Мои друзья, выезжающие на автомобилях за пределы Новокузнецка, рассказали мне о странностях дорожной разметки. На сельских автодорогах она в темноте ярко белая и светится под лучами фар, а въезжаешь в город – блеклая и не светится. Две прошедшие ночи, удивляя автолюбителей и работников ГИБДД, мы с профессиональным фотографом снимали крупным планом дорожную разметку на территории сельского района и во всех районах города. Увидели, что за городом в краске, которой нанесены полосы на асфальте, есть масса точек (так называемые стеклошарики), а в городе не обнаружили ни одного такого световозвращающего элемента. На мой взгляд, последнее опасно для людей и сильно пахнет криминалом.

Шарики – в актах!

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

В нашем городе, судя по муниципальному контракту (№ 0139300001514000005_52769 «На выполнение работ по текущему содержанию объектов муниципальной собственности Новокузнецка») и техническому заданию к нему, подрядчик – ООО «Дорсервис», кроме прочего, взял на себя «Текущий ремонт разметки дорог в г. Новокузнецк». Предприниматели обязались нанести в 2015 году на дороги города линии пешеходных переходов и другую разметку.

OLYMPUS DIGITAL CAMERAСудя по Актам о приёмке выполненных работ за первое полугодие 2015 года и Ведомостям ресурсов к ним, полученным редакцией нашего сетевого издания NK-TV.COM у заказчика (Управление дорожно-коммунального хозяйства и благоустройства администрации Новокузнецка) по официальному Запросу информации, ООО «Дорсервис» в мае, июне и июле при нанесении дорожной разметки активно использовало стеклошарики. При этом в Актах подрядчик ссылается на Методические рекомендации по устройству горизонтальной дорожной разметки.

Польза – огромная!

шарики_04В Методических рекомендациях подробно рассказано, какую огромную пользу несёт добавление микростеклошариков в краску для дорожной разметки.

Первое– безопасность. Микростеклошарики обеспечивают высокие световозвращающие свойства разметочного материала, что улучшает видимость разметки и ориентацию водителей ночью.

Второе – качество. На дорогах с высокой интенсивностью движения рекомендуется увеличивать расход микростеклошариков при присыпке свеженанесенного слоя краски. Это предотвращает шарики_05«раскатывание» линии разметки колесами автомобилей в период её высыхания.

Третье – долговечность. Микростеклошарики выполняют роль арматуры и наполнителя краски и несут защитную функцию. При нахождении оптимального соотношения краски и микростеклошариков удается истираемость разметки уменьшить вдвое, тем самым повысить срок службы линий разметки.

шарики_06А если задуматься, то вторая и третья польза тоже работает на первую. Не раскатанная и не полустёртая разметка тоже влияет на безопасность дорожного движения.

Такие стеклошарики мы с фотографом увидели в дорожной разметке только за городом. Очень много их на трассе Новокузнецк – Ленинск-Кузнецкий (у бывшего прокопьевского поста ГАИ). Поменьше – на дороге от нового въездного знака в сторону села Костёнкова.

Светиться – должна!

шарики_07В пункте 6.2.1 этого методического документа говорится: «Для обеспечения видимости разметки и улучшения ориентации водителей в темное время суток на дорогах I, II и III технической категории разметка должна выполняться с применением световозвращающих материалов».

Должна!

шарики_08За две ночи мы с фотографом побывали во всех районах Новокузнецка, снимая крупно разметку на главных улицах с высокой интенсивностью движения. В Куйбышевском районе (от нового въездного знака до автосалонов у микрорайона Дальнее Куйбышево на улице Димитрова). В Заводском районе (на улицах Мориса Тореза и 40 лет ВЛКСМ, а также на Бызовском шоссе). В Новоильинском районе (у знака при старом въезде в район, на улице Косыгина и проспекте Авиаторов). На Ильинском шоссе у остановки «Метелица». В Кузнецком районе (на Советской площади и у Дворца алюминщиков). В Орджоникидзевском районе (на проспекте Шахтёров). В Центральном районе (на проспекте Октябрьском).

