Рекомендации для собственников помещений в МКД разработаны Минстроем.

Спустя почти 10 лет после начала реформирования системы ЖКХ правительство утвердило документ, который необходим каждому собственнику жилья в многоквартирном доме. Приказом № 411 наконец-то утверждены примерные условия договора между собственниками и теми, кому они доверяют управление своим общим имуществом, форма отчета УО перед собственниками, а так же даны рекомендации по проведению общего собрания в доме. Немаловажно, что в рекомендациях содержатся примерные формы документов, необходимых для организации общего собрания, таких как сообщение о проведении собрания, доверенность на голосование, протокол общего собрания. Теперь жильцы любого дома могут не только узнать, как должно проходить общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме, но и воспользоваться типовыми документами для его организации.

В соответствии с Жилищным кодексом все вопросы, касающиеся обслуживания мест общего пользования обсуждаются и решения по ним принимаются на общем собрании. Но как это собрание проводить, каждый трактует нормы ЖК по своему. До сих пор в общественные приемные Новокузнецка приходят активисты жилищного самоуправления убежденные в том, что голосование за то или иное решение проводится не пропорционально площади оформленных в собственность помещений, а по числу жильцов. Вместо протоколов общих собраний зачастую в управляющие организации предоставляются просто обращения в свободной форме больше похожие на коллективные письма с автографами подписывающихся. Из-за несоблюдения процедуры проведения общего собрания, его решение нередко суд признает недействительным.

Новый документ, если в городе он будет массово растиражирован через органы СМИ и управляющие организации, положит конец многим распрям в ЖКХ. Но пока наши чиновники больше обеспокоены подготовкой к областному празднованию дня шахтеров. А потом предстоит двухнедельная подготовка к выборам, затем начнется пуск тепла в дома горожан. Популяризация принимаемых в помощь граждан документов дело самих граждан. Власти решают глобальные задачи, забывая, что все большое складывается из малого.

Светлана Зеленина
NK-TV.COM

Еще
Еще В России

83 комментария

  1. Читатель162175

    14.08.2014 17:38 в 17:38

    спасибо за ссылку! от наших властей такой инфы не дождешься

    Ответить

  2. ольга

    14.08.2014 20:04 в 20:04

    Проснулись!А где,Света ,твое любимое выражение «экономия начинается с малого?»-очень смешное выражение ,если еще добавить к нему ЛИПОВОЕ ТСЖ»Удача» ,то вообще обхохочешься-гремучая смесь ,а если сюда добавить,что у нас липовый председатель еще и паспортистка бывшего жэка ,то протоколы она лепит у себя дома,не отходя от компа и ей не надо никаких Общих собраний кучи придурков ,у нее и паспортные данные и номера прав собственности и ксерокопии росписей наших -все у нее в избытке .ЛЕПИТ протоколы оБщсобраний ,выбирает себя в председатели и свою подружайку «реал-сервис «,только шуба заворачивается !то как с этим бороться ?А????

    Ответить

  3. ольга

    14.08.2014 20:08 в 20:08

    Что нам МИнстрой посоветует ,как с паспортистами жэковскими бороться?

    Ответить

    • Читатель

      14.08.2014 21:08 в 21:08

      Такой вариант не рассматривали? Если у неё ксерокопии росписей, то собрать с собственников действительные подписи и с этими оригиналами обратиться в суд со своими претензиями. Предоставив суду действительные подписи и наличие свидетелей, которые дадут показания о не согласии с протокольным решением и наличие под этим их ксерокопной подписью. Тогда к решению суда добавиться статья о подделке документов. Свидетели будут только тогда, когда жители действительно вас поддерживают.

  4. ольгаЧитателю

    15.08.2014 08:25 в 08:25

    А такой тоже вариант не расссматривали ,а надо бы!,что в суде представителем липового ТСЖ УДАЧА и ооо»реал-сервис» является с купленным дипломом юриста -РУКОВОДИТЕЛЬ ОБЩ ОВЕТА ОРЕХОВА ,депутат наш от лдеперде ? ..и все нарушения становятся чудным образом!!!!!! НЕ НАРУШЕНИЯМИ а достоинством!А ходить и добиваться ,стучаться лбом до головы КОГОТО в соседнем подьезде ,достаточно того ,что мы липовые протоколы обжалуем ,ты им с подписями ,они тебе новый липовый протокол,на завтра же,а мне надо это ,чтоб меня кто то поддерживал ????я в председатели не стремлюсь ,я просто разбираюсь ,т. к это моя профессия хочу платить и знать за что ,если этого нет ? неужели у них самих мозгов нет ,чтоб я ходила по квартирам ,все это им в голову вкладывала ,бабкам под 80 ,которым уже поздно ,им,что ТСЖ ,что уК ,они привыкли к ЖЭКУ ,вот паспортистка из Жэка их и охмуряет ,а мне то это не надо,мне есть чем заняться, кроме этого.Мне моя работа осточертененела ,хоть на пенсии отдохнуть ,так нет,у нас ни на собрания не хотят ходить ,ни всуд ,ПОФИГИСТЫ !Половина не платят .авосновном боятся долгинакопить ,онажзапугивает ,чтосветобрежет ,хотяксветуннеимеетникакого отношения ,унас дом илюди ,квартируполучалипоД СНОС мы вот от Администрации получали,как Афганец муж ,вот такой контингент ,им побарабану ,чтовподьезде грязь .2 домато мывсеравно уних отрубили ,сейчас в2 подьездах мы их в угол зажмем все равно.

    Ответить

  5. ольга

    15.08.2014 08:28 в 08:28

    А вы уверены ,что вас убивать будут в подьезде и кто то выйдет из квартиры ,чтоб вас поддержать?

    Ответить

  6. ольга

    15.08.2014 08:31 в 08:31

    И еще .Какие суды пенсионерам ,пенсия 7,5 тыс!Вы о чем,вообще ?

    Ответить

  7. ольга

    15.08.2014 08:37 в 08:37

    Большая проблема-этоОрехова-защитница этого беспредела ,зад их прикрывает ужес2010 года , что за интерес у нее нездоровый к нашему липовому ТСЖ УДАЧА с долгами в 7 млнов рублей,остается догадываться ?

