Малюсенький пресс-релиз Администрации Кемеровской области, размещённый на официальном сайте АКО в среду на прошедшей неделе (под названием «Губернатор Аман Тулеев потребовал принять все меры, чтобы стабилизировать ситуацию с электроснабжением в Новокузнецке»), явно бьёт рекорды по популярности в умах думающих людей. Он как лакмусовая бумажка показывает нам истинное лицо чиновников, которых мы же и выбирали.

В четверг в публикации «У меня мурашки по коже, когда власть «выражает озабоченность»…» я рассказал об этом пресс-релизе и своих чувствах, которые он у меня вызвал. Особенно меня в этом документе покоробили такие утверждения: «Основная часть энергетических сетей города была незаконно приватизирована» и «Новые собственники, получившие электросетевое хозяйство Новокузнецка…не имеют аварийных бригад».

В противовес первому утверждению, я привёл другое, опубликованное сетевым изданием «КузПресс» в статье «Как вернуть то, что уже продано?». Автор этой публикации, побывавший на внеочередном заседании Новокузнецкого городского совета народных депутатов (где активно обсуждалась идея возвращения муниципалитету электросетевого хозяйства Новокузнецка), пишет: «Несколько остудил пыл собравшихся начальник УМВД по г. Новокузнецку Геннадий Коган, сообщивший, что все суды по отмене итогов приватизации электросетей выиграны новыми собственниками, и согласно принципам преюдиции не допускается пересмотра уже вынесенных и вступивших в силу судебных решений».

Но что для Администрации Кемеровской области Решения судов, вынесенных именем Российской Федерации и вступивших в законную силу? Что для чиновников правовой принцип преюдиции? Что для власти юридический срок давности? В пресс-релизе, именем Администрации Кемеровской области, чёрным по белому: приватизировано незаконно! Почему? А не почему!

Дальше говорится о том, что смена собственника жизненно необходима. Якобы, «Плачевное состояние электросетей негативно сказывается на качестве жизни горожан» и «Ситуация не изменится, пока сети не будут переданы Новокузнецку», — отметил губернатор».

Мало того, что «плачевность» — состояние оценочное и владельцы «Горэлектросети» (интервью «Да будет свет») опровергают цифры и факты, приводимые чиновниками. Так ещё и необходимость получить под контроль муниципалитета чужой бизнес ставится выше законности.

Есть важные постулаты юриспруденции. Один из них такой: нарушения законности нельзя оправдывать необходимостью. Но тут же вспоминается знаменитое ленинское: «Юристов надо брать ежовыми рукавицами и ставить в осадное положение, ибо эта интеллигентская сволочь часто паскудничает». Похоже, такие мысли, ведущие к получению желаемого руководствуясь революционным правосознанием, близки команде губернатора.

Также меня покоробила изложенная в пресс-релизе АКО скажем так критика в адрес силовиков: «Председатель областного Совета народных депутатов Евгений Косяненко направил письма руководителям прокуратуры Кемеровской области, следственного управления следственного комитета РФ по области, ГУМВД по области, где выразил озабоченность непринятием мер по исполнению решения сессии горсовета Новокузнецка о возращении сетей муниципалитету и потребовал принять исчерпывающие меры».

Критика, на мой взгляд, это ещё слабо сказано. Хотелось бы понять. Когда такое весомое должностное лицо, обладающее в регионе большим влиянием и властными полномочиями, письменно требует от силовиков принять исчерпывающие меры по возвращению сетей муниципалитету, можно ли это расценивать как оказание давления на правоохранительные органы с целью совершения последними противоправных деяний?

В пятницу в фоторепортаже «Знакомство с людьми, которых, якобы, нет» я рассказал о работе круглосуточной оперативно-диспетчерской службы ООО «Горэлектросеть» (в составе которой диспетчеры и две оперативные бригады) и об участии в устранении аварий электриков из эксплуатационных бригад. Написал о том, что реконструкция старых и строительство новых подстанций позволили значительно повысить качество и обеспечить бесперебойность электроснабжения в городе. Привёл статистику, свидетельствующую о том, что количество аварий на объектах «Горэлектросети» из года в год неуклонно снижается.

Часть читателей, поддерживающих желание чиновников и депутатов вернуть «Горэлектросеть» муниципалитету, в комментариях упрекнула меня в неточности. Мол, в пресс-релизе АКО утверждается, что «Новые собственники, получившие электросетевое хозяйство Новокузнецка…не имеют аварийных бригад», а я, опровергая это заявление чиновников, рассказываю в своём фоторепортаже об «оперативных бригадах». Формально получается, что команда губернатора не солгала.

Но суть пресс-релиза я понимаю так. Утверждение об отсутствии аварийных бригад в документе приведено как одно из доказательств якобы имеющего место плачевного состояния электросетевого хозяйства города. Мол, нет специальных бригад, которые бы быстро устраняли аварии. Но такие бригады есть! А как их назвать (аварийными или оперативными) не суть важно.

Но когда оппоненты опускаются до таких доводов на уровне крючкотворства, становится понятно – крыть им просто нечем!

Мне кажется, что именно таким людям и адресованы все эти сообщения: пресс-релиз, информация о внеочередном заседании горсовета и публикации многих местных СМИ о якобы имеющих место ужасах в работе «Горэлектросети».

Уверен, что поддержка таких людей нужна власти в оправдание, что всё делается именем народа и ради его блага.

