Несмотря на мороз, протестовать пришло не менее 500 новокузнечан 

 

На площади Побед возле здания заводоуправления бывшего НКМК прошел очередной митинг против строительства и запуска на промышленной площадке комбината ферро-марганцевого производства.Несмотря на двадцатиградусный мороз, высказать свою позицию пришли примерно 500 человек. Организаторы митинга обращали внимание на то, что никто не против открытия нового завода. Но он не должен находиться в черте города. Это, по мнению протестующих, резко ухудшит и без того сложную экологическую обстановку.Митингующие говорили и о том, что власти города не идут на конструктивный диалог, предпочитая отмалчиваться. Организаторы мероприятия считают, что с жителями необходимо считаться.Подробности о митинге смотрите завтра на Новокузнецком интернет-телевидении.

 

Еще
Еще Главное

67 комментариев

  1. ilnikbez

    18.12.2011 11:40 в 11:40

    Поддерживаю, еще бы добавил — построить очистные сооружения и озеленение, которые обещают нам последние 15 лет гудвин с его главадминами.

    Ответить

  2. Тимур

    18.12.2011 12:06 в 12:06

    Да ну я там был, около 2000 тысяч человек было

    Ответить

  3. Dmitri

    18.12.2011 12:07 в 12:07

    Лично я был на митинге, потому что я против строительства этого завода в КО вообще

    Ответить

  4. Крестьянин

    18.12.2011 12:18 в 12:18

    Ну слава богу. Хватило ума у администратора сайта убрать принудительную регистрацию. 🙂

    Ответить

  5. Тесемочка.

    18.12.2011 12:22 в 12:22

    Хоть вот есть подвижки в осмылении процесса, хоть думать стали, а не просто кричать.

    Ответить

  6. Крестьянин

    18.12.2011 12:24 в 12:24

    А про митинг я хочу сказать только одно:»Те кто туда пришел, не отличаются умом, и выражение лиц мне напомнило слова профессора Приображенского — «Да, я нелюблю народ.»»

    Ответить

  7. Веранда Гордеевна

    18.12.2011 12:58 в 12:58

    Крестьянину. Я тоже была на митинге, нормальные лица там были, не стОит щеголять знанием творчества Булгакова применительно к данному событию. Что касается каких-то недочетов, то как без них, мы ведь как-то попривыкли за последние годы телячью позицию занимать, потому меня радует, что понемногу появляется осознание себя с человеческой позиции. Во всяком случае, ОЧЕНЬ хочется в это верить. И особенно радует то, что молодежь участие приняла, это ведь им жить в этом городе и в этой стране. А ведь это мы, их родители, позволили своей позицией «моя хата с краю» сделать со страной то, что сделали. Давайте, ребята, кому за 45, признаемся честно — прокакали страну, а теперь орем : У России будущего нет!» . И это мы виноваты, что нет этого будущего, и это МЫ виноваты, что лет через 10-15 национальным языком в Сибири будет китайский! И давайте попросим ПРОЩЕНИЯ у наших детей и внуков за наш гибкий позвоночник и беспринципность, и ту разруху, что им оставляем. ПРОСТИТЕ!!!!!

    Ответить

  8. саша2

    18.12.2011 13:03 в 13:03

    мало людей было, всего 2000 примерно
    а должно быть 150000 как минимум

    [b]Завода в городе не должно быть[/b]

    Ответить

  9. Нюша

    18.12.2011 13:15 в 13:15

    Тесемочке,вы,мадам,ничего не попутали? Вы,одна в Щегловке такая думающая? Ну,коли вы так переживаете за наш город,приезжайте и поучавствуйте,а то только ядом плеваться и умеете. Вы бы за свой город подумали, а то АГТ пойдет на заслуженный отдых,а мало ли кто встанет и все вернется на круги своя. Очень поддерживаю,что завод надо убирать из нашего города(в Щегловку!) 🙂

    Ответить

  10. Горожанин

    18.12.2011 13:51 в 13:51

    все переезжаем в кировский))

    Ответить

  11. Тесемочка

    18.12.2011 13:51 в 13:51

    [quote name=»Romario»]Крестьянин, авторизация нужна для того, чтоб такие как ты не флудили тут по делу и без дела от нечего делать 😉 Именно ФЛУДИЛИ! А если кто-то боится зарегистрироваться — значит что-то с комментатором не то. Или мне и твои ники все пробить? 😉 Надеюсь, ты один такой Крестьянин.[/quote]
    Еще одна польза от авторизации — никто кроме тебя не сможет оставлять от твоего имени комментарии. 😀

    Ответить

  12. Олега ШН

    18.12.2011 14:02 в 14:02

    Двойка НК ТВ.
    Вон Бабиков у себя расстарался — во все цвета радуги статейку раскрасил.
    А у вас как то бледно, без задора.

