Расширенное выездное заседание рабочей группы «Качество повседневной жизни» регионального отделения Общероссийского народного фронта в Кемеровской области прошло сегодня в Новокузнецке.

На повестке дня стояло два вопроса: итоги лицензирования УК и реализация региональной программы капремонта многоквартирных домов. С лицензированием, вроде все понятно: из 130 новокузнецких прошедших эту процедуру компаний, более половины свежесозданные. Но это сути дела не меняет. Теперь важно наладить контроль за соблюдением лицензионных требований, которые пока не сформулированы. А вот региональная программа капремонта порождает массу вопросов.

К примеру, до сих пор не понятно, кто должен собирать взносы жителей. Если этим займутся УК, то размер компенсационных платежей за выполняемую ими работу в масштабах региона составит 26 млн рублей в год.

Есть ряд малоквартирных многоквартирных домов, где при взносе 3,9 руб. с кв. метра даже за 30 лет не накопится требуемая для проведения капремонта сумма. Но механизма доплаты за такие дома из бюджета нет. Готовность это делать изъявил лишь Междуреченск, где в планах из-за обилия снега изменить конфигурацию кровель. Более того, пока в области всего лишь 5 муниципальных образований заключили договор на возмещение своей части затрат (за неприватизированное жилье) в размере 3,9 руб.

До сих пор у регионального оператора нет в полном объеме информации по нежилым помещениям. Причем, частный бизнес находит способы, как добыть эти данные у Госреестра, а региональная структура ждет у моря погоды: финансирование на программное обеспечение определено, но запаздывает. Пока вся надежда на сознательность коммерсантов, которые сами разыщут регионального оператора и узнают, кому заплатить за капремонт их доли в многоквартирном доме.

На дворе июль, а всего 4 муниципальных образования начали проводить конкурсы по отбору подрядных организаций для проведения работ. В Новокузнецке в текущем году планируется отремонтировать с привлечением средств регионального оператора 29 домов; по 4 из них конкурсы проведены, 4 в работе. Остальные дома ждут своей очереди.

В Кемеровской области, социально ориентированном регионе из самых благих побуждений утвержден взнос на капремонт в размере 3,9 руб. При этом применение рекомендованной методики расчета этого взноса позволяет поднять его до 7,8 руб., а реальная величина еще раза в два выше. О каком комплексном капитальном ремонте может идти речь в условиях недофинансирования?

В каждом из муниципальных образований сложилась своя схема накопления денег на капремонт. В Таштагольском районе, например, с 2007 года люди на счет своего дома платили по 2 рубля и при необходимости могли этими деньгами воспользоваться. Сейчас платеж увеличен почти в 2 раза, деньги, став недоступными, уходят в Красноярск на счет регионального оператора. Регоператору район за год отдает 30 млн. руб., а обратно получает на ремонт – 2015 всего…5 млн. руб.

В Новокузнецке несколько последних лет каждый дом сам решал, надо ли ему копить на капремонт и какие суммы. Когда пришло время введения сбора на капремонт, «особо продвинутые» советы домов на эти 3,9 руб. сократили текущий ремонт. Но ведь если текущий ремонт проводится в должном объеме, то капитальный ремонт отодвигается на весьма отдаленные сроки и наоборот: занижение объемов ремонта текущего катастрофически скажется на необходимости ремонта капитального. Без должным образом организованной информационной кампании эту проблему с «продвинутостью» активистов жилищного самоуправления не решить.

Те управляющие компании, которым довелось начать работать с регоператором, уже сегодня сообщают о том, что дефектная ведомость, смета и сам отбор подрядных организаций запаздывают на несколько месяцев, что чревато сдвигом оптимальных сроков работ и снижением качества работ (в период осенних дождей, к примеру, сложно говорить о соблюдении технологии по обновлению кровли).

По итогам всех выступлений Юрий Скворцов, член регионального штаба ОНФ сделал для себя отметки и пообещал приложить все усилия для разрешения поднятых вопросов. Обещания – дело хорошее, но к ремонтам домов надо было приступить еще полтора месяца назад, а мы все еще обсуждаем, кто и за что должен отвечать, кто и за что будет платить, кто и как будет собирать деньги с собственников помещений в домах.

 

PS: В апреле мы рассказывали о том, что в программе ремонта на следующий год обнаружили 2 снесенных дома. Эта информация на совещании никого не удивила потому что наличие таких домов исчисляется десятками. Все они должны быть исключены из программы. При этом только по Новокузнецку не внесенными в программу оказались более двухсот домов – преимущественно новые и дома в ТСЖ (ЖСК).

Светлана Зеленина

NK-TV.COM

Еще
Еще В Новокузнецке

68 комментариев

  1. Были, видели

    01.07.2015 19:48 в 19:48

    Наши две Маши даже по теме и не одно слово не сказали. Вот тебе и два строителя. Зам по жкх и директор комитета. В сравнении с другими даже на идут. Таштагол парень молодец в теме по всем вопросам, как рыба в воде. У нас что Кузя в жкх не бачит, что замы по фени только ботают.

