Открылась персональная выставка местного художника

httpv://www.youtube.com/watch?v=Pa2R7NYzO8E

© Новокузнецкое Интернет-телевидение

 

Еще
Еще Главное

Один комментарий

  1. Lev Agni

    03.08.2012 08:38 в 08:38

    А это такой архитектурный ужас был показан, который хотят возвести по типу дешевой американской забегаловки?
    Это не только ужас, но это еще и воровство, я где-то такой «стиль» (вернее, его отсутсвие) уже видел. такое ощущение, что это вроде хрущевок — нарисовали и давай штамповать по всей России.

    Ответить

  2. Lev Agni

    03.08.2012 08:40 в 08:40

    У меня такое ощущение, Новокузнецк превращается в абсолютное архитектурное безвкусие, всем своим видом показывает: как строить вообще ненадо…Что бы сказали былые архитекторы, строившие город по типу столичного центра? Даже скандальное спортсооружение по греко-римской борьбе — ужас летящий на крыльях ночи.

    Ответить

  3. Юный

    03.08.2012 09:23 в 09:23

    Правильно! Нечего строить модный нормальный торговый центр. Пусть лучше в центре города стоит это УГ: занимает место, не приносит денег, и надеется, что когда-нибудь люди в него пойдут. Я тоже часто ходил в Юность, во времена своей юности, но сейчас считаю, что от этого здания нет никакой пользы

    Ответить

  4. Житель Центра

    03.08.2012 09:26 в 09:26

    [quote name=»Юный»]Правильно! Нечего строить модный нормальный торговый центр. Пусть лучше в центре города стоит это УГ: занимает место, не приносит денег, и надеется, что когда-нибудь люди в него пойдут. Я тоже часто ходил в Юность, во времена своей юности, но сейчас считаю, что от этого здания нет никакой пользы[/quote] Поэтому его лучше вообще снести и посадить там деревья, которых в городе не хватает. А торгово-развлекательным центрам, как в нормальных городах, место на окраине.

    Ответить

  5. Горожанин+

    03.08.2012 09:41 в 09:41

    Это новое кафе и проспект Металлургов — вещи не совместимые. Такой проект у нормальных властей даже на обсуждение не мог быть вынесен. Короче, местные власти, — чемодан, вокзал, Щегловка!

    Ответить

  6. Lioness

    03.08.2012 09:43 в 09:43

    А для такого решения много мозгов не надо! Что сделать вместо бывшего кафе «Юность»-один ответ:ТРЦ. Эти центры превратились в своего рода палочку-выручалочку…Не знаешь чо строить-строй ТРЦ! Видишь мало-мальски пустое место в центре-строй ТРЦ!

    Ответить

  7. Lev Agni

    03.08.2012 09:46 в 09:46

    Что было с детсадами в 90е? ООоо, ну, конечно, они стояли пустыми, унылыми, делали из них бордели. превращали в казино, отдавали под банки, вневедомственную охрану и т.д. И что же сейчас? назад выкупаем…Однако…

    А то уродливое сооружение прям скрасит город, аха.
    Нам лишь бы все разрушить, взорвать, уничтожить. Зачем нам история, память…У людей атрофируется чувство достоинства, горожанина, он становится жителем населенного пункта, кинут ему подачку, он заглотнет хавку и счастлив, доволен.
    Увы. Великий город превращается в помойку и захолустье. Даже ТЦ нормальный спроектировать не могут, лишь бы подешевле. Капец.

    Ответить

  8. Житель Центра

    03.08.2012 09:52 в 09:52

    Смолего! А Вам в голову не приходило, что даже новая постройка должна вписываться в городскую архитектуру? Вы по Металлургов давно ездили? Посмотрите на сталинские дома, на Драматический театр, на ДК КМК! Неужели у Вас совсем нет вкуса? Тогда соберите архитекторов, Журавкова, например, с ним пообщайтесь, может он Вам глаза раскроет!

