Старая проблема, нехватка мест для парковки автомобилей на проспекте Бардина, скоро будет решена. Чиновники несколько лет ломали голову, где в районе первой горбольницы лучше разместить дополнительные места для машин, чтобы не пострадали деревья. Но то, что власть, наконец, придумала, на мой взгляд, не лезет ни в какие ворота. В Кузбассе стартовала акция «Один житель – одно дерево». А у нас…

Горожане единодушны в оценке

Уже не первый год простые новокузнечане и городская власть одинаково оценивают проблему транспортных пробок на проспекте Бардина.

С одной стороны, это наглядно иллюстрирует крик души новокузнечанина Д.Г.Верещагина, который я нашёл на одном из городских сайтов: «Терпеть это безобразие просто уже нет сил…то, что происходит возле первой горбольницы. Приехал навестить родственника. Машину поставить некуда. Крутился, крутился, в итоге припарковался к обочине, как это многие делают. Из-за этого четырех полосная дорога на Бардина превратилась в двух полосную. Ездить стало сложно на этом участке. Помнится, что кто-то обвинял студентов, что они заполняют своими машинами стоянку возле университета. Сейчас каникулы, но автомобилей здесь полным-полно. Их ставят люди, которые приехали в больницу. Мест не хватает. Неужели администрация города и больницы не могут решить этот вопрос? Ведь это реально опасно для водителей и пешеходов. Клиентов в больнице может стать больше».

бардина2С другой стороны, власть понимала эту проблему как при Валерии Смолего, так и при Сергее Кузнецове. Сергей Николаевич высказался по этому поводу во время одного из объездов города: «Люди вынуждены бросать машины на обочинах не оттого, что они игнорируют закон, им просто парковаться негде. В то же время число транспорта возрастает с каждым месяцем. В часы пик из-за оставленных на обочине автомобилей происходит заужение дорожного пространства и возникают большие пробки. К тому же эти машины мешают снегоуборочной технике».

Верните в город Смолегу

Никогда не думал, что напишу такие слова. Но ради спасения деревьев на проспекте Бардина, я молю губернатора вернуть на должность главы Новокузнецка Валерия Смолегу.

В начале октября 2012 года Валерий Георгиевич провёл специальное расширенное совещание именно по вопросу обустройства парковочных мест на проспекте Бардина. Собрались главный врач ГКБ №1, два первых заместителя главы города, начальник управления дорожно-коммунального хозяйства, главный архитектор Новокузнецка и ректор СибГИУ. Умные люди рассмотрели эту ситуацию со всех сторон и признали, что назрела реальная необходимость решения этого вопроса: первая горбольница ежедневно принимает большой поток пациентов со всего юга Кузбасса, что делает проспект Бардина «узким местом» для автовладельцев.

Глава Новокузнецка дал тогда поручение архитекторам города подготовить схему коммуникаций в тех местах, которые могут быть рассмотрены для будущих парковочных зон. В заключение Валерий Георгиевич заявил: «Посовещавшись, мы пришли к выводу, что решение этого вопроса нельзя откладывать в «долгий ящик». Проект имеет серьезное социальное значение для всего Новокузнецка».

Архитекторы выполнили все указания градоначальника. Сделали работу быстро – к середине октября. И нашли, где можно сделать 150 парковочных карманов для автомобилей.

От идеи расположить парковки на территории больницы отказались сразу. Хотя эта идея и самая милосердная. Чем ближе подъедет машина к зданиям больницы, тем меньше люди с травмами и после операций затратят времени и сил на пешие прогулки до нужного корпуса. Отказ от хорошей идеи объяснили отсутствием свободных мест между корпусами («там зелёная зона»), требованиями антитеррористической безопасности и автодорожными происшествиями («постоянно шмыгающие машины на территории больницы чреваты аварийными ситуациями»).

Забраковали архитекторы и половину проспекта Бардина — всю сторону, где расположено СибГИУ. Оказалось, что там «много сетей и коммуникаций».

бардина3В итоге методом исключения осталось только одно место: вторая сторона проспекта Бардина, вдоль ограды больницы. Но загвоздка заключалась в том, что, для строительства парковки, пришлось бы вырубить часть деревьев — на газонах между проезжей и пешеходной частями проспекта. Архитекторы убеждали: «Других вариантов нет. К сожалению, строить в воздухе мы еще не научились». А многие горожане, узнав о варварских планах погубить десятки деревьев, высказались категорически против того, чтобы жертвовать зелеными насаждениями.

Последнее слово осталось за мягкотелым Валерием Смолего и он неожиданно решительно встал на защиту деревьев.

На своей пресс-конференции в начале апреля 2013 года Валерий Георгиевич рассказал, что не считает правильным простое решение: на прилегающем к больнице проспекте убрать ряд берез, заасфальтировать площадку и нанести разметку парковочных мест. Валерий Смолего не принял на веру утверждение главного врача больницы, что на территории лечебного учреждения нет свободных мест. Мэр сам обошел территорию 1-й горбольницы и лично нашёл такие площадки. Даже промерил эти территории шагами. В итоге градоначальник решил не жертвовать частью озеленения проспекта, сделать парковку с заездом на территорию больницы. А главврачу, который противился этому, напомнить: земля между корпусами больницы — это муниципальная территория.

