Ситуация вокруг Новокузнецкого муниципального банка заставляет снова поражаться поведению руководства этой кредитной организации. С одной стороны НМБ худо-бедно работает. Но продолжает относиться к попавшим в беду людям без всякого уважения. Почему банкиры позволяют себе такое поведение?

В статье «Новокузнецкий муниципальный банк. Клиентов — на мороз!», опубликованной на нашем сайте в четверг утром, я сообщал о том, что видел своими глазами накануне. Дополнительный офис банка в Глобусе был закрыт и работницы за стеклянной дверью болтались по помещению без дела. Полицейские у главного офиса банка сообщали людям о выдаче денег только с пополненных карт.

На следующий день местные и федеральные средства массовой информации сообщили, что в среду в Новокузнецком муниципальном банке сломался сервер, что объяснило указанные выше факты. Сеть НМБ насчитывает 14 дополнительных офисов в городах области: Новокузнецк, Осинники, Ленинск-Кузнецкий, Прокопьевск, Междуреченск, Таштагол, Гурьевск, Белово и Киселевск. По данным коллег, они закрыты все.

Ограничение на выдачу наличных средств в НМБ сохраняется. Люди могут снять до 5 тысяч рублей в банкоматах и до 10 тысяч — по чековой книжке. Средства, которые лежат на картсчете и не переведены на карту, из-за проблем с работой сервера недоступны.

Речь в публикациях видимо идёт о банкоматах, расположенных внутри главного офиса банка. К примеру, банкомат в Универмаге вчера по-прежнему показывал чёрный экран с сообщением об ошибке. Другой банкомат, в магазине «Солнышко» в ближнем Куйбышеве, имел обычную картинку на экране, но денег не выдавал. Работники этой торговой точки рассказали мне, что инкассаторы НМБ перестали приезжать и загружать банкомат наличностью.

Кроме того, на этой неделе со всех касс «Солнышка» убрали все терминалы НМБ, предназначенные для безналичного расчёта за покупки. По словам продавцов, многие покупатели с картами платёжной системы «Золотая корона» (разных банков!), узнав об этом лишь в очереди к кассе и не имея возможности расплатиться, бросают корзинки и тележки с продуктами. Работникам магазина уже несколько дней приходится разносить обратно продукты по полкам и холодильникам на двух этажах этой торговой точки.

bank32Пенсионерам, получающим пенсии через Новокузнецкий муниципальный банк, решил помочь Пенсионный фонд Новокузнецка. Людям нужно написать заявления в подразделения этого фонда либо в районный отдел соцзащиты о желании получать с января свои деньги в почтовых отделениях. Но это будет только в следующем году!

bank32_2А пока банкиры продолжают держать своих клиентов на морозе! Вчера на улице Кирова у ворот главного офиса банка я опять увидел длинную очередь, тянущуюся до середины забора «Кошкиного дома». Внутрь пускали небольшими группами. Что мешает банкирам запускать в клиентский зал людей, если не всех, то хотя бы в большем количестве, чтобы они находились в тепле, отдохнули на стульях и диванчиках?

bank33А одно из объявлений на воротах НМБ меня просто потрясло: «Уважаемые клиенты! 27.12.2013 г. Банк работает с 9.00 до 16.00 часов». А ниже написано: «28, 29 декабря 2013 г. ВЫХОДНОЙ». Я охнул: банк опять изменил график работы (что естественно дезориентирует людей), объявил о раннем закрытии в пятницу (многие не успеют сюда после работы) и позволил себе два выходных (накануне Нового года). И это при огромном наплыве, страдающих от отсутствия средств, клиентов! Конечно, эти объявления заканчивались словами «приносим свои извинения», но этот текст не в силах изменить отрицательные чувства от вида происходящего.

bank34Полицейские, охраняющие главное здание НМБ, изменили систему своей работы. Главное, они прекратили давку у ворот! В среду я наблюдал, как полицейские (находившиеся внутри ограждения), чтобы закрыть ворота, давили ими на людей, рвущихся с пешеходной дорожки во двор банка. Ворота приходилось открывать часто (запустить-выпустить группы клиентов), поэтому силовая борьба (полицейские налегают изнутри, народ снаружи – да ещё и расталкивая друг друга) повторялась много раз. Вчера я увидел, что большая часть стражей порядка стала дежурить снаружи ворот, очередь отступила, а получивших деньги стали выпускать через другие ворота (расположенные ближе к зданию ФСБ) и входящие-выходящие перестали мешать друг другу. В итоге, безобразные сцены у ворот канули в прошлое.

bank35Кроме того, через вторые ворота (у здания ФСБ) стали без очереди запускать желающих погасить кредит или воспользоваться депозитной ячейкой. Правда, при этом полицейские тщательно проверяют паспорта, кредитный договор или требуют предъявить ключ от ячейки. Думаю, этих людей стали запускать через другие ворота, чтобы избежать конфликтов с очередниками, которые могли бы подумать, что без очереди проходят по блату. При этом клиентов, заявивших о желании погасить кредит или воспользоваться ячейкой, в здание НМБ обязательно сопровождает полицейский. Видимо, для того, чтобы не было обмана, и люди хитростью не смогли бы в обход очереди получить наличные.

У вторых ворот (на парковке у здания ФСБ) продолжает дежурить автобус, присланный по указанию губернатора. Там по-прежнему можно попить чай и погреться. Но автобус, как и раньше, не пользуется популярностью. Думаю, потому, что он слишком далеко от очереди. К тому же, в пятницу на улице потеплело.
Я разговорился с двумя словоохотливыми майорами, дежурившими у вторых ворот. Они рассказали мне, что НМБ охраняют 10 полицейских (правда, в среду я насчитал их больше). Они, что называется, регулярная полиция, в том смысле, что не вневедомственная охрана, защищающая людей и объекты по договорам за деньги. То есть банк за услуги полицейской охраны не платит. Полиция у банка не работает на богачей как швейцары или телохранители, а несёт службу на морозе для охраны порядка, ради безопасности простых людей! Майоры клянутся, что все полицейские у банка дежурят здесь в свои выходные, ни одного не сняли с рабочего места и соответственно безопасность горожан в других частях Новокузнецка не пострадает. Мои собеседники заявили, что эти сверхурочные им не оплатят. Кроме того, их зарплата перечисляется на карты НМБ, но ни один из них (ни разу!) не воспользовался возможностью без очереди снять деньги, все страдают без зарплаты.

Я пытался разглядеть на спинах моих собеседников ангельские крылья и думал, что вот такая полиция нужна повсеместно в России!
bank36У главного офиса банка продолжает дежурить машина скорой медицинской помощи. Раньше она стояла на парковке у вторых ворот, вчера – у крыльца банка. Со скорыми в городе всегда дефицит, возможно, эта бригада могла спасти кого-то. Главный врач скорой помощи Новокузнецка Рамиль Гайнулин вчера сказал мне, что все эти дни их машина с медиками дежурит у банка по указанию руководства управления здравоохранения администрации города. За всё время к врачам обратилась только одна женщина с жалобами на подскочившее давление. Помощь ей была оказана на месте.

В Интернете начинает набирать популярность страница социальной сети «ВКонтакте», принадлежащая пользователю с именем: Ленулька экстремалка Нестерова. Эта экстремалка вчера в 17:45 выложила на свою страницу три снимка, где девушка (видимо, сама Ленулька) позирует на фоне эмблемы Новокузнецкого муниципального банка и, оттопырив средний палец на правой руке, показывает в кадр всемирно известный неприличный жест. Картинку сопровождает подпись: «Наш ответ на вопрос — закрываемся ли мы».

Можно, конечно, сказать, что шок от увиденного как бы сглаживает подпись к снимку. Текст объясняет, что автор вроде бы обращается не к пострадавшим клиентам, а к злодеям, пустившим в массы сплетню об отзыве у банка лицензии. Можно списать обнародованный снимок и на особенности мировосприятия Ленульки. Об этом наглядно «говорит» её предыдущий пост: фотографии «Сити-Молла» с комментарием «Рухнет и х.. с ним! Красота зато какая!!!».

Но мне кажется, что показанное Ленулькой на фоне эмблемы банка совпадает с отношением руководства НМБ к клиентам: катастрофическая нехватка информации, очереди на морозе… Эта девушка (судя по всему работница банка), видимо, почувствовала некий общий настрой своего начальства, который мог передаться ей и выплеснулся в таком виде. Иначе, почему она решилась позировать с таким жестом в зале банка, где есть охрана и видеокамеры? Кроме того, её явно фотографировал коллега. Судя по скудной информации, опубликованной журналистами в Интернете, нас уверяют, что из-за поломки сервера сотрудники банка в поте лица работают вручную. Снимки же могут свидетельствовать об обратном. Насколько цинично может выглядеть эта фотосессия, когда клиенты ожидают очереди на обслуживание на морозе, часами стоят на ногах?

bank37У какого количества людей из-за случившегося в НМБ было (накануне Нового года!) испорчено настроение, можно попробовать представить по следующим, хоть и устаревшим, данным. Количество открытых в банке депозитных счетов физических лиц на 1 января 2013 года составляло более 190 тысяч. Прибавьте сюда людей, получающих зарплату на карту НМБ и коллективы организаций, чьи счета замерли в банке.

Михаил Зеленчуков
NK-TV.COM
Фото автора

Еще
Еще В Новокузнецке

192 комментария

  1. Читатель1707

    28.12.2013 09:28 в 09:28

    Жалко наших граждан издевательства продолжаются издеваются банкиры и милиция администрация города и области,Почему власти так нелюбят свой народ?
    Люди вправе вернуть свое

    Ответить

    • читатель

      30.12.2013 10:18 в 10:18

      Эта девица, видно захотела прославиться! Больше показать то нечего. Хоть так, внимание обратят!

  2. Сергей

    28.12.2013 10:03 в 10:03

    Уволить эту девку!лишить премий и уволить за такое!!!

    Ответить

  3. Читатель2106

    28.12.2013 10:39 в 10:39

    Автора статьи — к ответу за разжигание страстей. ФСБ на него напустить!!!

    Ответить

    • Читатель225134

      28.12.2013 11:11 в 11:11

      Девка стоит толстомордая!! Улыбается, наверное её родители не стоят в этих очередях!!

    • Читатель24234

      28.12.2013 12:03 в 12:03

      Это твоя толстомордая девка и твой банк разжигают страсти, казачок ты засланный))) Дождётесь социального бунта на свою ж.пу!

    • Читатель2106

      28.12.2013 12:40 в 12:40

      Сам к$зел! Люди работают, делают всё возможное.

  4. Человек

    28.12.2013 11:56 в 11:56

    Ленулька Нестерова уже удалила эту фотку со своей страницы в соцсети, заменив её текстом: «ИНТЕРЕСУЕТ МНЕНИЕ РАБОТНИКОВ БАНКА? ВСЕ ВОПРОСЫ В ЛИЧКУ! ИЛИ ТОЛЬКО ПО САЙТАМ СРАТЬ МОЖЕМ? ОТВЕЧУ ВСЕМ!» Ха-ха. Теперь она готова давать комментарии. Наверное, это пресс-секретарь директора банка депутата Павлова.

