Ближайшие несколько лет злоумышленники проведут в колонии

httpv://www.youtube.com/watch?v=4qFWMTQ6B7I

 

Еще
Еще Главное

2 комментария

  1. ванька дурочёк

    17.11.2011 14:27 в 14:27

    Пустил слезу. А зачем экспертов ждать? Надо начинать новое строительство вдали от жилых массивов,а этот цех демонтировать.

    Ответить

  2. второй

    17.11.2011 14:43 в 14:43

    СГМк, молодцы. Так держать. Если обойдётесь без обмана, подвоха и банального использования не разбирающихся в производстве журналистов в целях успокоения населения — горожане вам поверят.
    Теперь дело за экспертизой. NK-TV, а вам большущий плюс и держите вопрос на контроле.

    Ответить

  3. ванька дурочёк

    17.11.2011 14:56 в 14:56

    [quote name=»второй»]СГМк, молодцы. Так держать. Если обойдётесь без обмана, подвоха и банального использования не разбирающихся в производстве журналистов в целях успокоения населения — горожане вам поверят.
    Теперь дело за экспертизой. NK-TV, а вам большущий плюс и держите вопрос на контроле.[/quote]
    И во что горожанен должны поверить? В то что это чистое производство? Зная через какое место всё у нас делается, сомневаюсь в целесообразности его строительства, от моего дома до этого производства на прямки километра 3-4. Вот и спрашивается зачем мне такое соседство?

    Ответить

  4. Махатма

    17.11.2011 15:01 в 15:01

    Насколько это производство экологично — не знаю, но то, что здесь конь не валялся — факт. Кто там утверждал, что завод по тихому уже работает? Если еще бетон заливают под фундаменты — до запуска еще полгода минимум.

    Ответить

  5. Первоклассник

    17.11.2011 16:08 в 16:08

    Законспирирован 🙂 под Градостроительный кодекс РФ 😉

    Ответить

  6. спасибо

    17.11.2011 16:23 в 16:23

    ну как то все встало на свои места. Доступно, а главное наглядно. Соглашусь с одним из предыдущих ораторов — конь здесь еще не валялся

    Ответить

  7. Гражданин

    17.11.2011 16:56 в 16:56

    Ребята, а вы подумайте кому это выгодно? У нас в городе есть еще один не мини-заводик ферросплавов! он за Уралом монополист. У них между собой разборки! Мы все в любом случае будем в минусе! А вот истерить по поводу экологии не стоит, она ужасная, и начинать крестовый поход на новый современный завод очень глупо! Он гадит меньше в 100 раз, чем 1-я площадка Алюминиевого завода! Но что то его ни кто в банки не закатывает! Господа, вы забываете про воду, с которой дела в городе обстоят гораздо хуже, чем с воздухом, это просто не афишируется! И водоросли Кузнецкой ТЭЦ здесь не причем! Про землю я тоже не говорю! И если вы хотите реально помочь себе, своей семье и городу с экологией, то больше думайте и меньше поддавайтесь эмоциям и смотрите на проблему шире! Собирайте подписи против старого производства, которое уже 30-40-50 лет не реконструируется или просто не имеет очистных сооружений, а не бросайтесь как голодные львы на 200 грамм протухшего мяса! Цените себя, мы все достойны лучшего! У всех накипело, но истерикой делу не поможешь… А взвешенная единая позиция и объединенные требования всех нас помогут сделать наш город чище, осталось найти точку приложения!!!!!
    Р.С.
    Экологию можно начать и с себя, например, бросать мусор и окурки в урну!

    Ответить

  8. читатель

    17.11.2011 18:34 в 18:34

    не говорите ерунду, никто не против новых рабочих мест, не надо подменять понятия, но нельзя из-за экономических интересов частной коммерческой организации не считаться с населением города, пусть возводят производство и льют бетон, но не среди жилых домов…вот и все
    а экология действительно ужасная у нас и лучше при запуске этого произ=ва не станет

    Ответить

  9. Избиратель

    18.11.2011 02:33 в 02:33

    Как то странно всё выглядит. Как-будто и строительства никакого не было вообще. А при этом есть и другие картинки: http://www.youtube.com/watch?v=IVdSRgoZziw
    На этом видео в цехе чистота, всё сверкает и блестит.
    А на ролике НК-ТВ грязища, пылища, сама печь похожа на чёрт знает что.
    Или на самом деле так всё плохо, что с 2009 года картинка превратилась в рутинку, что производство мало экологичное, или для НК-ТВ показали не то, что на самом деле происходит в цехе.
    Что-то не так с этим производством.