    Ответить

  9. Махатма

    03.08.2012 09:57 в 09:57

    Смолего дорулиться до митингов об отставке

    Ответить

  10. Lioness

    03.08.2012 10:20 в 10:20

    [quote name=»Житель Центра»]Смолего! А Вам в голову не приходило, что даже новая постройка должна вписываться в городскую архитектуру? Вы по Металлургов давно ездили? Посмотрите на сталинские дома, на Драматический театр, на ДК КМК! Неужели у Вас совсем нет вкуса? Тогда соберите архитекторов, Журавкова, например, с ним пообщайтесь, может он Вам глаза раскроет![/quote]
    Я Вас умоляю!:))))))Он от администрации до «Юности» маршрут проложить не сможет:))))»Сами мы не местные»:))) И передвигается только по «президентскому» маршруту: Ноградская-Павловского-Тольятти-Кирова до центр администрации:)

    Ответить

  11. Lev Agni

    03.08.2012 10:23 в 10:23

    Так и хочется повторно привести ссылку
    http://www.youtube.com/watch?v=LBM6gt4-TXc

    Ответить

  12. humpty-dumpty

    03.08.2012 10:26 в 10:26

    А чем плоха «юность» для ТРЦ? Делайте подземную парковку, ради бога, технологии это позволяют без разрушения основного здания. Немного дороже — согласен. Нужны новые площади — лезьте в глубину. Большой Кремлёвский дворец Съездов( на территории московского Кремля «ниже, чем глубже», т.е не возвышается над историческим Кремлём, хотя полная этажность его много больше. Вот и делайте. Наверху — отреставрированная и приведёная в порядок «Юность», а под ней хоть 200 этажей. Можно немного и с тыла добавить. Но «угроблять» создавшийся архитектурный облик города в угоду сиюминутным желаниям? А, вообще-то «Юность» мне дорогА по студенческим вечеринкам конца 60-х, начала 70-х.

    Ответить

  13. ФЕНЯ

    03.08.2012 10:33 в 10:33

    [quote name=»Житель Центра»]Смолего! А Вам в голову не приходило, что даже новая постройка должна вписываться в городскую архитектуру? …[/quote]
    Что вы бухтите? Вам уже модненькие оградки в старом центре поставили, теперь построят современное здание — РАДУЙТЕСЬ!

    Ответить

  14. humpty-dumpty

    03.08.2012 10:37 в 10:37

    Почти по Высоцкому:
    И понял я
    Шмоляга не чума
    у каждого у нас
    своя шмоляга
    ….. дальше сами развивайте тему, текст полный забыл, но получается неплохо.

    Ответить

  15. Lev Agni

    03.08.2012 10:50 в 10:50

    [quote]И понял я
    Шмоляга не чума
    у каждого у нас своя шмоляга[/quote]

    Шмальной такой с ума
    Совсем сошел, бедняга.
    Шмальнет ему так: «бздень», —
    Так стой потом, хоть падай!
    Такая, братцы, по(гр)ебень,
    Что мы уже не рады.

    Ответить

  16. гость

    03.08.2012 11:48 в 11:48

    мда…. ТРЦ нафиг там не сдался, если честно!!! лучше б сделали ремонт и открыли «Юность» именно для жителей уже не молодого возраста!

    Ответить

  17. AMR 718

    03.08.2012 12:07 в 12:07

    МРАЗИ!!!
    Руки прочь от ПАРКА!!!
    Руки прочь от здания!!!
    ТВАРИ!!!!

    Ответить

  18. ъЪ

    03.08.2012 12:20 в 12:20

    А про кукольный театр в Коммунаре совсем забыли или там тоже будет ТРЦ.???

    Ответить

  19. Новокузнечанка

    03.08.2012 13:00 в 13:00

    По-моему уже построили 3 жилых здания с торговыми центрами на пересечении Орджоникидзе и Кузнецстроевском (кроме транс-форс кафе там ничего нет), площади пустуют, неужели здесь необходимость в ТРЦ оправдается? жуть!!!