Разметка блеклая, не светится, шариков в ней нет.

Уверен – воруют!

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Увиденному в городе лично у меня только одно объяснение. Воруют!

Сначала я хотел подсчитать какую сумму подрядчик по трём актам о приёмке выполненных работ предъявил бюджету города к оплате за стеклошарики. Но потом подумал о том, что эту публикацию нужно срочно направить в компетентные органы, имеющие право назначать экспертизы. Пусть подсчитают специалисты.

Сумма может кому-то показаться и не внушительной. Но, кроме прямых убытков, есть и другие. Стеклошарики, напомню, это и внешний вид города (когда разметка не раскатанная и не полустёртая) и главное — наша с вами безопасность!

Михаил Зеленчуков

Автору можно написать по адресу: zelenchukov@nk-tv.com

Фото Александра Ветрова

NK-TV.COM

шарики_10

шарики_11

шарики_12

шарики_13

шарики_14

шарики_15

шарики_16

шарики_17

шарики_18

шарики_19

шарики_20

шарики_21

Еще
Еще В Новокузнецке

92 комментария

  1. эх...

    11.09.2015 16:03 в 16:03

    понабрали, блин, чиновников: Казека трубы тырил, Морозов стеклошарики…

    Ответить

    • сс

      11.09.2015 21:29 в 21:29

      Власть и воровство, уже давно стали синонимами.

  2. Читатель

    11.09.2015 19:35 в 19:35

    Опять Морозов и Блинов . Связка работает!!!

    Ответить

  3. читатель42

    11.09.2015 20:04 в 20:04

    Вот это да! Михаил, а вы молодец, четко видно, по актам подписано, как полагается по нормативам. А по факту город как известкой покрасили.

    Ответить

  4. Мда

    11.09.2015 20:31 в 20:31

    В этом году, в Новокузнецке полностью страдает разметка. Точнее ее качество.

    Ответить

    • Читатель

      11.09.2015 21:16 в 21:16

      Глядишь, скоро все мелом будут рисовать.

  5. Говорят

    11.09.2015 20:36 в 20:36

    Стеклошарики обеспечивают отличную видимость дорожной разметки в ночное время и в условиях полохой видимости, что существенно повышает безопасность движения. А по логике, в городе видимость хорошая, во с помощью этих хитростей все и вылазит.

    Ответить

  6. веками

    11.09.2015 21:25 в 21:25

    Дураки-дороги

    Ответить

  7. Оксана

    11.09.2015 21:49 в 21:49

    Еще одна дополнительная причина увеличения количеств ДТП.

    Ответить

  8. Вопрос

    11.09.2015 21:52 в 21:52

    У нас вообще проверяется, как учреждение выполняет требования бюджетного законодательства, о безопасности дорожного движения при нанесении дорожной разметки? Кто этим занимается?

    Ответить

  9. Санёк

    11.09.2015 22:14 в 22:14

    Обратите внимание на последнюю иллюстрацию в тексте перед подписью автора (Ведомость ресурсов). Шарики — одно. Но там ведь краски на разметку только за месяц потрачено почти на полтора миллиона. При том, что многие пешеходные переходы и линии разметки в городе исшорканы до предела.

    Ответить

  10. Читатель202244

    12.09.2015 07:12 в 07:12

    А почему гос. органы не реагируют? В этом случае должна же быть проверка? или как?

    Ответить

    • Читатель

      12.09.2015 09:13 в 09:13

      В теории и стеклошарики должны быть на дороге

  11. Горожанин

    12.09.2015 10:04 в 10:04

    То, что в ведомости ресурсов и акте выполненных работ фигурирует счет 36, а не товарная накладная либо счет-фактура подтверждает то, что материалы скорее всего там не приобретались. Возможно, при нанесении разметки использовалась обычная краска, а не разметочная. Либо приобреталась разметочная, но в меньшем количестве, в целях экономии. Так что все в руках правоохранительных органов.

    Ответить

    • Читатель75104

      12.09.2015 11:57 в 11:57

      Иногда вижу на переходах — зебрах что вроде как жиденько покрашено. А может такое быть, что разметочную краску бодяжат, разбавляют?

