Строительный эксперт Сергей Пустовойт предложил чиновникам и депутатам Новокузнецка свой способ борьбы с хищениями при ремонтах многоквартирных домов: обязать советы домов привлекать для контроля за проведением работ и их стоимостью строительно-технического специалиста.

Строительный эксперт

Сначала – несколько слов о герое этой публикации. Сергей Анатольевич Пустовойт закончил в 1997 году строительный факультет Сибирской Горно-Металлургической Академии.

После чего более двадцати лет работал по профессии: начальником ремонтно-строительного отдела Новокузнецкого аэропорта, главным специалистом отдела капитального строительства Н-КМК, заместителем директора частной строительной фирмы…

В 2015 году Пустовойт закончил факультет строительно-технической экспертизы Саратовского государственного технического университета имени Ю.А. Гагарина. Получил квалификацию строительного эксперта. Данные Сергея Анатольевича внесены во Всероссийский перечень аттестованных руководителей и специалистов строительного комплекса.

Последняя работа Сергея Пустовойта – здание нового гипермаркета «Магнит», сданное в феврале этого года в Осинниках. При возведении этого объекта Сергей Анатольевич осуществлял технический надзор за строительством.

Есть у автора идей и собственный опыт работы в роли старшего дома.

Некомпетентность и обман

Пустовойт не может спокойно смотреть на дилетантство и мошенничество в сфере ЖКХ.

С возмущением он рассказывает мне, что творится в девятиэтажке в Центральном районе, где живёт его мама. Совет дома решил наглухо закрыть подвальные «продохи» и в эти окошки были вставлены не открывающиеся пластиковые окна. Хотя эти отдушины специально созданы для того, чтобы из подвала выходили миазмы, вонь и сырость. Другое решение – отводить воду с крыши дома, текущую по трубам-водостокам вниз и на газоны, дальше от стены здания. От нижней части восьми труб, расположенных у подъездов, положили швеллеры, и вода полилась на асфальт. Осенью и весной вода замерзала и таяла. В результате за два года асфальт у швеллеров разрушился: образовались дыры примерно метр на метр и глубиной по 30 сантиметров.

Не раз Сергей Анатольевич видел новые козырьки больших размеров у подъездов многих многоквартирных домов в городе, прикреплённые к стенам домов. «То стену вывалит, то ещё что-нибудь – это сплошь и рядом такое», — возмущается мой собеседник.

Второй момент, на который обратил внимание Пустовойт, это стоимость ремонтных работ общедомового имущества, проводимых Управляющими компаниями. В многоэтажке, где живёт его мама, каждый подъезд ремонтировали по цене работ в 400 тысяч рублей за 9 этажей. Эксперт считает, что красная цена такому ремонту – максимум 220 тысяч. «Остальное всё надуто хорошим сметчиком», — утверждает Сергей Анатольевич.

Примерно полтора месяца назад к Пустовойту, живущему в Дальнем Куйбышеве, подошла старшая дома, которая знала о квалификации эксперта у своего соседа. Женщина попросила посмотреть сметы на ремонт подъездов их дома, составленные Управляющей компанией. Ремонтники просили по 64 тысячи за приведение в порядок каждого подъезда. С одной стороны в старом доме высокие потолки и отбить штукатурку, побелить и покрасить здесь – достаточно трудоёмкая работа. Но такую цену за ремонт трёх этажей подъезда Пустовойт счёл завышенной. Взял за руку старшую дома и пошёл к директору УКашки. Своему собеседнику эксперт разложил всё по полочкам и предложил: либо Управляющая компания переделывает смету, либо он идёт с этой бумагой к прокурору. В итоге УК добровольно снизила стоимость ремонта подъездов в его доме до 46 тысяч.

Спасение – в кураторе

После чего Сергей Анатольевич сел за компьютер и написал документ, оформленный в виде проекта Решения Новокузнецкого городского Совета народных депутатов. С длинным названием: «Об обязательном привлечении советом многоквартирного (ых) дома (ов) строительно-технического специалиста (куратора), об утверждении положения о порядке приемки выполненных работ и порядке оформления документации по ремонту многоквартирного (ых) дома (ов)». Получилось десять страниц текста.

-По закону старший дома ни за что, по сути, не отвечает, — говорит Сергей Пустовойт. — Получает денежное вознаграждение за свою работу и подписывает бумаги на списание денег со счёта дома. В основном это человек, не понимающий о чём идёт речь. Ему подсовывают такие цифры запредельные, которые нельзя подписывать ни в коем случае, и он подписывает. Посмотрите положения Жилищного кодекса России на эту тему. Ответственность несёт Управляющая компания. Но она может обанкротиться. И отвечает только своим уставным капиталом – 10 тысяч рублей. В итоге деньги воруют – у жителей из кармана выдёргивают. Отдают непонятно кому и непонятно за что.

Сергей Анатольевич, судя по написанному им документу, предлагает следующее: «Для контроля деятельности Управляющих компаний по управлению многоквартирным (ыми) домом (ами) а так же контролем качества и контролем расходования средств на ремонтные работы, проводимые в многоквартирном доме обязать совет дома привлекать согласно Трудового кодекса Российской Федерации на постоянной основе строительно-технического специалиста (куратора) с оплатой работы 50% из суммы вознаграждения председателя совета дома».

В проекте решения прописаны требования к такому куратору. Он должен иметь высшее образование с квалификацией инженера-строителя по специальности «Промышленное и гражданское строительство» и опыт работы в строительстве и ремонтах не менее 5 лет. Кандидат должен знать правила составления смет и приёмки ремонтно-строительных работ.

Здесь мне хочется сослаться на собственный опыт. Раньше я жил в многоэтажке, где старшей дома была дряхлая бабушка – божий одуванчик. Потом переехал в другую, где старшей дома – местная дворничиха, которая на каждом общем собрании жильцов с ходу срывается на крик и маты. А однажды присутствовал на общем собрании старших домов, где их учили управлять многоквартирным домом: мероприятие быстро превратилось в базарную склоку, в которой мало кто слушал преподавателей и друг друга. Не хочу чесать людей, взваливших на себя трудную роль управления своим домом, под одну гребёнку, но, в общем, склонен согласиться с Сергеем Анатольевичем, что многим старшим домов помощь профессионала остро необходима.

Подумал Сергей Пустовойт и о коррупционной составляющей. Куратор не должен являться учредителем, собственником, акционером, страховщиком или должностным лицом Управляющей компании, не может состоять с указанными лицами в близком родстве, а так же не имеет права иметь имущественный интерес в Управляющей компании.

У куратора – 14 обязанностей. Если коротко, он участвует в осмотрах дома, проверяет всю документацию на ремонты, контролирует качество и объёмы работ… В общем профессионально делает всё возможное, чтобы дом был вовремя отремонтирован на совесть и рачительно была потрачена каждая копейка из квартплаты жильцов.

Два пишем. Один в уме?

Дальше в документе предельно детально описываются обязанности Управляющей компании, порядок приёмки выполненных работ и правила оформления документации по ремонту дома. Не буду утомлять читателя подробным рассказом обо всех предложенных правилах, так как эта информация занимает аж 7 страниц проекта документа.

В разговоре с Сергеем Анатольевичем я усомнился в том, что многое из предложенного Пустовойтом не делается Управляющими компаниями и старшими домов. К примеру, неужели они не проводят весенние и осенние комиссионные осмотры многоэтажек? На что Сергей Пустовойт ответил, что и сейчас многое должно делаться и оформляться документально. Однако, не всегда эта работа проводится на совесть.

Мой собеседник привёл такой пример. Однажды ему в БТИ выдали справку, в которой было указано, что многоквартирный дом, в котором живёт Пустовойт, имеет два этажа. Хотя он трёхэтажный. В ответ на недоумённые вопросы, работники БТИ пояснили, что такую информацию им предоставила Управляющая компания. Как же тогда в УКашке ведётся документация, если там неправильно отражена даже этажность дома?

