Вчера пул подхалимов нашего градоначальника, именующий себя местной независимой прессой, радостно повизгивая, сообщил миру о большом событии в жизни Новокузнецка. На одном из въездов в город, для идиотов, которые с одного раза не поймут, куда едут, открыли второй знак со словом «Новокузнецк».

Всё было как и положено на праздниках. Шоу с факелами, воздушные шары (взмывшие в небо), фейерверк. И выступление мэра Новокузнецка Сергея Кузнецова.

Одно уважаемое издание пишет: «Сравнения, которые использовал мэр, судя по реакции собравшихся, разгромили сомнения критиков». И дальше журналисты приводят цитату из речи великого оратора, виртуозно разящего оппонентов одним только словом.

знак2«Мы поставили этот знак как символ преобразований в нашем городе, — сказал мэр. — Нас критиковали, но мне кажется, что этот знак удачен и символизирует наш город. Это две горы. Гора металла и гора угля. Это две крыши над нашей головой, это два символа движения вперед!».

Немного истории. Напомню читателям, что этот въездной знак было решено поставить на месте бывшего поста ГАИ. Быстро поставить знак мэру захотелось настолько сильно, что наш градоначальник даже решил пойти против правил. Сначала по команде Сергея Кузнецова снесли федеральную собственность, а потом получили на это разрешение из столицы. И всё: на одной дороге теперь два раза крупно написано «Новокузнецк». А то раньше зазевавшиеся автомобилисты проезжали мимо города.

О своих планах снести чужую собственность без разрешения наш градоначальник, помнится, поведал публично. И что? Правоохранительные органы провели с ним профилактическую беседу о недопустимости такого поведения? Возбудили уголовное дело? У меня вопрос к юристам: подходит ли случившееся под статью Уголовного кодекса о самоуправстве, когда человек делает пусть и благое дело, но вопреки установленным правилам?

Но вернёмся к празднику. Коллеги пишут: «новокузнечане ликовали и аплодировали мэру». Конечно, речь не о всех жителях нашего полумиллионного с хвостиком города. «Народу собралось на открытие просто масса — автомобили стояли по обе стороны шоссе и в сторону аэропорта, и в сторону Костенково. Новокузнечан было, наверное, не меньше тысячи человек».

Я рад за людей, у которых есть автомобили, деньги на бензин и много свободного времени, чтобы ездить куда-то в жажде зрелищ. Но в городе есть и другие люди. Которые думают, как на одну зарплату прокормить свою многодетную семью. Которые пишут слёзные просьбы к землякам с просьбой дать денег на лечение ребёнка.

Вот эти люди, у которых есть лишние деньги на бензин, могли бы спасти жизнь маленького новокузнечанина. Это к ним, имеющим средства ездить на развлечения, обращаются убитые горем родители. Но сытые люди заняты: они как дети ликуют и аплодируют бесполезной трате денег богатеньким спонсором на достопримечательность для города, который тонет в массе насущных проблем. Аплодируют чиновникам, при поддержке которых инфантильным горожанам подарили цацку.

Я не против символа преобразований в городе, крыши над головой и движения вперёд (это я повторил самые удачные моменты из выступления великого оратора). Но хотелось бы, чтобы сначала великий оратор, по совместительству работающий мэром, решил бы проблемы Новокузнецка, а уже потом тратил свои силы, энергию, время и красноречие на красивые монументы.

Читая журналистские шедевры о праздничном открытии символа преобразований, я вспомнил других спонсоров. Из Германии. Которые несколько лет собирали деньги и передавали их отделению онкологии 4-й детской больницы. Эту помощь в Новокузнецк привозил немецкий энтузиаст Петер Буслер. Потом этого доброго человека на улицах Новокузнецка поймали, побили и ограбили местные гопники и с тех пор наша пресса не пишет о его приездах в город преобразований и движения вперёд.

Вот если бы наш градоначальник тратил бы свои силы, энергию, время и красноречие на помощь новокузнечанам, попавшим в беду. Вот если бы Сергей Кузнецов в обход всех правил повелел бы снести какую-нибудь заброшенную федеральную собственность и убедил бы местных богачей построить на этом месте больницу, школу, детский сад… В общем, выражаясь казённым языком, какой-нибудь социальный объект, остро необходимый Новокузнецку, я бы в первых рядах ликовал и аплодировал умному и милосердному мэру.

Николай Мичурин
Автору можно написать по адресу: michurin@nk-tv.com
NK-TV.COM

Еще
Еще В Новокузнецке

68 комментариев

  1. ж

    20.08.2014 14:53 в 14:53

    автор, какой же Вы молодец….

    Ответить

  2. Читатель

    20.08.2014 15:34 в 15:34

    Николай Мичурин, я восхищаюсь Вашей смелостью…

    Ответить

  3. Вася

    20.08.2014 15:36 в 15:36

    У нашей администрации двойные стандарты, двойной ремонт дорог в год и двойная стела при въезде в город, всё как надо

    Ответить

  4. вася бударагин

    20.08.2014 15:40 в 15:40

    Красава!! Коля, не вздумай продаваться!

