В Новокузнецке загублен ещё один зелёный уголок. Уничтожены деревья в сквере «Сказка» (бывший автогородок). В угоду церкви. Горожанам в обмен обещана социально-ориентированная подачка в виде детской площадки по соседству. Местная пресса тиражирует публикацию с сомнительными доводами в поддержку богатого инвестора. Про депутатов, одобривших уничтожение природы ради храма, мне писать вообще противно.

«Невестушек» погубили

Вчера побывал в сквере и ужаснулся. За забором, где раньше была трава и зелёные насаждения, разбитая машинами земля, яма под фундамент, куча земли и стройматериалы. Спасать природу здесь уже поздно: центр сквера погублен.

В середине мая прошлого года на этом самом месте я наблюдал, как городские и областные депутаты садили деревья. Участвовать в этом добром деле пригласили ветеранов и молодежь. В тот день в парке была высажена сотня саженцев. В основном – берёзы («Невестушки мои». Депутаты посадили березы»).

В ходе митинга перед этой акцией председатель Новокузнецкого городского Совета народных депутатов Сергей Корнеев сказал очень сильные по степени воздействия и проникновенные слова, которые я считаю необходимым сегодня привести в этой публикации.

— А садить мы сегодня будем березы. У каждого россиянина, я глубоко убежден, к березе особенное, трепетное отношение. Потому что это национальный символ русской души. Это дерево, которое всегда олицетворяют с теплотой, добротой. Я бы даже сказал с верностью человеческого сердца. И вот они, замечательные белые красавицы. Они украсят наш город. И, наверное, через несколько лет каждый из нас, если будет возможность, придёт сюда. Вспомнить фильм Василия Шукшина «Калина Красная», погладить березку и сказать красивые слова, которые он тогда сказал: «Невестушки мои!».

Не украсят. Не погладим. «Невестушек» срыл экскаватор. С согласия городских депутатов и чиновников («Храм вместо сквера? Побойтесь Бога!»).

Напомню депутатам и чиновникам Новокузнецка, что деревья в сквере они садили в рамках единой всекузбасской губернаторской акции «Один житель — одно дерево!». Теперь они погубили свои же посадки, проявив неуважение к Аману Тулееву, его действительно восхитительному проекту и кузбассовцам, поддерживающим идею губернатора по озеленению региона.

Я не против православных и других храмов в городе. И не против, чтобы они были в шаговой доступности для прихожан. Но ведь сквер «Сказка» не единственное место, где можно разместить церковь. Неужели именно на этом месте свет клином сошёлся? Уверен, можно было найти в Центральном районе уголок для храма, где не пришлось бы уничтожать зелень.

Молиться в храме хотят сотни прихожан, а право дышать чистым воздухом есть у тысяч. Почему же права большинства сокращают в угоду меньшинству?

О манипуляции сознанием

Нам обещают на территории храма построить самую большую детскую площадку в Кемеровской области (размер 16,5 на 10,5 метров) с «закрытым контуром безопасности». Причём, площадку сулят раньше – монтаж в августе 2015 года. А культовое сооружение – только через год.

Я не против такого подарка. Но его делают, на мой взгляд, не от души. А под условием уничтожения части зелени в сквере. В «Сказке» уже есть детская площадка, которая отнюдь не переполнена. Но что мешало тем, кто хочет её увеличить, просто расставить дополнительные игровые сооружения между деревьями? Чтобы дети, резвясь здесь, вдыхали полной грудью более чистый воздух.

Площадка, по моему убеждению, строится как подачка. Даритель, как я считаю, спекулирует на любви к детям, социальной ориентированности своего дара. На мой взгляд, этим жестом он продумано покупает общественное мнение, это пиар-ход для борьбы с протестами против уничтожения природы в городе.

Площадка эта, при условии уничтожения части зелёных насаждений, это как евроремонт в газовой камере. Как бусы Колумба в обмен на золото индейцев. Сделка не равноценна.

На этой неделе по местным средствам массовой информации прокатилась публикация под названием «Благое дело». Местные журналисты, словно забыв моральные основы своей профессии, вдруг разом принялись отстаивать интересы богатого инвестора. Отключение возможности комментировать этот жалкий опус на одном из сайтов, где такое делается при публикации статей на правах рекламы, привело меня к мысли, что местной прессе заткнули рот деньгами. Думаю, именно поэтому вместо поддержки неравнодушных к экологии Новокузнецка горожан, местная пресса дружно перепечатала эту статейку.

В начале этого текста автор говорит о том, что горожане возмущены стройкой. Но как он это говорит: «Что побудило предпринимателей — инициаторов и инвесторов этого проекта, строителей и представителей администрации Центрального района пригласить жителей микрорайона на этот разговор? Оказалось, что их вроде бы бесспорные планы были подвергнуты сомнению. В Интернете развернулась горячая полемика, некоторые участники которой высказывали мнение, что никакой храм в этом месте не нужен, а нужен детский парк или даже кукольный театр, как когда-то и планировалось. Кроме того, как говорили участники собрания, какие-то люди приносили в их дома листовки с соответствующим содержанием и даже просили подписать некое письмо. Высказывалось предположение, что этим якобы занимались представители какой-то секты».

Опять вижу элементы пиара, отработку денег заказчика. Предположение о бесспорности планов, намёк на секту. В контексте материала это нивелирует праведный гнев противников уничтожения уголка природы в городе.