    Ответить

  10. Избиратель

    18.11.2011 02:57 в 02:57

    [quote name=»пешеход»]Избиратель, а что за ЗАО «НПП ЭПОС»? Здесь-то вроде о другом речь идет.[/quote]

    Так это проектировщик и строитель этой печи. В ролике это есть.

    Ответить

  11. Задумайтесь

    18.11.2011 02:57 в 02:57

    А то что СГМК не соблюдает нормы и правила строительства и не предоставляет эти проекты это нормально ? ? ?
    Кто доказал проектом, что это производство строить или можно или нельзя на КМК ? ? ?

    Ответить

  12. Задумайтесь

    18.11.2011 03:03 в 03:03

    Это новое строительство (расширение производства) и у них нет проекта ОВОС и расчета санитарно-защитной зоны.
    А проект пром.безопасности это вобще не то что надо )))
    Лукавит товарищ, прокуратура с них спрашивала эти проекты, но их нет.

    Ответить

  13. Патриот

    18.11.2011 03:05 в 03:05

    Всё смешалось в доме Облонских. Отделите мух от котлет. Обратите внимание, где и кому вручал поощрения Тулеев. http://www.youtube.com/…/. Где проводились сьёмки? Сравните с роликом НК-ТВ. Эта подтасовка фактов, кому то нужна. Ясно одно, это проводиться не на пользу жителям города. Когда нет фактов, надо сделать вранье таким наглым, неправдоподобным, чтобы в него все поверили. Идет просто абсолютно наглая ложь. Не стыкуется одно с другим. Это просто очевидно.

    Ответить

  14. Задумайтесь

    18.11.2011 03:07 в 03:07

    Тут говорят про замкнутую «мокрую» газоочистку, она еще хуже чем «сухая», а замкнутый цикл воды пойдет в ОБУШКУ.
    Да рабочие никогда не остановят печи если сломается газоочистка — это же их зарплата, а если остановят то им потом до конца жизни не расплатиться.
    НЕ УБЕДИТЕЛЬНОЕ ВИДЕО.

    Ответить

  15. Задумайтесь

    18.11.2011 03:11 в 03:11

    Именно про металлический марганец и никто не говорит, как тут в сюжете.
    Там стояла опытная печь, щас ставят 5 промышленных (! ! !) это во сколько раз увеличатся выбросы !
    Самое главное что прокуратуре не предоставлены проекты Санитрарной зоны и проект Оценка воздействия на окружающую среду (ОВОС).

    Ответить

  16. Избиратель

    18.11.2011 03:13 в 03:13

    [quote name=»Патриот»]Всё смешалось в доме Облонских. Отделите мух от котлет. Обратите внимание, где и кому вручал поощрения Тулеев. http://www.youtube.com/…/. Где проводились сьёмки? Сравните с роликом НК-ТВ. Эта подтасовка фактов, кому то нужна. Ясно одно, это проводиться не на пользу жителям города. Когда нет фактов, надо сделать вранье таким наглым, неправдоподобным, чтобы в него все поверили. Идет просто абсолютно наглая ложь. Не стыкуется одно с другим. Это просто очевидно.[/quote]

    Может это тот и есть цех, я допускаю, но тогда эту плазменную печь ставили как эксперементальный образец, лабораторный экспонат, а дальше уже как перевооружение, а не новое строительство. А это вероятно требует других документов.

    Ответить

  17. Задумайтесь

    18.11.2011 03:16 в 03:16

    Еще давят на жалость что типа рабочие работу потеряют ))))
    А если бы сразу все делали по правилам не было бы такой ерунды.

    Ответить

  18. МАхатма

    18.11.2011 03:24 в 03:24

    Замкнутая система и называется замкнутой, что там ничего не уходит. Вы зачем бред несете про сброс в Абушку?

    Ответить

  19. Патриот

    18.11.2011 03:25 в 03:25

    [quote name=»Задумайтесь»]Тут говорят про замкнутую «мокрую» газоочистку, она еще хуже чем «сухая», а замкнутый цикл воды пойдет в ОБУШКУ.
    Да рабочие никогда не остановят печи если сломается газоочистка — это же их зарплата, а если остановят то им потом до конца жизни не расплатиться.
    НЕ УБЕДИТЕЛЬНОЕ ВИДЕО.[/quote]

    Правильно. По аналогии, если в настоящее время на КЗФ по каким то причинам останавливается газоочистка, то печи останавливают. Конечно нет. Это же деньги, а здоровье жителей ни кого не волнует. Поэтому и вновь построенная (будет) душегубка будет работать по тому же принципу.