    Ответить

  5. человек

    20.08.2014 15:43 в 15:43

    Будем ждать новых статей в этом духе, достали розовые сопли от администрации и её прихлебателей 10 канала и Ново-тв. Держитесь, не удивлюсь, если станут угрожать

    Ответить

  6. Читатель

    20.08.2014 16:38 в 16:38

    Молодец, если бы все писали реальные новости, мы бы знали больше !

    Ответить

    • Читатель

      20.08.2014 16:56 в 16:56

      Так и читай реальные новости, а не только те, которые совпадают с твоим мировоззрением. Тогда будешь различать, где правда, а где ложь.

  7. брателла

    20.08.2014 17:21 в 17:21

    колян рули !!!!!

    Ответить

  8. Q-зя!

    20.08.2014 20:21 в 20:21

    параллельные крыши в пути не пересекаются
    ..
    двинуть ту власть в землю..символически
    буридановский мэр по определению должен крякнукть
    ..[и]
    и Ваш вертокрыл приземляется в Баден-Баден

    Ответить

  9. Марина

    20.08.2014 20:34 в 20:34

    Даже не знаешь, как оценить умственное состояние автора заметки и большинства комментаторов. Такое ощущение, что существует два Новокузнецка: вполне нормальный город со своими бедами и радостями в реальной жизни и мрачное убожество в восприятии интернет-сидельцев. Причем, эти «комментаторы» стараются изо всех сил, чтобы их мнение стало мнением абсолютно всех. Ребята, злобствование по любому поводу приводит к болезням, и не только психическим.

    Ответить

    • Читатель

      20.08.2014 21:05 в 21:05

      Марина, всё просто, всегда находятся те, кто хотят управлять вместо тех, кто сейчас у власти. Они заинтересованы под призывами к демократии, в своём её понимании, прийти к власти и обогащаться за счёт народа. Из своей ложной мании величии они считают, что с этой задачей они справятся лучше. Они как бы оппозиционеры. А кем же будут, когда придут к власти? До них ни как не доходит, что это уже страна прошла в Ельцинский период, и всё закончилось олигархами.

    • Марина

      20.08.2014 21:20 в 21:20

      Вы правы, мало кто понимает, что власть — это не только право, но и ответственность. Но столько злобы, как в статье «уважаемого автора» встречается не так уж часто, противно стало.

  10. МАРИНА

    20.08.2014 20:53 в 20:53

    +100500, ПОЛНОСТЬЮ ПОДДЕРЖИВАЮ!

    Ответить

    • Q-зя!

      20.08.2014 21:08 в 21:08

      двустволка..так вседа и пишись .. прописными и строчными
      шмарила по 100 и ШМАРИЛА по 200..тяпнт не чокаясь
      НВФ-наф или как тебя там
      у тебя о том болит, что раздвоение личное по capsSHIFT

    • Марина

      20.08.2014 21:21 в 21:21

      Простите, Вы не можете расшифровать свое послание комментатору «МАРИНА».

    • Q-зя!

      20.08.2014 22:14 в 22:14

      о
      личина Мари-1 засыпает
      просыпается ЛИЧИНА МАРИ-2
      и в духе..я не такая:

    • Q-зя!

      20.08.2014 22:20 в 22:20

      ваш шмэр усосан, как бы этно табе научней объяснить
      як блоха по чужим вывескам
      те же якори только в других деньгах
      шла б есенина хоть почитала
      .
      а здесь тупо гейропейскио-ивритный анекдот
      о продаже варёных да про навар

    • Q-зя!

      20.08.2014 22:23 в 22:23

      я читаю в стихах прости..ринам
      а бандюга нам жарит shit

    • Марина

      21.08.2014 08:45 в 08:45

      Мда… лечиться не пробовали, а то в нашем городе в наркодиспансере работают хорошие врачи, и анонимно обратиться можно.

  11. Да ну?

    21.08.2014 00:08 в 00:08

    Наша администрация один большой фантик. Спросите меня почему?
    Все на показуХу. Никого и ничего не жалко. Генератор идей- зашкаливает, и что? А ниччЧе! А раз ниччЧе, то и мысли будить не надаааа)))

    Ответить

  12. Человек

    21.08.2014 08:06 в 08:06

    Уверен, что люди, злобствующие здесь против этой статьи, и есть те инфантильные горожане, получившие цацку, о которых пишет автор. Статья попала им не в бровь, а в глаз. Вот они и психнули. На них шапка горит. И поспешили защищать свой стиль жизни, с пеной у рта доказывая, что их подельник Сергей Кузнецов делает хорошее. Это самооборона инфантильных, из-под ног которых выбивают все их подсознательные жизненные опоры, их жизненную философию. Они почуяли опасность их мирку и укрепляют стенки дома, как могут. Ссыкнули, однако!

    Ответить

  13. Релакс

    21.08.2014 09:17 в 09:17

    Когда мнение администрации лъётся весёлым и дружным потоком из каждого утюга, о их слаженной работе, о том как они ругаются на плохих подрядчиков (строго, очень строго делают это, наверно репетируют перед выходом к камерам) -это всё норма. Мнение и факты есть и отличные от того, что хочет показать администрация. Это нормально, не психуйте. Считаете, что всё делаете верно — делайте, улучшайте город. Понимаете, что воруете и ерундой занимаетесь — откладывайте денюшки на адвокатов, могут пригодится в будущем.

