Дикая история произошла в Новокузнецком государственном институте усовершенствования врачей. Ректор Анатолий Колбаско обвинил одного из лучших учёных этого заведения в нарушении трудовой дисциплины, уволил за неоднократное неисполнение трудовых обязанностей, написал в полицию заявление о злоупотреблении учёным своими полномочиями и уведомил о выселении из общежития фактически на улицу. В этой истории разбирались полиция, прокуратура и суды. Все обвинения в итоге были сняты. Ректор за свои действия не понёс никакого наказания.

«Учёный, имеющий выдающиеся заслуги»

Учёный, попавший в беду, это — доктор медицинских наук, профессор Ольга Салмина-Хвостова. Ольга Ивановна работает в Новокузнецком государственном институте усовершенствования врачей с 1997 года. С декабря 2009 года заведует кафедрой психиатрии, психотерапии и наркологии.

На сегодняшний день профессор Салмина-Хвостова автор 20 патентов, более 200 научных статей, 18 учебно-методических пособий и рекомендаций, 4 рационализаторских предложений, соавтор двух монографий. Многие научные достижения Ольги Ивановны внедрены в практическую деятельность врачей, что значительно
OLYMPUS DIGITAL CAMERAулучшило качество медицинской помощи населению Кемеровской области.

Ольга Ивановна как учёный известна и за пределами Кузбасса. При проведении выездных циклов за содержательный и интересный лекционный материал, имеющий непосредственную практическую ценность, получила благодарности от министра здравоохранения и социального развития Республики Тыва и главного психиатра министерства здравоохранения Республики Бурятия.

За значительный вклад в развитие науки Кузбасса, многолетнюю научную деятельность, подготовку квалифицированных специалистов профессор Салмина-Хвостова награждена Почётной грамотой Администрации Кемеровской области, медалями “За особый вклад в развитие Кузбасса” III и II степеней, Почётной грамотой Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации. Имеет звание «Ветеран труда».

Дважды (в 2009 и 2010 годах) Почётными грамотами за добросовестный труд Ольгу Ивановну награждал лично ректор института Анатолий Колбаско. Анатолий Владимирович ставил свою подпись и под характеристиками профессора Салминой-Хвостовой, где были написаны самые лестные слова в её адрес. К примеру: «Доктор медицинских наук, профессор Салмина-Хвостова Ольга Ивановна – учёный, имеющий выдающиеся заслуги», «За период более 10 лет работы в институте Ольга Ивановна зарекомендовала себя с самой наилучшей стороны».

Отмечал профессор Колбаско не только деловые, но и личные качества коллеги: «честность, доброжелательность, реальная забота об окружающих».

Надо ли говорить, что за всё время работы в институте Ольга Ивановна ни разу не нарушила трудовую дисциплину, не привлекалась к дисциплинарной или иной ответственности, строго соблюдала и выполняла установленные нормы труда.

Общежитие для временного проживания
OLYMPUS DIGITAL CAMERAСчитаю важным для этой публикации сказать, что доктор медицинских наук, профессор Салмина-Хвостова проживает в общежитии. Это жильё Ольге Ивановне было предоставлено 15 лет назад на основании ордера на право временного проживания. Много лет она жила в общежитии института с двумя детьми, сейчас живёт со взрослой дочерью, сын уехал работать в другой город.

Все эти годы профессор Салмина-Хвостова обращалась к городским и областным чиновникам с просьбой помочь ей решить жилищную проблему.

В Кузбассе действует Закон № 58-ОЗ «О предоставлении долгосрочных целевых жилищных займов и развитии ипотечного жилищного кредитования» в соответствии с которым молодые учёные могут воспользоваться льготным займом под 3 процента годовых, без первоначального взноса и со сроком выплаты до 20 лет. Этим документом возрастной потолок для доктора наук определён в 40 лет, потому что основным условием получения займов является способность заёмщика вернуть заёмные средства в бюджет области.

Ольга Ивановна под этот закон не попала по возрасту, поэтому ей предложили льготный заём как работнику бюджетной сферы: под более высокий процент, с первоначальным взносом и на короткий срок. Но у Салминой-Хвостовой не было достаточных накоплений для первого платежа и ежемесячный платёж оказался не под силу даже профессорской зарплате.

Есть другой вариант. В соответствии с Жилищным кодексом РФ, ОльгеИвановне положена квартира по договору социального найма. Ежегодно для новокузнецких медиков таких квартир выделяется мизерное количество, а нуждающихся в них – целая армия. Сославшись на это, управление здравоохранения Администрации Новокузнецка профессору Салминой-Хвостовой в такой помощи отказало.

Трудно при этом упрекнуть наших чиновников в чёрствости. В одном из ответов сказано, что проблема Ольги Ивановны вызывает у них «глубокую озабоченность и сожаление».

институт4Получив двадцатый за эти годы отказ в помощи, Ольга Ивановна готова была уже смириться, но в прошлом году произошли такие события. Пошли слухи, что работников института из ведомственного общежития будут выселять. В пустующих комнатах общаги старые окна поменяли на пластиковые. А в Интернете появились такие объявления: «ГИДУВ, Новокузнецкий государственный институт усовершенствования врачей «Общежитие» работает в сфере Гостиничные услуги. Вы можете найти нас в г Новокузнецк. По адресу проезд Курбатова, д. 6».

Тогда Ольга Ивановна письменно обратилась к ректору с просьбой о приватизации своего жилья, получила отказ и обжаловала его в суде. Этот суд она проиграла: по закону, ведомственные общежития относятся к специализированному жилищному фонду и не подлежат отчуждению, передаче в аренду, внаём. Конечно, за исключением временного проживания в них работников или обучающихся.

Вице-президент Адвокатской Палаты Кемеровской области Павел Егоров, представляющий интересы Салминой-Хвостовой, намерен идти до конца. Сначала пройти все судебные инстанции вплоть до Верховного Суда. Павел Анатольевич понимает, что все судебные акты будут против его доверительницы. А потом обратиться в Конституционный Суд с просьбой проверить соответствие законодательства о статусе общежитий главному закону страны.

Думаю, что соседи Ольги Ивановны, явно напуганные происходящим вокруг их общежития, смотрят на борьбу профессора за свои жилищные права с большой надеждой.

Травля и репрессии?

Следом в Новокузнецком государственном институте усовершенствования врачей стали происходить события, которые, по моему личному мнению, являются местью ректора строптивому профессору. Думаю, что заведующая кафедрой стала угрозой странному финансовому проекту, связанному с общежитием. То, что в этом году пришлось вынести Ольге Ивановне — уму непостижимо! Из блестящего учёного с безупречной репутацией её превратили в нарушителя, которому не место в институте. О джентльменстве и не говорю: ректора Анатолия Колбаско не остановило даже то, что перед ним – женщина! Справился!

Дальше сухо расскажу хронологию действий ректора Колбаско.

Кафедра, которую возглавляет Ольга Ивановна, подверглась проверкам со стороны руководства института. Хотя до этого работу здесь уже проверял внешний и внутренний аудит, а также была министерская проверка, и все они не нашли никаких нарушений, не было высказано никаких замечаний.

Однако руководству института удалось найти на кафедре нарушения.

В феврале 2014 года приказом ректора заведующей кафедрой Салминой-Хвостовой было объявлено дисциплинарное взыскание – выговор за нарушение трудовой дисциплины. А именно: за самовольное определение времени начала учебных занятий. Ольга Ивановна обратилась в суд с просьбой признать этот выговор незаконным.

В вину профессору Салминой-Хвостовой ректор поставил факт переноса начала занятий интернов и ординаторов на 15 минут! С 9 утра на 9 часов 15 минут. Дело в том, что медики, приезжающие в институт из соседних городов, из-за транспортных проблем опаздывали на занятия. Суд установил, что сдвиг по времени был сделан по просьбе обучающихся и не повлёк абсолютно никаких негативных последствий. Не были нарушены правила внутреннего распорядка интернов и ординаторов, не пострадало учебное расписание, не снизилось качество учебного процесса.

Хочу напомнить читателям, что ранее ректор в характеристиках на профессора Салмину-Хвостову отмечал её личные положительные качества: «доброжелательность, реальная забота об окружающих». Думаю, что уважительное отношение к просьбе интернов и ординаторов сдвинуть начало занятий как раз к таким качествам и относится. Но раньше ректор предлагал губернатору за это Ольгу Ивановну наградить, прилагая такую характеристику к документам на представление профессора Салминой-Хвостовой к областной медали.

В начале марта 2014 года ректор Анатолий Колбаско подал в полицию заявление по факту якобы фиктивного трудоустройства на кафедру психиатрии, психотерапии и наркологии на должность старшего лаборанта родственницы Ольги Ивановны. Проверкой заявления занималось городское Управление МВД РФ по Новокузнецку: асы из отдела экономической безопасности и противодействия коррупции, а также начальник отделения следственной части. Рыли серьёзно: на кафедре провели оперативно-розыскные мероприятия, изъяв не только документацию, но и системный блок компьютера, с работников института брали подробные показания.

Кроме того, институт подал в городской суд Осинников, где живёт старший лаборант, иск о взыскании с неё якобы незаконно полученной зарплаты и убытков, связанных с её выплатой (различные налоговые и иные обязательные отчисления).

В вину профессору и старшей лаборантке поставили отсутствие последней на работе. Суд и полиция выяснили, что по характеру работы старшей лаборантке был необходим доступ к компьютеру и Интернету. Однако, единственный компьютер на кафедре был занят другим лаборантом и в то время не был подключен к Сети. Женщина часто брала работу на дом и, по словам одного из свидетелей, делала «огромный объём работы».

Думаю, что в такой ситуации старшую лаборантку стоило бы поблагодарить за то, что использовала личный компьютер и оплаченный из своего кармана доступ к Интернету во благо института.

