Похоже, в Администрации Новокузнецка не ведают, что творят. Решили сдавать в аренду землю в парке Гагарина. Чиновников заинтересовала идея построить здесь Диснейленд. Неужели мы позволим власти сделать это?

В разделе «Новости» официального сайта Администрации Новокузнецка размещено сообщение под названием «В администрации города состоялось совещание по вопросу организации деятельности Парка Гагарина». В нём говорится, что «По решению Главы Новокузнецка С.Н. Кузнецова на следующей неделе будет проведен аукцион на право заключения договора аренды земельного участка «Новокузнецкий парк культуры и отдыха им. Ю.А. Гагарина» (конец цитаты).  Новость датирована 22 ноября, так что время для аукциона уже наступило.

Аукцион объявлен, чтобы «рассматривать предложения от предпринимателей по организации новой интерактивной площадки для круглогодичного семейного отдыха». Впрочем, похоже, предложение будет одно: «Идея одного из инвесторов – создать парк развлечений по типу Диснейленда в Париже. Она заинтересовала муниципалитет».

Просто это игра такая в современной России: исключить коррупционную составляющую. Приходит кошелёк к чиновникам с идеей, объявляют конкурс, он и выигрывает. Всё честно.

С первого взгляда, в этом «муниципально-частном партнёрстве» ничего зазорного нет. Бизнесменам – доход, муниципалитету – средства в казну, горожанам – классный парк развлечений. Все довольны.

Но интерактивная площадка задумывается как круглогодичная. Что конкретно власть разрешит построить, пока не сообщается: «В ближайшее время администрация Новокузнецка представит техническое задание на проведение аукциона среди предпринимателей». А ведь это первоочередной вопрос в споре за или против этой идеи.

администрация1Как вы представляете себе аттракционы Диснейленда зимой в Сибири. Сооружения интерактивной площадки будут явно не плоскостными, а капитальными. С рытьём котлованов, заливкой фундаментов и прокладкой различных коммуникаций.

Поправьте меня, если я ошибаюсь. Но свободных площадок в парке Гагарина просто нет. Как анонимный предприниматель планирует «втыкать» аукционы между деревьями? Власти придётся опять дать разрешение вырубать их в центре города. И уничтожить, думается, придётся немало. Тот же Диснейленд в Париже, «по типу» которого планируется интерактивная площадка в Новокузнецке, занимает большие земельные площади. Даже если Диснейленд в Новокузнецке хотят сделать его маленьким подобием, без топоров явно не обойтись.

Мэр Новокузнецка, которого злые языки назвали «Лесорубом» после уничтожения берёз на проспекте Бардина, рискует подтвердить своё прозвище.

Журналисты Новокузнецка, недавно посадившие деревья в парке Гагарина в ходе губернаторской акции «Один житель – одно дерево», против идеи создания интерактивной площадки не протестуют.

А что же Аман Тулеев? Мне казалось, что он должен был первым зарубить эту сомнительную идею. Но нет. В той же новости на сайте муниципалитета сообщается: «Вместе с тем по предложению Губернатора области А.Г. Тулеева для комфортного отдыха жителей и гостей города в парке планируется устанавливать бесплатные чайные».

Уверен, нам пообещают вместо срубленных, посадить ещё больше новых деревьев. Но пройдут десятки лет пока они вырастут и станут зелёными лёгкими района.

Кстати, а почему именно Диснейленд? Откуда такое отсутствие патриотизма и любовь к чуждым нам Америке (Микки-Маус!) и Европе? Почему эта идея заинтересовала муниципалитет?  Просятся в голову мысли о «пятой колонне» и совсем другие идеи. Чем плохи городки, Петрушка, богатыри и другие персонажи русских народных сказок? Или на современных детях, испорченных иностранными мультиками (чего стоят только садисты Том и Джерри), легче рубить бабло с помощью Диснейленда?

Хотелось бы, чтобы в связи с этой идеей Администрации Новокузнецка высказали свою позицию и депутаты нашего города. Наверняка, власть будет обязана устроить и общественные слушания. Пусть горожане, для которых строится эта интерактивная площадка, выскажут своё мнение: нужен ли им такой Диснейленд?

