Злоумышленники разбили несколько автомобилей

httpv://www.youtube.com/watch?v=UwmqrTyCYTI

© Новокузнецкое Интернет-телевидение 

Комментарии закрыты 

 

Еще
Еще Главное

168 комментариев

  1. Житель города

    17.07.2012 03:41 в 03:41

    В центре, потому что нашим детям ездить проще в центр, это общественный транспорт в первую очередь.
    А польза видна на примере Теннисного центра на Спартака. Из загаженной домашними отходами и домашними собаками свалки на краю парка Гагарина, сделали отличное современное сооружение. И это теперь украшение города Новокузнецка.

    П.С. люди некоторые тоже много галдели по этому поводу, видимо гадить в парках проще.

    Ответить

  2. Суперпупер

    17.07.2012 04:18 в 04:18

    [quote name=»Житель города»]В центре, потому что нашим детям ездить проще в центр, это общественный транспорт в первую очередь.
    А польза видна на примере Теннисного центра на Спартака. Из загаженной домашними отходами и домашними собаками свалки на краю парка Гагарина, сделали отличное современное сооружение. И это теперь украшение города Новокузнецка.

    П.С. люди некоторые тоже много галдели по этому поводу, видимо гадить в парках проще.[/quote] С теннисной школой неудачный пример. Клуб для богатеньких.

    Ответить

  3. Горожанка

    17.07.2012 04:18 в 04:18

    Да у нас в городе дышать нечем, погулять негде с детьми, так еще и парки вырубают, а мест хватает и без этого, чтобы размещать такие сооружения! Поддерживаю жителей!

    Ответить

  4. Налогоплательщик

    17.07.2012 04:44 в 04:44

    Вчера на митинге был помощник депутата по 15 округу.

    Ответить

  5. 31 школа

    17.07.2012 04:58 в 04:58

    А кто у нас вообще депутат? Какой-нибудь «единоросс»? Тогда помощи не жди!

    Ответить

  6. Дмитрий_

    17.07.2012 05:24 в 05:24

    Там, рядом есть место под спортивный комплекс — стадион «Буревестник, во дворах Тольятти 15-19. Однако там хотят построить жилой дом вместо стадиона. После различных митингов застройку приостановили, но когда застройщик вернется неизвестно. Администрация уверяет, что она не в состоянии содержать стадион, нет денег на строительство запланированного, много лет назад, спорткомплекса…

    Ответить

  7. Евгений11

    17.07.2012 05:56 в 05:56

    [/quote] С теннисной школой неудачный пример. Клуб для богатеньких.[/quote]

    Частые бесплатные курсы для детей и в среднем 200 рублей за игру это по Вашему мнению удел богатых?

    Ответить

  8. Суперпупер

    17.07.2012 06:00 в 06:00

    [quote name=»Евгений11″][/quote] С теннисной школой неудачный пример. Клуб для богатеньких.[/quote]

    Частые бесплатные курсы для детей и в среднем 200 рублей за игру это по Вашему мнению удел богатых?[/quote]
    Видимо у нас с вами разные материальные условия.

    Ответить

  9. Суперпупер

    17.07.2012 06:01 в 06:01

    [quote name=»31 школа»]А кто у нас вообще депутат? Какой-нибудь «единоросс»? Тогда помощи не жди![/quote]
    Андрей Кузнецов там депутат.

    Ответить

  10. Евгений11

    17.07.2012 06:04 в 06:04

    [quote name=»Суперпупер»][quote name=»Евгений11″][/quote] С теннисной школой неудачный пример. Клуб для богатеньких.[/quote]

    Частые бесплатные курсы для детей и в среднем 200 рублей за игру это по Вашему мнению удел богатых?[/quote]
    Видимо у нас с вами разные материальные условия.[/quote]
    Было бы желание

    Ответить

  11. Saщ

    17.07.2012 06:13 в 06:13

    И парков в городе мало. И что не мало важно центр перегружен. Мест для парковки не хватает, постоянные пробки. Предлагаю вообще запретить новое строительство в центре.Кроме как на месте сноса старых зданий. Или хотим как в Москве???

    Ответить

  12. Махатма

    17.07.2012 06:20 в 06:20

    В центре и так дышать нечем.Окна открыть недьзя! За что Валера так деревья ненавидит!

    Ответить

  13. Налогоплательщик

    17.07.2012 07:17 в 07:17

    В 1992году в бассейне Витязь группа ребятишек по плаванию платила за посещение бассейна в полном объеме. Когда дети начали выступать за город и область, тогда мы перестали платить за посещение тренировок в бассейне, стали оплачивать билеты и гостинницы.
    Мне этих денег не жалко, хотя тогда у молодой семьи каждый рубль был на счету.
    Поэтому могу только пожелать жителям города помогать в вопросах строительства стадионов, спортивных школ и спортзалов. Если вместо этого начнут строить пивнушки и РусЛото, не будет у города будущего, будет только прошлое.

    Ответить

  14. Елена 2

    17.07.2012 09:50 в 09:50

    С утра пораньше приехали холуи в наш парк пересчитывать деревья! Смолего перед вступлением в должность говорил, что облагородил наш парк, а теперь оказывается это не парк, а пустырь. Забывчивый стал. Все продали и проели…

    Ответить

  15. горожанка ХХ

    17.07.2012 10:42 в 10:42

    Да это был и не митинг вовсе! Собрались жильцы микрорайона, чтобы выразить свое отношение к строительству спортшколы и автостоянки в парке. Собрали подписи против этого строительства. Будут бороться дальше. Нечаянно кто-то на объявлениях написал митинг. Никаких политических заявлений никто и не выдвигал. Жаль, что молчит господин Смолего(((

    Ответить

  16. Суперпупер

    17.07.2012 10:47 в 10:47

    [quote name=»горожанка ХХ»]Да это был и не митинг вовсе! Собрались жильцы микрорайона, чтобы выразить свое отношение к строительству спортшколы и автостоянки в парке. Собрали подписи против этого строительства. Будут бороться дальше. Нечаянно кто-то на объявлениях написал митинг. Никаких политических заявлений никто и не выдвигал. Жаль, что молчит господин Смолего((([/quote]
    Митинги — они всегда против Советской власти. В Яндексе наберите значение слова митинг.

    Ответить

  17. Инженер-сантехник

    17.07.2012 10:48 в 10:48

    Спорт тоже нужен. И парк нужен.

    И все-таки [b]я за строительство спортшколы[/b]. Это тоже здоровье НАШИХ детей. Профессиональными спортсменами, благодаря этой школе, станут единицы, а сильными людьми — десятки тысяч подростков.

    Ответить

  18. Миша

    17.07.2012 11:01 в 11:01

    за здоровье и развитие чьих детей вы так волнуетесь? посмотрите кто занимается этим видом спорта! русских из них- единицы! вместо парка где можно гулять с детьми и собаками будут ходить хачики) стоит ли это вырубки деревьев? а главный вопрос в том, каким образом можно было у государства взять в аренду землю в центре города на постройку сомнительного комплекса?..

    Ответить

  19. Инженер-сантехник

    17.07.2012 11:14 в 11:14

    [quote name=»Миша»]за здоровье и развитие чьих детей вы так волнуетесь? посмотрите кто занимается этим видом спорта! русских из них- единицы! вместо парка где можно гулять с детьми и собаками будут ходить хачики) стоит ли это вырубки деревьев? а главный вопрос в том, каким образом можно было у государства взять в аренду землю в центре города на постройку сомнительного комплекса?..[/quote]

    С чего это греко-римской борьбой занимаются хачики? Это уже сказки.

    Я сам много лет отзанимался боксом, потом самбой. Много знаю тех кто занимался борьбой, греко-римской и вольной.

    Не славян за 15 лет занятий, я могу на память вспомнить человек пять от силы. Среди тысяч тех кто занимался.

    Греко-римская борьба олимпийский вид спорта.

    Ответить

  20. Миша

    17.07.2012 11:18 в 11:18

    специально для Инженера-Сантехника, который занимался другим видом спорта: http://www.wrestrus.ru/collection/greak_rome/ это сборная России, например…

    Ответить

  21. Инженер-сантехник

    17.07.2012 11:26 в 11:26

    [quote name=»Миша»]специально для Инженера-Сантехника, который занимался другим видом спорта: http://www.wrestrus.ru/collection/greak_rome/ это сборная России, например…[/quote]

    Все правильно. А откуда вы хотите чтобы там взялись спортсмены с русскими фамилиями? Вот для того чтобы они появились, и надо строить спортивные школы.

    У кавказцев очень развиты национальные виды борьбы. А переучить оттуда на греко-римскую не очень сложно.

    Ответить

  22. Миша

    17.07.2012 12:16 в 12:16

    У нас[quote name=»Инженер-сантехник»][quote name=»Миша»]специально для Инженера-Сантехника, который занимался другим видом спорта: http://www.wrestrus.ru/collection/greak_rome/ это сборная России, например…[/quote]

    Все правильно. А откуда вы хотите чтобы там взялись спортсмены с русскими фамилиями? Вот для того чтобы они появились, и надо строить спортивные школы.

    У кавказцев очень развиты национальные виды борьбы. А переучить оттуда на греко-римскую не очень сложно.[/quote]
    У нас изначально другая тема) Мне все равно как кто своих детей будет воспитывать и в какой вид спорта отправлять. с греко-римской- это констатация факта. факта того, что вместо парка строят не поликлинику, не центр с кружками для детей… а кому-то понадобилось место для занятия борьбой! кому от этого будет лучше? явно не жителям окрестных домов… в этой стране люди с деньгами делают что хотят!

    Ответить

  23. Saщ

    17.07.2012 12:28 в 12:28

    Тут вопрос в третьем- А будет ли спортшкола??? Или как с бизнес инкубатором за счет бюджета(т.е. нас) построят для себя что-нибудь! Или как с пед училищем, поработает спортшкола годик потом скажут что не нужны нам спортсмены- итог тот же чей -нибудь бизнес центр.Это дело такое. Так что лучше парк без вариантов

    Ответить

  24. Инженер-сантехник

    17.07.2012 12:29 в 12:29

    [quote name=»Миша»]
    У нас изначально другая тема) Мне все равно как кто своих детей будет воспитывать и в какой вид спорта отправлять. с греко-римской- это констатация факта. [/quote]

    Греко-римская борьба олимпийский вид спорта. Если человек занимается спортом, ему потом поликлиники не особо нужны. Он здоровый. Вы же не отрицаете пользу спорта для здоровья?

    [quote name=»Миша»] кому от этого будет лучше? [/quote]

    Обществу будет лучше. Если бы строили автостоянку или предприятие я бы с вам сто раз согласился. Но то что не надо строить спортивные сооружения или надо их строить на отшибе я никогда не соглашусь. Потому что любой спорт — это хорошо для человека, города, общества.

    1. Это здоровье населения

    2. Это занятие для молодежи. Вполне возможно, что пойдя в спортшколу они станут нормальными людьми.

    3. Это престиж города, потому что при большой спортивной школе появятся свои чемпионы и своя школа.

    Я думаю, этого уже достаточно для строительства.

    Ответить

  25. Saщ

    17.07.2012 12:29 в 12:29

    В городе огромное количество пустых помещений- хочешь спорт школу открывай, хочешь что другое. А тут ясно дело бабла срубить надо- В центре города стройка — это не шутка

    Ответить

  26. Saщ

    17.07.2012 12:31 в 12:31

    Инженер-сантехник никто не спорит спортшколы нужны, только где спортсмены гулять без парков будут??

    Ответить

  27. Миша

    17.07.2012 12:37 в 12:37

    [quote name=»Инженер-сантехник»][quote name=»Миша»]
    У нас изначально другая тема) Мне все равно как кто своих детей будет воспитывать и в какой вид спорта отправлять. с греко-римской- это констатация факта. [/quote]

    Греко-римская борьба олимпийский вид спорта. Если человек занимается спортом, ему потом поликлиники не особо нужны. Он здоровый. Вы же не отрицаете пользу спорта для здоровья?

    [quote name=»Миша»] кому от этого будет лучше? [/quote]

    Обществу будет лучше. Если бы строили автостоянку или предприятие я бы с вам сто раз согласился. Но то что не надо строить спортивные сооружения или надо их строить на отшибе я никогда не соглашусь. Потому что любой спорт — это хорошо для человека, города, общества.

    1. Это здоровье населения

    2. Это занятие для молодежи. Вполне возможно, что пойдя в спортшколу они станут нормальными людьми.

    3. Это престиж города, потому что при большой спортивной школе появятся свои чемпионы и своя школа.