    Ответить

  14. я за справедливость

    21.08.2014 15:17 в 15:17

    Произошло хорошее событие — открытие въезда в город, где будут построены павильоны, места отдыха и т.д. это плохо? лучше, если бы там был пустырь и полуразрушенный пост ГАИ? чего передергивать? личные автомобили — это тоже плохо? ради дешевого популизма приплести в статью больных детей? брать пример с немецкого энтузиаста Питера Буслера, старого педофила, пользующего студенток с факультета иностранных языков бывшего пединститута — это жесть! это ващще критизна! на какого читателя рассчитана эта писанина? на Интернет-троЛЛЛей? а кроме того, чтобы мэра грязью поливать, что ты сам можешь, писатель?что твы конкретно сделал для многодетных семей, больных детей? я мэра не защищаю (он и сам себя защитит!мальчонка при теле и силе!), но когда уже такую пургу гонят, молчать не могу. так что как в том мультике «Щас спою» — щас скажу! ребята, идите и помогайте! делайте! я делаю!помогаю! и говорю об этом здесь, потому что мы здесь бесфамильные. так что, ози, васи будорагины, релаксы и прочие — в поля! веник в руки и мести дерьмо по улицам города! ищите, где вы нужны и ПОМОГАЙТЕ! а то вашего интузиазизма только на помои и хватает. ну надо же, как вы меня разозлили!

    Ответить

    • Вася

      21.08.2014 16:02 в 16:02

      Писатель должен писать,а не делать что-то для детей. Личность, которая стоит за профессией писатель\журналист, если посчитает нужным, то сделает и думаю, что делает. Жену Кузнецова в магазине Фёст ни раз видел, когда на обед проезжаю, на какие деньги она смотрит платья, которые в этом магазине по 100 000 стоят, может на этот вопрос ответит боец за справедливость?

    • Читатель

      21.08.2014 16:03 в 16:03

      За хрена там павильоны?

  15. Читатель 10076

    21.08.2014 16:07 в 16:07

    Никто не говорит, что мэр не ходит и не делает. Никто не говорит (не слепые, тв смотрим) что мэр не рубит деревья, строит фонтаны (ну не сам, а на деньги наши конечно же), делает ремонт дорого по два раза, никто не спорит, молодец, не сидит на месте, но он ведь не дурак. В том, что он дурак я вот ни разу тут не читал, чтобы его обвиняли. Все обвиняют только в очковтирательстве чрезмерном, слишком всё показно, для галочки и для того чтобы было (место мэра под попой). Я лично разделяю мнение многих статей здесь, Кузнецову наплевать на Новокузнецк и это видно. Куча реальных проблем обходится стороной в угоду пиару и это реально бесит

    Ответить

    • Вася

      21.08.2014 16:10 в 16:10

      А как не бесит, если совершенно явно, что амбиции Сергея Николаевича гораздо больше размеров Новокузнецка, он побудет здесь пару лет и уедет в Кемерово областью управлять или в Москву подастся, а нам останутся реальные проблемы с ЖКХ, реальные проблемы с собственниками заводов наших московскими. Фасады сегодня отремонтированные к Дню шахтёра облезут, а проблемы, которых сейчас в упор не видят, останутся нам и нашим детям, у которых нет возможности и желания из города уезжать

  16. Евгения

    21.08.2014 23:02 в 23:02

    Ну вы вообще))) А где лозунги типа: «отобрать личные автомобили, продать, а прибыль поделить»? Дописались уже до того, что граждане у которых есть деньги на бензин должны отдать их больным детям. Совсем уже…

    Ответить

  17. Евгения

    21.08.2014 23:06 в 23:06

    Автор, напиши гневную статью о том, что наши земляки в наглую ездят отдыхать за границу, пусть эти несознательные элементы деньги, на которые планировался отдых, отдадут больным детям.

    Ответить

  18. Человек

    22.08.2014 06:04 в 06:04

    Вчера около 10 утра недалеко от вокзала на Бардина, между домами 2 и 4, стояла приличная женщина средних лет с плакатом в руках. А перед ней была инвалидная коляска с девочкой-подростком. Женщина держала плакат в поднятых руках, как у неё руки не уставали. И у неё была коробочка, куда прохожие, прочитав, сыпали мелочь… Вот об этом и говорит автор. Надо сначала решить проблемы таких людей, попавших в беду, а уже потом строить дубли надписей на въезде в город, фонтаны, скульптуры и другие излишества. Те, кто хает тут позицию автора, как поступит в семье, если не дай Бог у них кто-то заболеет. Потратит деньги на лечение или евроремонт в квартире, чтобы соседи видели, что они живут в достатке? Вот и этот знак, не имеющий практической пользы, выглядит как явное издевательство над нуждами попавших в беду новокузнечан. И если мэр этого не понимает, беда!!! Прямо беда для города!!!