Одно мнение уже есть. На мою почту, адрес которой мы публикуем в конце каждой статьи, написала новокузнечанка Надежда Калинина. Считаю важным обнародовать это мнение, чтобы его услышали чиновники и депутаты.

«Добрый день, уважаемый Михаил! Регулярно читаю откровенные ВАШИ публикации и надеюсь, что данная тема ВАМ тоже будет не безразлична. Мы родились, выросли и вырастили детей в этом городе. Как только появляется свободное время, мы всей семьей и зимой, и летом идем гулять в парк. Это ведь единственное место отдыха в городе. И на днях была в шоке, случайно зашла на сайт администрации города, официальные документы. Глава города на коллегии администрации от 02.10.2014 г. внес предложение о ликвидации парка Гагарина п.7 пп 7.3. и на этой базе создать муниципально-частное партнерство. А ведь АНО живет и развивается, каждый год у них что-то новое для наших деток. У них есть учредитель, в лице управления культуры, который тоже занял позицию властей. Если хочется сделать что-то лучше, ведь земли же много свободной вокруг и зачем рушить созданное???? Очень жаль если это случится, будьте любезны напишите статью. С уважением, Надежда».

Указанное в письме АНО, как я понял, это АНО «Парк культуры и отдыха им. Ю.А.Гагарина».

В заключение хочу добавить, что я, как коренной новокузнечанин, тоже отдаю свой голос против такого строительства в парке Гагарина.

Михаил Зеленчуков

Автору можно написать по адресу: zelenchukov@nk-tv.com

NK-TV.COM

Еще
Еще В Новокузнецке

18 комментариев

  1. читательница

    25.11.2014 11:38 в 11:38

    А чем плох старый вариант парка? Кого он не устраивает? Если есть проблемы с благоустройством, так надо их решать… Помню в каком ужасном состоянии парк был в 90е, заросли, кусты, сейчас меня как горожанина с маленькими детьми все устраивает! Какой-то бред! Разочаровывает мэр своих избирателей, или что-то недоговаривает… И очень волнует вопрос — если по типу Диснейленда, значит общий вход в парк будет платным???

    Ответить

  2. Читатель37144

    25.11.2014 11:45 в 11:45

    сша вводит санкции а кузнецов строит диснейленды!!! не засланец ли он? навязывая обществу чуждую культуру и идя на поводу у доллара в ущерб национальным интересам?!!! вроде об этом недавно говаривал путин на съезде онф

    Ответить

  3. Читатель37144

    25.11.2014 11:56 в 11:56

    а диснейленд сделать вместо парка имени первого космонавта Гагарина нужно для того, что бы дети не знали кто такой Гагарин, они и так уже думают, что войну выиграло сша и в космос первым полетел американец)))) за такой финт при Сталине минимум половина администрации как областной так и городской уже б отправили реальным делом заниматься, а именно копать беломорканал, и было бы это единственно правильным решением

    Ответить

    • Александр

      26.11.2014 15:08 в 15:08

      при чем тут Гагарин???? Детям он не нужен им нужны игры и развлечения!!!!

    • Читатель196144

      26.11.2014 15:19 в 15:19

      Игры и развлечения бывают разные. Одни развлекаются, мучая кошку, другие, изучая в игровой форме историю родного края. Почему бы не играть, получая знания об истории российской космонавтики?

    • Читатель37144

      26.11.2014 15:21 в 15:21

      так сразу на красной площади строй, или на кургане мамая снеси родину мать и строй, там и там место проходное, а если серьезно, то парку гагарина лет больше чем кузнецову и дисней ленд даром тут не нужен, то *** ипподром на кладбище, то *** пойми чего в парке

  4. житель

    25.11.2014 12:59 в 12:59

    Полностью поддерживаю, руки прочь от парка. Администрация- остановитесь. Оставьте парк нам жителям, таким какой он есть.

