На сайте Государственной жилищной инспекции размещён Протокол заседания лицензионной комиссии от 19 марта 2015 года. 13 управляющих компаний Новокузнецка единогласным решением комиссии ПОЛУЧИЛИ лицензии, 10 управляющим организациям ОТКАЗАНО в получении лицензии.

Предлагаем Вашему вниманию выдержку из протокола:

ООО «Управляющая компания «Жилищник» (Запсибовцев, 31 ИНН 4218102664) отказать

ООО Управляющая компания «Зенит» (Тореза, 89/40 кв.110 ИНН 4253002302) отказать

ООО «КОМФОРТ» (Лазо, 3 ИНН 4220040038) выдать

ООО «УДАЧА+» (Кузнецкстроевский, 18 ИНН 4217129494) выдать

ООО «Домовик-Сервис» (Сеченова, 8 ИНН 4217120100) отказать

ООО «Ноградский» (Куйбышева, 7 ИНН 4253007029) выдать

ООО «Управляющая жилищная компания — Центр» (Фестивальная, 5 ИНН 4253005504) выдать

ООО «Квартал на Левом» (Орджоникидзе, 38А ИНН 4217138393) отказать

ООО УК «УЖК» (Архитекторов, 14 ИНН 4253021087) отказать

ООО УК «Кузнецкие инженерные системы» (Шестакова, 1 ИНН 4253001595) отказать

ООО «Абашевское жилищно-коммунальное хозяйство» (Шахтеров, 30А ИНН 4221021510) отказать

ООО «Управляющая жилищная компания» (Архитекторов, 14 ИНН 4253002447) выдать

ООО УК «Домоуправление» (Кузнецкстроевский, 20 ИНН 4217138530) выдать

ООО «ЖЭУ-2″ (Бугарева, 4А ИНН 4218024712) отказать

ООО «Инком-С» (Покрышкина, 19 ИНН 4217121030) отказать

ООО «УК «Наш дом» (Косыгина, 35-19 ИНН 4218103019) отказать

ООО «УК «Титан» (Кутузова, 72 ИНН 4253026737) выдать

ООО «УК «Зенит» (Кутузова, 72 ИНН 4253026705) выдать

ООО «УК «Новоильинская инженерная компания» (Кутузова, 72 ИНН 42530226769) выдать

ООО «УК «ЖКХ» (Юбилейная, 22 ИНН 4253026695) выдать

ООО «УК «ЖКХ» (Юбилейная, 22 ИНН 4253026744) выдать

ООО «Инком-С» (Ленина, 82 оф.211 ИНН 4253026984) выдать

ООО «Инком-С» (Куйбышева, 17 к.23а оф.3 ИНН 4253026945) выдать

Следующая дата заседания комиссии завтра, 26 марта.

© Информационный ресурс «ЖКХ Новокузнецка»

http://kuzkom.ru/page1/2015/03/13-uk-novokuznecka-teper-s-licenziyami-spisok/

Фото: google.ru

 

Еще
Еще В Новокузнецке

51 комментарий

  1. Saщ

    26.03.2015 09:54 в 09:54

    Мне особенно нравятся две УКа в одном адресе — вот уж точно две разные организации….И две их для лучшего обслуживания а ни как не для нае….обмана в общем

    Ответить

  2. Saщ

    26.03.2015 09:56 в 09:56

    Надеюсь погрязшей в многомиллионных долгах на несколько однозвучных ООО Объединение лицензирование не пройдёт

    Ответить

  3. пИнгвин

    26.03.2015 10:14 в 10:14

    в «отказать» есть 2 варианта: «отказать и выгнать» и «отказать и дать на исправление формальных ошибок». Не надо поливать грязью всех оптом