Враньё при новом мэре

В конце ноября 2013 года мэр Новокузнецка Сергей Кузнецов в очередной раз объехал город. Об этом событии сообщила пресс-служба администрации (эту информацию растиражировали многие СМИ области) и муниципальная газета «Новокузнецк».

Вот что было опубликовано на официальном сайте администрации Новокузнецка: «В частности, на одной из центральных улиц Новокузнецка — проспекте Бардина будут организованы дополнительные парковочные места на территории Городской клинической больницы №1. Кроме того, принято решение о создании парковочного «кармана» напротив культурного центра СибГИУ по пр. Бардина,27. Эти меры позволят «разгрузить» дорожное движение в этом направлении».

OLYMPUS DIGITAL CAMERAА вот что написал в статье «Раз парковка, два парковка…» (выпуск № 90-735) журналист Лев Максимович: «Особое внимание мэр города уделил проспекту Бардина. Сергей Кузнецов осмотрел территорию близ городской клинической больницы №1, а также возле СибГИУ. О необходимости разгрузки этого проспекта говорилось уже давно, разрабатывались проекты, но всегда что-то не получалось. На сегодняшний день решение найдено. На Бардина оборудуют несколько парковок, при этом все деревья, растущие вдоль дороги, будут сохранены.

– Есть место для нескольких автостоянок недалеко от 1-й горбольницы, – отметил Сергей Николаевич. – Их можно обустроить, не проникая на саму территорию и охранную зону клиники. Кроме этого, комитет градостроительства и землеустройства разработал проект ещё трёх парковочных площадок напротив, у СибГИУ. Таким образом, проспект Бардина можно полностью освободить от брошенных машин. Те автомобили, которые будут оставлены на дороге, эвакуируем на штрафстоянку в соответствии с законом».

В информациях есть противоречия. Но присутствует и общий смысл. Пресс-служба утверждает, что парковки будут на территории больницы, плюс «карман» напротив культурного центра СибГИУ (а значит, деревья вдоль проспекта практически не пострадают). Разве что самая малость – напротив культурного центра. А газета впрямую заявляет: «На Бардина оборудуют несколько парковок, при этом все деревья, растущие вдоль дороги, будут сохранены».

Примерно 90 пеньков

OLYMPUS DIGITAL CAMERAВчера в конце рабочего дня я прошёл с фотоаппаратом по проспекту Бардина. И увидел, что на стороне корпуса СибГИУ вырублен ряд берёз, который был ближе к проезжей части. От входа в парк Гагарина до середины проспекта я насчитал 45 пеньков. Дальше, до культурного центра СибГИУ уже нет ни пеньков (их выкорчевали и увезли) ни верхнего слоя земли (расчистили под асфальт). Так как березы здесь росли в два ряда, на отрезке, где уже нет пеньков у проезжей части, я посчитал деревья из второго ряда, ближнего к пешеходному тротуару. Насчитал 44 дерева. Конечно, количество деревьев в параллельных рядах точно не совпадало. Где-то видны пропуски – дерево не выросло. Поэтому можно лишь примерно предположить, что на проспекте Бардина срубили около 90 берёз!

Причём при Сергее Кузнецове места под парковки готовят на той стороне, где при Валерии Смолего парковку было делать категорически нельзя. Помните, архитекторы тогда клялись градоначальнику, что там парковке помешают «много сетей и коммуникаций». А сейчас, похоже, поклялись в обратном! Не доверять чиновникам из городского управления архитектуры и градостроительства я не могу. Поэтому предположу, что при смене мэра города подземные коммуникации просто переползли на другую сторону проспекта.

OLYMPUS DIGITAL CAMERAНо даже если власть не нашла ничего лучшего, чем устраивать парковки на проспекте Бардина (а не на территории больницы), то здесь уже есть пример того, как эту работу можно сделать не повредив деревьев. Через дорогу от культурного центра СибГИУ (между гинекологическим корпусом больницы и Универбытом) напротив памятника сосиске есть парковка, расположенная между двумя рядами берез. Она с двух сторон так заблокирована знаками («кирпичами»), что с одного края можно только въезжать, а с другого – наоборот. Очень удобно и все деревья целы!

Почему так нельзя сделать вдоль всего проспекта? В интервью газете «Кузнецкий рабочий» начальник управления по вопросам жизнеобеспечения администрации Центрального района Евгений Буцук сказал, что автомобили на новых парковках предполагается ставить под углом, а пространства между двумя рядами берез для этого не хватало. Так не ставьте под углом! Ставьте как у памятника сосиске! Войдёт чуть меньше, но березы могли быть сохранены. Впрочем, полемизировать с чиновником уже поздно – деревья спилены.

Хотя есть шанс спасти березы хотя бы с другой стороны проспекта Бардина. Как сообщает газета, здесь, вдоль забора больницы, тоже планируется делать парковку. Господа Кузнецов и Буцук, пожалуйста, хотя бы на второй стороне проспекта, следуя примеру парковки у памятника сосиске, сохраните нам десятки берез!