    Ответить

    • Марина

      22.08.2014 07:40 в 07:40

      Откуда такая уверенность, что на улицах просят деньги именно на лечение и еду? Наркологи очень часто там своих пациентов встречают. Нет, конечно и проблемы таких людей тоже надо решать, но нельзя же все силы и средства на это бросать. Должно что-то достаться и тем, кто работает, платя со своей зарплаты налоги.

    • я за справедливость

      25.08.2014 11:51 в 11:51

      ребята, всё что мы тут пишем, вроде и правильно. я кстати мэра не защищаю пытаюсь не своё личное, а объективность включать. мне недавно сказали, что в арт-сквере мозаика не просто так выложена в разной цветовой гамме, а это картина то ли малевича, то ли кандинского. нам снизу не видно, зато из окон мэра — супер-обзор. Да, что-то перебор с этим сквером. особенно с арт-объектами. такой другой бредятины трудно представить. столько художников с потрясающими идеями, уже макеты есть, да вот только они не нужными оказались. лучше за деньги кандидата в депутаты слепить сквер и назвать его АРТ. только искусством тут и не пахнет. и ещё согласна с Мариной — бросать средства города, между прочим из наших карманов, на лечение наркоманов. это как-то несправедливо. я машину не вожу — боюсь за чужие машины — а вот хочу, чтобы дороги были хорошими. это для всех. чтобы улицы были красивыми, в цветах. чтобы развивалась городская скульптура, а не какое-то жалкое подобие. вспоминаю стихи любимого поэта. «Популярные профессии завоевывают свет. Поп–певцы и поп–поэзия. Попы есть — поэтов нет?»(А. Вознесенский) И у нас типа того! это и ответ вам, ВАСЯ:»Писатель должен писать,а не делать что-то для детей». это ещё что за лозунг? кому нужен такой писатель?! языком трендеть и пером скрЫпеть-бумагу только марать!

    • Выслужился 5 баллов))

      25.08.2014 13:19 в 13:19

      Я в общем-то не мэра зашёл сюда оправдать, а вашего журналиста обос***ть. Ну тоже вроде как пряник с полки в администрации можешь пойти взять

    • я за справедливость

      25.08.2014 14:01 в 14:01

      статья обо всём и ни о чём! а кто от от администрации никогда и ничего не имел, тот «за пряником с полки» подыхать будет — не пойдёт. а ты выслуживайся дальше, троллль! на все пять баллов выслуживайся!

    • Выслужился 5 баллов))

      25.08.2014 15:27 в 15:27

      Ну-ну, так и поверили все, что такие поэмы по собственной инициативе расписывать кому-то захочется. Реальные жители реального города не довольны тратой денег на показуху, так что извините уж, что считаю нужным, то и буду говорить

    • Марина

      25.08.2014 22:27 в 22:27

      Вообще-то, стиль Гауди. Кандинский и Малевич тут абсолютно не при чем.

  19. ольга

    22.08.2014 08:31 в 08:31

    Марина, а когда ЖКХ нашим мэр займется , наконец? ликвидируется ТСЖ»УДАЧА» с 7 млнами долга и КТО этот ДОЛГ ОПЛАЧИВАТЬ БУДЕТ??? 5 лет обувают уже людей и когда , наконец,уголовное дело заведут на оОО реал-сервис «-все документы говорят уже , что ПОРА И НАДО! , мне тоже лечится предлагаете?, что я НАДОЕЛА всем со своим липовым ТСЖ»УДАЧА «и реал-сервисом», вы не поверите ,а как нам то все это надоело!!!! , 5 лет как пошла на пенсию и все ходим по вашим кабинетам ВМЕСТО ОТДЫХА НА ПЕНСИИ? Когда ВЫ обязаны все это решить в течении 5 дней! все это говорит ,что не я больная ,скорей наверное , а вы ,что вам все законы по барабану , как и мы -жители? Сколько уже тут пишу и сдвига ноль , еще и Орехину в ЖКХ поставили ,вообще не спец, человек не имеет образования по ЖКХ , даже юрист с купленым дипломом ,сидит по ТВ и советы людям по ЖКХ раздает -людей не смешите уже ! Когда ликвидируется ТСЖ УДАЧА ? достали уже!Когда будут хоть какие то ПРЕОБРАЗОВАНИЯ , В КОНЦЕ КОНЦОВ, долго мы еще будем за»УСЛУГИ» в ЛИПУ платить ?

    Ответить

    • Марина

      23.08.2014 13:26 в 13:26

      А я-то каким боком могу относиться к Вашему ТСЖ «Удача»? Однако Ваш запал в полемике наводит на мысль, что у Вас самой что-то нечисто с оплатой. У моего опыта: больше всего на собраниях нашего ЖСК кричит и во всем обвиняет председателя и правление тот, у кого самые большие долги. И избавьте пожалуйста от Ваших воплей обсуждение тем, не относящихся к ЖКХ.