    Я думаю, этого уже достаточно для строительства.[/quote]
    уважаемый Инженер, если человек серьезно занимается спортом, то ему нужны не только поликлиники, но и больницы тоже! очень нужны, поверьте! у вас идиализация спорта как образа жизни, но в данном случае речь о другом… роль спорта не в занятиях борьбой, но и в прогулках детей и бабушек на свежем воздухе! и это как раз хорошо для человека и общества! а по поводу автостоянки- прошу в ряды несогласных)) таки там планируется автостоянка) кстати, на сколько я помню, напротив универсама в ангарах была какая-то школа по борьбе, где занималось три с половиной человека!

    Ответить

  28. Инженер-сантехник

    17.07.2012 12:37 в 12:37

    [quote name=»Saщ»]Инженер-сантехник никто не спорит спортшколы нужны, только где спортсмены гулять без парков будут??[/quote]

    Это место насколько я знаю изначально планировалось под спортшколу. И кем-то усиленно продавалось вместе с проектом лет шесть-восемь назад. Если покопаться можно найти объявление во Франте. Оно несколько леь мелькало.

    Вот и надо выяснить, почему спортшкола там еще с 90-х годов запланирована?

    Ответить

  29. Миша

    17.07.2012 12:44 в 12:44

    Инженер-сантехник, мне кажется вы никакой не сантехник)))) продать землю в центре города, на сколько я знаю, невозможно! можно только арендовать у государства… тем более так открыто в газете объявлений) изначально это место было парком! рядом школы и детские площадки…

    Ответить

  30. Инженер-сантехник

    17.07.2012 12:46 в 12:46

    [quote name=»Миша»]уважаемый Инженер, если человек серьезно занимается спортом, то ему нужны не только поликлиники, но и больницы тоже! очень нужны, поверьте! [/quote]

    Сомневаюсь, что там много людей будет именно серьезно заниматься. Как правило, с одного набора новичков будет остаться несколько человек кого сильно втянет. Но это во всем мире.
    Да и с поликлиниками в том районе порядок.

    [quote name=»Миша»] у вас идиализация спорта как образа жизни, но в данном случае речь о другом… роль спорта не в занятиях борьбой, но и в прогулках детей и бабушек на свежем воздухе! и это как раз хорошо для человека и общества! [/quote]

    За Олимпом вообще там застройки нет. Я думаю несколько срубленных деревьев, экологии там не повредят.

    [quote name=»Миша»] а по поводу автостоянки- прошу в ряды несогласных)) таки там планируется автостоянка) [/quote]

    А там она же не для своих целей?

    [quote name=»Миша»]кстати, на сколько я помню, напротив универсама в ангарах была какая-то школа по борьбе, где занималось три с половиной человека![/quote]

    Там масса народа занималась и занимается. И не только борьбой. Место под тренировки там точно не арендовать. Все время занято.

    Ответить

  31. Миша

    17.07.2012 12:56 в 12:56

    Инженер-сантехник, отбросив лишний пафос по поводу престижа города (хоккей, например, забыли) и прочей ереси, кому эта школа по борьбе с гостиницей, парковкой и проч. коммуникациями нужна? вам? жителям? кто в ней будет заниматься? почему именно там? вообще, масса вопросов у многих, кроме сантехников) а с профессионалами, как мне кажется, это в школу олимпийского резерва… я не прав?

    Ответить

  32. Инженер-сантехник

    17.07.2012 12:56 в 12:56

    [quote name=»Миша»]Инженер-сантехник, мне кажется вы никакой не сантехник)))) продать землю в центре города, на сколько я знаю, невозможно! можно только арендовать у государства… тем более так открыто в газете объявлений) изначально это место было парком! рядом школы и детские площадки…[/quote]

    Проект продавался довольно долго в разделе коммерческая недвижимость. Был это проект с землеотводом или земля продавалась в собственность я не знаю. Цена была, по моему, 6-8 миллионов. Заинтересовало меня это объявление, потому что я в то время в Олимпе занимался. И думал, что не плохо было бы в новый комплекс походить.

    Залы в олимпе плохие и под боевые искусства вообще не предназначены.

    Ответить

  33. Инженер-сантехник

    17.07.2012 13:00 в 13:00

    Миша, вот у меня такое впечатление, что вы имеете какое-то отношение к Олимпу. Потому что они сильно пострадают из-за запуска этой школы.

    Сейчас они на сдачи залов под карате, теквандо, танцы, йогу и т.п. не плохо живут. Хотя залы там совсем плохие. Как только появиться такой конкурент, ясно что все арендаторы уйдут туда. Этого боитесь?

    Ответить

  34. Saщ

    17.07.2012 13:04 в 13:04

    Инженер-сантехник почему для постройки школы нужно вырубить парк? Повторяю в городе куча свободных помещений- строить не надо школу хоть завтра открывай. а вот с парками в городе беда!

    Ответить

  35. Миша

    17.07.2012 13:07 в 13:07

    Инженер, а у меня ощущение что вы связаны или с постройкой новой школы, или с командой Селезнева))) в олимп ходил в детстве, поэтому не в курсе что там происходит. если разруха- то это логично. никто не поддерживает спорт в стране. поддерживают свои карманы те, кому это выгодно… прочитав про планы новой спортшколы понял одно- никаких секций кроме борьбы там не будет. поэтому тот же олипм может не бояться конкуренции!

    Ответить

  36. Инженер-сантехник

    17.07.2012 13:10 в 13:10

    [quote name=»Saщ»]Инженер-сантехник почему для постройки школы нужно вырубить парк? Повторяю в городе куча свободных помещений- строить не надо школу хоть завтра открывай. а вот с парками в городе беда![/quote]

    А вы видно с этим вопросом не сталкивались. Кстати, где эта масса пустующих помещений? Нет пустых помещений в городе. А если и есть то там непомерная аренда.

    Я думаю если и найдут какое-то помещение, то или на малоэтажке, либо на рабочем поселке. Подростки, которые будут заниматься в этой школе туда ездить не будут. И школа закроется.

    Ответить

  37. Инженер-сантехник

    17.07.2012 13:11 в 13:11

    [quote name=»Миша»]Инженер, а у меня ощущение что вы связаны или с постройкой новой школы, или с командой Селезнева))) в олимп ходил в детстве, поэтому не в курсе что там происходит. если разруха- то это логично. никто не поддерживает спорт в стране. поддерживают свои карманы те, кому это выгодно… прочитав про планы новой спортшколы понял одно- никаких секций кроме борьбы там не будет. поэтому тот же олипм может не бояться конкуренции![/quote]

    Да они все равно сдавать залы будут. А в Олимпе разруха.

    Ответить

  38. humpty-dumpty

    17.07.2012 13:19 в 13:19

    Ага, спортшкола! А «ангаров»на Грдине мало? Как-то не наблюдается там «великая активность» спортсменов. И место под инфраструктуру было и есть, что под парковку, что под гостинницу. Но — не центр, непристижно. А, по большому счёту, все новостройки в старых районах пора прекращать. Советский запас коммуникаций уже кончился, и по воде, и по теплу, и поэлектричеству и по КАЛОнизации (извините, канализации и водоотведению). Уже сейчас, нет-нет, да и запахнет то в одном, то в другом дворе (калом). Не справляются системы, а их грузят и грузят. По воде тоже, уже сейчас есть мелкие проблемы. Из другой совсем темы. К деревьям также, отношение непонятное. Да, в своё время, осмысленно или нет, за короткие периоды высаживали большое количество деревьев, сейчас они постарели (все одновременно), но ещё достаточно прочные. Не пора-ли начать плановую замену деревьев. Ведь доживем до ситуации, когда они (деревья) станут опасными. Или это задумка такая, начали деревья падать — под корень их, а на освободившемся месте — гостиннично-саунный комплекс? Или, просто, хозяина нет в городе?

    Ответить

  39. Инженер-сантехник

    17.07.2012 13:20 в 13:20

    [quote name=»Миша»]Инженер, а у меня ощущение что вы связаны или с постройкой новой школы, или с командой Селезнева)))[/quote]

    В принципе, считайте меня в его команде. Я тысячу раз за, за строительство комплекса. Нет у нас в районе нормального спортивного комплекса. Я тоже живу там недалеко. Олимп и все. Ну еще школа бокса на Транспортной. В Олимпе цены дерут за убитые залы. Школа бокса для подростков. А если еще один комплекс появиться, хоть куда-то походить можно будет. Тренажерка там по любому будет.

    Ответить

  40. Миша

    17.07.2012 13:21 в 13:21

    [quote name=»Инженер-сантехник»][quote name=»Миша»]Инженер, а у меня ощущение что вы связаны или с постройкой новой школы, или с командой Селезнева))) в олимп ходил в детстве, поэтому не в курсе что там происходит. если разруха- то это логично. никто не поддерживает спорт в стране. поддерживают свои карманы те, кому это выгодно… прочитав про планы новой спортшколы понял одно- никаких секций кроме борьбы там не будет. поэтому тот же олипм может не бояться конкуренции![/quote]

    Да они все равно сдавать залы будут. А в Олимпе разруха.[/quote]
    ну, если вы лучше остальных знаете что они будут а что не будут, тогда вы точно не сантехник!))) и олимп тут не при чем… причем парк, который нам дороже кучки хачиков в спортивных купальниках и непонятных построек! почему мы должны закрывать на это глаза? даже если вы за постройку школы, то поставьте себя на наше место и представьте что возле вашего дома начали строить сизо, например! я утрирую, конечно, но это для яркости образов) я понимаю почему здесь пишут возмущенные люди- я не понимаю почему вы так яро защищаете то, к чему не имеете отношения… или все-таки?..

    Ответить

  41. humpty-dumpty

    17.07.2012 13:24 в 13:24

    «Нет пустых помещений в городе. А если и есть то там непомерная аренда.» А вот это интересно. Как-то не вяжется с основным законом капитализЬма — получение максимальной прибыли.

    Ответить

  42. Инженер-сантехник

    17.07.2012 13:25 в 13:25

    [quote name=»Миша»]
    ну, если вы лучше остальных знаете что они будут а что не будут, тогда вы точно не сантехник!))) [/quote]

    Это экономически выгодно, поэтому и буду сдавать. Зачем они будут оставлять пустые залы, если их можно сдать. Это же нелогично. Ясно, что они их загрузить полностью не смогут.

    Ответить

  43. Инженер-сантехник

    17.07.2012 13:30 в 13:30

    [quote name=»humpty-dumpty»]»Нет пустых помещений в городе. А если и есть то там непомерная аренда.» А вот это интересно. Как-то не вяжется с основным законом капитализЬма — получение максимальной прибыли.[/quote]

    Все вяжется. Просто если работать на такой аренде, которую предлагает город за спортсооружения, никакая спортивная школа не сможет себе это позволить. Город даже ДЮШОРы выгоняет из помещений, которые находятся на бюджетном финансировании. Чего же говорить о частных школах.

    Построить свою выгодно, потому что без аренды и без сумашедших директоров государственных спорткоплексов, которые только и смотрят как бы побольше аренды сорвать себе карман.

    Ответить

  44. Миша

    17.07.2012 13:31 в 13:31

    [quote name=»Инженер-сантехник»][quote name=»Миша»]
    ну, если вы лучше остальных знаете что они будут а что не будут, тогда вы точно не сантехник!))) [/quote]

    Это экономически выгодно, поэтому и буду сдавать. Зачем они будут оставлять пустые залы, если их можно сдать. Это же нелогично. Ясно, что они их загрузить полностью не смогут.[/quote]
    раз это всем ясно, то к чему весь проект? вы действительно верите (а может быть даже точно знаете) что будет спорт школа? доступная для всех… с недорогой тренажеркой… там будут заниматься детишки и поднимать престиж города)))

    Ответить

  45. Инженер-сантехник

    17.07.2012 13:41 в 13:41

    [quote name=»Миша»]раз это всем ясно, то к чему весь проект? вы действительно верите (а может быть даже точно знаете) что будет спорт школа? [/quote]

    Насколько, я знаю у нежилых зданий в строительной документации есть назначение. И изменить его очень сложно. Опять же что там может быть такое. Завод? Но производственных зданий масса в городе. А там не промышленной электроэнергии, ни подъездных путей. Рынок или торговый комплекс? Место вообще не проходное. Что там может быть?

    [quote name=»Миша»] доступная для всех… с недорогой тренажеркой… [/quote]

    Да дорогих и элитных спорткоплексов много в городе. Не будет дешевым — прогорят. Занимается спортом немного, даже чтобы туда пошли в тренажеру цены придется держать ниже чем у Олимпа.