Применение же его предложений, по мнению эксперта, исключит подобный подход к ремонтам домов.

Идея — уникальна

Надо отдать должное нашим чиновникам и депутатам. Они серьёзно отнеслись к идеям Сергея Анатольевича. Пустовойт отдал им свой 10-страничный труд в двадцатых числах февраля. Слуги народа взяли паузу до 17 марта, чтобы ознакомиться с предложениями

эксперта и проконсультироваться со специалистами. После того, как документ будет изучен, планируется провести совещание о возможности его применения.

Кроме того, свои предложения Сергей Пустовойт направил в областное отделение Общероссийского народного фронта. На прошлой неделе, когда я брал интервью у Сергея Анатольевича, он незадолго до разговора со мной встречался с одним из лидеров областного отделения ОНФ, который приехал в Новокузнецк и долго беседовал с Пустовойтом. На прощание «фронтовик» сказал, что идеи своего собеседника он считает дельными и будет предлагать областным депутатам принять решение о распространении предложений Сергея Анатольевича на всю Кемеровскую область.

Кстати, Пустовойт, излагая свои идеи на бумаге, попытался выяснить, не применяется ли что-то подобное в других регионах России? Нашёл только информацию об опыте в Белгородской области: там упорядочили правила осмотра домов и документальной фиксации этой информации. Но не придумали, как и кем будет проверяться качество и достоверность этой работы. Получается, что идея нашего земляка о кураторах уникальна.

Мы обязательно проследим за судьбой предложений Сергея Пустовойта и сообщим о результатах нашим читателям.

Михаил Зеленчуков Автору можно написать по адресу: zelenchukov@nk-tv.com

NK-TV.COM

Еще
Еще В Новокузнецке

67 комментариев

  1. Читатель16917

    13.03.2017 14:32 в 14:32

    пиар акция

    Ответить

    • Читатель131188

      13.03.2017 15:04 в 15:04

      Пиар-акция? Чья?

    • Читатель164119

      13.03.2017 15:12 в 15:12

      Лично много лет знаю Сергея Пустовойта. Он честный, он борец за правду. Надеюсь, его идея спасет нас и прикроет хоть часть этой большой кормушки — ЖКХ.

  2. Читатель131188

    13.03.2017 15:08 в 15:08

    Человек знающий бескорыстно предлагает идею по наведению порядка в сфере ремонтов — что не так?

    Ответить

  3. Читатель5234

    13.03.2017 16:55 в 16:55

    каждый хочет присосаться к кормушке. Пустовойт на старости лет решил пуститься во все тяжкие и за 10 процентов согласовать работы)))

    Ответить

    • Семен

      13.03.2017 19:02 в 19:02

      Вот тут намекают, что Пустовойт под себя закон написал. Что то там про его старость и кормушку пишет товарищ. Но даже если и так. Пустовойт все дома Кузбасса не окучит. И не озолотится на половине зарплаты председателя совета дома. А пользу его идея принесет ощутимую! Уж лучше заплатить тысячу куратору, который её честно заработал, чем знать, что УК тебя обворовывает как последнего лопуха.

  4. Старшая дома

    13.03.2017 17:04 в 17:04

    Полностью согласна с Сергеем Анатольевичем .Наш директор УК говорит *Нанимайте сметчика ,пусть проверяет наши работы *,хотя знает ,что сметчик даром работать на нас не будет.,этим и пользуются составляя сметы УК.Могу конечно смету и не пописывать,но доказать ,что сумма завышена не смогу..Вот такой парадокс.

    Ответить

  5. ольга

    13.03.2017 17:56 в 17:56

    А я с ПУстовойтом не согласна категорически ,онпредлагает еще одного ПОСРЕДНИКА ,может себя трудоустроить ,не знаю ,но по всему видно ,что он не разу не был в нашей прокуратуре ,пусть для интереса сходит ,прежде чем пугать УК прокуратурой ,ибо у нас все уже давно скорефанились ,это один БОЛЬШОЙ МЕЖДУСОБОЙЧИК ,Суды ,прокуратура ,админсрация с УК ,ГЖИ ,ОБЭП ,а мы с ВАМИ по другую сторону баррикады ,мы 6 лет ходили в прокуратуру ,там принимают липовые сметы НА УРА!,ЗАЧЕМ УК ЧТОТОДЕЛАТЬ ВООБЩЕ!!!????,даже никем не пдписанные ,не помогла даже строительная экпертиза ,там принимают липовые сметы от УК на ЛЮБУЮ СУММУ !!!!,никем вообще не подписаннЫЕ ,якобы не украли ,а сделали ремонты на эту сумму !!!!!!!И от сметчика ничего не зависит ,ибо ЭТО ЕЩЕ ОДИН ПОСРЕДНИК ,а если он еще и скорефанится с УК ,то и результат будет нулевой ,УК не бояться нашей прокуратуры ,там все схвачено .мы вот 6 лет искали свои деньги ,УПЛАЧЕННЫЕ ЗА ТЕПЛО их нигде нету ,нет в ТК и нетСОСТАВА ПРЕСТУПЛЕНИЯ ,ТАМ ДОХЛЫЙ НОМЕР ходить в прокуратуру и без нее ничего не докажешь ,Т. е доказать ВОРОВСТВО У НАС ПРАКТИЧЕСКИ НЕВОЗМОЖНО ,только время потеряете и не только мы ,много народу топчат свои ноги БЕЗРЕЗУЛЬТАТНО В НАШУ ПРОКУРАТУРУ!!! .недавно я попросила смету на установку ОДПУу старшей дома ,было отчетное собрание ,тресина на него принесла эту смету ,2 года деньги собирает на него ,посмотрела я ее ,там нету ЧЕКА ,сколько стоит прибор ,Нет ни печати ,ни росписи организации,устанавливающей этотОДПУ ,нет росписи и печати СМЕТЧИКА ,который сделал ,якобы перепланировку узла ,ничего нету ,отсебятина одна ,подписанная Тресиной одной ,я не стала платить ДО ВЫЯСНЕНИЯ ,ДО ПРЕДСТАВЛЕНИЯ НОРМАЛЬНОЙ СМЕТЫ .Нам вообще не нужен ОДПУ ,а нам его впаривают ,вот ждем смету нормальную ,что это такое -это обьем ,это стоимость единицы и всей работы ,начало и окончание работ ,д.бдеффектная ведомость ,тебе заменили трубу ,ТЫ ПОДПИСАЛА,что тебе заменили тото и тото ,ЗАЧЕМ КАКОГОТО СМЕТЧИКА ЕЩЕ ?сама смета д.б ОФОРМЛЕНА НАДЛЕЖАЩИМ ОБРАЗОМ С ПЕЧАТЬЮ И РОСПИСЯМИ ВСЕХ УЧАСТВУЮЩИХ ,ЧЕГО ТУТ ТРУДНОГО В НЕЙ РАЗОБРАТЬСЯ,зачем какогото дядю сюда вплетать ,чужого,не заинтересованного ЭТо еще один ПОСРЕДНИК ?? Я ПРОТИВ!!

