Проливные дожди, участившиеся в последние дни, несколько ухудшили ситуацию на реках юга Кузбасса

httpv://www.youtube.com/watch?v=lkNfxP8deqk

Все это время специалисты наблюдали интенсивный подъем воды в Томи и ее притоках, а также в Кондоме. Но критическая отметка в черте Новокузнецка не пройдена. 
Виктор ДМИТРИЕВ, начальник отдела гидрометобеспечения Гидрометеобсерватории Новокузнецка: «На сегодняшний день на всех водооттоках наблюдается падение воды достаточно интенсивное, до 70 сантиметров за сутки, наиболее большие подъемы воды наблюдались 17-18 мая за счет выпадения осадков за сутки 15-16 мая практически на всей территории верховьев крупных притоков реки Томь, Кондома, Мрас-Су, Уса».
Пока говорить о том, что про паводок можно забыть окончательно, еще рано. Прогнозируемые в ближайшие дни потепление и дожди добавят воды и в без того бурные речные потоки. К тому же, по словам специалистов, половодье Томи в черте Новокузнецка продолжается. Однако это вряд ли приведет к возникновению критической ситуации.
Константин Сидоров, Константин Гавриленко

 

Еще
Еще Главное

Один комментарий

  1. Dell

    10.07.2012 13:20 в 13:20

    Верните старое время. зимой и так холодно, так и темнело рано.

    Ответить

  2. DmitryU

    10.07.2012 13:21 в 13:21

    Спасибо, ребята, за опрос! Как-то не удачно у нас с новосибирским временем. Получается, что живем почти ночью, а спим почти днем

    Ответить

  3. Dell

    10.07.2012 13:41 в 13:41

    Ну а как? Вспомните зиму два года назад. Темнело половину четверого. Ребенка приходилось встречать после секции.Галина.

    Ответить

  4. ы

    10.07.2012 15:06 в 15:06

    а мне удобнее при теперешнем времени, меньше разницы с москвой и нет разницы с новосибирском, это удобнее для моей работы, и я надеюсь что это не изменится.

    Ответить

  5. за справедливость

    12.07.2012 02:24 в 02:24

    [quote name=»ы»]а мне удобнее при теперешнем времени, меньше разницы с москвой и нет разницы с новосибирском, это удобнее для моей работы, и я надеюсь что это не изменится.[/quote]
    ну и едь работать в новосиб, почему из-за какихто рабочих моментов люди должны вечерами в темноте жить??? на алтае и в новосибе почемуто летом темнеет не пол одиннадцатого как у нас, а то что у нас утром в пол пятого уже светло так кому это надо??? верните +4 с москвой. мы живем восточней и время у нас должо быть свое

    Ответить

  6. елена НК

    12.07.2012 02:50 в 02:50

    час украли однозначно!!! Пусть тулеев озвучит сумму прибыли в казне за два года от тех фирм и производств, которым » стало удобнее работать с Москвой и новосибом»….. я против того , что темнеет в 21.30!!!!!!!!!!

    Ответить

  7. Суперпупер

    12.07.2012 03:08 в 03:08

    Едена, этол сейчас пока мы на «летнем» времени. А если вернут зимнее-летнее, вспомните зиму 2010-2011 — в четыре часа дня ночь! Какая экономия — школы электроэнергию жгут, больницы, население, домохозйяки и пенсионеры вынуждены зажигать свет на час раньше!

    Ответить

  8. Saщ

    12.07.2012 06:41 в 06:41

    Против кликают те кто спят до обеда. У нас светать начинает с 3 до 4 утра, а в восемь это уже день по сути. Люди просто не видят утра, не слышат утреннего пения птиц, не видят как рождается новый день. Да на тот же утренний клев попасть невозможно, потому как он в 5 утра а автобусы начинают ходить позже

    Ответить

  9. Saщ

    12.07.2012 06:45 в 06:45

    А по поводу удобства работать: делайте свой рабочий день по Московскому времени кто вам мешает!? А мне и моим детям дайте жить по биологическому времени.

    Ответить

  10. ramik

    13.07.2012 00:51 в 00:51

    Именно сейчас в 12часов солнце на юге как и должно быть. А длину светового дня ну никак не растянешь.