    Ответить

  5. Читатель3255

    28.12.2013 12:14 в 12:14

    Люди, и как теперь деньги снять с карты зарплатной? и главное когда? и когда ее можно будет пополнить?? кто-нибудь знает!

    Ответить

  6. Недовольный статьей

    28.12.2013 12:52 в 12:52

    Горе-журналист писал. «Иначе, почему она решилась позировать с таким жестом в зале банка, где есть охрана и видеокамеры?» — видно же, что это снималось в не открывшемся филиале НМБ в «Сити Молле», какая охрана и видеокамеры? Вот так понапишут, а потом Аману Гумировичу разруливать.

    Ответить

    • Человек

      28.12.2013 14:12 в 14:12

      Такие эмблемы, как я помню, во всех офисах банка. И сути статьи это не меняет.

    • Недовольный статьей

      28.12.2013 14:27 в 14:27

      Статья крайне тенденциозная, манера изложения безобразная. «А пока банкиры продолжают держать своих клиентов на морозе!» До среды людей в банк пускали всех, но люди ведут себя невыдержанно, возрастал риск, что всё погромят. А кому от этого легче будет? Так что уж лучше так.

  7. Читатель39221

    28.12.2013 13:06 в 13:06

    Девушка показала на самом деле отношение сотрудников к происходящему

    Ответить

  8. Читатель39221

    28.12.2013 13:10 в 13:10

    Нравственность и банки вместе с работающими в них сотрудниками вещи не совместимы!

    Ответить

  9. Читатель21883

    28.12.2013 14:56 в 14:56

    слышиш ты 2106 ты сам-то стоял на морозе3 часа?автор прав ему респект и уважение.

    Ответить

  10. Малый предприниматель

    28.12.2013 15:47 в 15:47

    Короче дождутся они народ с вилами который пойдет крушить долбанный банк вот и все! Люди сейчас озлобленные и нервные! А с эти шутки плохи!
    Ну НМБ — кругом враги! И сервер то у вас полетел, и черный пиар то «покачнул вашу лодку», и люди то вас не поняли и нервничают, ну все то да потому! А может пора в себе причины то поискать! И спасибо сказать своему руководству за вашу в том числе репутацию! Девушка на фото просто no comments! Нельзя вынести мозг тому которому его и не заносили!
    И еще поражает компетенция сотрудников банка! Звоню (с 10 раза дозваниваюсь) спрашиваю где наши транзакции с 18.12?? Ответ — не знаю! Спрашиваю куда мне подойти за разъясненими и кто может ответить на этот вопрос: ответ — не знаю! Я спрашиваю по договору — это пункт не исполнение обязательств! Ответ: я не читала ваш договор! Ну что ж! Пойду писать заявления на розыск средств и к адвокатам! А руководству НМБ желаю все же мудрости и благопазумия потому как зло в этой жизни всегда возвращается а чужие деньги это очень плохая энергетика! Так что ждите! И не спрашивайте вселенную «за что» ответ очевиден! Тысячи людей проклинают вас последними словами, а бесследно это не пройдет…

    Ответить

  11. Читатель119119

    28.12.2013 15:58 в 15:58

    Михаил Зеленчуков! Вам собираются мстить! Ленулька Нестерова не только является лицом банка, но и эталоном его поведения! Она обиделась и собирает информацию о Вас! если в Вашей организации есть юристы — пусть дадут ей квалифицированный ответ на ваше использование ее, якобы, эксклюзивного фото! ну и возможно стоит быть поаккуратнее возвращаясь домой…

    Ответить

  12. Я в шоке!!!

    28.12.2013 16:08 в 16:08

    Вот это ДА!!! Интересно руководство видело ЭТО!!! Михаил готовьтесь к войне! Это не шутки.

    Ответить

  13. Читатель24234

    28.12.2013 16:32 в 16:32

    МОЛОДЕЦ ЗЕЛЕНЧУКОВ!!! Никогда не боялся писать правду! И даже если ЦБ окажет помощь НМБ, найдётся ли хоть кто-нибудь, кто захочет остаться его клиентом после такого новогоднего «подарка» людям и фото-демаршей его сотрудниц?? Сомневаюсь….
    ПИШИТЕ, УВАЖАЕМЫЙ ЗЕЛЕНЧУКОВ! Не 37…

    Ответить

  14. Человек

    28.12.2013 16:53 в 16:53

    Дама сама выложила своё изображение в сети Интернет на популярном ресурсе в свободном доступе, где его могут увидеть неопределенный круг лиц. Многие скопировали и пересылают эту фотку друг другу. Этот процесс, когда картинка пошла гулять по сети, остановить невозможно. Наступили необратимые последствия славы! И кто в такой популярности виноват?

    Ответить

  15. ex3malka

    28.12.2013 17:53 в 17:53

    Понять можно всех. Но и вы постарайтесь понять! Вся эта ситуация обросла слухами, без надежды на завтрашний день. А нас кидают в народ и нам приходится терпеть. Мы плачем, пьем успокоительные, кто то и покрепче… А мы девушки… у кого то семьи… долги… кредиты… ипотеки… а хочется то праздника… скажем так я маленький бунтарь, который устал молчать… Но своим поступком я не подвела коллектив и не подведу, потому что это ТОЛЬКО мое поведение. За которое я готова ответить! Вызовут на ковер и хорошо, будет шанс поговорить с верхами нашего банка, попросят уйти, уйду гордо, зная что мое мнение услышат!
    Лучше уйти услышанным, чем сидеть и ждать непонятно чего молча!
    Ни на кого я не обиделась, не тот я человек. Даже хочу сказать спасибо автору. Просто свое мнение нужно высказывать корректней! Не оскорбляя людей, не зная правды. Доводы доводами… Не мы создали эту ситуацию, но все мы попали под этот маятник, который кому то надо было качнуть…
    МОЕ ПОВЕДЕНИЕ никак не отражает лицо банка и его работу! ЭТО МОЕ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ! Скажем так, это был шаг не как работника банка, а как человека, который больше не хочет быть частью этой системы! В наше время не так много людей, которые могут пойти против! Все идут по накатанной и только деньги толкают людей на отчаянные шаги! Все могут обсуждать в интернете, но не каждый может пойти против течения!
    Пусть это будет моя маленькая революция, зато я точно знаю что МОГУ!
    Никого из ВАС я не осужу за ваши комментарии и ваше мнение. Все мы люди и имеем право! Но только каждый сам решает, как ему быть счастливым.
    Если кому то захочется поговорить, готова ответить в личке, найти меня уже не проблема.
    Один небольшой совет клиентам банка. Найдите в себе силы успокоиться и дождаться развязки. Это сложно, но на носу Новый год. Когда все решится, а оно решится, тогда и будет понятно, радоваться или расстраиваться. Нервы они не железные. Все вклады до 700 тысяч гарантированно застрахованы государством! И никуда не пропадут! Не смотря ни на что я верю в лучшее, чего и вам советую!!! Всем спасибо!
    P.S.: В любой ситуации нужно оставаться людьми!

    Ответить

    • Светлана

      28.12.2013 18:07 в 18:07

      Леночка, ты молодец что ответила! Я считаю, что копаться в личных фото, в личной жизни это низко. Зайди к любому на страницу и увидишь еще хлеще, а это наша личная жизнь, как захотела так и сфотографилась, в каком виде захотела — это твоя страница и она для твоих друзей! Это фото не на официальном сайте банка выложено, а лазить и копаться в чужом нижнем белье, как это сделал Михаил, очень не правильно… Михаил бывают взлеты, а бывают падения! Леночка я тебе желаю и банку набраться сил и ждать лучшего!!! Думаю все будет хорошо, близкие друзья с тобой!!! На последок скажу — НЕ СУДИ ДА НЕ СУДИМ БУДЕШЬ!!!

    • Читатель119119

      28.12.2013 18:10 в 18:10

      когда фото размещают только для друзей-ставят ограничения для просмотра посторонних! когда таких ограничений нет — это для всех!

    • ex3malka

      28.12.2013 18:12 в 18:12

      Я все объяснила в своем комментарии…

    • Читатель119119

      28.12.2013 18:14 в 18:14

      а я читал комменты к фото и на той странице — как раз тут и сейча ты сильно лукавишь! совсем не протест против банка это был! ты показываешь фак клиентам от имени банка, а не банку от имени работника — не думай, что все идиоты и ничего не понимают!

    • ex3malka

      28.12.2013 18:30 в 18:30

      Это протест ВСЕМ! Потому что не все клиенты люди. Они топчат и бабушек и беременных! И нас! Ты в праве судить меня и высказывать мнение! Ты видишь все с другой стороны… я с другой… Общую картину знают единицы… Только скандал способен привлечь внимание. Все было сделано осознанно! А твое право понимать это по своему

    • Читатель119119

      28.12.2013 18:35 в 18:35

      да ну тебя) ) ) осознанно значит?) ) ) а почему тогда в контакте фото убрала?) ) ) а внимание и без тебя привлечено к банку за неделю) ) )ты хоть стирай свое общение на странице, где ты в суд на автора этой статьи хотела подать! и где инфу о нем просила собрать! а теперь значит протест всем) ) ) ) ну-ну! даже общаться тобой нет смысла- так как выгораживаешь себя крайне неумело) ) ) желаю скорейшего твоего увольнения!

    • ex3malka

      28.12.2013 18:44 в 18:44

      Убрала только фото… по просьбе людей… но оно есть здесь! а найти автора хотелось, потому что я не могла комментриовать и высказаться. Дали возможность сказать, искать нет смысла. А разговаривать с человеком «без лица» я тоже не вижу смысла. Мы оба останемся при своем мнении… И если на то пошло… А что же ты сам(а) не предложила людям стулья??? Кстати о власти… Тулеев пригнал автобус с чаем, где можно было посидеть и согреться… моя задача была быстрее отпустить клиента, чтобы могли зайти другие поскорее не мерзнуть… Это все что я тогда могла сделать… Теперь на одного человека будет меньше в отделе… на одного больше в очереди… увы и ах… это жизнь

    • Светлана

      28.12.2013 18:19 в 18:19

      «любопытство не порок а большое свинство»… Из-за такие и приходится ставить ограничения…

    • Читатель119119

      28.12.2013 18:21 в 18:21

      подружка?

    • ex3malka

      28.12.2013 18:11 в 18:11

      Спасибо. Я и не собиралась молчать. Просто хотела справедливости и чтобы правильно поняли! Доступ к комментария только появился…

    • Евгения

      28.12.2013 18:24 в 18:24

      Снимки для себя и для своих друзей нужно хранить дома в фотоальбоме. А если выкладываете фото в сеть то это общественное достояние. На то интернет и ВСЕМИРНАЯ паутина

    • Читатель224109

      28.12.2013 19:59 в 19:59

      ваше амкое поведение вы называеие оставаться людьми???ты в своем уме, девочка????если да,то ты же тупа как пропка!

