Уверен, что самым важным событием уходящей недели было отстранение от должности заместителя главы Новокузнецка, руководителя администрации Заводского района Олега Лойко. Ещё недавно обласканный мэром, Олег Петрович вдруг неожиданно получил пинок под зад. Хочется понять, за что?

Беда или вина хозяина района?

В четверг на этой неделе муниципальное телевидение разместило на своём сайте большой сюжет о прогулке городских чиновников на отшибе Заводского района. Эти задворки — в ужасном состоянии: мусор, заросли кустарника, разбитые дороги, отсутствие освещения, обшарпанное жильё… Сами жители, как сообщают телевизионщики, называют свой микрорайон болотом.

Вместе с мэром по улицам Заводского района ходил и Олег Лойко. Корреспондент НовоТВ не дал в своём сюжете слова Олегу Петровичу. И коллеги из других изданий тоже не дали опальному чиновнику возможности оправдаться. Хотя, может быть, он сам не захотел высказаться публично. Хотя мне кажется, было бы важно увидеть проблему глазами теперь уже бывшего хозяина района. Почему, по его мнению, Заводской район оказался в таком запустении?

Не секрет, что Заводской район один из самых депрессивных в Новокузнецке. Такое положение дел сложилось ещё задолго до того момента, когда здесь руководителем администрации стал Олег Лойко. Олег Петрович возглавил район в июле 2013 года. А ещё десятки лет назад экологи признавали этот район самым экологически грязным из всех районов города. А правоохранители — самым криминогенным (по статистике, в одном только Заводском районе преступлений совершалось столько же, сколько во всём Прокопьевске). О старом и аварийном жилье тоже важно упомянуть. Риэлторы подтвердят: цена квадратного метра в Заводском районе ниже, чем в среднем по городу.

Одно из объяснений депрессивности района в том, что когда то на его территории располагались так называемые спецкомендатуры, где наказание отбывали лица, судимые не за тяжкие преступления (в народе их называли «химиками», так как они часто работали на химических производствах). Днём дешёвая рабочая сила заключённых активно использовалась на ЗСМК. А вечерами и в выходные этим рабочим давали пропуска и отпускали погулять по району до отбоя. После отсидки многим «химикам» возвращаться было некуда (жильё тогда не было собственностью людей и за осуждёнными не сохранялось). Поэтому бывшие зеки женились на местных разведёнках, с которыми успевали наладить контакт во время вечерних бесконвойных прогулок, и оседали в Заводском районе.

Так здесь укоренились криминальный менталитет, туберкулёз, пьянство и наркомания. Нормальное население постепенно эмигрировало в другие, более благополучные районы, а алкоголики и беднота из других районов перебирались сюда в более дешёвое жильё. Весь город узнал печально знаменитые улицы Горьковская, 13-й микрорайон и микрорайон, прозванный Страной Лимонией (где можно жить без забот).

Поэтому так важно получить ответ на вопрос: то, что Заводской район превратился в дыру, это вина или беда Олега Лойко?

Кстати, в сюжете муниципального ТВ есть такой момент. «Более двадцати лет никто не обращает внимание на проблемы собственников», — говорит за кадром журналист. А потом местная жительница Наталья Свириденко показывает мэру и Олегу Лойко крыльцо у подъезда многоэтажки, ковыряя его сапогом. Видимо, вход в подъезд требует ремонта. Потом мы видим мэра в неухоженном подъезде. Когда в сюжете говорится о муниципальной собственности (разбитых и заросших дорогах и столбах без лампочек) я соглашусь – это зона ответственности чиновников. Но проблемы собственников с крыльцом и подъездом нужно решать самим собственникам, требуя ремонта от нерадивой управляющей компании, которой собственники платят деньги.

Когда собственники публично жалуются мэру на самих себя, при чём здесь Лойко?

Что даст прямое управление?

После осмотра вместе с местными активистами задворок района, в интервью муниципальному ТВ, глава города сказал, что он «В небольшом шоке, потому что сегодня меня, что называется, натыкали носом и показали те участки и те внутренние проблемные зоны района, которые я никогда не видел». Поблагодарив добросовестных жителей, устроивших градоначальнику эту экскурсию, мэр прямо на улице принял серьёзное кадровое решение: «Я отстраняю от должности руководителя района. Сейчас я буду назначать нового».