    Ответить

    • не патриотично!

      01.07.2015 21:55 в 21:55

      Буцук не говорун, это общеизвестно, а Кулманаков не в курсе дел еще — он же всего третий день в должности. Так что наших Машей не обижай!

    • Читатель122160

      02.07.2015 10:40 в 10:40

      Ключивое слово «Маши» — они и так обижены, Буцук не говорун хахаха насмешил он и думат не могун. Машки без рубашки

  2. петрович

    01.07.2015 22:34 в 22:34

    При чём тут ОНФ? Сегодня они за одно схватились, «потрещали», «погремели» и за другое схватились. Сегодня они есть, а завтра их не будет. Вопрос то с жилфондом серьёзный, с людей берут деньги , а системы выходит нет? Есть же министерство целое, Мень которым командует, оно и должно все эти вопросы «крутить». А о них почему то ни слова

    Ответить

    • как-то так

      03.07.2015 09:09 в 09:09

      Задача ОНФ обнажить проблему и донести предложения по ее разрешению до тех, кто может это сделать

    • петрович

      03.07.2015 21:02 в 21:02

      Пришёл, послушал, передал?

  3. Читатель169253

    01.07.2015 22:55 в 22:55

    я не падатил не разу еще за кап ремонт, вот прочитал и думаю, а стоит ли?

    Ответить

    • как-то так

      02.07.2015 08:49 в 08:49

      придется

  4. Читатель7922

    02.07.2015 10:36 в 10:36

    платить не буду и всех кого знаю, никто не платит, пусть через суд взыскивают

    Ответить

  5. в теме

    02.07.2015 17:57 в 17:57

    Да это Дарья Владимировна из администрации Центрального района за них заступается. Это же запасная жена Буцука, не обращай внимание. Общеизвестный факт — Буцук говорить не умет, читать тоже не умеет, теперь об этом тоже весь город знает!!!

    Ответить

    • пиарщикам админы зачет

      03.07.2015 09:10 в 09:10

      Неужели пресс-служба администрации начала креативно мыслить и поднимать рейтинг непопулярных руководителей? Раз у Буцука есть «запасная» жена, значит могЁт мужик! Значит, и с ЖКХой справится

    • В теме

      03.07.2015 10:43 в 10:43

      +100500 не популярные руководители!!! А кто популярный? Надо рейтинг сделать этой гопкомпании

  6. Игорь

    04.07.2015 02:30 в 02:30

    Что не говори, а я писал в народный фронт, мне не давали квартиру по социальному найму……… я там в очереди был 75-ти тысячный……..после письма в НФ, квартира нашлась….в очереди я первый стал, даже вещи помогли перевести. Боятся местные чинушки эту организвцию, есть у них волшебнвя палка-погонялка

    Ответить

    • петрович

      04.07.2015 07:22 в 07:22

      Вы же понимаете, что жильё они не строят. Квартира нашлась потому, что кого то «задвинули». А если бы все 75 тысяч очередников им написали? Они же и ростом цен бросились заниматься, и что? Положительное решение отдельных, частных вопросов типа вашего, не меняет в целом состояние дел в стране-вам квартиру дали, а количество нуждающихся не изменилось. Эту организацию, чисто «совкового» типа, и создали для того, что бы создавать у людей иллюзию , что «у нас в стране всё хорошо и ничего и никого менять не надо, а вот чиновники на местах работают плохо, но есть на них ОНФ-«око государево»,»скатерть самобранка, пожаловался и всё решилось.» Знаете , иллюзия памперса:»трусы сухие-значит поноса нет.»

    • Владимир 1

      04.07.2015 11:46 в 11:46

      Определение ОНФ, как организации «совковово» типа, абсолютно неуместно. У «совков» не было фронтов внутри государства. Тем более, что жильё предоставлялось бесплатно, хватало 12% налогов и на бесплатную медицину, и на бесплатное образование, и на содержание армии. ОНФ, вероятно, создан чтобы недовольство людей направить на борьбу со следствиями, выпустить пар в свисток. Интересно, кто по другую сторону «фронта»? Кто враг?

    • петроваич

      04.07.2015 15:40 в 15:40

      В СССР организующей, направляющей и контролирующей силой в стране была КПСС построенная по принципу «демократического централизма». Партия насчитывала более 20 млн. членов- около 10процентов населения , управлялась из центра, генеральный секретарь партии был де факто руководителем страны. Сейчас в РФ (Конституции РФ ст.13) многопартийная система, идеологическое многообразие. Записать то в Конституции записали, а управлять то по демократически не могут, в ЕДре всего около 2млн. членов ,вот и потребовался ОНФ. С жёстким подчинением центру, официальный лидер -сегодняшний президент, «над партийными» функциями, но партийной, широко разветвлённой структурой. Сейчас идёт активная работа над имиджем «всесильного» и «справедливого»,»истинно народного и патриотического» движения, призванного контролировать выполнение всеми ветвями власти судьбоносных решений президента. Вот такую «телегу» получается сейчас строят-частная собственность на средства производства капиталистическая, а форма управления коммунистическая. Далеко на этой телеге уехать можно и куда?

