Наш ответ Чемберлену или готова ли Россия к борьбе за свободу.

Также, данная статья отвечает на часто задаваемый вопрос, почему Путин завтра же не призовёт народ на Национально-освободительную борьбу.

27 июля 2017 года Россия наконец то ответила США, будет сокращено более 700 сотрудников дипведомств США, а также с 1 августа будет закрыт доступ к посольским дачам в Серебряном бору и складским помещениям на Дорожной улице. «Оставляем за собой право в порядке взаимности и на другие меры, которые могут затронуть интересы США», — подчеркивается в заявлении МИД РФ.

Пощечина нанесена безусловна хлесткая, бьющая прежде всего по имиджу Американских штатов. И оставить без ответа эту пощёчину США без репутационных потерь не смогут, так что ответ будет и скорее всего особо не заставит себя ждать. И что же дальше, ведь и МИД предупредил- «Оставляем за собой право в порядке взаимности и на другие меры, которые могут затронуть интересы США»

Так что на лицо обострение обстановки, как далеко оно может зайти зависит от многих факторов, но то что для борьбы за Российский суверенитет чем дальше, тем лучше руководство нашей страны это хорошо понимает. Не вызывает сомнения и решимость Путина в отстаивании Российского суверенитета вплоть до «Карибского Кризиса №2.»
Но насколько готовы к такому обострению наши граждане? Насколько готовы они пострадать за свободу и независимость своего Отечества?

Давайте для начала разберём как далеко может зайти противостояния с США и что они могут нам сделать на некоторых конкретных примерах, то есть собственно говоря к чему нам надо готовиться?

1. Убийство главы государства, национального лидера России.

Безусловно одно из самых лучших для Штатов развитие событий, тогда их проблемы решаются одним махом. Курс на суверенитет во власти практически будет свёрнут. Рассредоточение во властных институтах лиц прозападной ориентации создает в случае смерти Президента вероятную перспективу прихода на высший государственный пост фигуры, которая бы пошла на системные уступки в отношении Запада.

Убийство главы государства представителями другого государства неизбежно приведет к межгосударственной войне. Поэтому, если такая акция будет проведена, то смерть Президента может быть объявлена следствием несчастного случая, или болезни. Возможно использование новых приемов отравления, или иного поражения здоровья. Как пример, такого убийства может быть квалифицирована смерть Уго Чавеса, причастность к которой спецслужб США оценивается экспертами как весьма вероятная.

2. Государственный переворот.

Актором такого переворота может быть стать часть элиты (прежде всего олигархов) ориентированной на Запад и недовольной курсом на суверенитет. Ее интерес состоит к возвращению ситуации к доминантам 1990-х годов. Такие интересанты существуют, очевидно, и части высшей политической элиты. Попытки государственного переворота могут быть синхронно поддержаны уличными манифестациями, репетиционные акции которых в перспективе развертывания во всероссийском масштабе уже проведены.

3. Торговая блокада.

Речь идет именно не о частичном, как сейчас, а о полном прекращении торговых отношений, организации экономической блокады. Такая блокада была исторически организована в 1918 году решением Лиги наций. Для России по-прежнему, в значительной мере, зависящей от торговли со странами ЕС, запрет на российский экспорт (прежде всего, экспорт нефти и газа) может иметь крайне тяжелые последствия.

4. Прекращение импортных поставок в Россию жизненно-важных для населения товаров.

Запрет на поставку определенных видов продовольствия может усилить настроения социального недовольства, и вылиться в движение политического протеста. Особенно тяжелые последствия может вызвать прекращение поставок лекарственных товаров, что содержит угрозы увеличения смертности и роста эпидемиологической опасности. Провокативным образом может сказаться прекращение поставок табачных изделий, учитывая зависимость значительной части населения России от потребления табака.

5. Прекращение поставок в Россию высокотехнологичных товаров и услуг, запрет на импорт программного обеспечения, продукции автомобильной промышленности.

Зависимость от поставок программного обеспечения может в случае принятия соответствующих мер парализовать работу большинства учреждений. Введенные ограничения могут быть поддержаны критиками режима, говорящими об остывании России в развитии постиндустриальных производств и «цифровой экономики». Запрет на импорт в Россию автомобильной продукции вызовет недовольство автолюбителей при сохраняемом сравнительно низком качестве автомобилей отечественного производства.

6. Арест российских государственных активов за рубежом (в том числе, части золото-валютного резерва России, хранимого в ценных бумагах и валютных депозитах).