В конце марта 2014 года ректор уволил из института профессора Салмину-Хвостову «За неоднократное неисполнение работником без уважительных причин трудовых обязанностей, если он имеет дисциплинарное взыскание» (дисциплинарное взыскание — это выговор за сдвиг начала занятий на 15 минут). Уволенная женщина опять пошла за защитой в суд.

В вину профессору Салминой-Хвостовой были поставлены семь нарушений, выявленных при проверке документации по качеству подготовки интернов и ординаторов. К примеру, в зачётных книжках обучающихся отсутствовали некоторые подписи преподавателей по фундаментальным и смежным дисциплинам, которые были пройдены (всё это сразу же было исправлено в день проверки). Однако, представитель института не смог предоставить суду локальный акт этого заведения, который предусматривал бы ответственность заведующей кафедрой за такую забывчивость преподавателей. Другое нарушение: «В рабочей учебной программе интернатуры по психиатрии стоят коды (индексы) ординатуры». Оказалось, что это просто техническая описка, которая была исправлена.

В общем, по моему мнению, придирались к мелочам. В суде выступил помощник прокурора Центрального района: изучив обстоятельства увольнения Ольги Ивановны, он попросил суд удовлетворить её исковые требования в полном объёме. В итоге суд, тщательно проанализировав все претензии, пришёл к заключению, что факт нарушения заведующей кафедройтрудовой дисциплины, должностной инструкции и трудового договора не нашёл своего подтверждения и представителем института не доказан.

институт5В середине апреля 2014 года ректор института Анатолий Колбаско направил Ольге Ивановне Уведомление о том, что договор найма специализированного жилого помещения, которое занимает Салмина-Хвостова и её дочь, прекратил своё действие в связи с увольнением Ольги Ивановны. Попросил освободить помещение и пригрозил в случае отказа выселением из общежития в судебном порядке «без предоставления других жилых помещений».

На сегодня справедливость восстановлена.

Все три судебные тяжбы Новокузнецкий государственный институт усовершенствования врачей проиграл. Приказ ректора о применении дисциплинарного взыскания суд признал незаконным и отменил его. Институту было отказано в удовлетворении требований о взыскании зарплаты и иных платежей со старшей лаборантки. Профессор Салмина-Хвостова была восстановлена на работе (время её вынужденного прогула составило три с лишним месяца).

Все три судебных акта институт обжаловал в областном суде, однако облсуд оставил их без изменений и все они вступили в законную силу.

А полиция вынесла Постановление об отказе в возбуждении уголовного дела против профессора и теперь уже бывшей старшей лаборантки (которая из-за этой истории решила уволиться из института) за отсутствием в их действиях состава преступления.

Защитник и слуга народа

После изучения судебных документов, особое чувство (я бы назвал это омерзением) у меня вызывает тот факт, что ректор Новокузнецкого государственного института усовершенствования врачей Анатолий Колбаско – депутат Кемеровского областного Совета народных депутатов. В облсовете он — член комитета по вопросам здравоохранения и социальной защиты населения (надо же!).

Михаил Зеленчуков

Автору можно написать по адресу: zelenchukov@nk-tv.com

NK-TV.COM

Еще
Еще В Новокузнецке

174 комментария

  1. Читатель36207

    29.12.2014 10:11 в 10:11

    Пипец, беспредел!

    Ответить

    • Читатель17226

      29.12.2014 10:32 в 10:32

      Интересно этот Колбаско единоросс или нет?

    • Читатель196144

      29.12.2014 10:45 в 10:45

      Да, единоросс. Вот его биография на сайте облсовета sndko.ru/dep_corp/821.html

    • Читатель17226

      29.12.2014 11:28 в 11:28

      Тогда все понятно. Партия жуликов и воров. 🙂

    • Новокузнечанин

      29.12.2014 10:46 в 10:46

      Усатый хмырь! За бабки на всё готов…

    • Взгляд, пожилого человека, ученого и врача

      29.12.2014 23:33 в 23:33

      Во-первых, НГИУВ настолько уважаемый и известный в России ВУЗ для подготовки врачей, что эта неприятная история не повлияет на имидж старейшего ВУЗа страны.
      Во-вторых, в статье материал изложен в очень предвзятой форме — известно, что в судах по гражданским делам — работодатель должен доказывать, что он не деспот, а требует лишь соблюдения правил внутреннего распорядка.
      В-третьих, исчезло самое главное, что «уважаемая профессор Салмина- Хвостова» хотела, всего лишь, в благодарность за то, что ей были созданы все условия для учебы в ординатуре, набора материала для кандидатской, затем докторской диссертации в НГИУВЕ , проживала она в хороших условиях, платила за это минимум… Вдруг решила отобрать у НГИУВа его, а по сути Федеральную собственность…
      В, четвертых, она поставила под удар массу преподавателей и профессоров, которые проживали в общетии на таких же условиях…. Теперь, им пришлось.., или искать съемные квартиры, или брать ипотеки..Поскольку они лишились возможности быть прописанными…. Кому это помогло!? Истина гласит — сделай людям добро, они тебе отплатят по полной… Так, вот, в свое время, ректор Колбаско А.В. создал О.И. Салминой ситуацию наибольшего благоприятствования. Иначе, «будь хоть семь пядей во лбу «- так стремительно карьеру не сделаешь. Салмина устроила свою родственницу, не столь для работы с компьютером, сколько для уборки помещений на второй базе кафедры — в психиатрической больнице, так вот там она не была замечена ни разу… Видим убирала, готовила материал к занятиям ВИРТУАЛЬНО, а зарплата была хоть и небольшая, но не виртуальная….
      Да, ректор, оказался не совсем гибок, но а как вообще реагировать, если у ВУЗА отбирают помещения…
      Ведь завтра придет еще один -другой молодой, начинающий ученный — ему где жить прикажите, если квартиры в служебном общежитии будут приватизированы Салминой, потом, ещё кем-то…
      Вообще-то, это пример того, что ни докторская степень, ни ученное звание профессора.. никак не коррелирует с интеллигентностью и порядочностью…
      Печально это, как говаривал Булгаковский герой — » квартирный вопрос изрядно испортил москвичей…, как видим, и ученых тоже.

    • Читатель37120

      30.12.2014 00:03 в 00:03

      Послушайте вы же учёный, врач, значит грамотный, читать умеете, но ведь в законе чёрным по белому написано, что ведомственное жильё не приватизируется, причём тут Хвостова, суд ей отказал в приватизации. А вы всё с ног наголову переворачиваете

    • Читатель4819

      30.12.2014 00:13 в 00:13

      Наконецто реальный взгляд на происходящие вещи.

      Смешно читать статью было, зная реальную историю происходящего

    • со стороны

      30.12.2014 00:16 в 00:16

      Согласен, ГИДУВУ это врятли навредит, да и Колбаско тоже, надо просто чтобы ректор остановился, прекратил травлю сотрудника. И в идеале бы извинился, признал что по горячился. Это было бы по человечески и вызвало бы уважение у коллег и избирателей, с кем не бывает, люди бы поняли.

    • Пожилой человек, не может сочинить эту ерунду

      16.01.2015 19:19 в 19:19

      «Во-первых и в последних» статья не о творческом, не посильном труде Колбаско, который приписывался на титульный лист ко всем исследователям алтайцев, а о его правонарушениях. Он неправ!

    • Читатель121202

      16.01.2015 22:12 в 22:12

      Золотые слова!

    • Читатель231118

      29.12.2014 11:49 в 11:49

      Заказная статья 100%, ректор гидува очень уважаемый человек, люди не зная всех ньюансов написали статейку, в которой один виноват во всех грехах,а другой просто ангел. Дыма без огня не бывает!

    • Марина

      29.12.2014 22:28 в 22:28

      А когда это господин Зеленчуков писал объективные статьи? Не помню таких фактов.

    • Читатель196144

      30.12.2014 00:10 в 00:10

      Может быть ты, Марина, фактов не помнишь, потому что память отшибло?

    • журналюга

      30.12.2014 10:53 в 10:53

      Михаил, похоже коллеги твои тебя очень любят!

  2. Читатель

    29.12.2014 11:36 в 11:36

    Ответ на вопрос, почему ректор за свои действия не понёс наказание находиться на поверхности, это депутатская неприкосновенность. Для снятия её нужен большой общественный резонанс, который подтолкнёт власть имущих и слуг народа к восстановлению справедливости. Одним из первых шагов в этом направлении является данная статья. Статья о за звездившихся индивидуумах с чувством безнаказанности в отличии от заказных статей типа караул берёзки срубили.

    Ответить

    • Читатель12321

      29.12.2014 14:11 в 14:11

      Салмина-Хвостова профессор, преподаватель и врач- а Колбаско, видимо, нет? Заказная проплаченная статья от недалекого журналиста

    • Читатель

      29.12.2014 15:54 в 15:54

      Данная статья это не только для сравнения погонами и количества регалий прикрепленных к одному или другому индивидуумаму. Очень часто, к сожалению, количество регалий пригибают человека к земле, и он ходит в полусогнутом состоянии, наслаждаясь всем тем, чего добился, а если выпрямится, то наслаждение сразу куда-то улетучивается. В статье же приводятся факты реально прошедших судов, решения которых не в пользу ректора. Решения судов, восстанавливающие справедливость. Статья показывает, что решения есть, а справедливости нет. Нет личной ответственности того, кто затеял эту свару. Статья не даёт полного ответа, почему и зачем, для чего затеяна, эта свара. Также не даёт ответа, как при таком заслуженным списком наград можно влачить нищенское существование, да ещё и не в своём жилье. Всякие бывают жизненные обстоятельства, но не произвольно вспоминается, что подпольный миллионер из «Золотого теленка» Александр Корейко списан авторами с реального человека.