    Ответить

  8. ольга читателю

    15.08.2014 08:51 в 08:51

    Я,например,уверена ,что все протоколы почти у всех- голимая ЛАЖА,не только в нашем ЛИПОВОМ ТСЖ УДАЧАс реал-сервисом,тут то вообще 100% лажа уже доказанная ,теперь ТСЖ заменила «реал-сервис»,у нас ведь все проверили и в ГЖИ и везде -«реал-сервис»в ТСЖ не заметили !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!только долгов именно она и наделала7 млнов ТСЖ!!Теперь выплывает на передний план «реал-сервис,ТСЖликвидируется,(ЧЕТ ДОЛГО!КТО ДОЛГИ БУДЕТ ОТДАВАТЬ ,ЛЮДИ ТО ПЛАТИЛИ),а тут ничем не запятнанная «реал-сервис»,ни слесаря ,ни хрена ,шахтеров28 по Обэпам тоже по ее душу бегает .

    Ответить

  9. ольга

    15.08.2014 08:54 в 08:54

    Не знаю чем думают ,каким местом у нас в МИНИ стерстве,но беспредел,как был ,так и будет при таких обстоятельствах,100%!Ничего не изменится!

    Ответить

    • от Зануда

      15.08.2014 09:35 в 09:35

      Ольга, вы изо дня в день митингуете здесь, клеймите бардак в ЖКХ. Минстрой вас услышал, пытается навести порядок. Местные журналисты единственные в городе нашли этот документ, рассказали о нем народу. Вы же опять всех полили грязью. Ольга, определитесь уже, чего вам хочется! Если порядка, то распечатайте этот приказ и донесите его содержание до большего числа горожан. Если вам по душе бардак, продолжайте своё бла-бла-бла, как и прежде

  10. ольга

    15.08.2014 11:41 в 11:41

    Чего ты ,троллина ушастый , про какую грязь?если ты про ЛИПОВОЕ ТСЖ»УДАЧА»-я что ли эту грязь открыла ,я ее закрыть 5 лет не могу ,где паспортистка протоколы ОБЩ собрания на поток поставила,то ты прав-это грязь,а я и борюсь ,а не бла-бла,КАК ТЫ!Ты бы тоже определился ,либо ты беспредел защищаешь,либо прорядок,прежде,чем клювещать на меня ?Определись .Наоткрывали ЛИПОВЫХТСЖ ,А Я ВИНОВАТАЯ ? пора лавочку то эту закрывать ,подумай над этим вопросом ,теперь вместо ЛИПОВЫХ ТСЖ -ПРЯМОЕ УПРАВЛЕНИЕ таких же «реал-сервисов «?Ведт п..ть деньги жителей как то надо?

    Ответить

  11. ольга

    15.08.2014 11:44 в 11:44

    Капремонт на 30 лет -это шедевр МИН Истерства!Либо ишак подохнет ,либо не с кого уже спрашивать ,куда деньги исчезли?Продолжайте !

    Ответить

  12. ольга

    15.08.2014 11:50 в 11:50

    Ничего нового не увидела ,чтоб это рассказывать !я не митингую,к твоему сведению,а рассказываю ,как это обстоит на практике ,КОНКРЕТНО в нашем ЛИПОВОМТСЖ»УДАЧА» И»ООО»РЕАЛ-ХРЕН-СЕРВИСЕ!Троллина ушастый.

    Ответить

  13. ольгаЗАНУДЕ

    15.08.2014 11:57 в 11:57

    В МИНИстерстве то может и пытаются навести порядок ,а когда у нас в НОВОКУЗНЕЦКЕ кто-нибудь хоть начнет пытаться??Этого я не наблюдаю,пример -МОЕ ЛИПОВОЕ ТСЖ «УДАЧА С ООО»РЕАЛ-хрен-сервисом»и долгом только по теплу в 7 млнов рублей!!

    Ответить

  14. Ольга зануде

    15.08.2014 12:05 в 12:05

    Зачем такое безобразие под названием ЛИПОВОЕ ТСЖ»УДАЧА С ООО»реал-Хрен-СЕРВИСОМ»,это….о,еще и грязью поливать?Это уже получится слоеный пирог из безобразия и беспредела и безответственности всех тех,кто за порядок В ЖКХ деньги получает ,да не маленькие и нихрена не делает.Это не через чур красиво будет?

    Ответить

  15. ольга

    15.08.2014 12:09 в 12:09

    Жизнь мою ,лично ,превратили в кашмар!Показушники и беспредельщики!»ВАМ ,собственники «-уже не рада ,что собственник!»

    Ответить

  16. ОЛЬГА

    15.08.2014 12:20 в 12:20

    Заботливые вы наши ,когдаТСЖ то ликвидировать хоть начнете ЛИПОВОЕ УДАЧУ????незаконно созданное ,!!!!!5 лет добивались и доказывали вам ,что ТСЖ ЛИПОВОЕ!БЛИН ,слов нет уже……тьфу.

    Ответить

  17. горожанин

    17.08.2014 20:48 в 20:48

    Уважаемый мэр Новокузнецка-когда Вы наконец разбиретесь с ТСЖ ,,Удача»-Вы об’ясните горожанам что там происходит?-Если Ольга все придумала и она не дружит с головой это одно дело,а если это правда,то почему не принимаются меры? Просто жалко эту женщину!

    Ответить

    • Читатель

      17.08.2014 21:03 в 21:03

      Точно, очень жалко.

  18. ольга гаражанину

    18.08.2014 08:46 в 08:46

    А ты сам то дружишь с головой ? у меня все впорядке , у нас беспредел 5 лет уже на доме -ЛИПОВОЕ ТСЖ» УДАЧА с ООО»реал-сервисом»-незаконно созданное ,есть АКТ проверки ГЖИ!и решениеСУДА!,сейчас «реал-сервис» остался продолжать начатое в ЛИПОВОМ ТСЖ УДАЧА -так решила наше ГЖИ!,которое «проверило «ТСЖ «,по суду ликвидация должна 1 июня ,а долги то миллионные ,реал-сервис в ТСЖ наше ГЖИ не заметила?,долгов с председателем они наклепали 7 млнов только по теплу ,а их подружайка Орехова сидит в Общ совете ,советует всем ,как джип купить,всуды ходит реал-сервиспредставляет и с2010 г пытается еенавязать нам на дом и повлиять намнение жителей?Эта ликвидация ТСЖ удача походу ,никогда не начнется ,хотя ужеСУД решил,кто долги то будет отдавать ,т. е все останется ,КАК БЫЛО ,т. к ТСЖ считается ликвидированным .когда в ЕДгосреестре вычеркнут его ,походу оно так и будет,3 месяца прошло -сдвига ноль,никакой ликвидации,А МЭР ПО СЧЕТУ ,К КОМУ мы обращались -ТРЕТИЙ!!!,ЛИПОВЫЕ ТСЖ ТО и создают для того,чтоб пи.ть деньги жителей,дотации,льготы ,все короче ,вот оно и не закрывается и ничего не делается ,я тоже КУ защищала тут все время ,но после того ,как появилась Орехова Ирен-,я в шоке от этого расклада в ЖКХ -беспредел будет продолжаться ,сегодня пойдем по Свердлова 20 ,там в 2 часа следак главный из Кемерова приедет ,ему еще про реал-сервис расскажем ,но точно скажу ,что наша прокуратуцра и обэп НЕ РАБОТАЮТ по ЖКХ ,несут такую пургу и доказать ХИЩЕНИЯ НЕВОЗМОЖНО людям 100%.с такой прокуратурой и ОБЭПОМ ,покажем следоку какое следствие они провели и является ли ЭТО СЛЕДСТВИЕМ или лажей чистой воды для дураков?

