Очередной аварийный дом остался без внимания

httpv://www.youtube.com/watch?v=U0K_Xas7Kbc

© Новокузнецкое Интернет-телевидение

 

Еще
Еще Главное

3 комментария

  1. Алексей А.

    02.07.2012 10:42 в 10:42

    К трезвым пробежкам эти деятели никакого отношения никогда не имели, не надо давать ложную информацию.

    Ответить

  2. С Металлурга

    02.07.2012 11:12 в 11:12

    Ага не имеют. А что это было у нас в поселке две недели назад. http://rpk-nk.ru/2012/06/russkaya-probezhka-rpk-v-pos-metallurg-16-06-2012/

    Ответить

  3. Суперпупер

    02.07.2012 11:46 в 11:46

    Орали там не только националисты, пусть одеяло не тянут на себя. Да и озвучили они то, о чем говорит весь город.

    Ответить

  4. dk

    02.07.2012 11:54 в 11:54

    был бы на площади, кричал бы во всю глотку

    Ответить

  5. Русский

    02.07.2012 12:13 в 12:13

    [quote name=»Romario»]Боюсь, что все эти РПК-овские пробежки выльются в подобные марши http://www.youtube.com/watch?v=fnHzM3ZP870 Не дай Бог! Те тоже за чистоту расы боролись и разрешения давали на ком жениться, а на ком нет. О потомстве переживали. Левый радикализм никогда ни к чему хорошему не приводил.[/quote]
    Как любят у нас в стране фашистами пугать. С этими не водись — они фашисты, с теми тоже не стоит — нацисты они… С «трезвенниками» тоже лучше не бегать — вдруг факельное шествие устроят! Из каких таких умозаключений ты решил, что одно переродится в другое? Или главное чтоб, патриотически настроенные ребята ассоциировались с фашистами? Чтоб и так их нелегкий путь совсем медом не казался?

    Ответить

  6. Крестьянин

    02.07.2012 12:13 в 12:13

    [quote name=»Romario»]Боюсь, что все эти РПК-овские пробежки выльются в подобные марши http://www.youtube.com/watch?v=fnHzM3ZP870 Не дай Бог! Те тоже за чистоту расы боролись и разрешения давали на ком жениться, а на ком нет. О потомстве переживали. Левый радикализм никогда ни к чему хорошему не приводил.[/quote]
    Зато эти самые радикалы очень тонко чувствуют настроение людей. А народ устал от этого «мера»! Вот они на недовольстве народа опять плюсики собирают.

    Ответить

  7. Типа тоже с Кузни

    02.07.2012 12:48 в 12:48

    Romario, перечитай свой пламенный спич. Причем здесь левый радикализм? Право и лево путаешь? Сразу видно, либерал 😀

    Ответить

  8. Русский

    02.07.2012 12:59 в 12:59

    Romario, да хоть горшком зовись — в печь не буду заталкивать 😉 Просто если движение организуется сверху, то его называют фронтом(название победное, героическое), а если снизу — называют фашистами. Так появляется моральное право уничтожить это движение(особенно если оно идет вразрез с властью). Ты-то зачем ярлыки вешаешь? И без тебя доброхоты найдутся обличенные властью…

    Ответить

  9. Русский

    02.07.2012 13:00 в 13:00

    И за какой такой экстремизм ты этих ребят решил притянуть?

    Ответить

  10. Русский

    02.07.2012 13:18 в 13:18

    [quote name=»Romario»]Русский, хочешь объясню, в чем косяк РПК? Вы всё время кричите РУССКИЙ. А у меня, например, много знакомых коренных новокузнечан, но абхазов, осетинов, украинцев. Вы сначала научитесь лозунги придумывать, а потом вступайте в полемику и политику.
    То, что вы обеспокоены судьбой России — это похвально.[/quote]
    Не у тебя одного))) А мне не стыдно, что я Русский! И заявляя это я не говорю, что абхазы, или украицы хуже. Они тоже все молодцы, но русских я люблю больше, также как папу с мамой люблю больше чем соседей по площадке, хотя они очень замечательные люди.
    Что же до РПК… В их заявлениях, лозунгах, и т.д. мне не встретилось ни одного мотива направленного на унижение «нерусских». И незачем абхазам боятсья криков «Я — Русский!»… да и бразильцам тоже 😉

    Ответить

  11. Руководитель РПК

    02.07.2012 13:18 в 13:18

    Извините, Ромарио, но сносить ЧУШЬ, которую Вы здесь несёте больше не могу! Вы ДУРАК?

