Торги по лотам, касающимся благоустройства города, были проведены с нарушениями


httpv://www.youtube.com/watch?v=AEsE2RgWUK0

© Новокузнецкое Интернет-телевидение 

 

Еще
Еще Главное

27 комментариев

  1. хех

    10.10.2011 13:13 в 13:13

    что-то Блинов не сказал ничего по существу. ворон ворону — глаз не выклюет?

    Ответить

  2. Петров

    10.10.2011 13:54 в 13:54

    Ни одна телекомпания такого не снимет! Как у вас так получается? Представьте — так же старенький Смолего или Мартин….. Так не бывает!

    Ответить

  3. народ!

    10.10.2011 15:09 в 15:09

    Смолего пришел, сразу произошли изменения!
    дороги — стали делать!
    вокзал — отремонтировали!
    торгошей на вокзале — сожгли!
    а остальным дали срок убраться!
    да и вообще за короткий срок изменения на лицо, да и вообще дядька не плохой!
    а этот народ который снимали — полная подстава или те кто из дома не воходят…..

    Ответить

  4. Петров

    10.10.2011 17:28 в 17:28

    Согласен, все познается в сравнении. Дороги на областные деньги, дома — на федеральные. А сам тольго могильные решетки по городу наставил

    Ответить

  5. Saщ

    10.10.2011 17:42 в 17:42

    Народ под номером 4 с другой планеты наверно. где он изменения к лучшему нашел? кругом бардак и разруха постепенно перерастающая в хаос, а им позитивчик мерещится. сидите наверное дома по зомбоящику новостей насмотритесь и думаете что город цветет.
    А с Блиновым не хорошо получилось не признали вот он и обиделся

    Ответить

  6. Олег

    10.10.2011 18:03 в 18:03

    [quote name=»Петров»]Ни одна телекомпания такого не снимет! Как у вас так получается? Представьте — так же старенький Смолего или Мартин….. Так не бывает![/quote]
    Ну все-таки не Мартин))) Хотя по анонсу казалось, что выскажется он. Но это реально была бы бомба, никакое телевидение такого не сделает))

    Ответить

  7. борис

    11.10.2011 01:49 в 01:49

    Сверните с любой улицы в Заводсков районе, пройдите меж домов, и вы увидите лицо города «Мусоросранска». Лицо города — зеркальное отражение деятельности его главы и команды.

    Ответить

  8. Безенчук

    11.10.2011 03:40 в 03:40

    Смолего, хорош за весь народ#4 дудеть! Ты ещё на тротуарах бы писал: «мэрская программа ТРОТУАР, единая россия»

    Ответить

  9. доцент

    11.10.2011 03:50 в 03:50

    Я про это статью в своем ЖЖ написал http://an-poluhin.livejournal.com/3144.html

    Ответить

  10. ПВА

    11.10.2011 04:48 в 04:48

    А правда, хотелось бы перед выборами услышать мнение Сергея Дмитриевича. Он. вроде, интернет-телевидения не чурается. Было бы круто.
    Ну и про суды вчистую выигранные НУКом, не смотря на старательное поливание грязью «независимым» «КузРабом», то же бы откаментил.

    Ответить

  11. НК-ТВ

    11.10.2011 04:58 в 04:58

    А где бы взять информацию о выигранных судах?

    Ответить

  12. Илья

    11.10.2011 09:01 в 09:01

    Дорог сделано очень много, в репортаже люди весьма не далекие.

    Ответить

  13. Махатма

    11.10.2011 09:18 в 09:18

    Расскажите где?

    Ответить

  14. -

    11.10.2011 10:17 в 10:17

    Про дороги не надо…. это была демонстрация перед выборами.Нагнали сюда кемеровских подрядчиков и немного деньжат подкинули (Я так думаю).Смолего достойно отрабатывает свой хлеб, не забывайте что он не мэр а сити-менеджер (наместник губернатора).
    Блинов пожалуй был самый настоящий из мэров, выбраннный в результате честных выборов.Если не ошибаюсь он из рабочих комитетов вырос во время забостовок и не был функционером как например Сергей Дмитриевич, но город при нём был в ужасном состоянии, впрочем как и вся страна….