    • Владимир 1

      04.07.2015 16:32 в 16:32

      Логика создания ОНФ ломает мозг. Наличие народного фронта подразумевает и наличие антинародного фронта. Но антинародным фронтом управляет Путин как президент, а народным фронтом Путин руководит как лидер ОНФ. Следует ли из вышеизложенного что конфликт в обществе поддерживается на высшем уровне? Где здесь логика? Является ли данная ситуация аналогом Украинского сценария?

    • петрович

      04.07.2015 18:37 в 18:37

      Слово «фронт» имеет несколько значений. В данном случае под этим словом подразумевается «объединение общественных организаций различной направленности». Думаю вы должны помнить, когда в 2011году Путин объявил о создании этого фронта в него вступали целыми партиями («Единая Россия», «Родина»,» Патриоты России», и др.),общественные организации («Ветераны Афганистана», «Женщины России» и т.п.), профессиональные объединения и коллективы предприятий. Для чего это нужно, своё мнение я пытался изложить в предыдущем комментарии. Демократическим государством оказалось управлять труднее чем социалистическим, где одна партия, одна идеология, один руководитель. Появились трудности в экономике, начали снижаться темпы роста- этому свои причины и внешние и внутренние связанные с ошибками в управлении. Появилась опасность того, что народ начнёт сомневаться в компетентности руководства и проголосует на выборах за тех, кто предлагает другие пути развития, а такие люди были. А власть терять не хотелось А как её не потерять? Вернуться к старой схеме- одна идеология (инакомыслящие -пятая колонна), одна направляющая и объединяющая сила (ОНФ), один национальный , несменяемый лидер. Как видим сейчас , этот политический маневр удался, правда страна «катится под гору», но объединение вокруг лидера достигло рекордных цифр, под 90 процентов поддерживают его внешнюю и внутреннюю политику.

    • петрович

      04.07.2015 18:39 в 18:39

      P.S.С такими цифрами украинский сценарий нам не грозит

  7. Владимир 1

    04.07.2015 20:17 в 20:17

    Социалистическое государство было по настоящему демократическим. Сейчас государство демократическое только один день, во время выборов, затем демократия исключена. Инакомыслия я не признаю. Придерживаюсь принципов: не убей, не укради, не пожелай чужого, не предавай, имей совесть, не признаю однополых браков, свободной совести. Со всеми, кто «инакомыслит» объединяться никогда не буду. Капитализм, по своей сути, аморален и всегда поддержит фашизм, если это может принести ему выгоду. Советские люди объединялись по принципам, изложенным в «Моральном кодексе строителя коммунизма». Попробуйте изложить «Моральный кодекс строителя капитализма» и у Вас получится «Майн кампф». ОНФ не имеет никаких моральных принципов и поэтому обречён на провал.

    Ответить

    • Мужик

      04.07.2015 22:15 в 22:15

      Владимир! Если Народный Фронт это никто и звать его ни как,что бы Вы предложили нашему Президенту?

    • Владимир 1

      04.07.2015 23:24 в 23:24

      Я же предложил принять Моральный Кодекс. Для чиновников Кодекс Чести, при нарушении которого «обесчещенный» чиновник лишается права пожизненно занимать должности в структурах управления. То есть, не только при совершении преступления, но и при недостойном поведении. Это стало бы тем эталоном, по которому каждый человек смог бы судить что такое хорошо, и что такое плохо, отсеять чуждое и наносное.

    • Таьяна

      05.07.2015 11:50 в 11:50

      Моральный кодекс нужен не только чиновникам. Раньше его функции выполняла Церковь. Сейчас в храмах больше коммерции, чем морали

    • Владимир 1

      05.07.2015 13:32 в 13:32

      Церковь никогда не выполняла моральных принципов, она лишь их пропагандировала. Почитайте историю, освоение Сибири казаками из Малороссии происходило по причине отсутствия плодородных земель, до 30% этих земель принадлежали церкви. Большевики,отказываясь от религии, не отказались от христианской морали, и в какой-то степени, даже удалось реализовать эту мораль в жизни.

    • святоша

      05.07.2015 15:26 в 15:26

      Церковь — не выполняла. А верующие люди?

    • Читатель

      05.07.2015 11:54 в 11:54

      Моральный Кодекс, это очень ёмкое понимание. Поэтому всегда требует уточнение. Ведь свод правил и принципов, воспринимаемых одним обществом, как норму, для других, как говориться, смерти подобно. История показывает, что существуют и существовали моральные кодексы, как писанные, так и не писанные. Моральный кодекс строителя коммунизма, про который Вы говорите, в корне отличается от морального кодекса жизни по понятиям. Мораль, нравственность, этика одного общества в корне отличается от нормы другого общества. У либералов одни ценности у консерваторов другие. Так, что с Моральным Кодексом не так всё просто, как Вы его себе представляете.

