердил Сергей Дудкин и свою подпись под документом, который опубликовали наши коллеги и мы – такие бумаги выдаются для оформления детям инвалидности. По словам Сергея Александровича, документы о болезни Егора Ларионова отправлены в Москву в Федеральный научно-клинический центр детской гематологии, онкологии и иммунологии имени Д. Рогачёва. К документам мама мальчика приложила диски с данными компьютерной томографии. Со столичными врачами есть предварительная договорённость о том, что они сделают мальчику необходимую операцию. Окончательный ответ от столичных детских онкологов (по результатам изучения документов и данных томографии) наши врачи ждут во вторник на следующей неделе. К идее оперировать Егора именно в Израиле Сергей Дудкин относится скептически. По его словам, все, кто ездил туда, погибали.

С мамой мальчика нашему корреспонденту поговорить не удалось: они с сыном ушли на УЗИ.

В общем, факты этой трагической истории нашли своё подтверждение. Неважно, официально или неофициально соцработник Ольга Сергеевна забила тревогу. Открыт вопрос: где лучше оперировать ребёнка и кто за это возьмется. Мы пока не знаем доводов мамы мальчика в пользу именно израильской клиники.

Но самое главное, о чём мы уже сказали в статье: власть должна помочь маме мальчика, Егору Ларионову нужна наша поддержка.

Еще
Еще В Новокузнецке

37 комментариев

  1. Читатель

    28.02.2014 09:39 в 09:39

    Ладно вы деньгами не помогаете, но вот такая фраза как возможна вообще!!?? «целых полгода маму уверяли что это всего лишь камень в почке и когда наступила критическая ситуация со здоровьем ребенка только тогда врачи провели тщательную диагностику и оказалось опухоль выросла до 12 см» . Где эти врачи? Вот на это почему администрация закрывает глаза. Может вот такие врачи должны оплачивать операции этим детям, которых они губят?

    Ответить

  2. Марина

    28.02.2014 10:02 в 10:02

    Странно и правда, мэр так любит широкие яркие жесты, бросающиеся в глаза, чем не повод тут блистнуть?

    Ответить

    • чел

      28.02.2014 10:18 в 10:18

      Не, это жест не широкий был бы. Ну помог бы одному ребёнку, ну узнали бы он, его мама и человек 10 близких и родственников об этом жесте и что? Въезд в город украсить — это точно уж большее количество людей заценит и на долго, а тут поговорят пару недель и забудут про выздоровевшего этого пацана.

    • Человек

      28.02.2014 10:22 в 10:22

      Думаю, и от нас зависит, как всё обернётся. Израиль или Москва — а деньги на поездку всё равно нужны. Маме надо лететь с ребёнком и там быть с ним, жить в больнице. Это дорого. Мы должны заставить власть раскошелиться на это доброе дело. Спасём всем миром мальчишку и на душе будет легче!

    • Светлана

      28.02.2014 10:32 в 10:32

      а помните как-то было года 2-3 назад объявление о больном мальчике, везде где только можно висело и звучало. И набрали таки они нужную сумму. У нас в стране каждый сам себе помощник, это жутко, но факт. В беде всегда остаёшься один

    • Человек

      28.02.2014 11:06 в 11:06

      Страшно только опоздать. Пока будем собирать. К тому же маме мальчика нужна помощь, чтобы разобраться: кому доверить оперировать сына.

  3. не понял

    28.02.2014 10:06 в 10:06

    А за что соц. работника-то наказывать?

    Ответить

  4. Санек

    28.02.2014 11:18 в 11:18

    Я предлагаю депутатам из комитета по социальной политике вместе с мэром и журналистами побывать в детской онкологии и выяснить: сколько детей нуждается в лечении вне города, что нужно для усиления нашей детской онкологии, как город может помочь этому мальчику…

    Ответить

    • Кому это нужно в нашем городе!

      28.02.2014 11:37 в 11:37

      не смешите меня

  5. Читатель16769

    28.02.2014 11:40 в 11:40

    Я Ольга Сергеевна, сообщаю , что состоялся разговор с директором Надеждой Григорьевной,что нельзя не поставив директора в известность, отправлять какую-либо информацию от имени Учреждения.Мне нужно было отправить информацию, как от частного лица или обсудить информацию с директором.О каком наказании здесь идет речь- не понимаю!