  20. ольга

    22.08.2014 08:42 в 08:42

    О правоохранительных органах -ОБ ОБЭПЕ -5 лет чего то проверяют,у меня слов нет ,спросите у них ,что?Ни одной проверки не сделали за 5 лет ,спросите их ,кого они правоохраняют?Такую несут пургу,извините ,но точнее слова просто не придумаешь!Пишем и пишем ,пишем и пишем,одни отписки -толку ноль ,стена непрошибаемая,ни в прокуратуре сдвига нет ,ни в ОБЭПЕ!?Да что ж это такое то?

    Ответить

    • Марина

      25.08.2014 22:24 в 22:24

      А может их и нет, нарушений?

  21. ольга

    22.08.2014 09:19 в 09:19

    Органы наши бумагопачкательные, а не правоохранительные, получаютЦЦО?? Прокуратура тоже -ИДЕАЛЬНОЕ ТСЖ УДАЧА отвечают !,а юристы ГЖИ его ЛИКВИДИРУЮТ ПО СУДУ, как НЕЗАКОННОСОЗДАННОЕ безобразие ,видно ,в нашей прокуратуре давно СВОИ законы,что ЛИПОВОЕ ТСЖ «УДАЧА»-ИДЕАЛЬНОЕ!? ВЫ ,двое ,недовольные ,остальные все довольные нам Терляхина говорит в прокуратуре ,разве такоев законах есть ,что довольные или недовольные кто то -ВесьОРДЖоникиджзевский СУД уже исками завален от жителей домов ,6 домов с судами ушли от» реал-сервис ,а нам в прокуратуре такое говорит Терляхина ,она бы еще в сметы ЛИПОВЫЕ реал-сервиса хоть раз посмотрела ,где лажа ОДНА И ТАЖЕ ,каждый год ,одно и тожепишут,что сделали ,нарисовали нам ремонтов на млны рублей,а подьезд в сарай превратили!Лебедей-гусей на газоне для дураков понаставили ,этож ничего не стоит вообще ,как путевые,эту фигню с помойки, все колеса с помойки пособрали !,а долгов7млнов! ав обэпе посмотришь чего принесли.УЖАС просто.Заказывает ТСЖ» УДАЧА «в»эталоне-плюс»приборы учета и оплачивает это все с денег ,что предназначены оплатить в РСО,тут же счета- фактуры ТСЖ НА ЭТУ ЖЕ СУММУ выставляет»реал-сервис.»какбудто это она их поставила ,а люди НАПРЯМУЮ платят»еще раз реал-сервис за жилуслуги на счет «реал-сервиса «,ТРОЙНАЯ ОПЛАТА ЖИЛ УСЛУГ!ТСЖ оплачивает со своего счета вывоз ТБО с денег,что предназначены РСО,СОРОЕЖКЕ ,а люди напрямую платят за вывозТБО-реал-сервису на ее расчетный счет за вывоз ТБО,да и ДОТАЦИИреал-сервис получала за вывоз ТБО, не занимаясь вообще ВЫВОЗОМ ТБО? двойная оплата жил услуг ,как можно этого не видеть в ОБЭПЕ????????7тьфу!

    Ответить

  22. ольга

    22.08.2014 09:28 в 09:28

    Хотя Новокузнецк стал чище-этого не отнять ,тут есть сдвиги ,молодцы!Я же не спиноза какая то .

    Ответить

  23. ольга

    22.08.2014 09:36 в 09:36

    Детсад в Новобайдаевке красивый построили ,этож хорошо ,люди хорошее видят.

    Ответить

  24. ольга

    22.08.2014 09:50 в 09:50

    я думаю ,конечно недопустимо собирать деньги с протянутой рукой на лечение детей!, это обязана оплатить наша власть , она налоги собирает с людей на это ,у нас медицина бесплатная, ее никто не отменял ,если не хватает денег ,то надо изыскивать , зплату себе немного урезать или чиновников сократить , НЕДОПУСТИМО оставлять один на один людей с такой проблемой ! но и знак поставлен уже ,теперь точно мимо нашего города не проедешь,не промахнешься ,пусть будет ,разве это плохо?НО ВОТ ЖКХ …..ЛИПОВОЕ ТСЖ УДАЧА -«реал-сервис» ,сейчас по»реал-сервис»еще и шахтеров 28 круги нарезают в ОБЭПЕ кроме нас,СКОЛЬКО УЖЕ МОЖНО?!