    Ответить

  20. МАхатма

    18.11.2011 03:28 в 03:28

    Вы бред несете. Душегубка — это ТЭЦ КМК

    Ответить

  21. для МАхатма

    18.11.2011 03:36 в 03:36

    Система из «Замкнутой» с помощью трубы до канализации превращается в «Разомкнутую».
    У нас никогда никто не соблюдает правила, ПОЭТОМУ БУДУТ СБРОСЫ В РЕКУ.

    Ответить

  22. Патриот

    18.11.2011 03:47 в 03:47

    [quote name=»МАхатма»]Вы бред несете. Душегубка — это ТЭЦ КМК[/quote]

    Если вы считаете 15 печей на КЗФ приносят меньший вред чем 4 котла на ТЭЦ и КМК которого уже нет, не знаете что нет вечного двигателя (это насчёт замкнутого Цикла) тогда нужно на практике ознакомиться с технологическими процессами того или иного производственного процесса, потом делать свои выводы.

    Ответить

  23. очень странно

    18.11.2011 04:19 в 04:19

    «Производство ферросиликомарганца соответствует стандартам безопасности РФ и Европейского союза. Технологическая схема и применяемое технологическое и газоочистное оборудование обеспечивают экологическую безопасность и безотходность производства. Так, из шлака, образующегося при производстве ферросиликомарганца в ООО «СГМК-Ферросплавы», на брикетной фабрике (ТПК, п. Темиртау, Таштагольский район) с IV квартала 2011 года будут изготавливать шлаковые брикеты и отправлять их в Новокузнецк для производства ферросплавов.»

    вот ссылка http://www.sgmkgroup.ru/development/sgmkf/about/

    Это написано на сайте СГМК.
    А Бардокину наплели, что понятия не имеют про ферросиликомарганец!

    Врет и не краснеет.

    Ответить

  24. очень странно

    18.11.2011 04:22 в 04:22

    ТАМ ЖЕ НАПИСАНО:

    Мощность предприятия «СГМК-Ферросплавы» — 53 тыс. тонн высококачественного ферросиликомарганца с низким содержанием фосфора (до 0,15%) в год.

    И наш герой говорит про такую же цифру, только просто ферросплавов.

    Ответить

  25. Избиратель

    18.11.2011 04:26 в 04:26

    [quote name=»очень странно»]А Бардокину наплели, что понятия не имеют про ферросиликомарганец![/quote]

    Ну если быть точными до конца, то говорилось, что не будут на выходе получать металлический марганец. Это несколько отличается от ферросиликомарганца.

    Существует огромная разница в видеоряде нового ролика с роликом http://www.youtube.com/watch?v=IVdSRgoZziw
    Вот это как объяснить?

    Ответить

  26. очень странно

    18.11.2011 04:37 в 04:37

    Наверное в соседнем цеху снимали, мож дверью ошиблись 🙂

    Ответить

  27. Первоклассник

    18.11.2011 04:39 в 04:39

    Чем больше ложь, тем скорее в нее поверят

    Приписывается министру пропаганды гитлеровской Германии Йозефу Геббельсу. В действительности это перефразированная цитата из книги «Моя борьба» (т. 1, гл. 10) Адольфа Гитлера (1889—1945): «Широкие массы […] скорее становятся жертвами большой лжи (einer grossen Luge), чем маленькой».

    Отсюда родившееся в то время английское выражение «Большая ложь» (Big Lie).

    Ответить

  28. Гражданин2

    18.11.2011 05:00 в 05:00

    Полностью согласен с Гражданином. Проплаченная акция ОАО «Кузнецкие Ферросплавы» — эти детишки даже не осознают, что творят, поднимая такую пыль на ровном месте. Разработка с 2011 года Усинского месторождения марганца — смерть всем городам, что на р. Томь стоят и пьют водицу из неё. Но все молчат — тишина, странно? А вот она главная беда и основная цель экологов!!!

    Ответить

  29. Первоклассник

    18.11.2011 05:00 в 05:00

    [quote name=»очень странно»]ТАМ ЖЕ НАПИСАНО:

    Мощность предприятия «СГМК-Ферросплавы» — 53 тыс. тонн высококачественного ферросиликомарганца с низким содержанием фосфора (до 0,15%) в год.