    Ответить

    • Светлана

      28.02.2014 11:57 в 11:57

      Вы молодец! О чём думал ваш руководитель тогда уж. Почему не налажена система работы с адм.? Нет поддержки родителей в больнице, если сами не справляются с такими диагнозами. Почему вам первой, а не руководителю пришло это в голову?

    • Автор

      28.02.2014 11:58 в 11:58

      О Вашем наказании в разговоре со мной мне сообщила Ваш директор. Что наказание будет. Но если решили Вас не наказывать, я только рад. Потому что по большому счёту, на мой взгляд, Вы поступили правильно: привлекли внимание города к спасению мальчика. Дай Бог, благодаря Вам, всё решится благополучно.

  6. Зубр

    28.02.2014 11:41 в 11:41

    Эта ситуация — трагедия нашей страны, нашего города. Устраиваем какие-то фотосессии, телевидение на грошовые сцены драмматического кружка созываем, а как речь идёт о жизнях и здоровье людей, детей, то тихо как в раю.

    Ответить

  7. Светлана

    28.02.2014 11:42 в 11:42

    Сколько семей, которые пострадали от халатности врачей — да почти каждый может рассказать какую-то историю так или иначе отличающуюся по степени тяжести. Но нет ни наказаний, нет расследований, нет поддержки. Заболел — встрял! Даже если деньги есть встрял, потому что правильный диагноз чтобы получить нужно стольких обойти, да и то не факт , что поставят. А если денег нет, то тут и говорить нечего…

    Ответить

  8. Завотделением С.А. Дудкин - опытный врач

    28.02.2014 12:10 в 12:10

    Вот что я нашел в Интернете: В Кемерове подведены итоги областного конкурса «Лучший врач 2004 года». В результате отбора первое место заняли: в номинации «Лучший терапевт» — Дудкин Сергей Александрович – заведующий отделением, врач-гематолог городской детской клинической больницы №4 г. Новокузнецк.

    Ответить

  9. Читатель232194

    28.02.2014 13:40 в 13:40

    пусть продает свой патрол и бмв

    Ответить

  10. Читатель4511

    28.02.2014 14:06 в 14:06

    Или я дурак, или объясните мне, что происходит. Читаю сейчас новости на сайте городской администрации: «По инициативе губернатора А.Г.Тулеева кузбасские шахтеры и бизнесмены собрали 1 млн рублей в помощь Севастополю». На Украине сейчас, конечно, беда и надо помочь. А мальчика-новокузнечанина в беде под носом власть не видит? Или помощью Севастополю можно пропиариться на всю Европу. Один миллион способен спасти город? А операцией отдельно взятому мальчику моральных очков власть себе не прибавит. Понимают ли чиновники, что своим бездушием они вызывают к себе дичайшую ненависть народа?

    Ответить

  11. Читатель117109

    28.02.2014 14:19 в 14:19

    Чиновникам нет дела до народа. Чем больше умрут народу, тем лучше для чиновника.

    Ответить

  12. Читатель94146

    28.02.2014 14:41 в 14:41

    За то сейчас читал про, то как Тулеев собрал 1млн. рублей для Крымских детей. Ну как это называется, своим то детям помочь не могут…

    Ответить

  13. Читатель3111

    28.02.2014 16:01 в 16:01

    Давайте, все на власть валите. Придурки.

    Ответить

    • Читатель94146

      28.02.2014 16:20 в 16:20

      Давай на тебя все валить будем, непридурок!

    • Читатель219134

      08.03.2014 00:39 в 00:39

      А на кого??? Почему, если я плачу налоги, я же должен деньги на лечение чужих детей давать, а власть зачем? Чтобы просто была и ничего не делала? Зачем тогда она нужна?.. Мне бы своих прокормить