    Ответить

  25. ольга

    25.08.2014 08:11 в 08:11

    А что сказала,что вы из ТСЖ «УДАЧА»?Есть ли у человека долги ,это РЕШАЕТ СУД !а не тетя Мотя ,а тот факт,что МЫ! кричим 5 лет ,а липовоеТСЖ и»реал» -сервис продолжает свое СУЩЕСТВОВАНИЕ -это говорит о том ,что нашей исполнит.власти люди по барабану и ОНА НЕ ВЫПОЛНЯЕТ ЗАКОНЫ!ФЗ 123от4 июня 11г.Я избавлю вас,когда меня избавят отЛИПОВОГО ТСЖ УДАЧА и»реал-сервиса «!,о т которого 6 домов с судами «о чести отказались и 7млнов долгов у нашего ТСЖ УДАЧА ,а долги -это не только НЕПЛАТЕЖИ,но и ВОЗМОЖНЫЕ ХИЩЕНИЯ .Вот я КАК РАЗ за то ,чтоб проверить и ВЫЯСНИТЬ ЭТО ,отделить мух от котлет -это НЕПЛАТЕЖИ или деньги ТСЖ скоммуниздили?причем часть -2,5млна УЖЕ БЫЛО НаЙДЕНО!!!! в ходе следствия незаконнопечисленных из ТСЖ уДАЧА в реал-сервис ,но тут же все замяли ,ТСЖ не ликвидируется ,есть решениеСУДА ,все затухло ,млны денег ! чего хотели то ,причем это наши деньги!так чтэ придется вам потерпеть ,мы же терпим этот беспредел .

    Ответить

  26. ольга

    25.08.2014 08:22 в 08:22

    Марина ,я кстати,не имею долгов вРСО ,а вот «реал-сервису !за 1 дворника -я просто не плачуи не только я ,у нас полдома неплатит ,а онаине делает ничего,А ЧЕМ ЕЙ ДЕЛАТЬ ТО .,слесарей у нее отрадясь не было ,вся реал-сервис -это она ,2 сыночка и ее муженек ,кормить я их не собираюсь!У меня есть решение СУДА,что она наш дом не обслуживает!Я ж не виновата,что у нас не признают ни законов ,ни решений судов,сидит на доме без документовс 1 дворником!!А ТСЖ они с председателем ,ее подружайкой ,так вообще ЛИПОВОЕ СВАРГАНИЛИ!Я платить обязана ЗА УСЛУГИ .УСЛУГА -деньги ,вечером -стулья ,утром деньги ,вот так!а не просто так ,кто вам сказал ,что мы платить должны просто НЕ ЗА ЧТО?Мы услуги оплачиваем!Говрить ,чтоутебя есть долги МОЖЕТ ТОЛЬКО СУД! ИХ НАЛИЧИЕ НАДО ДОКАЗАТЬ В СУДЕ!Ферштейн?

    Ответить

  27. ольга

    25.08.2014 08:33 в 08:33

    Я кстати ,за тепло платила вТСЖ,только вот денег наших нет ни в ТСЖ ,УПЛАЧЕННЫХ НАМИ!нет их и в теплосети -найти не можем где они -ИСЧЕЗЛИ ,ятовотпро что ,авы про что?.Не знаете где наши деньги ,уплаченные нами за тело???,вот и плати !

    Ответить

  28. ольга

    25.08.2014 08:35 в 08:35

    ИЗВИНЯЮСЬ -«за тепло»,где наши деньги ,куда они исчезли,долг ТСЖ почти 7млнов?

    Ответить

  29. ольга

    25.08.2014 08:43 в 08:43

    А я как раз говорю по теме!!! -тема -преобразования в городе .А вам не нравится читать ,кто вас заставляет то ?-не читайте -другие почитают пусть О «ПРЕОБРАЗОВАНИЯХ»в ЖКХ .А за всю Россию никогда не говорите ,не нравиться -не ешьте.

    Ответить

  30. ольгаМарине

    25.08.2014 08:58 в 08:58

    Если ,вы говорите,у вас кричат на собрании должники больше всех ,а выТОЧНО СКАЖЕТЕ -чего они добиваются ,о ЧЕМ ВОПЯТ или вам лишь бы сказать ,может вам наплевать на отчет УК ,а им нет ,может они просят отчет УК,а им не дают ,у меня вот все трубы в дырах ,чеж я молчать то буду ,5 лет отчетов не дают ,может рядом стоящих людей то надо послушать ,чего им надо ,да дать им это и они кричать не будут-ВОПИТЬ,как вы говорите ,может ,глядишь и вы сами в ОТЧЕТ своей УК посмотрите ,только не упадите ,когда туда посмотрите, на какие млны вам УСЛУГ наделали ,у нас с2 подьездов в год больше млна идет на жил услуги,а дворник5 тыс мес получает .а у нас она за жилуслуги БРАЛА В ДВОЙНОМ ,а то и в ТРОЙНОМ размере ,сейчас ОБэп разбирается ,вот и платите ,правильно делают ,что не платят таким ,как наша реал-сервис .Надо избавляться от таких и фсе.

    Ответить

    • Марина

      25.08.2014 22:21 в 22:21

      Как я поняла из Ваших комментариев, услуги ЖКХ Вы не оплачиваете. Не нравится существующее ТСЖ — организуйте собрание и создавайте новое, кто мешает. У нас в соседнем доме спокойно меняют управляющие компании без всяких вопле о несправедливости. Кстати, о дырах в трубах… знаю два сработавших варианта: подруга спокойно добилась замены труб через управляющую компанию, а мой папа, потратив небольшую часть пенсии, вызвал сантехников из фирмы, заменили быстро и качественно. Долгов по квартплате ни у кого не было.