    Ответить

  6. ольга

    13.03.2017 18:14 в 18:14

    я ,конечно ,за людей,которые задумываются ,здравомыслящих радуюсь ,что в нашем полку прибыло ,молодец ПУстовойт ,что хочет разобраться в ЖКХ ,но вот такой печальный опыт у нас уже имеется ,не только у нас ,у нас 2 мешка обращений ,по кругу гоняли нас 6 лет ,это издевательство над людьми ,я вам скажу . Нам прокурор ТЮрин ,он сейчас в МЫСках ,сказал ,а зачем вам знать ,ГДЕ ВАШИ ДЕНЬГИ ?Отдали и до свидания!еще сказал завести уголовное дело ничего не значит!,а проверять будут только в рамках уголовного дела ,это еще ничего не значит ,обэп МОЖЕТ НИЧЕГО НЕ НАЙТИ ,что и делается .В оБэпе текучесть ,за 6 лет 3 или 4 опера поменялось ,придешь испросить не с кого уже ,один раз пришла в прокуратуру помсмотреть материалы дела ,не давали сначала ,потом дажеминуты записала в 13 кабинете ТЕРЛЯХИНА ,посмотрела я туда ,а ТАМ ОТКАЗ 2 месяца назад написали нам уже ,приобщили ,А НАМ НЕ СООБЩИЛИ!!!,нам изображают ,что занимаются ,ищут ,а на самом деле 2 месяца ни прокуратура ,ни обэп НИЧЕГОНЕ ДЕЛАЛИ ,изображая бурную работу!

    Ответить

  7. ольга

    13.03.2017 18:32 в 18:32

    дело завели только ПЕРЕД ВЫБОРАМИ ,ичерез полгода амнистия .,взялив обэпе статью ПРЕВЫшение полномочий ,никто ни прокурор ,ниследак .нив ОБЭПЕ не МОГЛи ответить ПОЧЕМУ ВЗЯЛИ ЭТУ СТАТЬЮ ?прокурор и следак отвечали ,чтоне видели еще материалов дела ,завели дело ,НЕ ВИДЯ ,НЕ ЧИТАЯ МАТЕРИАЛОВ ДЕЛА ?в оБЭПЕ нам НАГЛО НАВРАЛ ЦВЕТКОВ ,чтос этастатья не попадет под амнистию ,статью поменяют в ходе следствия ,НИЧЕГО НЕ ПОМЕНЯЛИ ,тянули полгода до амнистии ивсе замяли ,по возрасту ,якобы ,поэтому лучше по каждому годовому отчету писать в УК обьяснить каждую цифру в отчете ,не дают _ПИШИТЕ В ГЖИ ,ЧТОБ ОНИ ЗАПРОСИЛИ ,ОНИ ОБЯЗАНЫ ПО фз 123 от4 июня 11года .апотом уже в прокуратуру .но там все очень запущено ,стена ,короче .никто не хочет искать чужие деньги ,т.е. наши с вами ,там некоторых сразу отпинывают ,а мне отказ ,я ТУТЖЕ САЖУСЬПИШУ ОБЖАЛОВАНИЕ С приведением доводов ,ЧТО ОНИ НЕ ПРОВЕРМИЛИ ,8 РАЗ ТАК!!!!ЧЕМ БОЛЬШЕ ОБРАЩЕНИЙ ,обращения пишите не одно ,а МНОГО,ОДНОВРЕМЕННО ОТ РАЗНЫХ жителей .не пишите от иннициативной группы ,пусть отвечают КАЖДОМУ!!!!!!!!!!!ОТ МНОГИХ ЖИТЕЛЕЙ ОДНОВРЕМЕННО ЧЕМ БОЛЬШЕ ЗАЯВЛЕНИЙ _ТЕМ ЛУЧШЕ!,с просьбой ОТВЕТИТЬ КАЖДОМУ !!!!!!!!Тем больше у вас будет доказательств и документов ,потом в КЕМЕРОВО НА НИХ ЖАЛОБУ НА БЕЗДЕЙСТВИЕ И ВОЛОКИТУ!!!

    Ответить

  8. ольга

    13.03.2017 18:47 в 18:47

    У меня другое предложение к депутатам -надо предложить ввести уголовную ответственность за составление липовых смет в УК ,ибо это есть самое настоящее воровство денег жителей ,а воровство -это преступление ,за которое надо нести ответственность ,приши услуги людям предоставлять ,так предоставляйте ,не занимайтесь махинациями.

    Ответить

    • Ольге

      13.03.2017 18:57 в 18:57

      Оля. Вводить статьи в УК могут только депутаты ГосДумы. А они издания типа нк-тв.ком не читают. Пиши в Москву!

    • Аня

      14.03.2017 08:56 в 08:56

      Они только считать наши бабки умеют!

  9. Аня

    14.03.2017 08:43 в 08:43

    А если на лапу будут капать этому специалисту???

    Ответить

  10. Аня

    14.03.2017 08:43 в 08:43

    Махинации с нашими денежками будут всегда!

    Ответить

  11. Каждому из нас

    14.03.2017 08:49 в 08:49

    Нужно быть спецом надо быть не только техническим, но и экономическим и юридическим.

    Ответить

    • Аня

      14.03.2017 08:56 в 08:56

      Ненужно быть спецом, чтобы понять. что воруют все!!!

  12. Работник ЖКХ

    14.03.2017 08:53 в 08:53

    Не судите и наполняйте своими деньгами карманы нечистых на руку деятелей от ЖКХ. И вам воздастся — еще тысячу-другую к счету добавят.

    Ответить

  13. Аня

    14.03.2017 08:58 в 08:58

    Вчера шла по улице, увидела смятый плакат на асфальте: «ПУТИН ВОР». Еще что-то наколякано неразборчиво было.

    Ответить

  14. Аня

    14.03.2017 08:59 в 08:59

    А я Путина очень уважаю, мне кажется, это самый адекватный человек в правительств во всем мире!

    Ответить

    • Читатель14344

      20.03.2017 09:27 в 09:27

      наивная, или притворяешься?

  15. Стас

    14.03.2017 09:00 в 09:00

    Это теперь так работу ищут, пишут про себя статью? Какой я клевый эксперт?

    Ответить

    • Аня

      14.03.2017 09:19 в 09:19

      Завидуешь?

    • Стас

      14.03.2017 09:54 в 09:54

      Я лайки отлично накручиваю)

    • Аня

      14.03.2017 10:05 в 10:05

      Это классная работа, конечно, очень полезная для общества! Только, для виртуального.

  16. Читатель14340

    14.03.2017 09:25 в 09:25

    Хочется надеяться, что слова с делами не разойдутся и со временем его «пыл» не угаснет.

    Ответить

    • Аня

      14.03.2017 09:27 в 09:27

      Я о том же, если система будет введена, останется надеяться, что убив дракона сам не станет драконом…

  17. Читатель2419

    14.03.2017 10:00 в 10:00

    Очередной виток воровства Надо чтоб сами жители активно контролировали все виды работ которые выполняет УК Всех не подкупишь

    Ответить

    • Аня

      14.03.2017 10:07 в 10:07

      Просто когда дело доходит до дела. Никто из жителей ничего не хочет контролировать и делать. Парадокс. Они могут только обвинять.