    • Горожанин

      14.09.2015 10:58 в 10:58

      скорее всего краску при нанесении разбавляли, потому что разметка в этом году имеет крайне не приглядный вид

    • Верните Конакова!

      14.09.2015 13:35 в 13:35

      И я так думаю. Краску похоже бессовестно разбавляют. Живу в Новокузнецке с рождения — такой хреновой разметки при Конакове не было.

  12. Антошка

    12.09.2015 12:41 в 12:41

    «Антошка! Антошка!» Пойдем чинить дорожку… Дили-Дили, Трали-вали, это мы не проходили, это нам не задавали. Тарам-пампам!…

    Ответить

  13. Saщ

    12.09.2015 14:46 в 14:46

    Молодцы! Так должны работать все СМИ. А не губернаторские поручения печатать.

    Ответить

  14. Алекс

    12.09.2015 20:11 в 20:11

    Сосотояние дорог, да и других вещей, по — моему, больше заботит журналистов, чем лиц за это ответственных. Чиновники не будут колесить по ночному городу и тратить время и бензин, чтобы выяснить правильно ли потрачен бюджетный рубль, а уж тем более — соблюдены ли меры безопасности каких то там автовладельцев, которые кстати, платят дорожный налог.

    Ответить

  15. Никита

    12.09.2015 20:13 в 20:13

    А зачем им эти шарики воровать? Чего они с ними делаю то?

    Ответить

  16. ППП

    12.09.2015 20:14 в 20:14

    Никита, они не шарики воруют. Они деньги тырят, на которые эти шарики нужно покупать!

    Ответить

  17. СанчО

    12.09.2015 20:16 в 20:16

    Да уж, и не малые это деньги. Особенно сейчас, когда бюджет города уже кончился и денег там нет. Пусть прокуратура способствует возвращению этих денег.

    Ответить

  18. Алекс

    12.09.2015 20:21 в 20:21

    Правоохранительные органы могут заняться этим, если это в интересах руководителя города. Кузнецов адекватно относится к мздоимцам и ворам — наказывает их и увольняет.
    Деньги можно вернуть и из других источников. Этот сайт пишет о многих нарушениях в разных сферах. С него бы начинать рабочий день прокуратуре, полиции и мэру города.

    Ответить

    • Читатель17238

      13.09.2015 09:35 в 09:35

      А оно надо??? Милиции, прокуратуре, ФСБ???

    • Читатель75104

      13.09.2015 09:59 в 09:59

      Конечно, надо! Они же созданы не чиновников прикрывать, а Родину и простой народ по справедливости защищать. У нас же правовое государство и перед Законом все равны! Забыли?

    • Алекс

      13.09.2015 15:15 в 15:15

      Мы то не забыли, а вот те кому положено, судя по всему, не совсем помнят свои прямые обязанности. А сейчас есть Комитет городского контроля?

  19. Сергей Николаевич

    12.09.2015 20:25 в 20:25

    Приветствую! Спасибо за многие материалы, которые вы публикуете. Хотелось бы на НК-ТВ видеть видео сюжеты. Думается средствами видео можно передать «живой нерв» проблемы, показать в интервью мнение небезразличных людей. Задать неудобные вопросы ответственным лицам. Желаю успехов.

    Ответить

  20. СанчО

    12.09.2015 20:29 в 20:29

    Да, да, а где видео то? Вы же телевидение всё же? Вот бы посмотреть как они эти шарики насыпают в краску.., вернее мимо. У автора, да и вообще на сайте много тем, которые лучше бы смотрелись на видео.

    Ответить

    • Житель 1

      16.09.2015 08:59 в 08:59

      Дорстрой или как там его—это второе ЖКХ (УК ),которое (ая ) списывает насос стоимостью 5 тыс руб,а ФАКТ—-1тыс.руб. И т.д. и т. п. Люди,которые исполняют свои прямые обязаннности вот так—они потеряли Совесть,они смотрят в глаза и нагло врут,их мысли заняты одним,где бы прикарманить.