    У Бабикова пришло 300, а у вас 500. Может разные митинги? Или в глазах двоится?
    Можно конечно предположить что у Бабикова на старости лет с глазами плохо — не смог счесть.

    Ответить

  13. ida

    18.12.2011 14:24 в 14:24

    [quote name=»Тимур»]Да ну я там был, около 2000 тысяч человек было[/quote]

    Что курим, Тимурчик? ТАм от силы пришло человек 150. Остальные были полицаи. Или вы их тоже предпочитаете включить в состав митингующих для массовости?

    Ответить

  14. ida

    18.12.2011 14:26 в 14:26

    [quote name=»саша2″]мало людей было, всего 2000 примерно
    а должно быть 150000 как минимум

    [b]Завода в городе не должно быть[/b][/quote]

    Сашенька, вы видимо вместе с Тимурчиком чего-то не то курили. Народу было на порядок меньше. Не надо выдавать желаемое за действительное. Ваши ряды нисколько не увеличились. Только по клаве мастера стучать.

    Ответить

  15. ne-edeal

    18.12.2011 14:40 в 14:40

    [quote name=»Крестьянин»]А про митинг я хочу сказать только одно:»Те кто туда пришел, не отличаются умом, и выражение лиц мне напомнило слова профессора Приображенского — «Да, я нелюблю народ.»»[/quote]
    Ты Олень))))))))))Просто Олень)))))))))

    Ответить

  16. Кузя

    18.12.2011 15:11 в 15:11

    Ну проезжал я мимо, на мой взгляд 300 малолеток и десяток ораторов, я вообще не понимаю чего вы добиваетесь. Дай вам зарплату на этом заводе в 50000, добрых две трети на него устроится работать.

    Ответить

  17. Правильный читатель

    18.12.2011 15:29 в 15:29

    Как это легко и просто, пукнул и убежал, или сделать вид что их много. Попытки СМИ под себя подмять, чтобы на людей воздействовать. Я за регистрацию!!!
    Мысль у меня появилась, почему 24го декабря митинг администрация запретила, а этот фуфловый с радостью разрешили? Дальше не буду додумывать, не интересно, ведь эти малолетки ещё пригодятся позже.

    Ответить

  18. Кузя

    18.12.2011 15:37 в 15:37

    Одним словом малолетки — марионетки

    Ответить

  19. житель НК

    18.12.2011 16:57 в 16:57

    [quote name=»Горожанин»]все переезжаем в кировский))[/quote]
    а где такой район, Кировский?

    Ответить

  20. Demon

    18.12.2011 17:00 в 17:00

    Клаву ядом еще ни кто не закапал?:D

    Ответить

  21. коляныч

    18.12.2011 17:02 в 17:02

    новый район г.Кемерово Лесная поляна очень подходит для строительства марганцева завода. Там очень много зелени, деревьев, так что даже очистные сооружения не надо строить и сответствено экономия для бюджета области.

    Ответить

  22. Ne malo letka

    18.12.2011 17:06 в 17:06

    [quote name=»Кузя»]Ну проезжал я мимо, на мой взгляд 300 малолеток и десяток ораторов
    Кузя, ты точно что то обнюхался, раз меня и таких же как я возрастом (за 40) увидел в прошлом аж лет на 30 ))), коих было около половины, и молодёж была, вот единственое чего я почти не видел (просто оч. мало было) так это малолеток. Так что завязывай тут нюхать, и настоятельно рекомендую обратится к офтальмологу, а то в следующий раз младенцы причудятся…

    Ответить

  23. Махатма

    18.12.2011 17:19 в 17:19

    САмое смешное, что у них за спиной парит ТЭЦ КМК, которая тоннами гадит — про нее никто не вспомнил, только ЯД-ЗАВОД. Ау, логика есть?