    Ответить

  15. Житель города N

    11.10.2011 10:55 в 10:55

    [quote name=»Илья»]Дорог сделано очень много, в репортаже люди весьма не далекие.[/quote]

    Наглядный пример : ул. Нижнепролетарская (дорога имени Смолего),
    Ширина дороги 3 метра, грузовым проезд запрещён, ограничение скорости 40 км.
    Можно было просто при въезде на эту дорогу поставить знак : въезд воспрещён, что примерно тоже самое, что и сейчас.

    Ответить

  16. Махатма

    11.10.2011 11:16 в 11:16

    Это там где асфальт перед приездом Тулеева два раза перекладывали? Какие великолепные при Смолеге стали дороги, воистину!

    Ответить

  17. второй

    11.10.2011 13:49 в 13:49

    Смолего ладно.. время расставит всё по своим местам.. да уже расставляет!

    Меня другое опять в депрессию вгоняет — наши горожане! Вечно испуганные (как бы чо лишнего не сказать) пенсионеры несут чепуху вместо того, что бы МУДРО, ЧЕСТНО и обьективно с точки зрения прошлых лет сказать как изменился их любимый (?) родной (?) город! Тот же Блинов — вместо того, что б ломиться куда-то от камеры с междометиями — встань, скажи прямо, как есть! Уважай себя, уважай зрителей, будь примером молодым! Нет..намёки, недоговорки..
    Особо доставила тётечка с тем, что город хорошеет — вон, дом как красиво покрасили.. Это после того, как этот дом реально разваливаться начал на головы, ага.. Ну так то чо, хорошеет конечно.. местами.. на Металлургов.. если на асфальт и оградки не смотреть..
    Умирает Новокузнецк, умирает..

    Ответить

  18. Г-ну Смолего

    11.10.2011 15:24 в 15:24

    Господину Смолего

    Если вы читаете эту статью, то 31 октября приглашаем вас на Театральную площадь, на акцию стратегия — 31. Мы хотим посмотреть вам в глаза и услышать извинения в пользу граждан Новокузнецка, за прямое нарушение их прав и свобод, Федеральных Законов и Конституции.

    Приглашение, я вам отправлю в ближайшее время в он-лайн приемную, а так же прикреплю к уведомлению о проведении мероприятия, которое подам в соответствующие сроки.

    Шакин Денис, организатор Стратегии — 31

    Ответить

  19. Серж

    11.10.2011 23:30 в 23:30

    Денис вы с этим 31 числом совсем Изданулись .А в ноябре 30 дней. Привязывать к дате ваше движение это наверное не от большого ума!

    Ответить

  20. Зинаида

    12.10.2011 02:40 в 02:40

    Люди действительно боятся. наш русский человек как выходит из дома ,так всего начинает бояться.Я один раз похвалила бывшего мэра за поряк который он стал наводить,а мне один чиновник сказал,ты не знаешь сколько денег списывается.

    Ответить

  21. второй

    12.10.2011 05:05 в 05:05

    Зинаида, да чего ж «всего» Вы так боитесь то?
    Похвалили бывшего мэра за порядок — значит было за что, это Ваша личная точка зрения горожанина, гражданина! Но при чём тут «а мне один чиновник сказал..» — вообще непонимаю!!! Что, после этого Вы перестали верить своим глазам? Или порядок перестал быть порядком? ГДЕ ЛОГИКА, ГДЕ УМ взрослого человека?!
    Зинаида, как жить то с таким восприятием окружающего?