    • Владимир 1

      05.07.2015 13:15 в 13:15

      Такую ситуацию, только в стихах, описал И.Крылов «Лебедь, Рак и Щука». Если есть желание сдвинуть воз с места, необходимо избавиться от «помощников», которые тормозят. Часть населения, обладающая интеллектом, предпочитает этику, другая часть, не избавившаяся от животных инстинктов, предпочтёт паразитировать на неразберихе. Объединить общество можно или созидательным примером на добровольной основе, либо силой. Что ещё, по Вашему мнению, может служить основой для объединения при отсутствии морали?

    • Читатель

      05.07.2015 15:53 в 15:53

      Правильно, «Когда в товарищах согласья нет, на лад их дело не пойдет». Если в иллюстрациях к басне силы героев разложить по векторам, то результирующей силы способной сдвинуть воз не будет. Везде и всегда единого общества не существует. Оно разделено по разным признакам: религиозным, национальным или имущественным. Если бы можно было бы объединить общество, то не было бы ни ссор, ни войн. Возможно, можно предположить, что национальная идея объединит общество. Ведь национальная идея — это систематизированное обобщение национального самосознания. Время же показало, что национальная идея в царской Росси (самодержавие, народность, вера в царя и отечество), ни в СССР (Земля – крестьянам, заводы – рабочим, пролетарии всех стран, соединяйтесь!, от каждого по способностям, каждому по потребностям), ни ускорение, гласность, перестройка и рынок не смогли объединить общество. Всё потому, что обществу не понятно толком куда оно идёт и что будет в итоге, но каждый индивидуум этого общества чётко знает «своя рубашка ближе к телу». Отсюда олигархи, коррупция, воровство, взятничество, т.е. всё то, что ведёт к расколу общества, а не к объединению.

    • Владимир 1

      05.07.2015 18:39 в 18:39

      Вы, вероятно в силу своей молодости, об СССР имеете искажённые понятия. Объединяет людей совместный труд в созидательном обществе. Деньги и потребительские отношения между людьми, лишь разделяют. Основой социалистического общества был ленинский принцип: задачей является не противопоставление интересов государства и личности, а в гармоническом сочетании этих интересов. И начинал Ленин строить государство с ликвидации безграмотности, с образования, с внедрения науки в общество. «Своя рубашка ближе к телу» называется эгоизм и никогда не поощрялась в обществе, это оценивается как дефект воспитания. Никто не осмелится отрицать тот факт, что общество состоит из различных по интеллекту людей, и какая-то часть ориентируется на животные инстинкты и им потребуется время на осознание преимуществ интеллекта.

    • Читатель

      05.07.2015 19:36 в 19:36

      Нет. В силу своей зрелости, прошедшего часть своего жизненного пути в СССР, имею полное представление о бывшей и существующей реальности. Правильно, был такой ленинский принцип, только Вы забыли сказать, что работая на интересы государства личные интересы, интересы семьи всегда держали в уме. И когда приходилось выбирать, в большинстве случаев выбор ложился не в пользу государства. При этом спросив человека прожившего в СССР, где было лучше, тогда или сейчас, получите ответ в большинстве случаев, тогда. Было больше честности, выполнялся лозунг: человек человеку друг, в отличии от: спасение утопающего, дело рук самого утопающего. К всеобщему огорчению нужно сказать, что иногда совмещается интеллект и животные инстинкты с интеллигентностью. Яркий пример, это Чикатило или бывший глава Уганды.

    • Владимир 1

      05.07.2015 20:13 в 20:13

      Приведите пример ущемления Ваших интересов, иначе диалог теряет смысл. В 90-е приходилось общаться с умными людьми и на вопрос что происходит и почему, получил ответ, что общество развивалось слишком быстро и некоторые республики средней Азии не успевают в своём развитии. Россия перешла к капитализму от монархии, минуя капитализм, а средне-азиатские республики перешли от феодального устройства, люди перестали верить в марксистскую теорию и поэтому переход к капитализму будет как прививка обществу в будущем. Вероятно эти люди переоценили интеллектуальный потенциал СССР.

    • Читатель

      05.07.2015 20:36 в 20:36

      Как понимаю ущемление моих интересов по сравнению с Вашими, совсем ничтожны. Судя по ответу, который Вы получили, по моему мнению, не от умных людей. А то, что «Россия перешла к капитализму от монархии, минуя капитализм», это извините бред сивой кобылы.

    • Владимир 1

      05.07.2015 21:16 в 21:16

      Где я писал об ущемлении моих интересов? Про свои ущемлённые интересы вспомнить уже не можете. Если Вы имели ввиду НЭП, то жестоко ошибаетесь. Он не был распространён на всю Россию и носил кратковременный характер в условиях гражданской войны. В Сибири или на Дальнем востоке его даже не заметили. Историю изучали по учебникам Сороса?

    • Читатель

      05.07.2015 23:54 в 23:54

      Зачем передёргивать? На ваши интересы никто не посигался. Вы же сами поставили на чашу весов интересы диалога теряющего смысл. Если Вы про бред сивой кобылы, то прочитайте книгу В. И. Ленина «Развитие капитализма в России» и всё поймёте без Сороса.