    [quote name=»Миша»]там будут заниматься детишки и поднимать престиж города)))[/quote]

    Очень сомневаюсь, что на борьбу пойдут взрослые.

    Ответить

  46. Миша

    17.07.2012 13:53 в 13:53

    Инженер-сантехник, звучит все, конечно, логично… но что если люди не хотят видеть эту конструкцию вместо парка?.. это мы возвращаемся к вопросу- почему именно в этом месте! мы не будем вспоминать 90-е и планы, тк тоже не все чисто с этим… неужели новокузнецк такой маленький город, и место для строительства есть только в центре? ну, и не забывайте, что помимо парковки сделают еще и подъездные пути)

    Ответить

  47. Saщ

    17.07.2012 13:54 в 13:54

    [quote name=»Инженер-сантехник»][quote name=»humpty-dumpty»]»Нет пустых помещений в городе. А если и есть то там непомерная аренда.» А вот это интересно. Как-то не вяжется с основным законом капитализЬма — получение максимальной прибыли.[/quote]

    Все вяжется. Просто если работать на такой аренде, которую предлагает город за спортсооружения, никакая спортивная школа не сможет себе это позволить. Город даже ДЮШОРы выгоняет из помещений, которые находятся на бюджетном финансировании. Чего же говорить о частных школах.

    Построить свою выгодно, потому что без аренды и без сумашедших директоров государственных спорткоплексов, которые только и смотрят как бы побольше аренды сорвать себе карман.[/quote]

    Построить свою? Т.е. Вы утверждаете что строить будет сама школа? Не подскажите какая? Или кто Директор? Глупости вы говорите. Люди хотят денег на стройке в центре по легкому срубить, и вы с ними за одно. А еще за спортсменов позиционируетесь(((((

    Ответить

  48. Инженер-сантехник

    17.07.2012 13:56 в 13:56

    НК-ТВ, а вы задайте застройщику вопросы

    1. Кто будет заниматься в спортшколе?
    2. Будут ли там другие секции?
    3. Какие будут цены на их услуги?
    4. Есть ли у знания целевое назначение и где оно утверждено?

    Ответить

  49. Инженер-сантехник

    17.07.2012 14:02 в 14:02

    [quote name=»Saщ»] Построить свою? Т.е. Вы утверждаете что строить будет сама школа? Не подскажите какая? Или кто Директор? [/quote]

    По моему, в интевью выступает директор школы борьбы в дальнем Куйбышево. Школа эта очень известна среди тех кто занимается спортом в Новокузнецке.

    [quote name=»Saщ»]Глупости вы говорите. Люди хотят денег на стройке в центре по легкому срубить, и вы с ними за одно. А еще за спортсменов позиционируетесь((((([/quote]

    На недвижимости в Новокузнецке сейчас можно что-то срубить??? Пройдите по старой Кирова, вокруг все сдают в аренду и продают. Откройте франт или вариант. Масса нежилый зданий. И никто их не берет. Как тут что-то срубить можно???

    Ответить

  50. Миша

    17.07.2012 14:09 в 14:09

    Инженер-сантехник, срубить можно другим способом! уж я думаю что вы в курсе про откаты администрации, поставки стройматериалов через подставные (читай свои) фирмы… короче, кто ищет тот всегда найдет! а про нежилые здания… если уж столько миллионов вбухивают в эту школу- пусть купят готовое)) член общественной палаты Алексей Селезнев, конечно может быть и директором школы, но главным образом это лицо «заинтересованное» и с возможностями!

    Ответить

  51. Инженер-сантехник

    17.07.2012 14:13 в 14:13

    [quote name=»Миша»]Инженер-сантехник, срубить можно другим способом! уж я думаю что вы в курсе про откаты администрации, поставки стройматериалов через подставные (читай свои) фирмы… короче, кто ищет тот всегда найдет! а про нежилые здания… если уж столько миллионов вбухивают в эту школу- пусть купят готовое)) член общественной палаты Алексей Селезнев, конечно может быть и директором школы, но главным образом это лицо «заинтересованное» и с возможностями![/quote]

    А разве бюджет имеет к этому строительству какое-то отношение? По моему все строиться на деньги спонсоров.

    Хотя, это тоже вопрос к строителям. На чьи деньги они строятся?

    Ответить

  52. Миша

    17.07.2012 14:16 в 14:16

    а спонсоры как заполучили сладкое место в центре города?)))

    Ответить

  53. Инженер-сантехник

    17.07.2012 14:23 в 14:23

    [quote name=»Миша»]а спонсоры как заполучили сладкое место в центре города?)))[/quote]

    А в чем оно сладкое?

    Ответить

  54. Миша

    17.07.2012 14:26 в 14:26

    [quote name=»Инженер-сантехник»][quote name=»Миша»]а спонсоры как заполучили сладкое место в центре города?)))[/quote]

    А в чем оно сладкое?[/quote]
    по сравнению с окраинами города или промышленными районами?..)))

    Ответить

  55. Инженер-сантехник

    17.07.2012 14:31 в 14:31

    [quote name=»Миша»] по сравнению с окраинами города или промышленными районами?..)))[/quote]

    А проект привлекателен для города, поэтому там и строят. А что там еще можно разместить?

    Опять же пром и торг там никто строить не будет. Нет условий.

    Ответить

  56. Миша

    17.07.2012 14:33 в 14:33

    [quote name=»Инженер-сантехник»][quote name=»Миша»] по сравнению с окраинами города или промышленными районами?..)))[/quote]

    А проект привлекателен для города, поэтому там и строят. А что там еще можно разместить?

    Опять же пром и торг там никто строить не будет. Нет условий.[/quote]
    да ничего не размещать! ничего! оставить деревья в покое!

    Ответить

  57. Инженер-сантехник

    17.07.2012 14:37 в 14:37

    [quote name=»Миша»] да ничего не размещать! ничего! оставить деревья в покое![/quote]

    Город все равно будет развиваться. Людям нужны спортшколы. Спортшкола объект низкой инвестиционной привлекательности. Инвесторы легко от него откажутся, если не будет место.

    Но останется ли место пустым? Нет. На их место придут те, у кого много денег на взятки. И построят там рынок. А чиновникам заплатят чтобы молчали.

    Ответить

  58. Суперпупер

    17.07.2012 14:40 в 14:40

    А я считаю, что на фоне строительства марганцевого завода на территории КМК , ПРЕСТУПЛЕНИЕ срубить любое дерево. Пора создавать # Валера, досвиданья

    Ответить

  59. Суперпупер

    17.07.2012 14:41 в 14:41

    [quote name=»Инженер-сантехник»][quote name=»Миша»] да ничего не размещать! ничего! оставить деревья в покое![/quote]

    Город все равно будет развиваться. Людям нужны спортшколы. Спортшкола объект низкой инвестиционной привлекательности. Инвесторы легко от него откажутся, если не будет место.

    Но останется ли место пустым? Нет. На их место придут те, у кого много денег на взятки. И построят там рынок. А чиновникам заплатят чтобы молчали.[/quote]Там строят гостиницу и стоянку, почитайте Кузпресс.

    Ответить

  60. Миша

    17.07.2012 14:46 в 14:46

    суперпупер, я так понял гостиница и стоянка будут принадлежать спорткомплексу… надо же где-то гостей с гор размещать)))

    Ответить

  61. Инженер-сантехник

    17.07.2012 14:50 в 14:50

    [quote name=»Суперпупер»] Там строят гостиницу и стоянку, почитайте Кузпресс.[/quote]

    Да гостиница насколько я читал про это, для своих нужд, по типу общежития. Да и стоянка около комплекса, а не платная. Это не коммерция.

    С другой стороны своя общежитие при спортшколе позволит проводить у нас турниры, как межобластные, так и общероссийские. Вы не думаете, что это привлечет деньги в наш город?

    Ответить

  62. Инженер-сантехник

    17.07.2012 14:52 в 14:52

    Вспомните кузнецкую жару. С чего все начиналось, и сколько зрителей сейчас.

    Ответить

  63. Миша

    17.07.2012 14:52 в 14:52

    [quote name=»Инженер-сантехник»][quote name=»Суперпупер»] Там строят гостиницу и стоянку, почитайте Кузпресс.[/quote]

    Да гостиница насколько я читал про это, для своих нужд, по типу общежития. Да и стоянка около комплекса, а не платная. Это не коммерция.

    С другой стороны своя общежитие при спортшколе позволит проводить у нас турниры, как межобластные, так и общероссийские. Вы не думаете, что это привлечет деньги в наш город?[/quote]
    ахаха))) новые васюки! остап раньше вас это придумал)))

    Ответить

  64. Инженер-сантехник

    17.07.2012 14:56 в 14:56

    [quote name=»Миша»]ахаха))) новые васюки! остап раньше вас это придумал)))[/quote]

    Да. Но сейчас в России реальность такова, что проводят чемпионаты там, где это наименее затратно. А гостиницы сами знаете какие цены дерут. И где тогда выгодней проводить у нас, где дешевая гостиница или где-нибудь в Новосибирске?

    Ответить

  65. Инженер-сантехник

    17.07.2012 15:00 в 15:00

    Насколько я знаю, наши спортсмены ездили в Новосиб на соревнования, так у них основные затраты были на гостиницу.

    А у спортивных юношеских коллективов каждая копейка на счету

    Ответить

  66. Миша

    17.07.2012 15:00 в 15:00

    [quote name=»Инженер-сантехник»][quote name=»Миша»]ахаха))) новые васюки! остап раньше вас это придумал)))[/quote]

    Да. Но сейчас в России реальность такова, что проводят чемпионаты там, где это наименее затратно. А гостиницы сами знаете какие цены дерут. И где тогда выгодней проводить у нас, где дешевая гостиница или где-нибудь в Новосибирске?[/quote]
    наименее затратно?! зимняя олимпиада в сочи, как я посмотрю, очень бюджетная!)) и гостиница на 35 человек в новой школе сделает погоду, дааа… вам бы не «сантехником» работать, а утопические книги писать))

    Ответить

  67. Инженер-сантехник

    17.07.2012 15:03 в 15:03

    [quote name=»Миша»]
    наименее затратно?! зимняя олимпиада в сочи, как я посмотрю, очень бюджетная!)) [/quote]

    А олимпиада это уже коммерция на спорте.

    [quote name=»Миша»]и гостиница на 35 человек в новой школе сделает погоду, дааа… вам бы не «сантехником» работать, а утопические книги писать))[/quote]

    Ну чемпионат СФО с 35 местами для спортсменов вполне можно провести.

    Ответить

  68. Миша

    17.07.2012 15:07 в 15:07

    Инженер-сантехник, я как посмотрю, вы лучше всех в спорте разбираетесь, поэтому должны знать что весь спорт- коммерция! как и строительство… у нас в стране новые приоритеты? все для спорта и ничего для людей?..

    Ответить

  69. горожанка ХХ

    17.07.2012 15:24 в 15:24

    Ай да молодец Бардокин! Такую тему поднял! Пора со всем разобраться. Хорошо, что будет встреча. Мы тоже обязательно придем! И много чего скажем! Хватит молчать!

    Ответить

  70. sibir1950

    17.07.2012 15:35 в 15:35

    Человеку чтобы жить, как и всему живому на Земле, нужен воздух, вода и пища. И нельзя одно заменить другим. Так и в этом случае, и парк нужен , и спортшкола. Нельзя уничтожать парк ради строительства спортшколы, это глупо и даже приступно. Мудрость состоит в том, чтобы созидать не разрушая. Давайте искать решение.

    Ответить

  71. Виктор К

    17.07.2012 15:37 в 15:37

    Вот прицепились к парку,несмотря на явную несуразность проекта!!Скоро можно будет город переименовать.Подойдет- Ангар шлакоблочный. Или Мухосранск. С таким то подходом.

    Ответить

  72. Миша

    17.07.2012 15:41 в 15:41

    [quote name=»sibir1950″]Человеку чтобы жить, как и всему живому на Земле, нужен воздух, вода и пища. И нельзя одно заменить другим. Так и в этом случае, и парк нужен , и спортшкола. Нельзя уничтожать парк ради строительства спортшколы, это глупо и даже приступно. Мудрость состоит в том, чтобы созидать не разрушая. Давайте искать решение.[/quote]
    а у Селезнева говорящее название организации- «бизнес во имя созидания»)) он и денег хочет, и посозидать немножко!