Аргумент в пользу храма в статейке один: «На месте заброшенного, захламленного, облюбованного выпивохами и наркоманами сквера появится полноценный благоустроенный парк». Думаю, нас опять дурят представители древнейшей профессии – журналистики. Используя реальное возмущение людей сборищем в сквере асоциальных элементов, нам подсовывают мысль о том, что этому может противостоять храм.

А как же целое управление полиции под боком сквера – может стоит побудить стражей порядка навести порядок хотя бы у себя под носом? И что помешает маргиналам пить и колоться у забора религиозного учреждения, на полноценной и благоустроенной территории? Сомневаюсь, что вид храма исправит люмпенов. В лучшем случае они перебазируются в сквер через дорогу.

Город в плену асфальта

Уверен, что никто не станет спорить с утверждением о том, что в экологически неблагополучном Новокузнецке каждый островок зелени, каждое дерево должно быть на особом счету.

Однако, на деле всё происходит наоборот. Срубили около сотни берёз и построили парковки на проспекте Бардина («Один чиновник – один пенёк?»). Вырубили часть парка Советской Армии ради установки монумента («Год Заводского района. Что творится в парке Советской Армии накануне Дня Победы?»). Закатали в асфальт зелёную зону напротив 72-й школы ради парка военной техники («Танками по экологии города»). Не первый раз покушаются на парк имени Гагарина («Парк Гагарина. Привыкли руки к топорам?») и сквер напротив 31-й и 87-й школ («Нападки на сквер продолжаются»). Вырубили деревья в сквере напротив спорткомплекса СибГИУ («Экология города: акция – ликвидация!»). Вырубили деревья напротив полиграфкомбината ради парковки.

Запала в память публикация учёного-социолога из старой «Комсомолки» под говорящим названием «На асфальте может вырасти только чертополох». Чего мы хотим добиться, закатывая Новокузнецк в асфальт?

Михаил Зеленчуков

Фото автора

Автору можно написать по адресу: zelenchukov@nk-tv.com

NK-TV.COМ

 

Еще
Еще В Новокузнецке

94 комментария

  1. Saщ

    10.07.2015 11:25 в 11:25

    На территории УВД есть церквушка — мало?

    Ответить

  2. Читатель162111

    10.07.2015 11:48 в 11:48

    Готов спорить, что «храм» будет построен лишь только для отмывания денег, да чтобы на его стройке нагреться! Сам храм в скором будущем никому не будет нужен, потому как верующих людей остаются единицы! Когда уйдет поколение теперешних стариков и их детей, тогда вовсе не станет верующих! Религия — ОПИУМ для НАРОДА! У нынешней молодежи иные ценности, а религия в их число не входит. Так что это затея изначально нужна лишь только определенным единицам людей, которые с этого будут иметь определенные суммы наличности. У нас в городе итак «храмов» предостаточно! Куда их еще плодить? Столько прихожан не наберется, сколько площадей застроено. А 99% священнослужителей — это индивидуальные предприниматели, церковь продажна! Все их услуги стоят определенные суммы денег, им кто господь бог прайс листы свыше присылает, он что ли цену обряда устанавливает? При каждом храме по торговому ряду или же киоску, по продаже «инвентаря» от крестика до номерной рамки на автомобиль, это им тоже господь велит торговать??? Они небось еще и налоги с продаж платят? Или только на подаяния «выживают»? Не надо обманывать людей, религия себя уже изжила — ушла в небытие, осталась одна коммерция и материальная выгода! Скажите еще, что все священнослужители отреклись от мирских благ! Да черта лысого, они отрекутся, каждый «батюшка» не хуже афроамериканского репера — цепями обвесятся златыми, «зачитают» речетативчик на заунывный мотивчик, а после снимет «кассу» да загрузит свое бренное тело в дорогой джипчик да и поедет по промыслу далеко не «божему»!

    Ответить

    • НСИ

      11.07.2015 22:27 в 22:27

      По вине такой прессы в Украине война.Вы Бога не боитесь и разжигаете в людях низменное.Темные не просвященные и порочные.Но вас жизнь научит!

    • Пятая колонна

      11.07.2015 23:02 в 23:02

      Разделите Бога и священников, согласившихся на храм ценой экологического благополучия прихожан. Боюсь, они служат деньгам. Явно хотят доить паству. Уверен, Бога они давно забыли.

    • Владимир 1

      12.07.2015 00:33 в 00:33

      Вы упускаете тот факт, что веру в Бога на Руси насаждали огнём и мечом, и это нисколько не смущало священников. В СССР священники вынуждены были соблюдать нравственные принципы. За этим строго следили сами верующие и критика религии со стороны государства требовала поведения в соответствии с проповедуемыми заповедями. С 90-х они не брезговали торговлей спиртным и сигаретами. Как разделить Бога и священников, и кто будет делить, я не представляю.

    • Человек

      12.07.2015 09:21 в 09:21

      Согласен. По моему, православная церковь по уши в дерьме. И не отмоется от такой репутации ближайшие десятилетия. Один патриарх опозорил свою церковь по самое небалуйся. Нано-пыль, часы… Ну и на местном уровне церковь по моему далеко не свята. Что лишний раз доказывает эта статья.