    Ответить

  22. Илья

    13.10.2011 07:10 в 07:10

    Вспомните состояние дорог лет 5 назад, когда Марин уже отсидел приличный срок. Один мост Запсибовский чего стоит. Сейчас можно ездить по городу не беспокоясь за подвеску. За год сданы Кирова, Орджоникидзе, Рудокопровая, Димитрова, Советской Армии, южный выезд и заканчивается приемка пр.Строителей. Поверьте это прилично. В других регионах гораздо все печальнее.

    Ответить

  23. Махатма

    13.10.2011 07:13 в 07:13

    Ну да. Добрый АГТ дал своему денюжек. А про Южный въезд вы вообще зря — его Мартин начал. Кирова сделали позорно, волны пошли через три месяца. Если б Смолего это как Мартин строил сам — цены бы не было, а так на все дает деньги и ЦУ «кемеровский штаб»

    Ответить

  24. Лапоть

    13.10.2011 08:52 в 08:52

    5 лет назад была проведена комплексная реконструкция пр. Строителей, ул Разведчиков, строительство развязки на рембыте и моста, дорога на Запсиб, пр.Дружбы… много чего было. В чем нельзя упрекнуть Мартина, так это в равнодушном отношении к городу.

    Ответить

  25. Таксист

    16.10.2011 05:42 в 05:42

    кстати был в Новосибе там дороги намного хуже чем у нас. Вроде город больше а дороги убитые. Там тоже все жалуются на мэра и говорят что город умирает

    Ответить

  26. Николай Николаевич

    16.10.2011 16:45 в 16:45

    я тут прокатился на Ильинку.это жуть. Там знак надо ставить на ДОЗе «опасный участок»- и до сворота на Металлург. Валера,ну если ты мэр — позвони Губернатору и попроси денег. Прокатись сам.На Ильинке 80 тыс населения.

    Ответить

  27. я

    25.10.2011 16:31 в 16:31

    [quote name=»Romario»]А если говорить уж про Ильинское шоссе, то оно было в свое время реально хорошо отремонтировано. Не в бытность Варелия 🙂 Георгича. Ну, лет 5 (а то и больше) продержалось. Думаю, это неплохо. Правда, не всю ее сделали — на Митино был стык. Это до сих пор лучший участок дороги. Зато Варелий Георгич сумел отчитаться за ремонт дороги (латание дыр) как раз от Митино до ДОЗа. Боюсь за подвеску 🙂 Что яма, что заливка на дырах — всё одно :)[/quote]
    прекрасная отчетность. к примеру: было отремонтировано 100км дорог, а затрачено 5 камазов асфальта. 100км дорог это много денег, а 5 камазов это не много. и все хорошо. но возникает вопрос? у кого??? и мы все знаем…

    Ответить

  28. ilnikbez

    31.10.2011 01:51 в 01:51

    Будем надеятся, что люди причастные к такому проведению лотов поступят как раньше поступали русские офицеры. А ведь газоны засеевать у нас администрация стала с главой города. Непосильно им своим делом заниматься… лучше с лопаткой, ведь день за такие чиновничьи зарплаты, а заодно и агрономов без работы оставить = щегловская благодать. В междуреченске вроде такие работы зэки делают?

    Ответить

  29. крестьянин

    31.10.2011 02:45 в 02:45

    [quote name=»ilnikbez»]Будем надеятся, что люди причастные к такому проведению лотов поступят как раньше поступали русские офицеры. А ведь газоны засеевать у нас администрация стала с главой города. Непосильно им своим делом заниматься… лучше с лопаткой, ведь день за такие чиновничьи зарплаты, а заодно и агрономов без работы оставить = щегловская благодать. В междуреченске вроде такие работы зэки делают?[/quote]
    Какие офицеры? Какая честь? им сс… в глаза — божья роса.

    Ответить

  30. Махатма

    31.10.2011 03:17 в 03:17

    На самом деле просто хотели у Зеленстроя бабки подрезать. Подрезали. Че попало и где попало летом насажали. А то, что Зеленстрой пойдет в суд — не ожидали.