  21. Слабо?

    12.09.2015 20:31 в 20:31

    Раньше Кузнецов объезжал ночью город. На своей шкуре проверял, каков Новокузнецк. Как то помнится заехал на перрон ж/д вокзала и проверил его хвалёную безопасность. И устроил утром трёпку подчинённым. Почему бы сейчас Сергею Николаевичу не проехать по ночному городу с журналистами и не дать интервью на фоне выявленных недостатков? Недавно так Кадыров сделал — прошёл ночью по Грозному и лично всё осмотрел. А местное ТВ сюжет большой об этом показало. Дарю эту идею мэру и его верному НовоТВ.

    Ответить

  22. СанчО

    12.09.2015 20:36 в 20:36

    Первоначальное рвение мэра со временем поубавилось. Да и Ново-ТВ под пяткой и покажет всё как надо начальству.

    Ответить

  23. Слабо!

    12.09.2015 20:39 в 20:39

    Это слово сегодня нужно писать уже с восклицательным знаком. Выборы пройдут, тогда посмотрим, воспрянет наш мэр или не. Чиновники перед выборами боятся портить отношения. Вдруг к власти придет тот с кем отношения испорчены. Как бы чего не вышло.

    Ответить

    • Цаца

      14.09.2015 09:08 в 09:08

      Судя по итогам выборов, Попова с Центрального района снимут однозначно — самый низкий % за Тулеева по области. Не исключено, что и Кузнецову ай-яй-яй скажут — Новокузнецк не показал полного единодушия в поддержке региональной власти

  24. Кто?

    12.09.2015 20:41 в 20:41

    А кто должен проверять подобные факты? Как-то можно будет узнать позже о принятых мерах?

    Ответить

    • Человек

      12.09.2015 21:11 в 21:11

      Комитет Городского Контроля! Раньше, когда его возглавлял полковник ФСБ Донской и его команда, КГК шерстил жуликов из администрации. Были увольнения и посадки. Один Сузриков чего стоит. А сейчас — посмотрим…

  25. СанчО

    13.09.2015 15:21 в 15:21

    Поздравляю с днём голосования. Надеюсь все отдали свои голоса сообразно совести. Теперь-то жизнь наладится. Будем жить лучше и веселее. Власть избавится от вороватого балласта и устранит все, что так огорчает и возмущает верный электорат. Ждём всеобщего благоденствия. Ура, товарищи!

    Ответить

  26. ППП

    13.09.2015 15:26 в 15:26

    Да, уж… Есть примета — какая погода в день голосования, такая будет и жизнь после голосования. Зябко и не комфортно.

    Ответить

    • Оптимист

      14.09.2015 09:06 в 09:06

      Не грусти, холод он бодрит и тонизирует. Так что проведем жизнь до следующих выборов бодрыми и энергичными

  27. Новенький

    13.09.2015 15:37 в 15:37

    Попал на ваш сайт впервые. Приятно ошеломлен!!! Как вам удается печатать такие статьи и вас ещё не закрыли? Думал в нашем городе нормальных журналистов уже нет. Михаил Зеленчуков, по-моему, раньше работал в «Кузнецком рабочем»? Помню, какие-то темы были про криминал, про беспредел милиции. Впрочем эта статья вроде и про разметку, а по сути-то, про воровство и обман. Можно сказать у автора ОСТРОЕ перо. Вот бы обратил внимание на сферу ЖКХ, на нашу управ. компанию «Доверие» (на ул. Фестивальной), к которой НЕТ никакого доверия. А вообще вы молодцы, много интересных статей, фотографий. И видно по комментариям людям это интересно.

    Ответить

  28. Мой номер 16-тый

    13.09.2015 15:45 в 15:45

    Нет у меня машины, наличие и качество разметки мне «фиолетово». Но, ребята-чиновники… Хоть у вас и высокие должности, но надо же совесть иметь!!! Ой, простите, СОВЕСТЬ — это такое качество, которое позволяет в глазах себе подобных оставаться человеком, а не хапающей и гребущей под себя скотиной. Совесть — это то с чего только начинает формироваться самоуважение. Не самомнение, как у вас, а УВАЖЕНИЕ.