    Ответить

    • Бюрократия рулит

      02.04.2015 15:16 в 15:16

      две бумажки не тем почерком написаны — вот и причина отказать

  4. Saщ

    26.03.2015 10:15 в 10:15

    Считаю не нужно никакого лицензирования и вообще никаких УК. Должна быть одна обслуживающая организация задача которой Обслуживать а не Избираться. Должны быть люди с которых за это обслуживание можно спросить. А когда регулярно открываются новые юрлица — кого тут спрос??? Когда для того чтобы отменить решение жильцов о выборе УК нужны судебные тяжбы, а для избрания достаточно 1 реальной подписи и 99% фиктивных …

    Ответить

    • увы

      27.03.2015 13:49 в 13:49

      законы правильные изданы. Исполняем их не правильно

    • администрация

      27.03.2015 14:39 в 14:39

      как выгодно, так и исполняем

    • увы

      29.03.2015 20:53 в 20:53

      умный хозяин коровку холит и лелеет, она ему несколько лет молочко дает. Хозяин дурак сразу на мясо заколет, шкуру пропьет, а потом ходит побирается, на корову жалуется. Наши власти мне хозяина дурака часто напоминают

    • Привет АДМ

      02.04.2015 15:15 в 15:15

      Кузнецов вообще пропал, как выбрали его. Не слышно не видно стало

  5. Анна

    26.03.2015 11:05 в 11:05

    было в городе много пустых УКашек… Теперь их будет еще больше!

    Ответить

    • пофигист

      27.03.2015 12:32 в 12:32

      за что боролись, на то и напоролись. Просто иногда думать надо, а не указявки исполнять

  6. Зануда

    26.03.2015 11:07 в 11:07

    не с лицензиями, а с решением о получении лицензии! Если быть точными, то их по-прежнему выдано 4

    Ответить

  7. не фига себе!

    26.03.2015 11:10 в 11:10

    из Прокопы до сих пор ни одна УК не заявилась

    Ответить

    • Виктор

      26.03.2015 11:16 в 11:16

      ага, зато из Новокузнецка уже 94 и это не предел. Насоздавали УК-дублеров. Теперь админа вообще задолбается крайних искать. А что делать, сама этого захотела, жила бы с местным бизнесом дружно, и был бы покой, как в соседних городах. Так нет же, бабки в чужом кармане спать не дают

  8. ольга-Виктору

    26.03.2015 11:51 в 11:51

    Ты имешь ввиду,что надо АДМИНУ С бизнесом создать ТСЖ и жить дружно на наши деньги??Красиво жить не запретишь ,конечно,но меня терзают смутные сомнения,что ЖИТЕЛИ вам это ПОЗВОЛЯТ! на блюдечке с золотой окаемочкой ,это далеко не от админа зависит ,а от ЖИТЕЛЕЙ ,от их желания ,чтоб вы так жили !заруби у себя на носу!Если ты собрался печь блины ,а муки у тебя нету ,то нихрена у тебя не получитЦЦО!

    Ответить

  9. ольга-виктору

    26.03.2015 12:05 в 12:05

    Админа сейчас будет дотации получать и свои личные УК(РЯЗАНОВА- А ПЛЮС)на подряд ставить и жить припеваючи.

    Ответить

    • Виктор

      27.03.2015 09:32 в 09:32

      если не секрет, откуда дотации будет админа получать? Ты что-то знаешь, чего не знает никто? Или просто умное лицо делаешь?

    • Лена

      27.03.2015 09:34 в 09:34

      новорожденного сына понимала, что он какает: лицо умное у него становилось… Так что и на счет Ольги не обольщайтесь. Это просто ее очередной пук в пудру

    • Света

      27.03.2015 09:45 в 09:45

      точно! И я сына до памперсов растила. Берешь в руки, а там через ползунки то ли какушки, то ли кокушки… Вот и ловили моменты, когда сидел сосредоточенный

    • Светлана

      27.03.2015 11:23 в 11:23

      Это точно!