    Ответить

  24. Правильный читатель

    18.12.2011 17:25 в 17:25

    Ромарио, не ответят они, на такой серьёзный вопрос, зачем их в стопор ставишь? А Махатма так тот вообще, правдоруб. Действующие предприятия на контроль пытаться взять? Да кто им даст-то? Хотя по действующему производству примеров очень много, притом это на данный момент, а не гипотетически. Вон алюминиевый уже длительное время полкорпуса без ГО работает

    Ответить

  25. Gleb Berlin

    18.12.2011 17:40 в 17:40

    Интересный плакат кто то из пришедших развернул, надпись «Наш губернатор нас предал» говорит о том что власть утеряла доверие народа…http://www.youtube.com/watch?v=mkvP5Wm52Ms

    Ответить

  26. Правильный читатель

    18.12.2011 17:41 в 17:41

    Romario, а ты попробуй сейчас обвини администрацию в том что она митинги запрещает устраивать?

    Ответить

  27. тата

    18.12.2011 17:50 в 17:50

    Romario, а ты чего так разошелся-то? Говорил, что тебе все равно, кривишь душой, дорогой. Когда человеку пофиг, он так откровенно не выказывает свое неприятие одной из сторон.

    Ответить

  28. Правильный читатель

    18.12.2011 17:55 в 17:55

    Я кстати внимание обратил, не на лозунги а на флаги, теперь всё понятно стало

    Ответить

  29. тата

    18.12.2011 17:58 в 17:58

    [quote name=»Romario»]И еще НИ ОДИН! НИ ОДИН противник этого цеха не написал обоснованного ответа, почему он вышел на митинг именно сегодня, а не несколько лет назад, когда КМК дымил. НИ ОДИН не пояснил, почему терпят КЗФ, НКАЗ, ЗСМК, цемзавод. Нечего сказать?[/quote]
    Еще раз за себя скажу, хотя похоже, бесполезно. Как можно идит против действующего производства? я не представляю это возможным. Далее, почему нужно строить новое предприятие на загаженной промплощадке КМК, почему собственнику не вложиться в современное прредприятие и не забацать эту конфетку подальше от Центрального р-на? Вот этот мой вопрос, вы, сторонники, тож игнорируете.

    Ответить

  30. тата

    18.12.2011 18:03 в 18:03

    Самое обидное, что, скорее всего, благодаря таким умным, наполовину патриотичным гражданам, любимый губернатор поимеет городок Новокузнецк еще разок.

    Ответить

  31. тата

    18.12.2011 18:08 в 18:08

    [quote name=»Romario»]тата, Вы странная 🙂 Если у вас будет возможность купить квартиру, которую нужно отремонтировать, или купить новую, но в доме, где нет даже обоев, что Вы выберете? На площадке КМК есть вся инфраструктура. Вот Вам и ответ.[/quote]
    Я б сказала, в вашу сторону тоже самое. Вы не раз высказывали свое отношение к политике Евраза по отношению к городу. Так вот это как раз в их стиле — сэкономить на всем, а именно на вас и на мне. Что непонятного?

    Ответить

  32. тата

    18.12.2011 18:10 в 18:10

    [quote name=»Romario»]тата, могу успокоить. тот, о ком Вы говорите, не считается ни с мнением первых, ни вторых. 🙂 Расслабьтесь.[/quote]
    Мило, 🙂 и получите удовольствие, как говорится. Да, так и будет.

    Ответить

  33. Правильный читатель

    18.12.2011 18:16 в 18:16

    Милое дельце, националисты умами наших детишек заведуют

    Ответить

  34. тата

    18.12.2011 18:22 в 18:22

    Прочитала тут комменты про «малолеток», типа «потерянную молодежь». Хрень пишете, граждане. Во-первых, как всегда поражает говенное отношение к молодежи. У вас здесь сквозит такой стандарно-русский тончик по отношению к молодым. Как минимум, неуважение. Во-вторых, специально сходила на митинг, чтоб на людей посмотреть. Порадовало не количество, а качество, как говорится. И мужчинны не поленились, и женщины разных возрастов. Так что, кто там из машины пялился, тот наверно хде-то в другом месте катался.