    Ответить

  11. crfen

    13.07.2012 10:37 в 10:37

    А кто Вас уполномочил проводить опрос и эачем? Зачем Вы нагнетаете обстановку?Дума приняла закон о клевете,думаю надо было туда же добавить вопрос о опросах вызываюших нездоровый ажиотаж в обществе.Вот уж воистину при помощи нужных опросов и компьютера любая кухарка у нас теперь управляет государством!То Калашникову (прд.комитета ГосДумы по здорьвью) кто-то наговорил по тому же компьютеру о вреде не перехода с летнего на зимнее время,,бегаеттеперь горемычный с законопроэктом о переходе. Теперь Вы со своим опросом создаёте нездоровый ажиотаж в обществе по поводу поясного времени.Зачем?
    Мы же живём в Западной Сибири зачем нам жить в одном часовом поясе с Восточной Сибирью,с Хакасией,Красноярским краем и иже с ними? В полдень и зимой и летом солнце на юге.Чего надо? Может успокоимся,то есть поживём спокойно в том часовом поясе в котором мы сейчас живём и перестанем дергаться по этому вопросу.Найдите более животрепещущую тему,про снежного человека, например, и обсасывайте её,куда как более актуально.
    Согласен с ramik:» Именно сейчас в 12часов солнце на юге как и должно быть. А длину светового дня ну никак не растянешь.» ,да и с Суперпупер, Saщ.

    Ответить

  12. Суперпупер

    13.07.2012 11:29 в 11:29

    [quote name=»crfen»]А кто Вас уполномочил проводить опрос и эачем? Зачем Вы нагнетаете обстановку?Дума приняла закон о клевете,думаю надо было туда же добавить вопрос о опросах вызываюших нездоровый ажиотаж в обществе.Вот уж воистину при помощи нужных опросов и компьютера любая кухарка у нас теперь управляет государством!То Калашникову (прд.комитета ГосДумы по здорьвью) кто-то наговорил по тому же компьютеру о вреде не перехода с летнего на зимнее время,,бегаеттеперь горемычный с законопроэктом о переходе. Теперь Вы со своим опросом создаёте нездоровый ажиотаж в обществе по поводу поясного времени.Зачем?
    Мы же живём в Западной Сибири зачем нам жить в одном часовом поясе с Восточной Сибирью,с Хакасией,Красноярским краем и иже с ними? В полдень и зимой и летом солнце на юге.Чего надо? Может успокоимся,то есть поживём спокойно в том часовом поясе в котором мы сейчас живём и перестанем дергаться по этому вопросу.Найдите более животрепещущую тему,про снежного человека, например, и обсасывайте её,куда как более актуально.
    Согласен с ramik:» Именно сейчас в 12часов солнце на юге как и должно быть. А длину светового дня ну никак не растянешь.» ,да и с Суперпупер, Saщ.[/quote]
    Эй-эй! Я за 4 часа разницы с Моссковой, не втягивайте меня. И, уважаемый, Западная Сибирь — это г. Красноярск, так что вы не путайте, а учите географию. И обстановку нагнетаете Вы! Вы случаем не из партии ЕР?

    Ответить

  13. TiAna

    13.07.2012 13:55 в 13:55

    Для справки: Красноярск — крупнейший город Востпчной Сибири (из Википедии). Если вернемся к прежнему времени ТВ-программы тоже сдвинутся на час. Вечерний Ургант будет начинаться в 23.30 и т.д. !!!

    Ответить

  14. Суперпупер

    13.07.2012 14:25 в 14:25

    [quote name=»TiAna»]Для справки: Красноярск — крупнейший город Востпчной Сибири (из Википедии). Если вернемся к прежнему времени ТВ-программы тоже сдвинутся на час. Вечерний Ургант будет начинаться в 23.30 и т.д. !!![/quote] А у нас давно Википедия является основой грамотности? Разберитесчь, что такое Западносибирская равнина, где она находится, какие города включает. По всем советским учебникам, Сибирь делилась на Западную (до Еинсея), Центральную (Иркутск) и Восточную. Не несите свою пургу, а то у ЕдРа уже своя география начинается. Время вы нам поменяли, не меняйте географию

    Ответить

  15. Шахтёр

    14.07.2012 03:56 в 03:56

    Крупнейшие города Восточной Сибири: Красноярск, Иркутск, Улан-Удэ, Чита, Братск. Что за идиоты пишут что это всё Западная Сибирь? Если уж вам так мешает спать до обеда ранний рассвет — зашторьте окна!!! Плюс час, минус два — какая разница для рабочего человека??? В сутках 24 часа и больше их не сделаешь!!!