Но, видимо, хорошего управленца тут же на улице найти трудно. В итоге в районе решено пока ввести непривычное для нас прямое управление. Район поделят на части и руководителям всех остальных районов достанется по кусочку. Однако, тут возникает другой вопрос. А хватит ли у хозяев других территорий сил наводить порядок в Заводском районе, если в своих забот невпроворот?

Недавно в публикации «Обещанного больше года ждут?» мы сообщали о подобных задворках и в других районах города, где чиновники так же в течение долгого времени не выполняют просьбы местных жителей о благоустройстве в их микрорайонах.

Но если руководители некоторых администраций так же не справляются в своих районах, их, по примеру Олега Лойко, тоже надо отправлять на мороз? Боясь последовать за Олегом Петровичем, новые хозяева частей Заводского района, наверняка проявят рвение и устроят здесь прорыв в деле благоустройства. Но это явно увеличит беды других районов.

Кроме того, боюсь, что такое рвение чиновников вытащить из дыры этот район, может ещё сильнее развратить его жителей. Ниже объясню, почему.

В пятницу, оправившись от шока, глава города организовал чиновников на субботник по уборке одного из самых запущенных участков Заводского района — улицы 13-й микрорайон. Чиновники, побросав свою работу, взялись, засучив рукава, убирать чужой мусор, а местные управляющие компании и жители эту акцию проигнорировали. Одна из местных телекомпаний так описала происходящее: «В основном мусорят жители домов, которые расположены рядом — поэтому работы для чиновников сегодня хватило сполна».

Мы уже писали об одном деле местной власти — ремонте дворов (которые должны благоустраиваться за счёт собственников, а не бюджета). Теперь — об уборке мусора, субботниках для чиновников (в пятницу, в рабочий день). Это замечательно, что город становится краше не только на красных линиях, но и на окраинах, во дворах.

Но эти акции власти имеют и обратную сторону медали. Чиновники поддерживают в жителях дух халявы, дармоедства и безответственности. Если так делать и дальше, у чиновников чужой работы (с тратой бюджета и времени) всегда будет сполна.

Более мудро было бы найти способы побудить самих местных жителей наводить и поддерживать чистоту в районе. Кого убеждением, а кого и штрафом за выброшенный мусор. Побудить собственников придомовых территорий самим скидываться на благоустройство своего двора или искать спонсоров. А освещение и асфальт на муниципальных дорогах чинить на деньги, которые вкладываются в ремонт не муниципальных дворов.

Уверен, что мэр Новокузнецка, объявивший 2015 год годом Заводского района, конечно же максимально подключит к перезагрузке района самих жителей района. Естественно, они не должны сами класть асфальт на дорогах и лезть на электроопоры вкручивать лампочки. Но если мусор за ними будут всегда убирать чиновники, они накидают его ещё больше. А если жители приберут район своими руками, то уже в будущем не позволят сорить ни себе, ни другим.

И ещё, я считаю, что настоящий талант городских чиновников не в том, чтобы ездить по районам и делать за других каждую мелочь. А правильно организовать работу подчинённых на местах так, чтобы потом не быть в шоке от увиденного на отшибе.

Парадоксы власти

Распоряжением нашего градоначальника (от 30 июля 2014 года, № 1807) Олег Лойко был награждён Почётным знаком «Золотой знак «Новокузнецк». С формулировкой: «За большой личный вклад в социально-экономическое развитие города Новокузнецка и в связи с 45-летием со дня рождения». Меньше чем за два месяца мэр изменил мнение об Олеге Петровиче: «У меня есть замечания к стилю руководства главы Заводского района. Он не везде бывает, не со всеми общается, не планирует решение проблем. У него нет системы поглощения проблемы, либо её опережения».

Но ведь Олег Лойко запустил район не за эти два неполных месяца! Или награда «датская» (к дате, как подарок к юбилею), а слова про большой личный вклад лишь формальность?