    Ответить

  35. Правильный читатель

    18.12.2011 18:24 в 18:24

    [quote name=»Romario»]Правильный читатель, да не националисты. Просто кто-то хочет попиариться. Ежу понятно же.
    Смотрю РЕН «Три угла». Немцов — словоблуд! Ну не ту он выбрал позицию! Ну, не пойдет за ним народ![/quote]
    Я тоже Рен-тв смотрю, может и попиарится, но они объеденились как минимум

    Ответить

  36. Правильный читатель

    18.12.2011 18:27 в 18:27

    Да нее, не они. Чего то мне эти третьи силы не нравятся

    Ответить

  37. Правильный читатель

    18.12.2011 18:30 в 18:30

    Мужчина-нянька — это странно! :))))))))))))

    Ответить

  38. коляныч

    18.12.2011 18:34 в 18:34

    тенденция последних лет. В КЕМЕРОВО строят два дворца спорта, новый мост через томь, новые проспекты дороги, парки, детские ж/д дороги, построен с нуля новый район лесная поляна население города значительно выросло. В НОВОКУЗНЕЦКЕ — ликвидация КмК, строительство марганц.завода, позорная трасса южного въезда,центр города обнесли могильными оградами, мэр 6 раз в год ходит в отпуск и не имеет местной прописки, почётное 3 е место среди самых грязных городов РОССИИ, население »Города САДА»сократилось на 50 000 человек.

    Ответить

  39. Правильный читатель

    18.12.2011 18:35 в 18:35

    Пойду сейчас сына разбужу и пусть он мне сразу скажет, гавённо я к нему отношусь или нет?!!! Только фонарик возьму поярче, чтобы в глаза сонному подставить?!!! Чтобы честно ответил? :))))))

    Ответить

  40. Правильный читатель

    18.12.2011 18:36 в 18:36

    Коля, это уже другая тема, на митинге и здесь её ещё не поднимали, так нечестно

    Ответить

  41. тата

    18.12.2011 18:41 в 18:41

    [quote name=»коляныч»]тенденция последних лет. В КЕМЕРОВО строят два дворца спорта, новый мост через томь, новые проспекты дороги, парки, детские ж/д дороги, построен с нуля новый район лесная поляна население города значительно выросло. В НОВОКУЗНЕЦКЕ — ликвидация КмК, строительство марганц.завода, позорная трасса южного въезда,центр города обнесли могильными оградами, мэр 6 раз в год ходит в отпуск и не имеет местной прописки, почётное 3 е место среди самых грязных городов РОССИИ, население »Города САДА»сократилось на 50 000 человек.[/quote]
    +100500! У нас пока еще хоккей остался, но это ненадолго. Скоро своя команда в Кемерове будет, ясно где наш «Металлург» окажется.

    Ответить

  42. Москвоэльф

    18.12.2011 19:22 в 19:22

    Закрыть завод!!!!

    Ответить

  43. Дмитрий Б.

    19.12.2011 02:25 в 02:25

    Не допустить запуск этого завода нужно однозначно, т.к. тенденция взрываться и ломаться имеет место даже на самых современных предприятиях России. У нас ш. Распадская, Ульяновская, Ферросплавный завод. И ни какие сверх современные приборы автоматизации процессов не могу пока бороться с нашим менталитетом, и желанием хозяев к обогащению. Только подумайте, не дай бог какая-нибудь авария- собственники разведут руками, в тюрьму главного инженера (простого наемного рабочего) и потом за нас же счет(гос. средства) восстанавливать будут. Но самое страшное это добыча марганца. С природой борться мы еще не научились, роза ветров часто меняет свои сложившиеся направления, гидрогеология это вообще отдельная тема- неисвестно где вынесет отравленную воду. О нашем будующем ни Тулеев ни Смолего ни тем более хозяева заботиться не будут. Очень неприятно было видеть на митинге малую горстку неорганизованных людей. Остальным наверно безразлична судьба детей и внуков. Лично я всячески буду поддерживать закрытие завода и РАЗРЕЗА!!! Кузбассовцы где Ваше самолюбие…..

    Ответить

  44. Против Чёрного Снега

    19.12.2011 04:11 в 04:11

  45. ida

    19.12.2011 05:46 в 05:46

    [quote name=»тата»] «почему нужно строить новое предприятие на загаженной промплощадке КМК, почему собственнику не вложиться в современное прредприятие и не забацать эту конфетку подальше от Центрального р-на?»

    Строят, как вы правильно заметили, конфетку — новый цех с современными очистными сооружениями, благодаря которым выбросы будут улавливаться на 99,5%. Расстояние от цеха до Центального района — полтора километра — в полтора раза больше, чем требуется по санитарным нормам. И чего вы ноете? Это цех, а не завод.