  14. розовая кошка

    28.02.2014 18:23 в 18:23

    меня иногда шокирует наша требовательность к другим и снисходительность к себе любимым. вот, например, от нашего «милосердного градоначальника», цитирую автора публикации, мы требуем быть как минимум экстрасенсом, гадалкой, суперменом и т.д. по списку. чем вообще обоснован данный фотоколлаж?наш мэр уже изначально за всех и всё в городе виновен?изначально вокруг ситуации враньё, домыслы и активное раздувание журналистами ситуации. заболел ребенок — это трагедия, горе для семьи. они обратились в МУ КЦСОН Кузнецкого района. чиновники помогли в рамках своей компетенции — отправили документы в Федеральный научно-клинический центр детской гематологии, онкологии и иммунологии имени Д. Рогачёва. Со столичными врачами уже есть предварительная договорённость о том, что они сделают операцию. так чего вы на чужом горе спекулируете и маленького человечка выставляете на всеобщее обозрение? да ещё в противопоставлении с главой города? гнильцой от всего этого попахивает. а по поводу отобрать и поделить — это уже Россия в 17 году проходила. у нас на меринах и крузаках каждый пятый. у всех отбирать будете?

    Работник МУ КЦСОН Кузнецкого района, разместившая информацию, виновата в том, что она разместила её не как частное лицо, а от имени госучереждения.

    и ещё, в догонку. родители мальчика лично к мэру обращались? он им отказал?а вот помогать в данных случаях должны те сволочи, которые травят город, превратили его в газовую камеру, качают деньги в москву, а у нас в городском бюджете дырка от бублика.

    Ответить

    • Догадливый

      28.02.2014 22:54 в 22:54

      Как хорошо тролли из пиар службы администрации стали работать. Новых наняли или старые поумнели?

    • розовая кошка

      01.03.2014 13:23 в 13:23

      меня наняли? ну, зачем же вы так, догадливый?ошибаетесь. как, однако, вы ополчились против инакомыслия! да не оправдываю я чиновников! на месте нашего мэра давно бы всех до единого тем самым веничком, с которым он по городу ездил! а кого на их место ставить? КОГО? новые умные и не жадные не родились, не выросли. нам всем в пустыню пора, и ходить там, пока последний раб не умрет, пока последний чиновник с лица земли не исчезнет. только вот истина стара: то правительство имеем, которое заслуживаем. извините, догадливый вы наш, если в моих словах углядели вы какой-то подвох и нечистоплотность. вы ошибаетесь. а мальчику надо помочь. вот все и поможем.

    • Санек

      02.03.2014 17:16 в 17:16

      Не просто надо мальчику помочь. А заставить чиновников создать систему оперативной помощи новокузнечанам, попавшим в беду. Об этом говорят уже не первый год. Несколько лет назад, когда наши парни пропадали в Чечне и погибали от дедовщины в армии, родителям нужна была материальная поддержка и они ходили с протянутой рукой. Нужен муниципальный фонд «Не оставим в беде», который проверял бы факты (чтобы деньги не достались мошенникам), выделял бы муниципальные средства и организовывал другую помощь. К примеру, помощь юристов, сбор средств у населения…

    • розовая кошка

      04.03.2014 12:46 в 12:46

      Абсолютно с вами согласна.И,кстати, неплохая идея по созданию комитета экстренной помощи при администрации города, куда могли бы войти представители городских общественных организаций. можно к этому привлечь и экспертов в различных областях знаний — юристов, экономистов, медиков и т.д. К сожалению, социальные службы не справляются со своей работой. их хватает, в лучшем случае, обслуживать стариков и людей с ограничениями по здоровью. иногда люди, желающие помочь кому бы то ни было, не знают, куда конкретно направить средства. все хотят видеть, что помощь оказана тому, кому она необходима, а не осела в липких карманах чиновников и других нечистых на руку людей.

    • Читатель4511

      04.03.2014 13:48 в 13:48

      Кошка, я Вас люблю. Кстати, мне пришла в голову мысль о представительстве Красного креста в Новокузнецке. Может ли наша ячейка этой организации чем то помочь в этом случае? А за Вашу поддержку и доброе сердце — спасибо.

    • розовая кошка

      04.03.2014 14:33 в 14:33

      спасибо за любовь! а без иронии мы не можем?!причем здесь красный крест? а идея Санька очень даже неплохая.