    • Читатель162111

      13.07.2015 12:55 в 12:55

      Вашу маму, за каким сюда то Украину вплели? Если там половина страны умственно отсталых или больных на голову людей изъявили желание приобщиться к европе! А горсть людей со здравым трезвым умом этого не хотят, да и в придачу ко всему правительство страны поголовно американские марионетки! А мы здесь видите ли — разожгли войну в Украине! Бред сивой кобылы! Церковь всегда была и будет инструментом, с помощью которого внушаемым людям вдалбливали нужную для определенного круга лиц информацию, которая подавляет в людях волю и чувство собственного достоинства! Ибо по заветам божим, человек — раб божий!

    • Владимир 1

      13.07.2015 13:32 в 13:32

      Действительно, количество церквей обратно пропорционально нравственности в обществе. Уерковь отделена от государства, и те священнослужители, которые лезут во власть, нарушают свои же церковные правила. Если власть Бога на небе, а на земле власть дьявола, то священники в органах власти являются служителями дьявола?

  3. Моё мнение про слуг народа

    10.07.2015 12:09 в 12:09

    Депутаты что флюгеры. Сегодня садят деревья. Завтра одобряют постройку храма и снос деревьев. Слуги народа — позор!

    Ответить

    • Читатель162111

      10.07.2015 12:31 в 12:31

      Если подытожить ваши слова, то нужно их переименовывать в Депутуток!

    • Читатель12196

      10.07.2015 13:13 в 13:13

      Думаю, не надо оскорблять проституток сравнением с депутатами.

    • Читатель162111

      10.07.2015 13:40 в 13:40

      Пардон, дам древнейшей специальности по касательной зацепил ;). Но все-таки депутатов нужно переименовать, за их склонность — отдаваться за вознаграждение!!!

    • цаца

      13.07.2015 21:43 в 21:43

      а может проституток проще переименовать? Депутатам же придется все бланки, все свои сайты переделывать

    • плюс стопятьсот

      13.07.2015 21:51 в 21:51

      Поддерживаю! Проституткам штампы, бланки и записи в трудовых книжках менять не надо. Только и расходов лишь на то, чтобы научить полицейских в протоколах и сводках грамотно писать слово «депутат»

  4. Читатель140116

    10.07.2015 14:45 в 14:45

    Я не понимаю, на кой городу еще одна церковь? Уничтожить жизнь парка, чтобы фанатики смогли, закупив свечки, понавтыкать их за здравие????? Какое здоровье в нашем городке(((((

    Ответить

  5. Читатель с Ильинки

    10.07.2015 21:55 в 21:55

    Я тоже со своей болью по этому же поводу. Деревьям , что сажали выпускники 77 школы между домами 43 и 45 по ул. Косыгина тоже осталось недолго радовать глаз .Всю зелёную площадь огородили и будут строить очередной магазин , Хотя в десяти метрах находится пустырь. На пустыре неинтересно строить , Уже всем людям понятно что всё решают деньги Жаль. Я для себя решила , что в новое заведение — ни нагой .Пусть маленький , но протест.

    Ответить

    • Владимир 1

      10.07.2015 23:34 в 23:34

      РПЦ демонстративно отказывается от нравственных ценностей? Служители претендуют на статус сынов божьих по отношению к рабам божьим? Это что же, движение к иудаизму? Кстати сионизм в 1975 г. ГА ООН по инициативе СССР был квалифицирован как «форма расизма и расовой дискриминации». И абсолютно случайно в 1991 г. СССР был среди инициаторов отмены этой резолюции. Вроде это событие ничего не меняет, кроме того, что антисемитизм стал уголовным преступлением, только нравственные ценности в России поменялись, в том числе и у РПЦ?

  6. Жека

    11.07.2015 10:22 в 10:22

    У города нет хозяина. А это страшно. Депутатов гнать надо позорной метлой.

    Ответить

    • Владимир 1

      11.07.2015 14:22 в 14:22

      У города есть хозяин, тот, кто имеет юридическое право выделять участки, продавать муниципальную собственность. Но власть над ним осуществляют избиратели и если, по какой-либо причине, избиратели лишены своего права на власть, то это является преступлением. Не надо забывать, что уже звучали призывы ввести «религиозный налог», вряд ли РПЦ отказалась от такой идеи. При таком повелении «избранников народа», исключить введение этого налога не представляется возможным.

  7. Читатель140116

    12.07.2015 14:22 в 14:22

    Мне кажется, что глава города делает все назло((( если бы все начали писать, что храм вхлам как нужен, то он бы все запретил((( Как-то так… Интересно, перед вступлением в муниципальную должность людей на ку-ку проверяют?

    Ответить

  8. Виктор

    12.07.2015 16:22 в 16:22

    У Кузи уже агония, все его действия только ухудшают его положение, авторитет растерял полностью

    Ответить

    • Мужик

      12.07.2015 17:33 в 17:33

      В последнем интервью наш Мэр сказал,что мы знаем откуда ноги растут! Вы все ребята из Австралии и из Новой Зеландии! Привет аборигенам!