    Ответить

  46. Против Чёрного Снега

    19.12.2011 06:35 в 06:35

    [quote name=»ida»]
    Строят, как вы правильно заметили, конфетку — новый цех с современными очистными сооружениями, благодаря которым выбросы будут улавливаться на 99,5%. Расстояние от цеха до Центального района — полтора километра — в полтора раза больше, чем требуется по санитарным нормам. И чего вы ноете? Это цех, а не завод.[/quote]

    А Вы-то что так усердно стараетесь? Выдержки из СапПиН, пожалуйста. В противном случае- это ничто иное как примитивный «вброс». Объемы производства приведите и объемы выбросов при работе завода на полную мощность. И тогда уже можно будет сказать сколько ПДК будут составлять эти 0,5%. Это при условии, что они вообще будут работать (очистные) когда комиссия уедет.
    Ещё где-то вычитал инфу, что на трубу (она там одна что ли будет?) будут ставить вэб-камеру, чтобы люди видели выбросы в реальном времени. Хохотал 15 минут, остановиться не мог. Кто это придумывает??? Дети????

    Лично я — за честность. Если стране или Тулееву лично нужен Кузбасский марганец и прочие стратегические ресурсы и полуфабрикаты — пожалуйста. Пусть объявляют южный Кузбасс зоной отчуждения, как возле Чернобыльской АЭС. Повышают з.п. в 5 раз всем, кто останется + льготы. Это будет честно по отношению ко всем. И здесь уже пусть и роют, и копают, и марганец добывают и ядерные отходы захоранивают в отработанных шахтах. Честная инфа и честные условия. Кто не согласен — уедет. Кто остается — будет знать, на что идёт и за какие деньги.
    И это всё кстати будет отражено в требовании митингующих к Президенту и Премьеру. Я-то сам был на митинге, но как водится больше всех о нём шыздят именно те, кто не был. 🙂

    Ответить

  47. тата

    19.12.2011 06:46 в 06:46

    [quote name=»ida»]Строят, как вы правильно заметили, конфетку — новый цех с современными очистными сооружениями, благодаря которым выбросы будут улавливаться на 99,5%. Расстояние от цеха до Центального района — полтора километра — в полтора раза больше, чем требуется по санитарным нормам. И чего вы ноете? Это цех, а не завод.[/quote]
    Вы, тётенька, как гарант своих процентов выступаете? Вы кто такая? Может в строительстве очистных участвуете? Расстояния от центра до завода нету никакого. И если ЖИЛЫЕ дома по вашей линейке в 1.5 км, пусть так, то прямо рядом с территрорией КМК пошла, например улица Орджоникидзе, по которой наплюдаем в самом начале филиалы высших учебных заведений, куча офисов. Как вам? На..рать? Есстессно, я так и поняла. Далее, про жилые дома. Меня эти 1.5 км не устраивают. У нас в Кузнецком р-не тоже никаких нарушений законодательства не наблюдается, все расстояния соблюдены. Как вам? Нравится? Есстессно, я так и поняла. Вы вообще где обитать изволите? И еще, к вам и к другим «сторонникам», вы то это предприятьице цехом называете, мол, типа мааааленькое, не стоит возни, то современнейшим мини-заводом, с которого Новокузнецк чуть ли не заново развиваться начнет, рабочие места появятся, впереди Раассеи всей будет, аж как в Норвегии. Определитесь уже. А то ведь и я так могу. С одной стороны, это всего 200 раб мест, экономия собственника на новых коммуникациях, что создает дополнительную нагрузку на экологический мониторинг, а с другой — это реальная угроза здоровью моей семьи. Ибо 53 тыс.т. в год — это для меня не мелочь, это реальная цифра. И при даже при идеальной работе очистных,чего, я уверена, не будет, это куча химического ..овна на головы моим детям.

    Ответить

  48. Махатма

    19.12.2011 06:55 в 06:55

    53 тысячи тонн — это реально мелочь. Это 2,5 вагона в день продукции. Это вообще ни о чем!!!!! Вас не устраивает — уезжайте куда-нить в Новосиб. Но не забудьте, что там действует 2 или три ядерных реактора. Можно уехать на Алтай, но там на головы ракеты с неотработанным топливом падают.
    Рекомендую еще начать бороться с автомобилями — 140 тысяч машин в городе. Требуйте перевода всех на электроэнергию или водородные элементы.