  3. Зануда

    29.12.2014 11:38 в 11:38

    депутат лишь номинально представляет интересы народа, а при случае со спокойной совестью этот самый народ может использовать по своему усмотрению

    Ответить

    • Читатель

      29.12.2014 12:26 в 12:26

      К сожалению, таким менталитетом обладает почти каждый человек, думающий, я то чё, я ни чё, а вот другие то посмотрите чё. В результате те, кто стирает бельё в больнице или на заводе, шахте и т.д. несёт домой стиральный порошок с последующей продажей по дешёвке, кассир в магазине пробивает чек в свою пользу, на полках лежит просроченный товар, выдаваемый за свежий, у прораба на стройке появляется неучтённый стройматериал, у директора на даче работает бригада за место работы в цехе. В итоге посади любого из этих людей в депутатское кресло, они что изменятся? Нет не изменяться и каждый от прачки до депутата будут бубнить в своё оправдание мне мало платят за мою работу, поэтому я делаю в свою пользу всё то, что позволяет делать мой статус. При этом для бытия жизни одним нужна бутылка водки на столе, другим яхта на Канарах. Вот так и живём бубня, я то ни чё, другие то вон чего.

  4. Читатель231118

    29.12.2014 11:52 в 11:52

    Ректора гидува решили убрать, видимо потому что многим он мешает, а стадо ведётся именно на такие статьи

    Ответить

    • деанонимизатор

      29.12.2014 20:21 в 20:21

      мэн,я тебя уважаю. Кто бы ты ни был.

  5. Человек

    29.12.2014 11:53 в 11:53

    Думаю, что вступившие в законную силу решения судов наглядно доказывают, что депутат облсовета единоросс Колбаско своими незаконными действиями нанёс существенный репутационный ущерб Новокузнецкому государственному институту усовершенствования врачей, Кемеровскому областному Совету народных депутатов и отделению партии «Единая Россия», где он стоит на партийном учёте. Если чиновники от образования, депутаты и однопартийцы не дадут справедливую оценку действиям господина Колбаско, установленным судебными актами, думаю, это можно будет назвать покровительством. Журналист сказал своё слово — теперь слово за слугами народа.

    Ответить

  6. Читатель162233

    29.12.2014 12:37 в 12:37

    Кто-нибудь объяснит откуда у Салминой-Хвостовой деньги на Вице-президента Адвокатской Палаты Кемеровской области Павла Егорова, что он до Конституционного суда готов идти? Если бесплатно он занимается, то снимаю шляпу. А так стоимость его услуг стоимости квартиры равняться будет. И причем здесь полиция? За незаконный приказ посадить должны? так нет такой статьи в УК. Взыскивала бы моральный вред в суде (а может и взыскала). Нисколько не поддерживаю ректора, но почему все так однобоко написано?

    Ответить

    • Ох уж этот Колбаско...

      29.12.2014 13:16 в 13:16

      А почему Вы решили, что полиция должна привлечь ректора за нарушение УК? Где в статье такое написано? Вы сами выдумали, что ректора должна посадить полиция и сами же со своей выдумкой сражаетесь. Однобокость Вам мерещится от Вашей однобокой выдумки про необходимость привлечь Колбаско за уголовное преступление. Статья журналиста к этому не призывает! Вы абсолютно правы: профессор вправе вчинить институту иск за нарушения её трудовых прав (Конституционного права на труд) и тому подобного. А деньги на адвоката можно занять, а потом взыскать с проигравшей стороны. Так что Колбаско подсадил свой государственный институт на возмещение судебных расходов.

    • Читатель162233

      29.12.2014 15:00 в 15:00

      Если Вам лень статью до конца прочитать, про отказ в возбуждении уголовного дела, то это ваши проблемы. Про то, что занять денег и потом взыскать с проигравшей стороны, то либо вы фильмов насмотрелись либо специально такое пишите. Обращаю ваше внимание, что адвокат собирается обращаться в конституционный суд, не на Колбаско, а с «просьбой проверить соответствие законодательства о статусе общежитий главному закону страны». Кто будет проигравшая сторона, бюджет может расходы на адвоката ей возместит?

    • Ох уж этот Колбаско...

      29.12.2014 16:22 в 16:22

      Отказ от возбуждения дела связан с заявлением Колбаско в отношении Салминой-Хвостовой. Колюаско хотел, чтобы её и старшего лаборанта привлекли к уголовной ответственности. Но полиция не усмотрела в ситуации состава преступления. На Колбаско никто в полицию не писал. Читайте, пожалуйста, внимательнее!!!

    • сантехник

      29.12.2014 21:36 в 21:36

      Я ,хотя и сантехник, такую хрень не написал бы-какие деньги на адвоката стоимостью квартиры?-если бы у профессора были такие деньги,она давно бы купила квартиру!

    • врач

      30.12.2014 00:18 в 00:18

      Про адвоката, кто не в курсе, не Хвостова его оплачивает а гидув, как проигравшая сторона. Так что уважаемые завистники-коллеги, не стоит считать чужие деньги

    • Читатель231146

      30.12.2014 01:40 в 01:40

      Знаешь, у неё приём 1500-2000 рублёв. Ну как-то так…….
      Хату стоимостью лимона в 3, а то и больше отжать у государства решила, а Колбаско ей на хвост и наступил…
      А вообще такую родственницу как Хвостова хорошо иметь, сиди дома получай зарплату (это я про лаборанта).
      У нас девчонка на два часа опоздала на работу — уволили…

  7. Читатель 12345

    29.12.2014 14:51 в 14:51

    Анатолий Владимирович замечательный человек и ученый, прекрасный руководитель. Возникает вопрос: где все свои регалии получила обездоленная профессор Салмина-Хвостова? На базе какого учреждения она «ковала науку»? Почему ей обязаны давать бесплатное (льготное) жилье? Профессорской зарплаты не хватает на первоначальный взнос уже в течении 20 лет, пока она ждет «халявное» жилье? Так за такой срок можно было уже ипотеку с любым процентом погасить! А на норковые шубы хватает и на машину дочери тоже))) Что же не привел журналист данные о суммах зарплаты профессора Салминой-Хвостовой?
    Статья похожа на заказную. К журналисту написавшему ее, как к профессионалу, уважения нет — информация односторонняя, в виде сплетни. И не старшая лаборантка, а старший лаборант! Хоть бы разобрался Зелюнчуков в должностях, не то чтоб во взаимоотношениях.

    Ответить

    • всякое бывает

      29.12.2014 15:13 в 15:13

      Успокойтесь! Не заказная и не проплаченная статья и это очень жаль. Не нужно устраивать панику и наезжать на журналиста, он осветил ту информацию, которая у него была. Суд пусть разбирается, брызгать слюной не стоит. Нет фактов, всё враньё если — то напишет опровергающую статью тот же журналист. Есть факты, было дело, ну извиняйте, значит ваше мнение не правильное было

    • Читатель 12345

      29.12.2014 15:20 в 15:20

      Заказная. Где суммы зарплаты Салминой -Хвостовой, на которые она не может с течение 20 лет сделать первоначальный взнос? Где суммы выплаты одному их самых дорогих адвокатов города? Пыль в глаза!

    • Читатель

      29.12.2014 16:11 в 16:11

      Сколько не повторяй «Статья заказная», «Статья заказная», суть-то не меняется от этого. Фактов не было бы и статей не было

    • Читатель54321

      29.12.2014 16:28 в 16:28

      Если ваш «Анатолий Владимирович замечательный человек и ученый, прекрасный руководитель» то что это он затеял? Проиграл три суда в городе + три в области. Как ему такому замечательному не стыдно было нарушать Конституцию, Трудовой Кодекс и увольнять коллегу, лишая её права на труд?

  8. Человек

    29.12.2014 16:09 в 16:09

    Статья построена на информации из судебных решений, проверенных облсудом и вступивших в законную силу. Так что жалкие попытки защитников Колбаски (мужские фамилии склоняются) облить грязью жертву ректора и отмыть его — смехотворны и построены на предположениях.

    Ответить

  9. Читатель16495

    29.12.2014 16:19 в 16:19

    Да и к ГИДУВу самому уже много лет куча вопросов… Особенно в некоторым профессорам и кандидатам.

    Ответить

    • Читатель242141

      29.12.2014 17:12 в 17:12

      Так озвучьте вопросы, не держите свой запор в себе. Либо продолжайте лелеять обидки молча, анонимусы.

    • Читатель

      29.12.2014 17:30 в 17:30

      Так опровергните, что в статье не так или признайте вину. Не тужчись накапливая злость. Ведь со временем всё тёмное станет светлым. Всё равно прорвёт само собой или с помощью инструментов, как не затыкай.

    • Читатель12321

      29.12.2014 18:11 в 18:11

      Фамилии, факты, предметы претензии. Пруф-или не было.А про некоторые вопросы к некоторым людям- так поместите ваши претензии себе ..ну вы поняли куда.

    • Читатель

      29.12.2014 18:25 в 18:25

      Да, конечно понятно. Только вы продолжайте, что поместив и потом всё сразу вопросы и ответы, выпустить на того, вам понятно на кого, который не сможет ни когда отмыться.

    • Читатель242141

      29.12.2014 19:33 в 19:33

      Фамилии, факты! Или не надо была бла

  10. Читатель242141

    29.12.2014 19:36 в 19:36

    Поработайте со словарем, вас понять тяжело
    Или попросите помочь с выражением мнения кого-нибудь из взрослых. Заранее им спасибо.

    Ответить

    • Читатель

      30.12.2014 08:28 в 08:28

      Обсуждение статьи похоже на мышиную возню придерживающихся закону Джунглей, когда Акелла промахнулся и шакалы правдами и не правдами защищают своего хозяина.
      Где один предлагает все решения суда с доказательствами и фактами засунуть в одно место. Когда ему говорят, что всё это вылетит из мягкого места и обмарает его с ног до головы да так, что трудно будет отмыться, он делает круглые глаза, прикидывается маразматиком, призывая в помощь детей забыв, что честь нужно беречь с молоду, и бубнит, что ни чего не понимает. Бубнит без доказательств, что статья заказная и нужно верить ему, а не решению суда.