  9. Читатель1408

    12.07.2015 23:08 в 23:08

    Церковники возмутились тем, что фильм А.Звягинцева «Левиафан» представляет РПЦ в нелицеприятном виде. Сегодня в Новокузнецке история «Левиафана» повторяется, но еще в более циничном виде, обнажая алчность и лицемерие церкви. Попам плевать на детей, жителей Новокузнецка, общественное мнение. Как говорится «ничего личного, просто бизнес».
    Для церкви бизнес и попутное промывание мозгов, разумеется, дороже нежели какие-то березки и цветочки. Да и деткам незачем впустую резвиться на травке, деткам пора приобщаться к «опиуму для народа», а то ума наберутся, поздно будет им мозги промывать. Заметьте, в школу попы уже влезли! Историю переписывать продолжают! Сегодня сказка А.Пушкина «Сказка о попе и его работнике Балде» уже переименована в… «Сказка о купце…»

    Ответить

  10. Читатель162111

    13.07.2015 14:07 в 14:07

    Не хотел бы оскорблять чувств верующих. Но сам не разделяю данных чувств ни к одной из религий, так как не веровал, не верую и не буду! Что рай, что ад — придуманы лишь с целью запугивания истинно уверовавших! Вся религия направлена на то, чтобы загрузить в неокрепшие умы граждан общепринятые каноны мышления! Чтобы они меньше думали, ведь чем меньше человек думает, тем меньше задает вопросов, тем проще им управлять. Ссылаясь на волю божию священнослужители столько денег отбили, что у людей собственная пропадает и они безвольно и бездумно несут свои сбережения в «храм». А в том «храме» ни одна собака не даст отчетности — сколько денег народных туда принесли и сколько на собственные «хотения» потрачено! Пожертвования во избавление от греха — ЧУШЬ СОБАЧЬЯ — 1001 СПОСОБ ОТЪЕМА ДЕНЕГ У НАСЕЛЕНИЯ!!!

    Ответить

    • Пессимист

      13.07.2015 16:12 в 16:12

      Золотые слова: «А в том «храме» ни одна собака не даст отчетности — сколько денег народных туда принесли и сколько на собственные «хотения» потрачено!» Поглядите, на каких иномарках попы по городу разъезжают. А у нас сесед-поп с газовым пистолетом под рясой ходит. Маме моей, когда ее вечером ограбили, хвастался, что защищён. Мама ему: а как, мол, правило — ударили по одной щеке, подставь другую. А поп ей в ответ с усмешкой: у меня, мол, и запасная обойма с собой.

    • Читатель162111

      13.07.2015 16:25 в 16:25

      Судя по попам да по батюшкам из местных «храмов божих» складывается впечатление — с голоду «пухнут». Так как у каждого попа морда лоснится так, что на солнце поблёскивает. А все их Мерины да Гелики и прочие джипы — это тоже чем бог послал, тем и довольствуются! Там у каждого на руке дорогие часы швейцарской марки, да по Верту в кармане — видимо для лучшей связи с «начальством»(богом), он еще им похоже по СМС — прайсы на их услуги скидывает! Собаки они продажные, втюхивают народу лже религию за дорого!!!

  11. Человек

    13.07.2015 20:06 в 20:06

    А почему скрывается спонсор строительства этого храма? Кто-нибудь знает, чьи деньги тратятся на этот проект? Где-то читал, что в Заводском кажется районе богатая мамашка хочет построить часовню в память об убиённом сыне-бандите. Может и тут что нечисто? Назовите имя! Или за деньги церковь любые грехи прощает?

    Ответить

  12. Это нашей истории строки!

    13.07.2015 20:37 в 20:37

    В 2003 году ТВ «Апекс», ИД «Франт» и администрация Центрального района проводили акцию-телемарафон для возрождения сквера «Сказка». Он назывался: «Сквер, который построим мы!». Один депутат подарил 30 яблонь. Их садили школьники и студенты. Была аллея учителей и выпускников. На деньги, собранные в ходе телемарафона, купили урны и скамейки. От администрации Центрального района представителем — партнёром акции была главный архитектор района Вера Васильевна Тэн. Яблони сажали у центральных аллей. Напротив общественного туалета. Это, судя по снимкам, то самое место, которое сейчас обнесено оградой. Где всё разбито грузовиками и планируется строительство храма.

    Ответить

    • хм...

      13.07.2015 21:13 в 21:13

      а по-моему, та акция называлась «Сказка, которую построим мы»

  13. как-то так

    13.07.2015 21:14 в 21:14

    8 июля, в день памяти святых благоверных Петра и Февронии Муромских, в Новокузнецке состоялся молебен на начало строительства храма в честь этих угодников Божиих.

    Богослужение, прошедшее на месте будущей церкви, совершил настоятель Свято-Пантелеимонова мужского монастыря с. Безруково игумен Пимен (Сапрыкин) в сослужении братии обители.Отца Пимена уважаю, даже странно, что он при таком начале строительства храма отметился

    Ответить

    • ничего не понимаю

      13.07.2015 21:46 в 21:46

      А причем здесь безруковский монастырь с его братией? Тут же, вроде, для детей все обещают делать?

    • Храм то, думаю, от дьявола

      13.07.2015 22:22 в 22:22

      Да. Как это Пимена угораздило вляпаться в историю с молебном во славу строительства этого, на мой взгляд, дьявольского храма.

    • Владимир 1

      14.07.2015 01:09 в 01:09

      Если автора обсуждаемой статьи действительно волнует тема, то давайте предложим ему взять интервью у священников и администрации в любом виде текстовом ауди- или видео файлом выложить для публики. В противном случае это просто спускать пар в свисток и никакого конструктивного смысла эта статья не имеет. Вопросы для интервью выложены.