    Ответить

  12. Русский

    02.07.2012 13:28 в 13:28

    Подозреваю…. что не по поводу высказываний про русских, а вообще
    😉

    Ответить

  13. Руководитель РПК

    02.07.2012 13:29 в 13:29

    [quote name=»Romario»][quote name=»Руководитель РПК»]Извините, Ромарио, но сносить ЧУШЬ, которую Вы здесь несёте больше не могу! Вы ДУРАК?[/quote]
    Обоснуйте свою позицию, прежде, чем оскорблять, уважаемый Бычев.
    Вам процитировать с вашего сайта выдержки?[/quote]
    Нет, не надо. И обосновывать ничего не буду. Не из-за неуважения к Вам, а из-за того, что Вам подобным невозможно что-то доказать, руководствуясь правилами логики и обращаясь к совести и здравому смыслу. Кроме того, я вынужден оставить компьютер, по этой причине не смогу продолжить разговор. Мой вопрос к Вам абсолютно искренен, поверьте на слово! Я не хотел Вас оскорблять. В заключение, смею заметить, что Вы оскорбили меня КАЖДЫМ СВОИМ СЛОВОМ, но я, видит Бог, терпел до последнего. Прощайте.

    Ответить

  14. Русский

    02.07.2012 13:33 в 13:33

    А тебе есть, что им рассказать? Думаю найти их несложно…

    Ответить

  15. я из РПК

    02.07.2012 13:42 в 13:42

    Готов встретиться с любым, кто оскорбит Бычева. Называй время и место.

    Ответить

  16. Русский

    02.07.2012 13:47 в 13:47

    [quote name=»Romario»][quote name=»Русский»]А тебе есть, что им рассказать? Думаю найти их несложно…[/quote]
    А зачем мне их искать? Я доказывать ничего не собираюсь. 😉 Это РПК что-то пытается доказать 🙂 Я высказываю свое мнение. Ради бога, готов и пообщаться на тему национализма и патриотизма.
    P.S. А Смолегу я тоже не люблю. Молодцы, что кричали. Но это локальный момент.[/quote]
    Значит в след. раз сможете покричать вместе)))) Так…хорошо….А чего еще не любишь в нашей стране? И самый главный вопрос- Что ты сделал чтобы это изменить?

    Ответить

  17. Русский

    02.07.2012 13:55 в 13:55

    [quote name=»Romario»]Русский, был бы на площади — покричал бы.
    В государстве мне многое не нравится. Глупо говорить об очевидном.
    Знаешь, я, мои коллеги многое уже сделали. Не словами (впрочем… 🙂 ), но помогли и помогаем людям.
    А что, Русский, сделал ты? Кроме криков «Слава России».[/quote]
    нк-тв? респект вам и уважуха
    Маловато я пока сделал…В меру сил пытаюсь не дать всякому огульно поливать незаслуженно дерьмом в целом положительных ребят

    Ответить

  18. backfire

    02.07.2012 13:56 в 13:56

    Объективно националисты сделали подставу новокузнечанам, выставившись самыми главными борцами против Валерона. орало там реально полплощади в более нецензурной форме. Другой бы задумался, почему его так не любят. а этот будет оправдываться перед АГТ: Не обращайте внимания, это нации, они то с голубыми воюют, то со мной. И проблему недееспособного Валерона никто решать не будет. одним словом, вот он весь наш национализм патриотической — одеяло на себя.

    Ответить

  19. kotafey

    02.07.2012 13:59 в 13:59

    Нда уж… из мухи слона наделали… Господа из РПК, вы хоть поняли кто под именем Ромарио с Вами общался??? Подскажу…уж..это самый главный человек на этом сайте был. 🙂 Не умеете вы со СМИ общаться господа…факт) Мне коту пушистому тоже оскорблений наговорили и забанили..А ведь это работа СМИ вопросы задавать! Причем неудобные вопросы! Ради правды..Но правда никого не интересует.А правда проста как три рубля. Был там наплощади и в 25 шагах от молодежи РПК не слышно и не видно было этой акции. Конечно в камеру когда кричат впечатление, что вся площадь скандирует..Но по факту слышало человек 50, из них 35 полицейских… Зачем создавать шоу? Еще скажите что вы фейерверк испортили! Тогда вам в лицо народ поплюет. Ибо одно дело разгребать проблему, а другое подстраивать проблемы. Только И не надо говорить, что я типа не был на площади.Был как раз в компании со СМИ. на пяточке где елочки постамент.И не слышал этого Уходи! Ну погоди.и 85 000 новокузнечан тоже толком не услышали пока вы свой монтаж (а это монтаж с озвучкой как профи говорю) не озвучили на сайте своем. Молодцы что хотите порядка и справедливости .Только форма реализации устремлений клошарно убогая, вроде нормальные парни, а ведете себя как гопота…а я я я й! Впрочем учитывая факт судимости…одного человека показаного в сюжете, неудивительно… Достаточно на сайте заводского суда запрос сделать и все ясно.