  11. мудрый

    29.12.2014 19:36 в 19:36

    Простая русская пословица, не рой яму другим сам в неё попадешь! Посмотрим чем закончится эта история

    Ответить

  12. Читатель2315

    29.12.2014 19:43 в 19:43

    Очевидно что колбаской далеко зашел, государственную контору подставил. Вот меня особенно задел факт, что из ведомственного общежития, он пытается сделать гостиницу. Проверить бы это, если это действительно так, то это уже я бы сказал, антигосудаственная политика со стороны ректора. Если номера сдаются куда деньги идут, и есть ли ещё пострадавшие от этого произвола?

    Ответить

    • пострадавший от произвола

      29.12.2014 20:51 в 20:51

      Не поверишь- есть! И если бы не то, что ты называешь «произвол», я заплатил бы за проживание во время цикла усовершенствования в пять раз больше.
      Снять в центральном районе Новокузнецка жилье на три месяца за небольшие деньги- задача не из легких. А в общежитии за три тысячи в месяц и с оплатой через кассу с чеками на руки я прожил и не парился. А потом у меня в поселке администрация деньги вернула мне за проживание. С командировочными. Так что за общежитие спасибо.

    • Марина

      29.12.2014 22:37 в 22:37

      Согласна, в общежитии должны жить курсанты. Когда доктор наук живет там более 15 лет — наводит на размышления. Тем более, в статье прямо написано, что весь сыр-бор начался после отказа руководства ГИУВа в приватизации занимаемого жилья.

    • курсант

      29.12.2014 20:52 в 20:52

      деньги за «номера», как вы выразились, идут в кассу ГИДУВа и взамен выдают квитанции и чеки. И цены на проживание в общежитии вполне нормальные.

  13. сотрудник

    29.12.2014 19:48 в 19:48

    Не по мужски это колбаско, гнобить мать вырастившую, я так понял в одиночку двоих детей, был бы мужчина защитил бы, а так вы господин ректор чувствуете беззащитность хвостовой, и набросились

    Ответить

  14. сибиряк

    29.12.2014 19:52 в 19:52

    Колбаско, так это же хахол! А у хахлов как известно с , совестью, очень большие проблемы! Хахол родился- еврей вздрогнул!

    Ответить

  15. бином ньютона

    29.12.2014 19:57 в 19:57

    Все обжежития оказывают гостиничные услуги, если кто не знал. Временное проживание. И почему общежитие должно быть бесплатным? Коммунальные услуги никто не отменял. И ещё:не надо думать, что профессор Салмина-Хвостова ютится в комнатке коридорного типа. У неё квартира в том же доме, где общежитие, и формально к нему относящаяся. Это не одно и то же, поверьте)

    Ответить

  16. Читатель242141

    29.12.2014 20:06 в 20:06

    беззащитные женщины..бессовестные хохлы..депутат-значит жулик..Все далеко не так однозначно. Вы пытаетесь штампом обьяснить непростую ситуацию. И беззащитных (с дорогим адвокатом, лол!)в ней нет. Эти люди прекрасно знают, с какой стороны у бутерброда икра.

    Ответить

  17. Читатель17371

    29.12.2014 20:12 в 20:12

    Фамилии тут хотели? Вы хотите некоторых людей без работы оставить? Чужими руками…

    Ответить

    • деанонимизатор

      29.12.2014 20:18 в 20:18

      А статья эта про людей с фамилиями. И высказывания в их адрес прицельные. И автор у статьи есть. А анонимы, накидывающие грязь на вентилятор в комментариях- без фамилий. Где они, эти герои из толпы? Не они ли только что призывали в помощь совесть, честь и трудовое законодательство? Да вам плевать на все,что здесь упоминали, вас тешит и радует чувство вашей безопасности, подленькая радость- ага, вот скандал, власть имущий попался- а я не при чем!!

  18. курсант

    29.12.2014 20:14 в 20:14

    да, общежитие оказывает гостинничные услуги. А столовые торгуют едой. А транспорт занимается грузо- и пассажироперевозками. Но эти не менее вопиющие факты не волнуют провинциального охотника за жареной сенсацией. Общежитие находится в городе, подключено к коммуникациям и -сюрприз-сюрприз! имеет счета за электричество, отопление и водоснабжение, не говоря о ремонте.

    Ответить

    • спортсмен

      29.12.2014 20:34 в 20:34

      Оказывать гостиничные услуги, и выселять сотрудников, для того чтобы оказывать гостиничные услуги это не одно и тоже!

    • курсант

      29.12.2014 20:44 в 20:44

      а с чего вы решили, что именно в эту квартиру уже кого-то собирались вселять? Указаний на такие факты в данной статье не было. Ее что, новые жильцы на улицу попросили? Нет. Или это единственная жилплощадь на комплексе общежитий института? Вроде тоже нет. Так зачем ваши домыслы на тему: » выселяют заслуженного работника. чтобы гостинничные услуги оказывать»? И она там жила не бесплатно, и ей оказывали гостинничные услуги, если до вас еще не дошло.

    • Читатель231114

      29.12.2014 21:04 в 21:04

      Я конечно не в теме, что там с гостиницами, но то что ректор выживает сотрудника это очевидно, не дай бог вам попасть в такую ситуацию, бывал я в такой роли, когда крупное должностное лицо на меня наезжало, ощущение не самое приятное

  19. Врачам в городе жить негде!

    29.12.2014 22:01 в 22:01

    Специализированный жилфонд (общежития) не подлежат отчуждению, передаче в аренду, внаём. Конечно, за исключением временного проживания в них работников или обучающихся. Поэтому гостиничные услуги ведомственное общежитие может оказывать только работникам ведомства и студентам. А сдавать внаём посторонним — нельзя. Врачам жить негде! А мы будем сдавать жильё гастарбайтерам. Или посуточно, желающим побухать и вызвать проституток. Так что ли? Да и статья не про это. А про то, как ректор положил на Федеральный закон о труде и суд указал ему, что такое не прокатит. Из-за общаги или по иному поводу, но он превратил заслуженного работника в злостную злодейку. Это как?

    Ответить

    • патриот

      30.12.2014 00:12 в 00:12

      Полностью солидарен! Я вот вижу тут замы Колбаско видимо окопались пишут и пишут, начальника защищают. Ребята вы там в своём хозяйстве запутались. Смотрите в суть, смотрите в федеральные законы и помните что вы государственные служащие, и главное если вы своему начальнику не угодите, чтобы вам не оказаться в такой ситуации как ваш коллега. С наступающим! Берегите себя учёные, врачи. Ведь вас так мало в России осталось, а вы так нужны, по больше о людях думайте, о Родине!

  20. для всех

    29.12.2014 23:07 в 23:07

    Зеленчуков это твоя любовница???чтож так радеешь то!к Егорову побежал….тошнит от твоей заказухи и желтизны!

    Ответить

  21. А депутаты - кто?

    30.12.2014 00:08 в 00:08

    Господи! Кого мы выбираем в депутаты? Думаю, господин Колбаско — волк в овечьей шкуре.

    Ответить

  22. для мышиной возни

    30.12.2014 09:03 в 09:03

    Квартира принадлежит институту, а профессор-психиатр решила ее приватизировать. То есть присвоить государственную собственность. И не надо ее выставлять несчастной мученицей науки, это по меньшей мере смешно!

    Ответить

    • Читатель

      30.12.2014 09:45 в 09:45

      Защищать эту даму глупо. Как видно из её житейской деятельности, это та ещё дама. Вопрос то в том, что все три судебные тяжбы Новокузнецкий государственный институт усовершенствования врачей проиграл. Госпошлину, судебные издержки, услуги адвоката пришлось оплачивать институту, а не из кармана тех, кто привёл к этим судебным процессам. Эти финансы ушли не на благо института, а в ущерб. Что у такого солидного учреждения нет грамотных юристов, чтобы объяснить, какие действия правомерны, а какие нет? Применять заведомо не законные методы к любому сотруднику, мягко сказать непорядочно. Сегодня они были приняты к одному, завтра к другому. Это будет продолжаться пока не остановить за звездившегося руководителя, который считает, что ему всё позволено.

    • Читатель56194

      30.12.2014 10:38 в 10:38

      Господи да что же это за идиотизм! Ну нельзя приватизировать ведомственное жильё. Законы такие у нас !!! Что вы на учёного кидаетесь, если бы она даже очень хотела, ну нельзя это сделать по закону!

  23. Читатель196144

    30.12.2014 10:08 в 10:08

    По моему мнению, если Колбаско считает себя Мужиком, Депутатом, Врачом, Порядочным и Умным Человеком (всё именно так, с большой буквы), то он сможет посмотреть на ситуацию со стороны, не слушать советчиков, а прислушаться к голосу своей Совести и поступить как настоящий и мудрый Руководитель. Можно использовать связи и спасать ситуацию и репутацию. А можно извиниться перед коллегой и наладить рабочую, дружелюбную атмосферу на работе во благо института и его людей. Сотрудники института молчат, но они всё видят и слышат. Время и поступки ректора Колбаско покажут, действительно ли он человек Совести и по праву ли он имеет депутатский мандат. Правду не спрячешь!!!

    Ответить

    • ректору Гидува

      30.12.2014 10:44 в 10:44

      Полностью солидарен! Думаю ректору надо хорошо всё обдумать и прекратить травлю, наладить рабочую атмосферу, в коллективе. Оба этих уважаемых человека достойны своей работы. надо просто остановиться.

    • Мудрое предложение

      30.12.2014 11:24 в 11:24

      Золотые слова! «Думаю ректору надо хорошо всё обдумать и прекратить травлю, наладить рабочую атмосферу, в коллективе». Подписываюсь под ними! Господи, дай Анатолию Колбаско мудрости пойти на мировую и создать доброжелательную атмосферу в коллективе во благо науки, учёных и больных.

    • Читатель5766

      30.12.2014 13:30 в 13:30

      Вот хочу сказать тем кто поливает грязью профессора и защищает ректора, что никакого заказа здесь нет человек просто защищается как может, основная цель публикации, чтобы прекратилась травля. Потому что жить так очень тяжело, а особенно работать. Уважаемый ректор просто остановитесь!