OLYMPUS DIGITAL CAMERAОбошёл я вчера и всю территорию первой горбольницы. Шагами мерять не стал. Но с Валерием Смолего абсолютно согласен. За корпусами больницы я увидел четыре пустыря, которые, на мой взгляд, пригодны для парковок. Первый с одного края территории – за гинекологическим корпусом, в сторону гаража скорой помощи. Второй – по центру, в сторону 7-й больницы. Третий – напротив входа в новый девятиэтажный лабораторно-диагностический корпус. Перед ним уже есть парковка, где, судя по разметке на асфальте, можно ставить машины в два ряда. Но за этой парковкой, до трансформаторной будки есть большой пустырь. И четвёртый пустырь – с другого края территории больницы, который примыкает к офисному центру (где внизу магазин DNS).

Главное: ни на одном пустыре не надо рубить здоровые деревья!

OLYMPUS DIGITAL CAMERAПро последний пустырь хочу сказать особо. Помните, архитекторы убеждали нас и Валерия Смолего: «Других вариантов нет. К сожалению, строить в воздухе мы еще не научились». Если они глупо шутили, то я с ними соглашусь. В воздухе парковок не бывает. Но если вести речь о парковках в несколько этажей, то это уже обычная практика во всём мире. Они есть даже в Новокузнецке. Последний пустырь, на мой взгляд, идеально подходит для такого многоярусного паркинга.

Думаю, что на территории больницы можно было бы использовать все пустыри. Под парковки двух типов. Одни, которые ближе к корпусам, сделать на земле. Для удобства людей с травмами и после операций. И одну многоярусную. Для здоровых людей, приехавших проведывать больных.

Я не слышал, чтобы в Новокузнецке проводились общественные слушания, на которых чиновники от архитектуры ответили бы нам на многие вопросы, в том числе и поставленные в этой публикации. А если и проводились, то горожане наверняка высказались против рубки деревьев на проспекте Бардина. Они уже сказали «Нет!» этому экологическому варварству при Валерии Смолего. И были тогда услышаны и поддержаны мэром! Почему же сейчас мнение новокузнечан не было услышано и поддержано Сергеем Кузнецовым?

Город помешался на деньгах

Соглашусь с мнением коллеги из «Кузнецкого рабочего», что происходящее на проспекте Бардина имеет прямое отношение к деньгам. Самое простое решение проблемы парковок явно уменьшает расходы и экономит бюджет. Кроме того, начальник управления по вопросам жизнеобеспечения администрации Центрального района Евгений Буцук не скрывает, что новые парковки планируется сделать платными. Действовать они будут как парковка у вокзала, где фиксируется время въезда и выезда машины. Некоторое время автомобиль может находиться на парковке бесплатно, затем его владельцу нужно будет платить.

Конечно, экономить и зарабатывать надо. Но не за счёт же экологии города! Не зря деревья называют зелеными лёгкими планеты. За один солнечный день 1 гектар леса поглощает из воздуха 120-280 кг углекислого газа и выделяет 180-200 кг кислорода; одно дерево средней величины производит столько кислорода, сколько необходимо для дыхания 3-х человек; один гектар хвойных деревьев задерживает за год 40 тонн пыли, а лиственных — 100 тонн…

OLYMPUS DIGITAL CAMERAИ напоследок я хочу спросить мэра. Сергей Николаевич, как происходящее на проспекте Бардина согласуется с всекузбасской акцией «Один житель – одно дерево»? В городе и так трудно дышать. А здесь идёт речь о территории, граничащей с больницей. Даже если взамен загубленных 90 берез (плюс обречённые деревья на второй стороне проспекта) посадить столько же новых, пока они вырастут и начнут защищать нас пройдёт ещё много лет.

Зная Ваше трепетное отношение именно к красным линиям города, я перефразирую вопрос. Зачем в Новокузнецке портится облик проспекта Бардина – одной из красных линий города?

Нельзя всё подряд рассматривать в Новокузнецке сквозь призму эффективного наполнения бюджета.

Семён Соломин
NK-TV.COM
Фото автора и пресс-службы администрации Новокузнецка (2 снимка автомобиля на газоне).

Еще
Еще В Новокузнецке

61 комментарий

  1. Марина

    12.04.2014 09:44 в 09:44

    Березы, конечно, жаль, кто бы спорил! По поводу припаркованных на Бардина автомобилей и стоянок на территории больницы. Не надо преувеличивать, для машины с больным можно выписать пропуск и подъехать куда надо. Из личного опыта: когда сломала ногу такси подвозило к самому пандусу травмы. А теперь прикиньте ситуацию на себя: лежите, не дай Бог, в этой больнице, а под окнами газуют машины. Вам понравится? Не уверена. О пустырях: да не будут там ставить машины, до корпусов идти далековато для автолюбителей, проще же от центрального корпуса. Пример: муниципальная стоянка у Глобуса — пустует, на троллейбусных остановках и около Континента не пройти от машин. И кто сказал, что стоят машины посетителей больницы?