    • пИнгвин

      27.03.2015 09:57 в 09:57

      вы еще попросите Ольгу пояснить, чем дотация отличается от субсидии и компенсации! Было бы весело послушать

    • от Зануда

      27.03.2015 10:28 в 10:28

      а смысл ее спрашивать? Она ответит вопросом на вопрос: какие дотации, вот у нас в незаконносозданном ТСЖ… а далее все как обычно

  10. Светлана

    27.03.2015 11:23 в 11:23

    ну вот и определись те самые счастливчики!

    Ответить

    • как-то так

      27.03.2015 12:43 в 12:43

      ой, не думаю, что счастливчики… Их за эту лицензию теперь не просто во все отверстия поимеют, новых отверстий наковыряют и туда еще навтыкают… Власть не заинтересована в налаживании нормальной работы. Власть заинтересована в переделе рынка

  11. плюс стопятьсот

    27.03.2015 13:42 в 13:42

    лучше не скажешь: Власть не заинтересована в налаживании нормальной работы. Власть заинтересована в переделе рынка

    Ответить

  12. и чо?

    27.03.2015 13:46 в 13:46

    сейчас отказали, потом выдадут… Процедура лицензирования ведь не ограничена 1 мая. Лицензируйся хоть в следующем году. Просто работать без лицензии с первого мая типа нельзя будет

    Ответить

    • и не чо

      29.03.2015 20:57 в 20:57

      а ты в курсе, что каждая подача документов УКашке в 30 тыс обходится?

    • во как!

      29.03.2015 21:01 в 21:01

      и кто эти денюжки собирает?

  13. ольга

    28.03.2015 12:37 в 12:37

    плюс к 4 счетам счет в КРАСНОЯРСКЕна30лет ,если кто платит ,дурдом натуральный .

    Ответить

  14. ну и ну

    29.03.2015 21:03 в 21:03

    получатель платежа — ГЖИ

    Ответить

  15. карлсон

    29.03.2015 21:28 в 21:28

    А вот Председатель Комитета Гос.Думы по жилищной политике Галина Хованская считает, что лицензирование деятельности управляющих организаций может привести к переделу рынка и уничтожению конкуренции, что повлечет уход добросовестных компаний. По ее мнению, с учетом имеющегося уровня коррупции, от изменений выгоду получат, прежде всего, аффилированные с государственными органами управляющие организации.
    «Скажите, организация, которая «своя», она лицензию потеряет? Да никогда!» – пояснила Галина Хованская. Кроме того, по ее словам, в основном проблемы управляющих компаний связаны с ресурсоснабжающими организациями.

    Ответить

  16. совет

    29.03.2015 21:33 в 21:33

    У меня предложение : срочно разработать вакцину от дури и всем создателям законов, постановлений, актов и подАктов срочно ввести в мягкое место, потому что они думают именно этим местом, а голова у них, чтобы кушать в неё. Хотя,,,, кто его знает, может они уже научились жрать и ртом и .опой?!

    Ответить

    • Научились

      02.04.2015 14:56 в 14:56

      Научились, даже не сомневайтесь

  17. пИнгвин

    30.03.2015 20:17 в 20:17

    Ольга, тебя тоже за твои навязчивые идеи привьют

    Ответить

  18. ольга

    31.03.2015 08:41 в 08:41

    Наша обслуга «Реал-сервис» договор с ТРЕСИНОЙ заключит и будет дальше мутить воду продолжать?как была обслуга,так и осталась,за управление -деньги в центр,ДОЛГОВ И БАНКРОТСТВ никаких НЕ БУДЕТ,будетПОЛНАЯ МЕЧТА ИДИОТОВ ,если учесть,что ДОЛГИ -это не только неплатежи ,НО И вполне ВОЗМОЖНЫЕ ХИЩЕНИЯ УК ,то и с ХИЩЕНИЯМИ УК В РАЗ ПОКОНЧАТ ,все ляжет на плечи жителей ,все заложено в статье СОДЕРЖАНИЕ ? ну круто.!кто этот гений?.имя назовите ,хотя я знаю это имя ….