Михаил Зеленчуков

Автору можно написать по адресу: zelenchukov@nk-tv.com

NK-TV.COM

Еще
Еще В Новокузнецке

75 комментариев

  1. Читатель

    10.11.2014 09:16 в 09:16

    «народ», поддерживающий такого рода решения АКО имеет одно название — быдло, но или по мягче если, то бестолочи

    Ответить

    • Читатель162175

      10.11.2014 11:32 в 11:32

      не, быдло устаревший термин. Сейчас модно говорить «электорат» ))))

    • Читатель7538

      14.11.2014 15:11 в 15:11

      подождите маленько и скоро появятся гневные письма от сознательных горожан с требованиями вернуть бывшую муниципальную собственность муниципалитету, зря что ли в город Народный фронт едросовский приезжал

  2. Мария

    10.11.2014 11:09 в 11:09

    Ой, да администрации как об стенку горох здравый смысл и логические доводы.

    Ответить

    • Читатель

      10.11.2014 11:10 в 11:10

      Конечно, задача поставлена, а цель и средства, а тем более уж их законность не так уж и важны

  3. Мафия отдыхает

    10.11.2014 11:10 в 11:10

    администрация мутит похлеще коза ностра

    Ответить

  4. Читатель 11249

    10.11.2014 11:11 в 11:11

    У мафии только сила и связи, а у людей приближенных к власти амбиций и алчности не меньше, чем у бандитов, сила есть, связи тоже и ещё к тому же и авторитет и возможность влиять на законы

    Ответить

  5. Марина

    10.11.2014 11:13 в 11:13

    Это самое что ни есть давление на те структуры. на которые давить по закону нельзя, но кто захочет ссорится с губернатором?

    Ответить

  6. Читатель

    10.11.2014 11:15 в 11:15

    Ладно были глупыми, когда отобрали тепловые сети, но теперь-то уж явно показали как они себя ведут с этой отобранной собственностью: работают для галочки и высасывают деньги, также банкротят, также сосут деньги до последнего. Что-то при частниках не было такого развала на сетях и миллиарды не пропадали в никуда

    Ответить

    • Читатель162175

      10.11.2014 11:31 в 11:31

      дело не в сетях, а в политике. Какое дело власти, что происходит с трубами или с проводами? Для нее важно, чтобы не было оппозиции. Вот и начали всю эту бесстыдную эпопею

    • Читатель

      10.11.2014 12:57 в 12:57

      Народ поддерживающих решения, кто назвал быдлом? Инициатива от вас. Так вы и назвали, а не кто либо. Плохо быть бестолковым утверждая, что: «при частниках не было такого развала на сетях и миллиарды не пропадали в никуда». Время показало, что только во вред жителям города и на обогащение отдельных лиц, были отданы сети частникам. Конечно всегда будут недовольные потерявшие халявный источник личного обогащения. Им начхать на жителей, на их благополучие. Они будут приводить высосанные из пальца доводы, лишь бы положить любую, хоть какую ни будь халяву себе в карман.

    • Поздно что-то работники администрации проснулись!

      10.11.2014 13:06 в 13:06

      Это видимо новый пресс-секретарь Кузнецова учится по клавишам стучать :))

    • Ьаста

      10.11.2014 13:26 в 13:26

      Если хоть кто-то, кто создавал ГТК найдёт смелость и объяснит, что они сделали с сетями. От чего банкротства эти и прихватизация ТЭЦ администрацией, то о чём-то можно говорить и умничать. Пока всё замалчивается, говорпить даже не о чем. Пока всё, что забирет администрация работает хуже и воруется больше, чем при частниках

  7. ольга

    10.11.2014 11:25 в 11:25

    БЛИН,точь в точь наше липовоеТСЖ» УДАЧА»,только городско-областного масштаба!Зараза распространяется,все уже больные беспределом . В наше никемнеконтролируемое ЖКХ пора СК вызывать,станица Кущевская.Кто что хотит,то и воротит.

    Ответить

  8. ольга

    10.11.2014 11:36 в 11:36

    Отберут и раздербанят ,какССК ,обонкротят .Эл сети зато столько долгов не копят годами ,а потом не зарабатывают на процентах по долгам «за использование чужих денег»этож надо УК так «использовали» наши деньги на 32 млна за год!а потом эти деньги вообще пропали бесследно?И никто не чешется,никто не ищет , где наши деньги ,уплаченные нами, за тепло,ни прокуратура .ни оБЭП ,волокитят,мурыжат 5 лет ,ЗИНА,где наши деньги??Хотят и по электричеству долгов 1,5млрда сделать ?А долги -это не только неплатежи,но и возможныеХИЩЕНИЯ .почему никто ССК не занимается,жители не МОГЛИ столько задолжать!?

    Ответить

  9. ольга

    10.11.2014 11:44 в 11:44

    т депутаты ,займитетесь ЛИквидацией липовых ТСЖ УДАЧ(КАК ЮР ЛИЦО)с реал-сервисом лучше ,а то вспомнить вас нечем будет со времен МАртина ЛИПОВЫЕ ТСЖ еще у нас слесарят с1 дворником.БЕЗ ОТЧЕТОВ ВООБЩЕ И ДОКУМЕНТОВ !ПОЗОР!

    Ответить

  10. ольга

    10.11.2014 11:46 в 11:46

    На нашем доме ,2 подьезда 3 лицевых счета открыто в разных городах России!