    Ответить

    • от Зануда

      12.04.2014 11:52 в 11:52

      когда будут обустроенные парковки и соответствующие знаки, тогда можно будет наказывать нарушителей. В том числе и тех, кто газует под окнами стационара…

    • Человек

      12.04.2014 12:32 в 12:32

      Несколько акций ГИБДД и штрафы легко приучат людей к новым правилам. Пустыри кстати расположены на удалении от корпусов. А газуют как раз те, кого по пропуску подвозят прямо к пандусу. Так что по газованию как было, так и будет. Ничего не изменится. А березки жалко. Их растили не для того, чтобы так бездумно загубить. В этой газовой камере под именем Новокузнецк оставьте нам хотя бы русские березки!!!

    • ГОРОЖАНИН

      13.04.2014 09:42 в 09:42

      Почему???Парковочных мест МЫ не можем построить???Всегда проблемы .проблемы???А вот КИоски разных размеров везде натыкали ?!? Зачем вообще они нужны???? Сеять заразу?? Вокзал построили замечательный и в приложении обязательно надо было поставить киоски под шашлыки???МАРАЗМ !!

    • Миграция

      13.04.2014 11:09 в 11:09

      У нас в городе миграция населения. Десять тысяч уехало в лучшие края. Двенадцать приехало — из Прокопьевска, Осинников, Мысков… Для них Новокузнецк — лучшие края. И ещё много мигрантов из Средней Азии, Кавказа, Азербайджана… Сходите на Лазо, 2, где работает визовая служба. Их там сотни в коридорах, на крыльце, в парке напротив. Оформляют вид на жительство, рабочую визу, гражданство. Но «Солнышко» и рынок всех трудоустроить не может. Вот и идут барашка резать, шашлыки продавать. Это будущее города, лицо Новокузнецкобада. Такими людьми Сергею Кузнецову проще управлять. Они не будут против парковок вместо берез.

  2. Марина

    12.04.2014 09:50 в 09:50

    P.S. Господа, если вы из Центрального района, а не пробовали приезжать на машине только тогда, когда надо привезти или увезти больного, а когда навещаете — пользоваться общественным транспортом? А также по-возможности приезжать на прием тем же способом. Смею заверить, получается не хуже, чем на машине, эффект от лечения не уменьшается.

    Ответить

  3. 7899

    12.04.2014 12:55 в 12:55

    Все чаще у горожан вызывает удивление и непонимание очередные, прямо сказать ТУПЫЕ и не продуманные шаги Кузнецова, мэра нашего шустрого…Вопрос: у вас, Сергей Николаич, с глазами все и головой в порядке — может все таки в больничку пора или вы что-то употребляете запретное и вам все кажется в другом ракурсе не как новокузнечанам?

    Ответить

    • Читатель4511

      12.04.2014 13:05 в 13:05

      Согласен на все сто! И эта статья лишнее тому доказательство!

  4. Кузя ты урод!

    12.04.2014 13:15 в 13:15

    • Переводчик

      12.04.2014 13:25 в 13:25

      Можно я буду Ваши переводчиком? Возможно Вы имели ввиду: Уважаемый Сергей Николаевич, анализируя Вашу работу на благо Новокузнецка, я не совсем согласен с Вашей позицией по отношению к проблемам города.

  5. петров

    12.04.2014 14:22 в 14:22

    Деревья пилит кто узнаю
    Поймаю, руки обломаю.
    Лесник Петров.7-го мая.

    Ответить

  6. Филя

    12.04.2014 14:24 в 14:24

    Даже если в таких действиях ОСТРАЯ необходимость, можно же ПОДУМАТЬ, а не рубить с плеча (в прямом и переносном смыслах). В конце концов, кто в городе хозяин?! Провели бы тогда хотя бы опрос, кто «за», кто «против». И вообще, неужели в самом деле опять мэр пустоголовый?

    Ответить

  7. петрович

    12.04.2014 14:31 в 14:31

    По мотивам названия статьи. Загадка: Что обозначает много «пней» в зале Администрации города? Ответ: Кузнецов аппаратное совещание проводит.

    Ответить

  8. от Марины Зануде и Человеку

    12.04.2014 14:42 в 14:42

    Господа, пожалуйста читайте внимательнее комментарии, на которые отвечаете. Кроме того, никакие штрафы не помогут вразумить «деток», которые знают, что нельзя парковаться вдоль обочин, сужая тем самым проезжую часть и создавая аварийные ситуации, но продолжают парковаться, потому что им так удобно и можно показать свою игрушку-машинку во всей красе. Лишение прав до года или работа по очистке города вместо ребят волонтеров еще быть может поможет.

    Ответить

    • Человек

      12.04.2014 14:59 в 14:59

      Извините, если я где то не корректно ответил на Ваш комментарий, не внимательно прочитав его. Я это без злого умысла! А у меня есть идея, как навести порядок на Бардина. Надо послать туда Настоящего Полковника Владимира Березовского. Уважаемый Владимир Наркисович уже зарекомендовал себя в городе решительными действиями, которые он делал руководствуясь революционным правосознанием. Жёг бункера на Форштадте, эвакуировал автотранспорт для очистки улиц от снега, изымал трусы у уличных незаконных торговцев. Пусть теперь Бврдина зачистит! Он же Полковник Внутренних Войск. Зачистка — это их термин!