    Ответить

    • Разметка - для всех!

      13.09.2015 15:52 в 15:52

      Наличие разметки важно всем. Яркая разметка держит в тонусе водителя. Уменьшается число ДТП. А ведь пассажирами, водителями и пешеходами могут быть Ваши близкие. Все мы в какой-то мере жертвы блеклой разметки в городе. Затёртая разметка не бросается в глаза — бам и пострадал пешеход. Не дай Бог, конечно.

    • Побойтесь Бога.

      16.09.2015 08:33 в 08:33

      СОВЕСТЬ—-ЭТО БОГ!

  29. Интересно

    13.09.2015 15:48 в 15:48

    А почему нет в статье никаких комментариев со стороны обвиняемых?

    Ответить

    • СанчО

      13.09.2015 15:51 в 15:51

      Полагаю, что комментировать подобные обличения, только усугублять ситуацию. Что может сказать в свое оправдание пойманный за руку?

    • Интересно

      13.09.2015 15:53 в 15:53

      Какое-то объяснение должно же быть. Может они эти шарики отправили в Донбасс, чтобы ополченцы закидали ими силовиков. Да мало ли…?

    • СанчО

      13.09.2015 15:55 в 15:55

      М-м-м. Зачем Вы даете такие подсказки? Теперь они «отмажутся» от проверяющих органов, да ещё медали получат.

    • Петр Владимирович

      14.09.2015 09:04 в 09:04

      а кто обвиняемый? Стеклошарики, которые отказались добавляться в краску городской разметки?

  30. Из Интернета: Стеклошарики для дорожной разметки.

    13.09.2015 15:55 в 15:55

    Данный наполнитель изготавливается из стеклоотходов от производства окон. После вторичной переработки стеклобоя (дробления) масса при термической обработке формируется в сферы и становится продуктом, повышающим дорожную безопасность.

    По своей сути, стеклошарики для дорожной разметки – это вогнутые зеркала. Лучи света от дорожных осветительных приборов (фонарей, фар машин и т.д) попадая на них отражаются от внутренней поверхности и образуют определенную степень свечения, обеспечивая отличную видимость разметочного покрытия в ночное время, а также во время тумана или дождя.

    Ответить

  31. Из Интернета: Преимущества комбинированного использования

    13.09.2015 15:57 в 15:57

    Совместное применение современных качественных материалов для разметки таких как термопластик и фракционных наполнителей в виде стеклошариков обеспечивает качественный оптический комплекс, значительно повышающий безопасность на дорогах в темное время суток или при неблагоприятных погодных условиях.

    Ответить

  32. Читатель140116

    13.09.2015 19:58 в 19:58

    Ну хоть где-то район сельский впереди города))))

    Ответить

    • село

      14.09.2015 08:28 в 08:28

      Лучше уж Манузин чем Мирошник. Мирошник у меня вызывает такое презрение, что я даже кушать не могу.

  33. ъъ

    14.09.2015 09:49 в 09:49

    И заметьте самое главное. Кто является получателем денег. Кемеровское Стройдорэкспо. Вот собственно и весь ответ на вопрос. Деньги и не приходят сюдя в полном объеме, они еще в Кемерово снимаются и на остатки без шариков красят.

    Ответить

    • Читатель

      14.09.2015 10:35 в 10:35

      А где вы увидили Стройдорэкспо, на документах подписи ООО «Дорсервис» В.О. Блинов

    • Читатель12680

      14.09.2015 10:45 в 10:45

      И правда, при чем тут Стройдорэкспо? Расскажите!

    • Горожанин

      14.09.2015 10:50 в 10:50

      Как получателем денег может быть Кемеровское Стройдорэкспо? Смотрите документы: муниципальный контракт № 0139300001514000005_52769 «На выполнение работ по текущему содержанию объектов муниципальной собственности Новокузнецка», подрядчик ООО «Дорсервис» директор Блинов В.О., начальник УДКХ и Б Новокузнецка Морозов М.М. подписывает акты, следовательно, принимает к оплате выполненные по документам работы.