    Ответить

  11. Читатель

    10.11.2014 13:31 в 13:31

    Автор от своего непонимания различий между аварийными бригадами и оперативными бригадами осознанно или не осознанно призывает не к улучшению ликвидации аварий, а к оставлению созданной ситуации с аварийностью на том же уровне и к дальнейшему увеличению аварийности. Он так и не понял, как составляется статистика количества аварий и защищает подсунутые ему цифры, которые требуют глубокого анализа проверяющими органами.

    Ответить

    • Адвокат

      10.11.2014 13:45 в 13:45

      Деньги не пахнут.

  12. Читатель7538

    10.11.2014 13:50 в 13:50

    возле памятника Дроздецкому ССК сейчас трубы перекладывает. Дело хорошее, но почему при благоустройстве территории необходимость работ не была учтена? Неужели муниципальному предприятию так сложно состыковать свои планы с муниципалитетом? Вот еще один пример эффективности МП. Недавно об этом спор в обсуждениях был. Если бы на благоустроенную территорию пришел частник, ух как бы чинуши ногами топали и слюнями брызгали…

    Ответить

  13. ольга

    10.11.2014 16:48 в 16:48

    Я так не вижу пока разницы ,и те и другие «ХОРОШИ»….шуба заворачивается ,меня поражает прокуратура ,почему спит,не проверяет ,не работает по миллнным долгам ТСЖ,УК ,ССК,казюку этого и оБЭП тоже ,откуда такие долги ,может деньги сперли?никакие не жители задолжали ,говорить только не надо ,проверок то не делали,сказать можно что угодно ,чеж не пользоваться такой лафой , все условия для …созданы,территория добра!Иванов еще тут писал ,что теплосеть,чтоб делать подготовку к земле (ЗИМЕ) брала в долг ПОД ПРОЦЕНТЫу АДминистрации,апотом ТК в суде по долгам УК и ТСЖ тоже проценты шли .плюс.минус и наши с вами деньги шли вАдминистрацию ?,нас никто не спрашивает ,просто лезут в карман и все!Кто разрешил УКиТСЖ «пользоваться нашими (чужими)деньгами» «,непонятно,кто такое придумал в суде ,когда наши деньги стали чужими ,не спрашивая нас пользуются нашими деньгами , очень похоже на воровство наших денег средь бела дня. ?

    Ответить

  14. ольга

    10.11.2014 17:00 в 17:00

    У нас на наше липовоеТСЖ»удачу»пришло 6млнов дотаций-не можем их найти ,где они ,были ли они вообще и куда исчезли ,одни долги по теплу 7млнов и тишина иТСЖ не ликвидируют ,суд был по ликвидации,то деньги перечисляли незаконно из ТСЖ в «реал-сервис «,сейчас из «реал-сервиса» в,ЯКОБЫ,ликвидированное ТСЖ,никак не закрывают счет на ТСЖ ,как юрлицо не ликвидируют,на него что угодно можно перечислять .3 счета на 2 подьезда на доме в разных городах ??Блин ,беспределв ЖКХ полный с такими депутатами ,кто их навыбирал ,Орехова же сказала ,что все не без греха ,ореховская группировка собралась местного разлива.

    Ответить

  15. ольга читателю

    10.11.2014 17:18 в 17:18

    Читатель,ты больно умен ,а где вы были раньше ,в кустах сидели ? вдруг озаботились неожиданно так,когда все уже развалилось,спали 5 лет и проснулись?кто отвечает за безаварийностьВСЕГО ЖКХ в городе? ,надо его и брать за задницу ,думаю это ЛЕО ,долги проверить все надо ,т.к долги -это еще и возможные хиЩЕНИЯ ,а то одно бла-бла слышим ,где проверки ССКи посадки?Как вы с 1.5 млрдным долгом по теплу еще и элсетями заниматься вздумали ,ведь в долгах как в шелках,возможно и хищений столько же ?где проверки?Или анархия-мать порядка?

    Ответить

    • Читатель

      10.11.2014 17:46 в 17:46

      Специально для Оли, я быль расскажу. Жила-была одна очень вздорная тётка, но на счастье попался ей терпеливый и спокойный дядька. Так вот, однажды она сильно разругалась, да так, что остановиться не может, вот-вот истерический припадок начнётся. Тогда Он её спросил, спокойно так: «Дорогая, ты сегодня какала? » Она, опешив слегка: «Нет». Он: «Иди, покакай, дерьма в тебе много. » И пошла, и успокоилась. Так что не стоит в себя дерьмо набирать, тогда и ругаться не придётся.

    • пенсионер

      10.11.2014 18:21 в 18:21

      Вот Вы шумите,гремите где взять деньги городу?-живые деньги это наша с Вами квартплата-и что здесь плохого если она пойдет в бюджет нашего любимого Новокузнецка?

    • Читатель

      10.11.2014 18:44 в 18:44

      Всё правильно. Вся прибыль должна идти в бюджет города, а не уходить на канары. Вот об этом и речь. Вот если из бюджета они потекут не на благо города, а в чей то карман, в любом случае не в таком размере, такого исключить не возможно, то найти виновного и принять меры законодательства легче, чем искать не зная кого за пределами страны.

    • пенсионер

      10.11.2014 19:42 в 19:42

      Это надо о’яснить нашим правоохранительным органам-сегодня Мы Все поздравляем их с профессиальным праздником!