  24. Человек

    30.12.2014 10:20 в 10:20

    Марина на всех сайтах, где пишут о неблаговидных делах ректора Колбаско, рвёт рубашку, отстаивая опозорившегося депутата. При этом бездоказательно обливает грязью жертву ректора и журналиста. Думаю, это пишет юрист ректора Колбаско — госпожа Ашихмина. Не смогла объяснить доверителю, что нарушать трудовое законодательство чревато. Не смогла выиграть ни одного из трёх дел. Мне кажется, что она сейчас пытается взять реванш за свою юридическую несостоятельность.

    Ответить

    • коллега

      30.12.2014 10:40 в 10:40

      А вот это похоже на правду! отрабатывайте госпожа юрист отрабатывайте!

  25. Анастасия

    30.12.2014 16:03 в 16:03

    у меня была такая же история на работе. Руководитель по ЛИЧНЫМ мотивам постоянно придирался,лишал премии, делал мне выговор без каких-либо оснований. Я решил отстоять свои права в суде, потому что было очень обидно за такую несправедливость. Еще обиднее было то,что весь коллектив все это видел,но ничем кроме сочуствия не мог мне помочь,т.к с начальником шутки плохи, каждый мог вмиг оказаться на месте жертвы. И тогда я решил пойти в суд. Мой руководитель в первом же заседании признал ,что выговоры необоснованы и составлены с нарушениями. Этим дело и закончилось. Сейчас работаю на том же месте, с начальством отношения ровные. А этот колбаско уже 6 судов проиграл и все не унимается. Как я понимаю Ольгу Ивановну!!!. Трудно в одиночку противостоять самодурам наделенным властью. Таких смелых людей как эта женщина мало, в основном стадо(((

    Ответить

  26. Мы - не рабы!!! Вместе мы - сила!!!

    30.12.2014 16:18 в 16:18

    Я думаю, что работникам института надо не побояться и собраться, например, на профсоюзном собрании, и высказаться. Я согласен с предыдущим комментатором и тоже думаю, что ректор Колбаско зазнавшийся самодур, которому корона голову жмёт. Если коллектив сейчас не поддержит коллегу, трудовые права которой нарушил Колбаско, грощ цена такому коллективу. И завтра никто им не гарантирует, что ректор не возьмётся за кого то из них. Возможно, в институте есть и другие жертвы этого ректора, которым когда-то не хватило духу отстоять свои права. Но у человеческого достоинства нет срока давности. Если кого-то унизил Колбаско, боритесь!!!

    Ответить

  27. Долой желтую,продажную прессу и её писак.

    30.12.2014 19:56 в 19:56

    Статья явно заказная,с душком ….Не понятно,что хочет
    писака перечисляя официальные факты.Облить грязью государственного человека???.Наверное не один вечер провёл с пострадавшей…Торговать гос. собственностью Колбаско не будет!!!! Перед законом и профессор, и ректор равны.
    Господин Зеленчуков, не порочте честное имя государственного человека, он и так слишком много сделал для Вашей протеже( вывел в люди.) Полишинель,тему надо закрывать .

    Ответить

    • Человек

      30.12.2014 21:19 в 21:19

      Сначала я хотел предложить работникам этого сайта удалить комментарий № 73 «Долой желтую,продажную прессу и её писак.» как оскорбительный. Но потом подумал, что умный читатель из него многое поймёт. К примеру, уровень защитников ректора Колбаско. Скажи мне, кто твой друг и я скажу кто ты… Пусть все комментарии остаются! Думаю, они показывают истинное лицо команды ректора Колбаско!!!

    • Читатель201137

      30.12.2014 21:59 в 21:59

      Коллеги,как Вы не поймёте,вопрос не в ректоре вопрос в этике отношений между людьми.Частное дело представляют в виде общественного,как будто нет важней проблем в Новокузнецке(малоимущих,безработных,пенсионеров и т.д)Но столкнуть коллектив лбами наверное газетёнке не удастся.

    • Читатель7791

      02.01.2015 16:42 в 16:42

      правильно!

    • Горожанин

      30.12.2014 21:25 в 21:25

      Все очень интересно-Я думаю,что для этого существует ПРОКУРАТУРА-дальше только …………..?

  28. Профеессор дайте задний ход.

    30.12.2014 20:25 в 20:25

    Ольга Ивановна,не теряйте лицо,ведь это Ваша семья и дом,другого не будет.

    Ответить

  29. йцукен

    30.12.2014 21:04 в 21:04

    В бывшем педе тоже таких историй немало, с участием докторов наук. Только в тех историях они в качестве агрессоров по отношению к коллегам.

    Ответить

  30. злой

    30.12.2014 21:57 в 21:57

    Блииин… Ну Вы тут и замутили… ТовариСчи (ой, я таки дико извиняюся) ГосподЫ, я стесняюся спросить, Вам как и мне делать нечего? Новый год на носу, а они внутренние проМблемы ГИДУВа разбирают, да так живо))) Защита реХтора (надеюсь, что не он сам, а то смешнее было бы в сто раз), защитники мадам-проХфессора (а вот тут не исключаю еЯ собственноручное присутствие), прочий люд, все смешалось))) За каким на личности перешли, какую-то Ашихмину приплели, проректоровпомощниковкомандуреХтора зацепили, на фига?
    З.Ы.: а журноб…ь молодца, и время выбрал подходящее, и подос..л, и бабла рубанул… красава))) настояСчий профи)))

    Ответить

  31. Доброжелатель

    30.12.2014 22:09 в 22:09

    Давай встречать Новый 2015 Год))) Посмотрите каким прекрасным стало общежитие после ремонта благодаря ректору, он поднял его из руин!!! А времена приватизации государственной собственности уже д-а-в-н-о прошли.
    С Наступающим Новым Годом!!! А, собственно есть ли документы подтверждающие проигрыш ГИДУВа в судах???

    Ответить

  32. Есть вопрос

    30.12.2014 22:35 в 22:35

    Интересно было бы узнать мнение о конфликте в институте из уст Луцика Анатолия Андреевича — бывшего ректора ГИДУВа, а ныне (судя по сайту института) члена Учёного совета, доктора медицинских наук, профессора, заведующего кафедрой нейрохирургии. Анатолий Андреевич, выскажитесь. Как бывшей ректор с многолетним стажем, как Вы оцениваете деятельность господина Колбаско на посту ректора в целом и в данном конфликте в частности? Вы бы сейчас господину Колбаско руку подали? Пошли бы с ним в разведку?

    Ответить

    • Горожанин

      30.12.2014 22:50 в 22:50

      Интересный вопрос-Что скажит Луцик-загадка!

    • Читатель10235

      31.12.2014 14:24 в 14:24

      интересно,а хто был ректором в 1997году и когда назначили А.Колбаско???

    • Горожанин

      31.12.2014 21:24 в 21:24

      Луцик-а что дальше?

    • Читатель201137

      01.01.2015 00:52 в 00:52

      Вы что такая нервная???

    • Горожанин

      01.01.2015 10:26 в 10:26

      У меня работа такая!

    • Злой

      30.12.2014 23:11 в 23:11

      А оно ему надо?)))

    • Злой

      30.12.2014 23:23 в 23:23

      Ну, господЫн хороший, давайте уже к ответу и губернатора тогда призовем, как судью третейскАго, да че мелочиться, может и премьера с президентом испросить, они то, полюбак, разрулят))) Ой, я таки снова в диком извинении, перепрыгнул через министра здравоохранения, привлечем Веронику Игоревну, у ней же нет больше дел никаких, пусть сядет, прикинет чё-почём…
      З.Ы.: шампанЬское в холодильник поставить не забудьте, а то в теплом пузырики жАстокиЯ, от них к Вашей отрыжке словесной еще и метеоризЬм натуральный случиться может.

  33. Влад

    31.12.2014 03:08 в 03:08

    Что-то мне глядя на Ивановну кажется, что она по паспорту Абрамовна. А потому весь расклад с обвинениями как мне не дали хапнуть кв,метры и работающими на дому в сложных обстоятельствах родственниками вполне объясним. Автор, а вы случайно не клиент ее , отрабатывающий бесплатный рецепт на таблетки? Пересеклись так сказать дорожки… Понятно, что лекарства в стране дорожают, но не настолько же . Омерзение, как вы высказались, вызывает однобокий взгляд на проблему, не более.

    Ответить

  34. Правду оскорблениями не перевернёшь!

    31.12.2014 09:42 в 09:42

    Как бы тут полуграмотные защитники оскандалившегося ректора не старались, правду не перевернёшь. На их стороне одни обзывалки-оскорбления, а на другой стороне факты, вступившие в силу решения суда, чёткая логика. Если это пишут друзья Колбаско, то где он насобирал такую бессовестную команду с уровнем интеллекта маргиналов? По себе выбрал друзей?

    Ответить

    • Злой

      31.12.2014 10:54 в 10:54

      И не говорите, люмпен-пролетариат какой-то, никакой интеллигентности, так их, так, ата-та… Шоб ни павадно было)))
      З.Ы.: С наступающим!!!

    • Влад

      31.12.2014 11:42 в 11:42

      Автор, перестань отставить свою точку, а также как бы точку зрения судов. Перевернуть правду в судах — плевое дело. Без объяснений. Определись по факту — или тебе судебная российская система нравится, или не нравится. Местами она тебе сильно не нравится. А таблетки — да , дорого нынче стоят. И здесь нет никаких оскорблений. Есть понимание.

    • Читатель

      31.12.2014 12:50 в 12:50

      Что ваше понимание выше судебного решения? Вы, что бог и суд в одном лице. Нет, у вас понимание, как у Шендеровича и ему подобных. Кушать за границей, а гадить здесь.

  35. Электорат

    01.01.2015 16:25 в 16:25

    Долой Анатолия Колбаско из депутатов!