    Ответить

  73. Инженер-сантехник

    17.07.2012 15:44 в 15:44

    [quote name=»Миша»]Инженер-сантехник, я как посмотрю, вы лучше всех в спорте разбираетесь, поэтому должны знать что весь спорт- коммерция![/quote]

    Не весь спорт коммерция. Если разделить по этапам

    1. Работа с детьми и молодежью — убыточна изначально. Даже зал не окупиться. Для того, чтобы найти тех кто захочет серьезно заниматься . Это сотня придет один останется. И тут дело не в тренере, а в возрасте обучаемых. Из десятка тех кто пойдет на разряды, один-два окажутся талантливы. Из десятка талантов один попадет в спорт высоких достижений.

    А дальше и начинается коммерция. Спонсоры никогда не будут кормить того спортсмена, который не приносит денег. И чем он больше будет побеждать, тем больше ему будет спонсорских денег. Вот это уже коммерция в спорте.

    [quote name=»Миша»] как и строительство… у нас в стране новые приоритеты? все для спорта и ничего для людей?..[/quote]

    Строительство в Новокузнецке — это давно не коммерция. И это будет так, пока не поднимется промышленность.

    А спорт все-таки для людей.

    Ответить

  74. Махатма

    17.07.2012 15:50 в 15:50

    новкузнеечане, гнать этого деятеля метлой.Сегодня марганцевый завод, завтра железные деревья от сдса.Спасибо, Валерон

    Ответить

  75. Миша

    17.07.2012 15:54 в 15:54

    парк, все-таки, для людей! Инженер, вы все правильно описали про спорт! теперь точно понятно что строится убыточный проект! по-моему, он вам с селезневым двоим нужен)

    Ответить

  76. Виктор К

    17.07.2012 15:55 в 15:55

    Инженер- сантехник!Несостыковка получается! Спортсмена- то может ,одного подтренируете, а а рядом с парком 1000 жителей проживают. Плохо в институте видать на инженера поучили!

    Ответить

  77. Миша

    17.07.2012 16:00 в 16:00

    [quote name=»Виктор К»]Инженер- сантехник!Несостыковка получается! Спортсмена- то может ,одного подтренируете, а а рядом с парком 1000 жителей проживают. Плохо в институте видать на инженера поучили![/quote]
    он единоросские сантехнические курсы заканчивал) ему там мозги прочистили!

    Ответить

  78. Инженер-сантехник

    17.07.2012 16:01 в 16:01

    [quote name=»Миша»] теперь точно понятно что строится убыточный проект![/quote]

    А он в плане получения быстрой прибыли убыточен. А в плане на перспективу, очень даже прибыльный. Чем больше спортсменов будут выступать, чем больше будет побед, тем больше спонсоры будут вкладывать школу и команду.

    И в плане занятий ребятишек тоже выгодно. Те же ангары на Грдины вся же молодежь знает. И очень многие там тренировались.

    Ответить

  79. горожанка ХХ

    17.07.2012 16:15 в 16:15

    [quote name=»sibir1950″]Человеку чтобы жить, как и всему живому на Земле, нужен воздух, вода и пища. И нельзя одно заменить другим. Так и в этом случае, и парк нужен , и спортшкола. Нельзя уничтожать парк ради строительства спортшколы, это глупо и даже приступно. Мудрость состоит в том, чтобы созидать не разрушая. Давайте искать решение.[/quote]
    Вот это правильно!

    Ответить

  80. горожанка ХХ

    17.07.2012 16:22 в 16:22

    [quote name=»Виктор К»]Инженер- сантехник!Несостыковка получается! Спортсмена- то может ,одного подтренируете, а а рядом с парком 1000 жителей проживают. Плохо в институте видать на инженера поучили![/quote]
    Ну, 1000! Значительно больше! Грубо посчитав, можно вывести цифру и побольше. У нас здесь в округе более 40 домов, из них четверть состоят из 8 подъездов. Умножьте на 2 или 3 (человека), это сколько будет?!

    Ответить

  81. Alik

    17.07.2012 16:43 в 16:43

    [quote name=»Инженер-сантехник»][quote name=»Суперпупер»] Там строят гостиницу и стоянку, почитайте Кузпресс.[/quote]

    Да гостиница насколько я читал про это, для своих нужд, по типу общежития. Да и стоянка около комплекса, а не платная. Это не коммерция.

    С другой стороны своя общежитие при спортшколе позволит проводить у нас турниры, как межобластные, так и общероссийские. Вы не думаете, что это привлечет деньги в наш город?[/quote]
    интересно, а проезд на стоянку через чей двор проложат??? видима снесут детскую площадку на кузнецова что б заезд был не напряженный! там и так весь двор машинами от дортех школы заставлен! Мы не против школы, стоили бы возле спортфака-самое место ей там было бы, так нет у нас там рынок!!!

    Ответить

  82. местный

    17.07.2012 18:10 в 18:10

    Мдя… Все все сказали. Жаль, что на полном «сурьёзе» никто, ничего… Так, что в голову пришло. Жаль.

    Ответить

  83. Добрыня

    17.07.2012 20:55 в 20:55

    Почему всё-таки спортшкола должна располагаться в парке! Почему в городе любят вырубать деревья, а не сажать? Неужели непонятно, что там помимо этого строения будет парковаться куча автотранспорта? Вот посмотрите на «Орион», построенный вернее перестроенный из детсада внутри квартала на Металлургов Пока не было такого количества машин, казалось всё нормальным. Сейчас детей привозят на авто, у работников свои машины. Что получилось во дворе этог дома№17? Сплошная стоянка! Предлагают родители детей,обучающихся в Орионе ,вместо детской площадки посреди двора сделать для них автостоянку. Жителям невозможно не только свой автотранспорт поставить, скорая не может проехать. Вот так и с этим парком будет. Никаких там деревьев не будет вообще. Постепенно все вырубят. В парке Гагарина сколько деревьев вырубили под спорткомплекс? А под аттракционы? Втихаря вырубали под карусели . Сам видел. От парка скоро ничего не останется! И тут тоже. Ну почему именно ТАМ надо эти ангары ставить?

    Ответить

  84. Миша

    17.07.2012 21:19 в 21:19

    [quote name=»местный»]Мдя… Все все сказали. Жаль, что на полном «сурьёзе» никто, ничего… Так, что в голову пришло. Жаль.[/quote]
    зато вы ясно высказали свою позицию… никакую! всю жизнь учили буквы чтобы здесь написать…

    Ответить

  85. Миша

    17.07.2012 21:26 в 21:26

    [quote name=»Булавкин»]все равно построят то что планируют. все эти возгласы и вздохи для власти ничего не значат. они уже решили, и никто их не остановит.[/quote]
    тогда смиритесь с тем что вы никто в этой жизни и ничего не значите! что вы можете сделать для себя и для людей?.. все решено давно за вас! а вот лично я уважаю и поддерживаю людей которые борются за свое, и детей, будущее! и не на арене стадиона по греко-римской борьбе… все приходим на встречу и отстаиваем свою точку зрения!

    Ответить

  86. Клотильда

    17.07.2012 22:15 в 22:15

    [img]http://yourtime.kh.ua/wp-content/uploads/2012/06/3061210221-958×300.jpg[/img]
    [img]http://cs410320.userapi.com/v410320656/1bd/zwi61rNcmWw.jpg[/img]
    [b]А ТЫ ЭТИ ДЕРЕВЬЯ САЖАЛ?[/b]

    Ответить

  87. Alik

    18.07.2012 03:48 в 03:48

    Администрация г.Новокузнецка выдала разрешение на вырубку парка в центре нашего города (на ул. Циолковского в парке за школой №87). Целью вырубки являются явно сугубо коммерческие интересы – там собираются возвести гостиницу, автостоянку, а также (небесплатный для будущих клиентов) спортивный комплекс. Реализация этого решения ведет к огромному количеству негативных результирующих аспектов.
    1. Новокузнецк официально является одним из самых экологически неблагоприятных городов России и мира. Здесь огромные объемы угледобычи, металлургическо й промышленности. Дополнительно загрязняют город личные и грузовые автомобили. Новокузнецкая статистика по онкологическим и иным заболеваниям ухудшается, во многом следствие этого – именно экологическая обстановка. Дерево средней величины восстанавливает столько чистого кислорода, сколько необходимо для дыхания троих человек! Очень важно, чтобы эти деревья располагались именно там, где происходит самое сильное загрязнение, а это как раз Центральный район города — здесь расположено 2 металлургически х завода, рядом с ним еще 2, неподалеку в новокузнецком районе идет добыча угля, а также отмечается наиболее сильный транспортный поток.
    2. Аспект организации жизни новокузнечан. В парке постоянно гуляют дети и пожилые люди, занимаются спортом (бегуны, есть также спортплощадка под баскетбол), прогуливаются семьи с колясками. Зимой многие здесь катаются на лыжах, играют в снежки и т.п. Это годами сложившаяся привычная практика, способствующая поддержанию здоровья. Причем многие из людей именно те, кому в силу состояния здоровья, физического (по возрасту) или, напротив, по причине юности, а также финансовым соображениям недоступна возможность выехать куда-то за пределы города в другой парк. Лишить людей всего этого рядом с местом их проживания – непростительное преступление.
    3. Культурно-исторический аспект. Парк в 1968-м году был заложен ветеранами войны и труда и об этом отлично помнят и это обстоятельство чтят горожане. Вырубить парк – совершить очередной плевок в прошлое.
    4. Аспект принятия решения о разрешении строительства. Решение принято в одностороннем порядке, без учета мнения налогоплательщи ков-горожан, граждан Российской Федерации. Не проведено никаких общественных слушаний, социологических исследований или референдума. И понятно почему – результат показал бы не просто отрицание людьми идеи вырубки парка, но их полнейшее негодование.
    5. Политический аспект и аспект общественной стабильности. Просочившаяся информация о готовящемся строительстве привела к несанкционирова нному стихийному митингу на территории парка. Пока это всего несколько десятков людей, но это лишь потому, что сведения о вырубке еще мало кому были доступны. Собравшиеся заявили о намерении идти до последнего в деле спасения парка, вплоть до организации «живой стены» перед строительной техникой. В 1990-х уже была попытка вырубки и застройки парка. Тогда жители активными действиями парк отстояли. Данное решение о вырубке парка есть не что иное, как подрыв несознательной муниципальной властью авторитета законодательной ветви власти в стране. См. сюжет: nk-tv.com/…/…
    6. Аспекты аргументации о «доступности коммуникаций» и «социальной значимости» проекта. В качестве обоснования своей позиции на разрешение вырубки парка АД-министрация хитрит, как может. Аргумент об экономии бюджетных средств в связи с близостью всех необходимых коммуникаций (электроэнергия , водоснабжение, теплоснабжение) , не способен побороть наш тезис о бОльшей значимости наличия как можно бОльшего объема зеленых насаждений именно в Центре города. Центр Новокузнецка очень загрязнен из-за автомобилей и выбросов промышленных предприятий, а также из-за особенностей природного ландшафта – этот район располагается в низине, над которой концентрируются вредные вещества. Кроме того, подход «экономии» при развитии города явно тупиковый – город нужно развивать при проектировке новых объектов, а, следовательно, строить новые коммуникации, а не стремиться «уплотнять» его путем ущерба для здоровья горожан точечной застройкой! Если же средств не хватает, лучше просто отказаться от проекта, который несет крайне сомнительные перспективы, кроме коммерческих, конечно, или уже тогда отдать проект под реализацию коммерческим структурам… Для обоснования «социальной значимости» своего проекта безусловно неглупые идеологи решения о вырубке парка из АД-министрации в качестве «партнера» притянули искусственно созданный специально для этого «Благотворитель ный фонд поддержки культуры и спорта «Бизнес во имя созидания»». На самом деле афиллированност ь власть имущих лиц и людей из бизнеса совершенно четко свидетельствует о том, что это не что иное, как коммерческий проект и, как сказано выше, там собираются возвести гостиницу, автостоянку, а также (небесплатный для будущих клиентов) спортивный комплекс. Конечно, для пуска пыли в глаза, например, первый месяц этот объект поработает бесплатно, либо первый день посещения для каждого клиента станет «благотворитель ным», а вот затем…
    Требуем провести доскональную проверку нормативно-правовых и жизненно-логических оснований решения АД-министрации, отменить его и наказать виновных ответственных лиц.

    Ответить

  88. горожанка ХХ

    18.07.2012 04:02 в 04:02

    [quote name=»Клотильда»][img]http://yourtime.kh.ua/wp-content/uploads/2012/06/3061210221-958×300.jpg[/img]
    [img]http://cs410320.userapi.com/v410320656/1bd/zwi61rNcmWw.jpg[/img]
    [b]А ТЫ ЭТИ ДЕРЕВЬЯ САЖАЛ?[/b][/quote]

    Вот МОЛОДЦА!!!