  18. Сергей

    14.03.2017 10:03 в 10:03

    Вы что вытворяете, Пустовойт! Разве можно рядовому гражданину России знать нормы закона, да еще, что совсем «запредельно», — хотеть соблюдения их теми, кому по статусу надлежит бдить за их соблюдением. Ведь в таком случае будет поставлен под сомнение сложившийся в народе оценочный термин: «Правоохренительные органы». Вот этого допускать никак нельзя! За такое могут и к «экстремизму» притянуть

    Ответить

  19. Ольга-Семену

    14.03.2017 10:06 в 10:06

    Семен,я не намекаю на то ,что жалко ПУСТОВОЙТУ платить половину от старшей ,зачем она вообще то тогда нужна в таком случае ?кто то чего то найдет ,мы вот нашли ,и ЧТО ДАЛЬШЕ ,попробуй стряси ,а доказать ты сможешь только с помощью ПРОКУРАТУРЫ в РАМКАХ УГОЛОВНОГО ДЕЛА!!ПОВТОРЯЮ!!!ТОЛЬКО нашей ПРОКУРАТУРЕ и ОБЭПУ дадут ДВИЖЕНИЕ ДЕНЕГ ПО БАНКУ ,т.е ДОКАЗАТЕЛЬСТВА ,что деньги действительно ушли не туда ,вам простым жителям ,в том числе и Пустовойту НЕ ДАДУТ ЭТИ ДАННЫЕ ,ЭТО будут ПУСТЫЕ ХЛОПОТЫ ПУСТОВОЙТА ,ибо мы уже это прошли !У нас строительная экспертиза была ,ревизор посчитала и ЧТО ,И уголовное дело завели и СЛЕДСТВИЕ БЫЛО!!!!!!И НАШЛИ незаконноперечисленные !!.что ПЕРЕЧИСЛИЛИ НЕЗАКОННО ДЕНЬГИ ,НАШЛИ!!!!!а они принесли липовую смету ,сами подписали ,что не украли .а ремонты нам сделали на ЭТУ СУММУ!!!,два раза ОДПУ НАМ КУПИЛИ на ДОМ ,а теперь с нас НОВАЯ УК собирает на ОДПУ и докажи чего то ,если в самой ПРОКУРАТУРЕ НИЧЕГО НЕ СДВИГАЕТСЯ!!!ПУСТОВОЙТ или неПУСТОВОЙТ .у нас вот тоже ревизорша из международной фирмы ,куча наград у нее ,а ее в ПРОКУРАТУРЕ игнарируют ,как будто ее нету .документы о долгах изьяли из дела вообще ,не помнят ,что дОЛГОВ 6 млнов ,амнезия ,вот так то ,ДЕЛО ВСЕ В ЭТОМ ,а не в том ,чтоПустовойт чего то найдет ,У НАС НАШЛИ В ХОДЕ СЛЕДСТВИЯ!!! ,но дальше то дело не сдвигается .НЕ хотят этого сдвига именно В ПРОКУРАТУРЕ!!!!ВСЕ ЗАМЯЛИ !!!!Вон посмотри что делается -второй раз банкротят ГОРОДСКУЮ ТК ,ТАМ ДОЛГОВ ОКОЛО 3х млрдов и ПРОКУРАТУРА ПИШЕТ ,ЧТО ЭТО ВТОРОЙ РАЗ ДЕЛАЕТСЯ НЕУМЫШЛЕНННО ,а тут какойто ПУстовойт .Ваше дело ,конечно ,но у нас в городе я не слышала .чтоб КТОТО ЧТОТО ДОКАЗАЛ и стряхнул с УК свои деньги ,в ПРОКОпьевске какойто пенс,якобы нашел 2 млна ,не знаю продолжения ,нашел ,а отдали ли назад -это уже другая история..

    Ответить

  20. Читатель14340

    14.03.2017 10:06 в 10:06

    САЖАТЬ САЖАТЬ И САЖАТЬ и еще раз сажать!

    Ответить

  21. Читатель14340

    14.03.2017 10:09 в 10:09

    Может к Малахову на передачу? Чем мы хуже Шкурыгиной?

    Ответить

    • Аня

      14.03.2017 10:11 в 10:11

      Нет, наша проблема слишком мелкая, не подходящая, Шурыгину не переплюнуть.

    • Пустовойт С.А.

      14.03.2017 10:43 в 10:43

      Нет у меня желания славы, тем более Шурыгиной. Мне 43 года, до старости далеко. По поводу воровать, мне моя незапятнанная репутация дороже. А меры воздействия есть, вся суть в правильности и грамотности документов и доводов.

  22. Сергей

    14.03.2017 10:10 в 10:10

    Пока сами не возьмем их всех за яйца — так и будет! Как не посмотришь ящик одни заседания в правительстве (наверно крупное бабло делят), а в это время эти варюги на местах хапают….надоело все…

    Ответить

  23. ольга-Семену

    14.03.2017 10:13 в 10:13

    То ,что найдет Пустовойт ,это всего лишь ДОВОДЫ для прокуратуры ,а ИСКАТЬ ,СООТВЕТСТВУЮТ ли ЕГО ДОВОДЫ ДЕСТВИТЕЛЬНОСТИ БУДЕТ ОБЭП ПОД КОНТРОЛЕМ ПРОКУРАТУРЫ ,а не ПУСТОВОЙТ ,он вообще ничего не значит в дальнейшем ,по сути.ВОт я о чем .

    Ответить

  24. ольга

    14.03.2017 10:16 в 10:16

    ИЗвиняйте ,граждане,Й пропустила ,пишу ,тороплюсь,зрение ни к черту.,то лишнюю букву напишу ,то не допишу .

    Ответить

  25. Ирина

    14.03.2017 10:16 в 10:16

    Всё проще пареной репы. Почему у нас воруют миллиарды денег?
    Потому, что государство позволяет это делать. И других причин нет!

    Ответить

    • Фе

      14.03.2017 10:30 в 10:30

      Конкуренция в управляйках привела лишь к тому, что друг у друга они учатся воровать.

  26. Фе

    14.03.2017 10:18 в 10:18

    Да никому ничего ненужно. Пустовойт, конечно молодец. Но врятли до контроля такого масштаба дело дойдет.

    Ответить

  27. Стас

    14.03.2017 10:19 в 10:19

    Интересно добросовестные УК еще остались?

    Ответить

    • Пустовойт С.А.

      14.03.2017 10:48 в 10:48

      Практически все УК добросовестные. Форма собственности у них ООО, что подразумевает получение прибыли. Вот и добросовестно получают прибыль. Что не так? Суть в том, что прибыль нужно зарабатывать, нужно контролировать расходы. В этом и будет помогать куратор.

    • Читатель240200

      14.03.2017 11:36 в 11:36

      Практически нет честных компаний Объёмы приписывают Расценки завышают К своим обязанностям халатно Так что ваша затея ни куда негодится поверьте мне Это всё фуфло

    • Пустовойт С.А.

      14.03.2017 11:51 в 11:51

      Вот Вам действительно ничего не надо. Вам достаточно просто на диване критиковать. Для Вас нет разницы. Вам все равно.

    • Читатель240200

      14.03.2017 12:02 в 12:02

      А думал что вы умней

  28. ольга -14340

    14.03.2017 10:32 в 10:32

    У НАС КАК РАЗ ЗАДАЧА И БЫЛА САЖАТЬ кой кого ,НО НЕ ДАЮТ ……….В ПРОКУРАТУРЕ ,ВСЕ ЗАМЯЛИ ,КРОМЕ ЭТОГО НАДО НА ЭТУ СУММУ БЫЛО В СУД ПОДАТЬ ,Я ТО ЗНАЛА ,ЧТО КОММУНИЗДЯТ И НЕ ПЛАТИЛА ,ЗАЧЕМ МНЕ ПОДАВАТЬ ,А КТО ПЛАТИЛ НЕЗАКОННО ЗА КОТА В МЕШКЕ ,ТЕ НЕ ХОТЯТ ПО СУДАМ ТАСКАТЬСЯ ,ИБО ЭТО ЛИШНИЕ РАСХОДЫ ,ДА И СУДЫ СЕЙЧАС РУЧНЫЕ ,НЕТ НИКАКОЙ ВЕРОЯТНОСТИ ,ЧТО ТАМ ВСЕ НЕ СХВАЧЕНО ,ЧТО ТЫ ТАМ ЧТОТО ВЫИГРАЕШЬ.?ПИСАЛИ ЖАЛОБУ В КЕМЕРОВО .ПО ЗАКОНУ НЕ ДОЛЖНЫ ОТВЕЧАТЬ ТЕ ,на кого жалуются ,ОДНАКО ОТВЕТ БЫЛ ОПЯТЬ ИЗ НАШЕЙ ПРОКУРАТУРЫ ,ОНИ САМИ ЗАКОНЫ НЕ СОБЛЮДАЮТ ,ОТВЕТИЛИ ,ЧТО МЫ НЕ ПРАВЫ ,ЧТО ОНИ БЕЛЫЕ И ПУШИСТЫЕ ,БЕЗ ИЗЬЯНА .