    • Марина

      11.11.2014 08:52 в 08:52

      Ну да. например Кузнецов Алексей, бывший министр финансов Московской области. Наворовал столько со своей женой, что не вышептать. Да, нашли его через годик, но жену подтянуть не удалось, живёт на награбленное в Америке. Почитайте статьи про него и потом засуньте в попу свои высказывания, что людям при власти высасывать деньги сложнее, чем частникам. Уж поверьте, там управы никакой не будет. ГТК яркий тому пример. Никакого ответа и никаких комментариев чётких по банкротствам нет, как-будто и не было Багаутдинова с его предложением о единой теплосетевой компании, всё забыли и всё чудно.

  16. ольгаЧитателю

    10.11.2014 22:46 в 22:46

    Специально дляЧитателя !во-первых,я не ругаюсь,с чего ты взял ,я оптимистичная пессимистка ,а сообщаю ,что у нас в городе беспредел в ЖКХ , лИПОВЫЕ ТСЖ И непосредственное управление в одном флаконе,такого в ЖКРФ НЕТ ,такое безобразие только у нас !я тебя найду и по жопе ремнем тебе нахлещу ,если мать тебя не воспитала,сидишь и пердишь ,тоже некогда покакать , пИсаешь тут ,иди покакай! ? !заметь ,не я первая начала оскорблять . .Наш ОБэп я не собираюсь поздравлять,считаю он не заслуживает.Я что ли ЛИПОВОЕ тСЖУДАЧУс реал-сервисом создала ,это вы свое дерьмо людям навязали.вот у нас его и МНОГО! и не хотите его закрывать ,деньги то пи…ить как то надо??Какие вамЭЛ сети ,вас надо как можно подальше от ЖКХ и чем скорей ,тем лучше , !А то наделали дерьма ,а теперь валите еще с больной головы на здоровую .я то что сделала плохого?.ты меня все время в чем то обвиняешь,я в этом дерьме живу !!!!!!.а какать мне или нет -не твое собачье дело,какбэ.

    Ответить

    • Читатель

      10.11.2014 23:54 в 23:54

      Оля, ты откуда взяла, что тебя оскорбляют? Тебе предложили прочитать быль, которая учит людей уму разуму. Ведь помнишь, как у Пушкина: «Мы все учились понемногу,Чему-нибудь и как-нибудь…» Если кто то узнаёт себя например в монологах Райкина или в народных былях, значит не всё в человеке потеряно, значит человек меняется в лучшую сторону. Ведь человек учиться всю жизнь, от первого вздоха до последнего.

  17. ольга пенсу

    10.11.2014 22:52 в 22:52

    Не имей моду говорить от имени ВСЕХ и всей России!я также не хочу поздравлять наших в ОБЭПе ,следователей и в новобайдаевской полиции тоже ,которые провели не следствие ,а смех читать просто!ПРОФЕССОНАЛЫ!

    Ответить

    • пенс

      11.11.2014 09:08 в 09:08

      Ну все бабуля,приехала- едем к тебе-готовь ,,Чай».

  18. ольга пенсу

    10.11.2014 23:05 в 23:05

    Какие они профессоналы ,когда 5 лет волокитят,мурыжат «проверяют»сами не знают что,заводят дело по 201 ст в НЕЗАКОННОСОЗДАННОМ ТСЖУДАЧА,где нет никакого ТСЖ вообще и закрывают его ! и так и не проверили ничего!Поступление денег в нашем доме на счет «реал-сервис»=0 ,ну несмеХ?Вот до чего допроверялись!

    Ответить

  19. ольга

    10.11.2014 23:32 в 23:32

    У меня ужеЛАПША про которую тут все время пишут (чуть не сказала большевики) по ушам прямо стекает.Неужели такое Ленин про юристов так сказал? неужели все предвидел вождь пролетариата?

    Ответить

  20. Котяра

    11.11.2014 00:49 в 00:49

    О каких аварийных бригадах речь , чиновников или сантехников?

    Электротехнический персонал это административно-технический , оперативный , оперативно-ремонтный , ремонтный персонал.

    Оперативно-выездная бригада состоит из оперативно-ремонтного персонала , имеющих право производить оперативные переключения , готовить рабочие место , производить ремонт оборудования.

    Согласно межотраслевым правилам по охране труда при эксплуатации электроустановок , ни каких аварийных бригад не бывает и в электро-энергетике сам этот термин не применяется.

    Ответить

  21. Котяра

    11.11.2014 01:12 в 01:12

    Суть важна , нет в электро-энергетике аварийных бригад и аварийного персонала , так что Михаил нет ни каких неточностей в ваших статьях , а неточности или —- со стороны команды губернатора.

    Ответить

  22. Котяра

    11.11.2014 01:56 в 01:56

    И ещё добавлю , во всех электроустановках не зависимо от форм собственности действуют единые межотраслевые правила по охране труда при эксплуатации электроустановок , кому бы не принадлежала «Горэлектросеть» , ни каких аварийных бригад создано быть не может , иначе это будет нарушение закона , может быть только увеличено количество оперативно-выездных бригад , на что есть тоже нормативные акты , и увеличение количества бригад должно быть обосновано количеством и качеством обслуживания закрепленным за бригадами электрооборудованием , так что если власти отожмут «Горэлектросеть» вряд ли что изменится в структуре предприятия , просто бабосики потекут в другой карман и для горожан кроме расчетных счетов ничего не изменится.