    Ответить

  36. Читатель159121

    02.01.2015 02:06 в 02:06

    Главное — профессор с семьей 15 лет живет в общежитии и не имеет возможности купить жилье даже по ипотеке!!!!! Что-то неправильное в нашем государстве…. А что — это отношение к людям науки, преподавателям, врачам, учителям. На практике получается, что люди с мозгами и знаниями стране не нужны, куда проще управлять «толпой» по заграничным технологиям. Стыдно!!!!!

    Ответить

    • Марина

      02.01.2015 08:54 в 08:54

      А зачем покупать жилье? Есть квартира в центре, мало ли что называется общежитием… Да, наверняка, давали жилье в Ильинке или Новобайдаевке. Вы не очень внимательно читали статью и комментарии: весь сыр-бор начался после отказа в приватизации ведомственного жилья.

    • Читатель196144

      02.01.2015 10:05 в 10:05

      Что значит, мало ли что называется общежитием? Может крепостное право вернём? Статью читали: «было предоставлено 15 лет назад на основании ордера на право временного проживания. » Временного! то есть временная прописка на год. И каждый год ходи на поклон, проси продлить. Ты становишься зависимым! Поди потом вякни про свои права, если руководство не право. И любой ректор-депутат, если он самодур, в любой момент пришлёт тебе уведомление на выселение.

    • Читатель

      02.01.2015 12:04 в 12:04

      Не нужно путать квартиру с общежитием. Общежитие используется для проживания граждан на период их работы или учебы. Отсюда значит, на поклон каждый год ходить не надо. Не нужно придумывать то, чего нет. Но при этом согласно Закону «О приватизации государственного жилищного фонда» помещения в общежитиях приватизации не подлежат. Сами должны понять, если разрешить приватизацию помещений в общежитии, то всё не будет общежитий, они исчезнут. Предприятия, учебные заведения и т.д. останутся без общежитий со всеми вытекающими последствиями. Пока существует закон о приватизации помещений в общежитии ни какой самодур не может прислать уведомление о выселении. Потому что граждане, принятые на постоянную работу и получившие в связи с этим место или комнату в общежитии, могут быть выселены в судебном порядке только при увольнении по собственному желанию без уважительной причины или за нарушение трудовой дисциплины. В данном случае за звездившийся ректор, не нашёл ни чего разумного, как сфабриковать нарушения трудовой дисциплины, которые суд отмёл за не имением разумных доказательств оставив его в дураках. Дама тоже не промах, захотела на халяву получить приватизированное жильё. Хотела обойти закон сама, а нарушение законодательства возложить на ректора. Ректор не согласился и тогда и пошёл этот весь сыр-бор. Со стороны это выглядит, как два барана борются с ветряными мельницами. В итоге оба остались в проигрыше.

    • Такому ректору не место в этой должности!

      02.01.2015 14:41 в 14:41

      Суд женщине отказал в приватизации. Ректор выиграл. После этого можно ставить точку. Но ректор как Вы пишите «сфабриковал» после этого нарушения против сотрудницы. Думаю, в отместку. Но зачем? Выиграл и должно было хватить ума остановиться. И тогда бы он не получил четыре раза как говорится по носу: три судебных проигрыша и отказной из полиции. И пятый раз: резонансом от публикаций. Вопрос в том, хватит ли у него ума остановиться сейчас? Если он начнёт мстить за публикации (хотя и не она их писала) и насовершает сомнительных поступков — так и работу потеряет. Поди ректор на контракте, а не пожизненный. Но работодатель, грубо нарушивший конституционное право работника на труд, в государственном учреждении — это нонсенс.

    • Читатель13461

      02.01.2015 22:12 в 22:12

      В статье сказано, что профессору ректор предложили стать человеком без постоянного места жительства, как и многим другим, только после этого она обратилась в суд.

    • Читатель

      02.01.2015 23:02 в 23:02

      Не выдумывайте, читайте внимательно: Тогда Ольга Ивановна письменно обратилась к ректору с просьбой о приватизации своего жилья, получила отказ и обжаловала его в суде. Этот суд она проиграла: по закону, ведомственные общежития относятся к специализированному жилищному фонду и не подлежат отчуждению, передаче в аренду, внаём. Другими словами она, хотела по тихому, чтобы директор дал ей добро против закона на приватизацию. Когда будет проверка она приватизированную квартиру продаст и останется белая и пушистая, а ответственность за разрешении о приватизации будет нести ректор.

    • Справедливый

      02.01.2015 23:06 в 23:06

      Зачем вы приписываете женщине мысли о которых не знаете.

    • Читатель13461

      03.01.2015 14:24 в 14:24

      Никакой ответственности ректор нести не будет, открыто заявляет: «Я ректор, я приказ, мой институт…» , а ректор всего более 5 лет, слово — «Не воробей,вылетит не поймаешь», а наговорил Колбаско А.В. очень много…

    • Читатель

      03.01.2015 14:45 в 14:45

      Ни какой ответственности? Возможно. Но всё измеряется временем. Как говорится, а осадок то остался. Ещё одно самодурство и прощай ректорство.

    • Читатель13461

      03.01.2015 14:38 в 14:38

      Не всегда это нужно. У честного ректора, борца за федеральную собственность, всего 2-х уров. квартира, другая, которую институт дал стоит дожидается когда внук подрастёт и другому уже прикупил.

  37. Марина

    02.01.2015 16:55 в 16:55

    Уважаемые участники дебатов! У меня есть предложение: наберите в поисковике Салмина-Хвостова и посмотрите данные. Даю гарантию, что нестыковки в статье господина Зеленчукова сразу бросятся в глаза. А также свидетельство о регистрации уважаемого профессора в качестве частного предпринимателя, что само по себе является делом похвальным, так как лечение ожирения уже тема актуальная, но свидетельствует о хорошем материальном положении. Обычно в таких условиях денег на жилье хватает.

    Ответить

    • сантехник

      02.01.2015 17:38 в 17:38

      Зачем Вы Марина, разрушили сказку! Так хотелось заступится за ,,бедного» профессора!

    • Читатель13461

      09.01.2015 21:58 в 21:58

      Ваша парочка (сантехник+Марина) не сказочники,просто не хорошие люди и плохие сотрудники, раз такими методами ректора «вытаскиваете», но он виноват, закон нарушил.

    • Читатель13461

      03.01.2015 14:30 в 14:30

      Свои деньги вскоре не потеряй, вдруг премии с барского ректорского плеча исчезнут.

  38. Загадка

    02.01.2015 18:13 в 18:13

    Сижу и гадаю. Кто из комментаторов (Сантехник или Марина) — на самом деле бывший сотрудник ФСБ, а ныне кандидат социологических наук, проректор по общим вопросам и член Ученого совета этого института Андрей Александрович Кожевников? Которого за проведение внутренних проверок с последующим написанием рапортов на имя ректора побаиваются в ГИУВе. Как-то эти комментарии, мягко, на подсознании, подрывающие веру читателя в точные факты статьи (установленные вступившими в силу судебными решениями), похожи на добротную чекистскую работу с социологическим запахом. Или я ошибаюсь?

    Ответить

    • Марина

      02.01.2015 18:55 в 18:55

      А Вы не гадайте… А то ведь можно здорово ошибиться, как в случае с точными фактами статьи. На момент защиты у профессора числилось 46 работ, 6 патентов и две заявки (данные из списка работ в диссертации, опубликованного на сайте «Ученые России»). За шесть прошедших после этого лет можно убиться, но не опубликовать около 150 статей и получить 10 патентов.
      А я просто умею читать не только статьи криминального репортера, но и другую информацию, в том числе и поисковики по патентам.

    • сантехник

      02.01.2015 19:44 в 19:44

      А , мне интересно,кто Вы ЗАГАДКА?-для этого и существует Новый год!_а ,что будет на Старый год-одному Богу известно!

    • сантехник

      02.01.2015 21:50 в 21:50

      Похожи на добротную чекистскую работу с социологическим запахом-красиво написано!-прям как у нас на работе-я имею ввиду запахи!

  39. Читатель13461

    02.01.2015 21:58 в 21:58

    Марина-Ашихмина, тебе до науки как до луны и что,где, сколько написано не понять. Не все работы могут быть в автореферате, а научных интересов много. «Рви рубаху», а то без работы останешься, а кабинет как профессор (во времена безработные) открыть не сможешь!

    Ответить

    • Марина

      03.01.2015 09:11 в 09:11

      Покажите мне такого дурака, который не будет указывать в автореферате ВСЕ работы, особенно когда речь идет о защите докторской диссертации.

    • Человек

      03.01.2015 10:07 в 10:07

      Статья не про докторскую диссертацию Салминой-Хвостовой. А про нарушения, допущенные ректором Колбаско. Не уводите внимание читателей в сторону бездоказательными сомнениями. Ведь если сейчас начать изучать биографию самого Колбаско, вполне может вскрыться, что он и в детском саду горшки у товарищей отбирал, И в школе. в институте косячил. Можно бездоказательными сомнениями и Колбаско тут выставлять не в радужном свете. Хорошо бы цивилизованно вести дискуссию в рамках заявленной журналистами темы, в рамках анализа конкретного конфликта.

  40. Злой

    02.01.2015 23:39 в 23:39

    Аффиггетть, вот енто резонанс, ужо фторое инваря, а енти фсе фекалиями плюють в друг-в друга, и не надоело исчо?
    Или рейтинги сайтомарателю делаете и искусственно держите сей пасквиль в топе? Фсе одно и тоже, фсе такие умные, грамотные и ориентированные, прям няшки, тьфу, аж противно, сколько каловых масс вылезло. Пойду приму с тоски грамм 200 и оливье доедать…

    Ответить

    • Читатель

      03.01.2015 00:06 в 00:06

      Если женщина одевает пояс шахидки и собирается совершить террористический акт, вы тоже будите утверждать, не троньте она же женщина. Ни будите обращать, что у неё под юбкой и как следствие, дети сироты. Когда говорит Злой, это понятно, но когда говорит справедливый, понять разумному человеку, это не понятно.