    • Марина

      12.04.2014 18:40 в 18:40

      У меня какое-то специфическое чувство юмора, ну не смешное предложение.

  9. Горожанин

    12.04.2014 15:38 в 15:38

    Вот когда это неуважение к людям прикратится! Уважаемый мэр Сергей Кузнецов, ну что нельзя было сначало устроить какие то слушания, рассказать почему такое решение, выслушать специалистов, выложить на сайте администрации что нибудь по этому поводу, ведь действительно при Смолего картина по стоянкам на бардина была совершенно иная. Или это ваш не профессионализм как градоначальника, либо вы действительно людей не уважаете, либо это опять очередное популисткое решение лишь бы по быстрее сделать ко дню шахтёра как нибудь, как ужебыло с дорогой в редаково, перед выборами Смолего быстренько сделали, угробили такое количество денег, а теперь как оказалось там даже специальной укрепляющей основы нет, всё пучит каждую весну.

    Ответить

  10. Читатель

    12.04.2014 15:43 в 15:43

    В комментариях идёт соревнование кто по сильнее бросит камень. И так не хорошо и так плохо. Предложите, как устранить существующую проблему. Если превратить в жизнь, здесь предложенные варианты, то их не камнями, а горой булыжников закидают. Предложите, что ни будь толкового, что бы, как говориться, были и волки сыты и бараны целы. Заранее можно сказать, такого варианта нет. Всегда будут не довольные. Решение вопроса состоит в том, сколько довольных и сколько недовольных. Вариант, у которого больше довольных и надо внедрять. Что сейчас и делается.

    Ответить

    • Человек

      12.04.2014 16:09 в 16:09

      А кто подсчитал довольных и недовольных? Откуда известно, что внедряется именно тот вариант, который нравится большинству? При Смолего люди высказались против этой ужасной рубки берез в городе. А сейчас? Что, большинство вдруг стало За? Откуда такая перемена в сознании? Как недовольные превратились в довольных? Кто, как и где подсчитал мнение большинства? Неужели Единая Россия считала? Как показывают выборы, там работают самые лучшие на планете математики! Было бы реальное обсуждение и подсчёт мнений горожан, тогда и камни кидать новокузнечанам было бы не в кого. Сами решили! А тут спилили и никто об этом не знал. Про фасады домов раструбили все СМИ. А тут тишина. Только «Кузнецкий рабочий» возмутился и здесь тоже. Ужасно всё это, что власть позволяет себе так поступать с простыми людьми!

    • Читатель

      12.04.2014 16:57 в 16:57

      Какие люди при Смолеге высказались? Это он и Вы. Есть статистика? А вот то, что самое удобное место, что бы припарковаться и попасть от машины до врача или для посещения больных родственников, это предложенный вариант. Это подтвердят (что это самое удобное место) большая часть людей, которые ежегодно лечатся в больнице из 40 000 больных на койка местах, это большая часть людей проходящих через амбулаторно-поликлинический комплекс из 500 000 пациентов в год.

    • Читатель62202

      12.04.2014 18:12 в 18:12

      Самое удобое место для больных это стоянка на стороне гобольнице, а на против что то как то нелогично, опять же для больных как уже говорилось разрешён въезд на территорию

    • Читатель

      12.04.2014 18:30 в 18:30

      Вот это правильно.

    • Марина

      12.04.2014 18:43 в 18:43

      А кто сказал, что на Бардина стоят машины только тех, кто приехал в больницу? А по Кутузова в сторону Циолковского? Пройдите, посмотрите.

    • Человек

      12.04.2014 18:54 в 18:54

      Может это действительно самое удобное место. Но (во-первых) по примеру парковки у Памятника Сосиске березы можно было бы и сохранить. Удобно (во-вторых) порой не самый правильный вариант. Удобно всех рабочих поселить в промзоне у стен заводов — на работу опаздывать не будут, в случае ЧП можно быстро на сверхурочные работы привлечь, на доставку рабочих транспортом не надо тратиться. Можно совсем вырубить все деревья, закатать город в асфальт, а людям запретить дышать и будет чиновникам счастье.

    • Читатель

      12.04.2014 20:12 в 20:12

      Очень плохо, когда здравое начинание закатывают в обёртку глупого абсурда. Когда предлагаемые идеи, направленные для облегчения жизни людей, превращают в то, что может приносить только вред для большинства людей, но для себя благо. Их посещают мысли, утрированно, типа: зачем в высотном доме лифт, если есть лестницы, мысли, которые равносильны, поселить всех рабочих в промзоне у стен заводов. Или вас много, я одна. Это не шутки, это предложения граничащие на гране идиотизма. За место предложений по решению вопроса, правильно поставленного Мариной, о стоящих машин по Кутузову особенно в районе онкологического диспансера, несут такую ахинею, что чиновнику и не сниться.