    Ответить

  20. Русский

    02.07.2012 14:09 в 14:09

    Ээээх…Никто не знает как правильно, но зато все знают что не так. А чегож никто не делает них…? Господа профи уж хоть вы наставьте их на путь истинный….желательно примером личным

    Ответить

  21. Saщ

    02.07.2012 14:38 в 14:38

    Смолего- Презираю. За то что превратил наш город из сада в зад. За «убитую»хоккейную команду, за крашенный фонтан, за унизительные для города клумбы…и т.д. и т.п. Поэтому на 100% поддерживаю — Уходи.

    Ответить

  22. Русский

    02.07.2012 14:41 в 14:41

    [quote name=»Romario»]Понимаешь ли, Русский, патриотизм ничего общего с национализмом не имеет. Самый ВЕЛИКИЙ пример — ВОВ, когда грузин, русский, украинец, молдаванин, белорус, татарин и т.д. шли в бой и прикрывали друг друга. Ели из одной юшки. Не было тогда вашего РУССКИЙ.[/quote]
    Я и сейчас не против потрескать кашки из одной плошки с татарином и таджиком. Но при условии, что я прикрываю их спины, а они мою. Если уж окунулись в историю, то это русские собрали народы в одно государство. Ну так уж получилось.Почему бы и не собрать, раз так классно получается. И дело шло намного «инородцелюбивее» что ли по сравнению с историей про индейцев например. Сепаратизм имперских окраин сдерживается силой империи(читай силой народа собирателя). А если народ-собиратель слаб, или хуже того против своей империи — империя рухнет в прах. Так вот…Своими криками «Я — Русский!», я как маяком пытаюсь собрать то что еще осталось от великого народа-собирателя, и не допустить развала той страны, что кровью и потом строили мои деды и прадеды. Не слишком пафосно? Ну как смог…Почему именно русские? Да потому что уже был исторический пример с отличным результатом. Татары, например, тоже могут попробовать себя в этом деле. И у них есть тоже исторический пример. Правда, результат не такой впечатляющий…

    Ответить

  23. Saщ

    02.07.2012 14:45 в 14:45

    Все сходятся во мнении что тот кому кричали- Зло. А в борьбе со злом все методы хороши. Если хоть на секунду Зло задумалось как народ его ненавидит- Уже хорошо. А если бы вся площадь кричала слаженно(что она кричала никто не сомневается?!) глядишь и лопнуло бы зло со стыда)))

    Ответить

  24. kotafey

    02.07.2012 15:04 в 15:04

    [quote name=»Romario»][quote name=»kotafey»]это самый главный человек на этом сайте был. :)[/quote]
    НЕПРАВДА![/quote]

    Странно 🙂 А я думал что на телевидении главный это именно режисер монтажа 🙂 Не правда ли Роман Александрович??? Впрочем скромность -достижение мужчины..даже если он ездил на автомобиле «Москвич» 412… И начинал с машиниста мостового крана… 🙂 Роман Я Вас еще с передачи Судный День помню)))

    Ответить

  25. Русский

    02.07.2012 15:07 в 15:07

    Я тоже против нацизма. Romario, где ты нацизм-то углядел?

    Ответить

  26. kotafey

    02.07.2012 15:12 в 15:12

    [quote name=»я из РПК»]Готов встретиться с любым, кто оскорбит Бычева. Называй время и место.[/quote]

    Для любителей мужского спорта предлагаю приехать туда… Адрес: 654028, КЕМЕРОВСКАЯ область, г. НОВОКУЗНЕЦК, ул. САДОПАРКОВАЯ, д. 28 🙂

    Ответить

  27. новокузнечанин

    02.07.2012 15:31 в 15:31

    Новокузнецк без Смолеги!!! Долой бездарного ставленника!!!

    Ответить

  28. nvkz

    02.07.2012 16:41 в 16:41

    Я думаю, что смолего понял, что лед тронулся под ним. Хотя..может и не понять, да еще и его свита скажет о ом что это была спланированная акция…Я простой горожанин, но будь бы я на площади, то же бы поддержал лозунг «УХОДИ»

    Ответить

  29. кэт

    02.07.2012 18:04 в 18:04

    Смолего, давайдасвиданья!)))

    Ответить

  30. тритон

    02.07.2012 21:05 в 21:05

    не досвиданья… не досвиданья! не досвиданья, а прощай!