    Ответить

  20. Begin

    03.08.2012 14:35 в 14:35

    Сохранить !!! Реставрировать!!!

    Ответить

  21. Инженер-сантехник.

    03.08.2012 15:18 в 15:18

    Да ничего не от общественный слушаний не зависит.

    [b]Цели (назначения) обсуждений и слушаний[/b]

    [i]Общественные обсуждения — элемент национальной процедуры ОВОС:
    обеспечивающий реализацию экологических прав граждан и общественности, их прав на своевременную информацию, общественный контроль в области охраны окружающей среды и обеспечения экологической безопасности;
    способствующий подготовке экологически обеспеченного проекта намечаемой деятельности, позволяющий расширить информацию о возможных воздействиях и последствиях реализации этой деятельности, предотвратить негативные воздействия и связанные с ними экономические, социальные и иные последствия для населения, общества и государства.
    С учетом общественного мнения, замечаний и предложений заинтересованных лиц разрабатываются мероприятия по охране окружающей среды предпроектной и проектной документации.

    Публичные слушания – процедура муниципального уровня, предусматривающая представление информации и рассмотрение проектов разграничения земельных участков поселений по назначению, установлению градостроительных регламентов (видов разрешенного использования земельных участков, ограничений по ним, параметров строительства).

    Организация и проведение публичных слушаний призваны обеспечить соблюдение прав жителей на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства. Результаты публичных слушаний, замечаний и предложения их участников учитываются органами власти при принятии решения об утверждении, а также при разработке плана реализации соответствующих схем и проектов. Заинтересованным лицам, не согласным с проектными решениями, предлагается оспорить их в судебном порядке.[/i]

    Ответить

  22. идея

    04.08.2012 06:11 в 06:11

    И опять фирма ИнЭкА-консалтинг фигурирует — это те кто ратовал активно полгода назад за открытие марганцевого завода. Может и здесь под прикрытием ТРЦ какой-нибудь заводик «экологически чистый» откроется???

    Ответить

  23. , Добрыня

    04.08.2012 06:40 в 06:40

    Нас к сносу «Юности » готовили исподволь, года 3. Я часто проходя по парку, думал, что-то уж очень запущенно всё рядом с кафе. Никто не убирал мусор на задворках, стены были исписаны ужасными надписями и смыты лишь прошлым летом. Помните, года 3 назад со стороны парка действовало летнее кафе, даже цветочки были посажены вместо водоёма. А потом…. как специально всё превращалось в руины. Это же понятно ЗАЧЕМ! Нас приучали к мысли, что «эту халабуду» надо снести! Где нашиНАСТОЯЩИЕ архитекторы, которые БОЛЕЮТ за красоту и историческую неповторимость ГОРОДА? Приведите в порядок здание, придумайте ему нужную функцию, но НЕ СНОСИТЕ1 Опомнитесь. Потом жалеть будем!

    Ответить

  24. городНК

    04.08.2012 07:41 в 07:41

    Господа, по-моему мы перебираем с недовольствами. Ну хорошо, отстояли парк, не дав построить спортивную школу. Есть логика. Про марганцевый завод — это вообще правильно, экология-это здоровье. Но что архитектурного в здании Юности? Пусть будет нормальная реконструкция, пусть будут подземные парковки, ведь вдоль улиц и во-дворах машину некуда поставить. Главное по-максимуму сохранить парковую зону и обеспечить красивую архитектуру. Я за реконструкцию!