    Ответить

  23. ольгаЧитателю

    11.11.2014 09:07 в 09:07

    ДА ладНА!Я ты откуда взял ,что все,что ты яришь -это надо принимать,как правильно, ты что -бог или пуп земли?Вот я и говорю,научись сначалаСАМ читать и СЛЫШАТЬ других, о чем они пишут и что хотят сказать ,а то ты слышишь только голоса в своей голове.Меня уже поздно учить ,а вот такие ,КАК ТЫ ,останешься и будешь защищать беспредел вЖКХ до последнего вздоха,шестерками таких зовут ,горбатого могила исправит,главное, я тебя не оскорбляла,а говорю,что ты похож на шестерку ,примерять это на себя тебе или нет-дело хозяйское ?УКрылова тоже есть хорошая басня про вас -«А вы друзья,как не садитесь …..»никуда вы не годитесь!.Давать вам в руки еще и элсети! очень плохо закончится,для сетей .

    Ответить

  24. ольгаЧитателю

    11.11.2014 09:21 в 09:21

    У вас уже все в плачевном состоянии,как я погляжу ,куда не плюнь ,за что не беретесь получается беспредел,руки заточены загребать под себя? .Это еще Демин писал тут,интерью давал ,уже как по шапке дали ,что «хотели как лучше,а получился беспредел «.Но он остался доволен .особенно его сынок с мартинским сынком ,наэтом СВЯЗЬ ГОР элсети с муниципалитетом и оборвалась,видно не надолго ,конкуренция -двигатель прогресса!

    Ответить

  25. ольга -пенсу

    11.11.2014 09:24 в 09:24

    Да я сама к вам собираюсь ,проверять начнем 6й год ТСЖ липовое незаконносозданное! удача!Ладна?

    Ответить

  26. ольгапенсу

    11.11.2014 09:28 в 09:28

    Тсж удача незаконносозданное ,где есть ПОЛНОМОЧИЯ .которыеПРЕВЫШАЮТ их ,в котором поступлений денег от жителей дома на счет реал-сервис=0.Это по результатам следоков из УВД!

    Ответить

  27. ольгапенсу

    11.11.2014 09:31 в 09:31

    я уж и записку написала-«в моей смерти прошу винить нашу прокуратуру иОБЭП и наше липовое НЕЗАКОННОСОЗДАННОЕ ТСЖ» УДАЧА»с»реал-сервисом «

    Ответить

    • Ольге

      11.11.2014 12:21 в 12:21

      Я про вчерашний праздник,а Вы про записку.

  28. Ольгапенсу

    11.11.2014 09:34 в 09:34

    В этом списке еще есть администрация ,ОБЩ совет сОРеховой воглаве и ГЖИ ,комитетЖКХ!

    Ответить

  29. ольга пенсу

    11.11.2014 09:39 в 09:39

    АХ, 2 мешка обращений жителей нашего дома в течении 5 лет! к муниципалитету забыла еще .

    Ответить

  30. ольгапенсу

    11.11.2014 09:47 в 09:47

    Склероз проклятый замучил ,похуже липового ТСЖ УДАЧА с реал-сервисом .

    Ответить

  31. Читатель

    11.11.2014 10:01 в 10:01

    Аварийно-ремонтная бригада (АРБ) должна быть создана и предназначена для оперативной локализации и ликвидации аварийных ситуаций в сетях электроснабжения. Режим работы – круглосуточный (без выходных и праздников);
    Правовой основой являются: 1. Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; 2. Федеральный закон от 21 декабря 1994 года N 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»; 3. Постановление Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 года N 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций»; 4. Нормативные правовые акты Российской Федерации и администрации Кемеровской области по вопросам предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций.

    Ответить

    • Марина

      11.11.2014 10:08 в 10:08

      В Новосибирске вон вообще полгорода без света осталось и никто не несётся релизы писать. Работают, устраняют, решают проблемы. У нас во всей стране так есть, было и будет. И с хозяином-администрацией будет только хуже. У нас скорая-то едет через час (в самом лучшем случае) к больному и чаще всего увозит труп, а тут про свет говорите что-то.

    • Читатель

      11.11.2014 10:11 в 10:11

      Да понятно всё: задача стоит доколупаться и отобрать, вот и начинают до каждой запятой доколупываться. Тут не суть логики и здравого смысла, тут цель стоит — преград и совести места нет. У всех дети, планы свои и слетать с рабочих мест сотрудникам администрации не хочется, а вопрос стоит именно так: найдите до чего доколупаться или до свидания.

  32. Сергей Степанович Ворошилов

    12.11.2014 01:16 в 01:16

    Пущай всю эту шайку-лейку разворошат! Правильно Михаил! Так с этими бизнесменами и надо! Если б ты не писал, никто бы внимания и не обратил что сети плохие ужасно и пропадает свет постоянно! Дочка сегодня показала статью эту твою, я прочел и позвонил сестре а абашево и правда оказалось, что свет у них не частый гость, выключают постоянно! Дерзай Михаил этих коммерсантов, они последнее из советского наследия выжимают! Надо бизнесменам показывать, раз досталось золотишко задарма, так ,братец, потрудись обратно в копилочку положить! Искренне успехов, тебе Михаил в борьбе с нечестными бизнесменами!