    Ответить

  89. Человек

    18.07.2012 05:42 в 05:42

    [quote name=»Елена 2″]С утра пораньше приехали холуи в наш парк пересчитывать деревья! Смолего перед вступлением в должность говорил, что облагородил наш парк, а теперь оказывается это не парк, а пустырь. Забывчивый стал. Все продали и проели…[/quote]
    Вот наивная! Смолеге верит… Ха-ха-ха. Смолего перед вступлением в должность много сладкого говорил. А Тулеев на выборах как то обещал изменить Уголовный кодекс в Кемеровской области и как в Китае расстреливать наркоторговцев на площади перед Администрацией области. Юристы понимают, что это невозможно: мы не в Америке, где в каждом штате свое законодательство. Но наш электорат, старики, запуганные наркоманами, проголосовали за Тулеева. Сколько после этого было расстреляно наркоторговцев в Кузбассе? Я не за торговлю наркотиками, я против ПОПУЛИСТОВ. А Смолего, на мой взгляд, достойный ученик Кузбасс-баши.

    Ответить

  90. чуча

    18.07.2012 07:25 в 07:25

    Прочитав Все комментарии, ничего хорошего не нашла. Я вожу ребенка заниматься хокеем аж в Ильинку, Все за свой счет. Поэтому говорить о «Бесплатной» спортивной школе в наше время — это БРЕД. При наших рыночных отношениях — это нереально. А дорога к этому комплексу будет проходить черех мой 23 дом, и верить в сказку, что 21 парковчное место хватит — тоже БРЕД. Все машины будут стоять на шей детской площадке возле 21 и 23 дома. Это мы уже проходили с дор.школой. Надо было прийти все таки на собрание: там будет не только греко-римская борьба, но все все виды борьбы плюс бассен, волейбол. Я не против спорт школы, но у нас в городе реально много места, а не только парк в котором надо ОБЯЗАТЕЛЬНО построит.А насчет занятий Сантехнику могу ответить, мой ребенок пробился в состав Металлурга по своему году, но через три месяца я его оттуда забрала и отдала опять в любительский спорт на Ильинке, и не потому-что он плохо играет, а просто я устала, что мой ребенок приходит с тренировки и весь побитый, с изодранной одеждой, без телефона. Когда я пыталась поговорить с тренером, он сказал:»Это же мальчишки». Хотя на Ильинке на малой ледовой арене такого нет. И вы считаете нормальным когда студент спортфака выходит с института, а его снимает снайпер. Вы посмотрите на территорию доршколы, «чстая, ухоженная, ни одной машины на территории» только все видят местные жители, как они весь мусор кидают за забор в парк, а все машины паркуются у нас во дворе. Порой когда ты подъезжаешь к дому хочется выйти и поцарапать все машины, особенно зимой когда все стоят и прогревают машины. Здесь о спорте и о том, что наши дети будут заняты речи даже не идет.Вырастет Никита Селезнев и отдадут данную школу под офисное здание. А мусор и загазованность будет расти и не только в нашем районе. Это сейчас все говорят «Спорт школа это хорошо», но просто это говорят люди которых это пока не коснулось, когда будут сносить возле их дома тогда все закудахтают. А так….Вопрос только один, а для чего это стороительство? Посмотрите, как резко падает у нас численность. Люди просто бегут из Сибири, Киселевск уже не город, по численности маловат. Тоже ждет и Новокузнецк…Воробщем ничего у простых смертных не остается. И все таки интересно, когда просили в этом парке выделить место под детскую площадку(родители играют в волейбол, баскетбол, футбол, кто-то занимается тяжелой атлетикой, пенсионеры и молодые люди ходят по аллее, а детям от 2-х лет надо идти значит в другое место ) мест не оказалось, предложили только пустырь возле дома на Дружбы 8А. Вообщем перспектива только одна — Хочешь более или менее хорошо жить перебирайся в другой город.

    Ответить

  91. чуча

    18.07.2012 07:39 в 07:39

    Alik? извиняюсь не заметила вашего Сообщени.Респект и уважуха Вам. Действительно все решение о строительстве комплекса было принято в одностороннем порядке. Зная своих соседей и людей которые гуляют в этом парке — им терять нечего. Они встанут живым забором за защиту своего парка, а кто не встанет сам, тот спустит своих собак. Правда было смешно слушать на собрании про строительство, даже планы застройки показывали. Правда почему-то застройщика охранял ЧОП Русич, во главе с директром. Неужели боялся ветеранов.

    Ответить

  92. Alik

    18.07.2012 18:20 в 18:20

    [quote name=»Инженер-сантехник»][quote name=»Миша»] да ничего не размещать! ничего! оставить деревья в покое![/quote]

    Город все равно будет развиваться. Людям нужны спортшколы. Спортшкола объект низкой инвестиционной привлекательности. Инвесторы легко от него откажутся, если не будет место.

    Но останется ли место пустым? Нет. На их место придут те, у кого много денег на взятки. И построят там рынок. А чиновникам заплатят чтобы молчали.[/quote]
    наш город уже давно развивается в обратную сторону-мы просто промзона, которая работает на страну, город призрак-все более или менее развитые люди стремятся уехать от сюда, остаются старики и бездельники с пьницами

    Ответить

  93. чуча

    19.07.2012 07:58 в 07:58

    Перечитала все сообщения стало смешно то, что это центр города возить детей удобно будет «якобы» много транспорта. Я живу здесь не первый год со стороны дружбы Вы можете проехать на 62 и 29, и трамвай5 и 12А, со строны Октябрьского на 35 и 52, трамвай 9 и 2, только пешком в любом варианте от любой остановки минут 5. Вообщем с подъездом к данному месту напряг большой большой. А я со стороны двора своего дома сделаю забор, если все таки построят данную школу. Придется заплатить «без спонсорской» поддержки сварщикам, также купить трубы. Но мы уже это пароходили так, что будет легче. А с тем, что «адекватные и нормальные» люди уезжают из нашего города, то это факт.

    Ответить

  94. Миша

    19.07.2012 08:09 в 08:09

    [quote name=»чуча»]Перечитала все сообщения стало смешно то, что это центр города возить детей удобно будет «якобы» много транспорта. Я живу здесь не первый год со стороны дружбы Вы можете проехать на 62 и 29, и трамвай5 и 12А, со строны Октябрьского на 35 и 52, трамвай 9 и 2, только пешком в любом варианте от любой остановки минут 5. Вообщем с подъездом к данному месту напряг большой большой. А я со стороны двора своего дома сделаю забор, если все таки построят данную школу. Придется заплатить «без спонсорской» поддержки сварщикам, также купить трубы. Но мы уже это пароходили так, что будет легче. А с тем, что «адекватные и нормальные» люди уезжают из нашего города, то это факт.[/quote]
    боюсь, они сами сделают большой забор вокруг своего комплекса! поэтому вам не придется тратиться…

    Ответить

  95. GIGRA

    19.07.2012 12:51 в 12:51

    Кстати, а публичные слушания были?
    Я, конечно, не против спорткомплексов, но не за счет ущемления интересов тысяч граждан в пользу десятков… В 70-е занимался вышеупомянутой греко-римской борьбой (она тогда называлась классической) у В.В.Петина… В подвале… И как-то хватало места, и успехи были, сам выполнил МС, только подтвердить не получилось… А спортсмен, как и художник, должен быть «голодным», в тепличных условиях чемпионом не станешь, это уже не спорт, а физкультура…

    Ответить

  96. Николай м

    19.07.2012 14:16 в 14:16

    Приходите Во вторник в доршколу к 18 00 будет застройщик. Лапшу на уши вешать.

    Ответить

  97. Миша

    19.07.2012 14:21 в 14:21

    [quote name=»GIGRA»]Кстати, а публичные слушания были?
    Я, конечно, не против спорткомплексов, но не за счет ущемления интересов тысяч граждан в пользу десятков… В 70-е занимался вышеупомянутой греко-римской борьбой (она тогда называлась классической) у В.В.Петина… В подвале… И как-то хватало места, и успехи были, сам выполнил МС, только подтвердить не получилось… А спортсмен, как и художник, должен быть «голодным», в тепличных условиях чемпионом не станешь, это уже не спорт, а физкультура…[/quote]
    я так понимаю они будут во вторник в 31-й школе! уже сейчас нас обрабатывают на тему того, что школа будет бесплатной и проч… ага, просто так отвалить 70 млн для того чтобы туда ходили все подряд?!))) ну, и эти «благородные» люди лучше нас знают ситуацию парка- говорят что там ходить невозможно: собаки, бомжи и мусор… можно подумать что они каждый день по аллейке на работу ходят))

    Ответить

  98. чуча

    20.07.2012 00:25 в 00:25

    Миша, возле себя они в любом случае сделают забор, я говорю про свой двор, через который все будут ездить — что там придется делать ограждения выш, чтоб не заезжали и не ставили машины на детской площадке. Все таки у нас дети здесь гуляют.

    Ответить

  99. Лена-Лена

    20.07.2012 07:28 в 07:28

    Являюсь жителем соседнего дома, у меня ребенок 5 месяцев, гуляем в парке каждое утро и каждый вечер! Такая тишина, зелень (мусор правда, но надо убирать просто), кайф!!! Была просто в шоке от этой новости!!! Вообще не пойму каким образом место под строение выбирали!!! В шоке от слов мэра: «место хорошее, и инфраструктура есть». Где там инфраструктура???!!!!! Ни одного подъезда, остановки далеко!!!!!!!! вырубкой 28-ми деревьев явно не обойдется! а гостиница зачем???!!! на митинге спрашиваю у представителя застройщика: «здесь ведь пылища будет от транспорта, атвобусов на соревнованиях». А он мне: «да соревнования раза 3 в год будут». ТОГДА НА ХРЕНА НУЖНА ГОСТИНИЦА!!!!!! !!!!!!!!!! Ежу понятно, что там будет в отсутствие соревнований! Бред! Причем в такой близости от Новокузнецкой гостиницы!
    Вроде как засуетились, облагородить оставшееся место хотят. Да вот только я думаю, нужно ли это облагораживание ценой строительства!! !

    Ответить

  100. Лена-Лена

    20.07.2012 07:28 в 07:28

    Ещё бесит вранье г-на Селезнева! Кстати когда он измудрился в парк прийти неизвестно, ещё и кучу журналистов собрать, на утро после митинга я его в парке не видела. Наверное в обед заезжал, в сераедине рабочего дня, без предупреждения…..Конечно к нему народ на встречу придет!!!!!!!!! ! А так бы пришли, я уверена!!! Так вот его слова:

    1. якобы народ дезинформирован про строительство бани! Неправда! Люди прекрасно знают, что там планируют строить! Не надо делать из людей быдло!

    2. повторюсь 28 деревьев! Ну это смешно! для таких ангаров и стоянки придется полпарка под сруб!

    3. грязный парк! так убирать его надо (камень в огород ответственных за чистоту структур)!!! согласна с мнением жительницы!

    И наконец: очень жаль, что администрация разбозаривает зеленые места центрального района, поведясь на строительство, профинансирован ное спонсором. Дргуих мест как будто бы нет в городе….. Ну-ну…

    Надеюсь отстоять парк во благо жителей — пожилых, непожелых, маленьких деток и тех, кто в колясках ездит по парку и дрыхнет там (в том числе мой сын)))

    Ответить

  101. чуча

    20.07.2012 09:31 в 09:31

    ТЦ «Изобилие» уже построен и коммуникации есть и такой же центр, как наш парк. Он все равно закрылся так переделаают пусть его. Когда строился ТЦ «СкИФ» жителям также обещали мы только один центр полстроим, а потом сделаем Вам парк и насадим заново деревья. Только вместо обещанных деревьев там растут ТЦ и магазины. А жители все ждут…

    Ответить

  102. Миша

    20.07.2012 09:36 в 09:36

    повторюсь!
    у Тулеева есть витруальная приемная! может быть, если, каждый напишет об этой ситуации, то серьезнее станут относиться к нашей проблеме?! поймут что не пара человек недовольных…

    Ответить

  103. Андрей ш

    20.07.2012 11:13 в 11:13

    [quote name=»Миша»]повторюсь!
    у Тулеева есть витруальная приемная! может быть, если, каждый напишет об этой ситуации, то серьезнее станут относиться к нашей проблеме?! поймут что не пара человек недовольных…[/quote]
    Полностью с Вами согласен. Мы уже написали. А вы? Снашей адм. сложно договориться о чем либо. Если будет не одно обращение, тогда будет толк.