    И наш герой говорит про такую же цифру, только просто ферросплавов.[/quote]

    Как обычно бывало с императорами, против Калигулы постоянно плелись заговоры. Два заговора сенатской оппозиции он раскрыл. Но третий — заговор трибунов преторианской гвардии — стал для него роковым.

    Ответить

  30. ольга

    18.11.2011 05:12 в 05:12

    Ну отличие действительно огромное. [quote name=»Избиратель»]

    Существует огромная разница в видеоряде нового ролика с роликом http://www.youtube.com/watch?v=IVdSRgoZziw
    Вот это как объяснить?[/quote]
    А это значит что в очередной раз кто-то решил нас нае…..

    Ответить

  31. Махатма

    18.11.2011 05:35 в 05:35

    Собственно на ролике видны теже самые конструкции синего цвета только они в заброшенном состоянии.

    Ответить

  32. Избиратель

    18.11.2011 05:46 в 05:46

    [quote name=»Махатма»]Собственно на ролике видны теже самые конструкции синего цвета только они в заброшенном состоянии.[/quote]

    А всё остальное? Ответьте мне, к чему наводить порядок и чистоту в цехе в 2009 году и довести его до такого плачевного состояния к 2011 году? А что будет, если и новое суперэкологически чистое производство через 2-3 года придёт к такому же виду и будет продолжать работать? О каких сохранениях заявленных параметнов может идти речь?

    Ответить

  33. Махатма

    18.11.2011 05:49 в 05:49

    Если цех не работает, то он будет чистенький? Вы в гараж к себе зайдите после 2 лет отсутствия, уверен на машине будет лежать тостый слой пыли.

    Ответить

  34. Избиратель

    18.11.2011 06:03 в 06:03

    [quote name=»Махатма»]Если цех не работает, то он будет чистенький? Вы в гараж к себе зайдите после 2 лет отсутствия, уверен на машине будет лежать тостый слой пыли.[/quote]

    Ага, помпезно цех открывали, чтобы его сразу забросить. Где логика?

    Ответить

  35. Патриот

    18.11.2011 06:14 в 06:14

    [quote name=»очень странно»]»Производство ферросиликомарганца соответствует стандартам безопасности РФ и Европейского союза. Технологическая схема и применяемое технологическое и газоочистное оборудование обеспечивают экологическую безопасность и безотходность производства. Так, из шлака, образующегося при производстве ферросиликомарганца в ООО «СГМК-Ферросплавы», на брикетной фабрике (ТПК, п. Темиртау, Таштагольский район) с IV квартала 2011 года будут изготавливать шлаковые брикеты и отправлять их в Новокузнецк для производства ферросплавов.»
    [/quote]

    А, что производство ферросилиция на КЗФ или алюминия на НАЗ не «соответствует стандартам безопасности РФ и Европейского союза. Технологическая схема и применяемое технологическое и газоочистное оборудование обеспечивают экологическую безопасность и безотходность производства.»? Не потому ли мы на 3- ем месте. Давайте ещё ферросиликомарганца покушаем , что бы на 2-ое или 1-ое место выйти.

    Ответить

  36. Махатма

    18.11.2011 06:15 в 06:15

    Одну и ту же МНЛЗ на Запсибе открывали три раза. При каждом новом собственнике. При телекамерах . Шампаское разбивали. При Кабаке, при Кузбассоцбанке и при Смолянинове. А потом ее останавливали и доводили до ума.

    Ответить

  37. Житель

    18.11.2011 06:19 в 06:19

    [quote name=»ванька дурочёк»]Пустил слезу. А зачем экспертов ждать? Надо начинать новое строительство вдали от жилых массивов,а этот цех демонтировать.[/quote]

    Ванька, вот тебя бы кто услышал, золотые слова.