    Ответить

  25. Житель Центра

    04.08.2012 07:53 в 07:53

    [quote name=»городНК»]Господа, по-моему мы перебираем с недовольствами. Ну хорошо, отстояли парк, не дав построить спортивную школу. Есть логика. Про марганцевый завод — это вообще правильно, экология-это здоровье. Но что архитектурного в здании Юности? Пусть будет нормальная реконструкция, пусть будут подземные парковки, ведь вдоль улиц и во-дворах машину некуда поставить. Главное по-максимуму сохранить парковую зону и обеспечить красивую архитектуру. Я за реконструкцию![/quote]
    А Вы не понимаете, что эта реконструкция означает вырубку деревьев в парке? Да и к чему там торгово-развлекательный комплекс? Их уже пять штук есть. В одном только центральном районе.

    Ответить

  26. Lev Agni

    04.08.2012 08:17 в 08:17

    [quote]Где нашиНАСТОЯЩИЕ архитекторы, которые БОЛЕЮТ за красоту и историческую неповторимость ГОРОДА? [/quote]

    Ю.Журавков
    [quote] – Сейчас много говорится о возможности и необходимости включения Новокузнецка в реестр исторических городов России. Что в первую очередь это нам даст? – Статус исторического города имеет прежде всего имиджевое значение, но в то же время даёт нам, архитекторам, строителям, возможность работать не в эмоциональном (хочу и сделаю), а в правовом русле. Очень трудно объяснить некоторым людям, которые имеют деньги, почему они не могут построить что-нибудь, скажем, на улице Металлургов. Когда имеется статус исторической зоны, прописаны все правила, то можно легко руководствоваться этим.[/quote]
    http://www.novokuznetsk.su/newspaper/6/50282/1296560414

    Ответить

  27. br555s

    04.08.2012 08:18 в 08:18

    [quote name=»городНК»]Господа, по-моему мы перебираем с недовольствами. Ну хорошо, отстояли парк, не дав построить спортивную школу. Есть логика. Про марганцевый завод — это вообще правильно, экология-это здоровье. Но что архитектурного в здании Юности? Пусть будет нормальная реконструкция, пусть будут подземные парковки, ведь вдоль улиц и во-дворах машину некуда поставить. Главное по-максимуму сохранить парковую зону и обеспечить красивую архитектуру. Я за реконструкцию![/quote]
    Согласен полностью.

    Ответить

  28. Ольга Р.

    04.08.2012 16:44 в 16:44

    Постройте лучше детский сад! Что не выгодно? Затраты будут не только на постройку, но и функционирование? Конечно, выгоднее строить очередной ТРЦ, откуда будут поступать налоги в бюджет с прибыли (а на самом деле разорения граждан, когда они будут последние деньги на ширпотреб отдавать)+ множетство рабочих мест, работники которых бцдцт платить подоходный налог. В общем очередной куш для чинуш! ТРЦ выгоднее строить еще и в плане того, что при строительстве меньше можно соблюдать норм и санитарных и пожарных — детский сад конечно построить затратнее.

    Ответить

  29. Борац

    04.08.2012 18:38 в 18:38

    народу жрать нечего, а наши все строят, идиоты, блин!!! слов нет!!!

    Ответить

  30. Евгения

    05.08.2012 04:31 в 04:31

    Ню-ню… построят , а потом окажется что нужно сносить. как с рынком на Привокзальной площади. Сначало восторженно открывали , аа потом -ой, а он незаконно построен….

    Ответить

  31. Опытный кролик

    07.08.2012 09:07 в 09:07

    Заодним ещё один вкусный кусок от парка отрежут. А что? нормуль.

    Ответить

  32. Евгения

    07.08.2012 09:37 в 09:37

    в абашево пруд пруди одни тц, блин что им еще мало?
    да лучше построили для детей в закрытом помещении «детский городок», ну чтоб можно было с детками прийти и посидеть, наподобие как в глобусе сделанно, но хоть побольше.
    вот такое мое мнение, как мамы :)))

    Ответить

  33. Бастильда

    15.08.2012 14:47 в 14:47

    Я уж думал Ростислав рисует. 😳

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Смотрите так же

Бары Новокузнецка-поле битвы

Примирением сторон завершилось судебное следствие по делу о разборке с применением оружия …