    Ответить

  16. валера

    14.07.2012 08:22 в 08:22

    Едресня в лицах Медведева и Путина стебётся над народом.Друзья,зачем намругаться между собой?Надо только определиться в разнице 4 или 3 и на этом закрыть обсуждение,причём общероссийское.

    Ответить

  17. crfen

    14.07.2012 10:47 в 10:47

    Ай да Суперпупер,а да чёртов сын! Главное какое знание географии,позавидовать остаётся.
    К слову,если чётко следовать географическим часовым поясам(на15 градусов долготы 1 час),то Питербург и Москва находятся в разных часовых поясах,а в Н-сибирске раздел по Оби-на правом +1 час к левому.
    «Валера»,пора перестать каждый год «определяться». Не надо давить на властные структуры по любым вопросам,они и без нас всё знают. «Шахтёр» даёт верные советы,но и его власти если и послушают в этом вопросе,то в вопросе в какое время суток покупать спиртное и выпивать они лучше его знают И за нас всех. Это ведь они работают посменно(ёрничаю),они всегда с утра. Пустая дискуссия,не буду в ней учавствовать.Навязывают нам её. Пойду лучше подискутирую про этого,ну которого власти любят и поймать хотят,про йети, сасквоча, бигфута, энжея, авдошку, алмаста-снежного человека короче.Благодатная теме,да и деньги обещают,а тут…

    Ответить

  18. Ivan_MZK

    15.07.2012 12:00 в 12:00

    В серьёз задался этим вопросом и вот мои мысли по этому поводу.
    Я сам из Междуреченска, поэтому буду приводить данные из моего города.
    В 2009 году, когда еще не было постоянного летнего времени, мы жили в часовом поясе +4 часа от Москвы, и два раза в год переводили стрелки часов, то на зимнее, то на летнее время.
    Ниже произведён расчет восхода и захода солнца в 2009 году в самый длинный день (22 июня) и самый короткий (22 декабря), с учетом перевода стрелок на летнее и зимнее время соответственно.

    22 июня
    Восход в 5:39 (старое летнее время)
    Заход в 22:41 (старое летнее время)

    22 декабря
    Восход в 9:22 (старое зимнее время)
    Заход в 16:51 (старое зимнее время)

    В 2010 году Кузбасс решили подвинуть к Москве, переместив нас в часовой пояс +3 часа от Москвы.
    Старое зимнее время теперь стало для нас летним, а новое зимнее время стало старое зимнее минус 1 час.
    Да это запутанно, но попытайтесь понять.
    Ниже произведён расчет восхода и захода солнца в 2010 году в самый длинный день (22 июня) и самый короткий (22 декабря), с учетом перевода стрелок на летнее и зимнее время соответственно.

    22 июня
    Восход в 4:39 (летнее время)
    Заход в 21:41 (летнее время)

    22 декабря
    Восход в 8:22 (зимнее время)
    Заход в 15:51 (зимнее время)

    В 2011 году вся Россия отказалась от зимнего времени, и перешла на летнее время. Но из за того, что Кузбасс подвинули в 2010 году к Москве, у нас получилось, что мы стали жить по старому зимнему времени круглый год.
    Ниже произведён расчет восхода и захода солнца в 2011 году в самый длинный день (22 июня) и самый короткий (22 декабря), с учетом летнего времени (старого зимнего времени) круглый год.

    22 июня
    Восход в 4:39 (летнее время)
    Заход в 21:41 (летнее время)

    22 декабря
    Восход в 9:21 (летнее время)
    Заход в 16:51 (летнее время)

    Я считаю, что это время для Кузбасса оптимальное, но летом можно было бы добавлять +1 час, для более светлых вечеров, как это и было до 2009 года включительно.
    Сейчас Путин хочет отменить постоянное летнее время, и вернуться либо к постоянному зимнему, либо опять переводить стрелки два раза в год, если это произойдёт, то для Кузбасса это будет не очень радостно.
    Если Россия перейдёт на постоянное зимнее осенью в 2012, то

    22 июня
    Восход в 3:39 (зимнее время)
    Заход в 20:41 (зимнее время)

    22 декабря
    Восход в 8:22 (зимнее время)
    Заход в 15:51 (зимнее время)

    Если, же Россия вернется к 2-ух разовому переводу стрелок, то опять получиться вариант 2010 года.