    Ответить

  49. -

    19.12.2011 07:08 в 07:08

    Это вы уезжайте, со своим заводом

    Ответить

  50. Против Чёрного Снега

    19.12.2011 07:08 в 07:08

    [quote name=»Махатма»]53 тысячи тонн — это реально мелочь. Это 2,5 вагона в день продукции. Это вообще ни о чем!!!!! Вас не устраивает — уезжайте куда-нить в Новосиб. Но не забудьте, что там действует 2 или три ядерных реактора. Можно уехать на Алтай, но там на головы ракеты с неотработанным топливом падают.
    Рекомендую еще начать бороться с автомобилями — 140 тысяч машин в городе. Требуйте перевода всех на электроэнергию или водородные элементы.[/quote]

    Про Новосиб- правда. Японцы например очень ссутца туда ехать. 🙂 Насчёт выбросов от авто — скоро пересядем на газ все. Сами причём. И не из-за экологии. Просто нефть гораздо вкуснее за бугор продавать. Для своих жалко.

    Ответить

  51. Махатма

    19.12.2011 07:14 в 07:14

    [quote name=»-«]Это вы уезжайте, со своим заводом[/quote]
    И уехали все заводы из Новокузнецка. И вздохнули жители радостно в экологически чистом городе. Пошли плескаться в Абушку и сажать цветы на территории бывшего КМК. Но потом пришлось уехать — кому на Алтай, кому в Новосиб, потому что денежки у всех кончились, а предприятий, где бы их платили не осталось. Алилуйа!

    Ответить

  52. тата

    19.12.2011 07:24 в 07:24

    [quote name=»Махатма»]53 тысячи тонн — это реально мелочь. [/quote]
    Еще раз повторяю, не будут работать очистные так, как на норвежском заводике. Почему вы поддерживате это предприятие-мероприятие?

    Ответить

  53. тата

    19.12.2011 07:28 в 07:28

    Махатма, а про переезд в другой город, ну банально же, что же вы. Отвечу так же — денег дайте, уеду с удовольствием

    Ответить

  54. Против Чёрного Снега

    19.12.2011 07:28 в 07:28

    [quote name=»Махатма»]
    И уехали все заводы из Новокузнецка. И вздохнули жители радостно в экологически чистом городе. Пошли плескаться в Абушку и сажать цветы на территории бывшего КМК. Но потом пришлось уехать — кому на Алтай, кому в Новосиб, потому что денежки у всех кончились, а предприятий, где бы их платили не осталось. Алилуйа![/quote]
    «Сказки Венского Леса»

    Очистные пусть включают, а гудвин пусть строит дополнительные. Или пусть платят как работникам Чернобыльской АЭС

    Ответить

  55. Махатма

    19.12.2011 07:30 в 07:30

    Потому, что в отличе от вас, я немного разбираюсь в металлургии. И я понимаю, что мы живем в металлургическом городе. Если все закрыть — этот город превратится в Прокопьевск.

    Ответить

  56. оля

    19.12.2011 07:45 в 07:45

    [quote name=»Против Чёрного Снега»][quote name=»Махатма»]53 тысячи тонн — это реально мелочь. Это 2,5 вагона в день продукции. Это вообще ни о чем!!!!! Вас не устраивает — уезжайте куда-нить в Новосиб. Но не забудьте, что там действует 2 или три ядерных реактора. Можно уехать на Алтай, но там на головы ракеты с неотработанным топливом падают.
    Рекомендую еще начать бороться с автомобилями — 140 тысяч машин в городе. Требуйте перевода всех на электроэнергию или водородные элементы.[/quote]

    Про Новосиб- правда. Японцы например очень ссутца туда ехать. 🙂 Насчёт выбросов от авто — скоро пересядем на газ все. Сами причём. И не из-за экологии. Просто нефть гораздо вкуснее за бугор продавать. Для своих жалко.[/quote]
    У японцев Фукусима, а они в Новосиб ссутца ехать, смешно.

    Ответить

  57. тата

    19.12.2011 07:45 в 07:45

    Махатма, дак ведь закрыли уже КМК, гигант был. И впридачи к нему всё попилили, что было. Ну, например, автотранспортное предприятие кмк-ское. Не в пример больше народу сократили, чем 200 человек. О чем вы? Как вы сами уже говорили, а где вы-то были, чего ж вы молчали, когда новокузнецкую металлургическую промышленность разваливать начали, на износ работать, ни копейки не вкладывая в модернизацию производства?