    • ))))

      06.07.2015 07:59 в 07:59

      Россия идет своим путем. У нас может быть социализм с капиталистическим лицом, феодализм по-капиалистически или коммунизм по феодальному

    • Читатель

      06.07.2015 14:29 в 14:29

      «Куда идем мы с Пятачком? Большой, большой секрет.»

    • пенсионерия

      06.07.2015 08:20 в 08:20

      Простому человеку что при социализме, что сейчас все одно: денег от зарплаты до зарплаты хватает. Но тогда была стабильность, поэтому человек успевал приспособиться. Сейчас по многим показателям живем лучше, но законы так быстро меняются, что приходится не жить, а выживать

    • Читатель

      06.07.2015 14:30 в 14:30

      Да, одни живут, другие выживают. Диалектика, однако.

    • хм...

      05.07.2015 15:43 в 15:43

      Есть общечеловеческие ценности: не убий, не укради, не прелюбодействуй, не сотвори себе кумира… Зачем что-то еще изобретать?

    • Читатель

      05.07.2015 15:56 в 15:56

      Общечеловеческие ценности есть, только их исполнителей маловато.

    • Зануда

      06.07.2015 08:44 в 08:44

      Не правда, много! Просто грязь больше в глаза бросается. Скажите, когда вы последний раз читали про хорошее, доброе, вечное? А про смерть Фриске, про воровство в ЖКХ, про дебилизм чиновников на каждом углу пишут. Это, типа, народу больше нравится

    • Читатель

      06.07.2015 14:44 в 14:44

      Совершенно верно, грязь больше бросается в глаза. Только никто не может дать полного рецепта освобождения от этой грязи. Поэтому поворчав, зачастую проходят мимо. Прочитав про хорошее, вечное, доброе выходя на улицу нужно обязательно снимать розовые очки. Ведь доброта, справедливость и честность должны закладываться в человеке с рождения, ведь это те три фундамента опираясь на которые должно строиться успешное государство. В реалиях же мы видим человеческие пороки, выраженные в эгоистической совокупности «своя рубашка ближе к телу». Отсюда воровство в ЖКХ и не только, извращённое отношение чиновников (вас мол много, я один или одна, пошлю вас лесом и ни чего за это мне не будет), но никак не дебилизм. Самое плохое в этом, что они это те, кто находятся среди нас. Это те же, кто пальчиком, на одной руке, грозит нарушающему нормы бытия, а второй рукой гребёт всё, что не попадя в свой карман и при этом кричит держи вора.

    • Маруся

      06.07.2015 18:01 в 18:01

      я взяла себе за правило (и все мои друзья так же поступают): если приезжаем отдыхать, то оставляем место чуть-чуть чище, чем было (забираем свой мусор и часть мусора, которая там есть). Ни громких субботников, ни понтов, ни лицемерия… От такой позиции грязи вокруг постепенно станет меньше. Главное, чтобы больше людей так делали

    • Читатель14061

      05.07.2015 08:34 в 08:34

      Выполнять самому и обеспечивать реальное , а не формальное выполнение Конституции РФ всеми государственными структурами.

  8. Андрей Ф.

    05.07.2015 11:26 в 11:26

    Проанализировав ситуацию развивающуюся с оплатой взносов на капитальный ремонт жилого фонда в РФ, ответственные граждане г.Челябинска давно занимающиеся проблематикой Жкх пришли к выводу, что в данном законе о капремонте допущены недопустимые грубейшие ошибки имеющие принципиально важное значение. Эти принципиальные ошибки имеют корни в недалёком прошлом, которое мы не можем сейчас оставить без должного внимания общественности и инициации проведения расследования на государственном уровне процесса КАПРЕМОНТА ЖИЛЬЯ, ДОЛЖНОГО ОСУЩЕСТВИТЬСЯ ЕЩЁ В ПЕРИОД приватизации жилья. Такой уровень грамотности населения в экономически-хозяйственных вопросах страны уже не позволит Генеральной Прокуратуре и Следственному Комитету смотреть сквозь пальцы на коррупцию, и заставит виновных вернуть украденные обманом у государства и народа деньги.

    Ответить

  9. Андрей Ф.

    05.07.2015 11:27 в 11:27

    Во время приватизации жилья перед передачей его в собственность гражданам, наши дома должны были быть капитально отремонтированы. Об этом говорит статья 16 Федерального Закона «О приватизации жилищного фонда в РФ».
    — Статья 16. Приватизация занимаемых гражданами жилых помещений в домах, требующих капитального ремонта, осуществляется в соответствии с настоящим Законом. При этом за бывшим наймодателем сохраняется обязанность производить капитальный ремонт дома в соответствии с нормами содержания, эксплуатации и ремонта жилищного фонда.Инициативными гражданами было подготовлено заявление в Челябинское отделение «Регионального оператора» в котором граждане задают вопросы руководству данной структуры. Заявление предназначено для того, чтобы выяснить понимание ситуации руководством Рег. опер-а в поставленных перед ним юридическо-правовых и хозяйственных вопросах, а так же общую компетентность рабочего состава(в Челябинске уже третий раз меняют руководства Регионального оператора за Некомпетентность).