    Ответить

  29. ольга -СТАСУ

    14.03.2017 10:44 в 10:44

    ЕСТЬ ХОРОШИЕ-ЭТО НИКЕМ НЕПРОВЕРЕННЫЕ ,ук ЭТО ооо.извлекающая прибыль ,ОТКУДА ,ИЗ ТВОЕГО КАРМАНА ,каК? НАДО ЛИБО УКРАСТЬ ,ЛИБО НЕ СДЕЛАТЬ ,А НАПИСАТЬ ,ОНИ ИЗНАЧАЛЬНО ЗАДУМАНЫ И ЗАТОЧЕНЫ ДЛЯ ВОРОВСТВА ДЕНЕГ ЖИТЕЛЕЙ.эТО ЗВЕНО ДЛЯ АДМИНСРАЦИИ ,НЕ БУДУТ ЖЕ ОНИ САМИ К ВАМ ЛЕСТЬ В КАРМАН ,ВОТ УК ДЛЯ ЭТОГО И ПРИДУМАЛИ.а гжи им в помощь!РАНЬШЕ В ЖЭКЕ ПЛАТА БЫЛА ДЕШЕВЛЕ И РАЦИОНАЛЬНЕЙ ВСЕ ,ПОЧЕМУ ? потому что обслуживались СОВМЕСТНО много домов ,СЕЙЧАС УК 40 ДОМОВ НАХАПАЛА ,ЭТО ТОТ ЖЕ ЖЭК ,НО НА ДОМЕ ОНА МОЖЕТ БЫТЬ ТОЛЬКО 15 МИНУТ НЕ В УЩЕРБ ДРУГИМ ДОМАМ ,А ОНА ПЛАТУ БЕРЕТ С ЖИТЕЛЕЙ ,КАК БУДТО ВЕСЬ ДЕНЬ РАБОЧИЙ ОНА ТОЛЬКО И СИДИТ НА ОДНОМ ВАШЕМ ДОМЕ И НИГДЕ БОЛЬШЕ НЕ РАБОТАЕТ ,А ЧТО ОНА ЗА 15 МИНУТ МОЖЕТ СДЕЛАТЬ -НИЧЕГО!Т. Е плата Д.Б в 40 РАЗ МЕНЬШЕ ,ЗА 15 МИНУТ ,ЧТО ОНА МОЖЕТ НА ДОМЕ БЫТЬ ,ТОЛЬКО ЗА это НАДО УЖЕ ИДТИ И ПОДАВАТЬ НА НИХ В СУД!!!!ибо плата зА ЖИЛ УСЛУГИ ИЗНАЧАЛЬНО ЗАВЫШЕНА В 40 РАЗ .СКОЛЬКО У УК ДОМОВ ,ИБО ОНА НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ОДНОВРЕМЕННО НА 40 ДОМАХ В ТЕЧЕНИИ РАБОЧЕГО ДНЯ ,А ОБСЛУЖИВАЕТ СОВМЕСТНО ,КАК В ЖЭКЕ .ПОЭТОМУ И ПЛАТА ЗА ЖИЛ УСЛУГИ Д.Б МЕНЬШЕ В 40 РАЗ,ЧЕМ МЫ ПЛАТИМ ,

    Ответить

  30. ольга -ПУСТОВОЙТ

    14.03.2017 10:57 в 10:57

    МНЕ ВООБЩЕ ЭТОЙ СЛАВЫ И МОРОКИ НЕ НАДО ,НО ЕСЛИ НЕ Я .ТО КТО??? ,ПРО КАКУЮ ВЫ КОНКУРЕНЦИЮ ГОВОРИТЕ МЕЖДУ УК -НЕТ ЕЕ ,ЕСТЬ БЕСПРЕДЕЛ И ПОЛНАЯ БЕЗНАКАЗАННОСТЬ И БЕСКОНТРОЛЬНОСТЬ ,У МЕНЯ ВПЕЧАТЛЕНИЕ СЛОЖИЛИСЬ ,ЧТО ВСЯ НАША ИСПОЛНИТ ВЛАСТЬ СКОРЕФАНИЛИСЬ И БРАТЬЯ ПО РАЗУМУ ,ТАМ НЕПОНЯТНО ЧТО ТВОРИТСЯ .мЕРЫ ВОЗДЕЙСТВИЯ ЕСТЬ У ПРОКУРАТУРЫ ,НО НИКАК НЕ У ВАС ,КАК БЫ ВЫ НЕ НАПИСАЛИ ПРАВИЛЬНО И ГРАМОТНО ,ОТ ВАС НИЧЕГО НЕ ЗАВИСИТ!!!!! . .Я ВОТ ВСЕ ДУМАЮ ,У НАС НА ЗЕМЛЮ НИКАКИХ ДОКУМЕНТОВ НЕТ ,ТОЛЬКО ПРАВА НА КВАРТИРУ .А ЭТО уже незаконное строительство НАЗЫВАЕТСЯ .НАС МОГУТ В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ ПОПЕРЕТЬ ,КАК СЕЙЧАС МНОГИЕ ДАЧИ ЧИСТЯТ ,ЛЮДИ ПОСТРОИЛИ ДОМА .А ДОКУМЕНТОВ НА ЗЕМЛЮ НЕТУ ,ДО-СВИДАНИЯ . ???????

    Ответить

    • Пустовойт С.А.

      14.03.2017 11:20 в 11:20

      Я про конкуренцию ничего не говорил. Я говорю об упорядочении производства ремонтных работ на многоквартирных домах, порядке в документообороте, порядке в производстве самих работ, порядке в списании средств и прозрачности этих процессов.