    Ответить

  31. Серж

    31.10.2011 04:31 в 04:31

    Да уж городок хреновастенько этим летом выглфдел по клумбам 🙁

    Ответить

  32. Избиратель

    31.10.2011 06:59 в 06:59

    Ну тогда господин Бардокин — Romario должен был год назад себе пулю в лоб пустить, когда зарплату людям не платил, а денежки на лево уходили. Однако же.

    Ответить

  33. Горожанин

    31.10.2011 07:22 в 07:22

    Очень хочу чтобы вернулись профессионалы. Специалисты Зеленстроя с любовью относились к городу. А нынче летом был тихий ужас. Было просто стыдно. Чистой воды отмазка от горожан

    Ответить

  34. второй

    31.10.2011 07:26 в 07:26

    Избиратель, не, Бардокин не Romario. на самом деле — я Бардокин.
    пули недождёшься. я денежки ещё не все потратил. и заказ госдепа не отработал.

    Ответить

  35. Зритель

    31.10.2011 13:03 в 13:03

    Николаюк — достойный, уважаемый и опытный специалист, не первый год занимающийся своим делом, причем очень успешно. Обидно, что такое предприятие, которое и в пору самых тяжелых испытаний выжило (чего я, честно говоря не ожидал) — теперь пытаются вышвырнуть на обочину в угоду чьей-то сиюминутной прихоти…На самом деле — сохранить такое предприятие, добиться его успешной работы — многого стоит. И такой директор — не тот человек, который рвет рубаху на себе ради денег, а действительно за дело болеет, совершенно искренне….Патриот города, патриот своего дела, честь и хвала таким…. Обидно, что нынешним управленцам такие люди не пришлись ко двору .

    Ответить

  36. Зритель

    31.10.2011 13:10 в 13:10

    Еще раз посмотрел сюжет , таких бы людей — да в мэры города, неравнодушных, компетентных, УВАЖАЕМЫХ (а отличие от..)

    Ответить

  37. второй

    31.10.2011 13:18 в 13:18

    Зритель, если бы этот уважаемый, неравнодушный и компетентный Гражданин баллотировался в мэры г.Новокузнецка (надо ли оно ему — другой вопрос), на него бы нарыли столько компромата, вылили бы столько помоев, обнаружили бы его личные связи не то что с Мартиным, а и с Аль-Каедой и с покойным Каддафи!
    Наш Всекузбасский, производя свои волшебные пассы руками, сам обьяснил бы пенсионэрам — кто скрывается под личиной уважаемого человека. И выборы бы состоялись. Да что там — они состоялись! 85% за Смолего.

    Ответить

  38. Зритель

    31.10.2011 13:28 в 13:28

    Второй — а я в этом нисколько и не сомневаюсь, нароют в момент,хоть на меня, хоть на Вас… И глазом не моргнут.. вполне возможно по естественно-медицинским причинам, но не суть. Просто чувствуется, что человек хороший, на самом деле. Обидно, что, как говорят в Одессе про одежду «теперь таких не шьют».

    Ответить

  39. второй

    31.10.2011 13:38 в 13:38

    Зритель, то то и оно, что человек то настоящий, Новокузнечанин, хозяйственник, управленец, сделавший много для города, умеющий руководить и имеющий положительный практический опыт…в отличии от некоторых. Такие вумные да со своими мнениями Всекузбасскому не нужны. У нас принцип другой: пусть ворьё, пусть тупицы, но — ЛОЯЛЬНЫЕ.

    Ответить

  40. крестьянин

    31.10.2011 13:40 в 13:40

    Обьясните, я по крестьянской своей тупости не понял, а почему Канаков занимает такой высокий пост с образованием ГПТУ. Или я опять все перепутал?