    Ответить

  33. ольга СергеюСтепановичуВорошилову

    12.11.2014 07:11 в 07:11

    У нас в Новобайдаевке свет всегда,НЕ ВРИ!А гнездо давно надо разворошить,да нЕкому , вместе с Администрацией ,прокуратурой,обэпом,ОБщсловетом ,комитетомЖКХ и ГЖИ,советом нд за дороги ,за ЖКХ -это просто ужас какой то!Действтльно,ГНЕЗДО! ,все засиделись уж,никто не хочет ничего делать,я вообще в шоке от них !Администрацию сократить в3 раза !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!.!а то языком только ,а не сокращают никого,целая орава там уже !Денег нет ,а на содержание такого количества никому не нужных людей находятся? «ПУЩАЙ» ССК сначала займутся ,а то денег за тепло найти не можем ,еще и за свет также мллиарды должны будем?,иллюзианисты. Нашему муниципалитету тем более!давать сети нельзя ,раздербанят окончательно.

    Ответить

    • Ольге

      12.11.2014 09:56 в 09:56

      Да где ж это всегда то??!! ТЫ чего наговариваешь-врешь??? Неделю назад в Новобайдаевке выключили на праздники на три часа! Сколько разговоров уже было, что аварийный кабель там. Ты ври да не завирайся!

  34. ольга пенсу

    12.11.2014 07:25 в 07:25

    Этот праздник к ним,такое впечатление осталось от проверок пятигодовалых!нашегоТСЖлиповогоУДАЧА!с реал-сервисом ,заведение 201статьи в незаконномТСЖ и закрытие дела !- праздник к ним не относится, есть отдельные личности ,но кОБЭПУ,прокуратуре,следокам (самКоган руководил Обэпом писал нам отписки 5 лет постоянно ,я бы их не отнесла к профессионалам,наоборот в шоке от их волокиты и мурыжанья ,такое впечатление осталось,что законы то даже не знают или не ХОТЯТ просто знать !) -это праздник профессионалов,а не профессоналов !

    Ответить

  35. ольга пенсу

    12.11.2014 07:33 в 07:33

    А я вам КАК РАЗ про записку,какие им эл сети ?что от такой»работы «»всех, кого перечислила ,людям можно с ума сойти или повеситься,тьфу,тьфу,не дай аллаху господь.

    Ответить

  36. Ольге

    12.11.2014 10:01 в 10:01

    В ССК брат работает ремонтником. О каких миллиардах ты говоришь?? Мартинская шайка утащила сколько денег? Уйму! Не надо тут рассказывать про миллиарды сгинувшие в ССК. ССК долги не может выбить которые по вине этой шайки-лейки образовались. Я сам попал в щекотливую ситуацию, когда мартинская фирма рассылала липовые квитанции на оплату, а платить надо было другому поставщику. Не надо ляля, защищаешь тут проходимцев этих! Не знаю как они следят за сетями икому достанутся эти сети-мне все равно. Я про то пишу, что свет пропадает и меня это волнует! А кто на этом электричестве сетях ворует мне все равно!

    Ответить

    • Задание АКО

      12.11.2014 10:09 в 10:09

      Бред, у жителей, которые не работают на администрацию всё в порядке со светом. У остальных, конечно проблема — задача такая поставлена: ребята, у нас у сех проблемы со светом. Как станут сети нашими — проблемы сразу закончатся. Поняли? Конечно поняли, деваться-то некуда. Проблемы так проблемы

    • Читатель

      12.11.2014 10:11 в 10:11

      Разберитесь с ССК и хватит на всех подряд спирать свои косяки, пора уже ответ самим держать, уже годами на сетях работают, а всё новенькие в этом деле и пропадают миллиарды всё как-то случайно да непонятно как. Давайте ещё электросетевое хозяйство раскурочим с вашими маразматичными идеями владения всея ЖКХ

  37. Читатель32248

    12.11.2014 18:45 в 18:45

    С.С. Ворошилов. Ах ты! Ты что ВРЕШЬ ТО??? ТЫ Зачем врешь то здесь ??? Ты кого обманываешь ???? Света ни черта нет в городе, а ты тут нахваливаешь!!!!

    Ответить

  38. Читатель32248

    12.11.2014 18:50 в 18:50

    С.С. Ворошилов. Что-то вот не пойму я вас. Мы что без тепла сидим? У нас что батареи отключены? Песня про батареи старая, еще времен тех, когда с гнездовищем Мартина разбираться начали. Ох помню как они нахваливали эти НУКи с НЭКами себя по телевизорам! Какие они хорошие, да ладные, да делют все -заглядение! а в подъезды зайти страшно было! Ты жителям то не соврешь! Народу не соврешь! Народ все это видел, когда они на иномарках дорогущих разъезжали а в подъездах штукатурка на голову кусками падала!! Все знают что это за компания и какие они ответсвенные! Наелись уже! Хватит! Народу не соврешь, покупная!

    Ответить

    • Тише-тише

      13.11.2014 09:38 в 09:38

      Очередная пукалка администрации проявилась. не здесь нужно раззаорятся, а к подъездам к маразматичным бабулькам, там вас поймут. Люди с мозгами видят схемы
      администарции все и банальной истерикой и спиранием с больной головы тут не прикроешься.