    • Сергей

      13.04.2014 08:14 в 08:14

      Ошибаетесь. Статья про то, что этот вопрос обсуждался со времени Смолего. И особо-то его слабо выносили на общественное мнение.1.А кузнецов вообще способен с народом общаться-заставить СМИ работать с народом? 2.Автор статьи не плохой вариант с местом парковки привёл на территории КБ и с многоярусной пар-кой, которые разработаны в различных вариантах. 3. Кузнецов просто коммерсант, он не политтехнолог и народ почему-то не любит.Как бы народ к нему не относился(имеет право), его должность (этика и форма поведения) предполагает говорить постоянно,»- я люблю народ своего города», а не высказывать при возможности о грязи в СМИ против себя, с намёком, что народ-это «О» Просто надо работать с народом и в народе и для народа — а не понял так уйди, если мужик..

  11. Он разваливает все,к чему прикасается.

    12.04.2014 21:06 в 21:06

    Гурьевский метзавод,ремонтно-механический завод,хоккейный клуб «Металлург»,а теперь город…

    Ответить

    • таксист

      13.04.2014 08:16 в 08:16

      С таким послужным — вообще нельзя допускать к должности градоначальника! Бизнесмен-не хозяйственник.

  12. Читатель7928

    12.04.2014 21:30 в 21:30

    В детстве я на этом месте ловил дафнии для аквариумных рыбок-даваите вернем болота,согру,запретим продавать автомобили но время бежит и нас не спрашивает-без парковок не обоитись,если только на Луне!

    Ответить

  13. Сергей Новокузнецк

    13.04.2014 08:28 в 08:28

    Статья Семёна высказала точку зрения масс горожан.
    Понятно по заголовкам: «Один чиновник-один пенёк?»
    Горожане единодушные в оценке.
    Верните в город Смолегу….
    Враньё при новом мэре»
    Город помешался на деньгах?
    И тик многим нелегко — так Мэр усугубляет…

    Ответить

  14. Автолюбитель

    13.04.2014 12:15 в 12:15

    Ничего страшного не случится если спилят деревья в этом месте, посадят в другом месте. А вам Нк-ТВ лишь бы огня подливать во все что касается администрации. Как вы еще живы я не знаю

    Ответить

    • Правовое государство

      13.04.2014 17:23 в 17:23

      НК-ТВ.КОМ живо и будет жить, потому что все мы живем в правовом государстве. И здесь высоко чтут гласность, свободу слова и отсутствие цензуры. Заметьте, даже Ваше неправильное мнение не стирают. Хотя вы и игнорируете факты из статьи. Там прямо написано, что новые деревья вырастут и будут защищать горожан только спустя много лет. А из-за Вас, автомобилистов, люди умирают в городе от рака. Порядочные люди Новокузнецка пользуются только экологически безопасным электротранспортом. Если Вам не жаль своих родных и близких, вынужденных дышать выхлопными газами Вашей машины, то почему должны страдать наши дети? Травите только своих! А нам оставьте березы!!!!!!!!!!!!

  15. В догонку.

    13.04.2014 12:17 в 12:17

    Вот дориги пора бы уже начать ремонтировать, а фасады пусть управляющие компании красят. Тоже мне подарок шахтерам

    Ответить

  16. Читатель

    14.04.2014 09:00 в 09:00

    У самих в семье 2 машины и проблема парковки актуальна безусловно. Сделали сами парковку во дворе, оборудовали всё. Но наверно всё таки если администрации пойти по пути организации города так, чтобы всем хватало места, то скоро от него ничего не останется

    Ответить

  17. Читатель 1

    14.04.2014 09:04 в 09:04

    Расширение парковочных мест до плюс бесконечности конечно путь в никуда. Вся Европа пошла по пути «зажимания» автолюбителей. Трамваи, велосипеды летом, даже мэр Лондона на велике гоняет до работы. Наверно у горбольницы сделать стоянку нужно, но давайте как-то уже доносить до людей,что за всё нужно платить: есть машина, плати за стоянку. Так и казна города пополнится и постепенно выжиматься будут сотни водителей на откровенных тархомах за 30 000. Нет возможности — ездийте на трамваях. ПРавда и трамваев тогда нужно больше и новее

    Ответить

  18. Справедливость!

    14.04.2014 12:18 в 12:18

    Обратите внимание, что автор этой статьи и не выступает против парковки у горбольницы №1 вообще. Он переживает, что погибнут и погибли деревья. Он ищет варианты, чтобы и парковки были и березы сохранились. Рассматривает варианты парковок на пустырях на территории больницы, многоярусных парковок, парковок между рядами берез (как у памятника сосиске)… И возмущается действиями чиновников, загубивших 90 деревьев, не посоветовавшихся с горожанами, не выбравших самый безопасный для экологии вариант. Этот сайт правильно, компромисно, выслушав все стороны ратует за решение проблемы с позиции золотой середины. Чтобы и автолюбителям удобно было и деревья остались целыми. Журналисты хотят сохранить второй ряд берез — через дорогу (вдоль ограды больницы). Думаю, это выгодно всем в городе.

    Ответить

    • Читатель

      14.04.2014 13:58 в 13:58

      Эта статья соответствует пословицам: «Курочка по зёрнышку клюёт, а весь двор в помёте.» и «Дорога ложка к обеду, а там — хоть под лавку». Ведь все предлагаемые варианты нужно было рассматривать в процессе обсуждения, когда решался вопрос, как устранить эту проблему. Теперь решение принято. Как говориться процесс пошёл. Сколько лет муссировался этот вопрос, а что толку. Время шло, а воз оставался на месте. Здесь опять за место конкретного решения вопроса предлагается, давайте поговорим. Статья была бы актуальна до принятия решения, сейчас же, это помёт.