    Ответить

  19. ольга

    18.08.2014 08:53 в 08:53

    ВОТ И Я СПРАШИВАЮ НАШЕГО МЭРА-КОГДА ЛИКВИДИРУЮТ ЛИПОВОЕ ТСЖ УДАЧА??????ЛИКВИДИРОВАТЬ ЕГО СТОИЛО НАМ 5 лет жизни,оно должнобыть ликвидировано еще 1 июня?????7-ЭТОТ беспредел!!! и начнут искать наши деньги ,наконец,,которые из ЛИПОВОГО ТСЖ УДАЧА перекачали на расчетный счет ООО»РЕАЛ-сервис? И почему депутат ,не являясь специалистом в области ЖКХ ,что то советует собственникам по ТВ по вопросам ЖКХ?сколько ЭТО БУДЕТ ПРОДОЛЖАТЬСЯ????????????????????????????????????????????????????????????????ЭТОТ БЕДЛАМ?

    Ответить

  20. ольга

    18.08.2014 09:05 в 09:05

    У нас ЛИКВИДАЦИЯ ЛИПОВОГО ТСЖ «УДАЧА «с 7 млнами долга только по теплу -затяжные роды ,разродится не могут,представьте -примите меры !А на очереди ООО»реал-хрен-сервис».

    Ответить

  21. ольга

    18.08.2014 09:16 в 09:16

    Товарищи читатели давайте все хором спросим нашего мэра и попросим разобраться,наконец ,с ТСЖ ЛИПОВЫМ «удача «и ООО»реал-сервис»,спросим его ,куда исчезли наши деньги ,которые мы заплатили за тепло в ТСЖ ,их нет в ТСЖ удача и нет в теплосети -где они?они на счету реал-сервиса?,у нас два безобразия в одном -а это уже не в какие воротА не вписывается,да!

    Ответить

    • Читатель

      18.08.2014 09:20 в 09:20

      Хором это как? Под окна администрации встать и песню про то как они не правы спеть?

  22. ольга

    18.08.2014 09:19 в 09:19

    Кстати ,деньги за капремонт за5 лет тоже у нас исчезли в неизвестном направлении,одно меня успокаивает-Я НЕ ПЛАТИЛА ЕЙ ,что и вам советую, мне людей жалко ,кто платил!

    Ответить

  23. ольга

    18.08.2014 09:29 в 09:29

    деньги за жил услуги -это «УНЕСЕННЫЕ ВЕТРОМ?»??????

    Ответить

  24. ольга читателю

    18.08.2014 09:41 в 09:41

    Вы,для начала в СВОЮ квитанцию посмотрите ,ОТЧЕТ по годам спросите у УК СВОЕЙ и тогда ЗАПОЕШЬ , но сначала наедине за голову схватишься ,когда поймешь насколько ты был бы богат,пока тебя не ободрали,как липку ,это называется сейчас-ОБСЛУЖИВАНИЕ дома .

    Ответить

    • от пИнгвин

      18.08.2014 14:04 в 14:04

      обслуживание дома, это когда чисто, тепло и сухо. Воровство можно везде заподозрить: а чего это автобус едет медленно, хоть за проезд и уплачено, а на всю ли сумму парикмахер мне волосы состригла или часть моих денег приныкала, а почему картошки в ведре так мало, наверное, там дно двойное…

  25. ольга-пИнгвину

    18.08.2014 14:18 в 14:18

    Под носом тоже должно быть чисто и тепло и сухо?.»Воровство можно заподозрить»,КАБЫ ДА КАБЫ ,когда у нас следствие уже было и уже нашли 2,5 миллиона НЕЗАКОННОперечисленных из ТСЖ удача в «реал-сервис» денег ,это ОДИН год выхватили ,а если бы проверили все года -ЧТО МЫ И ДОБИВАЕМСЯ!-то и все 24 млна!!!!!!!!! нашли бы -это наши сомнения в нецелевом расходовании денег,вот только все года почему то ПРОВЕРЯТЬ упорно НЕ ХОТЯТ !!!!!!!!.24 млна -эту предположительную цифру вывела наш председатель рев комиссии ТСЖ ,аудит,2 фининститута человек закончил ,ошибка маловероятна.

    Ответить

  26. ольга пИнгвину

    18.08.2014 14:40 в 14:40

    Ты на ук работаешь ?УК как бы обслуга ,мы услуги ее покупаем ,а непросто так кормим ,ферштейн?И она,как бы ОБЯЗАНА отчитываться ,если ты забыл ,за наши деньги .Кормить ее только за то ,что тепло и сухо ,она мне не стучала.

    Ответить

  27. ольга пИнгвину

    18.08.2014 14:54 в 14:54

    Пингвин ,если ты вУк работаешь -учись,как надо обувать жителей.У нас все жилуслуги оплачивались в ДВОЙНОМ ,а то и В ТРОЙНОМ РАЗМЕРЕ !!!!ТСЖ заказывало работу ,например,ООО»ЭТАЛОН-плюс» по установке ПУ ,ООО»реал-сервис «фактуру по этой работе присылал ТСЖ,якобыэтоона сделала ,установилаПУ и люди напрямую платили жил услуги прямо» реал-сервис» ,ТСЖ заказывало вывоз СЫРОЕЖКЕ и оплачивало со своего счета ,где деньги были только для РСО,из этих денег(ВОТ ОТКУДА ДОЛГИ ТО») ,а люди платили за вывоз реал-сервис напрямую,аона вывозом даже не занималась ,еще и ДОТАЦИИ за вывоз ТБОполучила ,это уже по документам я говорю ,военную тайну тебе рассказываю ,во как обувают ,а ты ведро картошки ,несешь какую то хрень .Учись обувать людей ,это высший пилотаж!