  16. Читатель119119

    28.12.2013 18:09 в 18:09

    о как) ) )заерзала — жаренным запахло) ) )последние слова были сказаны очень правильно — в любой ситуации надо оставаться людьми! и если бы твой протест был бы в том, что ты вышла к людям и отдала свой стул беременной женщине, которая на улице ждет подачки от вашего банка — это было бы круто! если бы ты с протестом вышла и сказала что не одобряешь то, что людей, которые ни в чем не виноваты держат на морозе — тоже было бы достойно уважения! ты же выбрала самый мерзкий способ сказать клиентам свое мнение! и в этой ситуации не тебе советовать как себя вести клиентам банка — потому как твое поведение — эталон неуважения ни к месту, в котором работаешь, ни людям, это образец пакости душевной, недалекого ума и невоспитанности! я очень хочу чтобы тебя уволили — как в свое время сделал аэрофлот со своей сотрудницей, расположившей на своей странице НЕ ВОЕ фото стюардессы, показывающей такой же знак в салон самолета!

    Ответить

    • ex3malka

      28.12.2013 18:20 в 18:20

      Если бы я могла, я бы и стул вынесла. И сказала что не одобряю! Но кому сказать??? Тем, кто так же как и я сидит в одной упряжке и ничего не знает??? Мы сидим именно на выдаче этих подачек, которые руководство распорядилось выдавать!!! И по своему пытаемся успокаивать бабушек, которые со слезами и трясущимися руками садятся к нам! Ты видел (а) их слезы??? Ты знаешь как их жалко??? А знаешь ли ты, какого это пропустить через себя столько людских эмоций и знать, ЧТО ЛИЧНО ТЫ НИЧЕМ НЕ МОЖЕШЬ ПОМОЧЬ??? Нет??? Думаю нет! А то что я сделала… Зато здесь точно услышали! И не уволят меня! Я сама уйду! С расчетом на это и было все сделано! Потому что там, в банке, меня даже слушать не будут!!!

    • Читатель119119

      28.12.2013 18:26 в 18:26

      ну фак показать клиентам — это реальная помощь) ) ) ) сказать можно было в прессе, на своей странице и много еще где! сказать можно было тем, то просто всем вместе прийти к руководству (пусть и не самому главному, а просто тому, к кому можно достучаться) и предложить поставить людям стулья!!! что не хватило смекалки? ты видела слезы бабушек?!!! и после этого так себя повела? ОФИГЕТЬ ПРОСТО!!! хочется обратиться к руководству банка! ели у вас все работники такие «умные» тут все понятно, почему у вас проблемы!

    • ex3malka

      28.12.2013 18:31 в 18:31

      Если бы можно было достучаться… всего этого не было бы…

    • ex3malka

      28.12.2013 18:37 в 18:37

      И если хочется обратиться к руководству, ОБРАТИСЬ! Зачем разговаривать с «умными» сотрудниками? в комментах… на сайте далеко не банка…
      Слова слова… Хочешь, сделай!

    • Читатель119119

      28.12.2013 18:39 в 18:39

      а кто сказал что к руководству не было обращения по твоему поводу? БЫЛО!

    • Человек

      28.12.2013 18:53 в 18:53

      Обращение революционерки. как она себя называет, к руководству было? Так она сейчас утверждает. Пожалуйста, текст этого обращения в студию! С отметкой приемной банка о получении. А как оценить другой её публичный пост? Фотографии «Сити-Молла» с комментарием «Рухнет и х.. с ним! Красота зато какая!!!». Я сделал скриншот. Но у неё даже не хватило тямы это удалить! Тут какой протест? Если не дай Бог рухнет открытый накануне «Сити-Молл», то будут человеческие жертвы. Даже до открытия внутри рабочие, первые арендаторы, охрана… Что значит «… и х.. с ним!»? Протест такой?

    • Читатель24234

      28.12.2013 20:47 в 20:47

      ХОРОШО СКАЗАЛ!!

  17. Светлана

    28.12.2013 18:24 в 18:24

    Не важно… просто раздражает когда все нападают. Вам только повод дай языки почесать, все правильные такие вокруг… Хотя каснись каждого — не без греха

    Ответить

  18. Читатель119119

    28.12.2013 18:38 в 18:38

    достучаться нет возможности!? сама встала и отнесла стул людям — вот это я понимаю поступок бы был! и протест бы вышел неплохой и уважения к работникам банка добавил бы! а так расчет какой-то мерзкий получился! особенно для плачущих бабушек!

    Ответить

  19. Светлана

    28.12.2013 18:44 в 18:44

    Лена не отвечайте вы этому читателю 119119, такое чувство что этим разговором он только рейтинги сайта повышает. Говорить можно без конца, если есть что сказать ты говори на прямую, а то за глаза мы можем… Пиши в личку, я так поняла на странице уже не раз у нее был… Слабо свое лицо показать, да?!!!

    Ответить

    • ex3malka

      28.12.2013 18:47 в 18:47

      Хочет говорить, пусть говорит! Хочет поднять рейтинг — пусть поднимает! я не отказываюсь от слов и поступков! не прячусь! говорить может каждый! сделать — увы не все

    • Читатель119119

      28.12.2013 18:53 в 18:53

      ха! а меня в контакте даже нет! просто страница работницы банка открыта для всех (делайте воды, господа)! а кто говорил плохое тут о власти? вот Тулееву и спасибо за чай и за автобус! а ты, несмотря на потрясение и усталость, нашла таки время чтобы довольной и улыбающейся сделать фото у имиджевой стены! и кто же это тебя попросил фото убрать? уже не страх ли перед незапланированной популярностью? если это был осмысленный твой протест-на который ты ссылаешься — никто не смог бы тебя уговорить убрать фото и подпись со своей страницы! а так- вся картина ясна! велком по другую сторону забора, как говориться! вот и посмотришь в очереди как смотрится фак со стороны работников тем, у кого на новый год не осталось денег и веры!

    • ex3malka

      28.12.2013 19:26 в 19:26

      Все говорят что сити молл проклят, долго не могли построить, горел! И еще и экстрасенс предсказал… Так вот это мое мнение Рухнет и ладно. Потому что верить слухам последнее дело! Я В ЭТО НЕ ВЕРЮ! Это мое мнение на ваши предположения! Судить по человеку по тому что он пишет, вот ваш УМ! Я переживать буду если что то конкретно случиться! а пока качаются качели я буду качаться! Моя страница не открыта 😉 и пользователи это знают. открыто то что я хочу чтоб видели. И по ту сторону забора от вас тоже новый год и нет уверенности! и денег… но есть вера и надежда! Всегда кажется, что по ту сторону забора легче! Но я знаю, что обеим сторонам не легче! Да за забором тяжелее…. Мне выйти? я выйду! и что? так ничего не изменишь!!!

  20. Читатель7938

    28.12.2013 19:21 в 19:21

    Да за эту «девку» многие морду таким полупокерам расхлещут не задумываясь о политике. Просто за то что она хороший человек и мног добра сделала людям. А вам писькососам лиш бы обгадить человека.

    Ответить

    • ex3malka

      28.12.2013 19:31 в 19:31

      я так понимаю это кто то из тех кто меня знает. Так не прячьтесь! А то скажут сама тут пишу )))

  21. Читатель119119

    28.12.2013 19:37 в 19:37

    вот только угрожать, материться и врать) ) ) впечатление по прежнему мерзкое и от тебя и от знакомых твоих ! одна банда! старичков ей жалко! да никого не жалко — только стеб без души и смысла во всем!

    Ответить

    • ex3malka

      28.12.2013 19:40 в 19:40

      Дай почту, я скину тебе номер телефона. Или хоть что нибудь… Нет смысла больше во всей этой грязи тут… хочешь сказать, скажи лично, если сможешь. Я все сказала ваше дело как это понимать!

  22. Человек

    28.12.2013 19:47 в 19:47

    Экстремалка пишет тут в комментариях: «Судить по человеку по тому что он пишет, вот ваш УМ!». Это она типа упрекнула? Умора! И страшно, что с таким уровнем развития берут на работу в банк.

    Ответить

  23. Сергей

    28.12.2013 20:01 в 20:01

    Автор статьи молодец!такую свинью подложили нам перед новым город и дело тут не в застрахованных вкладах а в том что я свою зарплату даже не могу снять!

    Ответить

  24. Елена

    28.12.2013 20:05 в 20:05

    Уважаемые читатели сайта и кинутые вкладчики! предлагаю написать открытое письмо руководству банка города и области с приложением вот этой фотографии Елены с неприличным жестом!Это плевок на всех нас!!!!!!!!!!!!!!

    Ответить

    • ex3malka

      28.12.2013 20:30 в 20:30

      Да вы не переживайте так. Они и без вашего письма это узнают. Я же не просто так это вам все выкинула на обозрение. Я и к ним пойду. Потому что другой возможности поговорить с ними нет

  25. Читатель224109

    28.12.2013 20:08 в 20:08

    ребята остыньте у этой курицы что на снимке раз так сделала мозгов нет вообще

    Ответить

    • Читатель17022

      28.12.2013 20:10 в 20:10

      Абсолютно согласна!!!

  26. Евгения

    28.12.2013 20:09 в 20:09

    так может скажете экстремалка, банку то копец?

    Ответить

    • ex3malka

      28.12.2013 20:28 в 20:28

      Если бы я знала хоть что нибудь… или была хоть не большая уверенность… но мы знаем не больше вас…

  27. Читатель6149

    28.12.2013 20:21 в 20:21

    Ленулька ты класная, хочу тебя!!!!!!

    Ответить

  28. 111

    28.12.2013 20:29 в 20:29

    Ужас!!!!!!!!!!!Мало того, что мы деньги вторую неделю со счета снять не можем, так еще сотрудники банка открыто издеваются……………

    Ответить

    • ex3malka

      28.12.2013 20:34 в 20:34

      я не хочу быть больше сотрудником этого банка и не буду. я ухожу по другую сторону забора… Банкоматы по офисам периодически заправляют. Если на карте и пополнены, то есть шанс снять. Если юр. лицо, то им не выдают и причин нам не говорили. По книжкам 10 тыс в день на человека. Больше ничего не знаю.

    • 111

      28.12.2013 20:37 в 20:37

      Так и ушла бы как человек….зачем фотки такие кидать…люди и так в панике…..отвратительно!!!!!!!!!!!!!!!!А вот теперь как раз и получается…..накосячила и как крыса с тонущего корабля!!!!!!

  29. 111

    28.12.2013 20:31 в 20:31

    Жалко ей там кого-то…………ума совсем нет!!!!!!!!Люди за своими кровными деньгами день на улице стоят……а эта курица фотосессию устроила!!!!!!!!!!!!!!!!!

    Ответить

  30. Марина

    28.12.2013 20:35 в 20:35

    Господи, какая-то дура показала неприличный жест, выставила фото в интернете, и все фактически обсужддают это, а не положение с банком. И мало кому интересно, почему про банк, у которого в начале декабря проблем не было (смотри хотя бы сайт banki.ru), пошли слухи, спровоцировавшие обвал. Кстати, у нас тоже зарплата мужа зависла, но времени стоять в очередях в банкоматы нет, работаем.