    • Злой

      03.01.2015 11:02 в 11:02

      Йопта, дык мадам-прохфессорша исчо и террорюга? Пояс взрывоопасный таскает под юбкой (какие у Вас, господин читатель, интересные эротические фантазии). Мочить ея в сортире тада нада! Во, блин, додискутировались. Скоро найдутся происки масонской ложи и еврейского заговора))) Я за мир во фсем мире, за весну опосля зимы… З.Ы.: на справедливца и не претендую)))

    • Читатель

      03.01.2015 14:13 в 14:13

      Праздники – понятно. Но когда глаголете, не мешало бы оливье прожевать. И не курите больше, не надо. А, то от непонимания темы Вы везде эротику лицезреете. От этого непонимания не можете сообразить, что не каждую женщину надо защищать и что Справедливый в комментариях, это ник, а не Ваше самомнение о себе.

    • Злой

      03.01.2015 14:53 в 14:53

      Ой, да что Вы, какое самомнение, оно глыбоко в концевых отделах жалудшно-кишешнаго тракту. Нас за державу абида гложеть. Недалекий конфликт, абижанная мадам-прохфессорша, заказанная статейка во второ-, нет в третьесортной интернет газетенке, продажный писака, подогревающий интерес к своему творению, комментируя его под разными никами… Все это порочит гордость не только Новокузнецка, а и всего Кузбасса — Новокузнецкий ГИУВ. С другой стороны, сколько неискренних, даже трусливых граждан из того же института, которые в открытом голосовании были за решение уволить дамочку, а теперь оправдывают ея. Да и сама профессор заигралась в трагедию. Ректор, он то и есть в данной конкретной ситуации самый уязвимый человек, по сути, он, являясь первым лицом ГИУВа, держит этот подлый, нет, подленький удар, которым наградила-отблагодарила его одна из, можно сказать, его учеников… Я ни в коем случае не принимаю ни одну из сторон этого дурно пахнущего конфликта, который яйца выеденного не стоит, я лишь призываю сторонников ГИУВа не комментировать сей паскудный пасквиль, дабы он не находился в топе. Его уже не удалить, но можно игнорировать, что, по моему нижайшему мнению, будет не плохо…

    • Читатель

      03.01.2015 17:50 в 17:50

      Солидарен, что ни одну из сторон принимать не нужно. Всё это мерзко, гадко, противно. Но говорить об этом нужно, чтобы завтра таких или подобных этому конфликтов было как можно меньше. При этом нельзя согласиться, что ректор держит удар. Он на одну подлость отвечает несколькими противозаконными подлостями, что было доказано судом. Заказная статья или нет в данном случае не так важно. Важно то, что такой факт существует. Ведь прошли реальные судебные процессы, которые обнажили всю человеческую гниль, а не придуманные события и фантазии об авторе комментирующего под разными никами за рюмкой водки под оливье. Важно, чтобы произошедшее событие было предано огласке, ведь только дурак учиться на своих ошибках. Промолчать, это уподобиться Чеховскому герою, у которого одна мысль «как бы чего не вышло» и завтра стать самому героем, какого ни будь скандала. Так что, чем дольше такие «паскудные пасквили» будут в топе, тем меньше будет людей создающих такие пасквили.

    • Марина

      03.01.2015 19:37 в 19:37

      Дураки-то как раз на своих ошибках не учатся. А вообще-то я с вами согласна: история темная, особенно если учесть, что в этом году (исходя из времени начала заведования) должны быть перевыборы завкафедрой. Но, скорее всего прав ректор, так как в настоящее время в высших учебных заведениях докторами наук не разбрасываются, чревато… Можно акредитацию не пройти.

    • Пенсионер

      03.01.2015 21:02 в 21:02

      Когда я был маленьким, я приносил в Гидув кошек за определенную плату- сейчас есть такой вариант?

    • Злой

      03.01.2015 23:48 в 23:48

      А Вы завидуйте молча, ежели пить не можете, авось за своёго сойдете))) а так, господин афтор, ой, я дико извиняюся, чататель, пардонте, сосите лапу динозавра))) З.Ы.: поцелуйте меня в в «ж», но ж была зачеркнута, и
      Было исправлено на «фалду»…

    • Читатель

      04.01.2015 10:29 в 10:29

      Завидовать чему? Дурака, звиздуна не только по внешности определяют, но и по его нелепой писанине. Не может он ещё сидя на горшке о серьёзных темах рассуждать. Не дорос ещё своим умственным развитием советы давать. Данная тема, затронутая автором, учит несмышлёнышей жизни, что бы они не подставляли свои мягкие места и не становились геями.

    • Злой

      04.01.2015 15:09 в 15:09

      Оппа, раскусили-обличили, вай-вай-вай… Шоже таперича делать, как жить дальше, несмышленышу на горшке. Имбицилом признали, алкоголиком запойным, жующим оливье… Точно зависть Вас гложеть))) еще и в мужеложстве уличили))) Ну а ежели я бабенка какая? Тада как быть, господЫн читатель?)))

  41. Житель Новокузнецка

    04.01.2015 11:27 в 11:27

    Я бы за такого депутата не проголосовал. Нет у меня к нему доверия.

    Ответить

  42. Умный

    04.01.2015 23:51 в 23:51

    Думаю, оценку действиям ректора государственного института должен дать работодатель — министр здравоохранения России. И мне кажется, что самой правильной оценкой будет хороший пинок под зад Анатолию Колбаско. Я считаю, что пора его вытряхивать из ректорского кресла.

    Ответить

    • Марина

      05.01.2015 09:13 в 09:13

      А за что вытряхивать? Точнее, из-за чего? Из-за статьи не очень умного бывшего криминального репортера, который хочет подняться повыше в журналистской иерархии, но не обладает для этого способностями? Конфликт для практически всех вузов во все времена обычный. А уж сколько на ректоров «обиженные» кляуз в министерство и прокуратуру пишут… Прочитайте книгу Даниила Гранина «Кафедра».

    • Врач

      09.01.2015 21:45 в 21:45

      Назовите имена тех ректоров, которые фабрикуют выговора, увольняют, пишут заявление в МВД на своих сотрудников. Уверен, Колбаско А.В. — единственный в этой теме.
      Вы всех с данным ректором не мешайте.
      Ректор- это руководитель, учёный, а он развёл в институте беззаконие.

  43. Умный

    05.01.2015 09:25 в 09:25

    За что вытряхивать? Думаю, за нарушение главного Закона страны — Конституции, гарантирующей право на труд. За нарушения Трудового кодекса. За незаконное дисциплинарное взыскание, незаконное увольнение… Разве мало? А я бы ещё призвал избирателей выгнать Анатолия Колбаско и из депутатов. Считаю, что иметь такого депутата — позор для законодательной власти в Кузбассе!!!

    Ответить

    • Читатель

      05.01.2015 09:44 в 09:44

      У самодурцев и у «слуг народа», по их закоренелому мнению, это не нарушения, это они считают, привилегиями. Всё это самомнение и почитание лизунов, сразу теряется с потерей должности и выхода из «слуг народа».

    • На чемоданах

      05.01.2015 10:16 в 10:16

      Из-за таких как Анатолий Колбаско я и уезжаю из Кузбасса. Как надоело это двуличие и подлость слуг народа в этой тулеевской «территории добра».

    • Марина

      05.01.2015 16:05 в 16:05

      А что, право на труд можно осуществить только в одном, конкретно взятом учреждении? Особенно очень ценному специалисту. Умный человек должен слышать о конкурсных избраниях в высших учебных заведениях, в любой вуз может подать любой, если специальность и квалификация позволяет.

    • Читатель

      05.01.2015 16:56 в 16:56

      Всё правильно. Но вы промолчали, что для конкурсного избрания нужна вакансия, появившиеся на законных основаниях, а не с помощью «дворцовых» интриг.

    • Марина

      05.01.2015 20:54 в 20:54

      Согласно закону об образовании вакансия появляется тогда, когда заканчивается срок контракта. Этот срок определяется множеством инструкций министерства образования и науки и составляет от года до 5 лет. Каждый год в «Кузнецком рабочем» печатают объявления.

    • Учёный Марине

      09.01.2015 21:16 в 21:16

      Инструкции может и существуют министерские, но не для Колбаско. Может сказать начальнику отдела кадров, что только на год составить договор с сотрудником, а на учёном совете голосовали на 5 лет, что хочет, то и творит!

      Начальник отдела кадров только головой кивает, с ректором не спорит, за себя боится…

    • Умный

      05.01.2015 18:33 в 18:33

      Для такого специалиста в одном городе вторую вакансию найти практически невозможно. Работа в другом городе подразумевает переезд. А это не всегда возможно, если, к примеру, заботишься о престарелых родителях. Вы, Марина, ищете к чему придраться и вывернуть из дерьма вашего протеже любой ценой. Но ваши потуги смешны и видны любому умному читателю.

    • Марина

      05.01.2015 20:56 в 20:56

      А если читатель просто старается казаться умным? Также, как и автор статьи.

    • Читатель

      05.01.2015 21:38 в 21:38

      Опять или снова не договариваете. Ещё вакансии появляются, когда работник уходит или его уходят по собственному желанию, а также когда с работником расстаются, как со злостным нарушителем трудовой дисциплины. Не договаривать явное, это не признак умности, а признак глупости. Возможно из –за этого признака судебные процессы и проиграны.

    • Присоединяюсь к умному

      09.01.2015 21:32 в 21:32

      Марина похоже статью не читала, суть не знает,получила задание от работодателя -депутата Ольгу Ивановну продолжать «гадить» и уводить читателей от темы, этим и занимается.

  44. леха

    09.01.2015 12:35 в 12:35

    Я считаю, что таким как Колбаско не место в руководящем кресле, а уж в депутатах — тем более. И еще думаю, что он сильно позорит «Единую Россию» в которой состоит.