И что теперь будут делать с этой наградой? В Положении О почётном знаке «Золотой знак «Новокузнецк» есть пункт 3.6. В нём говорится: «Администрация города Новокузнецка вправе отменить свое распоряжение о награждении знаком в следующих случаях: недостоверности сведений, на основании которых гражданин был представлен к награждению; необоснованности представления к награждению знаком. В этих случаях Почетный знак и удостоверение к нему подлежат возврату. Должностные лица, виновные в необоснованном награждении Почетным знаком, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством».

Факт отстранения от должности за запущенность района, о которой мэр не знал, говорит о том, что градоначальнику были предоставлены недостоверные сведения о большом вкладе Олега Лойко в социально-экономическое развитие города. И о том, что Олег Петрович награждён необоснованно. В общем, по логике, золото нужно забирать, а чиновников, представивших Лойко к награде, наказывать?

Неловкость вызывает у меня и награждение таким же знаком начальника Управления дорожно-коммунального хозяйства и благоустройства города Новокузнецка Максима Морозова. Мы писали об этом в публикации «Тайные герои невидимого фронта». А в сюжете муниципального ТВ на этой неделе возмущённая жительница Заводского района показывала мэру и явно муниципальную территорию: ямы на дорогах, заросшие кустарником тропинки к учебным заведениям (местные джунгли), не работающее уличное освещение…

Правильно ли я понимаю, что это зона ответственности и Максима Морозова? Тогда было бы логичным потребовать и от Морозова: сам — на мороз, золотой знак — на стол!

Думаю, нашему градоначальнику, которого, похоже, подставляет его «наградной отдел», стоит навести порядок и в системе проверки представлений о награждении. Чтобы в будущем не возникало ситуаций как с Олегом Лойко (вчера — герой, сегодня — изгой), которые будут на руку злым языкам и подточат репутацию нашего деятельного мэра.

Николай Мичурин

Автору можно написать по адресу: michurin@nk-tv.com

NK-TV.COM

Еще
Еще В Новокузнецке

35 комментариев

  1. Евгения

    28.09.2014 17:48 в 17:48

    Чудны дела твои, Господи! Поспешишь, людей насмешишь. Смех только горький. Олег Петрович не самый плохой руководитель. И без денег бюджетных, семь пядей во лбу не помогут.

    Ответить

    • Взгляд со стороны....

      14.10.2014 14:44 в 14:44

      Неприятно, то, что все всё понимают и дела в соседних районах тоже не радуют, а крайним назначили Лойко. Как быть с главами других районов? Голову с плеч? Ну так будет справедливо — а если им помогать, то возвращать и Лойко на место.

  2. Читатель1707

    28.09.2014 18:59 в 18:59

    Очередной пиар пафос Кузнецова. Перекладывает голый бюджет на плечи глав администраций

    Ответить

  3. народу отдана жертва

    28.09.2014 20:44 в 20:44

    снятием руководителя ( при условии, что не совсем бестолковый был), достигается одно -результат (непонятно какой) достигнут, проблема не решена, но показан способ, которым она и впредь решаться будет. Народ не глупый, сигнал понял — дело сделано не будет, но чиновник без связей отдан на корм. Браво! Продолжаем читать Салтыкова-Щедрина.

    Ответить

  4. Читатель4511

    28.09.2014 21:07 в 21:07

    Сняв Лойко, мэр сделал его жертвой. А таких в народе жалеют и любят. Где опять была пиар-команда Кузнецова? Почему не подсказала, что так рубить шашкой опасно. Ситуация двоякая. Может возникнуть волна сочувствия к несчастному и негодования к его «палачу».

    Ответить

  5. Читатель122100

    28.09.2014 21:46 в 21:46

    Весь год Кузнецов тратил все силы и средства на подготовку Дня шахтера и вылизывание центра. В ущерб окраинам. А когда его жители натыкали носом, нашел крайнего. Лойко — козел отпущения. А мэр считаю поступил не по мужски. Порядочно было бы взять удар на себя и Годом Заводского района помочь Олегу Петровичу почистить Заводской район.

    Ответить

  6. Цитата с 10-го канала

    28.09.2014 22:04 в 22:04

    8 Апрель 2013: «Олег Лойко, начальник управления по вопросам жизнеобеспечения территории Заводского района: «Я хотел бы обратиться к жителям Новокузнецка и попросить, чтобы они тоже приняли участие в субботнике, помогли управляющим компаниям на своих территориях, подобрали мусор. Мусор к нам никто не привозит и не оставляет – это дело наших рук»» (10kanal.ru/news/76877.html).