    • Пессимист

      14.07.2015 07:33 в 07:33

      В этом городе, боюсь, всё есть спускание пара в свисток. И никакие статьи явно не имеют конструктивного смысла. Ибо собака лает, а караван идёт. Город с переизбытком маргиналов не способен изменить путь каравана…

  14. Галина

    14.07.2015 10:40 в 10:40

    Положим, в этом сквере особой природы не было, но и с церковью на этом месте тоже не согласна

    Ответить

  15. эх...

    14.07.2015 10:49 в 10:49

    Так хотелось верить, что здесь театр кукол построят!

    Ответить

    • грустно

      14.07.2015 11:07 в 11:07

      И я за детей порадовалась тогда…

  16. родитель

    14.07.2015 10:55 в 10:55

    Это ж надо додуматься: сначала детскую площадку обустроить, а потом рядом с ней строительство организовать!

    Ответить

    • ((((

      14.07.2015 11:01 в 11:01

      Это называется правление по-кузнецовски

  17. противно

    14.07.2015 11:13 в 11:13

    А ведь обещал Сергей Николаевич, что строители в жилые кварталы не полезут!

    Ответить

    • Маруся

      14.07.2015 11:16 в 11:16

      Он хозяин своего слова: сам его дал, сам обратно забрал

    • пенсионерия

      14.07.2015 11:18 в 11:18

      Говорят, Макин скоро у нас станет Кузнецовым. После выборов пройдет обмен шила на мыло

    • Читатель162111

      14.07.2015 13:36 в 13:36

      Да Сергей Николаевич Сегодня он ордена, медали раздает, а завтра строго наказывает. Как кореша своего Витьку Кузекнутого, сначала на теплое место пристроил, свей левой рукой назначил, а потом сам ему — Витяня покури пока в сторонке, пока пыль уляжется, пока трубы не остынут, а потом мы снова тебя к кормушке пустим и будем «народные бабки» пилить, да по карманам раскидывать! Только надо про Шамана не забыть, ему % с навара отстегнуть, а то осерчает пень старый! Ему на кладбище прогулы отмечают, а он все туда же!

  18. печалька

    14.07.2015 11:15 в 11:15

    Что мешает инвестору достроить храм в дальнем Куйбышево? Вот где необходимы и огромная детская площадка, и воскресная школа, и обустройство парка. ЗАЧЕМ гробить ради детей и без того детский парк? Здесь актуальнее был бы автогородок!

    Ответить

    • знающий

      14.07.2015 11:16 в 11:16

      По храмам своя мафия, каждый поп своего спонсора окучивает и чужому не лезет

  19. Читатель1408

    14.07.2015 11:23 в 11:23

    Попы всеми силами пытаются захватить все новые и новые (причем лучшие) территории. Так лет 5 назад (еще при Мартине, благо он сейчас оказался там где ему и место) была попытка построить храм на 800(!). Неравнодушные горожане написали на сайт Президента РФ и этот вандализм не случился. Ну почему попов не устраивает какой-нибудь пустырь? Ведь чего-чего а это хватает. У них просто потребность захватить места отдыха, вырубить деревья, чтобы воткнуть, ладно-бы маленькую часовню, а то и храм на 800-1000 мест, чтобы граждане с промытыми мозгами могли приходить, целовать кусочки трупов! (Пояснение: Мощи — это кусочки трупов, которые кто-то в политических целях объявил «чудотворными»).

    Ответить

    • святоша

      14.07.2015 14:25 в 14:25

      Храм всегда строился на лучшем месте. По крайней мере в те времена, когда в чести была душа, а не купи-продай

    • Читатель1408

      15.07.2015 18:27 в 18:27

      В прежние времена славянские капища строились на местах силы (местах скопления благотворной энергии). После крещения Руси, к слову которое проходило огнем и мечом, т.е. людей насильно заставляли менять веру отцов, христианские священослужители разрушали славянские капища и строили на их месте христианские храмы (этакий хитрый маневр), люди по-привычке шли на капище, а получалось, что в храм! так постепенно в течение веков наша исконная вера поперепуталась с христианством. и если вы помните все это время существовало, так сказать, двоеверие.

  20. вопль души

    14.07.2015 14:26 в 14:26

    Не могу представить изображенный на баннере храм рядом с маевскими домами. Почему молчат архитекторы?

    Ответить

    • вопль души

      14.07.2015 14:27 в 14:27

      Да и площадка, если верить изображению, с точки зрения удобства игры для ребятишек не самый удачный вариант: ребятня будут толкать друг друга, мешаться. Намного практичнее аттракционы разбросанные по парку

    • Дъявол

      14.07.2015 17:31 в 17:31

      Архитекторы, похоже, не молчат. Судя по выступлениям в администрации и прессе можно предположить, что Вера Т. им продалась.

  21. родитель

    14.07.2015 14:28 в 14:28

    Уж лучше бы автогородок возродили. Дети бы тут и играли, и обучались

    Ответить

    • Батюшка

      14.07.2015 15:41 в 15:41

      С Божьей помощью,всё сделаем,ибо,Господь сказал,-будьте как дети.

  22. Батюшка

    14.07.2015 15:39 в 15:39

    Кайтесь окаянные в грехах своих.Господь близко.И станет ещё ближе к вам с этим храмом.Аминь.