  31. ОЛЬГА-ПУСТОВОЙТУ

    14.03.2017 11:30 в 11:30

    оооо!Как все запущено !да вы просто мечтатель -ФАНТАЗЕР ,ВЫ ПРОСТО ИЗ ссср ,сейчас таких мало!!Привожу пример -у нас сейчас на доме ук 30 КВ И ооо30 КВ ,обе С лицензиями ,ЭТИ ЛИЦЕНЗИИ ДАЛА ГЖИ ,т, е правом управлять домом ,не скажете зачем две управляющие компании с разными инн С ЛИЦЕНЗИЯМИ ,т,е 2 счета на доме ,с одним рук-водителем на 2 ПОДЬЕЗДА????вопрос очень интересный? ЯВОТ ТОЖЕ ДУМАЮ ЗАЧЕМ ?наконуне лицензирования ооо30 кв обанкротила тсж 30квс 10 млнами долгов -получила 2 лицензии!!!далее еще интересней ,у нас был суд о признаниивВЫБОРА двух ук с лицензиями законнымИ ,причем на суде этом принят вопрос сдачи в аренду 50 %,А НЕ 2\3,как по закону ,причем в суд подавало ГЖИ ПО фз 123 ОТ 4 ИЮНЯ 11Г ,я как третье лицо ,В суде СУДЬЮ прошу мне предоставить реестр .КТО ПРОГОЛОСОВАЛ -не дают -ни в ук ,ни в гжи ,ни в суде ,СИДЯТ ВСУДЕ ,СЧИТАЮТ КВОРУМ ,ук ,гжи и судья ,а я НЕ ИМЕЮ ЭТОЙ ВОЗМОЖНОСТИ СЧИТАТЬ ,Я НЕ ПОЛНОЦЕННЫЙ УЧАСТНИК ПРОЦЕССА ,СУДЬЯ ЭТО ИГНАРИРУЕТ ,ПРИЧЕМ СЧИТАЮТ КВОРУМ БЕРУТ ПЛОЩАДЬ ДОМА С ПОТОЛКА -НЕТ ТЕХПАСПОРТА С 88Г НА ДОМЕ ,судом приняли ВОПРОС АРЕНДЫ 50%,.ТЕПЕРЬ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ .СОБРАНИЕ У НАС БЫЛО С 28МАРТА ПО16 АПРЕЛЯ 15Г ,А ЛИЦЕНЗИЮ УК 30 КВ ПОЛУЧИЛА 10 АПРЕЛЯ ,ооо30КВ 29 АПРЕЛЯ 15Г,т, е ,мы их выбрали на собрании СНАЧАЛА ,ПОЛУЧАЕТСЯ , ,а они уже потом после НАШЕГО собрания РОДИЛИСЬ ,КАК ПУСТЫШКИ ВНОВЬ ,БЕЗ ДОМОВ ,Т. Е СНАЧАЛА СОБРАНИЕ НА НАШЕМ ДОМЕ БЫЛО ПО ИХ ВЫБОРУ ,ПОТОМ ОНИ ПОЯВИЛИСЬ ,29 ПОЯВИЛАСЬ ,А С1 МАЯ УЖЕ 15 ДОМОВ У НЕЕ БЫЛО НА ОБСЛУЖИВАНИИ ,Т Е ЗА ОДНУ НОЧЬ приЧУДЛИВЫМ ОБРАЗОМ ОНИ ЕЕ ВЫБРАЛИ ,НАВЕРНОЕ ЗА ДОЛГИ В10 МЛНОВ ТСЖ 30 КВ ?? ,НУ КАК ВЫ СЧИТАЕТЕ .ПРОШЛИ ЧЕСТНЫЕ ВЫБОРЫ,ПРОТОКОЛ СУДЬЕЙ ПРИЗНАН ЗАКОННЫМ И В АРЕНДУ ВСЕ СДАЛИ 50 %ГОЛОСОВ ?Я С ЭТОГО СУДА ПРОСТО ВСТАЛА И УШЛА НАФИГ ,ДУМАЮ ПОЧЕМУ МЫ В СУДЕ ПРЕДЬЯВЛЯЕМ ПАСПОРТ СУДЬЕ ,А ПОЧЕМУ ОНА НАМ НИЧЕГО НЕ ПРЕДЬЯВЛЯЕТ ,НИ СПРАВКУ С НАРКОЛОГИЧЕСКОГО ,НИ СПРАВКУ С ПСИХ БОЛЬНИЦЫ ,КТО ЕЙ ДАЛ ПРАВО ,ЕСТЬ ЛИ У НЕЕ ЛИЦЕНЗИЯ ВЕРШИТЬ СУДЬБЫ ЛЮДЕЙ ?нАДО ВСЕ ЭТО СПРАШИВАТЬ В СУДЕ ,ЧТОБ ПРЕДЬЯВЛЯЛА СУДЬЯ НАМ ТОЖЕ КАКИЕ ТО ДОКУМЕНТЫ ,ИНАЧЕ ПОЧЕМУ ТАКАЯ ЛОБУДА ПРИНИМАЕТСЯ ТО В СУДЕ .ИНАЧЕ КАКОЙ ЭТО СУД?,ВОТ И ДОКАЖИ ЧЕГО ТО ТАМ .АЗАЧЕМ 2 УК ,Я ДУМАЮ ТАК .У НАС БЫЛО ДО ЭТОГО ТАКОЕ ЖЕ
    ,2 СЧЕТА ,С ОДНОГО СЧЕТА УПЕРЛИ ВСЕ ДЕНЬГИ С ДОМА НА ДРУГОЙ СЧЕТ !Я ДУМАЮ ,ЧТО ЭТО ДЛЯ ЭТОГО И СДЕЛАНО ,А ВЫ КАК ДУМАЕТЕ ,ЗАЧЕМ 2 добросовестные лицензированные укС ОДНИМ РУК-ВОДИТЕЛЕМ НА2 ПОДЬЕЗДА В ДОМЕ?

    Ответить

    • Пустовойт С.А.

      14.03.2017 11:52 в 11:52

      Я знаю, о чем говорю. Надо каждому добросовестно делать свою работу. Кто на что учился.

    • проводник

      14.03.2017 22:02 в 22:02

      Красиво все написано,но есть два поезда :Магадан и Россия! Кто любит Россию ,тому в Россию, а кто нет ,тому Воркута и Магадан! А в остальном все лабуда!

    • проводник

      14.03.2017 22:19 в 22:19

      Ни в коем случае не обижая жителей Воркуты и Магадана,честнейших жителей нашей России!!! И Тружеников!!!

  32. Ольга -Пустовойту

    14.03.2017 11:40 в 11:40

    У вас свой порядок ,а в прокуратуре свой ,ДУМАЮ один метод борьбы есть -НЕ ПЛАТИТЬ ДО ПОЛНОГО ВЫЯСНЕНИЯ ВСЕХ ВОПРОСОВ ,ИБО ДЕНЬГИ НАЗАД НИКТО НЕ ВЕРНЕТ ,А ЗАПЛАТИТЬ ВСЕГДА УСПЕЕТЕ. Я ЗАМЕТИЛА НЕДАВНО ,ЧТО пк ТО ПРЫГНУЛ В ТК .ТО В УК .НЕ СТАЛА ПЛАТИТЬ ,А ПОШЛА СПРОСИТЬ ДОГОВОР НА ОПЛАТУ ОДН В УК И ДОГОВОР НА ПК ,ИЧТО ВЫ ДУМАЕТЕ -Нет таковых .договор должен быть на оплату всего ,а его просто нету ,а люди то платят ,зачем,кому ,с кого потом спрашивать ??

    Ответить

  33. ольга-ПУСТОВОЙТУ

    14.03.2017 11:53 в 11:53

    ЕСЛИ В ПРОКУРАТУРУ ТАКУЮ ЛОБУДУ ПРИНИМАЮТ , СМЕТУ ,ГДЕ НЕТ НИКАКОЙ РАСПИСИ И ПЕЧАТИ ,ОТСЕБЯТИНУ ,НА ЛЮБУЮ СУММУ ,ЯКОБЫ НЕ УКРАЛИ ,А СДЕЛАЛИ РЕМОНТ НА ЭТУ ИСЧЕЗНУУВШУЮ СУММУ ,О ЧЕМ ТУТ ГОВОРИТЬ ??пРЕДЛАГАЮ -НЕ ПЛАТИТЬ ,ЭТО ВО-ПЕРВЫХ ВЫЯСНЯТЬ ,ЕСЛИ ОНИ НЕ ПРАВЫ -ОНИ ПОДАДУТ В СУД И ВЫ И ОНИ ТАМ ВСЕ РАВНО БУДЕТ ДОКАЗЫВАТЬ ,ПРЕДСТАВЛЯТЬ ВСЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА ,ВОТ ТАМ И ДОКАЗЫВАТЬ БУДЕТЕ ,ЕСЛИ ДОКАЖЕТЕ ,АСЕЙЧАС ,КОНЕЧНО НАДО СЛЕДИТЬ ЗА УК ,ЕЕ ОТЧЕТАМИ ,И ЧЕМ БОЛЬШЕ ОБРАЩЕНИЙ ,ТЕМ БОЛЬШЕ ДЛЯВАС ДОКАЗАТЕЛЬСТВ ,ТАК ЧТО завалите их бумагами !ПУСТЬ ОТВЕЧАЮТ КАЖДОМУ ЖИТЕЛЮ ОТДЕЛЬНО .МОЖЕТ НАДОЕСТ ФИГНЕЙ СТРАДАТЬ И ЧТОТО СДВИНЕТСЯ ,ПОДДЕРЖИВАЮ 240200,ЧТО УК НЕТ СЕЙЧАС ХОРОШИХ ,НЕ ПРОВЕРЕННЫЕ ВСЕ ,УК — ЭТО ФУФЛО ,ТОЧНО ,НО ТО ,чТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ ,ЭТО ДОЛЖЕН ДЕЛАТЬ КАЖДЫЙ В СВОЕМ ДОМЕ ,НО В ЧУЖИХ ДОМАХ НАДО ОСТАВИТЬ ,НРАВИТЬСЯ КОРМИТЬ ДАРМОЕДОВ ,ПУСТЬ ПЛАТЯТ ,ПОКА МОЗГИ НЕ ЗАРАБОТАЮТ .