    Ответить

  7. Цитата с Вести-Кузбасс

    28.09.2014 22:12 в 22:12

    20 август 2012: «Олег Лойко, начальник управления жизнеобеспечения Заводского района Новокузнецка: «Будем эти материалы отправлять в Роспотребнадзор, будем составлять акты и будем наказывать. Больше другой меры просто нет. Мало что они в эти контейнеры, они еще и рядом с контейнером вываливают строительный мусор — это те, кто не хочет платить». «. (vesti42.ru/news/society/0007292/)

    Ответить

  8. Цитата с ТВН

    28.09.2014 22:17 в 22:17

    30 август 2012: «Олег ЛОЙКО, первый заместитель руководителя администрации Заводского района: «Видно, что деревья уже свисают над дорогой – это, во-первых, безопасность движения, плюс большой поток пешеходов. Ходят автобусы, они уже крышами задевают эти деревья. Необходимость убирать уже давно появилась»».
    (tvn-tv.ru/news/mountains_economy/massovyy_spil_topoley_na_zapsibe.html)

    Ответить

  9. Гражданин РФ

    28.09.2014 22:37 в 22:37

    14.08.2014 в администрации Заводского района КРОО «ЦСЭРН» организовала прием (на настоянию данной общественной организации!) граждан Зам.Губернатора КО А.В.Ивановым, на который КРОО «ЦСЭРН» доставило 17 человек+7 человек предоставила администрация Заводского района. Прием проводился в кабинете Лойко при присутствии ряда ответственных лиц района и города, в том числе Березовского и Масюкова.
    В.о. Смирнов и Ю.Е. Петрышев предоставили полные пакеты документов по каждому из представленных проблемных вопросов с пояснениями по каждому привезенному на прием человеку и его проблеме. В том числе речь шла о беспределе управляющих и обслуживающих организаций Заводского района: «Ацтек-1;2;3», «ЗСМК»,»ЖКУ»-несколько интерпретаций названия и про махинации других организаций, о чем были четко представлены подтверждающие документы.
    11.09.2014 Смирнов и Петрышев четко поставили вопрос в кабинете Лойко по проведению более-менее честных выборов без давления на муниципальных служащих и председателей УИК. Было рассказано про фальшивые подписные листы Бардокина и его махинации с подкупом избирателей на округе, а также про ряд незаконных действий, проводимых администрацией Заводского района. Были обещаны спокойные выборы без махинаций, однако, выявленные махинации с волеизъявлением граждан в Заводском районе просто зашкаливающие своей беспринципностью и наглостью.
    А потом Лойко превысил свои должностные полномочия и сунул свой нос туда, куда собака свой член не сунет и начал оскорблять людей, за сто люди готовы были подать на него исковые заявления в суд по возмещению морального вреда. И они бы выиграли эти суды, но это был бы громадный прецедент и скандал!!!
    А потому, через пару дней, после того, как об этом стало известно Кузнецову, тот и дал пинка под сраку этому самому г-ну Лойко, сняв его с должности.
    Его об этом предупреждали, но он не внял, теперь пусть скажет огромное спасибо г-ну Масюкову за те советы по проведенным выборным махинациям и оскорблениям гражданам, живущих в правовом государстве.
    Вот и вся причина снятия этого фрукта с должности, да и значок придется вернуть, так как заявление в прокуратуру уже направлено.
    И так будет с каждым махинатором избирательного процесса!!! Следующие — Битюцкий и Масюков. И мы не остановимся.