    Ответить

  10. Андрей Ф.

    05.07.2015 11:28 в 11:28

    28 мая 2015г. состоялось собрание жителей по вопросам капремонта, регионального оператора и серьёзных упущений и недочётов допущенных во время проведения приватизации. Так же граждан безпокоит вопрос о социальной ответственности власти. Когда Зам.Губернатора Челябинской области С.В.Шаль убеждает людей платить в Региональный оператор, указывая на то что всего лишь 18% жителей области оплатили эти квитанции, его почему то совсем не безпокоит вопрос наличия Самого НЕДОВЕРИЯ в обществе к созданной структуре называемой «Региональный оператор кап.ремонта общего имущества в многоквартирных домах».

    Ответить

  11. есть вопросик

    05.07.2015 11:30 в 11:30

    Почему чиновники так настойчиво призывают к оплате счетов Регионального оператора, но ни словом не обмолвился о программе Инвентаризации жилья, которая призвана ВЫЯВИТЬ ПРОЦЕНТ ИЗНОСА И ВЕТХО-АВАРИЙНОСТИ ЖИЛОГО ФОНДА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. В.В.Путин неустанно призывает региональные власти и общество начать серьёзно и ответственно проводить Инвентаризацию многоквартирных домов, указав что эта процедура позволяет выявить наличие или отсутствие ОДН(общедомовых нужд) и поставить Диагноз техническо-хозяйственному состоянию дома, чтобы вычислить процент его аварийности. Дом признанный ветхоаварийным и опасным для проживания попадает под Государственную программу капремонта жилья, или же переселения жильцов в новый дом(что гораздо выгоднее для экономики). НАМ ВСЕМ НАДО СЕРЬЁЗНЕЕ И ВНИМАТЕЛЬНЕЕ НАЧАТЬ ОБРАЩАТЬ ВНИМАНИЕ НА ТЕ УКАЗАНИЯ, КОТОРЫЕ НАМ ДАЁТ ПРЕЗИДЕНТ РФ В.В.ПУТИН.

    Ответить

  12. горожанка

    05.07.2015 11:31 в 11:31

    Я не плачу за капремонт и вам не советую — все это чистой воды афера

    Ответить

  13. Валентина

    05.07.2015 11:32 в 11:32

    Для начала купи ЖК РФ, где прописаны не только наши права, но и обязанности. Платить за кап ремонт необходимо согласно ч.2 пункт 2 ст.154 ЖК РФ.

    Ответить

  14. Андрей Ф.

    05.07.2015 11:33 в 11:33

    НУЖЕН ТОТАЛЬНЫЙ ОПЛАЧЕННЫЙ ШЕСТИМЕСЯЧНЫЙ ОТПУСК ДЛЯ ВСЕГО НАСЕЛЕНИЯ РОССИИ. ЗА ЭТО ВРЕМЯ ПРОВЕСТИ СЕМИНАРЫ ПО ПРАВОВОЙ И ЮРИДИЧЕСКОЙ ГРАМОТНОСТИ, И КУРСЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ ОБЩЕСТВА, ЧТОБЫ ИСПРАВИТЬ ПСИХОЛОГИЮ НАРОДА ИЗВРАЩЁННУЮ И НАРУШЕННУЮ МНОГОЛЕТНЕЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ ВОЙНОЙ.
    КОГДА НАРОД ОБРЕТЁТ УСТОЙЧИВОЕ И СОВРЕМЕННОЕ ПОЛИТИЧЕСКОЕ САМОСОЗНАНИЕ ОБЛАДАЮЩЕЕ ЗДОРОВОЙ ВОЛЕЙ, ТОГДА ОН ОЧЕНЬ БЫСТРО НАВЕДЁТ ПОРЯДОК НА МЕСТАХ. ЭТО И ЕСТЬ ВЛАСТЬ НАРОДА. ТОЛЬКО НАДО СНАЧАЛА ЧТОБЫ НАРОД, КАК РАЗУМНАЯ ДЕЙСТВЕННАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ СИЛА СОЗРЕЛ И ПРОЯВИЛСЯ.
    В УСЛОВИЯХ ГЛОБАЛИЗАЦИИ, И Я БЫ СКАЗАЛ КРАЙНЕ НАПРЯЖЁННОЙ ОБСТАНОВКИ ПРОТИВОСТОЯНИЯ ПРОАМЕРИКАНСКИХ ПРАВИТЕЛЬСТВ ПРОТИВ РОССИИ, НАШЕ ГОСУДАРСТВО МОЖЕТ СПАСТИ ТОЛЬКО ТОТАЛЬНОЕ ПРОСВЕЩЕНИЕ И ПРЕОБРАЖЕНИЕ ОБЩЕСТВЕННОЙ ИДЕОЛОГИИ, НРАВСТВЕННЫХ ОРИЕНТИРОВ И ВЕЧНЫХ ЖИЗНЕННЫХ ЦЕННОСТЕЙ!!!