    Ответить

  31. Saщ

    03.07.2012 03:50 в 03:50

    [quote name=»nvkz»]Я думаю, что смолего понял, что лед тронулся под ним. Я простой горожанин, но будь бы я на площади, то же бы поддержал лозунг «УХОДИ»[/quote]
    Дай бог!!! Повернется к городу лицом, а не ж

    Ответить

  32. Saщ

    03.07.2012 04:18 в 04:18

    А вы дорогие многоуважаемые РПКашники и Профи СМИ, вместо того что бы градусниками мерятся, вместе подумайте как город из опы вытащить!!!

    Ответить

  33. Олега ШН

    03.07.2012 10:25 в 10:25

    На самом деле [b]Romario[/b] не против националистов, просто он не может принять их позицию по алкоголю.
    На святое они руку подняли 😀

    Да ещё сообщения о поднятии цены на пиво……..
    Тут кто угодно мог сорваться 😥

    Ответить

  34. Горох

    04.07.2012 02:43 в 02:43

    А почему недовольствия мы и так в гавенной стране живем и надо наводить порядок у себя дома и никто за нас это не уберет !!!!

    Ответить

  35. Гарри

    04.07.2012 10:31 в 10:31

    Горох, а вы на выборы ходили?

    Ответить

  36. humpty-dumpty

    04.07.2012 13:25 в 13:25

    [quote name=»Олега ШН»]На самом деле [b]Romario[/b] не против националистов, просто он не может принять их позицию…..[/quote]
    Извините, что сократил. А, вообще, с Romario пободаться интересно. То, что его и моё мнения не совпадают, и беседа ведётся корректно, только плюс ему. А куда мне деваться, когда я на четверть поляк, на четверть татарин (крымский, к тому же), а наполовину русский? А вот грузин Джугашвили, представляя СССР говаривал «ми русские …..». Тут я с Romario согласен, не надо путать «Россия для русских» и «Россия многонациональная страна». Просто законы должны применяться однообразно. А этого нет. Слишком много выползло «репрессированный» и иже с ними. Казахстанцы помнят, как в 60х годах прошлого века вдруг стали пропадать кони и ограбляться сельские магазины. А потом «вдруг», у чеченов деньги появились, и они «на родину» уехали. Мои 1/4 братья по крови (татары крымские) тем же промышляли, и того же добились, и так же ведут себя на Украине (в Крыму) сейчас. А беда одна, на всех одна. Избирательное применение закона. Ах ти, «национальное достоинство оскорбили», а мне, при моей «многонациональности», его оскорбляют каждый день!

    Ответить

  37. Saщ

    08.07.2012 04:37 в 04:37

    [quote name=»Romario»][quote name=»humpty-dumpty»]А куда мне деваться, когда я на четверть поляк, на четверть татарин (крымский, к тому же), а наполовину русский?[/quote]
    Так вот об этом я и пытался сказать, что не нужно кричать на каждом углу «русский». Кое-кто уже ведь заявлял о чистоте расы, об истинных арийцах? У нас страна многонациональная. У каждого народа свои традиции. И, чесслово, скучаю по СССР, когда не было такого явного национализма.
    P.S. Да и у меня фамилия польская, и в родственниках хохлы. 😉
    P.S.S. А почему Русский Патриотический Клуб, а не Российский? 😉 Я очень желаю, чтоб из национализма не переросло в нацизм http://www.youtube.com/watch?v=vsjzJcYanig&feature=player_detailpage%5B/quote%5D
    Romario прочтите внимательно http://rpk-nk.ru/manifest/.

    Ответить

  38. Lev Agni

    08.07.2012 05:03 в 05:03

    [quote]Власть должна быть во благо народа, живущего в стране.[/quote]

    +100500

    Хотя что есть благо- всегда спорный диалектичный вопрос («что для русского хорошо, то для немца смерть») :)))
    В политике есть более конкретное употребление: власть должна быть лояльно настроенной к своему народу.

    Ответить

  39. АрхитектоR

    12.07.2012 01:46 в 01:46

    ну и сучьё

    Ответить

  40. Хохо

    12.07.2012 02:26 в 02:26

    жителям:
    1. ну и нафига платите ЖЭКу?
    2. растущие тополя на балконе показывают ваше отношение к дому в котором Вы живете.

    Ответить

  41. Коляша

    12.07.2012 15:07 в 15:07

    Ну ужас, но ведь не ужас, ужас, ужас…………. 🙂

    Ответить

Добавить комментарий для kotafey Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Смотрите так же

ЕВРАЗ ЗСМК выплатил 65 миллионов за сброс отходов в реку

В Кемеровской области природоохранный прокурор добился взыскания с коммерческой организаци…