    Ответить

    • 666

      14.07.2015 16:23 в 16:23

      А не пойти бы вам! Лесом! В городе дышать нечем, а вы его «зеленые легкие» вырубаете! Скоро такими темпами все будут астматиками да с анко заболеваниями от такой жизни! А вы тут со своим Аминем! Только и будете успевать отпевать покойничков — за «скромное вознаграждение», а потом нескромно кататься на своих джипах по вымирающему городу! Псы божие ненасытные!

    • Владимир 1

      14.07.2015 18:04 в 18:04

      Господь даже грешницу простил, а простит ли он РПЦ? Чем больше храмов строите, тем больше греха в стране.Зачем ищешь соломинку в чужом глазу, когда в своём бревна не замечаешь? Скромности тебе не хватает, и судить будешь не ты и прощать не тебе. Живи по заповедям и тебе воздастся.

    • Батюшка

      15.07.2015 09:22 в 09:22

      О своей душе беспокойся.Какая польза душе твоей от бревна или от той же соринки На всё воля Божья.

    • Владимир 1

      15.07.2015 11:44 в 11:44

      Так почему же священники, ловцы душ человеческих, беспокоятся о душах других, проповедуя заповеди, которыми сами пренебрегают? Религия держится на страхе, который самим священникам не ведом, чего же следует ждать от верующих? Словам вашим верить, или делам?

    • Батюшка

      15.07.2015 18:42 в 18:42

      В Иисуса Христа веруй,Спасителя моего и твоего.

    • Читатель1408

      15.07.2015 19:11 в 19:11

      Фактов, увы, множество. Да и по манере ваших ответов, так прямо и читается величайшее человеколюбие и смирение, прямо как Иисус учил. (Это сарказм, если не поняли). А что касается многовековой истории, которую, как я полагаю, вы должны были изучать углубленно, в отличие от прочих обывателей, то уж кому как не вам должно быть известно «победоносное» шествие христианства по планете. Если вы запамятовали, то напомню парочку фактов: истребление русского народа во времена «крещения Руси»; истребление народов америки во времена «христианских миссий»; крестовые войны (с сопутствующим массовыми истреблениями народов); охота на ведьм (с попутными истязательствами и убийствами)… массовое переписывание истории… Вместо того, чтобы плеваться на народ, задумались бы лучше о совести своей. СОВЕСТЬ — единственное мерило, отличающее человека от

    • Батюшка

      16.07.2015 08:46 в 08:46

      Есть Закон Божий-Он Главный.Есть Кесаря закон(власти)-ЭТО ВЫПОЛНЯЙ. А лапша от СМИ на ушах,к смирению не приведёт.А советь,она для трусов и циников,которые готовы всегда оправдать свою не состоятельность,а по сему,читай и живи так,-Закон Божий-Он Главный! И далее,соблюдай Законы РФ.

    • Читатель1408

      16.07.2015 16:00 в 16:00

      Ну, вот, батюшка, прямыми словами признался, что нет у представителей церкви ни стыда, ни совести. Тогда напомню вам: СО-ВЕСТЬ — расшифровывается как «совместная весть», т.е. знание данное человеку свыше (богом) о том, что правильно и что не правильно. Есть категория людей которые в принципе не могут понять что такое «совесть», это не дано им генетически. (не буду углубляться кто это конкретно иначе наша полемика перейдет совсем в другое русло). Но вым, батюшка повод задуматься: чьи интересы (если не интересы бога) представляет РПЦ!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    • Батюшка

      16.07.2015 18:55 в 18:55

      О своей душе заботься.Какое тебе дело до тех,кто и что представляет.Или ты мастер,-чужую беду,как воду разведу.Да,слабо тебе.в потугах своих в Себе разобраться и понять Себя.Того и тонет мир в зависти и ненависти,что о другом каждый знает всё,в большинстве своём,а о Себе не может позаботиться.Молись грешник.Только Христос твоё спасение.

    • Читатель1408

      16.07.2015 16:06 в 16:06

      Кстати, батюшка, понимаю, что вам, как не имеющему совести, а попутно еще и не умеющему мыслить свободно самостоятельно без догматов РПЦ, еще повод задуматься: как прихожане христианской церкви себя называют? Правильно — РАБЫ божьи. Напомню, что славяне никогда не были, мало того, никогда даже в бреду не считали и не называли себя «рабами», они всегда были «ДЕТИ бога». Теперь догоняете зачем РПЦ замусоривает людям мозги? правильно, ей не нужны свободные сыны благословенные, ей нужны только РАБЫ!!! вот и лезет она куда ни попадя, в парки, школы и детские сады. Правильно: рабов надо воспитывать с детства.

    • Батюшка

      16.07.2015 18:47 в 18:47

      Раб,-значит РАБОТНИК.Быть рабом Божьим,имея ЧЕСТЬ,ДОСТОИНСТВО и ДОЛГ перед своим ОТЕЧЕСТВОМ никогда на Руси не было позором.А с большевиками низменные желания человека стали брать верх.Крах СССР,тому пример.