    Ответить

  15. я так думаю

    05.07.2015 11:34 в 11:34

    Кап. ремонт многоквартирного дома собственникам нужно брать в свои руки. Взносы за кап. ремонт платить надо, это даже не обсуждается, за муниципальные квартиры, платит муниципалитет. В Совет дома выбирать собственников, которые не пойдут на сговор с Управляющей компанией. По возможности создавать ТСЖ, если не получается, необходимо максимально контролировать УК. Для это Совет дома может провести проверку по состоянию дома, заключение предоставить УК, если результаты будут плачевные, то в службу жилищного надзора и в прокуратуру.

    Ответить

  16. Валентина

    05.07.2015 11:35 в 11:35

    Вы вообще внимательно читали постановление о проведений капитального ремонта региональным оператором УК не выполняет функции заказчика а значит не принимает работы работы принимает домовой комитет.Интересно что Вы сможете спросить с председателя ТСЖ вот он точно работы принимает у нас даже прокуратура бессильна при разбирательстве с председателями ТСЖ.Прокуратура пишет что собственники сами выбирали председателя и сами доверили ему вести дела в их интересах так значит сами и спросите с него мы с этим столкнулись лично пусть будет УК с них можно спросить по закону.И контроль за ними в 50 раз больше со стороны государственных органов чем за ТСЖ.

    Ответить

  17. Роман

    05.07.2015 11:36 в 11:36

    Господа, не спорьте, а просто несите ваши денежки…

    Ответить

  18. ОНФ пишет

    06.07.2015 10:11 в 10:11

    Центр мониторинга исполнения указов президента «Народная экспертиза» проверил, насколько принципиально изменилась деятельность управляющих компаний (УК) многоквартирных домов после завершения процесса их лицензирования. Заявленная цель лицензирования – устранить с рынка недобросовестных игроков – не решена, а сфера ЖКХ, безусловно, требует более активных, но при этом и более продуманных реформ, считают эксперты ОНФ.Около половины руководителей УК заявили, что в их регионах итогом лицензирования стало перераспределение на рынке управления домами, в результате чего большое количество домов перешло либо под контроль муниципальных предприятий, либо конкретным частным управляющим компаниям, которые смогли таким образом потеснить конкурентов. В конечном счете произошла банальная перетасовка управляющих компаний, и лицензирование не решило главную заявленную цель – устранение с рынка неблагонадежных игроков.

    Ответить

    • петрович

      06.07.2015 12:21 в 12:21

      Предлагаю простое решение вопроса. Выдавать лицензии только тем УК, работники которых являются членами ОНФ. То же самое относится к другим структурам и должностным лицам работающим в сфере ЖКХ в государственных и муниципальных органах, а также депутатам различных уровней отвечающим за это направления в тех представительских органах, в которые их избрали. Это позволит издавать правильные законы, распоряжения, качественно, добросовестно , своевременно их исполнять , и всё это ,без проведения все возможных совещаний, заседаний, писем президенту, экспертиз и прочей пиаровской трескотнёй на тему: «выявление недостатков при выполнении указов президента в сфере ЖКХ».

    • Владимир 1

      06.07.2015 12:59 в 12:59

      Предлагаю исключить указанную фразу из обсуждения, возникшую в результате редактирования длинного комментария и невнимательности при отправке. С этой работой Ленина знаком, и имел ввиду его вывод о неизбежности революции с целью изменения системы управления государством. Попадался закон, по которому при попытке усовершенствования плохого, результат будет ещё хуже. Проблемы ЖКХ лишь следствие тех проблем, которые накопились в государстве. Борьба со следствиями без устранения причин этих проблем абсолютно бесперспективна.

    • Читатель

      06.07.2015 14:32 в 14:32

      В споре рождается истина. Старо да?, но актуально всегда.

    • Владимир 1

      06.07.2015 15:08 в 15:08

      Так в чём же истина когда один и тот же человек возглавляет два противоположных движения? Полная зависимость экономики от иностранных денег исключает возможность реализации любого, самостоятельно принятого решения. Следовательно ОНФ фикция? Почему не хочет провести референдум по примеру той же Греции, и спросить у народа желает ли он жить под диктовку кредиторов? Ведь каждый житель уже рождается с долгами.

    • Читатель

      08.07.2015 11:41 в 11:41

      Истина, это то, что отвечает действительности и правде. Книга Ленина есть, и никто не отрицает её правдивое содержание. Потому, что истина объективна, поскольку содержит знание, не зависящее ни от кого, ни от человека, ни от человечества. Бред сивой кобылы, это заблуждение. Так как заблуждение является постоянным спутником истины в процессе познания. Заметьте заблуждение, а не ложь. Ведь, ложь это намеренное искажение действительного положения дел с целью обмануть кого-либо. В Ваших высказываниях нет лжи, есть заблуждения. Или это ошибочное мнение?

    • Владимир 1

      08.07.2015 13:13 в 13:13

      Думаю что Ваше мнение ошибочно. Истина и правда — разные понятия. Правда, это философское понятие и допускает оценку событий исходя из точки зрения человека и зачастую приводит в тупик парадоксами. Истина — понятие логическое и математическое, только «да» или «нет». Парадоксы в науке двигают вперёд науку, парадоксы в философии — к конфликтам. Истина всегда очевидна независимо от философских взглядов. На этих принципах и построены операционные системы в компьютерах что позволяет математически предсказать ход событий методом статистики и экстраполяции.