    Ответить

  34. ольга-ПУСТОВОЙТУ

    14.03.2017 11:54 в 11:54

    ЕСЛИ В ПРОКУРАТУРУ ТАКУЮ ЛОБУДУ ПРИНИМАЮТ , СМЕТУ ,ГДЕ НЕТ НИКАКОЙ РАСПИСИ И ПЕЧАТИ ,ОТСЕБЯТИНУ ,НА ЛЮБУЮ СУММУ ,ЯКОБЫ НЕ УКРАЛИ ,А СДЕЛАЛИ РЕМОНТ НА ЭТУ ИСЧЕЗНУУВШУЮ СУММУ ,О ЧЕМ ТУТ ГОВОРИТЬ ??пРЕДЛАГАЮ -НЕ ПЛАТИТЬ ,ЭТО ВО-ПЕРВЫХ И ВЫЯСНЯТЬ ,ЕСЛИ ОНИ НЕ ПРАВЫ -ОНИ ПОДАДУТ В СУД И ВЫ И ОНИ ТАМ ВСЕ РАВНО БУДЕТЕ ДОКАЗЫВАТЬ ,ПРЕДСТАВЛЯТЬ ВСЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА ,ВОТ ТАМ И ДОКАЗЫВАТЬ БУДЕТЕ ,ЕСЛИ ДОКАЖЕТЕ ,АСЕЙЧАС ,КОНЕЧНО НАДО СЛЕДИТЬ ЗА УК ,ЕЕ ОТЧЕТАМИ ,И ЧЕМ БОЛЬШЕ ОБРАЩЕНИЙ ,ТЕМ БОЛЬШЕ ДЛЯВАС ДОКАЗАТЕЛЬСТВ ,ТАК ЧТО завалите их бумагами !ПУСТЬ ОТВЕЧАЮТ КАЖДОМУ ЖИТЕЛЮ ОТДЕЛЬНО .МОЖЕТ НАДОЕСТ ФИГНЕЙ СТРАДАТЬ И ЧТОТО СДВИНЕТСЯ ,ПОДДЕРЖИВАЮ 240200,ЧТО УК НЕТ СЕЙЧАС ХОРОШИХ ,НЕ ПРОВЕРЕННЫЕ ВСЕ ,УК — ЭТО ФУФЛО ,ТОЧНО ,НО ТО ,чТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ ,ЭТО ДОЛЖЕН ДЕЛАТЬ КАЖДЫЙ В СВОЕМ ДОМЕ ,НО В ЧУЖИХ ДОМАХ НАДО ОСТАВИТЬ ,НРАВИТЬСЯ КОРМИТЬ ДАРМОЕДОВ ,ПУСТЬ ПЛАТЯТ ,ПОКА МОЗГИ НЕ ЗАРАБОТАЮТ .

    Ответить

  35. ОЛЬГА-ПУСТОВОЙТУ

    14.03.2017 12:06 в 12:06

    ДОБРОСОВЕСТНО ДЕЛАЛИ МЫ ,вы,СТАРЫЕ КАДРЫ СВОЮ РАБОТУ .СЕЙЧАС ВРЕМЯ РАСТАСКУНОВ ПОДОШЛО .ТО ЧТО МЫ ДЕЛАЛИ .СЕЙЧАС ЭТО ПрОСТО ТАЩУТ ВО ВСЕ ЩЕЛИ ,ШУБА ЗАВОРАЧИВАЕТСЯ ,ВСЕ НОРОВЯТ НАХАЛЯВУ И МНОГО ,ПРО КАКОЙ ДИВАН ВЫ ГОВОРИТЕ ?Я Ж ГОВОРЮ,ЧТО МЫ ПРОШЛИ ЧЕРЕЗ ПРОКУРАТУРУ ,СЛЕДСТВИЕ ,СУДЫ !!.У НАС ВООБЩЕ В начале В 3 Х ДОМАХ СДЕЛАЛИ ЛИПОВОЕ ТСДЖ УДАЧУ СНАЧАЛА БЫВШИЕ РАБОТНИКИ ЖЭКА ,ЕСТНО БЕЗ МАРТИНА НЕ ОБОШЛОСЬ ,ВОТ ЕСЛИ БЫ НЕ Я ,А МЕНЯ ЛЮДИ В 3 Х ДОМАХ ПОДДЕРЖАЛИ ,НАШЛИСЬ НОРМАЛЬНЫЕ ,МЫ БЫ ДО СИХ ПОР В ЛИПОВОМ ТСЖ УДАЧА СЕЙЧАС БЫЛИ ,ОНИ ДУМАЛИ МЫ 3 ДЕСЯТИЭТАЖНЫХ ДОМАХ НЕ ОРГАНИЗУЕМСЯ ,НЕРАЗВОРОШИМ ЭТО ГНЕЗДО ,РАЗВОРОШИЛИ ,НО ДЕНЬГИ ТОВСЕ ИЗ тсж сперли !!А НАЛИЧИЯ ПРЕСТУПЛЕНИЯ НЕТ!НИ ДЕНЕГ,НИ УСЛУГ ,НИ ПРЕСТУПЛЕНИЯ !тАКЧИТО НЕ СИДЕЛИ МЫ НА ЛАВРАХ НЕ ПОЧЕВАЛИ ,АЛИКВИДИРОВАЛИ ЛИПОВОЕ Тсж ,без членов тсж оно ,СЕЙЧАС ВОТ 2 УК С ЛИЦЕНЗИЯМИ НА 2 ПОДЬЕЗДА ,ИХ ПОДРУЖКА ПО РАЗУМУ

    Ответить

  36. ОЛЬГА-240200

    14.03.2017 12:18 в 12:18

    ПУСТОВОЙТ УМНЫЙ ,ТОЛЬКО В ПРОКУРАТУРЕ НЕ РАЗУ НЕ БЫЛ И МОЛОДЕЦ ХОТЬ В СВОЕМ ДОМЕ СМОТРИТ,ПОБОЛЬШЕ БЫ ТАКИХ ,А ТО КАЖДЫЙ НАДО СТАВИТЬ ,МОЗГИ ОТКЛЮЧИВ ,НА СУДЕ ОДНА ПРИШЛА .ПРОТИВ 30КВ ,Я ПРОТИВ ГОВОРИТ ,А СУДЬЯ ЕЕ СПРАШИВАЕТ ,АВЫ ЗА одпу ПОДПИСАЛИСЬ -дА ,А ЗА АРЕНДУ ПОДПИСАЛИСЬ -ДА ,ТАК ПОЧЕМУ ВЫ ПОДПИСАЛИСЬ , ПРОТИВ ЧЕГО ВЫ ,ЕСЛИ УЖЕ ЗА ВСЕ ЕЙ ПОДПИСАЛИ ?,ВЫ ТОЛЬКО ЗА ОДПУ ПОДПИСАЛИ -ДА ,А ПОЧЕМУ ВНИЗУ ,АТАМ ЖЕ ЕЩЕ 18 ВОПРОСОВ ВВЕРХУ ,ВЫ ИХ ЧИТАЛИ-НЕТ .ПОЛУЧАЕТСЯ ВЫ ЗА ВСЕ 18 ПОДПИСАЛИ ,НЕТ .Я ТОЛЬКО ЗА ОДПУ ,А ЧЕЖ ТЫ ВНИЗУ ТО ПОДПИСАЛА ,РОСПИСЫВАЛАСЬ БЫ НАПРОТИВ ОДПУ ТОЛЬКО ,НУ ЧЕГО ИХ НЕ ДУРИТЬ ТО ,ЭТО НАДО БЫТЬ КРУГЛЫМ ДУРАКОМ ,ЧТОБ НЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ТАКИМИ ЛЮДЬМИ ??.