  34. Жэка

    14.09.2015 14:07 в 14:07

    Несколько лет назад припоминаю что разметка прямо таки светилась в темноте, сейчас нет. И на трассе Ильинка-Город устанавливали светоотражатели на разметке, выпуклые такие катофоты, чтобы было лучше видно разметку, сейчас и разметку в темноте почти не видно и пешеходные переходы помнишь только по памяти и притормаживаешь. И дорог то почти нет — направления…

    Ответить

    • Пассажир.

      16.09.2015 09:05 в 09:05

      Ехали 14го Осинники—Новокузнецк.Очень хорошо,где есть светоотражатели,Но где их нет в коротких промежутках пути,темнота кромешная,аж страшно.

  35. Люся

    15.09.2015 16:52 в 16:52

    У нас в офисе уже батарея потеплела… Хоть мы и не соцкультбыт )))) Ура!

    Ответить

  36. ВОПРОС В ЛОБ

    16.09.2015 09:54 в 09:54

    Где ОБЭП, Комитет городского контроля и другие проверяющие органы? Пока они молчат, на ум приходят предположения, что Морозову и Кузнецову эти проверки невыгодны. Почему?

    Ответить

  37. Изя

    16.09.2015 13:20 в 13:20

    Как думаете, скоро ли состоятся слова новоизбранного о лесорубе: «Уволен за утрату доверия»? ИМХО у жителей уже давно нет к нему никаких «доверий». Кругом одни щегловские доители и вот такие вот несуществующие шарики. Доколе?

    Ответить

    • Санёк

      16.09.2015 19:06 в 19:06

      Вопрос актуальный. Мне тоже интересно.

  38. Читатель45186

    17.09.2015 20:40 в 20:40

    похоже статья очень на заказную, все очень красиво написано как по заказу и нигодяи выявлены. Вот что я вам скажу,- разметка наносится со стеклошариками только в местах где отсутствует искуственное освещение. это предусмотрено ГОСТом. журналисты любят читать только между строк или по заказу. в городе есть разметка со стеклошариками. Раз уж вы такой разоблачитель нужно было поинтересоваться у обвиняемых людях куда же сыпаны шарики которые в актах.Готовы потом будете прилюдно извенятся? или слабо? или заказчик не велит

    Ответить

    • ХА!!!

      17.09.2015 22:38 в 22:38

      Да, красиво и доказательно пишутся только заказные статьи. 🙂 А не заказные плохо и некрасиво. Ужас! Они ещё и между строк читают — эти журналисты… А между строк чего можно прочитать? Там же бумага…

    • Читатель172134

      18.09.2015 08:23 в 08:23

      Назовите хотя бы парочку адресов, где в Новокузнецке в течение трёх месяцев указанных в актах наносилась разметка со стеклошариками?

    • Читатель172134

      18.09.2015 08:24 в 08:24

      И номер ГОСТа не забудте указать.

    • Читатель

      18.09.2015 08:55 в 08:55

      и еще где краска не разбавленная наносилась?

    • .....

      18.09.2015 09:04 в 09:04

      Завертелись, как уж на сковородке

  39. Обращение к читателям НК-ТВ.КОМ

    18.09.2015 09:19 в 09:19

    Друзья! Давайте поможем Морозову и Блинову защитить себя. Сфотайте вечером при свете фар, освещения или со вспышкой разметку в своём микрорайоне. И пошлите фото автору. Адрес его указан в конце статьи. Если на снимках будут стеклошарики — автор устыдится и извинится.

    Ответить

    • Местный

      18.09.2015 14:29 в 14:29

      подскажите, где в нашем городе можно найти разметку со стеклошариками 🙂 Да и просто качественной разметки практически нет

    • Совет полиции

      18.09.2015 15:43 в 15:43

      Разметка в городе на мой взгляд убитая почти повсеместно. Поэтому списанные только за месяц почти полтора миллиона на краску по размещённой здесь Ведомости вызывают у меня большое сомнение в честности подрядчика. Думаю, ОБЭП должен всё тщательно проверить!