    Ответить

  104. Миша

    20.07.2012 12:40 в 12:40

    конечно написали! писали даже в администрацию президента! главное чтобы люди сплотились и действовали вместе! а то в газетке написали что некоторые уже поняли что им несут благо, и даже решили детей в борьбу отдавать…)))

    Ответить

  105. чуча

    21.07.2012 13:16 в 13:16

    Пишем Всем не переставая, инициативная группа, обошла ни одного уже прокурора и депутатов различных партий. Разносим кучу писем. Толку пока нет. Заявления пишем пачками. Наша Кемеровская администрация только руками разводит. Сейчас ждем, что скажет Москва. Господин Селезнев сказал: «Хоть как Вы барахтайтесь, а все равно построю». Но на чужом несчастье, жить хорошо не будешь. Одно интересно живет на Дружбы 17, а что-ж дорогу то во дворе тогда себе не сделает, и он летает и не видит какие там ямы во дворе. А ведь за его домом напротив Батюшкова 17 большая площадка — пусть строит. Вообще рядом с домом и транспорта и подъездные пути удобнее. Одно страшно, что его Никита попадает в группу риска и никак он его не уберегет. Я только в пролом году перестала преподавать, знаете «Страшно» и не из-за, что з/п маленькая. А приходишь ты на лекцию, и слышишь» А зачем, ходить и что-то учить — мой папа придет и за все заплатит и я получу диплом» после таких слов понимаешь «Деградация общества — неизбежна». Представляете такие дети элементарных школьных вещей не знают, про таблицу умножения вообще молчу, а про то как эти же детишки на первом курсе -читают по слогам Это вообще нонсанс.

    Ответить

  106. чуча

    21.07.2012 13:21 в 13:21

    Обидно, что директор 31 и 87 школы купилася на деньги Селезнева и стала на его строну

    Ответить

  107. АНДРЕЙ д

    22.07.2012 00:04 в 00:04

    [quote name=»чуча»]Пишем Всем не переставая, инициативная группа, обошла ни одного уже прокурора и депутатов различных партий. Разносим кучу писем. Толку пока нет. Заявления пишем пачками. Наша Кемеровская администрация только руками разводит. Сейчас ждем, что скажет Москва. Господин Селезнев сказал: «Хоть как Вы барахтайтесь, а все равно построю». Но на чужом несчастье, жить хорошо не будешь. Одно интересно живет на Дружбы 17, а что-ж дорогу то во дворе тогда себе не сделает, и он летает и не видит какие там ямы во дворе. А ведь за его домом напротив Батюшкова 17 большая площадка — пусть строит. Вообще рядом с домом и транспорта и подъездные пути удобнее. Одно страшно, что его Никита попадает в группу риска и никак он его не уберегет. Я только в пролом году перестала преподавать, знаете «Страшно» и не из-за, что з/п маленькая. А приходишь ты на лекцию, и слышишь» А зачем, ходить и что-то учить — мой папа придет и за все заплатит и я получу диплом» после таких слов понимаешь «Деградация общества — неизбежна». Представляете такие дети элементарных школьных вещей не знают, про таблицу умножения вообще молчу, а про то как эти же детишки на первом курсе -читают по слогам Это вообще нонсанс.[/quote] Это бесполезно писать в Москву от1 лица, они спускают наши письма в Кемерово. Объясняя тем,что по закону они наделены властью решать наши проблемы. А как они решают мы все это видим.

    Ответить

  108. чуча

    22.07.2012 00:21 в 00:21

    Все упирается в то, что скажет Тулеев. Остался суд, чтоб приняли решение о незаконной постройки. Власти ничего не решают, «кто платит — тот и заказывает музыку»

    Ответить

  109. Иван Г

    22.07.2012 02:26 в 02:26

    Тулеев уже оценил работу Смолего «на отлично». На прошлой неделе,когда приезжал в Новокузнецк. Это только начало их беспределу. Они уже издали закон о запрете митингов. Это неспроста.

    Ответить

  110. Миша

    23.07.2012 09:52 в 09:52

    [quote name=»Иван Г»]Тулеев уже оценил работу Смолего «на отлично». На прошлой неделе,когда приезжал в Новокузнецк. Это только начало их беспределу. Они уже издали закон о запрете митингов. Это неспроста.[/quote]
    ну, допустим, закон о запрете митингов принимался в госдуме… и эти 2 клоуна не имеют к нему отношения… в принципе, к своим должностям они тоже отношения не имеют)

    Ответить

  111. humpty-dumpty

    23.07.2012 11:38 в 11:38

    А то, что было, можно ли назвать митингом? Жители собрались на «своей» территории — относящейся к их домам, они за территорию платят. Эдак можно договориться до того, что прогуливаясь по своей квартире в количестве 3-х человек с плакатами о нелюбови к власти, ты нарушаешь закон! Жить стало веселей!

    Ответить

  112. Миша

    23.07.2012 12:16 в 12:16

    [quote name=»humpty-dumpty»]А то, что было, можно ли назвать митингом? Жители собрались на «своей» территории — относящейся к их домам, они за территорию платят. Эдак можно договориться до того, что прогуливаясь по своей квартире в количестве 3-х человек с плакатами о нелюбови к власти, ты нарушаешь закон! Жить стало веселей![/quote]
    а по закону за организацию митинга штраф- от 20 тысяч!)) больше трех в группы не собираемся, делаем вид что устраиваем массовые принятия солнечных ванн)))

    Ответить

  113. Backfire

    23.07.2012 17:22 в 17:22

    Я не слышал, чтоб Тулеев оценил работу Смолего на отлично. поэтому — писать, писать, писать

    Ответить

  114. Сантино

    23.07.2012 18:25 в 18:25

    Тулеев же сам сказал, что надо самим бороться за чистый воздух и экологию, вот и надо смотреть за «мафиозниками» как он их назвал, иначе тут дел натворят, ума то нет, привыкли по баням парится и в баняж вопросы решать под коньячок, а у людей то свои планы на этот парк, надо же уважать людей

    Ответить

  115. Сантино

    23.07.2012 19:37 в 19:37

    [img]http://lh4.ggpht.com/_uWp2idnmBk0/TEjEP72Q4iI/AAAAAAAABrM/j9SX61k2WTA/poster1.v2.3.web.jpg[/img]

    Ответить

  116. Для ВАс

    24.07.2012 06:37 в 06:37

    [quote name=»GIGRA»]Кстати, а публичные слушания были?
    Я, конечно, не против спорткомплексов, но не за счет ущемления интересов тысяч граждан в пользу десятков… В 70-е занимался вышеупомянутой греко-римской борьбой (она тогда называлась классической) у В.В.Петина… В подвале… И как-то хватало места, и успехи были, сам выполнил МС, только подтвердить не получилось… А спортсмен, как и художник, должен быть «голодным», в тепличных условиях чемпионом не станешь, это уже не спорт, а физкультура…[/quote]
    Да, уважаемый, видимо вам повезло больше. Мой сын до прошлого года тоже занимался у Петина.Только Петин, как и Федосов работали в прошлом году так: 3 дня Кузня, 3 дня-Ленинск-школа олимп. резерва, т.к. наши дети-новокузнечане не имеют возможности тренироваться у нас в городе-нет условий. Ребенок реально подавал надежды, занимался с 4-х лет, выигрывал соревнования на уровне области (вне сетки, конечно, возраст мал). Но так мотаться за тренером и залом для занятий просто невозможно. Сейчас ребенку 11 лет-самое время пожинать плоды своего труда, но мы с борьбы ушли, т.к. заниматься в подвале, где зимой температура 6 градусов накладно для здоровья. А кавказцев в секции сына было не много.

    Ответить

  117. Житель города

    26.07.2012 03:57 в 03:57

    ДОБРЫЙ ДЕНЬ! ПРОШУ ОТВЕТЬТЕ НАМ. мы молодая семья с маленьким ребенком живем рядом с этим парком! Хотелось бы и нам оставить свой голос тут. По телевизору показывают парк почему то с плохой стороны(бутылки, алкаши, собаки) почему не показали как дети занимаются там на турниках, играют в волейбол, бегают, зимой на лыжах (сами видели как бабушка с дедом на лыжах круги нарязали), как мамочки катаются с колясками (по убитому асфальту)? Почему не скажут — как только в него входишь пахнет свежестью чистым воздухом, как становиться легко дышать? молодые мамы там и гуляют, чтобы хоть маленько дать ребенку воздуха а не грязи города. Что насчет школы борьбы идея не плохая. Занять детей спортом, но как писали выше (сам спортсмен борьбы) 10% выбирают на олимпиады а остальные дальше занимаются и некуда не ездят годами, после бросают не видя перспективы (а потом в бандиты куда такого бойца еще). Почему не сделать разные виды спорта ПН. СР. ПТ — борьба, ЧТ, ВТ — волейбол например. Владельцу (ХОЗЯИНУ) ведите ли сыну заниматься негде. Сын вырастит скажет папа мне проще на своем джипе ездить чем заниматься ерундой, а на меня и так никто не нападет у меня же оружие есть (поверьте у них есть и не травматическое оружие) и что тогда? папа сворачивает школу так как типа никто не ходит и делает супермаркет, гостиницу и т.д. ведь аренда у него лет на 25 по закону, а может и того больше(впустили как говориться козла в огород) ДАЛЬШЕ ЧТО? По поводу места! на ул. Кутузова при мне лет 15 стояли заброшенные ангары. никому не надо было а сейчас заправка там. Как так? вблизи домов? Места много в городе почему парк, вы не задумываетесь?? Такой человек (ХОЗЯИН) не будет строить и вкладывать миллионы в спорт отдача минимальная по деньгам, ради сына? похвально но не смешите, с его то деньгами сын может заниматься с кем угодно и где угодно)) Скорее всего просто хочет поставить школу рядом со своим домом? НЕТ опять же такой человек явно живет на ЕРМАКОВА 120 кв.м. квартира не меньше. Строить школу там земля дорогая а тут почти халява, разровнял, деревья срезал, стоянку поставил для своих джипов и все и наши ваши не пляшут. То что там грязно в парке так свиней (быдла) везде хватает, как было сказано выше не убирай бульвар героев неделю еще хуже будет свинарник (особенно после свадеб) битого стекла, бутылок и обос.. описанных домов. Парком и в правду почти никто не занимается, бабушки пройдут в субботник соберут мусор, ЖКХ ближних домов подстригут траву, ветки соберут, асфальт меняли при Сталине наверное еще. МЫ НЕ ПРОТИВ ДЕТЕЙ И ИХ БУДУЩЕГО, МЫ ПРОТИВ ВЫРУБКИ ЗЕЛЕНЫХ ОСТРОВКОВ В ГОРОДЕ ГДЕ МОЖНО ПОГУЛЯТЬ И ДЫШАТЬ да именно ДЫШАТЬ ВОЗДУХОМ. Все кто пишет не слушайте никого стройте! ВЫ ТУТ БЫЛИ, ГУЛЯЛИ? ДЫШАЛИ? Парк привести в порядок (мусор, освещение, дорожки беговые) мы тогда еще и гордиться им будем и показывать людям. МЕСТ для СТРОИТЕЛЬСТВА МНОГО а ЗЕЛЕНИ ВСЕ МЕНЬШЕ. ВЫ все забыли?! Я ЗНАЮ ГОРОД БУДЕТ, Я ЗНАЮ САДУ ЦВЕСТЬ! ну как то так. А МЫ злые все. СПАСИБО!