Арест российской дипломатической собственности в США показывают реальность такого шага. Удар по международным финансовым ресурсам, ввиду факта вложения их в банки западных государств, может быть крайне тяжелым.
7. Арест активов представителей российской элиты за рубежом.

Слова З. Бжезинского иллюстрируют действенность указанного механизма: «Россия может иметь сколько угодно ядерных чемоданчиков и ядерных кнопок, но поскольку 500 миллиардов долларов российской элиты лежат в наших банках, вы ещё разберитесь: это ваша элита или уже наша?». Очевидно, что угроза ареста условных «500 миллиардов долларов» может активно подвигнуть российскую прозападную элиту на борьбу с российской государственностью и курсом Путина на суверенитет.

8. Отключение России от SWIFT.

Отключение России от SWIFT способна остановить на какое-то время и дестабилизировать работу российских финансовых институтов. По оценке бывшего министра финансов Алексея Улюкаева, отключение России от SWIFT равносильно военному удару. На настоящее время Россия — один из самых активных участников SWIFT, а российские банки стоят на втором месте после американских по количеству осуществляемых в рамках системы операций. Прецедент отключения от SWIFT уже имел место при введении санкций в отношении Ирана.

9. Отключение России от Интернет.

Технологически сценарий отключения России от глобальной сети Интернет возможен. Советник президента по интернету, председатель совета Института развития интернета Герман Клименко заявил, что Россия должна быть готова к ситуации, при которой ее отключат от мирового интернета. Согласно другим экспертным оценкам, отключение в собственном смысле невозможно, но возможно блокирование доступа к определенной доменной зоне. Демонстрация возможности блокирования доменной зоны была предъявлена в 2011 году при блокировке доменной зоны Ливии.

10. Активация территориальных претензий к России со стороны сопредельных государств. Производная от этих территориальных претензий военная эскалация. Продвижение военных сил НАТО к границам России.

Территориальные претензии к России имеют почти все сопредельные государства. Эти претензии могут быть предъявлены, в частности, со стороны Норвегии, Финляндии, Эстонии, Латвии, Украины, Грузии, Японии, Китая. При соответствующей поддержке Запада эти претензии могут перерасти в военную эскалацию и даже стать причиной военных столкновений. Не исключается и возможность спровоцировать на основе территориальных разногласий (улаженных только частично) столкновение позиций России и Китая.

После 2014 года и возвращения Крыма пути назад у нас нет, надо понимать нас не оставят в покое, пока мы не будем расчленены и уничтожены, как государство и народ. Путь у нас один восстановление суверенитета, то есть свободы, независимости и границ нашего Отечества.

И на все вышеперечисленные вызовы мы способны дать ответ, он собственно один и многократно проверен исторически, это создание комплексной системы обеспечения национального суверенитета.

Суверенитет на халяву не бывает, серьезным испытанием станет ухудшение социального положения населения. Но уже в среднесрочной перспективе, по мере формирования институтов национального суверенитета, качество жизни большинства населения улучшится. Для того же, чтобы всё это выдержать сосредоточить внимание на развитии духовных потенциалов населения, патриотическом воспитании и просвещении, преодолении ориентиров потребительской культуры и самое главное к информированию граждан о действительности происходящих событий, о развернувшийся Национально-освободительной борьбе и включения в эту борьбу максимального количества населения.

Именно поэтому Путин вынужден медлить с системными реформами, он ждёт свой народ и конкретной поддержки от народа. Понимание правды, действительных сегодняшних системных бед в России из-за отсутствия суверенитета, желание стать действительно свободными, богатыми и здоровыми и понимание того, что для Победы нам придётся пройти испытание, вот что необходимо сейчас всем нам.

А то что наш народ сможет всё преодолеть сомнений не вызывает. В 1927 году, когда Британия грозила экономическими санкциями и, более того, разорвала дипломатические отношения с СССР, была выдвинута формула: «Наш ответ Чемберлену». «Наш ответ» предусматривал и форсированную индустриализацию, и создание современных образцов вооружения, и развитие собственных научных школ. Сегодня России, очевидно, нужен новый идеологически «ответ Чемберлену».

Статья написана для июльского номера газеты «Национальный Курс», примеры дополнительных угроз от противостояния с США, а также конкретные ответs на эти угрозы смотрите в следующем номере, а также в будущих статьях на сайте N-kurs.ru.

Денис Ганич, главный редактор газеты «Национальный Курс» shtabnod@mail.ru.

http://n-kurs.ru

Еще
Еще В России

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Смотрите так же

Правительство утвердило создание комиссий по противодействию нелегальной занятости

Положение о создании межведомственных комиссий по противодействию нелегальной занятости ут…