    • Человек

      04.03.2014 16:44 в 16:44

      Я тоже поддерживаю идею Санька. Но услышит ли наш мэр это предложение? Думаю его Отдел Дешевой Пропаганды мониторит прессу города и докладывает своему вожаку о мнениях горожан. Но Кузнецов наверняка будет взвешивать выгодно ему это или нет? И расставлять приоритеты. Сделать праздник Дня Шахтеров красочным — выгодно, все увидят, чего добился мэр. А то, что за фасадами красных линий тяжело живут нищие горожане, на это власти плевать. Думаю, Кузнецов берёт пример с Путина, который угрохал миллиарды на показушную Олимпиаду, в то время как в стране сотни нерешенных ужаснейших проблем. Деньги, вбуханные в олимпиаду, нужны сиротам, старикам, онкобольным…

    • Читатель4511

      28.02.2014 23:01 в 23:01

      Скажите, если не секрет, обеспеченная Вы наша, а сколько Вы перечислили денег в помощь больному мальчику? Вот Вы тут всех кусаете, что никто ничего не делает, только на Вашего любимого мэра зря нападает. А что сделали Вы? Список в студию!!!

    • розовая кошка

      01.03.2014 13:13 в 13:13

      спасибо, что причислили меня к разряду обеспеченных. нет, к сожалению,к оным не принадлежу. хорошо, что мы тут без имён, а потому не грех сказать, что я помогаю детям и не только, в том числе и людям с ограничениями по здоровью. и других к этим делам привлекаю. про мальчика этого узнала здесь из комментов. и уверяю, всё сделаю, что от меня зависит, и помогу в силу своих возможностей. и прекратите злобствовать. никого я не кусаю. не в моих правилах давать оценки и осуждать. не судите, да не судимы будете. а по поводу «любимого мэра»? а вы готовы взвалить на себя целый город? город, с огромными долгами? без промышленности? город, где живут уставшие от несправедливости и безвластия люди и нечистоплотные чиновники? готовы? я — нет. сил столько в себе не ощущаю. думаете, ему райские кущи каждый день? вы постарайтесь понять и помочь. словом, советом дельным и делом. я никого не хочу здесь обидеть, моё мнение — это лишь моё мнение. и всё.

  15. Читатель35105

    28.02.2014 20:23 в 20:23

    сволочи, которые травят город, превратили его в газовую камеру, качают деньги в москву, а у нас в городском бюджете дырка от бублика.

    Дайте определение, кто они? про тех что Вы сейчас написали.
    Разве не те кто качают деньги в Москву поставили Кузнецова, разве чиновники не им же служать, выполняют все условия, от тех кто качает деньги в Москву. Вы как в интернет попали, Кисилев, Леоньтев, Андреева вы, что их оставили без внимания. Вы что предали телевизор.

    Ответить

  16. Читатель84111

    28.02.2014 21:56 в 21:56

    не мучайте ребёнка операциями, это неизлечимо.

    Ответить

  17. КоляYeti

    08.03.2014 05:07 в 05:07

    Власть, в частности Федеральная, собирает с нас налоги и урезает финансирование онкологических (это с их то мучениями!) больных практически вдвое (по сообщениям СМИ), другой рукой залезает в бюджет и «по-барски» разбазаривает деньги, помогая Сев. Корее, Украине, арабам — «вешая лапшу» что они кредиты вернут — Сев. Корее уже «простили», те не будут возвращать 15 миллиарлов, поэтому что говорить о «простых» детях — главное чебы их дети в «дубаях и лондОнах» не бедствовали — когда уже ЕС им «кислород» по их счетам перекроет !

    Ответить

  18. Читатель219134

    08.03.2014 21:22 в 21:22

    Пора отделяться от москвабада и делать своё Сибирское Русское Государство и национализировать всё, что эти утырки наворовали, пока совсем не развалили и пока п****лы и педофилы масковские не насадили молодёжи свой стереотип, что п***р это круто…

    Ответить

  19. otzyvy-vrachej.com

    11.11.2016 00:42 в 00:42

    Диктатура — это власть не от народа и не для народа. Власть оградилась от народа законами о запрете митингов, ведь в диктаторских режимах законы всегда защищают власть, а не народ. А что они хотели? Чтобы Россия у них порядок навела, а сами будет только удовлетворено пердеть в диване у телика? Ну вот, Россия пришла и свой порядок навела. Пусть радуется.

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Смотрите так же

Водитель МЕРСЕДЕСА, насмерть сбивший пешехода, 130 раз нарушал ПДД

В Прокопьевске возбуждено уголовное дело по факту ДТП, в котором погиб пенсионер. Дорожно-…