    • Читатель1408

      16.07.2015 19:15 в 19:15

      вы в своей стихии — пустословии! Русские люди ТРУДИЛИСЬ на благо своего рода. Слово «работать» произошло от слова «раб», а не наоборот. Когда Русь крестили огнем и мечом, тогда же и начали переписывать ее историю, перевернув все с ног на голову, превратив гордых славян в иванов-не-помнящих-родства. Из ваших постов явствует, что вы ни с историей толком не знакомы, ни с филологией. Впрочем зачем вам культура, у вас и уши и мозг плотно запечатаны церковной лапшой.

    • Владимир 1

      15.07.2015 22:19 в 22:19

      В людей я верю. Коммунисты были более христианами чем современная РПЦ. Они смогли объединиться, спасти и сохранить государство и РПЦ в том числе, от фашизма, создать справедливое общество. А Иисус спасать не будет, он судить будет — по делам, а не по словам. А дела вы творите, которые людей отвергают от веры.

    • Батюшка

      16.07.2015 08:37 в 08:37

      Большевики помогли исчезнуть Российской Империи,предали и продали СССР,вместе со своей ПРАВДОЙ.Христианин тот,кто идёт Путём Иисуса Христа,а не с лапшой на ушах от СМИ. А Иисус Христос,спасал,спасёт и всегда поможет,ЭТО ФАКТ.

    • Владимир 1

      16.07.2015 12:22 в 12:22

      Большевики пришли к власти когда монархии уже не было. Они создали государство из хаоса, что по твоим учениям, доступно только Богу. Причём по образу и подобию христианских заповедей, отрицая лишь рабство, и науку не признавали запретным плодом. Иуда тоже был апостолом, следует ли из этого что христианство проповедуют предатели?

    • Батюшка

      16.07.2015 18:42 в 18:42

      Христос Воскрес!
      ЭТО ГЛАВНОЕ В ХРИСТИАНСТВЕ! А посеянный большевиками хаос,и по сей день не можем остановить.Столько РУССКОГО НАРОДА уничтожили коммунисты,с мизантропом Сталиным.

    • Владимир 1

      16.07.2015 21:40 в 21:40

      Сколько тебе лет, батюшка? Уж не семинарист ли ты недоученный? Тем не менее должен знать об уголовной ответственности за клевету и ложный донос, если не сможешь документально подтвердить убийство лично Сталиным «много народа». Шла борьба добра со злом, и Сталин занял сторону добра. Благодаря ему РПЦ ещё существует. Что тебе известно о хаосе? Видимо вера не предполагает наличие интеллекта? И не тебе судить о Сталине, но Уголовный Кодекс чтить обязан.

    • Батюшка

      17.07.2015 10:06 в 10:06

      День памяти жертв сталинских репрессий,отмечается 30 октября по всей России.В Новокузнецке не молчат об безвинно погибших,чтут ПАМЯТЬ О РУССКИХ ЛЮДЯХ и о советских людях,убиённых и страдавших в эпоху коммунистов-большевиков.

    • Владимир 1

      17.07.2015 11:29 в 11:29

      Батюшка, ты в своём уме? РПЦ принимала непосредственное участие в разжигании гражданской войны в России. Часть истинно верующих священников, вместе со своей паствой, с большевиками и коммунистами, с оружием в руках защищали Родину и Веру. Другая часть прислуживала фашистам и предавала своих прихожан фашистам. Судя по твоим комментариям, ты, и РПЦ в твоём лице, на стороне предателей Родины и Веры. Бандеровско-власовская публика тебя поддержит, но ты живёшь среди потомков тех, кто защитил мир от фашизма. И посещать храмы, где священники проклинают наших предков — кощунство и прямо противоречит христианству. Твои комментарии от имени церкви подтверждают ваши намерения снова разжечь конфликт в обществе. Не к миру призываешь — но к войне, к предательству наших предков. Иуде вы служите и момоне, а не Иисусу. Но какой мерой мерите, такой и вам отмерено будет.

    • Читатель1408

      17.07.2015 12:16 в 12:16

      Батюшка, вы достойный представитель РПЦ! Все исказить-извратить и как обычно увести в другую сторону. Давайте Сталина сейчас трогать не будем. Сталин личность не простая и не однозначная (кстати по образованию священник). Как обычно история пишется и переписывается постоянно и регулярно (что в данный момент мы четко видим на Украине), так и личность Сталина со всеми ее достоинствами и недостатками претерпела значительные искажения. Поэтому оставим Сталина в покое. Речь сейчас о парке и надругательстве над ним церковью. Сотый раз повторяю: ПРОЧЬ ОТ ПАРКА ЗАГРЕБУЩИЕ РУКИ!

    • 666

      14.07.2015 18:42 в 18:42

      Слушай отче, шел бы со своими проповедями мимо! Бог твой давно о тебе забыл, да и вовсе его не было! Вы сами себе создали образ и уверовали!

    • Читатель1408

      15.07.2015 18:15 в 18:15

      Попы, как всегда, сыплют проклятия направо-налево. Где же ваше человеколюбие? Где же ваше смирение? Иисус прогнал таких как вы из храма, а вы назад в окно?
      Содрать с мира последнюю рубаху в угоду своей прихоти и своему бизнесу.
      Стройте побольше храмов в черте города, в парках и скверах, ибо с каждым храмом прибавляется атеистов! Люди не все дураки с промытыми мозгами, они видят ваше лицемерие, ханжество и стяжательство.