    • Спаведливость

      14.04.2014 14:06 в 14:06

      Не согласен. Можно ещё спасти второй ряд берез. На стороне больницы. А посетители пока попаркуются на стороне университета. Пока лето и студентов нет. А к сентябрю можно найти место и построить парковки для больницы, не вырубая еще под сотню берез. Пусть эта сотня берез вырабатывает кислород для больных!!! Впереди целое лето, пока студенты на каникулах. Можно успеть и найти алтернативные места, и обсудить, и построить. Главное захотеть искать способ сохранить березы!!!

    • Читатель

      14.04.2014 16:16 в 16:16

      Ещё в древности греческий философ Гераклит подметил «Все течет, все изменяется». Другими словами ничего в жизни не постоянное. Всегда существуют противоположности, это противоположность истины и заблуждения, ведущие к прогрессу или топтанию на месте. Вы же прекрасно понимаете, что берёзки, в данном месте, соответствовали реалиям прежних лет, когда количество автотранспорта было в разы меньше. Было бы понятно, если б требовали посадить на территории больницы в 3 — 4 раза больше деревьев, чем вырубили при строительстве парковок. Это же вполне возможно. Территория больницы позволяет. Нет, опять предлагают обсудить поговорить. Те вопросы, которые не решались годами, к лету по быстренькому обсудим, решим и внедрим в жизнь. Уже десятилетие обсуждали, всё решали, ничего с мёртвой точки не сдвинулось, а тут пока студенты на каникулах всё успеем. Может, хватит всяких пустых заседаний, которые за место решения конкретных вопросов приводят к забалтыванию, этих вопросов. Может лучше для пользы дела прислушаться к словам В. Маяковского: нужно провести «ещё одно заседание относительно искоренения всех заседаний».

    • Справедливость

      14.04.2014 21:47 в 21:47

      Тогда надо все правила отменить. У горожан ни о чём не спрашивать. Сразу бабахать первое, что придёт в голову. Зато супер быстро и супер эффективно.

    • Читатель 11249

      14.04.2014 14:18 в 14:18

      Странные вы, информационные статьи — отражение фактов. Всё ок. Это нужно администрации думать, а не на журналистов пенять. Додуматься кромсать деревья — такого если честно, я не ожидал от них

  19. ольга

    16.04.2014 07:12 в 07:12

    Чтобы не тратить нервы надо пересесть на велосипеды ,во многих странах это практикуется,даже мэры на работу ездят на вело,а вы все на машине ездите даже в туалет?у меня муж на работу ехать 2 остановки на трамвае -замучил машину ,на работу,на обед ,а потом гиподинамия начинает развиваться и ожирение .

    Ответить

  20. ольга

    16.04.2014 07:17 в 07:17

    Меня лично бесит такое житье,когда выходишь на крутишь головой на360 градусов,пробираясь сквозь машин и ,без конца озираясь,чтоб в тебя НИКТО НЕ ВЬЕХАЛ ,когда надо березками любоваться,что это за жизднь?

    Ответить

    • от Зануда

      16.04.2014 07:52 в 07:52

      вас это бесит, Ольга, потому что вы пешком ходите. Если бы на каком-нибудь драндулете ездили, то бесило бы, что от магазина до машины несколько метров пройти надо. А про велосипеды давно сказано: пока ходил пешком — бесили водители. Сел за руль — стали бесить пешеходы. Пересел на велосипед — бесят пешеходы и водители. Так что, Ольга, пейте новопассит и радуйтесь жизни!

  21. ольга

    16.04.2014 07:26 в 07:26

    Вы про Смолегу пошутили,еще Мартина верните ?

    Ответить

    • Читатель

      16.04.2014 08:51 в 08:51

      Вот Мартина было бы не плохо вернуть. Вас щегловка отжимает по самые не могу с улыбкой и цвточками на клумбах, а радости полные штаны. Мартина мочканули, что не хотел город в щегловскую проститутку превращать, а вы всё беситесь с пеной у рта. Поверьте, лет 5-10 и ТАКОЕ развернётся, ещё сто раз скажите, какими же мы были идиотами

    • Читатель

      16.04.2014 12:46 в 12:46

      Мартин создал возле себя окружение обокравших город. Вы этого хотите радуя за возвращения Мартина? Тогда вам надо в Новосибирск.

    • Читатель

      16.04.2014 17:17 в 17:17

      Сами понимаете что говорит? У своих заказчиков получше проконсультируйтесь, кто и кого банкротит и сумму уточните

    • Читатель

      16.04.2014 20:15 в 20:15

      Вам про Фому, а вы про Ерёму. Слово «банкротить» здесь не употреблялось. Писателю-фантасту Беляеву А.Р. такие фантазии и не снились.

    • Жеглов

      17.04.2014 00:06 в 00:06

      Вор должен сидеть в тюрьме!

  22. Читатель17036

    16.04.2014 13:39 в 13:39

    разобрать скелет здания на территории 1ой гкб и возвести многоуровневую парковку, просто вкладывать никто не хочет, особенно власть городская…….