    Ответить

  28. Лапоть

    19.08.2014 19:35 в 19:35

    Извините, но после прочтения сложилось впечатление, что Светлана, даже не журналист, нет- наивная глупая девочка.

    Ответить

    • Лаптю

      19.08.2014 21:04 в 21:04

      может и девочка, но ведь документ-то нашла. Ни комитет, ни Общественный совет ЖКХашные про него не заявляли-объявляли. Может хоть здесь прочитают

    • Лапоть

      19.08.2014 22:33 в 22:33

      Жилищный кодекс РФ

      Президент
      Российской Федерации
      В.ПУТИН

      Москва, Кремль
      29 декабря 2004 года
      N 188-ФЗ

      «Новости» скоро первый юбилей!

    • Читатель

      20.08.2014 09:05 в 09:05

      Кто этот документ терял, что бы она его нашла? Его кто-то прятал? Он везде был распространён после утверждения. Посмотрите Консультант Плюс. Другое дело его нужно обсуждать, обсуждать его право применение, и есть ли в нём польза для жителей, а не писать всякую глупость типа детского лепета: «если в городе он будет массово растиражирован через органы СМИ и управляющие организации, положит конец многим распрям в ЖКХ.»

    • Мария

      20.08.2014 09:41 в 09:41

      Лапоть, если не нравится статья,читайте другие и не обсуждайте эту уже второй день. Слишком много вашего высоконравственного и высокообразованного внимания к «глупой девочке Свете»

    • Читатель

      20.08.2014 10:00 в 10:00

      У вас безликое понимание. Приравнять Лапоть и Читатель, это не смех, а хохот. Вам лишь бы читать или из прочитанного понять, как проблемные вопросы по ЖКХ решать? Вам шашечки или ехать?

  29. пенсионер

    19.08.2014 22:49 в 22:49

    У меня создалось такое впечятление,что ни какой Ольги не существует,ни какого ТСЖ ,,Удача» нет-просто это развод!

    Ответить

    • провидец

      19.08.2014 23:04 в 23:04

      Ольги не существует Удачи-тоже-если-бы они были ,то Путин обязательно вмешался-бы!

  30. ольга

    20.08.2014 04:52 в 04:52

    ВЫ правы -никакого ТСЖ НЕТ,на самом деле ,ПРОКУРАТУРЕ с ОБЭПОМ мы и доказываемЭТО уже 5 лет!Т. к . ТСЖ-это ДОБРОВОЛЬНОЕ ОБЬЕДИНЕНИЕ собственников по ЖК РФ ,которые написали ДОБРОВОЛЬНО ЗАЯВЛЕНИЯ -ХОТИМ стать членами ТСЖ!А У НАС ЭТИХ ЗАЯВЛЕНИЙ НИКТО НЕ ПИСАЛ(не просто проголосовали за создание в домеТСЖ ,а именно написали ЗАЯВЛЕНИЯ !!!)ЗАЯВЛЕНИЙ таких НЕТ в наличии,т.е желающих стать ЧЛЕНАМИ ТСЖ-НЕТ, КАКОЕ ЭТО ТСЖ БЕЗ ЧЛЕНОВ ТСЖ?членство в ТСЖ начинается с момента написания заявления-«я добровольно хочу стать членом ТСЖ и ХОЧУ тратить совместно свои деньги!»,люди ,которые проголосовали и просто согласны ,что в нашем доме будет ТСЖ ,не являютсяЧЛЕНАМИ ТСЖ!А те ЧЛЕНЫ ТСЖ,КТО НАПИСАЛ ЗАЯВЛЕНИЕ!.именно ЭТИ ЧЛЕНЫ ТСЖ И ВЫБИРАЮТ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ И ДАЮТ ЕМУ ПОЛНОМОЧИЯ!
    Сейчас нам,видно ,потребуется,еще лет 5 ,чтоб доказать нашей ПРОКУРАТУРЕ С ОБЭПОМ, уже СУДОМ признано ,что ТСЖ»УДАЧА «ЛИПОВОЕ ,НЕЗАКОННОСОЗДАННОЕ!то какие могут быть в нем» ПРЕВЫШЕНИЯ ПОЛНОМОЧИЙ «,которые ,ЯКОБЫ,превысила наш липовый председатель в незаконном, им созданном с ОООреал-сервис,ТСЖ (ПРИЧЕМ ООО»РЕАЛ-СЕРВИС» В ТСЖ ,почему то,НЕ ЗАМЕТИЛИ ДАЖЕ,а именно она и «наделала» в ТСЖ млны ДОЛГОВ по РСО.т.к всем «заправляла «вместо председателя ,это 2 подружайки жэковские !!)????????Ведь дело то заводили уголовное только на председателя по 201статье и только СРОЧНО!после нашего обращения в КЕмерово??Спрашиваем у прокурора ОРДЖ района и следока из НОВОБАЙДАЕВСКОЙполиции ПОЧЕМУ201 статья???????С потолка?-не могли ответить ни прокурор,ни следователь,Вот и думай что у нас есть ,а чего не хватает.Я предполагаю,что у нас далеко не201 ст,а МОШЕННИЧЕСТВО ГРУППЫ ЛИЦ,которые обували 3 дома по полной программе,все время,а не какое не ТСЖ.Причем,уже после ТСЖ ,в12 г, мы еще выиграли суд ,что ООО»реал-сервис «на доме НЕ ОБСЛУЖИВАЕТ ,однако она НИКУДА НЕ УШЛА и год опятьНЕЗАКОННО собирала деньги ,а с13г с помощью ОРеховойИрен сварганили НОВЫЙ ПРОТОКОЛ (там такая откровенная лажа!)на обслуживание дома снова ,Орехова подружайка реал-сервис»по лдеперде,уже с2010года нам ее пытается на дом навязать и повлиять уже сейчас своим депутатским торсом на мнение жителей ,В СУД ПРИШЛА ДАЖЕ ЛИЧНО ПРЕДСТАВЛЯТЬ ЮРУСЛУГИ С КУПЛЕННЫМ ДИПЛОМОМ,ЕСТНО,СУД МЫ ПРОИГРАЛИ ,считаю СУДЬЯ,ВИДНО БЫЛО НЕВООРУЖЕННЫМ ГЛАЗОМ ,КАК ВСЕ НЕ ТАК правильно ,благодаря Ореховой, подали на аппеляцию сейчас .Вот так!-Беспредел полный!и он у нас в НОВОКУЗНЕЦКЕ ,точно развод жителей на деньги,эти липовыеТСЖо и создают,чтоб пи..ть наши с вами деньги и разводить кроликов,какие тут законы,вы о чем вообще?еще и протоколы какие то,их наш председатель уже на поток поставила,сидит дома и на компе стряпает ,она паспортистка,ей ОБщие собрания ваши не нужны ,а к прокуратуре нашей и ОБЭПУ тук-тук-никого нету!!Не достучишься!