    Ответить

  10. Зануда

    28.09.2014 23:38 в 23:38

    Иванова перед Лойко тоже сняли просто так… Не за реальные косяки, а просто потому что он при Мартине и при Смолего работал. А Щенникова с Кузнецкого района вообще за компанию ради статистики: надо же кого-то снимать. Называется, бей своих, чтоб чужие боялись…

    Ответить

    • Светлана

      29.09.2014 08:42 в 08:42

      Да ну конечно. Смолего был ставленником Тулеева, при чём здесь он вообще? Он мутки такие мутил, что не вышептать. Создание того же ГТК — это ж его заслуга. Разворошил всю систему ЖКХ с ног на голову и в кусты

    • от Зануда

      29.09.2014 09:56 в 09:56

      вы с фамилиями ничего не напутали? Речь в теме идет про глав районов. Иванов был замом по ЖКХ при Мартине и Смолего, потом Иванов ушел руководить Заводским районом. Смолего был замом губернатора, потом главой Новокузнецка, сейчас рулит в РЭКе

  11. Про Щенникова

    29.09.2014 00:08 в 00:08

    Его сняли вообще ни за что. Он только стал руководителем администрации. Даже если бы и хотел прокосячиться, то просто не успел. Странная кадровая политика в городской администрации, когда горожанам ничего толком не объясняют.

    Ответить

    • Читатель162175

      29.09.2014 06:17 в 06:17

      это политика главы такая: убрать порядочных людей, а потом говорить: я бы все для города сделал, но команда у меня слабовата… Руководить районом это же не пальцем в носу колупать, здесь не только умным надо быть, но и людей знать, авторитет иметь. Плохо сработал подчиненный — поправь, научи, глава, ты же руководитель! Новый человек пока в курс дела войдет, столько дров наломает

  12. Читатель200225

    29.09.2014 00:30 в 00:30

    В Кузнецкой Администрации уже Бирюкова сняли, «без шума и пыли», Сухорев в очередной раз — И.О.

    Ответить

  13. ольгаЗАНУДЕ

    29.09.2014 08:55 в 08:55

    Зануда ,НЕ ГОНИ ПУРГУ!Иванова сняли за беспредел в ЖКХ ,который продолжается и при Леонтьеве , он тоже на очереди .пора его уже метлой под зад давно ,ЗА ОДНО ТОЛЬКО НАШЕ ЛИПОВОЕ ТСЖ УДАЧА,КОТОРОМУ 5 лет уже !БЕСПРЕДЕЛЬЩИКИ !

    Ответить

  14. ольга светлане

    29.09.2014 09:02 в 09:02

    Что выговорите то?Смолего «разворошил» ЖКХ ?Не смешите ,все продолжается ,как началось при Мартине -так и сейчас-идет на автопилоте .Правда он лозунги кричал на выборах-на каждомстолбе было-С НАМИ НАДЕЖНЕЙ ,МЫ НАВЕДЕМ ПОРЯДОК В ЖКХ ,это «ЗМЕИННОЕ ГНЕЗДО «.-ЭТО БЫЛО ,но дальше слов это не пошло ,тело мягкое у него оказываетЦЦо.

    Ответить

  15. ольга МЭРУ

    29.09.2014 09:11 в 09:11

    Вы бы еще посмотрели в документы ,которые принесла наша «реал-сервис «в ОБЭП ,НА КАКИЕ МИЛЛИОНЫ !!!!ОНА НАМ РЕМОНТОВ «НАДЕЛАЛА»,просто «НАРИСОВАЛА»их ,с 2х подьездов,70квартир за год люди платят только за ремонт и содержание около миллиона!в год-работает за5тыс 1 дворник ,куда остальные деньги идут-одному богу известно ?-на содержание?Вот это точно в шок введет ,какие бабки и тю-тю,унесенные ветром?

    Ответить

  16. ольгаМЭРУ

    29.09.2014 09:21 в 09:21

    Я вот не пойму почему Бедарева изОРДЖ .адм. повысили,он даже нашеЛИПОВОЕ ТСЖ УДАЧА с» реал-сервисом»впридачу не закрыл ,обращались бесконечное число раз ,элементарные вопросы не умеет решать ????.а его повысили ?я против этого .За что таких людей повышают,кто скажет .??ЛИПОВЫЕ ТСЖ ОБУВАЮТ НАРОД,а их повышают?

    Ответить

  17. ольга

    29.09.2014 09:24 в 09:24

    А сейчас кто у нас смотрящий за ЖКХ?ЗА ЛИПОВЫМИ!!!!!!!!!!!! ТСЖ УДАЧАМИ с «реал-сервисами !!!!!!!»Кого то пора увольнять ,НЕ КАЖЕТСЯ??