  40. ....

    18.09.2015 13:20 в 13:20

    Я вам всем удивляюсь. Что за сарказм про то, что статья заказная. Вы думаете это не так? Вас не смущает, что на всеобщее обозрение выложены бух.документы? Откуда они у автора статьи????? Статья для того и заказана, чтобы был общественный резонанс. А вы ведетесь на это. И еще язвите, что это не так.

    Ответить

    • Читатель42

      18.09.2015 14:20 в 14:20

      Статью внимательнее прочитайте: «Судя по Актам о приёмке выполненных работ за первое полугодие 2015 года и Ведомостям ресурсов к ним, полученным редакцией нашего сетевого издания NK-TV.COM у заказчика (Управление дорожно-коммунального хозяйства и благоустройства администрации Новокузнецка) по официальному Запросу информации…» Это на вопрос: «Откуда у автора документы». А так-то, допустим мне, без разницы заказная статья или нет. Главное то, что по документам получается все у нас в городе замечательно, а по факту нас приучают жить в д..рме. А ведь если пересчитать эти работы, с учетом качества их выполнения и сэкономленных материалов, выявятся миллионы. Уверен то, что выложено на «всеобщее обозрение», капля в море.

  41. Читатель56139

    18.09.2015 20:55 в 20:55

    я например видел разметку со стеклошариками на обьезной запсиба маховая есть такая улица и пойменное шоссе, вроде так и на обнорского мимо заводов

    Ответить

    • Бызовское шоссе!!!

      19.09.2015 18:24 в 18:24

      А указанное в статье Бызовское шоссе? Фонарей там нет. Значит, по ГОСТу должны быть отражающие свет фар шарики. Но ничего там не отражает!!!

  42. Читатель56139

    18.09.2015 20:56 в 20:56

    гора где крепость тоже

    Ответить

  43. =45186

    19.09.2015 07:31 в 07:31

    Как у вас все красиво получилось все свалить на заказ. Вот бы еще проблемы не было:). А искуственное освещение в городе уже не работает. Извиняться Михаилу не перед кем все правильно сделал.

    Ответить

    • Темнота

      19.09.2015 09:13 в 09:13

      Был вечером на проспекте Дружбы в гостях у знакомых. От Универсама до Левого берега — почти все лампы на столбах не горят! Тут уж или стеклошарики или лампы вкрутить новые. За что в УДКХиБ деньги получают?

  44. А что так мало?

    19.09.2015 18:02 в 18:02

    Если шарики, по стандарту, как нас тут уверяют, нужны только там, где в городе нет уличного освещения, то почему так мало таких улиц названо: Маховая, Пойменное шоссе и крепость. А всё остальное ночью в огнях ламп сияет? У нас такой предельно освещённый город? Честно, не знал!

    Ответить

  45. ))))

    19.09.2015 21:50 в 21:50

    сейчас ударно начнут перекрашивать разметку и использовать стеклошарики.

    Ответить

    • Пессимист

      19.09.2015 23:03 в 23:03

      Похоже, уже перекрашивают. Вот тут приводился ниже пример отражающей разметки у крепости. Сегодня проезжал там. Она там такая беленькая и новенькая! Явно не может быть доказательством лжи в статье, повествующей о фактах мая-июля. Такое чувство, что её совсем недавно рисовали. Ну не пылиночки!

    • Читатель

      20.09.2015 09:58 в 09:58

      А где ОБЭП, прокуратура и прочие, почему не делают экспертизу. Ведь легко можно проверить какой давности нанесенная разметка. На Моховой тоже все лето разметки не было.

  46. Читатель107218

    19.09.2015 22:29 в 22:29

    статья ггггггг

    Ответить

    • Санёк

      19.09.2015 23:06 в 23:06

      Статья ггггг, говоришь? Грамотная? Гениальная?

  47. Морозов, Ишимцева и Блинов: обратите внимание!