    Ответить

    • ex3malka

      28.12.2013 20:40 в 20:40

      вы так правы! людей волнует скандал ))) и какая то курица))) целый день одно и то же! Тулеев давал обещание что банк будет работать, ЦБ обещали… Ребят направьте свою агрессию на них. Пусть власть оправдывается перед народом, а не какая то курица! Требуйте денег у тех кто реально их вам должен!

    • Дарья

      28.12.2013 20:44 в 20:44

      Разговора нет….конкретно ты ни кому не должна…..но надо радоваться что ты в 2013 году живешь….при Советской власти таких придурков как ты расстреливали….и наверно правильно делали

    • ex3malka

      28.12.2013 20:49 в 20:49

      при советской власти расстреливали тех, кто имел свое мнение и бился за свободу слова. Кто шел против системы. А по жизни мы все придурки в какой то степени. Лучше пулю, чем за бумагу людей топтать

    • Марина

      28.12.2013 23:00 в 23:00

      Вы не поняли моей реплики. Дело даже не в банке. Вспомните, пожалуйста, когда по городу гулял слух о чем-то хорошем. Только «завод-яд», ртутный завод, «Сити-Молл» рухнет, у банков лицензии уже отобрали, СибГИУ — пакость, уезжайте из города и т.д. Город давят депрессивными слухами и сплетнями, обсуждения на городских новостных порталах только подливают масла в огонь. Похоже, кому-то это надо. Ну с марганцем ясно, ферросплав дорожает, конкуренты, а остальное?

  31. Яяяяяяяя

    28.12.2013 20:38 в 20:38

    Смотрите, просто так ведь и не сотрешь vk.com/sex3malka?z=photo53712728_317815392%2Fphotos53712728

    Ответить

  32. Читатель17057

    28.12.2013 20:41 в 20:41

    «Картинку сопровождает подпись: «Наш ответ на вопрос — закрываемся ли мы».
    Можно, конечно, сказать, что шок от увиденного КАК БЫ сглаживает подпись к снимку. Текст объясняет, что автор ВРОДЕ БЫ обращается не к пострадавшим клиентам, а к злодеям, пустившим в массы сплетню об отзыве у банка лицензии.»
    Что то много «БЫ» в тексте. А ведь без КАК БЫ и ВРОДЕ БЫ текст воспринимается совсем по другому.

    Ответить

    • ex3malka

      28.12.2013 20:45 в 20:45

      Каждый видит то что хочет. И делает тоже… Как крыса с тонущего корабля??? Да возможно… может для кого то это трусость… но каждый решает сам, что ему делать

  33. ex3malka

    28.12.2013 20:51 в 20:51

    Малахов и весь проект «Пусть говорят» сейчас завидует нк тв )))

    Ответить

  34. Вкладчик

    28.12.2013 20:51 в 20:51

    Интересно кто это фото сделал??? Такая же наглая как ты? Может и ее надо было снять с другим жестом каким нибудь

    Ответить

    • ex3malka

      28.12.2013 20:56 в 20:56

      сама… сама сделала, сама отвечаю. можете не верить, но я вас понимаю. просто сделать ничего не могу… смогла поднять скандал, подняла. Могу уйти — уйду. Это все за что сейчас могу ручаться

    • Тома

      28.12.2013 20:56 в 20:56

      Вы правы там такая же дура рядом стояла…………..

    • Вкладчик

      28.12.2013 20:58 в 20:58

      Интересно кого больше накажут???

  35. Катя

    28.12.2013 21:08 в 21:08

    Странно, что все на девчонку накинулись..Лишь бы как-то свою агрессию выместить и на ком-нибудь. У нее «хватило» ума сделать такую дурацкую фотку, а у вас хватает ума ее обсуждать целый день, как будто нечем заняться. Автора статьи под суд нужно за подстрекательство.

    «Но мне кажется, что показанное Ленулькой на фоне эмблемы банка совпадает с отношением руководства НМБ к клиентам» — то, что кажется, держали бы при себе. Вот из-за таких как вы и рождаются слухи и все гурьбой несутся забрать свои капиталы. Скандалист, а не журналист.

    Ответить

    • Читатель17057

      28.12.2013 21:12 в 21:12

      +1

    • Маша

      28.12.2013 21:23 в 21:23

      ну мы то ладно — обсуждем — свободу слова реализуем, так сказать))) а чего это придурошная тут трется? а ты наверно та, которая фотку делала? ну., раскажи, а какой протест у тебя был? тоже по собственному писать будешь?

    • Вкладчик

      28.12.2013 21:25 в 21:25

      Маша — уважуха тебе! Вывела на чистую воду!

    • ex3malka

      28.12.2013 21:34 в 21:34

      прочитала не поняла и кто курица… мой первый комент читала? там сказано четко, что я та самая придурошная и почему это сделано.

    • Маша

      28.12.2013 21:37 в 21:37

      ну я заметила, то у тебя вообще с понималкой-то напряг… жалко что ее в мозг не вживляют — придется тебе с такой, какая есть уже жить.. соболезную..)

    • ex3malka

      28.12.2013 21:48 в 21:48

      Маш, напиши в личку… блондинка тебе не идет. Но как не крути, сегодня все крутится вокруг моего скандала. Люди, не будьте стадом, научитесь идти против! я не буду больше рейтинг сайту поднимать. Моя страница всем известна, все ответы там!

  36. Борат

    28.12.2013 21:28 в 21:28

    ex3malka можно ли будет в ближайшие дни деньги с банкомата снять? Если ли инфа какие банкоматы загружают, а какие нет?

    Ответить

    • Маша

      28.12.2013 21:34 в 21:34

      да не до банкоматов ей сейчас! не тревожь ее! человек думает как бы заявление так написать, чтобы в глазах директора банка оказаться спасительницей ситуации! скажет, что вызвала огонь на себя, чтобы люди о вкладах забыли! короче поступит точно так же как тут, пытаясь выглядеть хорошенькой! скоро узнаем, что Павлов ей медаль вручил за борьбу с журналюгами, за выигранное время и за предатсвление работников в глазах очереди за забором, как протестующих и борющихся за права вкладчиков)

    • ex3malka

      28.12.2013 21:42 в 21:42

      насмешила, спасибо, красотка! Медаль? Фильтруй мысли ))) Я устроила скандал, чтоб меня вызвали на ковер! Посмотреть в глаза людям которые врут и нам и вам! Как написать заявление? Руками! Я спасительница? Я утопительница! Уходить так с музыкой!!! Спасибо всему оркестру! Люди вы лучшие! Так как народ никто не сможет утопить непотопляемый корабль!!!

    • ex3malka

      28.12.2013 21:36 в 21:36

      по центрам торговым. в центральном есть. в гаи и ровд. но нужны связи. больше информации не будет.

  37. ????

    28.12.2013 21:38 в 21:38

    В каком смысле связи?

    Ответить

  38. Борат

    28.12.2013 21:41 в 21:41

    Был сегодня во всех торговых центрах, нет нигде. В каких именно центрах искать?

    Ответить

  39. Человек

    28.12.2013 21:53 в 21:53

    Интересно, знает ли Экстремалка и может ли объяснить, почему банк закрылся на выходные в столь трудное для клиентов время? Осталось всего несколько дней до Нового года. Каждый час на счету. Если бы банк эти два дня хотя бы крохи выдавал людям, больше бы людей успело купить детям подарки, продукты к праздничному столу. Ведь потом остается понедельник-вторник. Представляете, какую очередь банкиры провоцируют на эти дни, закрыв банк на выходные! Экстремалка, объясни!!!

    Ответить

  40. sys.admin

    28.12.2013 22:01 в 22:01

    Вы стадо баранов одним словом!!! Вам что больше обсосать нечего,чего вы на неё напали? Там написано что (Клиенты вот фак (*уй)) НЕТ! Или за компом все смелые обсерать человека? В лицо это ей скажите,»курица,дура и.т.д» Что слабо? То То! Вы лучше к ген.Директору банка или замам его так усердно строчите и смелость проявляйте почему ваши кровно заработанное бабло там осело,а не работникам и обсерая их,от них нечего не зависит они «пешки» им сказали они делают! Лучше бы чем тут троллить, написали бы коллективно на телевидение,к примеру Первый канал или Человек и закон! Автору статья,что я могу сказать… ты балбес,у самих инфы нет не какой на счет банка,а как подлить масла в огонь так можете!

    Ответить

    • 111

      28.12.2013 22:11 в 22:11

      Баран-это ты….читай внимательно….все кто высказывался говорят о том, что мало того что люди в шоке, так еще и она «звезда интернета» такой фокус выкинула!!!!!!!!!!!!!!И никто не шифруется здесь….я уверенна что много людей в лицо бы ей лично плюнули!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1

    • sys.admin

      28.12.2013 22:20 в 22:20

      Пальцем себе в глаз ТЫкни,уяснила? Так «ТЫ» возьми и плюнь ей,я думаю ты из того числа желающих,и уверенность свою при себе оставь,чтобы хотя бы быть уверенной в себе и свой возможности! Контакт ее у всех есть,или только на словах тут все смелые,так что хлеборезки бы свои господа и дамы по закрывали!

      Вариант как написать на ТВ(не наше,оно продажное для нашей области!)коллективное письмо,жалобу,мол банк не выполняет свои обязательства перед клиентами,а не тут усераться и рембо из себя строить за монитором! Желаю конечно ВСЕМ до копейки вернуть свои кровные!

  41. Читатель96100

    28.12.2013 22:22 в 22:22

    В конце статьи забыли прибавить ещё членов семьи,а это в три раза больше вкладчиков….

    Ответить

  42. r0x

    28.12.2013 22:23 в 22:23

    Автор фотографии не лучшее время выбрала для эпатажа, когда этот «недобанк» весь город поставил «на уши». Уверен, что проблемы банка чисто внутренние, т. к. ЮКС закрыл свой р/c ещё за неделю до паники…

    Ответить

    • sys.admin

      28.12.2013 22:26 в 22:26

      Согласен с тобой,на счет времени и фото… Не подумала,девушка же) На счет ЮКС-а интересно,руководство предупредило видимо всех важных вкладчиков,что пора обналичивать бабке,вот и кто пожирнее там куски хранил,забрал все без проблем,а мы обычные трудяги работяги,теперь с надеждой толкаем эти карты в эти сейфы которые пусты… и оббиваем пороги НМБ! Как говориться,все для ЛЮДЕЙ!

    • r0x

      28.12.2013 22:35 в 22:35

      То что реально случилось, мы — простые смертные вряд ли узнаем. А из истории со сломанным сервером можно сделать вывод, что у банка либо отберут лицензию, либо сменят собственников.

  43. sys.admin

    28.12.2013 22:23 в 22:23

    Лично для себя сделал вывод не хранить деньги в банках,от нашей странны все можно ожидать,жалко только тех кто З/П получает через пластик,от системы не куда не уйдешь… Мое мнение Сбер самый надежный,если есть чем опровергнуть вам его,с радостью выслушаю мнение!