    Ответить

  23. ольга зануде

    18.04.2014 09:06 в 09:06

    Да что вы ей богу ?-«все время мне предлагаете пейте ,да пейте то водку ,то новопассит»- водку пить мне уже поздновато,»новопассит «-рановато ,я итак радуюсь каждой мелочи и не обращаю внимания на каждую с….чь. пить отраву ,чтоб жизднь наладилась ?надо устраивать жизднь ,чтоб она вас устраивала и Жеглов прав.

    Ответить

  24. читателю отОльга

    18.04.2014 09:15 в 09:15

    Вы на дома по Курако посмотрите внимательней -их что только Кузнецов такими сделал,они как после войны!!!!?Смолего?Люди платили ГОДАМИ !!!!за содержание и ремонт этих домовинетолько этих !где деньги ,где ремонты?Клуб строителей ,коммунар ,Пирогова внутрь зайдите -там нафталином пахнет уже ,у меня комната есть по Фестивальной -там немцы еще как построили-так и не было ремонта,аДЕНЬГИ ЗИНА ГДЕ,а вы говорите Мартин о вас заботился ,о городе -не смешите кур!?

    Ответить

  25. ольга

    18.04.2014 09:32 в 09:32

    Меня уже эти машины стали раздражать просто ,мы как килька в бочке живем ,детям вообще на улицу опасно выходить ,надо делать вело дорожки ,все равно с машинами мы эту проблему НЕ СКОРО решим!,я лично с машины с удовольствием пересяду на вело,если будут вело дорожкии ,да и пора спортом начАть заниматься ,бухать то надо завязывать ,за рулем столько алкашей гоняет по дорогам!где дорожки для пробежки утречком ,как в нормальных странах,это что за жизднь???! !

    Ответить

  26. ольга

    18.04.2014 09:45 в 09:45

    Не подумайте плохого,что я не знаю,как ПРАВИЛЬНО пишется слово ЖИЗНЬ,я не только знаю,но и видела ее,я правда давно, ,6 лет жила в Чехии,там асфальт с порошком еще мыли,не знаю,что сейчас,давно там не была,но меня поразила ТОГДА чистота на улицах,даже в лесу чисто и ухожено,чехия то маленькая вообще то ,но само отношение другое ко всему,это заметно,плюнуть нЕкуда.

    Ответить

    • от Зануда

      18.04.2014 10:02 в 10:02

      а чье отношение ко всему в Чехии другое: чиновников или общества в целом? Мусор в лесу, в городе на улицах кто бросает? Может не зря в период массового переселения русских в Германию для наших соотечественников отдельные кварталы выделяли, где можно окурки из окна или мимо урны бросать, по газонам ходить, бутылки от напитков возле урн оставлять?

    • Читатель

      18.04.2014 14:05 в 14:05

      Если в Чехии 6 лет прожили и там всё прекрасно, то какого лешего сюда приехали? Что бы гадить за 30 серебренников?

  27. ольга зануде и читателю

    18.04.2014 16:08 в 16:08

    Какая пошлость ,муж у меня военный ,кончился контракт,вот и приехали,только муж в Афганистан поехал на 3года,пока ты тут не гадил,отношение и чиновников и самих людей ,люди ведь тоже видят,если чиновники чтото делают-это заметно ,думаю не будут гадить,а когда видят,что всем на все нас..ть ,то и гадят назло ,я думаю.

    Ответить

  28. ольгазануде

    18.04.2014 16:45 в 16:45

    Кстати ,знуда ,я в городе не разу не видела,чтобы где то было написано,если люди гадят-НЕ ГАДЬТЕ ,кидайте аккуратно,штраф 500рублей (вот и пополнение бюджета)-зато рекламы трусов полно ,так вот людей тоже надо воспитывать как то ,с детства,в саду ,в школе и дальше человек не плюнет мимо урны ,а когда нетНИКАКОЙ работы с молодежью ,вот и наркота,этиТЦ заполонили всю планету,вместо спортзалов ,нет беговых дорожек,побегать,размяться ,нет велодорожек-вот и гадят ,чего еще то делать в свободное от работы время?!

    Ответить

  29. ольгазнуде

    18.04.2014 17:03 в 17:03

    Кстати,у нас вНовобайдаевке вчера дорогу помыли водой ,давно такого чуда не видела,а вы говорите Кузнецов ничего не делает ,у нас во дворе детсад вон за месяц вырос,так быстро строят и окна вставили сразу,не все так плохо ,господа.Ведь могут ,если захотят ,надо помогать подталкивать для ускорения.

    Ответить

  30. от Зануда

    18.04.2014 21:22 в 21:22

    Ольга, не перекладывайте с больной головы на здоровую! Это вы без конца кричите, что власти ничего не делают и меня в админу записали. Я же напротив пытаюсь вам объяснить, что мэрия не всесильна: то денег нет, то исполнителей, то еще чего-нибудь

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Смотрите так же

За пьяную езду новокузнечанин лишился иномарки и отработает 300 часов на благо общества

Житель южной столицы Кузбасса Евгений Р., наказанный в административном порядке за управле…