    • Читатель

      08.07.2015 15:20 в 15:20

      Возможно, Вы умнее и обладаете большими знаниями, чем составители словарей. Словари же трактуют истину так: 1).Толковый словарь Ожегова: истина — То же, что правда (в 1 знач.). 2).Толковый словарь Кузнецова: Истина — То, что соответствует действительности; правда. 3). Толковый словарь Ушакова: истина — То, что есть в действительности, соответствует действительности, правда. 4). Малый академический словарь: истина — То, что соответствует действительности, действительное положение вещей; правда. Надо понимать, компьютер — прежде всего машина, которая не может быть умнее человека, так как это рукотворный продукт и работает по заранее составленных программах. Программы всего-навсего задают точные правила, по которым машина должна действовать. Азбучная их основа, это «да», «нет», т.е единица или ноль, истина или ложь. Поэтому сравнение не корректно из-за отсутствия «заблуждения» и понимания, что историю не вернёшь и не изменишь в отличии от математического предсказания и изменения для собственного хочу, с помощью компьютера.

  19. Читатель

    08.07.2015 11:50 в 11:50

    Очень хорошо, и это правильно убирать гряз на отдыхе или после отдыха. Очень плохо то, что это делает небольшое количество людей. Вообще, очень плохо, что ещё меньше особей человеческого вида не убирают грязь на работе или после работы, да ещё и гадят там где работают. Ведь вы понимаете, что грязь бывает разного вида и разные люди её делают.

    Ответить

  20. Владимир 1

    08.07.2015 21:21 в 21:21

    Я не противопоставлял правду истине. У них много сходства, но есть и различия. Правдой можно манипулировать, например с помощью демагогии, истиной — нет. Демагогия — «Форма манипулирования массами путем призывов, обещаний, лозунгов, лишенных реального обеспечения с целью привлечения их на свою сторону» Энциклопедия социологии, 2009 г. Используя отдельные факты из нашей жизни, демагоги насаждают выводы, абсолютно игнорируя наличие других фактов. Программы действуют по точным правилам и именно это свойство характеризует систему. Это напрямую относится и к системе управления государством. Если воля избирателей задана как программа, то работоспособная система выполнит её независимо от внешних дестабилизирующих факторов. Если система ориентирована на приоритет внешних дестабилизирующих факторов, значит она выполняет другую программу и избирателям отведена роль статистов.

    Ответить

    • Мужик

      08.07.2015 23:29 в 23:29

      Владимиру. Читателю . В этой жизни гораздо проще! Семейка поставила у руля Власти людей которые могут обеспечить не прикосновенность людям которые совершили государственный переворот в стране!

    • Владимир 1

      09.07.2015 01:32 в 01:32

      Вы абсолютно правы. Верхи уже не могут управлять по старому, а низы не хотят жить по старому, и это уже очевидно. В результате в государстве возникает хаос, которым пытаются воспользоваться наши недруги. Революция неизбежна, имея ввиду что революция, это качественное изменение жизни общества, а не то, что впаривают «дерьмократы». Что значит не допустить революцию? — не допустить качественного изменения? Условия для революции создают верхи, но они не способны что-либо изменить, или не хотят, судя по дебатам на TV. Ждём лидера, который предложит программу, устраивающую большинство населения. Выбор именно программы, а не человека.

    • Читатель

      09.07.2015 08:13 в 08:13

      Совершенно верно. Только следует уточнить. Объяснение очевидного с искажением, в своём понимании, и есть демагогия. Объяснение очевидного без искажения, это передача знаний. Викисловарь просто без всяких виеватостей даёт определение демагогии, как лживые обещания, преднамеренное искажение фактов, используемые для достижения каких-либо целей. Призыв «Ждём лидера, который предложит программу, устраивающую большинство населения», только за место слова «ждём лидера» озвучивают слова «хотим заменить лидера» идёт от Обамы и заявлено в телеканале дождь, марионеткой США, предателем для разумных людей и патриота в понимании пятой колонны, Касьяновым. Где, это революция привела к качественным изменением жизни? Вам мало примера Украины? «Качество» сотворили для людей, лучше не придумаешь. «Фу, какая гадость ваша заливная рыба.»

    • Владимир 1

      09.07.2015 12:08 в 12:08

      К моему большому сожалению Вы правы. Заявления Обамы имеют основания, и что самое нелепое, ему даны эти основания Конституцией России, признающей приоритет международного права над Российским. Разве изменение Конституции не является революцией? Почему Вы исключаете мирную революцию в России? На Украине Новороссия заявила «Фу, какая гадость ваша заливная рыба.», и Россия поддержала их. Войну им объявил именно бизнес и международный капитал.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Смотрите так же

Углевозы дорогам вред больше не причиняют

Постановления кузбасского правительства, определяющие размер платы в счет возмещения вреда…