    Ответить

  44. Ю

    28.12.2013 22:24 в 22:24

    Вы представьте себя на ее месте! Сложно? Ты сотрудник банка, а сам ничего не знаешь! К руководству тебя не допускают, информацию никакую не предоставляют! Что бы вы сделали?

    Ответить

  45. Ю

    28.12.2013 22:28 в 22:28

    Знаете, как сложно смотреть людям в глаза и не знать, что сказать? Вы не подумали о том, что они такие же люди как и вы. Они также получают деньги как и вы! Они стараются!
    Знаете почему вам сложно понять ее жест? Да потму что ни один из тех кто здесь пишет, не был в подобной ситуации, когда ты не знаешь, что будет с банком, что будет с тобой и твоей работой!

    Очень сложно говорить людям глядя в глаза то что ты сам незнаешь!

    Ответить

  46. Ю

    28.12.2013 22:40 в 22:40

    Очень легко судить людей! А вы подумайте, о том что человек также переживает за всех! Она не спит, пьет успокоительные! Просто подумайте, что там естьпростые люди! Вы просто представьте на минутку эту ситуацию в вашей работе!

    Лене тяжело, она переживает это точно также как и вы! И наверное это единственный способ, который она нашла, чтоб дойти до руководства!
    Я знаю, что это такое, когда ты незнаешь, что происходит, а люди требуют с тебя! Вы станьте человечнее! Почему вы не пошли в администрацию? Почему не нашли Павлова? Что вы напали на человека, который просто захотел достучаться до руководства?
    Я вас всех понимаю и всем сочувствую! Но у вас есть хоть у кого-нибудь в этом банке знакомый сотрудник? Вы спросите как он это переживает и как к этому относиться! Какой информацией владеет!
    Лена вам отвечает! Пытается донести до вас информацию, которой владеет! Но вы даже не пытаетесь слушать!
    Конечно, мне тоже не больно нравиться такой протест! Но я ее понимаю! Я вижу слезы, я вижу как они не спят, как глатают успокоительное и как дома у многих просто нет сил и желания идти опять работать! Как пытаются они всех успокоить! Но вы просто поймите, что эти сотрудники тоже люди и причем живые и с чувствами! Они хоть как-то что-то пытаються тоже сделать!

    Ответить

    • sys.admin

      28.12.2013 22:49 в 22:49

      У нас просто пол города ТРУСОВ,а вторая половина БЫДЛО,только все разговорчивые и смелые за экранами,лучше бы что полезное для самих СЕБЯ сделали,чтобы вернуть свои сбережения,а не на работяг наезжали и оскорбляли.Как вариант заявление в прокуратору(которая по главнее) или иные органы,юрикам виднее не знаю…Договор нужно почитать с банком,может можно еще через суды я полагаю и моральную компенсацию с этих толстопузиков поиметь,за невыполнения обязанностей сторон,по кредитам же они сразу проценты повышают если не дай бог кредит не оплатил в срок!

    • Маша

      28.12.2013 23:01 в 23:01

      ну ты-то смельчак, куда-бы деться! пиши за всех стариков, подавай в суды, помогай им — или тока бранные лова писать горазд! чего-там пишите — она тонну валерьянки за стариков выжрала?! видимо с нее такая довольная рожа у девицы! стыдно и противно читать ее и всю ее команду! завтралиь уже выкручиваться тут за подлую фотку! уже не позорьтесь! всем вкладчикам-сладких снов и скорейшего разрешения ситуации! а девице и иже ней — чтоб вам ваша подлость вернулась, козлы!

    • sys.admin

      28.12.2013 23:08 в 23:08

      Я за себя всегда в ответе!
      А оно мне надо писать? Ваши проблемы сами и решайте их,я не МЭР,не депутат чтобы решать подобные вопросы!А так вроде русским языком написал что всем у кого там деньга повисла,искать выходы,а не сидеть тут как истукан и срать в комментах!

    • Маша

      28.12.2013 23:13 в 23:13

      вот вот) ) ) красава! советовать — это мы пожалуйста! а как просили что-то сделать — моя хата с краю я ничё не знаю! вот ваша суть — банда этой работницы»! если у тебя там денег нет — вот и спи спокойно, чего тут висишь? или ты парень этой с неприличным жестом у стены?

    • sys.admin

      28.12.2013 23:25 в 23:25

      Уловил суть вашей мысли!Получается ты же предлагаешь им помочь,так помоги,что сразу стрелку то метаешь !? У вас я так понимаю общие интересы,так как деньги повисли в их системе,так давай суетнись,помоги,бабушкам и дедушкам! Для себя в первую очередь помощь организуй,и придумай выход из ситуации,и расскажи всем что нужно сделать так и так и все у нас будет)

  47. Человек

    28.12.2013 23:02 в 23:02

    Чтобы достучаться до руководства и заявить протест, самое последнее и бессмысленное — фотаться с таким жестом. Есть другие методы. А насчёт страданий — на её лице улыбка, а не горе. Понятно, что «курица» и её «курятник» — подружки просто тут её отмазывают в общественном мнении. Надо же теперь какой-то финт ушами делать, чтобы себя оправдать. А что будет с банком, думаю, покажет ситуация в понедельник.

    Ответить

  48. Марина

    28.12.2013 23:03 в 23:03

    А на кого в суд подавать: на банк или на тех, кто панику спровоцировал? Правда, последних еще найти нужно.

    Ответить

    • sys.admin

      28.12.2013 23:11 в 23:11

      Марина,думаю в первую очередь на руководство банка, тем людям у кого там свои счета.А вот на счет слухов,пусть уже сам банк и решает и выясняет кто спровоцировал бунт и кто его поддерживает.

  49. sys.admin

    28.12.2013 23:19 в 23:19

    Не спорю советников всегда найдется уйма,но по виду то впечатление что вам только в комментах посрать и надо,а по сути нечего сказать! Хоть кто-то суетнулся за свои деньги тут!?
    А Ты за мой сон не переживай,за свой беспокойся!
    На счет парня не угодал(а).

    Ответить

  50. С.С.

    28.12.2013 23:33 в 23:33

    Скажите можно зачислить через банкомат зарплату, а потом снять хочть небольшую сумму. А то сегодня не смог это сделать, при зачисление средств выдавалось ошибка.

    Ответить

  51. Вкладчик

    28.12.2013 23:36 в 23:36

    Что вы накинулись на человека. Не в этом проблема. разбирайтесь с банком, законными методами. Автор статьи просто «подкинул на вентилятор», просто разжег а вы повелись. Не было бы этой фотки, была бы другая… Я тоже вкладчик этого банка, но у меня и мысли нет поливать нечистотами бедную девушку, хотя естественно я недоволен ситуацией. Будьте адекватнее. Все просто на взводе, а тут еще «статейки разные», ну с журналистами понятно, у них работа такая. Кстати ситуация с ложными слухами о якобы «банкротстве» не уникальная. Подобная инфа есть и про другие банки.

    Ответить

  52. Лапоть

    28.12.2013 23:44 в 23:44

    Фото удачное. Мне понравилось. Ответ на все вопросы в одном жесте. Кратко и емко.

    Ответить

  53. Аналитик

    28.12.2013 23:53 в 23:53

    Не побожусь , что «всю правду выложу».Скорее версии основанные на своих личных наблюдениях и местами на слухах.Поэтому сразу извиняюсь,что могу не со зла нафантазировать.

    Статьи Зеленчукова достаточно объективны.
    Несколько замечаний все таки есть.
    1) По поводу «Почему не работали в среду,мало в пятницу и совсем не работали в субботу и воскресение.
    Со слов человека котрый гуляет в Парке гагарина с собакой мимо забора служ.входа банка…с банка вывозят имущество.Картины с выставки, мешки с бумагами, какие то коробки. Очевидно что в присутствии людей «бегство» изображать не будут..а именно так это все и выглядит.

    2)Почему работники в прострации.Лично видел в среду как надрывался телефон на стойке банка а сотрудница в прострации с рыбьим выражением смотрела в пустоту… не беря телефон. Потом она взяла сотовый..с кем то говорила…Мое ухо царапнула фраза» Не знаю..ничего не знаю,нам сказали готовится к самому плохому..ты поможешь мне работу найти?» Какой с этого вывод??? В любом случае будет сокращение штатов… Поэтому работники банка такие «странные» дамоклов меч над простым планктоном завис.

    3) С выходных действительно полицейских дернули.Они это не скрывают, как не скрывали то ,что «Банковские проблемы их задрали…и вечно сторожить эту халупу они не собираются» .Ходят слухи что полицейские и некоторые другие бюджетные силовики «выбили с банка» возможность их работникам снять ВСЕ положенные деньги.Поэтому они и согласились охранять»бесплатно». Впрочем сам видел ,что полицейский сувал в банкомат карточку..так что значит не все смогли все снять…

    4) Больше проблем нужно ждать от «юриков».Они весьма агрессивно настроены. При мне звонили «блатным» и предлагали откаты от 10 до 17 процентов неким «блатным» за возможность «вернуть зажиленные миллионы»… Надо полагать…»юрики» могут организовать за свои кровные хоть погром хоть черный пиар. Поэтому банкирам радиих спокойствия прошу юр.лиц успокаивать, пока они из своих СБ не создали «рейдерские батальоны»…

    Ответить

    • Мегарегулятор

      29.12.2013 17:09 в 17:09

      Как думаешь до 1 января протянет банк?

      По поводу ex3malka, деваха реально тупанула, она уже своей «славой» понесла реальное наказание. Надеюсь, что и вправду человек хороший и в дальнейшем будет основательно обдумывать свои поступки.

  54. Оленька

    29.12.2013 00:35 в 00:35

    Леночка нос выше мы знаем тебя лично и знаем что ты за человек!!!!!мы тебя любим!!!!а вам люди напишу так сама жертва этого банка-но знаю работники не причём!!!и то что вы сейчас обосрали Лену деньги вам и мне не дадут!!!будте добрее!!!!всех с наступающим !!!!!

    Ответить

  55. ex3malka

    29.12.2013 01:48 в 01:48

    последний раз скажу… все претензии в личку! отвечу всем! и после посепщения руководства отпишусь не как курица сделавшая скандальное фото взорвавшее инренет, а как человек по ту сторону забора!!!

    Ответить

    • Человек

      29.12.2013 02:30 в 02:30

      Реально, ждём!

    • Злобный тролль

      29.12.2013 02:47 в 02:47

      несешь чушь, на какой ковер тебя вызовут то и за что, главное кто?! вот если бы нагадила и размазала по логотипу= клевое фото+реальный шанс по ушам схлопотать. Ну сказала бы проще- я ТП и реально не подумала, а так только троллей кормишь, да врешь все больше и больше, забывая что говорила раньше совсем не то =)

  56. недовольный вкладчик

    29.12.2013 07:42 в 07:42

    ну попиарилась девочка страшненькая…..и черт с ней!
    «…как курица сделавшая скандальное фото взорвавшее инренет, а как человек по ту сторону забора…». Какой ты там «инренет» взорвала?? дальше Кем. обл-ти всем по барабану НМБ, не то что ты.