    Ответить

  58. оля

    19.12.2011 07:47 в 07:47

    [quote name=»Махатма»]Потому, что в отличе от вас, я немного разбираюсь в металлургии. И я понимаю, что мы живем в металлургическом городе. Если все закрыть — этот город превратится в Прокопьевск.[/quote]
    Если все очистные сделать как в Норвегии (модно в последнее время Кузню с Норвегией сравнивать, с подачи Тулеева), то не превратиться.

    Ответить

  59. ida

    19.12.2011 08:17 в 08:17

    Тате: вы, главное, сильно так не переживайте! Все будет хорошо, жизнь наладится, идити примите успокоительного. А то всех тут ядом забрызгали. Не хорошо.

    Ответить

  60. тата

    19.12.2011 08:58 в 08:58

    [quote name=»ida»]Тате: вы, главное, сильно так не переживайте! Все будет хорошо, жизнь наладится, идити примите успокоительного. [/quote]
    Тётенька, так говорят, когда ответить-то и нечего. Ну так идите, идите уже, расслабленная вы наша, наслаждайтесь городом-садом.А мне не надо рецепты выписывать, сильно много на себя берёте.

    Ответить

  61. Visioline

    19.12.2011 13:44 в 13:44

    Да у нас в Сибири все города более-менее держатся на производствах. Новокузнецк — металлургия, Кемерово — химия (между прочим тоже ничего особо хорошего). А что — шахты это типа экологически чистое производство??? Да даже за компьютером в офисе сидеть очень вредно — зрение страдает, скалеоз вырабатывается, да и еще чего можно заработать — целый список можно написать. Следовательно — вывод: работать вредно, давайте митинговать против работы.

    Ответить

  62. тата

    19.12.2011 14:00 в 14:00

    Visioline, не тупите, а? Речь идет о конкретном вопросе — нет строительству нового ферросплавного завода, нужного только Евразу, прям в Центре города. Чего вы тут винегрет нарубили?

    Ответить

  63. Виктор

    19.12.2011 14:23 в 14:23

    [quote name=»тата»] Я смотрю вы тут целый день рубитесь. Да так неистово. Странно. Заняться нечем? Я бы еще понял, если бы мужик по клаве целый день стучал. А особи женского пола обычно семьей хоть иногда занимаются: муж, дети сопливые. Они внимания требуют. А вы тут как приклеенная целый день. Или денюшки отрабатываете? Тогда это все объясняет.

    Ответить

  64. Виктор

    19.12.2011 14:26 в 14:26

    Кстати, интересную ссылку нашел, почитайте:

    http://novolitika.info/news/69966

    Ответить

  65. Махатма

    19.12.2011 14:31 в 14:31

    Ой, Вить, Говнолитику сюда не тащи. Здесь же не Смолеговский «Новокузнецк» .Если Вы там в Кемерово лишены нормальных СМИ, то мы хотя бы nr2 читаем, да и НК-ТВ нас вполне устраивает.

    Ответить

  66. тата

    19.12.2011 14:44 в 14:44

    [quote name=»Виктор»]Заняться нечем? Я бы еще понял, если бы мужик по клаве целый день стучал. А особи женского пола обычно семьей хоть иногда занимаются.[/quote]
    Ой, вы меня изучали? Смотрите, по ошибке цитировать не начните. Не вам мой рабочий график знать и состав моей семьи, щеглофка. Тут ваще-то по теме, а вы ко мне с личным. По записи, щеглофка.

    Ответить

  67. Ветеран

    19.12.2011 20:55 в 20:55

    Самое главное — в Новокузнецке просыпается гражданское общество,неравнодушное к насилию над городом властью всех уровней,сросшейся с преступными олигархами..Экологическое движение в начале большого пути,но лидеры определяются и население в подавляющем большинстве к ним и их деятельномти относится с одобрением и уважением.Впереди очень много работы — пора брать за горло всех старых и привычных «ЗАГРЯЗНИТЕЛЕЙ» и потребовать от них то,чего должна власть — но почему то «стесняется».ПРОЦЕСС ПОШЁЛ и никаким троллям,которые захлёбываются в собственных слюнях и соплях,его уже не остановить.

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Смотрите так же

Житель Кузбасса хотел стать кинозвездой и отдал за это миллион

В дежурную часть отдела полиции «Ленинский» УМВД России по г. Кемерово обратился 45-летний…