    Чтобы этого не произошло, можно просто отказаться от 3-ех часовой разницы с Москвой, вернуться с 4-ех часовой.
    И тогда если мы останемся в постоянном зимнем то результат будет как в 2011 году.
    А если Путин решит опять переводить стрелки то результат будет как в 2009 году.
    Для меня это самое оптимальное время.
    Пишите свои размышления по этому поводу, будет очень интересно узнать ваше мнение.

    Ответить

  19. Суперпупер

    15.07.2012 13:04 в 13:04

    [quote name=»Ivan_MZK»]В серьёз задался этим вопросом и вот мои мысли по этому поводу.
    Я сам из Междуреченска, поэтому буду приводить данные из моего города.
    В 2009 году, когда еще не было постоянного летнего времени, мы жили в часовом поясе +4 часа от Москвы, и два раза в год переводили стрелки часов, то на зимнее, то на летнее время.
    Ниже произведён расчет восхода и захода солнца в 2009 году в самый длинный день (22 июня) и самый короткий (22 декабря), с учетом перевода стрелок на летнее и зимнее время соответственно.

    22 июня
    Восход в 5:39 (старое летнее время)
    Заход в 22:41 (старое летнее время)

    22 декабря
    Восход в 9:22 (старое зимнее время)
    Заход в 16:51 (старое зимнее время)

    В 2010 году Кузбасс решили подвинуть к Москве, переместив нас в часовой пояс +3 часа от Москвы.
    Старое зимнее время теперь стало для нас летним, а новое зимнее время стало старое зимнее минус 1 час.
    Да это запутанно, но попытайтесь понять.
    Ниже произведён расчет восхода и захода солнца в 2010 году в самый длинный день (22 июня) и самый короткий (22 декабря), с учетом перевода стрелок на летнее и зимнее время соответственно.

    22 июня
    Восход в 4:39 (летнее время)
    Заход в 21:41 (летнее время)

    22 декабря
    Восход в 8:22 (зимнее время)
    Заход в 15:51 (зимнее время)

    В 2011 году вся Россия отказалась от зимнего времени, и перешла на летнее время. Но из за того, что Кузбасс подвинули в 2010 году к Москве, у нас получилось, что мы стали жить по старому зимнему времени круглый год.
    Ниже произведён расчет восхода и захода солнца в 2011 году в самый длинный день (22 июня) и самый короткий (22 декабря), с учетом летнего времени (старого зимнего времени) круглый год.

    22 июня
    Восход в 4:39 (летнее время)
    Заход в 21:41 (летнее время)

    22 декабря
    Восход в 9:21 (летнее время)
    Заход в 16:51 (летнее время)

    Я считаю, что это время для Кузбасса оптимальное, но летом можно было бы добавлять +1 час, для более светлых вечеров, как это и было до 2009 года включительно.
    Сейчас Путин хочет отменить постоянное летнее время, и вернуться либо к постоянному зимнему, либо опять переводить стрелки два раза в год, если это произойдёт, то для Кузбасса это будет не очень радостно.
    Если Россия перейдёт на постоянное зимнее осенью в 2012, то

    22 июня
    Восход в 3:39 (зимнее время)
    Заход в 20:41 (зимнее время)

    22 декабря
    Восход в 8:22 (зимнее время)
    Заход в 15:51 (зимнее время)

    Если, же Россия вернется к 2-ух разовому переводу стрелок, то опять получиться вариант 2010 года.

    Чтобы этого не произошло, можно просто отказаться от 3-ех часовой разницы с Москвой, вернуться с 4-ех часовой.
    И тогда если мы останемся в постоянном зимнем то результат будет как в 2011 году.
    А если Путин решит опять переводить стрелки то результат будет как в 2009 году.
    Для меня это самое оптимальное время.
    Пишите свои размышления по этому поводу, будет очень интересно узнать ваше мнение.[/quote]
    Во! Слова здравого человека1 Самое страшное на мой взгляд — это заход солнца зимой в 15-51. Из жизни вычеркнут 1 час светового дня. В темноте уходим на работу, в темноте возвращаемся. Зашибись перевели время! Зимой этот час я думаю важен. Особенно для детей.