    Ответить

  118. Суперпупер

    26.07.2012 04:00 в 04:00

    [quote name=»Житель города»]ДОБРЫЙ ДЕНЬ! ПРОШУ ОТВЕТЬТЕ НАМ. мы молодая семья с маленьким ребенком живем рядом с этим парком! Хотелось бы и нам оставить свой голос тут. По телевизору показывают парк почему то с плохой стороны(бутылки, алкаши, собаки) почему не показали как дети занимаются там на турниках, играют в волейбол, бегают, зимой на лыжах (сами видели как бабушка с дедом на лыжах круги нарязали), как мамочки катаются с колясками (по убитому асфальту)? Почему не скажут — как только в него входишь пахнет свежестью чистым воздухом, как становиться легко дышать? молодые мамы там и гуляют, чтобы хоть маленько дать ребенку воздуха а не грязи города. Что насчет школы борьбы идея не плохая. Занять детей спортом, но как писали выше (сам спортсмен борьбы) 10% выбирают на олимпиады а остальные дальше занимаются и некуда не ездят годами, после бросают не видя перспективы (а потом в бандиты куда такого бойца еще). Почему не сделать разные виды спорта ПН. СР. ПТ — борьба, ЧТ, ВТ — волейбол например. Владельцу (ХОЗЯИНУ) ведите ли сыну заниматься негде. Сын вырастит скажет папа мне проще на своем джипе ездить чем заниматься ерундой, а на меня и так никто не нападет у меня же оружие есть (поверьте у них есть и не травматическое оружие) и что тогда? папа сворачивает школу так как типа никто не ходит и делает супермаркет, гостиницу и т.д. ведь аренда у него лет на 25 по закону, а может и того больше(впустили как говориться козла в огород) ДАЛЬШЕ ЧТО? По поводу места! на ул. Кутузова при мне лет 15 стояли заброшенные ангары. никому не надо было а сейчас заправка там. Как так? вблизи домов? Места много в городе почему парк, вы не задумываетесь?? Такой человек (ХОЗЯИН) не будет строить и вкладывать миллионы в спорт отдача минимальная по деньгам, ради сына? похвально но не смешите, с его то деньгами сын может заниматься с кем угодно и где угодно)) Скорее всего просто хочет поставить школу рядом со своим домом? НЕТ опять же такой человек явно живет на ЕРМАКОВА 120 кв.м. квартира не меньше. Строить школу там земля дорогая а тут почти халява, разровнял, деревья срезал, стоянку поставил для своих джипов и все и наши ваши не пляшут. То что там грязно в парке так свиней (быдла) везде хватает, как было сказано выше не убирай бульвар героев неделю еще хуже будет свинарник (особенно после свадеб) битого стекла, бутылок и обос.. описанных домов. Парком и в правду почти никто не занимается, бабушки пройдут в субботник соберут мусор, ЖКХ ближних домов подстригут траву, ветки соберут, асфальт меняли при Сталине наверное еще. МЫ НЕ ПРОТИВ ДЕТЕЙ И ИХ БУДУЩЕГО, МЫ ПРОТИВ ВЫРУБКИ ЗЕЛЕНЫХ ОСТРОВКОВ В ГОРОДЕ ГДЕ МОЖНО ПОГУЛЯТЬ И ДЫШАТЬ да именно ДЫШАТЬ ВОЗДУХОМ. Все кто пишет не слушайте никого стройте! ВЫ ТУТ БЫЛИ, ГУЛЯЛИ? ДЫШАЛИ? Парк привести в порядок (мусор, освещение, дорожки беговые) мы тогда еще и гордиться им будем и показывать людям. МЕСТ для СТРОИТЕЛЬСТВА МНОГО а ЗЕЛЕНИ ВСЕ МЕНЬШЕ. ВЫ все забыли?! Я ЗНАЮ ГОРОД БУДЕТ, Я ЗНАЮ САДУ ЦВЕСТЬ! ну как то так. А МЫ злые все. СПАСИБО![/quote]
    Пишите на сайт Путина и Тулеева!

    Ответить

  119. Жительница

    26.07.2012 10:14 в 10:14

    Главное чтобы не получилось как получилось в одном из городов России. А именно появился такой же предприниматель и хотел построить бильярдный клуб и сауну в нем на зеленом массиве. Везде все проплатил а горожане встали стеной и вроде как и отстояли свой зеленый парк. Через неделю в СМИ появилась статья в зеленном массиве чуть не убили и не изнасиловали маму и ее дочку. Все парк признали опасным и разрешили строить, хотя не эту таинственную маму не дочку никто не видел (дело сфабриковано было) а потом через месяц и вообще закрыто. Как стало известно от особо приближенных людей в структуре, сам предприниматель и проплатил правда такой цирк ему еще в копеечку вышел, но цель поставленную он свою выполнил, парк срубили поставили клуб (бордель). Люди смотрите наши СМИ как бы у нас так не сделали, завтра же там что случится и наша администрация разрешит все. НЕ ВЕРЬТЕ, сейчас будут делать что угодно ради цели своей.

    Ответить

  120. Рита

    01.08.2012 13:14 в 13:14

    ДАВАЙТЕ НАМ САДИК НА ЭТОМ МЕСТЕ на 1000 ДЕТЕЙ, ПУСТЬ ЕГО В ВЫСОТУ СТРОЯТ, ТАМ ТОЛЬКО ЭТО МОЖНО СТРОИТЬ. И ПОДЪЕЗДНЫЕ ПУТИ НЕ НУЖНЫ, ДОСТАТОЧНО ДОРОГ, КОТОРЫЕ ЕСТЬ. И ПАРК ОБЛАГОРОДИТЬ, ЧТОБЫ ПРИЕЗЖИМ ЛЮДЯМ НЕ СТЫДНО БЫЛО ПОКАЗАТЬ НОВОСТРОЙКУ!!!

    Ответить

  121. Рита

    01.08.2012 13:17 в 13:17

    УВАЖАЕМЫЙ МЭР!
    МАМЫ ПРОСЯТ ВАС, ЕСТЬ ЖЕ ВОЗМОЖНОСТЬ. ЧТО ТУТ ЕЩЕ ДУМАТЬ? ПОЖААААААЛУЙСТА!
    МЫ ХОТИМ СА-ДИК!!!!
    ОЛЕ-ОЛЕ-ОЛЕ-ОЛЕ РОССИЯ, ВПЕРЕД!!!

    Ответить

  122. Житель Центра

    01.08.2012 13:34 в 13:34

    Кстати, садик, хорошая идея! Смолего! Давай садик! А Селезнев пусть построит, это дешевле, чем спорткомплекс! Опять же, Селезнев говорит, что он за детей, так вот пусть и строит для детей ДЕТСАД! Рита, Вы умница!

    Ответить

  123. Игорь о

    01.08.2012 13:36 в 13:36

    [quote name=»Рита»]ДАВАЙТЕ НАМ САДИК НА ЭТОМ МЕСТЕ на 1000 ДЕТЕЙ, ПУСТЬ ЕГО В ВЫСОТУ СТРОЯТ, ТАМ ТОЛЬКО ЭТО МОЖНО СТРОИТЬ. И ПОДЪЕЗДНЫЕ ПУТИ НЕ НУЖНЫ, ДОСТАТОЧНО ДОРОГ, КОТОРЫЕ ЕСТЬ. И ПАРК ОБЛАГОРОДИТЬ, ЧТОБЫ ПРИЕЗЖИМ ЛЮДЯМ НЕ СТЫДНО БЫЛО ПОКАЗАТЬ НОВОСТРОЙКУ!!![/quote]
    Рита вы в своём уме? Или претворяетесь? Какие садики?

    Ответить

  124. Николай ч

    01.08.2012 13:58 в 13:58

    [quote name=»Рита»]УВАЖАЕМЫЙ МЭР!
    МАМЫ ПРОСЯТ ВАС, ЕСТЬ ЖЕ ВОЗМОЖНОСТЬ. ЧТО ТУТ ЕЩЕ ДУМАТЬ? ПОЖААААААЛУЙСТА!
    МЫ ХОТИМ СА-ДИК!!!!
    ОЛЕ-ОЛЕ-ОЛЕ-ОЛЕ РОССИЯ, ВПЕРЕД!!![/quote]
    Дура ты Рита! А это к сожалению не лечится!

    Ответить

  125. Житель Центра

    01.08.2012 14:05 в 14:05

    [quote name=»Николай ч»][quote name=»Рита»]УВАЖАЕМЫЙ МЭР!
    МАМЫ ПРОСЯТ ВАС, ЕСТЬ ЖЕ ВОЗМОЖНОСТЬ. ЧТО ТУТ ЕЩЕ ДУМАТЬ? ПОЖААААААЛУЙСТА!
    МЫ ХОТИМ СА-ДИК!!!!
    ОЛЕ-ОЛЕ-ОЛЕ-ОЛЕ РОССИЯ, ВПЕРЕД!!![/quote]
    Дура ты Рита! А это к сожалению не лечится![/quote]
    Чего Вы девчону оскорбляете. Один из немногих людей, который нашего мера считает за уважаемого человека. А вдруг прочтет, а вдруг образумится?

    Ответить

  126. Житель Центра

    01.08.2012 14:44 в 14:44

    Ромарио, мы не оскорбляем, мы просто хотим, что бы он своей властной оукой бросил шапку в центре парка и сказал: а) «Здесь будет спорткомплекс». б) «Здесь будет парк!». Он же член партии «Единая Россия», а эта партия больше всех думает и о людях, и о развитии спорта. Он обязательно приедет в парк, встретится и пообщается…. Смешно?

    Ответить

  127. Житель Центра

    01.08.2012 15:29 в 15:29

    Ромарио! Наш мер — «государственный человек, крупный хозяйственник, и вообще, с ним НАДЕЖНО». Вы сомневаетесь в этом?????

    Ответить

  128. Женя

    05.08.2012 08:06 в 08:06

    Обратились к Ореховой.
    Такого равнодушия ни в одной партии не наблюдалось!

    Люди всей округи воевали за этот парк 38 лет!
    Там война шла настоящая, с каждым мэром.
    Если уж и рубить деревья, то пусть будет еще один садик. И конечно же без подъездных путей,стоянок и прочего безобразия!Какой нахрен это будет парк, если через него пройдет дорога и стоянка на 70 машин, как запланировал Селезнев???????
    А стоянку от салика можно немного подальше перенести, пусть идут пешком, детям это полезно.
    И не бесите жителей этого микрорайона, вы еще не знаете, на что они способны! Итак проблем у всех куча, да еще с властью тут ругаться не хватало.
    А лучше ничего не надо строить!
    За Дружбы,4 есть большая площадка, вот там и уродуйте землю, как вам захочется. А парк- это общественное место и оно всегда используется по назначению, если еще кто-то не понял.

    Ответить

  129. лз

    07.08.2012 03:23 в 03:23

    Здесь ничего не надо строить! Оставить зеленую зону. Хорошо-бы детский городок поставить и скамейки, чтобы мамаши с маленькими ребятишками гуляли. На Грдине поставили детский городок напротив 55-й школы, так там не только малышня, но и ученики младших классов кувыркаются. И целый день полно детей.

    Ответить

  130. Хохо

    26.07.2012 09:57 в 09:57

    мальчики мажоры детектед?

    Ответить

  131. Sanek

    26.07.2012 10:35 в 10:35

    А дальше то что что ?

    Ответить

  132. Серёга 22

    26.07.2012 12:24 в 12:24

    От жира бесятся… (Чтоб его камрюху так уделали, и мерен то же)

    Ответить

  133. Павел_

    26.07.2012 14:48 в 14:48

    Это было в ночь на 25-ое, а вчера около часу слышались толи выстрелы, толи удары, сначала подумал что гроза, но после каждого такого выстрела, орала сигнализация.

    Ответить

  134. Берия

    26.07.2012 15:39 в 15:39

    Кто-нибудь знает этих вык4идышей, их гос.номера?

    Ответить

  135. жук

    27.07.2012 01:21 в 01:21

    знаю водилу мерина

    Ответить

  136. Читатель 87

    27.07.2012 03:03 в 03:03

    Димон, ты зачем машины коцаешь?

    Ответить

  137. гость

    27.07.2012 13:34 в 13:34

    [quote name=»Читатель 87″]Димон, ты зачем машины коцаешь?[/quote]
    да да, тоже не пойму для чего он это сделал! Вроде так-то парень нормальный!

    Ответить

  138. димон

    27.07.2012 16:14 в 16:14

    [quote name=»Читатель 87″]Димон, ты зачем машины коцаешь?[/quote]
    делов не знаеш не говори лишнего!

    Ответить

  139. петросян

    27.07.2012 16:16 в 16:16

    [quote name=»Серёга 22″]От жира бесятся… (Чтоб его камрюху так уделали, и мерен то же)[/quote]
    за своим жиром смотри девочка,попробуй камри и мерс так же уделать,базарить только и можете

    Ответить

  140. василий алибабаевич

    27.07.2012 16:18 в 16:18

    [quote name=»Берия»]Кто-нибудь знает этих вык4идышей, их гос.номера?[/quote]
    че в шары долбишся на видео видно,посмотри,че решить сможешь

    Ответить

  141. василий алибабаевич

    27.07.2012 16:19 в 16:19

    [quote name=»гость»][quote name=»Читатель 87″]Димон, ты зачем машины коцаешь?[/quote]
    да да, тоже не пойму для чего он это сделал! Вроде так-то парень нормальный![/quote]
    нормальный парень,с кем не бывает,может за дело!