    Ответить

  31. ольга

    20.08.2014 05:00 в 05:00

    «Пока наши чиновники больше обеспокоены»,это слова почти ,как у ПСАКИ из госдепа,она говорит: «Мы пока этим не обеспокоены,когда будем обеспокоены,мы вам сообщим»??????

    Ответить

  32. ольга

    20.08.2014 05:06 в 05:06

    Очень бы хотелось,чтоб вмешался Путин!НО…..

    Ответить

  33. ольга

    20.08.2014 05:09 в 05:09

    Полностью с ЛАПТЕМ согласна.

    Ответить

  34. Лапоть

    20.08.2014 09:31 в 09:31

    В ЖКХ по существу все проблемы надуманны. Все решаемо и все решается самими жителями. Проблемы там, где государство само реализует свои полномочия: Остро стоит вопрос о переселении из ветхого и подработок. Монополизм Ресурсоснабжающих организаций, надуманность и необоснованность утверждаемых РЭКом тарифов, отсутствие контроля за реализацией инвест программ. Вот в каком направлении работать надо, а не муссировать модную тему воров из УК и дураков жителей.

    Ответить

  35. Ольга-Мария

    20.08.2014 10:30 в 10:30

    А вы не подскажете ,как можно с ВАМИ что то обсуждать .что такие,как вы ,умники .ЗАБАНИЛИ МЕНЯ НА САЙТЕ ЖКХ ,А ЗА ЧТО????По указке Орехиной.???Там все равно люди говорят все тоже самое про беспредел в ЖКХ ,что и я ,Васюк про себя статью сочинила ,что она «с саблей «всю дорогу ,капусту рубит ,теперь Орехова» с ЛУПОЙ»?А людямсказать не даете ,что беспредел то никуда не делся ,только стал еще наглее?

    Ответить

  36. ольга-Читателю

    20.08.2014 10:45 в 10:45

    Здесь надо уже плакать крокодильими слезами ,а не смеяться и не устраивать рейтинги,кто из нас умнее.А Лаптю хочу сказать ,что никуда мы с»ворами»с места не сдвинемся ,пока они будут млнами п.ть наши деньги ,все дома в городе,как после войны ,а ты посмотри,с наших 2хподьездовтолько люди платят в год больше миллиона!!!!!!ЭТО !идет на ремонт и содержание ,ремонта нет ,значит мы кормим пиявок ,содержим их ?Поэтому пока прокуратура и обэп оперативно по обращению граждан НЕ БУДЕТпроводить проверок фин-хоз деятельности -ни хрена у нас не будет хорошего -всЕ наши деньги и дотации РАСТАЩУТ ,а у нас сейчас НЕВОЗМОЖНО просто!!! с нашей прокуратурой и ОБЭПОМ найти какие-либо ХИЩЕНИЯ-НЕВОЗМОЖНО ,вы бы посмотрели какую пургу там несут,ферштейн ,пример -мое липовое ТСЖ УДАЧА ,кроме того я общаюсь со многими людьми-там тоже самое,сейчас вот шахтеров 28 по ОБЭПУ ходит КРУГАМИ по душу» реал-сервис «,там тоже самое ?

    Ответить

  37. ольга

    20.08.2014 11:10 в 11:10

    В завершении хочу сказать ,надо» не мусолить «тему «воров»в УК илиЛИПОВЫХ ТСЖ»УДАЧ»,липовых ТСЖ «успехов» ,а поставить вопрос ребром -или вы ОТЧИТЫВАЕТЕСЬ за наши деньги -ИСКАТЬ ПОХИЩЕННОЕ ОПЕРАТИВНО!!!!!!,КАК СКАЗАНО В ЖК РФ и в вашем договоре или идете подметать двор ,а не УПРАВЛЯТЬ УК или ТСЖ ,я всего лишь должнаУСЛУГИ оплатить,вы для нас ОБСЛУГА!А тут очень сильно развился синдром швейцара,возомнили УК из себя невесть кого,пупа земли ,они пол мыть у нас ОБЯЗАНЫ и ремонтировать дом и ОТЧИТЫВАТЬСЯ за каждую нашу копейку. !А у нас беспредел-липовые ТСЖ УДАЧИ ,УСПЕХИ ,реал-сервис с1 дворником _это называется ОБСЛУЖИВАНИЕ .да еще так говорит.-я ОБСЛУЖИВАЮ!УЖАС,говорила бы 1 дворник подметает ,а то «ОБСЛУЖИВАЕТ»,дообслуживала ,что 7млнов долгу и2.5 млна незаконноперечисленых изТСЖ в «реал-сервис»наших денег ,найденных в ходе следствия,но следствие почему то прошло ВЫДЕРНУВ всего лишь 1 год ,а сколько наших похищеных денег можно было бы найти ,если бы проверили все года ,председатателем ревкомиссии выведена цифра была возможных нецелевых расходов24 млна!а это ОГРОМНАЯ ЦИФРА !!Вот и подумай надо мусролить тему «воров «или ваши деньги будут-УНЕСЕННЫЕ ВЕТРОМ?

    Ответить

    • Читатель

      20.08.2014 12:14 в 12:14

      Остроумие здесь не причём. Автор просто не в теме. Увидела новый документ, не поняла суть этого документа, но для пиара или ещё чего ни будь, написала статью. Эта статья из цикла: «не знаю, но я скажу». Автор даже не упомянул чем этот документ отличается от Постановление Правительства РФ от 15.05.2013 N 416 «О порядке осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами». Каков статус документов. По какому документу будет или должны работать ЖКХ? Какой документ лучше для жителей? Что требовать жителям от УКашек, работу по одному или другому документу? Если статья называется «Вам, собственники», то она и должна быть для разъяснения собственникам проблем ЖКХ и на правильное их решения, т.е. на то, что нужно собственникам, а на не переливание пустого в порожнее. Нужен анализ и выкладки за или против, а не лишь бы прочитали, как выразилась Мария.