    20.09.2015 09:25 в 09:25

    » Хочу еще раз обратить внимание на оборудование пешеходных переходов. Мы все водители и видим, как тяжело ездить вечером и в темное время суток. Знаки “пешеходный переход” просматриваются плохо, “зебру” не видно, а самое главное — не видно человека, переходящего дорогу, особенно когда он в темной одежде. Не пора ли воспользоваться открытием нашего академика Жореса Алферова и использовать при оборудовании переходов разноцветные цветодиоды. Для этого почти не потребуется финансовых затрат, зато люди на пешеходных переходах будут вне опасности. А как будут довольны водители!». (Из обращений в редакцию). Источник: «Кузнецкий рабочий». kuzpress.ru/society/20-09-2015/40974.html

    Ответить

  48. Человек

    20.09.2015 11:54 в 11:54

    Уважаемые автолюбители! Кто ездит по Моховой, Пойменному шоссе, через Маяковую гору у крепости, по Обнорского у заводов в промзоне Кузнецкого района. Припомните, пожалуйста, и напишите в комментариях или автору (адрес электронной почты под статьёй) — когда сделана новенькая разметка в указанных выше местах? А что сильно всё это смахивает на работу для прикрытия вероятных краж!

    Ответить

  49. Реалист

    21.09.2015 10:30 в 10:30

    Автор, Вы олень? Сразу видно — дилетант. Вы вот Швалевско-Конаковские мутки нам покажите, вот это будет сенсация. Таких бумажек уже не найдешь — » сгорели/ утонули». А здесь за уши притянули какую-то ересь. Все стали разбираться в ГОСТах, сроках, актах, стеклошариках. Смешно читать, похоже на разговор дошколят об устройстве вселенной — что-то услышали и собирают ху&ню всякую.

    Ответить

    • Санёк

      21.09.2015 19:40 в 19:40

      Кроме как обзываться и ругаться, что-то ещё можешь? Объясни всем тут неразумным истину, которую ты один ясновидишь.

    • Реалист

      21.09.2015 21:16 в 21:16

      Истина, как всегда, проста: если человек понимает ситуацию — он пишет заявление в прокуратуру, если он смотрит на документы и не понимает о чем речь — он пишет ахинею в интернете. А зачем? А чтобы вернуть те времена, когда бюджет пилили, как сосны в лесу. «Уверен — проплаченная статейка от кое-кого» — вот такой должен был быть заголовок.

  50. Истина

    22.09.2015 09:35 в 09:35

    Пиленный бюджет ранее — цветочки по сравнению с нынешним, «Швалевско-Конаковские мутки» ничто в сравнении с Блиновско-Морозовской борзостью. При Швалеве и Конакове освещение горело, дороги убирались и ремонтировались, в благоустройстве города был порядок. Конаков много лет поддерживал в городе чистоту. А при Блинове и Морозове, извините, но если нет опыта, знаний, мощностей зачем лезть в то, что тебе не дано. Каждый должен заниматься своим делом, а когда начинает «хапать» все подряд, видя перед глазами только баксы, получаются серьезные промашки. Нынешний приход развалил благоустройство в Новокузнецке.

    Ответить

  51. Читатель163154

    22.09.2015 14:26 в 14:26

    развалили его прошлые умные пилильщики бюджетных средст. пример ул.кутузова ремонт выполняли при Конакове года 3 назад сейчас там колея как будто ей лет 20, а в каком состоянии бызовское, ильинское шоссе, и курако раньше было и примеров очень много. чего только стоят оградки которые при господине ковакове поставили по металлургов или уже все забыли эти промашки знающих и опытных людей.

    Ответить

  52. Пессимист

    26.09.2015 11:44 в 11:44

    Уверен, что конец этим сомнениям положит глубокая проверка финансово-хозяйственной деятельности УДКХиБ и проверка выполнения подряда на уборку города ООО «Дорсервис». Заинтересованным в правде лицом должен быть глава города Сергей Кузнецов. Назначит ли он такую проверку?

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Смотрите так же

День театра «на ура»!

Под звуки пронзительного саксофона по стене бегут строчки воспоминаний, которые уже через …