    • Марина

      13.11.2014 09:42 в 09:42

      Ну давайте доведём город до того, чтобы зимой тепла не было — это вообще будет зашибок. Гордится тем. что тепло есть — это конечно похвально, но хотелось бы, чтобы было меньше аварий, чтобы ремонты не делались до глубоких морозов, чтобы меньше фантанов было летом на сетях и больше денег на счетах, да банкротств поменьше. Все работает, но дышит на ладан. Хотя работает не плохо, если признать тот факт, что миллиардов досчитаться не могут

  39. Читатель

    12.11.2014 19:50 в 19:50

    Из комментариев видно, что люди совсем запутались в понимании, что такое НУК, НЭК, ССК, что такое Горэлекторосеть. Кому они принадлежат или принадлежали. Какая у них форма собственности, как образовались и т.д. Если Зеленчиков затронул эту тему, то неплохо бы было, что бы он написал большую статью, где и осветил бы выше перечисленные вопросы. А, то комментаторы выражают одно и то же недовольство, при этом не понимают, что возмущены одним и тем же, не понимают что доказывают друг другу одно и то же, и при этом ещё обвиняют друг друга.

    Ответить

    • пенсионер

      12.11.2014 21:12 в 21:12

      Полностью с Вами согласен-здесь надо подключать нашего Мэра-нашим СМИ надо организовать круглый стол с нашим Мэром-где-бы он ответил на все наболевшие проблемы связаные с энерготеплоснабжением нашего города-хватит жить одними слухами!

  40. ольга

    13.11.2014 10:40 в 10:40

    тепло есть -1,5млда нет .Причем ДОЛГИ -это не только неплатежи жителей ,но и ВОЗМОЖНЫЕ ХИЩЕНИЯ ТУПО!УЖЕ ЗАПЛАЧЕННЫЕ деньги жителями за тепло .на примере,липовое ТСЖ УДАЧА,долг 7 млнов ,.ГДЕ ОНИ ПРОСТО исчезли со счета ,в 2011году проверили и нашли 2,5 млна нЕЗАКОННОПЕРЧИСЛЕННЫХиз ТСЖ В РЕАЛ-сервис и снятых в ТСЖ со счета без желания жителей,поэтому и долги т. е возможные ХИЩЕНИЯ!!!!А кто ищет !ЭТО ж НАШИ с ВАМИ ДЕНЬГИ,дотации от гос-ва!Наши деньги п..т шуба заворачивается?

    Ответить

  41. ольга

    13.11.2014 10:52 в 10:52

    Думаю нам очень поможет СК,т. к нашапрокуратура не работаетпоЖКХ и ОБЭП тоже!5 лет мурыжат и волокитят ,заводят дело по 201 ст вНЕЗАКОННОМ ТСЖ,НУ НЕ СМЕХ!,надо срочно разобраться с ССК ,беспределом которым никто не занимается в ТК,куда уплыли наши деньги за тепло ,найти за5 лет не можем ,исчезли? Предлагается тоже замутить в элсетях ?

    Ответить

  42. ольга

    13.11.2014 11:00 в 11:00

    Я лично не верю депутатам нашим,ОРЕХОВОЙ особенно прямо не верю ,встречаласьс ней в2010г еще ,она совсем не то,что по ТВ ПОКАЗЫВАЮТ.На заборе пишут одно .а заглянешь за забор .а там этого нет ,вот это про них,как выборы ,так они появляются ,явление народу ,что они еще живы и еще и работают чегот о там во благо народа ,не жалея живота своего,увеличиваясь при этом на глазах в размере .

    Ответить

  43. Ольге

    13.11.2014 20:51 в 20:51

    Срок давности- ст 208гк-у Вас все еще впереди!

    Ответить

  44. ольга ворошилову

    14.11.2014 09:31 в 09:31

    Я никогда не вру,я думаю все эти отключения делаются только вот последнее время ,а как у вас в глазах загорелось ,было 2 раза ,буквально сразу включили !а в Новобайдаевке ваш Бедарев РУЛИЛ,за что его повысили то ?КОТОРЫЙ СЕЙЧАС ЗАМ КОМ ПО …, как раз там и работал ,вот он и привел сети и этот кабель в аварийное состояние ,тебе не кажется ?

    Ответить

  45. ольгаворошилову

    14.11.2014 10:07 в 10:07

    А еще Бедарев насоздавал ЛИПОВЫЕ ТСЖ УДАЧИ с реал-сервисом и млнными долгами по теплу ,раньше его все устраивало ?,а сейчас он проснулся,КАК его ПОВЫСИЛИ и на свое же разгильдяйство,которое его раньше устраивало смотрит с другой колокольни,повыше ?

    Ответить

  46. Ольге

    14.11.2014 10:47 в 10:47

    Ольга, радуйся, на сайте обладминстрации обалденная новость появилась: В Кузбассе будет создан Единый центр процессинга и биллинга, который позволит сделать удобными и прозрачными для жителей расчеты за ЖКУ и проезд на общественном транспорте. Процессинг с биллингом все проблемы в ЖКХ решит, и в твоем ТСЖ порядок наведет

    Ответить

  47. ольга7538

    14.11.2014 15:40 в 15:40

    Ты хочешь этим сказать,что после этого,что я сказала про Бедарева -я же и не сознательная?Вернуть надо ВСЕ ,не надо было отдавать вообще изначально ,только БЕДА с ТЕМ,КОМУ ВЕРНУТЬ,КТО У НАС ТАМ НАВЕРХУ ,будет ли от этого ЛЮДЯМ ПОЛЬЗА ,я думаю ,нет ???-,этим надо народному фронтукак раз и заняться , заняться теми,КТО НАВЕРХУ ,что те ,КТО НАВЕРХУ все разваливает ,что в руки попадает ,поэтому разницы нет !ПРокуратура и ОБЭП по ЖКХ НЕ РАБОТАЮТ СОВСЕМ ,А ТАМ ,ГДЕ ДЕНЬГИ ,мошенников собирается всегда полно ,а вот над ними надо глаз да глаз,аЭТОГО ГЛАЗА нет ,к сожалению совсем