    • Читатель 15423

      20.08.2014 13:38 в 13:38

      как хорошо, что есть такие дотошные анализаторы. Что ж сами не пишите умных статей, а чужие «глупости» днями на пролёт обсуждаете

    • Читатель

      20.08.2014 14:39 в 14:39

      Чтобы чужие глупости обсуждать нужно их обязательно прочитать. У человека, не читающего разнообразные мнения, не может сложиться своё личное мнение. Не будет определённой базы знаний, будет вера в чужие глупости основанных не на знаниях, а на фантазии или вранье. Откуда вы («модераторы») взяли, что не пишу умных статей? Вы читали мои глупые статьи? И, что означает «а чужие «глупости» днями на пролёт обсуждаете»? Вы же прекрасно знаете, что один ник с разными айпи, это не одно и тоже. Так же как один компьютер, люди разные. Ведь глупость не в голове, а в уме.

    • Мария

      20.08.2014 14:42 в 14:42

      Да что вы докулопались до Светланки бедной))

    • Читатель

      20.08.2014 15:08 в 15:08

      Да ни в коем случае. У неё есть прекрасные статьи. Слог хороший. Здоровая критика ей только на пользу. Толчок в её дальнейшем творческом развитии. Главное, что бы она это правильно поняла. Нет ни одного человека, у которого всегда и во всём хорошо получается, но к этому надо стремиться.

  38. ольга

    20.08.2014 11:39 в 11:39

    А эти протоколы рояли не играют,у нас уже 10 протоколов обжаловали в суде ,а собрание было1 раз,последний с липовым протоколом ОДИН суд они даже выиграли,Орехова подмагла.,хотите я на компе завтра вам нарисую протокол и биллютени на любое собрание?Обращайтесь,если что.НУЖНЫ нормальные!!! проверки прокуратурой и ОБЭПОМ фин -хоз деятельности ,КАК НЕ КРУТИТЕ ,а то,что сейчас делается ,проверками это назвать нельзя!ГЖИ ,прокуратура ,обэп -вот они должны поработать , только так отсеется вся муть ,а иначе нам удачи не видать!а эти лицензии-все фигня,штрафы эти ,а штрафы платить из нашего кармана будет УК?

    Ответить

  39. Читатель 15423

    20.08.2014 14:43 в 14:43

    У Ольги появился дотошный партнёр по написанию одного и того же по 100 раз. Они размножаюстя…..

    Ответить

    • Читатель

      20.08.2014 14:49 в 14:49

      В соседней ветке про ягодицы «башню я тоже разрушил?»

    • Читатель 15423

      20.08.2014 14:53 в 14:53

      Кому-то явно нечего делать

  40. ольга читателю 15423

    20.08.2014 14:56 в 14:56

    КАПРЕМОНТ НА 30 ЛЕТ -ЭТО НЕ ГЛУПОСТЬ,А МАРАЗМ .капремонт имеет конечную цену ,а не бесконечная оплата за чтото ,..Может вы такой умный и подскажете ЧУКОТСКОЙ ЖИТЕЛЬНИЦЕ ,у нас суд был по ликвидации тсж «удача»,его до 1 июня уже надо ликвидировать ,а долг НА ТСЖ удача-7млнов.Ничего не двигается,НЕ ЛИКВИДИРУЕТСЯ -какой ОЖИДАТЬ прогноз,как это все закончится может ,кто тут самый ,самый продвинутый?бАНКРОТСТВОМ?А ДЕНЬГИ НАШИ ТЮ-ТЮ?

    Ответить

  41. ольга

    20.08.2014 15:00 в 15:00

    Светланка тут как то написала вместо ТАШТАГОЛЬКОГО-ТАШАГОЛЬСКИЙ ,да Светочка?

    Ответить

  42. ольга15423

    20.08.2014 15:03 в 15:03

    Таким как вы противопоказано размножаться.

    Ответить

    • Читатель 15423

      20.08.2014 15:35 в 15:35

      За базаром последи, Бога не гневи такими фразочками. Перечитай её и подумай, что написала. Обсуждения статьи это одно, а на личности переходить и про детей что-то говорить это другое, берега различай

  43. ольга

    20.08.2014 15:11 в 15:11

    А,если уже есть дети ,отдайте их в кружок детского творчества ,а то они такие же,как вы,… ,будут ,чего с вами обсуждать то можно .? ташагольский район?НУ-НУ .

    Ответить

  44. ольга

    20.08.2014 15:19 в 15:19

    У Светочки все статьи,я заметила , в основном по жкх -«экономия начинается с малого»,а как приложение-зануда -местный троллло,чет его на сей раз нет ,где же он ,его только не хватало для расхваливания всякой лобуды.Мне в липовом тсж «удача»про экономию какую то так смешно читать,она еще и юмористка,этаСветочка?

    Ответить

    • от Зануда

      20.08.2014 21:50 в 21:50

      тут я, Ольга! Вы как всегда бесподобны в своих суждениях. Вот например: Светланка тут как то написала вместо ТАШТАГОЛЬКОГО-ТАШАГОЛЬСКИЙ… А чем Таштаголький лучше Ташагольского? Еще Христос говорил, пусть первым бросит камень тот, кто без греха. Но это, Ольга, увы, не про вас

  45. ольга

    20.08.2014 15:32 в 15:32

    Да ладнА!Сидите тут,ребятишки,скоро и «рабочий» день ваш закончится,а у меня суп УЖЕ сварился,все хоть от вас какая то польза?придется продолжать жить в этом беспределе,ОБСУЖДАТЬ С ВАМИ ЧТО ТО ПО ЖКХ -БЕСПОЛЕЗНЯК100%.ПЕЧАЛЬКО,ЧТО ПОДРОСЛО ТАКОЕ ПОКОЛЕНИЕ ПОФИГИСТОВ.