    Ответить

  57. Обналичник

    29.12.2013 14:28 в 14:28

    Вот и дообналичивался банк

    Ответить

  58. Пенсионерка

    29.12.2013 14:38 в 14:38

    Какую бы продуманную и грамотную финансовую стратегию не проводил банк, если вкладчики в спешном порядке начинают забирать свои вклады, то возникают сложности с текущей наличностью денег у банка, и ситуация будет развиваться по худшему сценарию.
    Не думаю, что журналист НК ТВ Зеленчуков не ведает, что творит. Статья явно заказного характера: видимо кто-то за бесценок намерен приобрести активы НМБ.
    Если бы Зеленчуков действительно редел об интересах вкладчиков банка, то он в первую очередь написал бы о том, что вкладчики, у кого размеры вкладов меньше 700 тысяч рублей, могут не беспокоится: такие суммы при любом раскладе стопроцентно подлежат возврату в силу государственных страховых гарантий.
    И призвал бы пенсионеров не мёрзнуть в очередях.

    Ответить

    • Маша

      29.12.2013 14:49 в 14:49

      вот мне интересно, а как людям не мерзнуть в очередях, когда у некоторых просто нет денег и нет возможности расплатится по карте? им воздух кушать, пока зп возместят по страховке? что людям на стол в праздник ставить? наверно таблички с надписью «я спокоен!» и родным подарки в виде надписи — «я не нервничаю и не поднимаю панику» подарить! если вы такая умная и спокойная за вклады горожан — дайте им все взаймы, пока страховку не выплатят! а вообще имея ввиду то, что сервер с записями у кого и скоко на счете, полетел — то интересно как они будут знать кому сколько по страховке выплатить?

    • Марина

      29.12.2013 18:43 в 18:43

      Согласна с Вами. Пенсию переводят до 20-го, в основном тогда и снимают. В очередях зачастую люди, желающие закрыть депозиты. Что касается приведенной журналистом информации по терминалам «Солнышка», то там стоят просто терминалы «Золотая корона», принимающая карты разных банков, входящих в эту систему. Справедливости ради надо сказать, что в практически любом «Солнышке» кассиры с любыми терминалами работают крайне неуверенно.

    • Человек

      29.12.2013 20:24 в 20:24

      По поводу терминалов «Золотая корона» в магазинах «Солнышко» автор все правильно написал. Терминалы одной платежной системы «Золота корона» и обслуживают карты всех банков, входящих в эту платежную систему. Но терминалы ставит не магазин свои, а любой из банков, входящих в платежную систему «Золотая корона». К примеру, в магазине «Солнышко» (Маяк, Ближнее Куйбышево) стояли терминалы «Золотая корона» от НМБ. Теперь их сняли. Получается, Новокузнецкий муниципальный банк, убрав свои терминалы, подставил все банки «Золотой короны». Нет терминалов — люди с картами «Золотая корона» любого банка обламываются.

    • Марина

      29.12.2013 21:01 в 21:01

      Просмотрите свои чеки, если пользуетесь картами. В крупных магазинах ставят терминалы нескольких банков, чтобы обеспечить нормальную работу.

    • Человек

      29.12.2013 22:48 в 22:48

      На всех терминалах «Золотой короны» в магазине «Солнышко» (который в Маяке, в Ближнем Куйбышеве) была наклейка Новокузнецкого муниципального банка. И банкомат там стоит НМБ. Карты КББ и других банков системы «Золотая корона» обслуживались через эти терминалы и банкомат. Сейчас все терминалы НМБ убрали. Остались только терминалы Сбербанка.

  59. Сторонний наблюдатель > Маша

    29.12.2013 16:59 в 16:59

    Все верно сказали. Ну а вклады до 700 тыс вернут так как банк регулярно отправляет сведения в организацию по страхованию вкладов + все операции должны быть в банке в бумажном виде которые печатаются каждый день по окончании рабочего времени. Во всяком случае так должно быть, как дела обстоят в НМБ я не знаю, я там не работаю. Но больше всего в данной ситуации жалко юр.лиц которым не вернется ни копейки и у многих весь бизнес завязан на этот банк, им придется закрыть свои магазины и фирмы, а возможно и отдать за долги свое имущество. И я очень сильно надеюсь что банк выгребет из этого болота куда его засасывает все сильнее.

    Ответить

  60. IT

    29.12.2013 18:46 в 18:46

    Если у них проблемы с сервером, то поднять его не проблема, грамотный администратор IT сделает это очень быстро и любая крупная организация имеет запасной сервер где хранятся копии работающих баз данных как минимум один раз в сутки.

    Ответить

    • SV

      29.12.2013 19:02 в 19:02

      ну вот и раскрыл все секреты, ясен пень что не в сервере дело, был бы один так я бы уже в очереди стоял за своим миллиардом

    • Маша

      29.12.2013 19:44 в 19:44

      вот и странно, что полетел сервер и сразу все терминалы отключились… и поломанный повезли в Моквц — то ли проверять, то ли реально хорошо его уронили… короче дело ясное, что дело темное! надеемся что запасной все-таки был..

    • Марина

      29.12.2013 20:56 в 20:56

      Ну если локальная сеть компьютеров на 10, не более да еще в одном здании, то сервер поднять проблем нет, конечно. 20 с громоздкими программами — уже надо повозиться. На объем НМБ в массой терминалов и банкоматов в удаленном доступе при резком увеличении нагрузки (примером может служить связь на Новый год, когда все всех поздравляют) спокойно часть программ может отказать. А еще не стоит исключать и вирусную атаку. К сведению IT, полная проверка одного компьютера занимает при большом количестве установленных программ и базах данных до 10 часов, и не факт, что ее не придется повторить.

  61. волч

    29.12.2013 19:23 в 19:23

    коментаторы которые реально считают что в них плюнули глядя на фото вы видимо на столько ужасные люди в жизни и ведете себя так что понимаете что человек находящийся с вами рядом или на фото где то на страницах в интернете готов в вас плюнуть!!! На кой вы сдались такие снюньки на вас тратить!!!

    Ответить

    • калат

      29.12.2013 19:42 в 19:42

      ну вот и сидела бы со своими слюнями на своей попе тихо! а то попиариться ей захотелось!

    • волч

      29.12.2013 20:40 в 20:40

      она новость о себе не писала. пиар создал ей тот кто выложил фото в сми, для вас вас позлить и чтоб с вас г… повылазило

  62. Читатель28243

    29.12.2013 19:57 в 19:57

    Какая может быть проблема с сервером? Если деньги за обслуживание юр.лиц снимались в четверг и пятницу. Это без сервера сделать невозможно. Раз я вижу движение своих средств на расчётном счету в программе «Банк—интернет», то значит с электронной системой всё о,кей. Видеть-то вижу, а вот получить деньги со счёта и выдать з.плату людям, не могу((((

    Ответить

    • Сторонний наблюдатель

      29.12.2013 20:44 в 20:44

      В банке много серверов если один сдох то другие пока продолжают работать. Почему не запустили резервную копию не понятно и не думаю что мы это узнаем. И сломался он «вовремя» по моему. На фоне всего остального наводит на не очень хорошие мысли. Хотя мыслей у меня на много больше, но я не собираюсь как автор статьи выливать свои подозрения в сеть и не подливать масла в огонь. Просто будем надеяться что все образуется а не проверенные мысли и домыслы лучше держать при себе , народ и так на взводе.

  63. Старая Ж

    29.12.2013 20:58 в 20:58

    Товарищ небезызвестный владелец данного медиа ресурса! (Если Вы или ваши работники читают комментарии). Напоминаю: новости — это официально подтвержденная или фактически состоявшаяся информация. По крайней мере, для профессионалов.
    Для профессиАнальных ресурсов новостями, почему-то, становятся пространные размышления (по тексту указанной статьи) на актуальную тему эдакого «доморощенного философа» (по моему мнению).
    Ну или не очень качественно выполненным заказом уставшего и замороченного реального опытного журналиста (к беде своей знаю, что Михаил Зеленчуков уже много лет пишет).
    Посему, я бы предложила, дабы не терять лицо, обозначить данную статью как «Особое мнение» господина Зеленчукова или выделить ему отдельную рубрику. В этой самой рубрике, госпожин Зеленчуков и прочие товарищи могут размышлять о тех или иных проблемах, высказывать личное мнение и взгляд на происходящее в окружающем пространстве.
    По крайней мере, это не противоречило бы основам журналистской этики.
    Спасибо за внимание.

    Ответить

  64. Старая Ж

    29.12.2013 22:32 в 22:32

    О! Кстати, чуть не забыла. Девица вам разрешение на публикацию фото дала? Если нет, напоминаю: если вы где-то в свободном доступе нарыли чье-то фото, прежде чем его публиковать, убедитесь, что в свободный доступ его разместил человек, на этом фото нарисованный. А то мало ли… Выяснится, что страничку дамы взломали или искусственно создали, какая-то нехорошая редиска выложила чужую фотку…. Ай-ай-ай получится, товарищ небезызвестный владелец данного медиа-ресурса… Были уже преценденты…
    Успехов на ниве просвещения народонаселения и с наступающим Новым Годом Вас и Ваших читателей!

    Ответить

    • Тина

      29.12.2013 22:36 в 22:36

      ну раз ты старая — то наверно не в курсе, что ели бы все так просто было бы, то многие передачи бы на тв не существовали) ) ) )предлагаю самой тебе хоть иногда судебную практику почитывать, а то слухи и сплетни собираешь!

    • Старая Ж

      29.12.2013 22:41 в 22:41

      Отвечу тем же, пока не увижу от Вашего имени ссылок на решения арбитражных судов.
      С Уважением.

    • Человек

      29.12.2013 22:52 в 22:52

      Есть еще Закон «О средствах массовой информации» регулирующий такие ситуации. Так что всё, думаю, у журналистов с публикацией этого снимка в законе!!!

    • Старая Ж

      29.12.2013 23:16 в 23:16

      В том то и дело… что нет ))) Лицо, изображенное на снимке, насколько я поняла, разрешения на публикацию своей физиономии не давало? Указанное лицо не является публичной личностью и/или лицом, занимающим выборную должность в органах муниципального, регионального или федерального значения. То есть, изображение гражданина РФ использовано в СМИ без его на то согласия.
      Или согласие было?

    • Читатель123189

      29.12.2013 23:47 в 23:47

      ну для начала — привыкните к тому, что скоро работодатели будут проверять ваши странички в соцетях, при принятии на работу — серьезные организации Новокузнецка это уже делают — о больших городах я уже молчу. Во вторых — не смотря на то, что фото выложено в соцсети на личной странице, оно делано в общественном месте у имиджевой стены банка, которая как и торговая марка является собственностью другого человека. Кроме того, фото сделано на рабочем месте, а значит банк имеет право контролировать все что делается в стенах его собственности. Но помимо того место вполне публичное — и это делает невозможным доказательтво того, что фото носит исключительно личный характер. Если бы данный автор опубликовал фото, где» героиня» моется в душе без ее согласия-тогда да, скандалу быть) а раз у имиджевой стены банка, тогда не так все однозначно, как хотелось бы видеть старой и не очень развитой в плане законодательства Ж…пе…

    • Читатель123189

      29.12.2013 23:54 в 23:54

      кроме того, если вы планируете подавать на автора в суд, то вам придется доказывать что контент был взломан, а в вашем случае это невозможно, потому как фото не было запаролено от постороннего просмотра — и это подтвердит администрация «в контакте» при официальном обращении к ней — а значит фото было выложено в соцети для публичного просмотра и видимо без подписи, что перепечатка его возможно только согласия автора. и еще — его не использовали для каких-то преступных целей — в статье указано место и ссылка. Да и имея ввиду всю пошлость ситуации у вас врятли получится склонить суд на свою сторону.