    Ответить

  41. первый

    31.10.2011 13:43 в 13:43

    [quote name=»крестьянин»]Обьясните, я по крестьянской своей тупости не понял, а почему Канаков занимает такой высокий пост с образованием ГПТУ. Или я опять все перепутал?[/quote]
    Все просто. Нужно вовремя купить диплом 😉

    Ответить

  42. второй

    31.10.2011 13:46 в 13:46

    первый, ну что вы наговариваете на чиновника администрации, напраслину, понимаешь, возводите! Я ж написал вверху главный принцип Всекузбасской селекции: ЛОЯЛЬНОСТЬ!

    Ответить

  43. Задолбали

    31.10.2011 15:58 в 15:58

    Достали уже город на части разрывать. Але у руля мы вообще-то здесь живем!

    Ответить

  44. второй

    31.10.2011 16:11 в 16:11

    для Задолбали: достало вас, что ваш город на части дербанят? Живёте вы здесь, требуете уважения и внимания к вашим проблемам? Так для вас власть приготовила «достойный ответ»! Он звучит так: «начни менять окружающее с себя!». Как вариант: «а что сделал лично ты для этого города, вон, Смолего деревца посадил!». Ну, или вот так: «вы во всём видите один негатив, а люди работают, для вас же стараются!».
    Устраивает такой ответ?

    Ответить

  45. крестьянин

    31.10.2011 16:22 в 16:22

    Я тоже деревца садил, я туповат и лоялен. Мож меня в мэры?

    Ответить

  46. второй

    31.10.2011 16:28 в 16:28

    крестьянин, а что..вполне! Для начала своруй муниципального имущества, потом научись мычать и гмыкать что-то нечленораздельное перед камерой. Справишься?

    Ответить

  47. крестьянин

    31.10.2011 16:43 в 16:43

    Если потренироватьс… поди потяну. Мне лиж бы решений самому не принимать.

    Ответить

  48. второй

    31.10.2011 16:47 в 16:47

    крестьянин, тренируйся — на кошечках. А решения примут, ты только расписывайся и ворчи-гмыкай себе!

    Ответить

  49. маруся

    31.10.2011 16:52 в 16:52

    Да, уж ! Обидно за свой город до боли. Вместо «город-сад» получили город ощипанные клумбы. Понятно, что в наше время озеленение-это золотая жила для отмывания бюджетных денег, но ведь в других городах, как-то все более-менее красиво. Я уж не говорю про Новосиб, посмотрите хотя бы на Междуреченск.

    Ответить

  50. второй

    31.10.2011 16:59 в 16:59

    маруся, дорогая, и для вас у властей найдётся ответ! Вот, нате, пожалуйста: «Мартин с сынками разворовал всё, что только можно, миллиарды по карманам распихал а вы негатив весь на нового мэра изливаете, нехорошо! Время надо дать новой администрации, вот тогда и зацветёт ваш город-сад!»

    Ответить

  51. Николай Николаевич

    31.10.2011 17:05 в 17:05

    В Междуреченске был мэр, который любил свой город. Посмотрим, что будет на будущий год.

    Ответить

  52. МЕН

    02.11.2011 11:24 в 11:24

    [quote name=»Зритель»]Еще раз посмотрел сюжет , таких бы людей — да в мэры города, неравнодушных, компетентных, УВАЖАЕМЫХ (а отличие от..)[/quote] ОДИН ИЗ РОДСТВЕНИКОВ БЫЛ МЕРОМ ВАМ МАЛО?

    Ответить

  53. второй

    02.11.2011 12:28 в 12:28

    [quote name=»МЕН»]ОДИН ИЗ РОДСТВЕНИКОВ БЫЛ МЕРОМ ВАМ МАЛО?[/quote]
    чо написал то, хоть сам понял?

    Ответить

  54. 111

    02.11.2011 12:41 в 12:41

    Хочется комментариев чиновников которыевольно или по принуждению облапошили Зеленстрой, а в целом весь город. Займитесь этим НК-ТВ.

    Ответить

Добавить комментарий для крестьянин Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Смотрите так же

День театра «на ура»!

Под звуки пронзительного саксофона по стене бегут строчки воспоминаний, которые уже через …