    Ответить

  5. дикая боль

    25.11.2014 14:55 в 14:55

    Кузнецов учись у нашего президента к народу прислушиваться, который тебя выбрал, чтобы такое творить ты хотябы исследование среди населения проведи, опрос, общественное мнение, а потом исходя из результатов поймешь что делать дальше , так делает наш президент, уверяет каждое решение, а ты плывешь под дуду области, я разочарован, чужой ты нам человек, коль разрушаешь символы, которые формировались тут десятилетиями. Опять же наш президент пытается сохранить традиции, а вы их продаете за жувачку и диснейленд

    Ответить

    • Читатель37144

      25.11.2014 16:23 в 16:23

      так срать он хотел на традиции — деньги все традиции ничто, больше чем уверен, что доломает то , что осталось и свалит как смолего, как кислюк и иже с ними, вы не заметили разве никто????? какая сейчас чудная традиция в тренде))))) все развалить, по полной обосраться и свалить на повышение)))) одному «избиратели» писали на стеклах «му**к сделай дороги!!!» так мудак этот мало дороги не сделал он еще и тарифы задрал на все, на повышение ж в рэк пошел

  6. Читатель23120

    25.11.2014 14:58 в 14:58

    Я думаю что у кузи задача как на домбассе, сначала разогнать людей, а потом копать,

    Ответить

  7. житель

    25.11.2014 16:22 в 16:22

    Хорошая идея, горожане, надо написать в онлайн приемную президента и в приложение все копии подложить. решение коллегии от 02.10.2014г. и совещания. Иначе все погубят в парке

    Ответить

  8. Ермак Вадим

    25.11.2014 16:40 в 16:40

    Да, блин, вообще уже деньги все рулят…. Хороший парк превратят в помойку. Пробок не избежать, и так эти улицы переполнены, а теперь еще будут с семьями приезжать, так им еще и стоянки потребуются, вообще повырубают все и закатают в асфальт. если уж так хочется, пусть делают все с нуля, земли что ли мало? И парк отдыха сохраниться, именно отдыха, а не уаууууууууууууууууу, и новое место облагородится. А вообще, кузнецов вообще то какой то мутный тип, никто еще не посягался на святое, а этой зимой еще и дороги хуже чистят, чем ранее, даже снегопады покруче были, а дороги были хорошими.

    Ответить

  9. Читатель15426

    25.11.2014 16:46 в 16:46

    Главное, будут там бесплатные чайные Тулеева. И будем мы его сильнее любить. И будет нам счастье.

    Ответить

    • Читатель37144

      25.11.2014 17:08 в 17:08

      правильно!!!! нам холопам для счастья только чай с баранками, и особая гордость от того что баранки самые дешовые в регионе)))) зеленеют только к утру но об этом говорить не принято

  10. 456

    25.11.2014 18:18 в 18:18

    Какой Диснейлэнд?
    Окститесь!
    Уверенность 100% — быть там очередному ТЦ…
    Просто кому-то понравилась политика Марии-РА — заявляем что строим спрот.комплекс — строим ТЦ

    Ответить

    • Читатель196144

      25.11.2014 18:38 в 18:38

      Думаю, не обманут. Слукавят! Читайте внимательно новость власти. Не Диснейленд, а «по типу Диснейленда». А это понятие относительное… К тому же любой такой развлекательный парк имеет кафе, магазины сувениров и прочее. Так что будет либо ТРЦ с признаками Диснейленда, либо Диснейленд с вкраплениями ТРЦ. Гибрид. А формально — не подкопаешься…

  11. Читатель37144

    25.11.2014 19:15 в 19:15

    по поводу диснейлэнда на месте парка им. Ю.А. Гагарина:народ не помнящий собственной истории — есть навоз на котором произростают другие народы

    Ответить

  12. Александр

    26.11.2014 15:04 в 15:04

    че надо от Кузнецова, он только начел работать, господин Мартин, кажется вам принадлежит данное интернет издание, вы обосрали всю власть, но забыли о том времени когда сами творили дела, похуже чем Кузнецов, пусть человек работает ему нужна поддержка, я сам не со всем согласен с политикой города, но вижу большие изменения к лучшему. Когда Мартин сносил и ломал, да многие возмущались, вы делали всё равно, в итоге получилось не плохо, люди отдыхают. Пусть и Кузнецов работает, все пройдет, люди вспомнят его еще добрым словом- как и вас.!!!!!

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Смотрите так же

В кузбасской деревне образовался затор на реке. Жителей эвакуировали

Сотрудники полиции обеспечили охрану общественного порядка в период подтопления в деревне …