    • Злой тролль

      29.12.2013 23:55 в 23:55

      Да заткнись ты уже плесень =) все есть-и фотка и фак на ней,и разрешение, даже автобус с чаем от губернатора(вместо оперативного раздирания очка всем виновным), только денег нет. Сможешь отмутить назад всем бабло- я тебе голую жопу этой Лены пришлю с разрешением на публикацию и мастурбацию,а пока заткнись и не мешай

    • Читатель123189

      30.12.2013 00:00 в 00:00

      +100000

    • Читатель123189

      30.12.2013 08:13 в 08:13

      ну и самое главное) автор фото сменила начальное «да какое они право имели, всех засужу» на «я сама все это заварила ради встречи с руководством банка». Безусловно это фигня конечно, ибо начальной реакции никто не отменял и скорее уж автор фото решила просто уйти в более благовидную роль борьбе с несправедливостью (хотя всем понятно, что это просто прикрывание зада в этой истории). Но главное, что после этих фраз вообще подавать в суд бессмысленно) так что старая ж — забудьте про суд — иначе вам же придется выплачивать судебные издержки))))

    • недовольный вкладчик

      30.12.2013 18:11 в 18:11

      когда лицо выкладывает свою фотографию в социальную, общедоступную сеть, оно автоматически дает согласие на его использование. если бы эту фотку у этой дурехи с компа похители-другое дело.

    • Старая Ж

      30.12.2013 19:35 в 19:35

      Вы, я надеюсь, просто невнимательно прочитали мои посты. Если мои надежды не оправданы и причиной вашего ответа стал уровень развития, то дальнейшее можете не читать — ибо не зачем тратить свое драгоценное время на кучу «букаффф».
      А писала я ниже, что у лица, являющегося автором данной статьи нет фактического подтверждения факта обнародования своего изображения лицом с фотографии. Если по-русски: товарищ Зеленчуков не зная 100% что фото выложено именно девушкой, на нем изображенной, данное фото без ее разрешения использовал для публикации.
      Если еще проще — любой знакомый, коллега и/или товарищ, например, осуществлявший ремонт компьютера этой девочки, мог взять оттуда (или любым иным способом) ее фото и выложить его в социальной сети на им же созданной страничке.
      Фактического опровержения такой ситуации, как и подтверждения, что страничка действительно девушкина, у автора статьи нет. Также как и ее разрешения на использование ее физиономии.
      Это если вкратце

  65. Читатель3522

    29.12.2013 22:43 в 22:43

    Ленка ну ты и ДУРА, ну ты в принципе всегда такой была)))

    Ответить

  66. Читатель3522

    29.12.2013 22:51 в 22:51

    А че Вам владелец данного ресурса не нравится, человек говорит все как есть, 6 лет являюсь клиентом НМБ и че-то не припомню чтобы сервак так загонял, мне бы деньги свои вернуть, а там мне пофиг что с банком будет, понятно что банк топят конкретно, но не понятно кто, власти или владельцы, а мож просто передел собственности.

    Ответить

  67. Читатель3522

    29.12.2013 22:56 в 22:56

    Просто не понятно до каких пор мы будем играть по чужим правилам, как это уже надоело, как можно говорить о каком-то развитии страны, когда мы даже нищию стабильность отстоять не можем.

    Ответить

  68. Злой тролль

    30.12.2013 00:37 в 00:37

    автобус с чаем напоминает мне одну историю:
    отправьте смс в помощь пострадавшим от наводнения на 1-м канале, а в другие страны-гуманитарная помощь.
    Самое интересное что государство прямо вынуждает отдать наши пенсии коммерческим структурам(типа НМБ)- все застраховано же е**ь. Даже номера автобусов уже известны и чай Гита уже заполнил стратзапас

    Ответить

  69. Человек

    30.12.2013 01:12 в 01:12

    Старая Ж… неправильно толкует закон и читает не те статьи Закона «О СМИ».

    Ответить

  70. Читатель

    30.12.2013 08:57 в 08:57

    Михаил Зеленчуков

    ты глупый, пиарщик своего имени.
    таких как ты надо в гулаг

    Ответить

    • Читатель162111

      30.12.2013 09:21 в 09:21

      Ооо, как заговорили! Глупый говорите, а чего же читаете тогда глупости. Идите Кузбасс читайте не глупый и Вести 24 Кузбасса смотрите, там наверно по-вашему мнению все умные

    • Читатель

      30.12.2013 10:50 в 10:50

      Не позорь смысл слова «Читатель».

  71. Сбермен

    30.12.2013 11:05 в 11:05

    Прочитал все коменты и реально смешно стало! Если надо кому то банк утопить, то это и со Сбербанком смогут сделать! Только пусти слух, что все банкрот… А на эту девушку нет смысла поливать грязь! Она то тут причем? Она так же получает зп на НМБ и точно так же не может купить подарки к новому году или продукты или ребенка накормить! Я полностью одобряю ее поступок! Ведь я так же сижу на работе, и бывает, что так все надоедает! Клиенты-ведут себя так, что на них смотреть противно! Только и умеют обзывать, кричать! Многие никогда не задумывались о работниках, что они такие же люди! Думаете нам приятно слушать ваше негативное поведение??!!! А как вы матом кроете сотрудника банка, если вас не устроил ответ на ваш вопрос???!!! Вы кроме себя ни о ком не думаете! В ситуации когда возле дверей НМБ чуть бабушку не затоптали, это вообще ужас!!!! Парень накрыл ее собой!!! По нему все вы-вкладчики бежали по этому парню! Стадо баранов!!!! А сейчас то конечно хорошо писать, что Лена курица и т.д. Если вы хотите вернуть свои деньги, то обращайтесь к властям!!! Сам знаю что это такое работать в банке! Когда после работы приходишь домой, за день наслушаешься ваших проблем, пьешь что нибудь градусов 40. И спать а утром тебе идти не охото смотреть опять на вас, не уважающих сотрудников!!!!

    Ответить

    • Максим

      31.12.2013 14:31 в 14:31

      Не нравится работа- смени . Трудно работать — вам за трудно платят. Или вы думали жизнь — это кнопочки нажимать и ни за что не отвечать?

    • Сбермен

      31.12.2013 17:22 в 17:22

      Вы знаете какая зарплата в том же сбере? У простого оперциониста? Нет, не знаете! Вы все думаете вау ты в банке работаешь деньги лопатой гребешь! А у работника оклад 9300 и премия, радует если она хотя бы до 7000 дойдет. А наши нервы за такие деньги не купить и семью не накормить! Ипотеки, кредиты, и прочая хрень!

    • Максим

      31.12.2013 17:34 в 17:34

      Никто не думает, что работа с малым вкладм ума приносит большой доход, но если вы ничего больше не умеете как разговаривать с клиентами, то никто кроме вас в этом не виноват, иначе просто сиените сферу и идите например в шахтеры, а то думаете наверное шахтером легче.

  72. Сбермен

    30.12.2013 11:19 в 11:19

    И девушка очень милая! А кто пишет что она уродина и толстая то это на вас еще посмотреть надо! И ей есть чем прославиться! А это она сделала не для пиара!! То что их руководство обманывает, ничего не говорит! Им плевать на своих работников! Я боюсь что они придут в один день на работу а двери будут закрыты и никого нет! И они тогда не своих денег не увидят, а вы все и по давно! Своими слухами вы потопили этот корабль! Банк не может справиться с такими оборотами денег!

    Ответить

    • Читатель

      30.12.2013 11:58 в 11:58

      Смысл комментария это, вас много, я один (одна). Проходили уже. Не твоё это, не позорь профессию уходи, а то после 40-ка градусов с похмелья таких дел натворишь, что всем будет плохо и банку, и клиентам банка. Ведь только с большого бодуна можно увидеть в этом жесте какие то приличия, а не оскорбление.

    • Сбермен

      30.12.2013 13:36 в 13:36

      Выпить это не значит напиться до бодуна с утра! А выпить рюмку коньяка доя того что бы спалось спокойно! Она же не людей оскорбляет! А показала свое отношение к начальству!!!

    • Читатель

      30.12.2013 16:02 в 16:02

      Это, что не верь глазам своим? Обращение, «motherfucker » показано в сторону людей стоящих в очереди. Начальство в этот момент находяться за стеной в кабинетах. Они никак не могли видеть жест во время показа фака. Когда вам покажут такой жест, вы скажете это не вам, а кому-то другому. Такая ничтожная защита своего достоинства является призрением всего нормального общества.

    • Сторонний наблюдатель

      30.12.2013 16:35 в 16:35

      Опять домыслы? А может в сторону кабинетов начальства или может фотограф что то сказал и она ему/ей это показала, а потом решила что кадр «удачный» на злобу дня? Давайте исходить из того что к этой фотографии приписал сам автор. А то вы похожи на журналиста написавшего эту статью в которой только видимо да как бы. В общем мне кажется пропиариться больше решила не Елена своим глупым поступком, а журналист раздувший из фотографии трагедию и подкинувший кое чего на вентилятор. Оба красавцы, ода не подумала и сделала фото и более того выложила в общий доступ и второй решивший написать целую статью к этой фотографии. Но новостей в статье нет, автор как сейчас модно говорить — похож на тролля!

    • Сбермен

      30.12.2013 20:46 в 20:46

      А ничего что это офис закрытого филиала в Сити мол!!!!! И там нет клиентов или еще кого то!!!!! Как вы хотите это видеть так и видете! И я больше чем уверен, что Лена фоталась в последний день своей карьеры, когда написав заявление она решила сделать фото

  73. мужчина-учитель

    30.12.2013 11:19 в 11:19

    А зачем вообще нужно было показывать средний палец ,символизирующий сами знаете что, да еще и девушке, пускай и на своей личной страничке, но под названием своей конторы?!Скудоумное поведение и детский инфантилизм. Представьте, сейчас все друг другу факи начнут показывать. В школе учителя детям и их родителям, и наоборот,врачи- пенсионерам в больницах. Мэр, губернатор наш или президент устроит очередную линию, и на какой-нибудь неудобный вопрос не будет отвечать, а просто покажет средний палец В магазин зайдешь, попросишь 200 грамм докторской свешать, продавец ответит: бери палку сразу и тоже фак покажет. По-моему, смешно, если бы не было так грустно. НМБ после этой фотки, прекрасно заявил о себе как о конторе, где работают непрофессиональные и недалекие люди. Можно было еще трусы снять, помочиться , как делали более известные недалекости нашего Отечества . Думаю, шансы выжить у НМБ гораздо ниже нуля.