  31. ОЛьга Марине

    26.08.2014 07:19 в 07:19

    Не услуги ЖКХ вообще ,они складываются из КОММУНАЛЬНЫХ (вода,свет,лифт ,отопление ,канализация)и жил услуг (это ремонт и содержание,мусор),это чтоб было вам понятней ,вот за все,что получаю -я оплачиваю !а жил услуги «реал-сервису «»-нет,т. к ЕСТЬ Решение СУДА ,что она нас не обслуживает ,для вас решение СУДА что-нить значит ?.или главнее то,что вамОБС?-тогда нет нарушений ,конечно ,если собирать всякие сплетни,то,конечно ,нарушений нет,да еще самой себе это внушить хорошо ,то да -их нет ,а когда для ПРОВЕРКИ существуют ОРГАНЫ ,которые ОБЯзАНЫ это ПРОВЕРИТЬ и все это выяснить ,А ЭТИ ОРГАНЫ не ФУНЦИКЛИРУЮТ,делают отписки ,гонят пургу,то конечно нет нарушений .Привожу пример-в нашей прокуратуре -наше ЛИПОВОЕ ТСЖ»УДАЧА «уТерляхиной -ИДЕАЛЬНОЕ ! ,а юристы ГЖИ ЛИКВИДИРОВАЛИ ЕГО ПО СУДУ ,только вот беда -решение суда ,опять же ,не выполняется ,а гадать на бабах ,есть нарушение или нет -не рекомендую изначально ,но если нравится ,то конечно -гадайте,если еще есть команда сверху ,то вообще надо ,особенно тут на сайтах .

    Ответить

  32. ольгаМарине

    26.08.2014 07:23 в 07:23

    Я просто обрежу трубы на 7 этаже и поеду на дачу и пусть весь подьезд погреется ,хватить бегать и кому то чего то доказывать ,вам вот 5 лет доказываем ,как об стенку горох!

    Ответить

  33. ольга Марине

    26.08.2014 07:31 в 07:31

    Еще вам рекомендую подумать для чего законы пишутся?Если для того ,чтобы делать все через …одно место ,то нарушений нет,КАК У НАС -ВСЕ ПОИСЧЕЗАЛО и дотации и льготы и доходы ТСЖ и деньги на капремонт ,а ,если им как бы немного следовать ,то есть нарушения и НОСЯТ НЕУСТРАНИМЫЙ ХАРАКТЕР!Я эти ТСЖ не создавала,пусть создают их те ,кому они нужны ,мне они не нужны ,сейчас НЕТ ТОВАРИЩЕЙ ,есть рыночные отношения ,ты мне услугу,я тебе деньги ,нет услуг и ДЕНЕГ НЕТ -НЕЕ ПОЛУЧИШЬ ,все справедливо!

    Ответить

  34. Ольга Марине

    26.08.2014 07:39 в 07:39

    Я за справедливость- я против сил ЗЛА!ДА .

    Ответить

  35. ольгаМарине

    26.08.2014 07:43 в 07:43

    Я вообще считаю ТСЖ -это лажа,как и УК ,созданная для дураков ,чтобы…их деньги .

    Ответить

  36. ольгаМарине

    26.08.2014 07:49 в 07:49

    Чтобы создать что то ,надоЛИКВИДИРОВАТЬ староеТСЖ ,которое считается ликвидированным,когда его вычеркнули из Единого реестра ЮРлиц ,а у нас его,ПОЧЕМУ ТО , НЕ СПЕШАТ ВЫЧЕРКИВАТЬ ,долгов у ТСЖ с «реал-сервисом » 7 млнов по теплу ,а я то и все жители ПЛАТИЛИ вТСЖ за тепло(ОТКУДА ДОЛГИ?) ,а где тогда наши деньги и кто долги будет отдавать ,А ГЛАВНОЕ КОГДА?

    Ответить

  37. ольгаМарине

    26.08.2014 08:01 в 08:01

    ВЫ мне предлагаете потратить часть своей пенсии и вызвать чужих слесарей ,чтоб отремонтировать «ОБЩЕДОМОВОЕ ИМУЩЕСТВО !и еще и заплатить жил «УСЛУГИ» лишь только для того ,чтоб не было долгов ? НУ вы и умная тогда вообще ,как вы могли до такого додуматься?А же предпочитаю доказать наличие долгов или ИХ ОТСУТСТВИЯ по жил услугам в СУДЕ!

    Ответить

  38. ольгаМарине

    26.08.2014 08:15 в 08:15

    У нас в нашем ЖКХ ,как на УКраине политика идет,какое преобразование ? -двойные стандарты,никакой инфы ,свои законы,вранье,люди с куплеными дипломами и вот такие Марины на сайтах ,беспредел ,короче?????

    Ответить

    • Марина

      26.08.2014 22:00 в 22:00

      Тяжело пытаться что-то объяснить глухому и неграмотному человеку когда не знаешь языка жестов. А Вы четко попадаете под эту категорию людей, только загнали туда себя добровольно.

  39. ольгаМарине

    26.08.2014 22:28 в 22:28

    А ты попробуй на языке ЗАКОНА разговаривать ,ведь их пишут ДЛЯ БОЛЬШИНСТВА ,еще и грамотной прикидываешься ,а толку от твоей грамотности ?буквы писать научилась ,еще бы читать научилась ,может ЖК РФ прочитала бы,грамотейка .