    Но пути отхода надо все ровно готовить…. Присматриваюсь к Краснодару…. :-((( Жаль там нет Шерегеша и тайги 🙁

    Ответить

  38. Матрешка

    18.11.2011 12:40 в 12:40

    [quote name=»Избиратель»][quote name=»Махатма»]Собственно на ролике видны теже самые конструкции синего цвета только они в заброшенном состоянии.[/quote]

    А всё остальное? Ответьте мне, к чему наводить порядок и чистоту в цехе в 2009 году и довести его до такого плачевного состояния к 2011 году? А что будет, если и новое суперэкологически чистое производство через 2-3 года придёт к такому же виду и будет продолжать работать? О каких сохранениях заявленных параметнов может идти речь?[/quote]
    вы когда у себя в квартире ремонт делаете какую картину наблюдаете? все у вас чистенько и все блестит? как должно быть в цехе в котором идут строительные работы, проницательный вы наш… вы конечно же накрыли бы печь целофанчиком

    Ответить

  39. Матрешка

    18.11.2011 13:20 в 13:20

    [quote name=»Задумайтесь»]Это новое строительство (расширение производства) и у них нет проекта ОВОС и расчета санитарно-защитной зоны.
    А проект пром.безопасности это вобще не то что надо )))
    Лукавит товарищ, прокуратура с них спрашивала эти проекты, но их нет.[/quote]
    Задумалась и даже нашла закон о промбезопасности, прочитала. Оказывается первое что требуется для получения проекта промбезопасности это ОВОС и куча других экспертиз. Вывод прост: если есть проект промбезопасности, значит есть ОВОС и все необходимые экспертизы. так что не надо всех тут за дурачов держать. Закон еще разок прочитайте по строкам а не через слово

    Ответить

  40. Рамзес

    18.11.2011 17:04 в 17:04

    Матрешка, вы из какой страны нам пишите? У нас в Кузбассе при всех официально подписанных нормах промбезопасности шахты взрываются. В курсе? Закон на производстве редко исполняется.

    Ответить

  41. второй

    18.11.2011 17:17 в 17:17

    [quote name=»Рамзес»]Матрешка, вы из какой страны нам пишите?[/quote]
    Из филиала Северной Кореи — Кузбасса 🙂

    Ответить

  42. медвед

    19.11.2011 04:45 в 04:45

    если чел говорит, что людей отправляют в отпуска да еще и оплачиваемые, то заводику этому быть — 100%, независимо от общественного мнения и прочего бумажной шелухи в виде «экспертных заключений», написанных за денюжку.

    имхо, во всех бедах виноваты местные чиновничья клика, которая не хочет терять теплые и сытные кресла. но это до поры, до времени. пока какой-нибудь очередной пенсионер не зайдет к нему (чиновнику) в кабинет и не снесет ему репку из дробовика, за антинародные решения.

    Ответить

  43. Избиратель

    20.11.2011 04:57 в 04:57

    Вот здесь прочитал http://vkontakte.ru/club31947302#/topic-31947302_26008410?offset=20
    «Сегодня ко мне подходил человек, который сказал, что:
    1) он работает на строительстве производства.
    2) производство не законсервировали. Когда пришли журналисты, всех рабочих вывели, и показали пустую стройку. Когда ушли журналисты, работу продолжили.
    3) Больше половины людей, работающих с ним, местные. И они в курсе вредности марганцевого производства».

    Похоже на слух, но в нашей жизни всё возможно…

    Ответить

  44. Иришка

    20.11.2011 16:55 в 16:55

    [quote name=»Гражданин»]Ребята, а вы подумайте кому это выгодно? У нас в городе есть еще один не мини-заводик ферросплавов! он за Уралом монополист. У них между собой разборки! Мы все в любом случае будем в минусе! А вот истерить по поводу экологии не стоит, она ужасная, и начинать крестовый поход на новый современный завод очень глупо! Он гадит меньше в 100 раз, чем 1-я площадка Алюминиевого завода! Но что то его ни кто в банки не закатывает! Господа, вы забываете про воду, с которой дела в городе обстоят гораздо хуже, чем с воздухом, это просто не афишируется! И водоросли Кузнецкой ТЭЦ здесь не причем! Про землю я тоже не говорю! И если вы хотите реально помочь себе, своей семье и городу с экологией, то больше думайте и меньше поддавайтесь эмоциям и смотрите на проблему шире! Собирайте подписи против старого производства, которое уже 30-40-50 лет не реконструируется или просто не имеет очистных сооружений, а не бросайтесь как голодные львы на 200 грамм протухшего мяса! Цените себя, мы все достойны лучшего! У всех накипело, но истерикой делу не поможешь… А взвешенная единая позиция и объединенные требования всех нас помогут сделать наш город чище, осталось найти точку приложения!!!!!
    Р.С.
    Экологию можно начать и с себя, например, бросать мусор и окурки в урну![/quote]Гражданин, ты дебил? Экологию сравнивать с мусором и окурками?