    Ответить

  20. backfire

    15.07.2012 14:33 в 14:33

    добавлю к оратору свыше. В моей памяти зима 2010-11 самая не приятная. темно, холодно, народ на работе весь как мухи. ради кого это все придумали- ради чиновников, чтоб им было удобней. так и живите по московскому времени. приходите на работу К 12. Нам от этого хуже не будет.

    Ответить

  21. Saщ

    16.07.2012 03:10 в 03:10

    Вот вот. Восход в 4-39 это не дело. Всех чиновников и остальных сочувствующих на график с 12-00 до 20-00. Всех людей жить по природному времени.

    Ответить

  22. чуча

    16.07.2012 10:45 в 10:45

    Мы хоть можем говорить, а вот кто животным объяснит, что вставать надо на час раньше и гулять выходить тоже надо раньше. Про домашний скот я вообще молчу, у меня корова долго не понимала,» как так на улице светло, а она еще не доенная»

    Ответить

  23. Птица-секретарь

    18.07.2012 12:45 в 12:45

    Я за +3 часа к московскому! Потеря светового часа лично мною не ощущается вообще, зато в работе этот один час иногда бывает очень критичен!!

    Ответить

  24. bober

    18.07.2012 16:06 в 16:06

    [quote name=»Saщ»]Против кликают те кто спят до обеда. У нас светать начинает с 3 до 4 утра, а в восемь это уже день по сути. Люди просто не видят утра, не слышат утреннего пения птиц, не видят как рождается новый день. Да на тот же утренний клев попасть невозможно, потому как он в 5 утра а автобусы начинают ходить позже[/quote]

    Абсолютно согласен!!! И утка ведь начинает летать уже в 3-00 вроде бы утра для нее, а для
    нас ночи еще. Это, конечно, не серьезное сравнение. Но такое время не соответствует нам никак. Только Тулееву для накопления богатств подходит.

    Ответить

  25. bober

    18.07.2012 16:15 в 16:15

    Рабочему человеку после трудового дня тоже лучще летом на дачу приехать и заняться огородом и уделить этому полезному делу на час больше, чем вставать в 3-00 НОЧИ!!! и успеть сделать то, что вечером в темноте не удалось.
    Это как бы для Тулеева, заботящегося о трудовом народе.

    Ответить

  26. Dweller

    19.07.2012 13:48 в 13:48

    Почему Москве не перевести стрелки на час назад. Все будут довольны.

    Ответить

  27. Артём NK

    19.07.2012 18:25 в 18:25

    [quote name=»ы»]а мне удобнее при теперешнем времени, меньше разницы с москвой и нет разницы с новосибирском, это удобнее для моей работы, и я надеюсь что это не изменится.[/quote]
    Так давай на Московское время переходить, какому-то «Ваньке» это удобнее, нет разницы с Москвой. Или лучше на лондонское сразу, а может по Вашингтону??? Про световой день не слышали не….?

    Ответить

  28. Галина

    24.07.2012 10:44 в 10:44

    Хватит экспериментов! Сейчас самое удобное время. Уже и конституцию перекроили! Оставить все,как есть! обсуждайте лучше,как сберечь природу, как научить людей не оставлять мусор в лесу, у реки…ЭТО важнее!!!Посмотрите,что натворили!

    Ответить

  29. Геннадий

    30.07.2012 17:25 в 17:25

    Вспомните прошедшую зиму-в 3часа дня начинаются сумерки. Я за то, чтобы разница во времени с Москвой была 4часа.

    Ответить

  30. горожанин 42RUS

    31.07.2012 04:06 в 04:06

    По новому времени (+3) однозначно стало жить намного удобней… А кто не доволен, тому совет — соблюдайте режим дня, ложитесь спать не позже 22.30 и вставайте в 5.30 — 6.00. Не надо заниматься вечером фигней типо просмотра тупых сериалов… Соблюдая режим дня будете чувствовать себя лучше и успевать сделать за день больше…

    Ответить

  31. Суперпупер

    31.07.2012 04:12 в 04:12

    [quote name=»горожанин 42RUS»]По новому времени (+3) однозначно стало жить намного удобней… А кто не доволен, тому совет — соблюдайте режим дня, ложитесь спать не позже 22.30 и вставайте в 5.30 — 6.00. Не надо заниматься вечером фигней типо просмотра тупых сериалов… Соблюдая режим дня будете чувствовать себя лучше и успевать сделать за день больше…[/quote] Чем удобней-то? Что школьники домой приходят зимой, а на улице темно? Что детсадовцев страшно выпускать во двор детсадика? Что Президент в НГ поздравляет в 23 часа?