    Ответить

  18. ольгаСветлане

    29.09.2014 09:38 в 09:38

    Светлана, вы про ГТК сказали ,а чем сейчас то лучше? долгов у ТК …туча,сейчас»кемеровские власти»,статья тут была,может я чтото неправильно поняла.?озадачены списанием этих долгов ,до окончательного банкротства ТК не довели ,а просто спишут долги,при банкротстве тоже списывают,в чем разница ?Я не раз тут писала,что надо не в судах брать ПРОЦЕНТЫ»за пользование ЧУЖИМИ НАШИМИ деньгами,а надо наказывать за умышленное накопление долга и умышленное банкротство,приведение к банкротству ,т.к срок подачи иска от РСО-3 года ,а долги копят уже 5 лет и больше ?

    Ответить

  19. Гражданин РФ

    29.09.2014 10:06 в 10:06

    Жаль, что тут нельзя выложить фотографии засранного Заводского района, запущенного таким руководителем с Золотым знаком!
    Этот беспредельщик и пальцем не шевелил по устранению многих наболевших проблем, только занимался сближением с управляюще-обдирающими компаниями, которые массово встали в позу при проведении субботника на районе!
    Вот вам показатель — вхлам убитый район и замик с язодотым значком за угробленный район!
    Сергей Николаевич! Заберите Знак пока не пришло предписание из прокуратуры за несоответствие Положению о Знаке!
    Мы, горожане-избиратели, ПРОТИВ твоего разбазаривания наград города, без их соответствия фактам истинного вклада в развитие города!
    Мелалеманию — ПРЕКРАТИТЬ!!!

    Ответить

  20. знающий

    29.09.2014 12:06 в 12:06

    ждите череду смен не только чиновников, но руководителей самых разнообразных организаций, которые объединены тем, что им будут выделены федеральные деньги для подготовки города к 400-летнему юбилею. Грядет глобальный распил. Сбор компромата для борьбы за заветные кресла начался

    Ответить

  21. ольга-гражданину РФ

    29.09.2014 13:23 в 13:23

    Жаль,что нельзя выложить фото нашего подьезда, пишут о»реформированииЖКХ»,ДОТАЦИЯХ КАКИХТО ,выделении денег ,кому ,чего выделяли ,выделяли ли ???читать про НАШЕ » реформирование ЖКХ»и прочее нам в ЛИПОВОМ ТСЖ»УДАЧА»с реал-сервисом»впридачу -СМЕШНО!СК -АУ!!!

    Ответить

  22. ольга знающему

    29.09.2014 13:49 в 13:49

    И не только, ЕЩЕ грядет ГЛОБАЛЬНЫЙ распил по капремонту на 30 лет!!

    Ответить

  23. ольга

    29.09.2014 14:10 в 14:10

    Вы говорите дом,подьезд-это проблема самих собственников ,а как с ЛИПОВЫМ ТСЖ УДАЧАи»реал-сервисом»впридачу ,ведь люди его не создавали ,что можно решить самим???Когда без всяких документов 2 тетки ,непонятно откуда взялись,собирают деньги в ДВОЙНОМ а тои ТРОЙНОМ размере за жил «услуги «,приносят ЛИПОВЫЕ сметы на миллионы рублей и оБЭП .ЯКОБЫ .сделанных работ в прокуратуру и ОБЭП .тамвся эта лажа принимается на ура ?Чтобы закрыть это липовое ТСЖ ,надо ее вычеркнуть из реестраЮР ЛИЦ ,ау нее7 млнов долгу за тепло ?как можно чтото решить ,когда НИКАКОГО ТСЖ НЕТ на самом то деле .а нам впаривают ,что увас ТСЖ ,прокуратура и обэп ????ТСЖ по ЖКРФ _ЭТО ДОБРОВОЛЬНОЕ ОБЬЕДИНЕНИЕ ЖИТЕЛЕЙ ,КОТОРЫЕ НАПИСАЛИ ЗАЯВЛЕНИЕ О ВСТУПЛЕНИИ В ЧЛЕНЫ ТСЖ ,аунас нИКТО не писал ,нет членов ТСЖ .а нас в прокуратуре и ОБЭПЕ 5 лет волокитят и ничего не проверяют,у них идиальное ТСЖ ,а юристы ГЖИ ликвидировали его вСУДЕ!!!,КАК НЕЗАКООННО СОЗДАННОЕ ,ЭТО КАК такое прокуратуре и обэпу в головуто приходит заводить уголовное делопо 201ст О ПРЕВЫШЕНИИ ПОЛНОМОЧИЙ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ ,когда полномочия ДАЮТ ЧЛЕНЫ ТСЖ ,КОТОРЫХ У НАС НЕТ .т. к НИКТО не писал ЗАЯВЛЕНИЕ!!!!УЖАС ,безграмотность полная,как можно вообще такую пургу нести ?!Вот и попробуй реши что-нибудь в таком беспределе ,не только в ЖКХ ,разве это нормально,когда5лет прокуратура волокитой с ОБЭПОМ занимаектся?Вотс них и надоначинать ,порядок начинаетсясвыполнения ЗАКОНА ,аунас сами закононники не соблюдают никаких законов,ни берегов ,ну не5 лет же проверкой заниматьс яи ничего не сделать СМЕХ!?!