    Ответить

  142. василий алибабаевич

    27.07.2012 16:21 в 16:21

    [quote name=»димон»][quote name=»Читатель 87″]Димон, ты зачем машины коцаешь?[/quote]
    делов не знаеш не говори лишнего![/quote]
    Димон просто так чудить не будет

    Ответить

  143. Жека

    27.07.2012 17:21 в 17:21

    Лохи [censored] которые базарят мол кто эти выкидыши,их адреса,уделать камрюху…отвечаю вам…мы вам [censored] [censored] сначала [censored].потом так же [censored] ваши помойки…а кто там адреса узнаёт ты[censored] кидай номер мы подъедем…а и ещё Серёга 22 ты сначало тёлку свою уделай потом [censored]..а дальше [censored] мы поехали дальше чудить по городу…)))) продолжение следует)))А ты Диман меняй внешность а то лицо доброе все думают что мажоры мы))))

    Ответить

  144. НК-ТВ

    27.07.2012 17:35 в 17:35

    [quote name=»Жека»]Лохи [censored] которые базарят мол кто эти выкидыши,их адреса,уделать камрюху…отвечаю вам…мы вам [censored] [censored] сначала [censored].потом так же [censored] ваши помойки…а кто там адреса узнаёт ты[censored] кидай номер мы подъедем…а и ещё Серёга 22 ты сначало тёлку свою уделай потом [censored]..а дальше [censored] мы поехали дальше чудить по городу…)))) продолжение следует)))А ты Диман меняй внешность а то лицо доброе все думают что мажоры мы))))[/quote]
    Жека, ты так с женой разговаривай, будешь материться — забаним

    Ответить

  145. Жека

    27.07.2012 22:10 в 22:10

    я НИ ТВОЮ ЖЕНУ НИ ТВОЮ РОДНЮ НЕ ТРОГАЛ…БУДЕШЬ ТАК БАЗАРИТЬ ТВОЯ МАШИНА В КАДР ПОПАДЁТ…ПОНЯЛ?

    Ответить

  146. Сантино

    28.07.2012 03:44 в 03:44

    [quote name=»Жека»]я НИ ТВОЮ ЖЕНУ НИ ТВОЮ РОДНЮ НЕ ТРОГАЛ…БУДЕШЬ ТАК БАЗАРИТЬ ТВОЯ МАШИНА В КАДР ПОПАДЁТ…ПОНЯЛ?[/quote]
    Жека веди себя прилично, «базарить» будешь
    в другом месте, а здесь приличные люди, у тебя манеры дурные — безобразничаешь, людей оскорбляешь как дешовая сявка, нехорошо…это ваше дело для чего вы там хулиганили, но здесь то не надо пальцы гнуть.

    Ответить

  147. Жека

    28.07.2012 07:49 в 07:49

    ты давай встретимся в глаза меня так назовешь…

    Ответить

  148. Сантино

    28.07.2012 08:21 в 08:21

    Так ты еще оказывается и глупый человек, даже глупее чем я думал, ты и так встретишься видимо уже скоро с людьми, ведь камрюху запалили и я гроша ломанного не дам, что какой-нить нарколыга не бросит в нее кирпич просто так, для развлечения… все дело в том, что тебя уже знают как человека неадекватного, так что сожалеть о тебе не будут, но мне ты неинтересен, можешь для народа оставить свои явки, может кого и заинтересуешь своим предложением, а со мной тебе встречаться точно не надо, у тебя и так то ума нет, ты бедолага все стрелки да терки ищешь, кому ты вообще можешь быть интересен даже и не знаю.

    Ответить

  149. Жека

    28.07.2012 15:38 в 15:38

    ты просто трус..интернет боец…пока мы делаем что хотим вы только ноете в нете…я встречусь как ты говоришь с людьми и рассмеюсь им в лицо))))

    Ответить

  150. Жека

    28.07.2012 15:40 в 15:40

    а на камрюхе уже другие номера идите ищите)))))

    Ответить

  151. Шабалдин

    28.07.2012 15:47 в 15:47

    Дурачёк.

    Ответить

  152. Сантино

    28.07.2012 15:49 в 15:49

    я бы на месте братвы списал на этого Жеку все что по беспределу на Ильинке с машинами было, пацан проотвечался, каждому беспределу есть цена — пусть платит за всех, он сам так решил, не повезло ему, зато другие беспределить не будут без спроса и гадить братве, в общем он все равно конченый человек….

    Ответить

  153. Сантино

    28.07.2012 15:59 в 15:59

    [quote name=»Жека»]ты просто трус..интернет боец…пока мы делаем что хотим вы только ноете в нете…я встречусь как ты говоришь с людьми и рассмеюсь им в лицо))))[/quote]
    «не существует загробной жизни, кто туда попадает, тот не возвращается…» Ося Бендер.

    Ответить

  154. Девушка

    28.07.2012 16:12 в 16:12

    в этом видео ,конкретно ни кто не сказал,что это сделал именно Диман!Может оказался не в то время ,не в том месте!Сидите тут клавиатуру протираете!!!!!

    Ответить

  155. Сантино

    28.07.2012 16:20 в 16:20

    [quote name=»Операционист ЖКХ»][quote name=»Сантино»]я бы на месте братвы списал на этого Жеку все что по беспределу на Ильинке с машинами было, пацан проотвечался, каждому беспределу есть цена — пусть платит за всех, он сам так решил, не повезло ему, зато другие беспределить не будут без спроса и гадить братве, в общем он все равно конченый человек….[/quote]тебе этот Жека в очко сать будет дура ты тупая,х**плёты интернетовские вы сидите на**й дома поджав хвосты свои **учие и разговаривайте там со своими котятами так,а за такие слова может кирпич ничайно на голову упасть,так что бойтесь масти!!!!!![/quote]
    зря ты так… ответишь за беспредел вместе со своим Жекой, если есть хата или что там у тебя, придется в общак отдать, пора начинать трудовую буржуазную жизнь, у беспредела тоже есть цена.

    Ответить

  156. Сантино

    28.07.2012 17:13 в 17:13

    [quote name=»Ярослав»]Сантино ты скоро на колени встанешь,а твоя хата уйдёт в наш общяк…масть тухлодырая..не обоснуешь ты за беспридел защика…[/quote]
    а меня сынок нет хаты, я живу как ветер вольный, а вот Жеке придеся ответить за беспредел перед народом за свои слова и показать что вы не сявки дешовые, там на казеной пайке пацаны страдают пока вы от жира беситесь, это не хорошо — бери ношу по себе, что б не падать при ходьбе… Наши синеглазые друзья про ваши художества все скажут, так что не прячтесь, сумма то не маленькая за беспредел нарисуется.

    Ответить

  157. Сантино

    28.07.2012 17:56 в 17:56

    Ярик, ты не прав, но я тебя не виню, каждому человеку свойственно ощибаться, на то мы и люди, но все мы перед Богом равны и воздастся каждому по делам нашим…

    Ответить

  158. аль капоне

    29.07.2012 06:09 в 06:09

    ну что сказать кто много говорит тот фуфломет..надо делать а не базарить…а Жека красава что гасит тебя сантино(и воообще че на х** за пидорское прозвище)…а Диман бы этого точно делать бы не стал.значит были на то обстоятельства…да и на будущее гомик (сантино) за базаром своим надо следить…а то отвечать придется.а ты я думаю просто глупый человек и к томуже фуфломет..ну зачем ты на х*уй лезешь с**а сюда…будь умнее.!всем хорошего дня)))))

    Ответить

  159. Шабалдин

    29.07.2012 06:22 в 06:22

    Аль Капоне загнулся на крытке от сифака в 1947 году.

    Ответить

  160. Анатолий 1982

    29.07.2012 06:36 в 06:36

    Сантило,много уважаемый человек,можно сказать бог,я тут смотрю у нас в городе за беспредел со всех спрашивают беспредельщики в трусах одних ходят! ты сам всякую ересь,что пишиш набор глупых слов для того что бы кого то напугать?! все что ты сказал тут,не чего не случиться ты даже не знаешь всей правды происходящего в этом ролике! все сделали вывод! мое мнение,ты жалкий человечек,серая масса среди толпы,даже не знаешь что происходит в нашем городе и кто спрашивает за беспредел,почти не чего не знаешь о братве,но говоришь о ней постоянно) смешной ты,Сантило-Петросян!

    Ответить

  161. humpty-dumpty

    29.07.2012 09:29 в 09:29

    Недрузья мои, давайте не будем «загаживать» ресурс личными разборками! На месте админа давно бы закрыл и удалил тему. Но, админ, он и в африке админ, ему перечить — себе дороже.

    Ответить

  162. Lev Agni

    29.07.2012 09:39 в 09:39

    [quote]давайте не будем «загаживать» ресурс личными разборками[/quote]
    [img]http://img0.liveinternet.ru/images/attach/b/3/15/754/15754344_x_add3bc94.jpg[/img]

    админу-модератору надо такую картинку выставлять, когда обсуждение темы далеко ушло от новости-сюжета, либо пошли личные разборки (флуд и срач)

    Ответить

  163. webstat

    29.07.2012 11:19 в 11:19

    Следует согласиться с humpty-dumpty и Lev Agni, такие разборки путь в никуда.

    Ответить

  164. Сантино

    29.07.2012 13:39 в 13:39

    я только высказал свое мнение по поводу, просто поросил отморозков не гнуть пальцы и не устраивать здесь «терки»как в привокзальном туалете, ну если не понимают люди, при чем здесьб я? Это не мои вопросы, мне все равно чем занимаются эти беспредельщики в городе, но уверен что придет и их время и как все молодые бычки они также отправятся на тушонку и там уже не будет ни «базара» ни коментов как сейчас, не знаю когда это случится, может быть завра или через полгода или позже, но свой кирпич они найдут

    Ответить

  165. Артем 1982

    29.07.2012 15:10 в 15:10

    Дело не в том что ты высказываешь своем мнение в присутствие здесь каких то бычков и т.д дело в том что парень на видео в число беспредельщиков не входит,а ты как я понимаю в первую очередь обсуждаешь его,я знаю чем закончилось вся эта ситиация и читая все выше сказаное говорю тебе что ты ошибаешся! согласись со мной,что незная всех подробностей нельзя судить о человеке,так же как и по слухам,ты если самый рассудительный здесь человек,то не делай те же ошибки что и как ты говориш «бычки» я думаю мы поняли друг друга

    Ответить

  166. Сантино

    29.07.2012 15:19 в 15:19

    Я о парне на видео, пока не сказал ни слова, ни в одном комменте, я обсуждал высказывание Жеки, который ругался как сявка дешового пошиба, так что не приписывай мне того чего нет, будь внимательней, когда берешься обсуждать других. Я только попросил вежливо не грубить и не устраивать бардак с блатными понтами.

    Ответить

  167. Lemon Tug

    11.05.2020 16:14 в 16:14

    As a rule, having asked a question of installation of a ladder in the house, owners don’t assume that the ladder and its protection are two absolutely different products. Well, if the same company, like us, is engaged in the arrangement of turnkey facilities and can offer to make a ladder and metal fences on it in one set, but in practice it is rare. Therefore, before any owner of the stairs in the house the question arises: how to make it safe, we guarantee the best conditions for cooperation thanks to our own production, high potential design office and focus on long-term mutually beneficial partnership. Here you can buy not only standard fencing for stairs, but also design, made to order and is amazingly cheap. New construction technologies, developing rapidly, allow to use light, modern, reliable and weightless structures. Stair railings made of stainless steel are such that the price thereof is acceptable. Railings made of reliable material: an important structural element, part of the design of the building, the guarantors of safety and easy descent and ascent the stairs. Protections for ladders which are offered by our company differ in reliability, resistance to various aggressive influences and faultless appearance. In addition, their manufacture takes into account all kinds of standards and requirements relevant to this group of products. It is difficult to imagine a building in which there will be no stair railings, the presence of which increases the convenience, safety when moving. Note that today for the manufacture of construction offers a large selection of elements with which it is possible to quickly perform the installation of the structure, which for many years will last without losing the original qualities. Manufacturing and installation of stainless steel stairs is inexpensive compared to designs from other materials with equal quality characteristics. However, stainless steel is much more popular material-it is easy to handle, combine with other materials, install and care for the finished product

    Ответить

  168. janaip3

    30.04.2022 16:09 в 16:09

    Big [censored] Photos — Free Huge Butt [censored] Big Booty Pics
    [censored]
    busty merilyn free [censored] ukraine young girls [censored] videoes illegale [censored] slovenke [censored] ayla sky [censored]

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Смотрите так же

Ограничительное без ограничений

Вновь продлён срок противоковидных ограничительных мероприятий на территории Кем…