    Ответить

  74. Сторонний наблюдатель

    30.12.2013 14:05 в 14:05

    Народ уже придумывать начинает, при чем тут начальство, при чем тут нормальные клиенты. Изначально вконтакте под фоткой была подпись «Наш ответ на вопрос — закрываемся ли мы» Вы хоть статью прочитайте, а не только заголовок с фотографией! Ну и информацию из статьи стоит профильтровать и лишнее выкинуть тогда понятно будет что она Этим хотела показать. Хотя выходка более чем странная. Во всяком случае надпись надо было сделать поперек фотографии чтоб нельзя было взять только фотку и приписывать то что автор фотографии не имел ввиду. Ни в коем случае не оправдываю этот поступок!

    Ответить

  75. Русский

    30.12.2013 17:10 в 17:10

    Народ, сегодня понедельник и банк должен работать, кто знает — как там обстановка?

    Ответить

  76. недовольный вкладчик

    30.12.2013 18:14 в 18:14

    этот план всегда хорошо работает, когда народ чем-то недоволен, нужно найти ему врага.

    Ответить

  77. Старая Ж

    30.12.2013 19:43 в 19:43

    забыла напомнить..
    а то тут все обалдеть какие юристы классные…
    Ну так вот… тем, кто не очень в судопроизводстве: Гражданское лицо, подающее иск в судебную инстанцию, никому. ничего. не должно доказывать. Этим занимается судебное следствие.
    Ох, что-то вы меня втянули в эту дурацкую балабляньку…. Пойду елочку наряжу — в Новый Год без маленьких и глупых троллей.))
    Остальным — счастливого Нового Года!

    Ответить

    • Читатель121181

      30.12.2013 21:28 в 21:28

      как это не должно) ) ) вообще-то у нас презумпция невиновности и лицо на которое подают в суд считается невиновным пока в ходе СУДЕБНОГО РАЗБИРАТЕЛЬТВА не будет доказано иное — следствие вообще-то предусмотрено по уголовным делам, а по гражданским искам вы будете доказывать что лицо виновно посредством вызова свидетелей и предоставления соответсвующих документов. Однако за ложные показания светит уголовная ответсвтвенность)))

    • Тина

      31.12.2013 03:03 в 03:03

      Господи, вот не знаешь — так и молчи уже-не позорься! хочется спросить, ты хоть раз заявление в суд писала? то есть ты реально считаешь, что приходишь в суд и говоришь — меня, типа, обидел дядя журналист — он своровал мое фото и уходишь! а суд начинает метаться и думать — ну как же это он сделал!! зовет следаков, те полицию (которую «героиня» назвала мерзостью в последнем своем посте) и все они забрасывают свои дела про убийства, например, и начинают часать репу — как же нам доказать, что гад журналист и правда довел до истерики екстрималку!? фиг тебе! ты приходишь в суд и пишешь заявление, в котором описываешь какую норму закона по твоему мнению в отношении тебя нарушил журналист и прикладываешь полный пакет документов, подтверждающих твое мнение и только тогда начинается суд, который в процессуальном порядке будет рассматривать твое мнение и мнение стороны ответчика, который может так же предоставлять доказательства, о фото было выложено на такой-то странице в общий доступ) некоторые кстати скрины той страницы охранили) ) )

    • Старая Ж

      03.01.2014 04:09 в 04:09

      Как тебя бедную учили по формам «мы всегда так делали» так ты существуешь… грустно… Но лет через 50 поправимо — когда законы читать научимся, а не плясать под дудку умных людей)))
      Конечно, у тебя никто не примет исковое заявление без описания в нем правонарушения и оснований привлечения. Но в головенку, конечно же не придет (потому что всех нас так учат), что ты, по сути, выполняешь таким образом работу судопроизводителей. Все правильно, «все так делают и делали сто лет — зничит так правильно».
      Ну, в любом случае, — успехов на любом поприще ))

    • Читатель108237

      03.01.2014 11:56 в 11:56

      а тебе в праздники значит заняться совсем нечем, кроме как о других грустить) так это тебя жалеть надо получается) если такая знающая — ну и шла бы помогать пенсионерам выбивать свои вклады — банк то тоже их права нарушил и права тех кто зп на карточку получал -так что ждем репортажей в прессе «СТАРАЯ Ж ПОМОГЛА ПЕНСИОНЕРАМ ОТСУДИТЬ МОРАЛЬНЫЙ УЩЕРБ У БАНКА И ПОСТАВИЛА СУДЕБНУЮ СИСТЕМУ НОВОКУЗНЕЦКА В ПРАВИЛЬНЫЕ РАМКИ!» если таких репортажей не будет — значит ссыкло ты и пустозвон) и главное — если ты реально знаешь как работает судебная система в России — так Тина еще не все прелести ее описала) и кстати, почитай основы судопроизводства — реально удивишься)

    • Тролль

      03.01.2014 12:59 в 12:59

      а зачем выбивать вклады до 700 000руб.?
      вот, из-за выбивальщиков ща банки и лопаются, прова их нарушили, посрать на газоне не дали. Нефиг бежать в банкомат и снимать по 100 000руб. , и бабушкам хватило бы. Сняли все деньги с карточек , и теперь сидят и пишут как жалко пенсионеров и какой плохой банк. А ты знаешь судебную сиситему России? Еслиб знал, то сидел бы ТЫ от ужаса и срал на свою подушку закрыв глаза и заткнув уши, а не риально удивлялясся вместе с Тиной, которая тянет в болото.

    • Диман

      03.01.2014 20:30 в 20:30

      я так вижу, что все кто с этой экстрималкой связаны (включая ее саму) отличает матерный сленг, отсутствие воспитания и просто агрессия какая-то. каждый делает то, что считает нужным и если у банка не хватило ума успокоить людей — пусть расплачиваются

    • Тролль

      13.01.2014 10:44 в 10:44

      Каждый видит только то, что хочет видеть. Меняйте свое восприяти мира, и вокруг ВАС появятся Люди!!!

  78. ex3malka

    30.12.2013 20:39 в 20:39

    Я, простите, фигею над вами… В Волгограде теракты, а вы все не можете мой палец забыть! Заявление мне не подписали, сославшись на то, что со мной хочет поговорить лично директор. Я тоже очень хотела посмотреть ему в глаза. Но если я хотела, я ждала!!! А он так и не появился… Теперь мое мнение о нем укрепилось окончательно…
    И пиарю себя не я, а вы и журналист! Смешно было наблюдать за людьми (а это сотрудники банка и сотрудники полиции — Фу мерзость), которые шушукались, а смотреть смело в глаза не могли! Вот кому вся эта новость по боку, так это вкладчики! Вот у кого действительно проблемы! Людям стоящим в очереди… Рада что не являюсь больше сотрудником этого гнилого коллектива! Жаль девчонок, там остались хорошие люди… Но думаю развязка близка! Всех с наступающим!!!

    Ответить

    • Тина

      31.12.2013 02:44 в 02:44

      Боже ш мой! «я счастлива что не являюсь сотрудником этого гнилого коллектива» и «жаль девчонок, там остались хорошие люди» — определитесь уж какой коллектив был-то) Волгоград не троньте! и наши чувства по этому поводу тоже, ибо вам не понять многих вещей в силу отсутствия воспитания! Потому что в каждой вашей фразе — снобизм! значит полиция и работники-мерзость, а ты — святая душа! и как это ты про вкладчиков вспомнила — недавно еще ты им показывала средний палец от имени банка!

    • %)

      31.12.2013 18:08 в 18:08

      Рукалицо… %)

    • знающий

      02.01.2014 13:27 в 13:27

      коллектив везде одинаковый, нормальный, но есть экстрималки, которые работали в фирме Сотчи и орали какой плохой Лопатин, и теперь тут начала гнилью пахнуть. Автор статьи , конечно урод не знающий про что пишит. Но и эту экстрималку не жалко, особенно после того как она обосрала всех, стоя возле кабинета директора с опущенной головой.

    • Читатель17049

      02.01.2014 16:41 в 16:41

      Не такой уж ты и знающий. Ник неудачнЫй

    • Читатель17076

      02.01.2014 21:25 в 21:25

      нуда, работая в НМБ и не знать :).
      Просто диву даешся, откед вы все знаете, , особ Автор ентой статьи. И самое интересное все верят в отзыв лицензии , закрытии, че там еще, бог покарал, инопланетяне украли, и другой бред….
      А мозгами сами можете подумать?
      А, простите Читатель17049, я вас сильно озадачил с мозгом, не напрягайтесь.

      P.S. Удачи В Новом Году!!! 😉

  79. мужчина-учитель

    30.12.2013 22:48 в 22:48

    Как здорово, что вас уволили, честно приятно на душе, зла на меня не держите, но таким как Вы, максимум, в жизни ,что светит, мыть полы и продавать водку в забегаловках… РЕСПЕКТ ВАШЕМУ РУКОВОДСТВУ А о девочках вы не думайте -они сами о себе подумают, они факи не показывали, и кем бы они не были по жизни, ОНИ ГОРАЗДО ЛУЧШЕ ВАС

    Ответить

  80. мужчина-учитель

    30.12.2013 22:58 в 22:58

    Старая Ж, мне кажется, просто одинокая женщина с вялотекущей шизофренией. Срочно на горку, ничем другим, ваши фантазии про коллегу случайно починившим комп героя новости,я объяснить не могу. Уважаемая Старая Ж, вы вообще отдаете себе отчет, в том маразме, что исходит из-под вашего пера? Или ваша главная задача написать что-либо против? Был такой мультик в советское время:,, Баба-Яга против,,, думаю, это про вас. Простите ,если сможете, за хамство и прямолинейность…

    Ответить

  81. поклонник

    31.12.2013 19:16 в 19:16

    Ленулька ты вообще мегабаба, очень хочу тебя, ты просто шикарная!!!!!!!!!

    Ответить

  82. Информация с сайта Администрации Новокузнецка

    03.01.2014 18:28 в 18:28

    Раздел: Виртуальная приёмная главы города. Тема: Возврат вкладов. Номер вопроса: № 4485 от 26.12.2013 Кто задал: Сериков Константин Евгеньевич Вопрос:
    «Хочу узнать , знает ли наш мэр, что по ночам в НМБ выдают деньги для избраных. Так, например, узнав, что в ночь с 25 на 26 декабря люди, имеющие родственников или знакомых в этом банке, получали деньги. Моя жена работает в школе и получает зарплату в НМБ. Днем бегать и искать в каком банкомате есть деньги у нее нет возможности, а вечером это делать бесполезно. Поэтому 26 декабря в 9 вечера мы пошли в главный офис банка, который был открыт и в банкомат стояла очередь из 5 человек, среди них был и охранник с банковской картой в руках, который с применением угроз вытолкал нас за двери».

    Ответить

  83. екдовольный вкладчик

    09.01.2014 17:14 в 17:14

    теперь экстрималка может этот палец себе в срамное место засунуть.

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Смотрите так же

Красная горка 2024: что означает праздник, строгие запреты в поминальный день

Красная горка является народным названием весеннего праздника у восточных славян, это перв…