    Ответить

  46. ольга15423

    20.08.2014 16:54 в 16:54

    госпидя!да не Пеперник ли ты?Да вы закройте свою газету,какой от нее толк и никто не заметит ,что ее нет ,кто у вас тут что обсуждает то,розовые очки то снимите ,кроме меня,да и я то прикалываюсь ,уже никто итак писать НИЧЕГО не хочет!Смешно читать уже всякую лобуду вашу,ОДИН «читатель» высказался ,так вы его ВСЯКО ОКОНФУЗИЛИ ,сколько я от вас тут оскорблений УЖЕ НАСЛУШАЛАСЬ ,ужас,ЗА ВСЮ ЖИЗНЬ СТОЛЬКО НЕ СЛЫШАЛА, сам то ты что умного сказал ?»обсуждение статьи «,так чего ты статью не обсуждаешь,а пишешь про меня , переходишь на мою личность ?где твои берега?почему протокл общего собрания не обсуждаешь ?как протокл оформить по СТ161.1ЖКРФ? Он,ПРОТОКЛ, должен быть подписан секретарем и председателем собрания и счетной комиссией с правом подписи протокла? аТЫ ПРО ЧТО тут пИсаешь?если еще я не буду писать ,то у вас тут будет тихо,как на кладбище!Т.К. люди поняли,что бесполезно тут писать что то?

    Ответить

    • Читатель 15423

      20.08.2014 17:18 в 17:18

      Отвечать то, что я думаю смысла не имеет — сотрут в моменте. Найдите сайт, на котором имеет смысл обсуждение ТСЖ Удача и свалите уже от сюда.

    • Стас

      20.08.2014 17:20 в 17:20

      Да что вы реагируете на них? Это же склочная порода просто такая. Лишь бы вони распустить. Если бы с таким напором реально что-то делали, а не из квартиры и с крыльца дома своего только пыхтели, то давно всё решили со своим ТСЖ Удача. Тут не вопрос решения проблемы, а вопрос разведения вони важен на самом-то деле

  47. ольга Стасу

    20.08.2014 18:31 в 18:31

    А вам ,по-моему вонь обсуждать доставляет большее удовольствие ,чем ЛИПОВЫЕ ПРОТОКОЛЫ ОБЩИХ СОБРАНИЙ? Вот и я говорю ,что вам не протокол надо обсудить тут , важнее для вас обсудить вонь,а проблема пусть остается ?Какие вы тут на сайтах ЖКХ все злые ,как собаки!ТыСтас сам то хоть раз ходил в нашу прокуратуру и ОБЭП по ЖКХ ,так зайди прежде,чем тут пИсать ,там таких ,как наше ТСЖ пруд пруди и толку ноль,а мы уже до Кемерова дошли,наше ТСЖ УДАЧА на карандаше у прокурора Кемерова Бухтоярова иКнязева ,видно ты не читаешь ,что пишу,а только пИсаешь ,ну тэк слушай сюда ,попробуй сходи в прокуратуру и попроси фин-бух проверку своей УКилиТСЖ ,что у тебя там ,а потом и говорить будем ,а сейчас с тобой ,что со столбом ,будто не знаешь ,что у нас делается ,нуки ,Нэки-тоже вонь?ну тогда с тобой все понятно.А ПРОБЛЕМУТО КОГДА-НИБУДЬ БУДУТ РЕШАТЬ или вонь обсуждать только горазды?А проблема пусть остается,ну умный ты,однако?Далеко мы с такими пойдем !

    Ответить

  48. ольга15423

    20.08.2014 19:07 в 19:07

    Свалить мне предлагаешь,бабушке?,а кто тогда тут писать то будет? -Стасик?Сосед твой по столу ?.ведь никто уже тут почти не пишет ,бесполезно ,на сайте ЖКХ ,видно ,орехина постаралась ,меня забанили и сказать про беспредел в нашем ЖКХ ,про ЛИПОВОЕ»ТСЖ УДАЧА НЕГДЕ больше ,только у вас придетЦЦО пИсать ,меня лишили СВОБОДЫ СЛОВА ,БЛИН!ЗА ЧТО ?За что????.что насоздавали ЛИПОВЫХ ТСЖ ?я что ли их создала ????а закрывать не хотят УПОРНО?Где мои деньги ,что я за тепло заплатила?Достали уже!людям не помогаете ,а сидите злите их и оскорбляете всяко ,еще и статью написали «ВАМ ,собственники «-СПАСИБО!А толк то от вашей статьи какой?Зачем нам ,собственникам ,такая статья? Не успеешь рот раскрыть ,а тебя на этом сайте всяко обругают последними словами,ЗА ЧТО ????ну и статья!За что меня ругают ,я не создавала ЛИПОВЫХ ТСЖ ,не ВИНОВАТАЯ Я,их создал еще Мартин сДЕминым и ВАсюками и наш начЖЭКА нашего ,за что меня то тут в хвост и в гриву,какая вонь от меня,о боже мой ,за что ,о боже мой.Я вообще то привыкла ,НА сайтах ЖКХ самый вонючий народ собирается,из недр самой канализации вышедший!!я свои деньги ищу,что за тепло заплатила ,а меня еще и в штыки ?,денег моих нигде нет ,кто то скоммуниздил их?,вот откуда воняет то ,оказываетЦЦо,да так здорово!.?я уже сама устала с вами тут ,тук-тук- дома нет никто ,до вашей головки не достучатся,как и до прокуратуры и ОБЭПА?

    Ответить

  49. Ольга Зануде

    21.08.2014 07:49 в 07:49

    Христос -это не ОРЕХИНА Ирен,случайно,твой бог сейчас -это Орехина ?Ты читал на сайте ЖКХ ,меня там ЗАБАНИЛИ ,предполагаю ,что по приказу Орехиной ,наверное,за что -не знаю ?ЛИШИЛИ меня ПРАВА ГОЛОСА ,когда ее выбирали в ОБЩ совет? Когда все депутаты от лдеперде ,она ж от лдеперде выбиралась , возмутились,что у нее купленый диплом юриста,что ОНА человек не понимающий в ЖКХ ничего и не имеющийспец образования идет еще и руководить ОБЩсоветом поЖКХ ,идет еще и советы даватьпо ЖКХ какието ,статья называется-«Скандал в благородном семействе «В ответ Орехина ответила,что «ВСЕ НЕ БЕЗ ГРЕХА ,АМИНЬ!!и была принята бОЛЬШИНСТВОМ руководить ОБЩСОВЕТОМ по ЖКХ ,где у нас полный трындец ,был ,есть и остается !»Пока такие люди в стране советской есть «

    Ответить

    • от Зануда

      21.08.2014 08:53 в 08:53

      Ольга, у меня велики опасения, что вас и здесь забанят. Уж очень вы, сударыня, неадекватны и хамовиты.