    Ответить

  24. Читатель

    29.09.2014 14:16 в 14:16

    Мы ещё на Кузнецова посмотрим как впереди его уши будут краснеть перед Тулеевым!
    Лойко был дан 1 год, всё что видимо у него плчалось он делал. Здесь не только к нему вопросы.
    Ещё надо задать и Красновой В.Л. почему она так халатно с ТСЖ обошлась?!
    Скоро видимо будет глобальная зачистка администрации заводского р-на, и большие вопросы так же будут и к руководителю администрации Пачерниной М. за халатное поведение.

    Ответить

  25. ольга

    29.09.2014 14:24 в 14:24

    Меня постоянно не покидает ощущение,что наши депутаты и вся наша администрация находятся ГДЕ ТО в каких то мирах или вообще на другой планете?

    Ответить

  26. ольга

    29.09.2014 14:39 в 14:39

    Иной раз читаю и думаю ,ну вот, мэр молодец,садик в Новобайдаевке открыли,КУзнецов ЧТОТО делает ,в отличии от БЫВШИХ ,на следующий день-бац -читаю -назначение Ореховой,не смотря на возражения ДАЖЕ однопартийцев и ее ответа-все вы сами то не без греха-рукодитель Общ совета с купленным дипломом юриста ,ну это как ?.нельзя же так резко людей из огня да в полымя,так и до инфаркта недалеко!На такие должности люди должны с дипломом, как минимум ,механика быть ,а у нас в ЖКХ кого только нет и повара и клоуны,в основном Остапы Бендеры,люди случайные ,которые пришли не услуги предоставлять-не отчитываются,.а с иной целью .Еще ОБЭПпишет отписки -нет умысла у них и цели ,да,конешно, ЛИПОВОЕТСЖУДАЧА ,где исчезло все,что только можно, создали без умысла и цели?

    Ответить

  27. ольга

    29.09.2014 14:47 в 14:47

    У нас что Бедарев лучше был что ли?Вопрос с ТСЖ липовымУДАЧА решить не в состоянии 5 лет ,а повысили ,за что,спрашивается?я против.

    Ответить

  28. Просто я

    05.10.2014 21:32 в 21:32

    Кузнецов -молодец!!!! Молодой перспективный хороший руководитель,он наведет порядок в городе!!!!!

    Ответить

  29. Просто я

    05.10.2014 21:40 в 21:40

    Администрацию в Заводском районе надо полностью поменять!!!! Убрать всех пенсионеров,а назначить молодых,умных,которые хотят работать по новому!!!! МОЛОДЫМ,УМНЫМ, НАПОРИСТЫМ-дорогу!!!!!!!

    Ответить

    • от Зануда

      06.10.2014 07:58 в 07:58

      вы абсолютно правы, надо убрать опытных и поставить карьеристов. Лучше всего взять молодняк из Единой России, этих «напористых» кроме карьеры ничего не интересует

    • Читатель

      06.10.2014 08:15 в 08:15

      Хотите загубить какое ни будь дело воспользуйтесь советами от «Просто я».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Смотрите так же

Участникам СВО выделят землю под ИЖС на территории разреза

Значительно расширен перечень населённых пунктов, где участники СВО и члены их с…