    Ответить

  40. Ольга Марине

    26.08.2014 22:57 в 22:57

    Еще вам советую подумать,на ту ли ты ТЕМУ вы попали-тема про преобразования в городе ,а не про меня ,я ведь вас могу тут тоже обсуждать всяко -всяко ,никаких проблесков ума и грамотности большой я у вас не заметила ,вы ничего тут умного не сказали ,больше меня глупостью полной поразили -платить просто так,чтоб только долгов не было, насмешили, очень хочется сказать вам комплимент ,но ведь я пишу,что у нас3 й мэр уже в городе ,а как было в доме ЛИПОВОЕ ТСЖ УДАЧА и ОО»реал-хрен-сервис «,которыйМартин еще организовал,чтоб ..наши деньги ,со своим беспределом -так и есть ,а преобразований нет ,никаких сдвигов ,все едино!Подьзд в сарай превратили уже ,убогость,деньги все скоммуниздили у людей..Какие преобразования ???а может не я глухая,слепая и неграмотная .? ,вы бы еще в документы посмотрели ,что пишут наши прокуроры ,ОБЭП ,следоки ,какие у них свои законы ,ими выведенные -вот где безграмотность и пурга ,а я то проверок не делаю ,5 лет волокитят уже ,а никаких проверок не делают ,я то вот о чем ,а вы о чем ,собсно ,обо мне? ну-ну,продолжайте,а вы подходите ,как мне кажется,под категорию троллей тут сайтовских .

    Ответить

  41. ольгаМарине

    27.08.2014 09:41 в 09:41

    Еще вам поясняю следующее,что МЫ(не я одна)от ТСЖ удача ,отвоевали с судами 2 дома еще в 2011г,они уже ушли в другую организацию,на нашем одном доме ,2 подьезда всего осталось ,доме ВЫБРАЛИ ДРУГУЮ УК ,вступил протокол в законную силу ,но «реал-сервис «подружайка ОРЕХОВОЙ по лдеперде ,они сляпали новый протокол и провели суд снова по выбору ,якобы,опять реал-сервис,судья ,видно было невоорууженным глазом подсуживала Ореховой ,как ОРехова с купленным дипломом предоставляет юруслуги всуде ,не являясь юристом ,депутат ,выбрана народом ,а защищает НЕБЕЗВОЗМЕЗДНО !!!отдельных юр лиц с млнными долгами по теплу,5 лет реал-сервис не отчитывается ,что она нам навязывает?????? ,еще и без образования по ЖКХ РУКОВОДИТ ОБЩ СОВЕТОМ ПО ЖКХ?????Какие могут быть преобразования,кто нами руководит в ЖКХ,кого назначают как можно людям думать обо всех депутатах,кто они после этого ?

    Ответить

  42. ольга Марине

    27.08.2014 09:50 в 09:50

    Для галочки провело ГЖИ ЛИКВИДАЦИЮ ТСЖ в суде ? 4 месяца после суда уже прошло ,а ТСЖ УДАЧА и не собирается ликвидироваться?Ведь ТСЖ только тогда будет ликвидировано ,когда вычеркнут председателя из ЕДгосреестра ЮР ЛИЦ,а она у нас еще и квитанции продолжает присылает и ржет ходит ,деньги наши за тепло …. и ржет нагло?Это преобразование?

    Ответить

  43. ольгаМарине

    27.08.2014 10:21 в 10:21

    Вы смотрите,чтоб были преобразования,как из подьезда выходишь и не было нарушений .НО…..рядом с нашим домом построили НОВУЮ школу и детсад прямо быстро!+подлатали дорогу -этого не отнять.НО..ЖКХ желает,чтоб им заняться вплотную!!а то как было при Мартине ,как при Смолего ,так и при Кузнецове -всеЛИПОВОЕ ТСЖ УДАЧА с»реал-хрен-сервисом»,да сколько ж можно то,до коле этот беспредел будет продолжаться с ореховкой ?

    Ответить

  44. ОЛЬГА

    27.08.2014 10:37 в 10:37

    Вы,Марина ,тут все говорите,что я несу чушь,я такая неграмотная .ЕСТЬ фз123,покоторомуОРГАНЫ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ по обращению граждан ОБЯЗАНЫ!!!!!!!провести поную проверкуТСЖ И УК ,если есть нарушения-ликвидироватьэтибезобразия!!!!! ВЧЕМ ДЕЛО ,грамотные вы наши?

    Ответить

  45. ольга

    27.08.2014 10:38 в 10:38

    ФЗ 123 от 4 июня 2011г!ЧИТАЙТЕ!

    Ответить

  46. ольга

    27.08.2014 10:41 в 10:41

    закон еще в 2011 году принят,СЕЙЧАС 2014 ГОД НА ДВОРЕ!а у нас все отцстой ?

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Смотрите так же

В Новокузнецке ловец собак жестоко избил горожанку

В южной столице Кузбасса специалист службы по отлову бездомных животных предстанет перед с…