  50. ольгазануде

    21.08.2014 08:01 в 08:01

    Извини,что это проза ,стихи про наше ЖКХ еще не сочинила ,но постараюсь к ЛИЦЕНЗИРОВАНИЮ УК представить все в стихотворной форме,может в смехотворной ,как получится на тот момент .Жди.

    Ответить

  51. ольга Зануде

    21.08.2014 08:35 в 08:35

    Очень надеемся ,что к моменту ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ у нас наконец ,ЛИКВИДИРУЮТ,тсж ЛИПОВОЕ «УДАЧУ» ,а в ОБЭПЕ все же заведут уголовное дело на ООО»реал-хрен-сервис»,очень на это надеемся,там в ОБэпе еще круги нарезают жители шахтеров 28 ,тоже по «РЕАЛ-сервис «,может все же справедливость как то, хоть маленько,восторжествует к моменту ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ и мы ВЗДОХНЕМ СВОБОДНО!избавимся от всей этой напасти и мы с тобой никогда БОЛЬШЕ не встретимся в спорах ,я свалю,истина рождается в спорах, затяжные роды пройдут и она (ИСТИНА),наконец родится!.Я надеюсь на такой исход ,если ХРИСТОС немного не помешает , не надолго может оттянуть мероприятие. .

    Ответить

  52. ольга СВете Зелениной

    21.08.2014 09:12 в 09:12

    Все ведь БОЛЬШОЕ складывается из МАЛОГО и получаетЦЦо кубик-рубик ?Света ,я думаю ,ты пишешь такие статьи.т.к,считаешь,что люди тупые и полные дураки и ничего не знают БОЛЬШЕ ТЕБЯ ,а люди то читают и ЖКРФ и как протоклк оформить ,есть УМНЫЕ ЛЮДИ в наших селеньях ,не думай так плохо о людях.Вот почему то о ФЗ 123 от4 июня11года нигде ни слова,пока я тут не растрезвонила ?А ведь этот закон говорит,что люди не должны бегать по судам ,они работают ,им некогда ,им достаточно ОБРАТИТЬСЯ в органыИСПОЛНИТ.власти и она ОБЯЗАНА(ИСПОЛНИТЕЛЬНАЯ ВЛАСТЬ)провести ПОЛНУЮ проверку ТСЖ и уК и при НАРУШЕНИЯХ ,носящих неустранимый характер,подать в СУД для ЛИКВИДАЦИИ этого безобразия .Даже прокурор Ордж наш удивился,что я ЕГО ЗНАЮ ,это сейчас ГЖИ начала как то хоть проверять ,а это большой труд ,на самом деле был,,чтоб ее заставить ЭТО СДЕЛАТЬ,да .Причем тСЖ «проверили» ,а «реал-сервис в ТСЖ-НЕ ЗАМЕТИЛИ ,НЕВИДИМКА она !??

    Ответить

  53. Ольга зануде

    21.08.2014 09:28 в 09:28

    А в чем я неадекватная?я ТСЖ ЛИПОВОЕ НЕ СОЗДАВАЛА ,денег ничьих не брала ,волокиту по проверке пятигодовалую не устраивала ,а тут в этой газете пишут одни тролли ,да я ,ты ведь тролль ушастый ?Ачто тогда я потеряю???????,мы уже были на приеме ЛИЧНОМ!!у Князева -нач депортаментаКемобласти всех административных органов области ,тот написал обращение прокурору Бухтоярову -всев курсе !.А у вас будет,как на кладбище ,тихо и ,покойники с косами вдоль дороги?ЭТО У НАС НАЗЫВАЕТСЯ ДЕМОКРАТИЯ,когда лишают человека право сказать о беспределе в ЖКХ?Чтоб люди не знали,что липовоеТСЖ УДАЧАс «реал-сервис»5 лет обирает пенсионеров ,инвалидов ,жителей,проверьте и докажите ,что я неадекватная ,оскорбляешь тролина ,как всегда ,не унимаешься,задание ХРИСТОСА выполняешь?

    Ответить

  54. Ольга зануде

    21.08.2014 09:40 в 09:40

    Да,ладнА,сиди тут кисни!я поехала на дачу ,но всего лишь на 2 дня ,до встречи ,если меня не забанит твой ХРИСТОС,даст бог по имени ХРИСТОС,поговорим.,ты пооскоорбляешь меня ,я посмеюсь ,да поприкалываюсь ?

    Ответить

  55. Читатель 11249

    21.08.2014 09:47 в 09:47

    Это неадекват да и только. Людям может писать и некогда и не хочется здесь. Хочется просто прочитать новость и дальше делами заниматься. Ведь не у все пенсионеры ещё так активны как Ольга, а кто работает, так тем деньги нужно зарабатывать, а не зпт и тчк учитывать и старую власть во всех грехах обвинять. Достали уже

    Ответить

  56. Позитив

    21.08.2014 10:03 в 10:03

    Люди, хватит спорить. Ольгу не переспорить, ей по статусу положено оставаться всегда правой, пусть и остаётся ей. Светланка нормально пишет, не придирайтесь. Всем хорошего дня и позитива

    Ответить

  57. ольга позитиву

    21.08.2014 10:19 в 10:19

    Нормальному позитиву у Задорного советую поучиться ,а не у»романтика»,который себя позитивом возомнил.Почитайте ,как раз тут в списке новостей!

    Ответить

  58. ольга 11249

    21.08.2014 10:24 в 10:24

    А ты докажи ,все,что не подтверждено документами,печатями и росписями -это СПЛЕТНИ ,ты .,батенька-СПЛЕТНИК!.сидишь и сплетни собираешь и лапшу с ушей сними не забудь?!

    Ответить

  59. ольга11249

    21.08.2014 10:40 в 10:40

    Тоже самое я могла бы и про тебя сказать,очень хочется,но я ж не говорю ,ты даже не читая,о чем я пишу ,сделал такой вывод ,ну умник вобще ты !я тобой восхищаюсь,да здравствуютЛИПОВЫЕ ТСЖ «удачи»и ХРИСТОС нам » поможет»!

    Ответить

  60. ольга

    21.08.2014 10:51 в 10:51

    Вообще то главная задача у меня сейчас была суп сварить,вот он и сварился,я ее выполнила на 100%,а теперь я поехала на дачу ,пока,пока,адекваты вы наши.

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Смотрите так же

Углевозы дорогам вред больше не причиняют

Постановления кузбасского правительства, определяющие размер платы в счет возмещения вреда…