    Ответить

  48. ольга

    14.11.2014 15:51 в 15:51

    У нас уже и ЖКРФ и пп731 и пп416 и договора то говорят .что ОТЧЕТ УК должен быть 1 раз в год как минимум и ГДЕ ОН????Вот ваша УК ОБЯЗАНА отчитываться .а КТО ЕЕ ЗАСТАВИТ ЭТО ДЕЛАТЬ?НЕ ОТЧИТЫВАЕТСЯ УЖЕ % ЛЕТ!!!!!Мы написали вГЖИ ,чтобз апросили отчет вот за последний год поРЕАЛ-сервис ,она туда написала лажу,они нам все это прислали и что?Все понимают ,что это ЛАЖА и что дальше ?Вот 5 лет доказываем ,что у нас ЛИПОВОЕ ТСЖ ,какая 201 ст в НЕЗАКОННОМ ТСЖ ????,люди заявлений никаких не писали стать членами ТСЖ ,ау них превышение полномочий!!ВОТ ГДЕ СИДЯТ люди ,я даже не знаю как их назвать ,причем отписки с 2009 года пишетнам сам Коган,он же ОБЭПОВЕЦ ,Я ФИГЕЮ от таких спецов !И вот им всем какие то сети давать ,да они там все скорефанились ,чтоб доить,неважно что ,у меня такое впечатление от них осталось,люди далекие от профессии.

    Ответить

  49. ольга

    14.11.2014 16:06 в 16:06

    А чему радоваться то ,у нас территория добра ,если доказываем 5 лет ,(КОМУ?)что у нас ЛИПОВОЕ ТСЖ с ОООреал-сервисом и егоДО СИХ ПОР ДО КОНЦА .как юрЛИЦОНЕ ХОТЯТЛИКВИДИРОВАТЬ , с открытым счетом на доме сидит до сих пор,квитанции шлет ,не выполняют год уже решение суда. Блин ,я вам одно ,вы мне про ЯРЕМУ ,ДА МЫ САМИ ЗНАЕМ УЖЕ ТОЧНО!!!!!ТОЧНО ЗНАЕМ ,И СКОЛЬКО ЗНАЕМ ТОЧНО!знаем!!!! что РАСЧЕТЫ ЛАЖА и что дальше ,ДАльше необходима фин -бух проверка прокуратурой и ОБЭПОм ,которую не можем добиться 5 лет.вернее это они называют проверка ,насамом деле -ЛАЖА ПОЛНАЯ и пурга!?!КТО ЕЕ СДЕЛАЕТ?ЧТОБ ДОКАЗАТЬ ,ЧТО НАШИ ДЕНЬГИ СП…ЛИ?нам бЕЗ ПРОКУРАТУРЫ И ОБЭПА не дадут движение денег по банку .НЕ ДАДУТ ,только они могут запросить ,а значит мы НИКОГДА НИЧЕГО НЕ СМОЖЕМ ДОКАЗАТЬ, КУДА ДЕЛИСЬ НАШИ ДЕНЬГИ ,толку от маниторинга вашего -ноль .

    Ответить

  50. ольга

    14.11.2014 16:23 в 16:23

    ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЯЮ .ЧТО МНЕнадо ,чего добиваюсь услышьте меня !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!.В ЖКХ крутятся МИЛЛИОНЫ ДЕНЕГ никем неконтролируемых!А собралась там всякая шушара.Прокуратура должна заняться ДОЛГАМИ ССК.ТСЖ УК .откуда долги ?.т. к долги -это не только неплатежи жителей ,но и возможные хищения ПРЕДСЕДАТЕЛЯМИ ТСЖ и рук.УК .они в любое время могут снять со счета наши деньги в ЛЮБОМ количестве ,поэтому НАДО ОТДЕЛИТЬ МУХ ОТ КОТЛЕТ .должен быть реестр должников ПОКВАРТИНО!по каждой РСО ,ОСТАЛЬНЫЕ ДЕНЬГИ впринудительном порядке надо СТРЯХИВАТЬ с председателей ТСЖ иУК .которые создали его НЕЗАКОННО ИМЕННО ДЛЯ этого .унас в2 011году ДАЖЕ в ходе следствия нашли перечисленных 2.5 млна из ТСЖ своей подружайке реал-сервис .ГДЕ ФИН -БУХ ПРОВЕРКИ в ЖКХ????ВЫ ОБЯЗАНЫ ИХ ДЕЛАТЬ!?:???Эти лицензиями ….опу вытирать ,когда вообще без документов сидят ГОДАМИ и деньги собирают на домах ,беспредел полный и ГЕРОИ ЖКХ -ОБСЛУЖИВАНИЕэто НАЗЫВАЕТСЯ ,нахрен такое обслуживаниек надо !

    Ответить

  51. бардак

    15.12.2014 23:11 в 23:11

    рыба сгнила

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Смотрите так же

Звонок очень важен: операторов обяжут сообщать об изъятии номера

Забирают без уведомления Сотовых операторов предлагают обязать информировать граждан о рас…