    Ответить

  19. Читатель240184

    02.04.2015 12:33 в 12:33

    Имя в правительстве ищи, дорогая

    Ответить

  20. Моё мнение

    02.04.2015 15:01 в 15:01

    всё это порядочная ерунда,это лицензирование

    Ответить

    • Стас

      02.04.2015 15:02 в 15:02

      Мне тоже кажется, что это всё лишь видимость какой-то работы

  21. Чтобы не воровали

    02.04.2015 15:03 в 15:03

    Схемы работы УК должны быть прозрачны и контролируемы

    Ответить

  22. В чём смысл?

    02.04.2015 15:04 в 15:04

    Я немного не пойму, что мешает организации предоставить целую кипу документов, всё грамотно оформить и после лицензирование не стать воровать у собственников со счетов?

    Ответить

    • Согласна!

      02.04.2015 15:06 в 15:06

      Собственники должны понимать куда и зачем уходят их деньги и тогда будет порядок, лицензирование не решит проблему

  23. В чём смысл?

    02.04.2015 15:05 в 15:05

    Разовая проверка всех документов разве предупреждает мошеннические схемы или является гарантом добропорядочности УК?

    Ответить

  24. Марина

    02.04.2015 15:07 в 15:07

    Где-то 500 руб, где-то 100, а где-то 1500, если умножить на количество жильцов, то суммы-то в общем получаются совсем не маленькие!

    Ответить

    • то-то и оно

      02.04.2015 15:13 в 15:13

      Так конечно не маленькие, были бы маленькие суммы, никто бы в очередь не вставал УК организовывать

  25. Читатель162111

    02.04.2015 15:17 в 15:17

    Лицензирование говорит о яром желании УК существовать, но не дает гарантий в порядочности

    Ответить

  26. Смех и грех

    02.04.2015 15:19 в 15:19

    Гарантией порядочного ведения дел может стать только то, что все жители обслуживаемого дома будут женами, любовницами, мамами, папами и т.п. директора УК

    Ответить

    • Читатель336

      02.04.2015 17:04 в 17:04

      Мечтай, а вось и станешь любовницей)))))

  27. Смех и грех

    02.04.2015 15:21 в 15:21

    Во всех остальных случаях, всем глубоко наплевать и на пенсионеров и на инвалидов, которые честно сдают свои деньги и не видят никаких результатов в своём подъезде, дворе и т.п.

    Ответить

    • Читатель162175

      02.04.2015 20:45 в 20:45

      как же надоели эти обобщения «во всех»… Посчитайте, сколько подъездов отремонтировано, почему не говорите, что «во всех» наведен порядок? А сколько отремонтированных снова загажено в кратчайшие сроки? Получается, «во всех» не берегут труд УК и собственные вложенные в ремонт деньги?

    • поддерживаю

      02.04.2015 20:47 в 20:47

      Кричат о том, что все плохо, тот у кого плохо. У кого подъезд отремонтирован, те молчат. Вот и складывается впечатление, что разруха в городе. Но ведь, если реально пройтись по жилфонду, то порядок-то по большей части наведен. Если бы порядка не было, то муниципалитет бы не полез сливки снимать. Вот развалят частным бизнесом сделанное и опять частникам жилфонд спихнут

  28. ольга-162175

    03.04.2015 02:59 в 02:59

    Давай посчитаем,мы платим более тыс КАЖДАЯ квартира !!!!!!!в месяц ,77квартир !!!!2 подьезда!!!!!!,за ремонт и содержание.ИТОГО-более100тыс в месяц!кто их получает эти более100тыс?-1дворник с метлой и еще один -дармоед -старший дома?а 90 тысЧИСТОГАНОМ идут в «реал-сервис?с2ПОДЬЕЗДОВ!побелка в подьезде стоит сколько ?так нам можно на эти деньги КАЖДЫЙ МЕСЯЦ ПЕБЕЛКУ делать .АНЕ В 25 ЛЕТ ОДИН РАЗ!

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Смотрите так же

Бары Новокузнецка-поле битвы

Примирением сторон завершилось судебное следствие по делу о разборке с применением оружия …