    Ответить

  32. User

    01.08.2012 09:18 в 09:18

    Моё мнение — нужно вернуть всё как было в советское время, до 1983 года кажись, когда не было никаких переводов на летнее и зимнее время, Тогда и дня нам хватало и ночи! Ведь тогда думали о людях и всё было достаточно правильно установлено, чего опять изобретать велосипед ?

    Ответить

  33. Ромашка

    02.08.2012 14:57 в 14:57

    Я тоже считаю, надо вернуть 4 часовую разницу!

    Ответить

  34. Ольга Р.

    02.08.2012 15:35 в 15:35

    Я за то, чтобы вернули 4-часовую разницу и переход на зимнее-летнее время. Сейчас, в августе темнеет уже в 20:30. Вспоминаю конОчень заметно, когда темнеет в 20:30. Не так давно светало еще трех ночи не было. Получается, действительно, спим при свете, только вернулись с работы — уже лампочки включаем. Где и у кого экономия?

    Ответить

  35. Игорь юрь

    05.08.2012 14:36 в 14:36

    Нужно не время менять, а уровень жизни поднимать. Привыкли воду в ступе толочь.

    Ответить

  36. Ленка

    07.08.2012 16:47 в 16:47

    Мне фиолетово, дальше от нас Москва по времени или ближе. Я за то, что бы был переход на летнее время. Зимой с работы приходишь — темно, и летом тоже темно. К тому же, уже второй раз не могу встретить Новый год вовремя — с трёхчасовой разницей Московские куранты у нас в двенадцать ночи не бьют!!! А мы их по-привычке ждём…

    Ответить

  37. crfen

    29.08.2012 10:54 в 10:54

    Ivan_MZK вы зря занимали своё время своими расчётами.всё давно посчитано.Посмотрите в интер нете.По-поводу украденного часа.А вы что считаете,что летом 23:00,а солнце только-только на закате,но ведь 24:00 -это уже полночь!!! А вам всё жалко что не до конца угробились на своих грядках,так как у нас украли час?
    Ольга Р.» темнеет в 20:30″,все правильно,спать человеку надо готовиться ложиться,через 03:30 уже полночь,ещё 3 часа и большинству вставать надо и спим мы при этом раскладе в темноте,как идолжно порироде человеку,а вставать надо с рассветом.Сейчас с этим всё нормально.
    Я учился в школе в 60-е годы во вторую смену,так вот зимой третий урок начинался в 15:45 в легких сумерках,а ,а заканчивался в 16:30 в полной темноте,а был еще четвёртый урок.А на улице было темно во всю и никого это не удивляло-ходили на каток,играли на улице.А ведь жили +4 к МSK и не было ни летнего,ни зимнего времени.Так и не было желающих что-то в этом плане подправить,а сейчас советчиков хоть отбавляй!

    Ответить

  38. чсмфывпа

    30.08.2012 19:59 в 19:59

    вернуть летнее время

    Ответить

  39. ПРОТОН

    24.09.2012 09:46 в 09:46

    ОСТАВЬТЕ ВСЕ КАК ЕСТЬ!

    Ответить

  40. Конь

    25.09.2012 09:24 в 09:24

    [quote name=»ы»]а мне удобнее при теперешнем времени, меньше разницы с москвой и нет разницы с новосибирском, это удобнее для моей работы, и я надеюсь что это не изменится.[/quote] ты что езжай в москву и там работай

    Ответить

  41. Человек

    25.09.2012 09:30 в 09:30

    Что сделать чтобы перейти на 4-х часовую разницу во времени? Группа из столицы всеравно сделает время так как им надо.

    Ответить

  42. Молодца

    25.09.2012 09:33 в 09:33

    [quote name=»Суперпупер»][quote name=»Ivan_MZK»]В серьёз задался этим вопросом и вот мои мысли по этому поводу.
    Я сам из Междуреченска, поэтому буду приводить данные из моего города.
    В 2009 году, когда еще не было постоянного летнего времени, мы жили в часовом поясе +4 часа от Москвы, и два раза в год переводили стрелки часов, то на зимнее, то на летнее время.
    Ниже произведён расчет восхода и захода солнца в 2009 году в самый длинный день (22 июня) и самый короткий (22 декабря), с учетом перевода стрелок на летнее и зимнее время соответственно.