    Ответить

  37. ольга-ПУСТОВОЙТУ

    14.03.2017 13:02 в 13:02

    Я ВАМ одну из схем получения прибыли расскажу ,как наша админисрация вместе с ук может залесть к нам в карман .У нас в городе полно УК у которых миллионы долгов ,ОБЫЧНО ЭТО ДОЛГИ ЗА ТЕПЛО ,ИБО ТК МУНИЦИПАЛЬНАЯ,СРОК ДАВНОСТИ ОПЛАТЫ УК В РСО,т, е в ТК -3года !ЧЕРЕЗ 3ГОДА все ДОЛГИ УК спишут !!Может там 2 миллиона долг ,а напишут все 10 миллионов ,но спишут,А сама ТК НЕУМЫШЛЕННО БАНКРОТИТСЯ ИБО не платят то УК ,ГЛАВНОЕ НИ МЭР ,НИ КОМИТЕТ ЖКХ ,НИ ЗАМ ПОЖКХ ,НИ ГЖИ ,НИ ПРОКУРАТУРАС ОБЭПОМ ЭТО ВСЕ НЕ ПРОВЕРЯЕТ ,ДОЛГИ ЭТО НА САМОМ ДЕЛЕ В УК ИЛИ ХИЩЕНИЯ ,но при ЭТОМ ,тут как то в новостях Экс зам поЖКХТ ИВАНОВ А,КОТОРЫЙ ПИСАЛ ,давно ,правда,ЧТОБ ПОДШАМАНИТЬ СЕТИ ТК ,АДМИНИСТРАЦИЯ ДАЕТей ДЕНЬГИ В ДОЛГ ПОД ПРОЦЕНТЫ!!!КАКИЕ УМАЛЧИВАЕТСЯ ,СПИСЫВАЯ ДОЛГИ С УК ,ПРИ ЭТОМ ТК МУНИЦИПАЛЬНАЯ НЕ ЗАБЫВАЕТ ПОДАТЬ В СУД ПО ДОЛГАМ этой УК И ТАМ в сУДЕ!!!!ВЗЫМАЮТСЯ ПРОЦЕНТЫ-они НАЗЫВАЮТСЯ «ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ ЧУДЖИМИ ДЕНЬГАМИ ,ВОТ С НАШЕГО ТСЖ липового и незаконного .каких ,ядумаю,полно ЗА 6 млнов долгу за пепло взяли ЭТОТ ПРОЦЕНТ в суде по долгам 300ТЫС !!а люди и знать не знают !!,ПРИ ЭТОМ НЕЗАКОННО ,ИБО ТСЖ НЕЗАКОННО ,А ОТКУДА ВЗЯЛИ ,ДА СО СЧЕТА ТСЖ И ВЗЯЛИ ,его оплатило ТСЖ ,ровно ,как и УК ,Т, Е ДАЛИ ТК В ДОЛГ ,ПОТОМ ЗАБРАЛИ ЭТОТ ПРОЦЕНТ В СУДЕ СО СЧЕТА ЭТОЙ УК ,А ДОЛГИ УК ПРОСТО СПИСАЛИ ,ДОЛГИ ЭТО ИЛИ ХИЩЕНИЯ НИКТО НЕ ПРОВЕРЯЕТ ,ВОТ ТАК ПРИМЕРНО извлекается прибыль из карманов наших ,а мы и знать не знаем ,руководитель исползовал деньги РСО ,а платим мы с вами ???штраф ГЖИ НА УК написала ,что руководитель снег не убирает ,а оплатят мы с вами со счета УК ,ИБО ДРУГИХ ДЕНЕГ НА СЧЕТУ УК НЕТУ .

    Ответить

  38. ольга-Пустовойту

    14.03.2017 13:17 в 13:17

    Я недавно смотрела отчет тресиной годовой и спрашиваю старшую ,что это за деньги на ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЛИФТА ,мы платим напрямую за Т, О, ЛИФТА ВКУЗНЕЦКЛИФТ ,Тут и началось вранье _встаршая начала говорить .что.якобы нас с долгами взяли ,в ук сказали ,что они ТО делали ,причем в лифт нужноДОПУСК ИМЕТЬ ,ЧТОБ ТУДА СУВАТЬСЯ ,КОТОРОГО у УК НЕТУ ,,кроме этого у нас 3 магазина ,эти деньги нигде не фигурируют,КУДА ПОТРАЧЕНЫ .везде завышены обьемы на работы ,ТРуб дофига заменили ,т.е сделали аж на 150 тыс БОЛЬШЕ ,ЧЕМ ЛЮДИ СДАЛИ ,причем что это за т. о. лифта не обьяснили ,пчему завысили обьемы работи куда потрачены деньги от магазинов .Это называется отчет ,на сайте ,на которых отчет должен быть ,никаких нет отчетов ,поэтому запрашивайте отчет в письменном виде с их подписями ,ибо через 5 минут они могут написать другой отчет Смета на установку ОДПУ ни счека ,никем не была пописанавообще ,никакой печати нету ,отсебятина сплошная .

    Ответить

  39. ольга Путовойту

    14.03.2017 13:38 в 13:38

    Если люди не просят об этом ,платят за всех котов в мешках ,если не просят,чтоб ктото извне проверял ,если их устраивает такой расклад ,ну ,если им нравиться кормить дармоедов ,зачем их лишать удовольствия кормить с руки КОГОТО ,а кто возмущается ,тот и без этого уже знает ,что коммуниздят ,им посредник не нужен .Они просто НЕ ПЛАТЯТза КОТА В МЕШКЕ !!И это справедливо и патриотично .

    Ответить

  40. ольга

    14.03.2017 13:40 в 13:40

    спасибо за общение .Было очень интересно .

    Ответить

  41. любопытныйо

    14.03.2017 23:34 в 23:34

    А у нас в Кузне есть Прокуратура? Вопрос к Президенту РФ? Есть ли следственный комитет? Почему только ФСБ разгребает эти все проблемы?

    Ответить

  42. Ольге

    14.03.2017 23:57 в 23:57

    Я поражаюсь мужеству этой ЖЕНЩИНЕ!!!!

    Ответить

  43. идиот

    15.03.2017 22:52 в 22:52

    Зачем мозга компенсировать горожанам! Скажите правду всем ,что деньги идут туда куда идут! А они идут туда куда идут!А куда они идут? Вопрос на засыпку! Кто мне подскажет куда идут деньги из Новокузнецка? За правильный ответ приз : шеколадка!

    Ответить

  44. ольга -идиоту

    16.03.2017 00:46 в 00:46

    Это тебе надо в ПРОКУРАТУРУ обратитьЦЦО.там сделают запрос -движение денег по банку и тебе точно скажут ,что состава преступления в том ,КУДА ИДУТ деньги НЕТУ!А ты им шеколадку дай за это .

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Смотрите так же

Статистики рассказали факты о кузбасских женщинах ко Дню матери

Кемеровостат раскрыл данные по числу женщин в Кузбассе в преддверии Дня мат…