    • Батюшка

      15.07.2015 18:41 в 18:41

      И факты имеешь,или бесы в тебе празднуют.

  23. Батюшка

    15.07.2015 09:25 в 09:25

    Я и иду своей дорогой.И тебе того же желаю,ибо,только ты сам лично ответишь перед Всевышним,куда шёл,зачем шёл,причём ответишь за многое,ещё тут на земле.

    Ответить

  24. Читатель75104

    15.07.2015 21:33 в 21:33

    Местные попы похоже совсем не догоняют, что сильно теряют репутацию, принимая в дар храм, построенный подлым образом с уничтожением деревьев. Видимо жадность главнее.

    Ответить

    • Батюшка

      16.07.2015 08:39 в 08:39

      Догнать кто далеко от тебя отстаёт очень трудно и не возможно.

  25. Реалист

    16.07.2015 20:43 в 20:43

    Умные люди не променяли парк у школ 31 и 87 (между Октябрьским проспектом и улицей Кузнецова — Лумумбы) на детскую спортшколу по борьбе. Не купились на то, что строители спекулировали на святом — на детях. Спорт для детей это архиважно, но для спортшколы можно найти место без необходимости уничтожать парк. Уничтожим зеленые насаждения в городе — чем дети дышать будут?

    Ответить

  26. горожанка

    16.07.2015 21:52 в 21:52

    Задолбали со своими храмами!
    По всему городу часовни понавтыкали, хотите город в кладбище превратить? Единственное чего городу точно не хватает это парки, скверы и сады

    Ответить

    • Житель Заводского района

      17.07.2015 06:22 в 06:22

      Совершенно с Вами согласен. В точку!

    • Батюшка

      17.07.2015 10:10 в 10:10

      Тебя силком туда кто тянет,что так напрягаешь голову свою.Как сказал Кот Матроскин,-мозгов нам не хватает,-многим в России,и Новокузнецке.

    • горожанка

      17.07.2015 11:53 в 11:53

      Батюшка, вы правы — мозгов вам не хватает. иначе не настраивали бы так народ против церкви. Прекрасно же видите, что народ против засилья ваших церквей и часовень. Хватит уже! облагораживайте пустыри! Но не лезте в парки!

    • Батюшка

      17.07.2015 12:13 в 12:13

      Каюсь,грешен во грехах моих.А настроить можно балалайку или гармонь,а Человек сам отвечает за себя и жизнь свою.

  27. Читатель1408

    16.07.2015 21:54 в 21:54

    точно! Строили город-сад, а получилось кладбище с церквями и часовнями

    Ответить

  28. Батюшка

    17.07.2015 12:15 в 12:15

    В РОА,предателя генерала А.Власова,было много коммунистов,а не священников.

    Ответить

    • Читатель1408

      17.07.2015 12:20 в 12:20

      «Достойнейший» представитель христианской церкви на Украине благословляет бойцов: «бейте-убивайте: за каждого погибшего нашего убейте сотню!» (ролик можно посмотреть в ютубе) Не правда ли показательное напутствие? Прямо точно в соответствии с христианскими заповедями «не убий» и «ударили по одной щеке — подставь другую»

    • Владимир 1

      17.07.2015 13:51 в 13:51

      Ты, и те, которых представляешь, свой выбор сделали. И этот выбор в той части РПЦ, которая сотрудничала с фашистами, предав Отечество и Веру. Ведь твои проклятья распространяются на наших дедов, погибших и выживших в той войне. Уймись и молись, чтобы Суд Божий наступил раньше Суда Человеческого. Подумай, много ли ты сможешь найти своих почитателей, готовых предать родных и близких?

  29. Смотрящий

    17.07.2015 12:43 в 12:43

    Замечу,что дискутирующие удалились от темы статьи,-Меняем природу на бусы,-но в жизни,каждый отвечает за себя,перед братвой,законом и Всевышним.Многим гражданам Новокузнецка не до украинских клоунов,как бы самим выжить.А парк будет,и надеюсь,не хуже того,что приведён в негодность в данное время.А мозгов,и в правду,не помешало бы,кое-кому прибавить.

    Ответить

  30. Читатель1408

    18.07.2015 11:49 в 11:49

    Таким как батюшка бесполезно объяснять важность сохранения природы, тем более маленьких зеленых уголков в черте города, т.к. для них важнее их собственная выгода, их карман. Но, включите на минутку мозги и чувство самосохранения — своими храмами да часовнями вы только настраиваете народ против себя.

    Ответить

    • Читатель75104

      18.07.2015 20:39 в 20:39

      Точно сказано. Собственную репутацию рушат. Прут к выгоде напролом.

    • горожанка

      18.07.2015 23:43 в 23:43

      Точно. Граждане верующие, в связи с тем, что христианство уже давно подмочило свою репутацию, а на сегодняшний день о душе не заботится, а печется исключительно о своем кармане, т.е. продалось дьяволу, вы можете смело менять религию на ислам, тем более что ислам близко-родственная религия, там так же верят в Деву Марию и т.д. + еще благородный и достойный Мохамед. К слову сказать, личность не мифическая, а реальная, заслужившая почет и уважение своим образом жизни, а не стяжательством как многие христианские попы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Смотрите так же

В кузбасской деревне образовался затор на реке. Жителей эвакуировали

Сотрудники полиции обеспечили охрану общественного порядка в период подтопления в деревне …