    Ответить

  45. Есть вопрос

    10.01.2015 11:24 в 11:24

    А как правильно инициировать импичмент для депутата Колбаско? Защитник народа, совершивший такое беззаконие, по моему не может быть депутатом!!!

    Ответить

    • Есть ответ

      12.01.2015 00:03 в 00:03

      А как собирается дальше работать в НГИУВе профессор, которая » наплевала на родной ВУЗ, хотела урвать кусочек…, пристроила своих родственников..»
      Так, что не о профессоре Колбаско речь, а о известной поговорке: «не плюй в колодец…. . К, сожалению, » уважаемая профессор» быстро и много получила авансом — награды, блестящие характеристики от ректора….. Зазвездилась, а культуры-то не хватило. Так, что не о ректоре идет речь, а о том, захочет ли коллектив иметь такого сотрудника… , члена Ученого Совета…

    • Вкусовщина

      12.01.2015 10:47 в 10:47

      Нравится-не нравится — не та плоскость, в которой надо обсуждать эту дикую историю. Жертва ректора работает в институте с 1997 года. Около 17 лет! Так что Ваше утверждение о получении ею наград авансом — более чем сомнительно. Ведь и про награды Колбаско можно предположить, что они все получены «авансом». И ещё можно предположить, что награды Колбаско получил благодаря дружбе с Ван Вай-Ченом. А за коллектив Вы, по моему, зря так думаете. Я вот думаю, что коллектив боится депутата-ректора, но в душе люди за Салмину-Хвостову. Потому что ректор нарушил трудовые права сотрудника, поступил неоднократно незаконно. А его жертва не нарушила ничего.

    • ответ Вкусовщине

      15.01.2015 00:53 в 00:53

      Ван -Чен, кстати, известный в Кузбассе ученный, врач… не знаю, как он «помогал» ректору с получением его наград… Слышал, что Колбаско возглавляет целое направление в науке по изучению здоровья коренного населения Алтая и Кузбасса, за это удостоен каких-то наград, что Салмина свою кандидатскую диссертацию, и собственно карьеру в ВУЗЕ выполняла под патронажем ректора! Но то, что дама с докторской степенью, полученной в родном ГИДУВе — став зав. кафедрой «пристроила» подрабатывать своих родственников — это факт. Из сотрудников кафедры, как следует из комментариев — никто в глаза не видел » этих трудящихся»…Это, что морально?? А то, что суд решил, что это не нарушение…., это на совести нашего суда, и конечно заслуга самого дорогого адвоката в городе….

    • НЕ МУЧьТЕСЬ этим вопросом

      15.01.2015 22:11 в 22:11

      Самого Ван-Чена, как зав. кафедрой никто не видел в институте много много лет…, а как-то быстро уволили в 2014 году ??????
      ЗА ЧТО ???

    • Читатель1726

      15.01.2015 22:18 в 22:18

      КАКИМ образом офтальмолог Колбаско патронировал работу психиатра, что ли он всезнайка, головой ПОДУМАЙТЕ….?

    • Ты мне-я тебе

      17.01.2015 19:53 в 19:53

      Не только Ван-Чен помогал с наградами Колбаско, но и ректор просил учёный совет голосовать за награды уважаемого человека, как сотрудника института.

    • А как поговорка?

      15.01.2015 21:51 в 21:51

      «Не рой яму другому-сам в неё попадёшь?»

  46. Интересно

    15.01.2015 00:57 в 00:57

    А сколько же зарабатывает профессор Салмина, если за 17 лет не смогла взять, как все ипотеку? Ведь речь идет не санитарке.

    Ответить

    • ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО?

      15.01.2015 21:56 в 21:56

      КАК ВСЕ — это КТО?, это-ВЫ?

  47. Читатель

    15.01.2015 01:28 в 01:28

    Есть правда, и нет правды, это как? Есть хороший адвокат, одна правда, нет такого адвоката, существует другая правда. Это что закон или без законнее? Есть деньги на адвоката, одна правда, нет денег на адвоката, другая правда. Дожили.

    Ответить

    • Правда ОДНА

      17.01.2015 19:41 в 19:41

      Адвокат помог профессору защитить её профессиональную честь и достоинство, судьи приняли правильное решение.
      Колбаско со своей «свитой» до сих пор доказывают обратное своими комментариями.

      НЕЛЬЗЯ ВСЁ ОБЕСЦЕНИВАТЬ, НЕЛЬЗЯ.

      КОЛБАСКО ГРУБО,НАГЛО, ПОЛЬЗУЯСЬ СВОЕЙ ВЛАСТЬЮ НАРУШИЛ МНОГОКРАТНО ЗАКОН.

  48. Читатель

    15.01.2015 01:45 в 01:45

    Залезло такое создание на дачу или в квартиру не сметь его наказывать. Нужно ему объяснить, что он не прав. Пока будешь объяснять он тебе закон на уши натянет. Не будешь объяснять, виноват ты, а не тот кто халяву поимел.

    Ответить

  49. Читатель

    15.01.2015 01:54 в 01:54

    Вот так и получается. Пися в писю хорошо, пися «в поп .» извиняюсь, с зади плохо.

    Ответить

  50. ЧЧитатель

    15.01.2015 02:03 в 02:03

    Пока будешь объяснять сынку квартиру заимеет.

    Ответить

  51. Как лучше отмывать репутацию?

    15.01.2015 10:27 в 10:27

    Последние 6 комментариев — явная ложь, передёргивание фактов и подсознательное давление на психику и сознание читателя с явной целью обелить вляпавшегося в грязную историю депутата и ректора Колбаско и очернить его жертву. Если это делает сам оскандалившийся слуга народа и его команда — это лишний раз показывает истинное лицо нашего народного избранника. Такими текстами защитники господина Колбаско делают ему лишь медвежью услугу. Думаю, что если бы Колбаско опирался на опытного имиджмейкера, сейчас бы стало известно о его мудрых шагах, поступках и заявлениях в связи с описанной в статье ситуацией, а здесь были бы совсем другие комментарии.

    Ответить

    • ТОЧНО!

      15.01.2015 22:34 в 22:34

      Они (те, кому помои на голову выливают ежедневно) делали,делают и будут делать ему медвежью услугу.

  52. Взгляд со стороны

    16.01.2015 13:56 в 13:56

    Мне думается, что для господина Колбаско, при наличии ума и сердца, лучшая позиция — посмотреть на себя со стороны. Воспринять конфликт с благодарностью за то, что он может помочь извлечь уроки. Осознать, что его как руководителя и депутата занесло не туда. Очиститься. Скорректировать своё поведение. Публично извиниться и делать всё возможное ради нормальной человеческой атмосферы в коллективе. Ради науки!

    Ответить

  53. избиратель

    16.01.2015 22:18 в 22:18

    Колбаско. Мой тебе совет. Сдай мандат депутата. Думаю, ты его недостоин.

    Ответить

  54. Горожанин

    18.01.2015 19:23 в 19:23

    КОЛЛЕГА,Вам не надоело,анонимно, под разными именами грязь вываливать.Как вы с этим живёте ????Тема кроме Вас никому не интересна,пора её закрывать.

    Ответить

    • Согласен

      19.01.2015 08:19 в 08:19

      Да, действительно. Если тут под разными псевдонимами пишут ректор Колбаско, юрист Ашихмина и заместитель ректора Колесников — то, думаю, дело их бессмысленное. Репутацию Колбаско себе своими поступками так основательно подпортил, что никакими комментариями её тут не отмоешь.

  55. Достоин ли КОЛБАСКО звания депутата?

    26.01.2015 10:43 в 10:43

    Лично я считаю что НЕТ!!!

    Ответить

  56. За чей счет суды?

    19.03.2015 11:37 в 11:37

    Такие факты депутата не красят! А кто оплатил пострадавшей за вынужденный прогул, моральный ущерб и судебные расходы? Эти деньги со счета института или Колбаско заплатил из своего кармана? Уверен, за беззаконие должностного лица должно платить не государство. а сам допустивший беззаконие злодей. Будет ли теперь работодатель Колбаски взыскивать с него эти деньги в порядке регресса? Считаю, что налогоплательщики не должны оплачивать выходки этого, как я считаю. самодура!

    Ответить

  57. Читатель31244

    23.03.2015 20:41 в 20:41

    я завидую , тому , что Ольге Ивановне хоть кто то помог у нас в Чистогорской уч больнице происходит полное безаконие и унижение врачей и мы даже не знаем где нам искать защиту мы не кому не нужны .

    Ответить

    • Совет

      24.03.2015 09:43 в 09:43

      А что вам мешает обратиться на этот же сайт? В конце статьи есть адрес электронной почты. Опишите подробно проблему, прикрепите подтверждающие документы и будет вам счастье в виде справедливости.

  58. Пессимист

    20.04.2015 21:00 в 21:00

    А могу ли я предложить Колбаске (мужские фамилии склоняются) катиться по Малой Спасской?

    Ответить

  59. tadgikov.net

    11.01.2017 16:29 в 16:29

    С принципом «не навреди» тесно связано сохранение врачебной тайны , поскольку её разглашение может нанести вред чести, достоинству , душевному спокойствию и благополучию пациента

    Ответить

  60. expertblog.info

    25.01.2017 15:32 в 15:32

    Не безгрешно и нынешнее законодательство. Справедливую оценку мудрым актам существующего российского законодательства в области здравоохранения можно дать хотя бы по факту узаконивания в стране народной медицины . Предоставив всяким целителям право лечить людей на основании только лишь их сумасбродных заявлений о своих несуществующих в природе способностях , законодатели вступили в противоречие с древним принципом врачевания, провозглашённым ещё Гиппократом, не навреди! . Оба метода применялись на основе законодательных актов. Только кто будет держать ответ за ограниченность и безграмотность законодателей, допустивших такое издевательство над людьми?

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Смотрите так же

Власти рассказали о появлении новой праздничной традиции в Новокузнецке

В Новокузнецке на Площади Побед появилась живая десятиметровая елка. Теперь это дерево буд…