    Ответить

  45. второй

    20.11.2011 17:05 в 17:05

    [quote name=»Иришка»]Гражданин, ты дебил? Экологию сравнивать с мусором и окурками?[/quote]
    Иришка, он не Гражданин и не дебил. Он — стандартный тролль Партии Жуликов и Воров. Сентенция про мусор и окурки — стандартный приём их агитации, называется «начни делать жизнь лучше с себя». Схоже с приёмом «во всём происходящем в стране виноваты мы сами». Применяются в беседе эти демагогические приёмы когда наймиту Жуликов и Воров по существу возразить нечего, а разговор увести в сторону надо. Так что, особо внимания на такие «сравнения» не обращайте, не стоит оно того.

    Ответить

  46. Тихая

    22.11.2011 04:51 в 04:51

    [quote name=»Избиратель»]Как то странно всё выглядит. Как-будто и строительства никакого не было вообще. А при этом есть и другие картинки: http://www.youtube.com/watch?v=IVdSRgoZziw
    На этом видео в цехе чистота, всё сверкает и блестит.
    А на ролике НК-ТВ грязища, пылища, сама печь похожа на чёрт знает что.
    Или на самом деле так всё плохо, что с 2009 года картинка превратилась в рутинку, что производство мало экологичное, или для НК-ТВ показали не то, что на самом деле происходит в цехе.
    Что-то не так с этим производством.[/quote]
    С ума сойти…я чего то не понимаю….все запуталось как-то….получается что они уже давно работают. Я в ужасе…..

    Ответить

  47. Металлург

    22.11.2011 08:01 в 08:01

    А экслюзив этот — проплаченный, дураку ясно. г-н Бардокин, журналист вы неплохой, но пиарщик совсем нулевый

    Ответить

  48. тупо факты

    22.11.2011 13:18 в 13:18

    С 4 й секунды видно что за окнами темно, значит время очень позднее, поэтому в цехе наверно никого и нет))))) Далее на сайте мечела http://www.mechel.ru/about/production_capacity/info.wbp?id=6d800402-9218-44a8-9ef1-26bdb8e7013e написано Завод потребляет 330 тыс. тонн концентрата хромовой руды в год и производит около 140 тыс. тонн высокоуглеродистого феррохрома. Ожидается, что после завершения программы по увеличению объемов производства в 2011 году, производственная мощность завода повысится до 180 тыс. тонн феррохрома в год. а он говорит за 2 недели 53тыс тонн 1мин 52 сек вот и посчитаем получается 53 тыс. тонн в год это как минимум 1/3 объема завода гиганта а не 2 недели работы)))))) и там плавят не марганец)))) а железо с хромом))))…….ничево личного прочто факты)))))

    Ответить

  49. Махатма

    22.11.2011 13:33 в 13:33

    Ну да — правда темнеет сейчас в 17.00. Однако не ночью снимали. Теперь разделим 50 тысячи тон на 365 дней. Получаем, что в день они будут делать 140 тонн продукции продукции примерно. Один вагон — это 60 тонн. 2,5 вагона в сутки. Что такое 2,5 вагона в стуки для промышленного производства — вообще ничего. Вы так и не поняли, что вас разводят, что бы вы думали о марганце, а не о вбросах бюллетней на выборах?

    Ответить

  50. тупо факты

    22.11.2011 13:51 в 13:51

    Новокузнецкий ферросплавный производит чуть более 150 тыс тонн в год, а это 6 вагонов в сутки )))) это гигант обеспечивающий всю Россию и много кого за рубежом))) вот и посчитай, что этот «мини заводик» будет всего в 3 раза меньше гиганта и находится в центре города вот и вся арифметика

    Ответить

  51. Saщ

    01.12.2011 15:35 в 15:35

    Российский суд- самый гуманный суд в мире

    Ответить

  52. Лукашенко

    01.12.2011 17:22 в 17:22

    Шоколад нивчём не виноват. Не п олучилось, не фортануло, пацан к успеху шол.

    Ответить

Добавить комментарий для Saщ Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Смотрите так же

Снова туда, где море огней: Новокузнецкому государственному цирку исполнилось 40 лет, а городским традициям циркового искусства – 90!

КАЖДЫЙ ПОХОД В ЦИРК БЫЛ СКАЗКОЙ Сегодня у Новокузнецкого государственного цирка день рожде…