    22 июня
    Восход в 5:39 (старое летнее время)
    Заход в 22:41 (старое летнее время)

    22 декабря
    Восход в 9:22 (старое зимнее время)
    Заход в 16:51 (старое зимнее время)

    В 2010 году Кузбасс решили подвинуть к Москве, переместив нас в часовой пояс +3 часа от Москвы.
    Старое зимнее время теперь стало для нас летним, а новое зимнее время стало старое зимнее минус 1 час.
    Да это запутанно, но попытайтесь понять.
    Ниже произведён расчет восхода и захода солнца в 2010 году в самый длинный день (22 июня) и самый короткий (22 декабря), с учетом перевода стрелок на летнее и зимнее время соответственно.

    22 июня
    Восход в 4:39 (летнее время)
    Заход в 21:41 (летнее время)

    22 декабря
    Восход в 8:22 (зимнее время)
    Заход в 15:51 (зимнее время)

    В 2011 году вся Россия отказалась от зимнего времени, и перешла на летнее время. Но из за того, что Кузбасс подвинули в 2010 году к Москве, у нас получилось, что мы стали жить по старому зимнему времени круглый год.
    Ниже произведён расчет восхода и захода солнца в 2011 году в самый длинный день (22 июня) и самый короткий (22 декабря), с учетом летнего времени (старого зимнего времени) круглый год.

    22 июня
    Восход в 4:39 (летнее время)
    Заход в 21:41 (летнее время)

    22 декабря
    Восход в 9:21 (летнее время)
    Заход в 16:51 (летнее время)

    Я считаю, что это время для Кузбасса оптимальное, но летом можно было бы добавлять +1 час, для более светлых вечеров, как это и было до 2009 года включительно.
    Сейчас Путин хочет отменить постоянное летнее время, и вернуться либо к постоянному зимнему, либо опять переводить стрелки два раза в год, если это произойдёт, то для Кузбасса это будет не очень радостно.
    Если Россия перейдёт на постоянное зимнее осенью в 2012, то

    22 июня
    Восход в 3:39 (зимнее время)
    Заход в 20:41 (зимнее время)

    22 декабря
    Восход в 8:22 (зимнее время)
    Заход в 15:51 (зимнее время)

    Если, же Россия вернется к 2-ух разовому переводу стрелок, то опять получиться вариант 2010 года.

    Чтобы этого не произошло, можно просто отказаться от 3-ех часовой разницы с Москвой, вернуться с 4-ех часовой.
    И тогда если мы останемся в постоянном зимнем то результат будет как в 2011 году.
    А если Путин решит опять переводить стрелки то результат будет как в 2009 году.
    Для меня это самое оптимальное время.
    Пишите свои размышления по этому поводу, будет очень интересно узнать ваше мнение.[/quote]
    Во! Слова здравого человека1 Самое страшное на мой взгляд — это заход солнца зимой в 15-51. Из жизни вычеркнут 1 час светового дня. В темноте уходим на работу, в темноте возвращаемся. Зашибись перевели время! Зимой этот час я думаю важен. Особенно для детей.[/quote]
    +100500
    Надо переходить на 4-х часовую разницу

    Ответить

  43. Любовь 7

    25.09.2012 12:14 в 12:14

    Однозначно, разница +4.

    Ответить

  44. Татьяна17

    27.09.2012 15:19 в 15:19

    Если будут переводить время на час назад, то обязательно надо вернуть 4-х часовую разницу, а рабочие моменты, тех, кому необходимо вести переговоры с Москвой или Новосибирском — это дело частное. Для хорошего менеджера, который умеет настроить работу, один час разницы ничего не значит. А для тех, кто каждый шаг должен сверять — меняйте свой график работы, например с 12-00 до 21-00 или с9-00 до 18-00

    Ответить

  45. прохожий

    19.05.2011 13:57 в 13:57

    Да какой там уже паводок?)))

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Смотрите так же

В Новокузнецке ловец собак жестоко избил горожанку

В южной столице Кузбасса специалист службы по отлову бездомных животных предстанет перед с…